ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ И АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Приложение N 3
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 15 апреля 2022 г. N 286/пр
1. Настоящий Порядок определяет правила внесения изменений Национальным объединением саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования и Национальным объединением саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, в национальный реестр специалистов в области строительства (далее — Национальное объединение саморегулируемых организаций, национальный реестр специалистов соответственно).
2. Обработка персональных данных физического лица и их использование осуществляются Национальным объединением саморегулируемых организаций с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных.
3. В случае изменения включенных в национальный реестр специалистов сведений о физическом лице, такое физическое лицо (далее — заявитель) или его уполномоченный представитель направляет об этом заявление в произвольной форме в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций в течение 14 календарных дней со дня таких изменений с приложением документов, подтверждающих такие изменения, за исключением случая, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
4. Саморегулируемая организация в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 перечня случаев, при которых сведения о физическом лице исключаются из национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, национального реестра специалистов в области строительства, содержащегося в приложении N 5 к настоящему Приказу (далее — Перечень случаев), направляет в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций заявление в произвольной форме о внесении изменений в национальный реестр специалистов с приложением документов, подтверждающих такие изменения, в течение 30 календарных дней со дня выявления такого случая, в случаях, предусмотренных пунктами 4, 7 — 12 Перечня случаев, — в течение 30 календарных дней со дня наступления таких случаев, а в случае, предусмотренном пунктом 13 Перечня случаев, — в течение 14 календарных дней со дня принятия решения постоянно действующим коллегиальным органом управления такой саморегулируемой организации о направлении заявления о внесении изменений в национальный реестр специалистов.
5. Член саморегулируемой организации, работником которого является (являлось) физическое лицо, либо лицо, заключившее с членом саморегулируемой организации, работником которого является (являлось) такое физическое лицо, договор на выполнение функций технического заказчика, предусмотренных пунктом 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32, ст. 5133), или договор, предусмотренный частью 2 статьи 47, частью 4 статьи 48, частью 2 статьи 52 или частью 4 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2016, N 27, ст. 4305; 2018, N 32, ст. 5133; 2019, N 26, ст. 3317), в случае, предусмотренном пунктом 13 Перечня случаев, вправе направить в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций заявление в произвольной форме о внесении изменений в национальный реестр специалистов с приложением документов, подтверждающих неоднократное (более двух раз) неисполнение таким физическим лицом своих должностных обязанностей специалиста по организации инженерных изысканий, специалиста по организации архитектурно-строительного проектирования или специалиста по организации строительства, определенных статьей 55.
5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2016, N 27, ст. 4305; 2022, N 1, ст. 16).6. Указанные в пунктах 3 — 5 настоящего Порядка заявления и документы могут быть поданы в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
7. Рассмотрение указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка заявлений и прилагаемых к ним документов, а также принятие решения о внесении изменений или об отказе во внесении изменений включенных в национальный реестр специалистов сведений о физическом лице в случае несоответствия прилагаемых к заявлению документов перечню документов, подтверждающих соответствие физического лица минимальным требованиям, установленным частью 10 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, содержащемуся в приложении N 1 к настоящему Приказу (далее — Перечень документов), осуществляется Национальным объединением саморегулируемых организаций в течение 14 календарных дней со дня поступления таких заявления, документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Рассмотрение заявлений и прилагаемых к ним документов, а также принятие решения о внесении изменений или об отказе во внесении изменений включенных в национальный реестр специалистов сведений о физическом лице в случае, предусмотренном пунктом 13 Перечня случаев, осуществляется Советом Национального объединения саморегулируемых организаций в течение 30 календарных дней со дня поступления заявлений, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.
9. В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных Перечнем документов, Национальное объединение саморегулируемых организаций возвращает указанные заявление и прилагаемые к нему документы заявителю (его уполномоченному представителю) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата.
10. В случае самостоятельного выявления Национальным объединением саморегулируемых организаций случаев, предусмотренных пунктами 2 — 12 Перечня случаев, принятие решения о внесении изменений или об отказе во внесении изменений включенных в национальный реестр специалистов сведений осуществляется Национальным объединением саморегулируемых организаций в течение 30 календарных дней со дня выявления соответствующих случаев.
11. Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомляет в письменной форме или форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, лиц, направивших указанные в пунктах 3 — 5 настоящего Порядка заявления, и лицо, сведения о котором содержатся (содержались) в национальном реестре специалистов, о принятом решении о внесении изменений или об отказе во внесении изменений включенных в национальный реестр специалистов сведений о таком физическом лице в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
12. Изменения в национальный реестр специалистов вносятся Национальным объединением саморегулируемых организаций в день принятия решения о внесении таких изменений, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 настоящего Порядка.
13. В случае, предусмотренном пунктом 13 Перечня случаев, изменение включенных в национальный реестр специалистов сведений вносится Национальным объединением саморегулируемых организаций в течение 1 рабочего дня со дня приятия Советом Национального объединения саморегулируемых организаций решения о внесении такого изменения.
14. Изменения включенных в национальный реестр специалистов сведений, указанных в пункте 4 Перечня документов, вносятся Национальным объединением саморегулируемых организаций в течение 1 рабочего дня со дня внесения в реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации, предусмотренный статьей 2 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4171), информации о свидетельстве о квалификации соответствующего физического лица.
15. Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомляет лицо, сведения о котором содержатся в национальном реестре специалистов, о необходимости выполнения им требования, установленного пунктом 4 части 10 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2016, N 27, ст. 4305; 2022, N 1, ст. 16), не позднее 60 календарных дней до наступления случая, указанного в пункте 5 или пункте 6 Перечня случаев.
16. Изменения включенных в национальный реестр специалистов сведений о физическом лице в случаях, предусмотренных в пунктах 5 и 6 Перечня случаев, вносятся Национальным объединением саморегулируемых организаций в течение 14 календарных дней со дня наступления таких случаев.
Карта сайта
ГлавнаяСкачатьПоследнее обновление информации: 01.01.1970 03:00
К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена на сайте. Возможно, Вы допустили ошибку в адресе страницы, либо она была удалена ранее.
Вы можете воспользоваться поиском по сайту, либо картой сайта:
|
|
Национального реестра в Техасе | THC.
Texas.govПроцесс внесения недвижимости в Национальный реестр исторических мест координируется заявителем, Исторической комиссией Техаса (THC) и Службой национальных парков (NPS). Информация и документация, требуемые NPS, очень специфичны, и ответственность за подготовку полностью документированной номинации лежит на заявителе.
1. Определение приемлемости THC
Процесс Национального реестра в Техасе начинается с предварительного определения правомочности со стороны THC на основе рассмотрения материалов, представленных заявителем, включая историю собственности, текущие фотографии и исторические фотографии.
Как запросить определение правомочности
Пожалуйста, дайте сотрудникам THC не менее 30 дней на рассмотрение вашей заявки. Если сотрудники решат, что недвижимость соответствует критериям, заявитель получит формы и инструкции. Этот предварительный обзор не имеет обязательной силы — он просто облегчает запросы и препятствует вложению времени и денег в недвижимость, которая не соответствует федеральным критериям. В случае номинации районов или нескольких объектов сотрудники THC могут запланировать посещение объекта.
2. Подготовка проекта номинации
Заявитель готовит полностью задокументированную и заполненную форму номинации в Национальный реестр, заполненную в соответствии с рекомендациями NPS и THC, и представляет ее персоналу THC. Большинство номинаций готовятся частными консультантами, нанятыми либо отдельными собственниками, либо местными органами власти или организациями. Некоторые собственники заинтересованы в подготовке собственных номинаций и способны это сделать. Уровень описания, исторической документации, анализа и написания в каждой номинации должен соответствовать принятым профессиональным стандартам. THC не будет вносить некачественные номинации в Национальный реестр, и персонал не может вносить серьезные изменения или предоставлять подробную критику неадекватных номинаций.
Заявки должны включать заполненную форму номинации NR в виде файла Microsoft Word, фотодокументацию, состоящую из цветных цифровых файлов (в соответствии с рекомендациями THC), карту местоположения, план участка, поэтажные планы, где это применимо, библиографию и описание границ. Заявитель также должен указать имена и почтовые адреса владельцев недвижимости.
