На склоне: На склоне (фильм, 2020) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Содержание

Фильм На склоне (2020) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Супруги Пит и Билли Стентоны и два их сына школьного возраста, приезжают в отпуск на горнолыжный курорт в Альпы. Они сразу отправляются на склон, где делают совместное фото и катаются на лыжах. Мальчики, Финн и Эмерсон, постоянно спорят друг с другом. После катания герои заселяются в отель. Билли замечает, что вокруг совсем нет детей. В отеле Стентонов встречает весьма странная женщина Шарлотта. Она передает им ключи от номера и набивается к ним в друзья.

Пит постоянно переписывается со своим коллегой Заком, который тоже путешествует по Европе вместе со своей девушкой. Билли это не нравится и она просит мужа, чтобы он не приглашал их встретиться с ними.

На следующий день Стентоны идут кататься. Финн немного отрывается и отец его останавливает. В это время Эмерсон еле катится с горы. Билли говорит, что у парня сейчас такой возраст и просит Пита не раззадоривать его. После семья идет пообедать в кафе. Они сидят на открытой веранде и разговаривают, куда пойдут дальше. В это время с горы сходит лавина. Все начинают любоваться зрелищем, но волна снега начинает приближаться все ближе. Туристы в панике бегут с веранды, и Пит, схватив свой телефон, бежит вместе с ними. Билли ничего не остается делать, как накрыть детей собой и остаться за столом.

Лавина в итоге только немного забрасывает кафе снегом и вскоре все возвращаются на свои места. Пит начинает вести себя, как ни в чем не бывало и никто ему ничего не говорит, хотя все прекрасно видели, как он их бросил в смертельной опасности. Перед ужином напряжение между Питом и Билли выросло еще больше, но они по-прежнему не говорили о случившемся.

В ресторане Пита и Билли заметила Шарлотта. Она настояла, чтобы они сели за ее столик. Вскоре к ним присоединился еще один новый знакомый Шарлотты – Чарли. Разговор был максимально неловкий. Шарлотта спросила, как Стентоны провели день в горах. Пит сказал, что все было хорошо, а Билли вспомнила про сход лавины. Пит попытался принизить опасность, и это сильно не понравилось Билли. Она начала рассказывать, как сильно испугались их дети. Пит же сразу вспомнил про своего отца, который умер восемь месяцев назад. Он рассказал историю, после которой стал ценить каждый прожитый день. Шарлотта все равно посоветовала сходить в службу безопасности и подать жалобу.

На следующий день Билли и Пит пришли поговорить с начальником службы безопасности Мишелем. Тот сказал, что это был управляемый сход лавины и ничего страшного не произошло. Билли разозлилась и начала ругаться. Даже угрожала судом, но Мишеля это не сильно волновало. Вечером Пит и Билли умывались у разных раковин, хотя до случая с лавиной всегда делали это вместе. Также Пит все следил в соцсетях за путешествием Зака с его девушкой. Они выкладывали милые видео друг с другом.

Утром Пита и Билли разбудил Финн. Они поняли, что проспали и без завтрака поехали в горы, где их ждал вертолет. Дети были голодные и Билли хотела взять хотя бы фрукты, но Пит торопил. В итоге они успевают на вертолет, но тут Эмерсон, говорит, что потерял перчатку. Вертолет уже был готов взлететь, но Билли медлила. Она заставляла Финна извиняться за оскорбление брата и задавала кучу бессмысленных вопросов. Пит сказал, что выложил за этот сюрприз две тысячи, но в итоге вертолет улетел без них.

Поев в ресторане Пит, сказал, что они еще успеют покататься, но Билли заявила, что на сегодня хватит. Она предложила посидеть у камина, а потом мальчики смогут включить себе фильм, а у них с Питом будет личное время. После Зак написал Питу, что они сели в поезд в Австрию и предложил вместе поужинать. Пит написал, что они с удовольствием. Уже вечером Билли отчитывала мужа, за то, что тот все-таки пригласил своего коллегу и незнакомую девушку к ним. Зак сидел вместе с Рози в гостиной и слышал разговор Пита и Билли. Пит пытался оправдаться перед женой, говоря, что не знал как отвертеться от непрошеных гостей.

Зак и Рози были вежливыми и сделали вид, что ничего не слышали. Они рассказали о своем путешествие и упомянули, что это Пит их пригласил. После Зак спросил, как они проводят отпуск. Пит сказал, что они катаются и лишь вскользь упомянул о неприятном инциденте с лавиной. Однако Билли не выдержала и рассказала во всех красках, как это было страшно. Билли также рассказала, как Пит убежал, когда она уже попрощалась с жизнью. Пит начал оправдываться. Он начал врать, что не убегал, а просто пошел за помощью. Это сильно возмутило Билли и она сходила за детьми. Те подтвердили версию мамы о том, что папа просто сбежал, бросив их умирать.

Супруги сильно поссорились, и Билли спала в комнате детей. На следующий день она сказала мужу, что хочет побыть одна и настоятельно предложила ему поехать с мальчиками покататься на электросанях на семейный курорт неподалеку. Питу пришлось согласиться. Билли отправилась на склон и там встретилась с Шарлоттой. Она сказала, что захотела приключений для себя одной. Пока они поднимались на фуникулере, Шарлотта завела тему про секс. Для нее не составляло проблемы изменять мужу и когда они поднялись, она сказала, что на сегодня инструктором Билли станет красавец Гульельмо.

Билли попыталась сказать Гильельмо, что хочет кататься одна, но он смог ее уговорить, хотя бы попробовать. В это время Пит катался с детьми на санях по специальной трассе. Он решил немного пошалить и подтолкнул сани Финна. Правилами это было запрещено и их выгнали с аттракциона. Дети захотели поехать в отель к телку.

Гильельмо привез Билли в домик для персонала. Он заметил, что ее мышцы напряглись и предложил сделать ей массаж. Молодой и красивый инструктор подвигался к ней все ближе и в итоге поцеловал. Билли не сильно противилась этому, но дальше поцелуя не пошла. После она зашла в кабинку туалета и попыталась удовлетворить себя.

