Норма розлива битума при укладке асфальтобетона: Расход битумной эмульсии на м2 асфальтового покрытия

Содержание

%d0%a0%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4 %d0%b1%d0%b8%d1%82%d1%83%d0%bc%d0%b0 %d0%bd%d0%b0 1 %d0%bc2 %d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b8/ — Сметное дело

Помощь  Техподдержка  Подписка  Заявление на сертификацию

Реклама на сайте

 (везде)ФорумРасценкиСборники сметных ценДокументыДокументы сметчикаВидео  

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Закупка у единственного поставщика

… государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления» ([…]

Изменен: 20.04.2022
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Чьё право собственности на остатки (отходы) и тару из-под стройматериалов?

… даже на форуме (стоит пользоваться поиском): […]([…]

Изменен: 24.02.2018
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Начисление лимитированных затрат на давальческие материалы

.

…grandsmeta.ru/rabota-s-lokalnoj-smetoj/podvedenie-itogov-po-smete/kak-vydelit-v-sostave-smety-materialy-zakazchika#:~:text=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%9F%D0%98%D0%A0-,%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B5%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%
D0
%B0%3F,-%D0%92%20%D0%9F%D0%9A%20%C2%AB%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%94) Порядок включения в сметные расчеты и акты о приемке выполненных . .. ….php#:~:text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D0%BE%20%D0%BF%
D1
%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%
D0
%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

Изменен: 02. 04.2022
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Как понять себестоимость по смете

… условиях хозяйственного расчёта ([…]позволяющий осуществлять контроль… ….ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4

%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/) (прибыли) к С. п. выражает рентабельность ([…]производства…

Изменен: 14.01.2014
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Как понять себестоимость по смете

… условиях хозяйственного расчёта ([…], позволяющий осуществлять контроль. .. ….ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D0%B1%D1

%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/) (прибыли) к С. п. выражает… … рентабельность ([…]производства…

Изменен: 14.01.2014
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

НР и СП Благоустройство

… виду, понижаюший коэффициент на сметную прибыль 0,85 Письмо Росстроя от 18.11.04 №АП-5536/06 (это для НР) 1. При определении сметной стоимости ремонтных… … ([…]Который был отменен…

Изменен: 21.03.2017
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

В каких случаях применяем ТЕРы, а в каких ФЕРы

. .., выпускаемые ежеквартально. Источник. […]([…]Поищите у себя может быть что-то подобное есть…

Изменен: 19.04.2019
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Тестируем ФСНБ-2022

Тематический авторский видео-семинар Штоколова А.И. 19.04.2023 г.

Тематический авторский видео-семинар Горячкина П.В. 15.03.2023 г.

Авторский видео-семинар Кузьменко А.П. 21.02.2023 (видеозапись)

Ценообразование и сметное нормирование в строительстве

Организатор строительного производства

Специалист в сфере закупок

О выплате аванса на выполнение работ и поэтапное исполнение

О приемке и оплате работ по контракту; предметом которого являются подготовка проектной документации

ПИР и СМР объекта капитального строительства в рамках одной процедуры

Здравствуйте!
После авторизации или регистрации
Вы сможете задать вопрос
на Форуме сметчиков.

Пожалуйста, авторизуйтесь


Подготовительные работы при устройстве асфальтобетонных покрытий. Розлив вяжущих материалов

Похожие презентации:

Творческий проект «Умный дом»

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Лакокрасочные материалы. Виды, состав

Металлические конструкции

Виды кранов

Общие сведения о кранах

Классификация крыш и покрытий

Фундамент. Классификация фундаментов

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

1. Подготовительные работы при устройстве асфальтобетонных покрытий

Розлив вяжущих материалов

2. В состав подготовительных работ перед укладкой асфальтобетонных покрытий входят

Анализ состояния и влажности существующего основания перед
укладкой
Санация трещин и мелких повреждений перед укладкой горячих
смесей
Очистка от влаги, пыли и грязи
Розлив вяжущих материалов перед укладкой асфальтобетонных и
битумо-минеральных покрытий

3.