3. Персональный обзор и редактирование
Сотрудники Национального реестра THC просматривают и обрабатывают каждую номинацию, а также могут редактировать их, но заявитель несет ответственность за обширное редактирование в ответ на комментарии и рекомендации THC. Федеральные правила позволяют сотрудникам в течение 60 дней рассматривать и комментировать проекты кандидатур. Персонал THC указывает любую дополнительную информацию или исправления, необходимые для завершения номинации.
4. Внесение кандидатуры в повестку дня Государственного совета по обзору
После того, как все компоненты номинации получены и подготовлен окончательный вариант, сотрудники THC составляют график номинации для рассмотрения Наблюдательным советом штата. Персонал не будет вносить кандидатуру в повестку дня Наблюдательного совета штата, пока у него не будет возможности тщательно рассмотреть кандидатуру и утвердить окончательный проект. Владельцы недвижимости получают официальное уведомление о том, когда и где номинация будет рассматриваться Наблюдательным советом штата. Окончательные проекты должны быть получены THC не менее чем за 45 дней (75 дней для объектов в сертифицированных сообществах местного самоуправления) до даты собрания, чтобы соответствовать требованиям юридического уведомления. Наблюдательный совет штата собирается не менее трех раз в год (январь, май и сентябрь). Владельцы недвижимости имеют возможность прокомментировать предлагаемое действие, либо поддержав номинацию, либо подав возражение в THC. Если вы хотите возразить, вы должны сделать это в нотариально заверенном письме, которое удостоверяет как ваше право собственности на имущество, так и ваше возражение против номинации.
- Обратите внимание, что кандидатуры вносятся в повестку дня Государственного контрольного совета в порядке очереди, и что персонал не может гарантировать включение кандидатуры в повестку дня до тех пор, пока не будет утвержден окончательный отредактированный проект .
- Даты и сроки проведения собраний SBR всегда публикуются в нижней части домашней страницы Национального реестра THC.
5. Презентация Государственной контрольной комиссии
Персонал THC представляет кандидатуры Национального реестра в Наблюдательный совет штата на его открытых заседаниях. Совет представляет собой консультативный комитет экспертов в области архитектуры Техаса, истории, археологии и смежных дисциплин. На открытых собраниях правление оценивает каждую номинированную недвижимость в соответствии с критериями оценки Национального реестра. Правление рассматривает формы номинации или документацию, а также любые комментарии, касающиеся значимости собственности и права на включение в Национальный реестр. Правление определяет, соответствует ли имущество критериям оценки Национального реестра, и дает рекомендацию Уполномоченному по сохранению исторических памятников штата одобрить или отклонить номинацию. SHPO рассматривает мнение совета перед представлением кандидатур в Службу национальных парков.
6. Окончательное редактирование и подача в Службу национальных парков
Сотрудники THC при содействии заявителя пересматривают утвержденные кандидатуры по мере необходимости, принимая во внимание рекомендации Наблюдательного совета штата. СГПО подписывает заполненную номинацию с рекомендацией утвердить или не утвердить номинацию и представляет номинацию хранителю Национального реестра в НПС.
7. Внесение в Национальный реестр исторических мест
После получения номинации NPS размещает номинацию в Федеральном реестре и, в большинстве случаев, вносит недвижимость в Национальный реестр в течение 45 дней.
* Объекты, внесенные в Национальный реестр исторических мест, не обязаны иметь таблички, но владельцы могут приобрести их у любого количества компаний, которые их производят и продают. Нет никаких правил относительно формулировки таких табличек, но для последовательности мы рекомендуем использовать фразу «Внесен в Национальный реестр исторических мест». THC не ведет список производителей или розничных продавцов табличек, но NPS предлагает рекомендации на веб-сайте федерального Национального реестра.
8. Уведомление
Персонал THC уведомляет владельцев собственности. Владельцы собственности могут получить пресс-релиз или письмо, подписанное Государственным инспектором по сохранению исторических памятников, в котором говорится, что недвижимость внесена в Национальный реестр исторических мест.