Вечером Пит попытался спросить у Билли, как прошел ее день, но она отвечала односложно, явно не желая заводить с ним беседу. Пит соврал, что они хорошо провели время с детьми. На следующий день Билли решила остаться с детьми, а Пит пошел кататься с Заком. Во время спуска герой решил съехать с трассы и чуть не столкнулся с другим лыжником. В итоге он упал и ударился головой. На нем не было шлема, потому что он решил покататься в старой шапке своего отца.

Во время отдыха в баре к Питу и Заку подошла девушка. Она сказала, что Пит понравился ее подруге, но потом подошла еще раз и сказала, что ошиблась, перепутав его с другим. Пит сделал вид, что не расстроился. В это время Билли пошла кататься с детьми и к ним присоединилась Рози. Когда Билли и Рози остались наедине, Билли попыталась извиниться за сцену, которую она устроила при их знакомстве. Однако Рози сказала, что ей не за что извиняться. Она была абсолютно права в данной ситуации, и делать поблажки Питу из-за того, что у него умер отец совершенно не нужно.

Пит и Зак пришли на дискотеку, где Пит изрядно выпил. Зак вывел его на свежий воздух и предложил, что-нибудь съесть. Однако Пит хотел оставаться голодным перед ужином с родными. В ресторане он был еще пьяный, а когда они вернулись в отель, попытался извиниться перед Билли, признав, что он действительно сбежал от лавины. Однако Билли сказала, что это нужно было сделать сразу.

На следующий день семья отправилась скатиться с самого верха горы. Однако на вершине Пит понял, что его детям страшно. Он сказал, что накатался и предложил им спуститься на подъемнике и попить какао, пока мама прокатиться. Однако Билли не доехала до низа. Пит и дети ждали ее у подножия горы и тут Пит услышал, как жена зовет его. Он побежал вверх под рассерженные крики лыжников, проносящихся мимо него.

С Билли все было хорошо и она спросила, готов ли он поменяться, чтобы она почувствовала, что он действительно хочет быть с ними. Пит заявил, что хочет и тогда она предложила ему спасти себя на глазах детей, чтобы те вновь зауважали отца.

Безопасность: правила поведения на склоне — Библиотека знаний

Горные лыжи, как и многие другие виды спорта, связаны с риском, поэтому правилам безопасности на склоне необходимо уделять особое внимание. Пока еще далеко не все лыжники знают и соблюдают установленные нормы поведения, хотя порой элементарная внимательность может исключить множество неприятных моментов, связанных с падениями.

В странах Европы к правилам безопасности относятся более строго, чем в России: порой инцидент, повлекший повреждение, даже незначительное, здоровья или имущества спортсмена рассматривается с участием полиции и органов правосудия.

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим. Лыжник ответственен не только за свое собственное поведение, но и за исправность своего снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям склона, снегу, погоде и количеству других лыжников на склоне.

Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за другими или не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения

a

. В переполненной области или в месте, где видимость ограничена, необходимо снизить скорость, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и около подъемников.

Необходимо снизить скорость в случае плохой видимости (туман, «плоское» освещение, поземка), в таких условиях ориентироваться легче ближе к краю склона, особенно если граница трассы промаркирована вешками или трасса проходит в лесу.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Горные лыжи — это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник едущий впереди имеет приоритет

a

. Лыжник едущий позади другого, в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию

b

между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно.

Если необходимо подъехать к уже стоящему (или лежащему) на склоне лыжнику, останавливаться выше по склону нельзя: можно нанести ему травму.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и не преднамеренных движений.

Лыжник, обгоняющий другого лыжника полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр

a

не создаст никаких сложностей для лыжника которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен

b

. Это правило распространяется и на случай обгона (объезда) неподвижного лыжника. С другой стороны, перед началом неожиданного для спускающихся выше по склону лыжников, например, перед поворотом в конце длинного траверса, лыжник должен убедиться, что его маневр не будет неожиданным для других и не станет причиной столкновения.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех

a

и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начинает движение

b

, даже медленно, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками приближающимися сверху или сзади.

Современные лыжи позволяют их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в противоположном направлении по отношению к основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому лыжник должен вовремя убедиться в том, что он сможет совершить это маневр не подвергая опасности себя и окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости, лыжник должен избегать остановки на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

За исключением очень широких трасс

a

остановки должны выполняться на краю трассы

b

. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для других катающихся.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку.

Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах и соблюдать требования знаков, в противном случае администрация курортов имеет право оштрафовать нарушителя.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Это основной принцип для всех! Каждый должен оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников (например, скрещенными лыжами, воткнутыми выше по склону).

FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне, включая случаи типа «сбил и уехал» будут подпадать под действие норм, близких к законодательству, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и, что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники и свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте и, поэтому, каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем.

Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии серьезно помогают в определении гражданской и уголовной ответственности.

Поведения на склоне — Правила

 