Предъявляемые требования к основаниюСмесь укладывается
на высушенное и
чистое основание.
Температура
окружающего
воздуха во время
укладки весной и
летом не ниже 5 гр.
С, осенью – не ниже
10 гр. С.
Новое основание
должно быть
устроено в
соответствии с СП
78.13330.2012
уплотнено до
нормируемой
плотности и должно
иметь требуемую
ровность
поверхности
Основание должно
быть предварительно
подготовлено, а
именно: заделаны
выбоины и трещины,
подгрунтовано
вяжущим материалом
Если на поверхности
основания имеются
значительные
неровности, то
необходимо
устраивать
выравнивающий слой
из асфальтобетона или
других материалов, а
также фрезеровать.

4. Асфальтобетонную смесь нельзя укладывать на мокрую (влажную) поверхность

Влага быстро охлаждает рыхлую смесь и
препятствует прочному сцеплению слоев; не
исключено смещение слоя, образование разрывов
и вздутий, а при уплотнении — трещин и сдвигов.
Отрицательное влияние влажной поверхности
уменьшается
с
увеличением
толщины
укладываемого слоя. Если начался слабый дождь, и
на поверхности нет луж, то необходимо оповестить
АБЗ, а смесь немедленно выгрузить, уложить и
быстро уплотнить, после чего свернуть работы.

5. Санация трещин и мелких повреждений

Санация трещин
• Совокупность технологических
операций (разделка, очистка, просушка,
заливка герметика(мастики),
обеспечивающих долговременную
герметизацию трещин и швов в
дорожных покрытиях.
Герметизация швов и
трещин
• Технологическая операция заполнения
камеры шва или паза трещины
герметиком (мастикой).
Струйно –
инъекционный метод
• Метод при котором ремонтные
материалы в струе воздуха с высокой
скоростью подаются в разрушенные
технологические швы и трещины
шириной от 20 до 50 мм.

6. Технология санации трещин включает следующие операции

Трещины до 5 мм
Трещины более 5 мм
4. Присыпка
сухим
песком
1.Продувка
сжатым
воздухом
6.Присыпка
сухим
песком
5.Заливка
мастикой
3.Заливка
битумной
эмульсией
1.Разделка
трещины
2.Очистка
2.Прогрев
4.Прогрев
боковых
стенок
3.Продувка
и просушка

7. Суть разделки заключается в том, что бы удалить разрушенные и неработоспособные края трещины и создать камеру определенной

РАЗДЕЛКА ТЕРЩИНЫ
ПРОДУВКА И ПРОСУШКА
Суть разделки заключается в том, что
бы
удалить
разрушенные
и
неработоспособные края трещины и
создать камеру определенной формы
для
последующего
заполнения
горячим
герметиком
(мастикой).
Наличие в герметизируемом объеме
покрытия пыли, грязи, частиц
разрушенных кромок, влаги приводит
к существенному снижению адгезии
мастики, а следовательно и к
качеству ремонта. Решением является
использования
сжатого
воздуха,
механической
щетки,
теплового
копья.
Последнее
используется
преимущественно для выпаривания
влаги

8. Основное требование к оборудованию — это поддержание постоянной температуры мастики, так как снижение температуры влечет

Варианты заливки
герметика в трещины
Герметизация трещины
а – недолив герметика;
б – заливка герметика заподлицо;
в – образование пластыря
Основное требование к оборудованию
это
поддержание
постоянной
температуры мастики, так как
снижение
температуры
влечет
снижение адгезионных и других
свойств мастики.
Наиболее часто, встречающиеся ошибки
при санации трещин
Отсутствие
просушки и
очистки
Отсутствие
разделки трещин
Присыпка
влажным или
грязным песком
Обработка поверхности нижнего слоя
перед укладкой смеси
Варианты заливки
герметика в трещины
Битум t = 130-160 град.С
а – недолив герметик;
б – заливка герметика заподлицо;
в – образование пластыря
Битумная эмульсия t = 40-70
град. С