Представление работы Мастера в Национальном реестре исторических мест
Лиз Алмли, специалист по сохранению исторического наследия Исторического общества штата Южная Дакота
Объекты, признанные в Национальном реестре исторических мест, работа главного архитектора или ремесленника, в которую также могут входить строители, ландшафтные архитекторы, инженеры по мостам и другие. Это места, которые лучше всего представляют их работу, мастерство и вклад в построенный ландшафт. Они номинированы по критерию значимости C для проектирования/строительства:
Из Бюллетень Национального реестра 15: Как применять критерии оценки Национального реестра Страница 17:
или метод строительства, или которые представляют собой работу мастера…», что «относится к техническим или эстетическим достижениям архитектора или мастера».
Стр. 20:
«Мастер — это фигура общепризнанного величия в какой-либо области, известный мастер непревзойденного мастерства или анонимный мастер, работа которого отличается от других своим характерным стилем и качеством. Собственность должна отражать определенный этап в развитии карьеры мастера, аспект его или ее работы, или конкретную идею или тему в его или ее ремесле.
Недвижимость не может считаться произведением мастера только потому, что она была спроектирована выдающимся архитектором. Например, не каждое здание, спроектированное Фрэнком Ллойдом Райтом, соответствует этой части критерия C, хотя оно может соответствовать другим частям критерия, например, как представитель стиля прерий.
Работа неизвестного мастера имеет право на участие, если она выше уровня мастерства других объектов, включенных в исторический контекст».
Во всех номинациях в Национальный реестр в форме есть место для перечисления известных архитекторов или строителей, которые работали над проектированием или строительством объекта. Если мы что-то знаем об архитекторе/строителе, у нас часто будет пара абзацев об их жизни и карьере в разделах исторической контекстной информации. Цель этого состоит в том, чтобы зафиксировать эту информацию для нас, владельцев собственности, историков, учителей или тех, кто использует историю в номинации. Однако даже для того, чтобы включить имя, может потребоваться значительный уровень исследований. Текущий владелец собственности редко имеет информацию или чертежи с информацией об исходной конструкции. Моим любимым направлением исследований в последние годы является оцифровка преданными своему делу сотрудниками архивов штата Южная Дакота, университетских библиотек и некоторых местных музеев и библиотек, а также национальных веб-сайтов полностраничных газет, периодических изданий, каталогов и организационных документов. записи, размещенные в онлайн-каталогах с возможностью поиска по словам. (Спасибо вам всем!) От них мы смогли найти запросы предложений, объявления о начале строительства и отчеты о посвящении зданий, в которых отмечены архитекторы и строительные подрядчики. Наши знания о том, какие архитекторы и строители работали в Южной Дакоте, расширились в геометрической прогрессии благодаря этим различным цифровым коллекциям.
Однако существует пороговое значение, которое необходимо выполнить, чтобы номинировать недвижимость в Национальный реестр , потому что это важно для представления работы этого главного архитектора или строителя. Во-первых, требуется достаточно подробное описание их биографии и полный объем работ, чтобы иметь возможность оценить, является ли архитектор/строитель мастером. Затем оцените, какие проекты были их проектами, какие были завершены, какие все еще существуют и которые представляют собой поворотные моменты или этапы их карьеры. Проявлял ли архитектор или строитель в своей работе мастерство в своей профессии по сравнению со своими современниками? В контексте их полной карьеры, представляло ли рассматриваемое здание их работу с новым партнером или начало их индивидуальной практики? Было ли это одной из их первых попыток работы с новым материалом — например, W. L. из Sioux Falls? Набеги Доу на прессованные бетонные блоки в начале 19 века00 с? Был ли это успешный проект, который положил начало их пути проектирования определенных категорий зданий, таких как больницы, школы, здания суда или определенной церкви? Было ли это здание, которое познакомило их с новым городом, где они в итоге много работали, или куда они перенесли свою практику? Это их лучшая работа для определенного типа здания, этапа карьеры или географического региона? В каком масштабе (местном, государственном или национальном) оценивается значимость? Когда у архитектора/строителя была региональная или национальная практика, там могло быть больше информации об архитекторе, или было бы намного сложнее найти подробности в широко распространенных и незнакомых научных коллекциях. Для оценки тех или иных аргументов значимости, как правило, невозможно иметь под рукой 100% данных, но должно быть достаточно информации, чтобы обосновать номинируемый ресурс.