Правила поведения на склонах

Помните о своей ответственности

  • Перед тем, как выйти на склон и начать движение, или при пересечении склона, следует осмотреть трассу вверху и внизу для обеспечения безопасности маневра.
  • Скорость спуска и маневры на трассе должны отвечать физической и технической подготовке горнолыжника (сноубордиста).
  • Горнолыжник (сноубордист)  должен контролировать свою скорость и средство передвижения в соответствии с крутизной склона, с погодными условиями и наличием препятствий, таким образом, чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье других людей.
  • Пребывание на трассе в состоянии алкогольного, наркотического, токсичного опьянения или под воздействием других сильнодействующих препаратов категорически запрещено!
  • Будьте особо внимательны, если на склоне есть маленькие дети!
  • При обгоне на склоне, соблюдайте дистанцию. На трассе можно обгонять двигающихся медленнее с любой стороны, при условии соблюдения безопасной дистанции при обгоне.
  • Помните, что во время столкновения всегда виноват тот, кто находится выше по склону, и контролирует ситуацию.
  • При несчастном случае нужно быстро оказать помощь пострадавшему. О случившемся происшествии следует немедленно сообщить персоналу.
  • Если Вас объезжают, когда вы не двигаетесь, оставайтесь на месте, если же вы двигаетесь, не меняйте направления движения.
  • Категорически запрещается преднамеренно (если на то нет крайней необходимости) останавливаться на склоне, в трудно просматриваемых для других горнолыжников (сноубордистов)  местах, потому что горнолыжник (сноубордист) который спускается, Вас не видит.
  • При падении необходимо сразу же покинуть это место – переместиться в сторону ограждения и максимально быстро покинуть горнолыжную трассу.
  • Подниматься по трассе без использования горнолыжного подъемника необходимо по краю склона, не мешая горнолыжникам (сноубордистам), которые спускаются.
  • В местах массового катания необходимо строго выполнять требования знаков ограничений, указания работающего персонала и канатных дорог.
  • Запрещается пересекать линию подъема буксировочной канатной дороги и спускаться ближе 3-х метров от неё, а также залезать на опоры БКД, портить оборудование и сетки ограждения.
  • К лицам, которые нарушают данные правила, создавая таким образом неудобства или опасность для катания других лиц, могут быть применены следующие меры влияния, как предупреждение, конфискация пропуска на подъёмник, удаление с трасс без права последующего катания.
  • Во время катания Вы сами несёте за себя полную ответственность.

 

Соблюдение этих правил сделает Ваше пребывание на склоне безопасным и приятным. Берегите себя и берегите других.

 

Как правильно падать

  • Падать следует не на спину, а в сторону. Если едете поперек спуска, падайте в сторону к верхней лыже.
  • Во время падения пытайтесь сгруппироваться, а не выставлять руки вперед.
  • После падения быстро освободите трассу.
  • Пытайтесь не останавливаться и не падать на узких участках трасс, на виражах и за холмами.

 

С целью обеспечения безопасности Вашего катания и отдыха на горнолыжном склоне просим Вас строго соблюдать вышеперечисленные правила, указания и рекомендации сотрудников.

 

Персонал горнолыжного парка имеет полное право лишить посетителя права пользования горнолыжным склоном без объяснения причин.

Белый кодекс FIS — правила поведения на склоне

Это краткий перечень Правил Поведения на Склоне, которые были разработаны FIS (Federation Internationale de Ski – Международная Федерация Лыжников) для предотвращения несчастных случаев при катании. Они могут считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника и сноубордиста.

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник или сноубордист должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок — недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник или сноубордер должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники или сноубордисты едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник или сноубордист должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи и сноуборд это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник или сноубордист, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник или сноубордист, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.

Развитие карвинговых лыж и сноубордов позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордист должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник или сноубордист не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник или сноубордист, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников и сноубордистов. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник или сноубордист должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник или сноубордист свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник или сноубордист должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника или сноубордиста оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники или сноубордисты, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.

Гравировки на склоне горы Дялбак в Восточном Алтае

Гравировки на склоне горы Дялбак в Восточном Алтае

DOI: 10.17746/1563-0102.2020.48.3.059-069

Н.А. Константинов1, Е.А. Константинова2, А.У. Урбушев1
1Горно-Алтайский государственный университет ул. Ленкина, 1, Горно-Алтайск, 649000, Россия
2Национальный музей Республики Алтай им. А.В. Анохина ул. Чорос-Гуркина, 46, Горно-Алтайск, 649000, Россия

В статье представлены результаты изучения местонахождения петроглифов в Улаганском р-не Республики Алтай. Наскальные рисунки выполнены в технике гравировки преимущественно на горизонтальных плоскостях девонского песчаника на склоне горы, которая находится на северо-восточной окраине с. Балыктуюль. Подробно описывается методика документирования памятника. Фотофиксация проводилась при естественном боковом освещении, некоторые участки плоскостей фиксировались с использованием внешней вспышки. Копирование гравировок осуществлялось в основном на планшетном компьютере. На основании визуальных наблюдений определяется состояние плоскостей с гравировками, дается заключение об основных угрозах для изображений и предлагаются меры, направленные на обеспечение сохранности памятника. Большое внимание уделяется описанию камней и плоскостей с изображениями. Установлено, что основной массив гравировок относится к раннему Средневековью. Зафиксированные на Дялбаке сюжеты и образы находят параллели в изобразительном искусстве населения Центральной Азии. Выделяются сцены охоты, боя, отдельные изображения луков и колчана, связанные с культом оружия и воинской идеологией. Два воина показаны вооруженными копьями со знаменами. Представлены изображения горных козлов, оленей и кабанов. Выявлены некоторые редкие сюжеты: изображения юрт и сцена «встречи» самки и самца марала, связанная с культом плодородия. Отдельные фигуры отнесены к эпохе поздней бронзы (изображение колесницы) и этнографическому времени (гравировки на отдельном небольшом камне).

Ключевые слова: гравировки, Алтай, тюркское время, раннее Средневековье, Дялбак, сцена охоты, колесница

Petroglyphs of Mount Dyalbak, Eastern Altai

N.A. Konstantinov1, E.A. Konstantinova2, and A.U. Urbushev1
1Gorno-Altaisk State University, Lenkina 1, Gorno-Altaisk, 649000, Russia
2Anokhin National Museum of the Altai Republic, Choros-Gurkina 46, Gorno-Altaisk, 649000, Russia

This study focuses on a petroglyphic site of Mount Dyalbak in the northeastern part of Balyktuyul village, in the Ulagansky District, Altai Republic. Images are engraved mostly on horizontal planes of the Devonian limestone, of which the mountain slope is composed. We give a detailed description of the documentation methods. Photography was carried out under the oblique natural light; certain areas of the planes were photographed using the flash. Engravings were copied mostly on a tablet computer. On the basis of visual observations, the condition of planes with petroglyphs is described, conclusions regarding the principal threats are given, and measures aimed at the preservation of the site are proposed. Rocks and planes with engravings are described in detail. Most images date to the Early Middle Ages. Their motifs and characters have numerous parallels in Central Asian art. There are scenes of hunting, armed fighting, separate pictures of bows and quivers, relating to the cult of weapons and militarism. Two depicted warriors are holding spears with banners. Images of animals include those of argali, reindeer, and boars. Some motifs are unusual: yurts and a pair of Siberian stags, male and female, related to the fertility cult. Some images, such as that of a chariot, date to the Late Bronze Age, while others, like those engraved on a separate small stone, are recent.