11. Особенности работы при выполнении розлива вяжущих материалов

Норма расхода материалов по п.12.3.2 СП
78.13330.2012, л/м2:
• при обработке битумом основания – 0,5-0,8;
нижнего слоя асфальтобетонного покрытия – 0,2-0,3;
• при обработке 60%-ной эмульсией основания – 0,6-0,9;
нижнего слоя асфальтобетонного покрытия – 0,3-0,4.
Подгрунтовка выполняется
• за 1 – 6 ч до укладки асфальтобетонных или битумоминеральных покрытий

12. Контроль качества работ

Температура вяжущего
• для битума не менее 130 град. С
• для битумной эмульсии не более 70 град. С
Норма расхода в соответствии с СП
78.13330.2012
Равномерность распределения по ширине не
более 7 %.
Например, при ширине покрытия 4 м,
допускается наличие полосы, необработанной
вяжущим, шириной не более 28 см.

13. Особенности выполнения розлива вяжущих материалов перед укладкой битумоминеральных открытых смесей

На цементобетонное покрытие за 1-2 дня до укладки смеси наносят
подгрунтовку (обеспыливание) путем розлива битумной эмульсии по
норме 0,2 – 0,3 л/м2. Движение на участке не прекращается, но
ограничивается скорость из условия обеспечения безопасного движения.
Непосредственно перед укладкой смеси на покрытие разливают горячий
вязкий битум из расчета 0,5-0,6 л/м2.
На асфальтобетонное покрытие непосредственно перед укладкой слоя
наносят подгрунтовку вязким битумом при норме 0,3 – 0,4 л/м2.

14. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

English     Русский Правила

Асфальт поверх бетона – что нужно учитывать

Нанесение асфальта на бетонную поверхность является обычной практикой во многих местах, и, как владелец недвижимости, вы можете рассмотреть возможность укладки асфальта на бетонную поверхность.

По правде говоря, каждый год асфальт используется для ремонта километров бетонных дорог и автомагистралей. Бетон, безусловно, эффективный и прочный материал, который можно использовать в качестве фундамента или основы для различных проектов дорожного покрытия.

Итак, можно ли укладывать асфальт на существующую бетонную поверхность?

Независимо от того, планируете ли вы обновить покрытие своей парковки или заменить существующую подъездную дорожку, можно уложить асфальт на бетонную поверхность, если высота позволяет это сделать. Эта практика может помочь вам сократить трудозатраты и время. Тем не менее, этот процесс работает не во всех ситуациях, поскольку с ним связаны большие недостатки.

Вообще говоря, мы рекомендуем вам сначала удалить существующий бетон, прежде чем укладывать его на асфальт из-за следующих недостатков:

  • Заливка асфальта на бетонную поверхность снижает долговечность подъездной дороги или парковки
  • Бетонная подъездная дорога отличается от подъездной дороги с асфальтовым основанием, что представляет серьезную угрозу гибкости, устойчивости и прочности вашего покрытия
Укладка асфальта на бетон — рискованная практика, и подходит ли она для моего подъезда?

Укладка асфальта на бетон является обычной практикой при строительстве дорог, в том числе городских улиц, проселочных дорог, государственных автомагистралей, межгосударственных дорог и т. д. Это связано с тем, что бетон является прочным, долговечным и твердым, что позволяет укладывать асфальт поверх хорошо уплотнить. Хотя этот метод проще и имеет много преимуществ, изначально имейте в виду, что если вы решите пойти по этому пути, есть некоторые долгосрочные риски.

Можно ли укладывать асфальт на бетон?

Да, асфальтировать старую бетонную проезжую часть, подъездную дорожку или автостоянку можно; однако мы не рекомендуем его из-за множества недостатков. Хотя укладка асфальта на бетон безопасна, есть много причин, по которым мы не одобряем эту практику.