В предвкушении этого бремени доказывания наш офис (основанный в 1972 г. ) на протяжении десятилетий располагал различными внутренними файлами и указателями архитекторов (хотя некоторые из них были просто рукописными списками на блокноте). За последние десять лет или около того мы создали основные списки архитекторов и строителей для работы в Южной Дакоте, которые проиндексированы по именам отдельных лиц/фирм, а также создали сетевую папку для них и связанные с ними заметки, чтобы попытаться быть едиными. остановить ссылку для наших сотрудников. К ним мы добавляем то, что мы почерпнули из наших различных исследовательских усилий, хотя есть еще информация из более ранних наборов файлов, которую также необходимо интегрировать. Основные списки включают цитаты, когда они нам известны, и краткие ссылки, если, например, мы знаем, что файлы архитектора были депонированы в архивной коллекции или что кто-то написал книгу или статью об их истории. Благодаря этим документам мы смогли поделиться информацией о нескольких архитекторах/строителях с комиссиями/советами по сохранению города, сотрудниками музеев и другими исследователями по запросу.
Когда в критериях Национального реестра говорится о «работе мастера», кажется, что речь идет об отдельных мастерах. Даже в ранние периоды никакая недвижимость не создавалась в вакууме. В дополнение к обстоятельствам физического места, условиям окружающей среды и доступным материалам или технологиям на проектирование могут влиять потребности, цели и ограничения клиента или вклады партнеров фирмы, чертежников, инженеров и других. Заметность этих других участников увеличивается с расширением архитектурных историй дизайнеров разного происхождения, даже если исторические барьеры удерживали их от должного признания. Кроме того, по мере того, как в Национальный реестр включается больше архитектуры середины и конца 20-х гг.0091-го -го века партнерские и фирменные структуры были все более распространены в этот период. Хотя будут случаи, когда можно идентифицировать и исследовать отдельного человека в компании, я ожидаю, что мы также увидим много зданий, которые можно отнести только к фирме в целом. Мы можем увидеть рост рамочных подходов к «работе мастера», если цель состоит в том, чтобы иметь полный спектр знаний, представленных в Национальном реестре.
В 2022 году Служба национальных парков утвердила первую в Южной Дакоте форму документации на несколько объектов недвижимости для архитектора. Он назывался «Архитектура Гарольда Шпицнагеля и его фирмы в Су-Фолс, 1929-1972», подготовленный Ричем Дженсеном из Dakota Preservation (Сиу-Фолс). Проект последовал за сохранением исторического наследия после сноса бывшего здания школы Ирвинг в Су-Фолс, которое Шпицнагель спроектировал в конце 1930-х годов. Множественные формы документации собственности собирают историческую информацию и «регистрационные требования» (какие факторы могут повлиять на право на участие в Национальном реестре) для ресурсов в определенном тематическом, хронологическом и/или географическом контексте. Сам по себе он не указывает никакого свойства. С такой множественной формой собственности здание в Су-Фолс, спроектированное Шпицнагелем (и фирмой) во время его карьеры, может быть более легко оценено для соответствия требованиям Национального реестра как «работа мастера». Затем может быть подготовлена форма номинации, которая резюмирует свойство в связи с контекстом, а не повторяет обширные исследовательские усилия. Наряду с исследованием работы Шпицнагеля за эти десятилетия и перечнем известных комиссий, документ включал биографию Гарольда Шпицнагеля, а также краткие биографии партнеров фирмы Джона Августа Шёнинга, Уильяма («Билл») Эдварда Бенцингера, Уоллеса ( «Уолли») Стэнли Стил и Марвин («Марв») Лауриц Петерсон. В будущем у нас могли бы быть аналогичные документы для работы фирмы в Южной Дакоте, а также для других плодовитых архитекторов и ремесленников Южной Дакоты.
** Историки полагаются на информацию, доступную в записях, сборниках, устных рассказах и т. д. Есть ли у вашей архитектурной практики/фирмы исторические файлы (особенно 1980 года или ранее) текущей компании или ее более ранних воплощений? Чертежи плана, выбор корреспонденции и другие файлы проекта по оригинальным проектам или проектам реконструкции могут помочь предоставить информацию о том, «что», «кто» и «почему» в истории проектирования собственности.