Keywords: Petroglyphs, Altai, Turkic period, Early Middle Ages, Dyalbak, hunting scene, chariot

Более 60 деревьев высадят на склоне у Вечного огня в Нижегородском кремле

26 июля 2021 года, 13:14

Сейчас там проводятся противооползневые работы.

https://www.facebook.com/Breviarissimus

Более 60 деревьев высадят на склоне у Вечного огня в Нижегородском кремле, сообщили ИА «Время Н» в управделами правительства Нижегородской области.

В настоящий момент там проводятся инженерные работы по укреплению склона. Фотографию с места работ опубликовал нижегородец Олег Барвенко на личной странице в Instagram. На ней видно, что со склона снят верхний слой почвы, а также отсутствует любая растительность.

«Природного ландшафта Нижегородского Кремля, ОКН федерального значения, более не существует», — написал Олег Барвенко

Как пояснили в управделами регионального правительства, четыре года назад из-за перенасыщения склона дождевой водой там произошел оползень. После этого склон восстановили, но работы по предотвращению дальнейших оползней не проводились. Вместе с тем, в прошлом году после схождения оползня на Зеленском съезде и после обрушения подпорной стенки смотровой площадки Чкаловской лестницы на территории Нижегородского района был введен режим повышенной готовности. Тогда же было проведено обследование состояния всех склонов Кремля.

«Кремлёвские склоны находятся в состоянии предельного равновесия. Это значит, что любое проявление негативных факторов — техногенных или природных, может привести к оползню», — рассказал проректор ННГАСУ Илья Соболь.

В настоящий момент на склоне уже установлены буронабивные сваи и подпорные стены, а также сделана дренажная система водоотведения. После завершения работ склон обещают благоустроить и озеленить. Так, планируется высадить 49 лиственных и 14 хвойных деревьев, а также более тысячи кустарников. Известно, что лестничные сходы рабочие проложили по существующим тропиночным сетям.

Текст: Наталья Битулина

вид сверху — Реальное время

Плюсы и минусы участка под дом, расположенного под уклоном

Не всегда удается получить в пользование идеально ровный участок земли под строительство. Уклон может быть небольшим — градусов 10—15, а может быть и еще круче. С одной стороны, на нем можно поставить оригинальный видовой дом. С другой, такое строительство, скорее всего, обернется большими затратами. Обсудим, как остаться героем песни Бориса Гребенщикова «Сидя на красивом холме» и не превратиться в битловского The Fool On The Hill*.

Но сначала — о преимуществах

Главный плюс дома на холме — эффектность. Есть люди, которые специально стараются построить дом на склоне холма, обрамить его ступенчатыми террасами и обеспечить себе уникальный вид на окрестности — сверху, как из орлиного гнезда. Желание, конечно, похвальное. Участок «с изюминкой» редко остается единственным невыкупленным в округе — чаще всего на него находится свой охотник. С точки зрения дизайна склоны — интересное место. Представьте себе разноуровневый дом с входом через верхний этаж! С панорамным остеклением! С хорошим видом!

И если вы — именно такой охотник, то обратите внимание на следующие моменты при выборе своего будущего дома на холме.

  1. Выбирать желательно южный склон, а не северный. Иначе в наших климатических условиях у вас будет уходить очень много средств на обогрев, да и освещение будет мрачноватым.
  2. Перед покупкой обязательно досконально выясните особенности грунта. Иные недобросовестные продавцы участков (особенно еще никогда не застраивавшихся) могут уверять, что тут можно строить замки и копать метро. А на поверку может выясниться, что сыпучий грунт «ползет» с каждым годом, и, чтобы укоренить на нем свой дом, вам придется добуриться чуть ли не до Австралии и каждый год свозить сюда почву.
  3. Изучите (желательно с помощью геологов и геодезистов), как ведут себя поверхностные стоки в облюбованном вами месте. Будет очень обидно построиться, посеять наконец морковку — и обнаружить, что сеять нужно было рис, который растет под водой. Если стоки идут вниз по вашей стороне холма — лучше воздержаться от покупки, иначе вы или разоритесь на дренаже, или будете вынуждены привыкать к «маленькой Венеции».
Главный недостаток домов, строящихся на участках, идущих под уклон, — дороговизна их строительства и обустройства участка. Фото: magazindomov.ru

«Разориться» — ключевое слово

Главный недостаток домов, строящихся на участках, идущих под уклон, — дороговизна их строительства и обустройства участка. В таком строительстве есть ряд коварных моментов, о которых не задумываешься сразу, но которые всплывают один за другим. Вот некоторые нюансы, которые обнаруживались у реальных людей на реальных стройках.