Вместо укладки бетона в расчете на то, что основание выдержит, обратитесь к надежному подрядчику по укладке в вашем регионе, который предложит вам наиболее надежный метод.

К счастью, бетон можно перерабатывать; Таким образом, при работе с профессиональным подрядчиком по укладке дорожного покрытия в вашем регионе не нужно беспокоиться о потраченных впустую материалах. Хотя удаление текущего бетона и замена его подходящим основанием может занять некоторое время, это инвестиция, которая значительно снизит затраты на техническое обслуживание и стресс, связанный с владением в ближайшие годы.

Почему не следует укладывать асфальт на бетон

Существует множество причин, по которым вам следует избегать укладки асфальта на бетон. В том числе:

  1. Асфальт требует прочного основания
  2. Деформационные швы могут привести к растрескиванию
  3. Это может сократить срок службы укладка асфальта на бетонное основание. Это возможный, но не рекомендуемый метод. Поэтому будьте осторожны с подрядчиками, готовыми предоставить это решение без указания потенциальных недостатков.

    Бетон прочен и эластичен, как асфальт, поэтому большинство бетонных конструкций зависят от толстой плиты, а не от прочного основания. Это идеально подходит для бетонной подушки до того, как плита треснет и создаст глубокую структурную проблему, подразумевая, что подрядчики редко готовят бетонное основание в соответствии с теми же конкретными стандартами, что и асфальтовое основание.

    Асфальт нуждается в надежном основании, чтобы выдерживать большие нагрузки или многолетнее перемещение; в противном случае вы получите треснувшую и испорченную поверхность. Асфальт дешевле и его проще заменить, но он не такой прочный, как бетон. Чтобы предотвратить появление трещин при нормальных весовых нагрузках, необходимо прочное, стабильное и плоское основание.

    Как только вы начнете замечать трещины в свежем асфальте, уложенном на вашу бетонную поверхность, у вас будет несколько простых способов решить эту проблему. Удаление всего существующего бетона, подстилающего слоя и свежего асфальта является идеальной альтернативой правильной замене. Это связано с тем, что, установив его правильно, вы избежите лишних затрат и раздражения 

    Требуется прочное основание:

    Долговечность вашей асфальтированной дороги будет зависеть от прочности основания под ней. Однако имейте в виду, что укладка асфальта на бетон не даст хороших результатов, потому что асфальтовое покрытие не может приклеиваться ко всем бетонным поверхностям. Если бетонное основание слабое или неустойчивое, а бетонные трещины и швы смещаются при расширении, перед укладкой асфальтобетона подрывают асфальтобетонное основание.

    Таким образом, любой асфальт, уложенный поверх него, будет поврежден бетонным основанием, которое смещается при движении транспорта. Таким образом, при движении асфальтовое покрытие будет немного двигаться, так как бетонные плиты ломаются. Пока бетон имеет неустойчивое основание, это движение может происходить чаще. Эта аномалия может поражать всю секцию (или одну сторону).

    Практика укладки асфальта является одним из многих способов, с помощью которых подрядчики создают огромные дороги, подъездные пути и парковки для коммерческих объектов и жилых районов. С бетоном профессиональный подрядчик по укладке мощения установит более толстую плиту для подъездной дороги, проезжей части или парковки, которая прослужит долгое время.

    К сожалению, это означает, что подрядчики по бетонным работам не уделяют должного внимания подготовке основания, в отличие от подъездной дороги с асфальтовым покрытием. Чем прочнее основание вашего асфальтового покрытия, тем дольше оно прослужит. Кроме того, если бетонная поверхность становится неровной, повышается вероятность того, что наложение асфальта будет ошибочным решением.

    Деформационные швы

    разделы. Эти компенсаторы могут расширяться при постоянном замерзании/оттаивании грунта, что позволяет секциям выходить за пределы предполагаемого диапазона.

    Если вы укладываете асфальт на бетон и в результате в бетоне появляется трещина, это может привести к трещине в асфальте. Таким образом, даже обычные компенсаторы через несколько лет могут привести к необходимости ремонта асфальта.

    Деформационные швы со временем могут сместиться, что приведет к трещинам в бетоне и ослаблению фундамента. Следовательно, наложение асфальта на бетон потенциально может способствовать образованию трещин в этом новом асфальте в тех же местах, что и растрескавшиеся бетонные компенсаторы под ним. Чаще всего это происходит во время сжатия и расширения из-за жары и периодов замерзания-оттаивания

    Поскольку широкие трещины обычно не могут быть заполнены способом, обеспечивающим приемлемые результаты, широкие зазоры между бетонными частями обычно являются признаком того, что наложение не подходит.

    Снижение долговечности

    Вы не захотите платить за замену асфальта, не получив ожидаемой долговечности. Следовательно, было бы лучше, если бы существующие бетонные покрытия были выкопаны перед нанесением нового асфальта. Ваша проезжая часть, подъездная дорожка или автостоянка прослужат долгое время, если вы дадите ей устойчивую основу.

    Поскольку колебания температуры вызывают расширение и сжатие асфальтового покрытия, требуется прочное и стабильное основание, которое не может обеспечить бетон. Общий срок службы асфальта (если выполняется асфальтирование поверх бетона) будет сокращен из-за нестабильных условий основания, и этот асфальт будет требовать дополнительных ремонтных работ все чаще и раньше.

    Почему вы можете захотеть перейти на асфальт

    Многие домовладельцы могут захотеть перейти с бетона на асфальт, когда их дорожное покрытие изнашивается из-за многочисленных преимуществ асфальта. Именно поэтому асфальтированные дороги, подъездные пути и парковки преобладают почти во всех городах мира.

    С доисторических времен бетон использовался для строительства дорог, но с момента изобретения асфальта он стал предпочтительным материалом для дорожных покрытий в большинстве домов.

    Существует множество причин, по которым многие люди могут захотеть перейти на асфальт при строительстве проездов, дорог, автостоянок и т. д. Вот некоторые из причин:

    • Асфальтовое покрытие более прочное и долговечное
    • простота установки и экономичность в обслуживании
    • Асфальтовое покрытие сохраняет свой внешний вид в течение очень долгого времени

    При рассмотрении вопроса о ремонте или переустановке подъездной дороги или парковки у вас может возникнуть вопрос, нужно ли вам удалить бетон или просто замостить его. Решающим фактором здесь является то, что находится под ним.

    Хотя бетон сам по себе прочен и может служить отличной основой, было бы лучше удалить существующий бетон, прежде чем приступить к асфальтированию.

    Хотя переход на асфальт с бетона безопасен, рекомендуется сначала снести существующее бетонное покрытие перед укладкой нового асфальта. Потому что укладка асфальта на бетон имеет потенциальный побочный эффект и другие вещи, которые следует учитывать.

    Преимущества асфальта перед бетоном

    Многие коммерческие и жилые автостоянки, дороги и проезды вымощены бетоном или асфальтом. У обоих материалов есть свои плюсы и минусы, поэтому необходимо обсудить, какой из них лучше подходит для вашего конкретного применения. Хотя и асфальт, и бетон удобны для карманов, асфальт имеет много преимуществ по сравнению с бетоном.

    Если вы планируете замостить автостоянку или подъездную дорожку или отремонтировать старые, вы, вероятно, задаетесь вопросом об уникальных преимуществах асфальта перед бетоном. Ниже приведены преимущества асфальта перед бетоном: 

    • Асфальтовое покрытие проще и дешевле в укладке и уходе
    • Асфальт обеспечивает большую долговечность, чем бетон
    • Асфальтовое покрытие сохраняет свой внешний вид в течение очень долгого времени
    Асфальт обеспечивает большую долговечность, чем бетон.