  • На участок сложно загнать машину с грузом стройматериалов. В гору она идет тяжело, приходится хорошо разгоняться.
  • Если грунт сыпучий, понадобятся подпорные стенки, которые съедят дополнительные деньги из бюджета. Они нужны будут и для укрепления дома, и для террасирования — каждая ступень террасы должна будет подкрепляться такой стеной.
  • Террасирование потребует и отсекающего дренажа на каждом уровне — иначе ступени террасы дожди смоют за первый же сезон.
  • Даже не думайте начинать строиться без инженерно-геологических изысканий. Иначе вы не будете знать ни состав грунта, ни несущую способность, ни того, насколько его тянет обрушиться или сползти. Расходы на услуги квалифицированных геологов и топографа — лишний повод увеличить бюджет.
  • Потребуется грунт на отсыпку. Вряд ли у вас идеально ровный склон — между тем и террасирование, а кое-где и выравнивание (например, под баню или под гараж), скорее всего, потребуют завоза грунта. Даже если все, что вынете из-под фундамента, вы бросите на отсыпку.
Вряд ли у вас идеально ровный склон — между тем, и террасирование, а кое-где и выравнивание (например, под баню или под гараж), скорее всего, потребуют завоза грунта. Фото: geotexpolimer.ru

Дороги и техника

Не забудьте и про то, что дорогу тоже надо будет отсыпать — чтоб спецтехника нормально заходила на стройплощадку. А иногда склон такой крутой, что тяжелый грузовик может и не удержать равновесие. Плюс вспомните про распутицу весной и осенью, когда даже на ровном участке тяжелый бетоновоз или фура, везущая кирпич, могут застрять. Теперь представьте, что она застряла на склоне, пытаясь заползти на стройплощадку.

Так что логистику нужно будет продумывать очень подробно — да еще и с прицелом на то, что потом по этим путям будете ездить вы сами на своем автомобиле.

В разговоре о технике упомянем снегоуборщик. Это связано уже не с самим строительством, а с последующим проживанием в доме. Если ваш холм зимой замело снегом вместе со всеми террасами, лесенками и искусно сделанными ландшафтными излишествами, снегоуборочная машинка будет с большим трудом справляться с переползанием по всем элементам дизайна. Можно, конечно, махать лопатой вручную.

Цоколь и фундамент

Часто дома на склоне приходится ставить на высоком цоколе — чтобы вся заглубленная часть приходилась на цокольный этаж с кладовой, мастерской и прочими хозяйственными помещениями.

Врезать в склон этот этаж — решение разумное и эргономичное, но не очень экономичное.

  • Во-первых, это материалоемкое мероприятие. Высокий цоколь потребует большого расхода материала (а его еще внутри отделывать надо будет).
  • Во-вторых, придется озадачиться водоотведением — чем больше толща земли вокруг цоколя, тем серьезнее. Если мимо дома идут грунтовые воды, или же если весеннее таяние снега наполняет почву влагой, как губку — без серьезных работ по гидроизоляции ничего не получится. Поэтому и фундамент, и цокольный этаж придется гидроизолировать, что называется, намертво. Кроме того, нужно будет сделать очень качественный дренаж, рассчитанный профессиональными инженерами. Это плюс в список дополнительных затрат.

Отдельная головная боль при «холмовом строительстве» — тип фундамента. Многие проектировочные решения смогут быть реализованы только на сваях. На неровном основании не очень актуален плитный фундамент — он рискует обойтись еще дороже, чем обычно (хотя, казалось бы, куда?). В любом случае, потребуется проект, который будет составлен профессиональными архитекторами и проектировщиками. И будьте готовы к тому, что за любое нестандартное решение при реализации придется переплатить из-за сложных условий строительства и большей материалоемкости.

Часто дома на склоне приходится ставить на высоком цоколе — чтоб вся заглубленная часть приходилась на цокольный этаж с кладовой, мастерской и прочими хозяйственными помещениями. Фото:argo-project.ru


Итак, шесть главных вопросов для «строителя на холме»
  1. Надо ли укреплять склон, и если надо, то чем?
  2. Куда идут талые воды и не сползет ли склон под тяжестью дома?
  3. Надо ли делать подпорные стенки, и если да, то сколько и где?
  4. Как сделать удобные подъездные дорожки для спецтехники?
  5. Сколько грунта придется ввезти сюда для отсыпки нужных участков?
  6. Какой потребуется тип фундамента?

И если вы готовы потратить время, усилия и деньги на решение этих вопросов — удачного вам строительства!

Людмила Губаева

Справка

*The Fool On The Hill — «Дурак на холме», песня The Beatles (пер. с англ.)

Недвижимость Татарстан

Калькулятор уклона

По определению, наклон или уклон линии описывает ее крутизну, уклон или уклон.

Где

м — уклон
θ — угол наклона

Если известны 2 точки


Если известны 1 точка и наклон

Уклон, иногда называемый в математике градиентом, — это число, которое измеряет крутизну и направление линии или участка линии, соединяющей две точки, и обычно обозначается м .Обычно крутизна линии измеряется абсолютной величиной ее уклона, м . Чем больше значение, тем круче линия. Учитывая м , можно определить направление линии, которую описывает м , на основе ее знака и значения:

  • Линия увеличивается и идет вверх слева направо, когда m> 0
  • Линия убывает и идет вниз слева направо, когда m <0
  • Линия имеет постоянный наклон и является горизонтальной при m = 0
  • Вертикальная линия имеет неопределенный наклон, так как это приведет к дроби с 0 в знаменателе.См. Приведенное ниже уравнение.

Наклон — это, по сути, изменение высоты при изменении горизонтального расстояния, и его часто называют «подъем через пробег». Он находит применение в градиентах в географии, а также в гражданском строительстве, например, в строительстве дорог. В случае дороги «подъем» — это изменение высоты, а «пробег» — это разница в расстоянии между двумя фиксированными точками, если расстояние для измерения недостаточно велико, чтобы кривизна земли была рассматривается как фактор.Математически наклон представлен как:

В приведенном выше уравнении y 2 — y 1 = Δy или вертикальное изменение, а x 2 — x 1 = Δx или горизонтальное изменение, как показано на представленном графике. Также видно, что Δx и Δy — это отрезки прямых, которые образуют прямоугольный треугольник с гипотенузой d , причем d — это расстояние между точками (x 1 , y 1 ) и (x 2 , y 2 ) .Поскольку Δx и Δy образуют прямоугольный треугольник, можно вычислить d , используя теорему Пифагора. Обратитесь к калькулятору треугольника для получения более подробной информации о теореме Пифагора, а также о том, как рассчитать угол наклона θ , указанный в калькуляторе выше. Кратко:

d = √ (x 2 — x 1 ) 2 + (y 2 — y 1 ) 2

Вышеприведенное уравнение является теоремой Пифагора в своем корне, где гипотенуза d уже решена, а две другие стороны треугольника определяются вычитанием двух значений x и y , заданных двумя точками. .Учитывая две точки, можно найти θ , используя следующее уравнение:

м = загар (θ)

По точкам (3,4) и (6,8) найдите наклон линии, расстояние между двумя точками и угол наклона:

d = √ (6-3) 2 + (8-4) 2 = 5

Хотя это выходит за рамки данного калькулятора, помимо его основного линейного использования, концепция наклона важна в дифференциальном исчислении. Для нелинейных функций скорость изменения кривой меняется, а производная функции в данной точке — это скорость изменения функции, представленная наклоном линии, касательной к кривой в этой точке.

Дети на склоне (ТВ)

Мисао эп.4)
Мивако Сибата (эп.5)
Мияко Яцу (эп.9, 11)
Миюки Катаяма (эп.3)
Миюки Оширо (эп.1, 8)
Миюки Уэда (эп. 4)
Момоко Нагакава (эп.10)
Момоко Ямада (эп.3)
Мориясу Танигути 9012 9 (эп.11)
Нагиса Накадзима (эп.4)
Нахо Идзима (эп.10)
Нахоко Косуги (эп.2)
Нана Фудзики (эп.9, 11)
Нана Миура (эп. 3, 5)
Natsue Chibayama (ep 5)
Nobuhiro Okazaki (eps 5, 8)
Nobutake Ito (ep 7)
Noriko Itou (ep 6)
Park-Hyun In ( эп.10)
Рей Икагава (эп.8)
Рей Масунага (эп.4)
Рие Накадзима (эп.2, 7)
Ри Нисимура (эп.6)
Рисако Йошида (эп.6)
Ryōko Mita (ep 7)
Ryōta Furukawa (eps 11-12)
Ryuji Tsuzuku (ep 8)
Sachiko Yajima (ep 7)
Saori Koike (ep 6 Satoshi)
Saori Koike (ep 6 Satoshi) Сакаи (эп.4)
Сатоюки Хашимото (эп.2, 7)
Савако Миямото ( 6 серий 900 05 эп.2, 4, 7-9, 12

)

Саяка Такасэ (эп.10)
Сайо Аой (эп.9)
Сэйки Танака (эп.8)
Сигеру Чиба (эп.3)
Сигеюки Мия (эп.2, 4)
Син Итагаки (эп.12)
Синья Накамура (эп.10)
Синго Окано (эп.9)
Синдзи Сея (эп.3)
Шо Ямамото (эп.11)
Сёдзи Аоки (эп.8)
Сёхэй Хамагути (эп.9)
Сюдзи Маруяма (эп.1)
Шута Осабэ (эп.4)
Содзи Ниномия (эп.4)
Содзи Ниномия (эп.9)
1)

Сономи Сугимура (эп.10)
Сорато Симидзу (эп.10)
Сон Хён Хонг (эп.10)
Сунён Ян (эп.5)
Сусуму Ватанабэ (эп.3)
Такахито Катаяма (эп.1)
Такаши Кодзима (ED; эп.1)
Такаши Шинохара (эп.3)
Такайо Мицувака (эп.8)
Такайо Нисимура (эп.1, 7, 11-12)
Такехиро Накаяма (эп.8) 900кума Такэнори129 (эп.8)
Такеши Морияма (эп.2)
Таро Кумамото (эп.9)
Теруё Като (эп.5)
Тэцуо Хиракава (эп.7)
Томохиро Камитани (эп.11)
Tomomi Kamiya (эп. 7, 12)
Tomomi Kawatsuma (ep 2)
Tomoyo Sawada (ep 11)
Tomoyuki Kitamura (ep 8)
Toshiharu Kudō (ep 4) (эп.4)
Тошихиро Кикучи (эп.8)
Тошио Кавагути (эп.3)
Цуёши Кувахара (эп.1, 4, 11)
Ватару Ямамото (эп.6)

9 Нагаучика
(эп.11)

Ёко Куцудзава (эп.9)
Йоко Оно (эп.8)
Йоко Сано (эп.1)
Йоко Такада (эп.9)
Йошиаки Икетани (эп.10)
Йошики Хираи (эп.10)
Йошико Окуда 12)

Йошико Симидзу (эп.5)
Йошия Ямамото (эп.8)
Янг-Бом Ким (эп.9, 12)
Юичиро Фудзимото (эп. 3, 5)
Юка Хасэгава
Юка Хасэгава 90 эп.1, 6)
Юкари Миякава (эп.5)
Юки Иваи (эп.2, 6)
Юки Кодама (эп.12)
Юки Койке (эп.1, 7, 9, 12)
Юкихиро Кобаяши (эп.5)
Юкико Миямото (эп.8)
Юми Кобаяси (эп.1)
Юми Накаяма (эп.6)
Юмико Омаэ (эп.5) 6)
Ютака Минова (эп.12)
Юки Нагано (эп.7, 9)
Юуки Накано (эп.10)
Юя Цукада (эп.10)

Фон :
Аканэ Ивакума (Огура Кобо; эп. 8)
Акико Хаманака (Огура Кобо; эп. 8)
Анри Ишида (См. Throu Studio; 5 эпизодов

эп. 6, 9

)

Аска Комияма (Imaginet; эпизод 3)
Аюми Такасаки (Imaginet; эпизод 3)
Эмико Коидзуми (Ателье Буука; эпизод 10)
Fuminao Akai (See Throu Studio; See Throu Studio; 8 серий

эп. 1-2, 4, 6-7, 9, 11-12

)

Гэки Кацумата (Cosmo Arts; эп. 8)
Хироаки Мацуи (See Throu Studio; 8 эпизодов

эп. 1-2, 4, 6-7, 9, 11-12

)