    Асфальт и бетон являются прочными и долговечными материалами для дорожных покрытий. Асфальт, однако, более прочен и служит дольше по сравнению с бетоном. Гибкость асфальтового покрытия делает его более долговечным и прочным, чем бетон. Асфальт может выдерживать экстремальные перепады температуры, поскольку он расширяется и сжимается при изменении температуры; однако зимой при минусовой температуре бетон отслаивается.

    Опять же, асфальт может выдерживать движение большегрузных транспортных средств на своей поверхности в течение более длительного времени, чем бетон, потому что он гораздо более грозный. Асфальтовое покрытие может выдерживать сильные ливни (особенно с герметичным покрытием) без повреждений, но бетон обычно ломается и трескается после снегопада и сильного дождя.

    Кроме того, асфальтовое покрытие имеет темный насыщенный цвет, который собирает и удерживает солнечное тепло и поэтому тает снег и лед быстрее и эффективнее, чем бетон. Следовательно, многие домовладельцы отдают предпочтение асфальту перед бетоном.

    Асфальтовое покрытие легче и дешевле в установке и обслуживании

    Асфальтовое покрытие, техническое обслуживание и ремонт намного дешевле и проще, чем бетон. Стоимость укладки бетона намного больше, чем укладка асфальта, исходя из текущих рыночных затрат на установку в отрасли на квадратный фут. Часто строительство и использование асфальтового покрытия отнимает у вас значительно меньше времени, чем бетонное покрытие.

    Кроме того, асфальтирование подъездной дороги или парковки занимает менее 48 часов, а через несколько часов они будут готовы к эксплуатации. В то время как установка бетонного покрытия займет до недели, и потребуется больше времени, прежде чем вы сможете его использовать.

    Асфальтовое покрытие намного проще в обслуживании. Вам нужно только подметать и чистить его много раз в месяц, чтобы удалить весь мусор и ненужные материалы с его поверхности. Бетонное покрытие, однако, требует постоянного и дорогостоящего ухода для предотвращения сколов, трещин и множества других дефектов.

    Асфальтовое покрытие сохраняет свой внешний вид в течение очень долгого времени.

    После укладки асфальтовое покрытие сохраняет насыщенный темный цвет, что придает автостоянке или подъездной дорожке очень эстетичный вид. По сравнению с бетоном асфальт намного натуральнее и дольше сохраняет свою эстетику, чем бетон. Это возможно, если вы часто наносите свежий защитный слой.

    Стоимость демонтажа бетонной подъездной дорожки или автостоянки

    Независимо от того, асфальтируете ли вы бетонную парковку или ваша проезжая часть полностью бетонная, вы можете захотеть снять ее и дать ей новую жизнь, когда она начнет трескаться и выходить из строя.

    Снос подъездной дороги или автостоянки означает их разрушение, удаление бетонных обломков и их надлежащую утилизацию, а также восстановление уровня площадки.

    Стоимость удаления бетонного покрытия варьируется. Обычно это зависит от толщины бетона, требуемого уровня подготовки площадки, сложности парковки или подъездной дороги и местоположения.

    При этом средняя стоимость по стране варьируется от 500 до 5000 долларов. Тем не менее, большинство домовладельцев и владельцев бизнеса тратят около 1846 долларов на удаление 600 квадратных футов бетонного покрытия.

    Стоимость укладки асфальта на бетонное покрытие

    Верхний слой асфальта предполагает нанесение более тонкого слоя на существующую бетонную поверхность. Асфальтовое покрытие бетонной парковки или подъездной дороги обычно стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Хотя это типичная работа, потребуется частое техническое обслуживание (не реже одного раза в год), чтобы поддерживать дорожное покрытие в хорошем состоянии.

    Заключение

    Если на вашем дорожном покрытии есть признаки ремонта, и вы рассматриваете возможность его повторной отделки, было бы лучше, если бы вы снесли все дорожное покрытие, чтобы добиться отличных результатов.

    Укладка нового асфальта на бетонные поверхности является обычной практикой многих подрядчиков по укладке дорожного покрытия. Хотя эта практика может сэкономить вам несколько долларов, включая другие преимущества, она имеет долгосрочные негативные последствия для вашей парковки или подъездной дороги.
    Самое главное, вы должны привлечь профессионального подрядчика по укладке дорожного покрытия, чтобы он оценил ваше дорожное покрытие и порекомендовал метод, который будет хорошо работать для вас в долгосрочной перспективе.

    Асфальт или бетон? Плюсы и минусы каждого

    Позвоните для БЕСПЛАТНОЙ консультации 512-853-9009

    Пришло время обустроить новый подъезд или парковку, и первый вопрос, который приходит на ум: асфальт или бетон? Конечно, у каждого есть свои преимущества и недостатки, поэтому сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы асфальта и бетона, чтобы помочь вам принять решение.

    Асфальт

    Асфальтовое покрытие представляет собой смесь камней, песка и жидкого битумного вяжущего. Эти компоненты нагревают и смешивают в точных пропорциях, чтобы создать правильный баланс и консистенцию.

    Его добавляют в подготовленное основание или земляное полотно, пока оно еще горячее. После этого смесь быстро остывает и затвердевает, и вы можете ездить или парковаться на ней обычно в течение 24 часов.

    Плюсы асфальта

    • Время установки : Как мы только что упоминали, асфальт быстро остывает и затвердевает — вы сможете ездить и парковаться на поверхности примерно через 24 часа.
    • Стоимость : Асфальтовая дорога стоит значительно меньше, чем бетонная – обычно от 2 до 5 долларов за квадратный фут.
    • Простота обслуживания : Уход за асфальтом намного проще, чем за бетоном. Вы можете герметизировать покрытие, восстанавливать поверхность, ремонтировать трещины и многое другое.
    • Гибкость : Асфальт рассчитан на усадку и расширение, поэтому он менее подвержен влиянию экстремального давления, температуры или движения поверхности.

    Минусы асфальта

    • Срок службы : Асфальтовое покрытие не так долговечно, как бетон. Оценка для района Остина составляет около 25 лет (тогда как бетон может прослужить до 30 лет).
    • Объем обслуживания : Поверхности с асфальтовым покрытием, как правило, требуют большего ухода, чем бетон; например, герметизирующее покрытие должно выполняться каждые три года. Хотя объем технического обслуживания является недостатком, как мы упоминали в разделе «Плюсы», его легче выполнять.

    Бетон

    Бетон представляет собой гравий, смешанный с водой и цементом. Поверхность земли сначала должным образом подготавливают, чтобы убедиться, что она ровная и уплотненная. Затем укладывают арматурные стержни для придания прочности. Наконец, бетон смешивается и заливается на место толщиной не менее четырех дюймов. Затем он медленно высыхает и схватывается – примерно через неделю по бетонной поверхности можно ездить и парковаться.

    Плюсы бетона

    • Срок службы : Бетонное покрытие служит дольше, чем асфальт. Бетонная дорога или парковка могут прослужить до 30 лет.
    • Объем обслуживания : Бетонные поверхности не только прослужат долго, но и требуют менее регулярного ухода, чтобы поддерживать их в отличной форме.

    Минусы бетона

    • Время установки : Хотя вы можете проехать и припарковаться на асфальтированной дороге примерно через 24 часа, вам придется ждать около 7 дней, пока бетонная дорога высохнет и схватится.
    • Стоимость : Бетон дороже асфальта – обычно от 3 до 10 долларов за квадратный фут.
    • Простота ухода : Мы упоминали, что бетонные поверхности требуют меньше ухода, чем асфальт; однако, когда необходимо выполнить техническое обслуживание, ремонт бетона намного сложнее (и часто дороже), чем асфальта.
    • Гибкость : Бетон не очень гибкий материал. Из-за этого он может треснуть в таких условиях, как экстремальное давление, экстремальная температура или движение поверхности.