Хироми Хиватари (Studio Loft; эп. 8)
Хиронори Исикава (Cosmo Arts; эп. 8)
Хироши Йошикава (Imaginet; eps 3, 5)
Хироюки Ито (Studio 4 ° C; эп.10)
Казухиро Араи (DR Movie; эп.12)
Казуо Окада (Tez uka Production; эп. 3, 8)
Казуя Фукуда (See Throu Studio; эп. 4, 6, 9)
Ken’ichi Tatefuji (See Throu Studio; эп. 1-2)
Kenshin Kō (Imaginet; эп. 3, 5)
Киёто Миясита (Imaginet; эп. 3, 5)
Кодзи Нагасава (Огура Кобо; эп. 8)
Киоко Китано (Cosmo Arts; эп. 8)
Мамико Шиотани (See Throu Studio; 5 серий

эп. 1-2, 4, 6, 9

)

Масаки Йошизаки (DR Movie; эп. 12)
Масами Сайто (Tezuka Production; эп. 3, 5, 8, 12)
Масато Сибата (Tezuka Production; эп. 3, 5, 8, 12)
Масуми Нисикава (Ателье Буука; эп.10)
Минору Окочи (Имаджинет; эп. 3)
Нацуми Уэно (Имаджинет; эп. 3, 5)
Осаму Хасада (Studio 4 ° C; эп.10)
Осаму Таяма (Imaginet; эп.3, 5)
Рио Коно (DR Movie; эп.12)
Сан ae Tomoto (См. Throu Studio; 7 серий

эп.2, 4, 6-7, 9, 11-12

)

Саюри Ники (See Throu Studio; 6 серий

эп.2, 6-7, 9, 11-12

)

Сэйко Йошиока (Огура Кобо; эпизод 8)
Шихо Янасэ (Ателье Буука; эпизод 10)
Шоми Тонегава (Огура Кобо; эпизод 8)
Сётаро Джинно (Смотрите серию «77» (Смотрите серию «77»)

эп. 2, 4, 6-7, 9, 11-12

)

Такааки Хагио (See Throu Studio; 6 серий

эп.2, 4, 6, 9, 11-12

)

Такуя Иида (Atelier Buuka; эп.10)
Tetsuhiko Nagashima (Tezuka Production; эп. 5, 8)
Томоко Момосе (Atelier Buuka; эп.10)
Тошиаки Мицунака (Imaginet; эп. 310, 5) Йошимура (Ателье Буука; эп.10)
Цуёси Фукумото (Студия Лофт; эп.8)
Ясунари Усуда (Ателье Буука; эп.10)
Ёсими Сакаи (Tezuka Production; эп. 8, 12)
Ёсуке Кагава (See Throu Studio; 8 эпизодов

эп. 1-2, 4, 6-7, 9, 11-12

)

Юичи Суэхиро (Ателье Буука; эп.10)
Юичиро Накадзима (Ателье Буука; эпизод 10)
Юка Кавасима (Ателье Буука; эпизод 10)
Юка Ооно (Студия 4 ° C; эпизод 10)
Юки Макино (См. Throu Studio; 6 эпизоды

эп. 4, 6-7, 9, 11-12

)

Юкио Абэ (DR Movie; эп.12)
Исполнение вставки песни : Аой Тешима (Колыбельная Birdland; эп. 5)
Key Animation :
Ai Yamazaki (ep 10)
Aika Kawasaki (eps 1, 6, 12)
Akemi Hayashi (ep 12)
Akihiko Ota (ep 10)
Akiko Kawashima эп.5)
Акико Мацуо (эп.4)
Акико Накамура (ED)
Акира Сато (эп.11)
Акицугу Хисаги ( 5 серий

эп. 1-2, 4, 9, 12

)

Аска Хаяши (эп.10)
Аска Симидзу (эп.6)
Ацуко Нодзаки (эп.2, 7, 9, 12)
Аюми Цукамото (эп. 1-2, 9)
Аюми Ямада (эп. 7, 11-12)
Азуми Куниёши (эп. 7, 11)
Bahi JD (эп.7)
Чи Ун Бэ (эп.9)
Чихару Сато ( 6 серий

эп. 2-4, 8, 11-12

)

Чихиро Хаяши (эп.1)
Чикара Мацуура (эп.9)
Чиёк o Сакамото (эп.6)
Синди Х.Ямаути (эп. 2, 7, 9)
Дайсуке Нийнума ( 6 серий

эп. 1-2, 7-9, 12

)

Дайсуке Татейши (эп. 3)
Эйджи Абико (эп. 7 , 12)
Emi Kouno (ep 4)
Emi Tezuka (ep 11)
Emiko Shimura (eps 11-12)
Eri Yamazaki (eps 7, 9)
Erika Arakawa (ep 2)
Эрика Окада (эп. 7, 9)
Фумико Киши (эп. 1, 4, 11)
Ханако Эномото (эп. 4)
Харуми Такаги (эп.9)
Харуна Годзу ( 9, 11)
Хидэясу Окамото (эп.8)
Хироко Канеда (эп.10)
Хиронори Танака (эп.1)
Хиротоши Араи (эп.11)
Хироюки Касугай (эп.10)
Хироюки Огура (эп.1)
Хисаши Абэ (эп.12)
Хитоми Очиай (эп.9)
Итару Сайто (эп.3)
Дже Ён Чан (эп.5)
Джунити Китамура (эп.11)
Каору Миура (эп.8)
Кацуя Ямада (эп.7, 12)
Казухиро Муто (эп.5)
Кадзуки Ито (эп.8)
Кадзуми Инадомэ (эп.2)
Казунари Куме (эп.8)
Казунобу Хоши (эп.11)
Кадзунори Аоки (эп. 3, 5, 9, 12)
Казуто Наказава (все для OP; 11-12)
Казуя Наканиши (эп.10)
Кей Хёдо (эп.2)
Кента Танигути (эп.6)
Кентаро Токива (эп.6)
Кико Морифудзи (эп.6)
Киёми Масуда (эп.7)
Киёси Нохджи (эп.11)
Киёси Татейши (эп.12)
Коитиро Уэда (эп.11)
Кодзи Ханеда (эп.9129)
Кодзи Ханеда (эп.9129)
(эп.4)
Кота Мичисита (эп.1)
Котаро Накамори (эп.9)
Кодай Ивата (эп.6)
Коичи Сугитани (эп.11)
Кумико Какои
Кумико Касуга (эп.5)
Кумико Такаянаги (эп.6)
Кюхей Оябу (эп.2)
Мадока Одзава (эп.7)
Май Такехара (эпима 5) эп.10)

Манабу Акита (эп.1, 8-9, 12)
Мари e Тагашира (эп. 1, 4)
Масахико Кубо (эп. 12)
Масами Кобаяши (эп. 6, 11)
Масаёси Нисида (эп. 12)
Масаюки Йошида (эп. 2, 4, 9) , 12)
Масуми Хосино (эпизод 11)
Мацуко Тайра (эпизод 10)
Маюми Накамура (эпизод 1)
Мичихиро Косака (эпизод 4, 11)
Митико Нода (эпизод 3)
Мичико Такахаши (эп. 6, 9)
Мичиносукэ Накамура (эп. 3, 5, 9, 12)
Мика Такадзава (эп. 2)
Мина Осава (эп. 12)


Дайсуке Эндо as
Boy (эп. 4, 10)
Член комитета (эп.7)
Окада (эп.5)
Студент (эп.6)
Студент на крыше (эп.12) Масако Джо as
Тетя Каору
Мать Юрики (эп. 8-9) Нозоми Фуруки as
Kaoru Nishimi (young; ep 1)
Tokie (eps 2, 7-10, 12) Юичи Игучи as
Мальчик (эп. 4, 10)
Студент (эп. 6-7)
Ученик на крыше (эп.12)
2-я ключевая анимация :
A.CGT (эп. 11)
APPP (эп. 2)
Asterism (эп. 8, 11)
Beijing Xie Le Art Co., Ltd. (эп. 3)
Big Owl (эп. 8, 10) )
Bridge (эпизод 11)
CL Corporation (эпизод 8)
Def.c (эпизод 8)
DR Movie ( 5 эпизодов

эп.2, 4, 8-9, 11

)

Ginga-ya (ep 4)
Graphinica (ep 9)
HEBARAKI (ep 6, 9)
J-Cube (ep 5)
Jinbun (ep 4)
Jumondo (эпизод 8)
Мышь (эпизод 5)
Nakamura Production (эпизод 5)
Ashi Productions (эпизод 5)
STUDIO GAO (эпизод 5)
Studio Liberty (эпизод 8, 10) )
Studio Mark (эпизод 8)
TNK (эпизод 8)
Wao World (эпизоды 2, 9-11)
Wish (эпизоды 2, 4)
YABES (эпизод 5) 9013 0
Yuhodo (эп. 2, 4, 8)
ZEXCS (эп. 6)
Finish Animation :
AI (ep 2)
Big Owl (eps 8, 10)
Brain’s Base (ep 1)
Cheng Pin Animation (ep 5)
CJT (eps 6, 9, 11-12)
CL Corporation (эпизод 8)
DEFA ( 5 эпизодов

эп. 1, 3-4, 9, 11

)

DR Movie ( 10 эпизодов

эп. 1 -7, 9, 11-12

)

Fan Out ( 5 эпизодов

эп. 2, 4, 7, 11-12

)

Хаяши (эп. 11-12)
J&K Corporation (эп. 5)
J-Cube (эп.5)
Jinbun ( 8 эпизодов

эп. 1-2, 4, 6-7, 9, 11-12

)

Jumondo (эп. 3, 5, 12)
LIDEN FILMS (эп.6)
M.SJ Musashino Production (эпизод 3)
RIC (эпизод 10)
xenron (эпизод 12)
Studio Cj (эпизоды 1-2, 4, 7)
Studio Elle ( 9 эпизодов

) эп. 1-2, 4, 6-7, 9-12

)

Triple A (эп. 9, 11)
Промежуточная анимация :
AI (эпизод 2)
Большая сова (эпизоды 8, 10)
Анимация Пин Ченга (эпизоды 3, 5)
CJT (эпизоды 6, 9, 11-12 )
CL Corporation (эп. 8)
DR Movie ( 10 эпизодов

эп. 1-7, 9, 11-12

)

Fan Out ( 5 эпизодов

эп. 2, 4, 7 , 11-12

)

Hayashi (эп.12)
ingresA (эп.1-2)
J&K Corporation (эп.5)
J-Cube (эп.5)
Jinbun ( 8 эпизоды

эп. 1-2, 4, 6-7, 9, 11-12

)

Джумондо (эп. 3, 5, 12)
M.S.J Musashino Production (эпизод 3)
Ordet (эпизод 10)
R.I.C (эпизод 10)
xenron (эпизод 12)
Studio Cj (эпизоды 1, 4, 7)
Производственная кооперация : Yamaha

Руководство для слушателей о музыке детей на склоне

Итак, с последним музыкальным перерывом, чудесное аниме Шиничиро Ватанабэ «Дети на склоне » завершило свой 12-серийный показ. Kids был чем-то действительно особенным — ностальгическим, сказочным данью дружбе, любви и таинственной силе музыки.

А какая музыка!

Я уже много писал о своей беззастенчивой любви к этой серии. Во всяком случае, мои чувства усилили последние пять серий сезона. Я не совсем уверен, что у меня не было прошлой / параллельной жизни в сельской Японии 1966 года, настолько сильно я привязан к этому шоу, его сеттингу, его персонажам и его музыке.

В частности, в 7-й серии было одно из самых триумфальных джазовых выступлений, которые я когда-либо видел в телешоу или в кино. Это было похоже на … джазовый Rocky Moment. Но даже в эпизодах, где почти не было музыкальных представлений, по-прежнему было много музыки, и каждый из них заставил меня еще больше полюбить это шоу.

Дети на склоне — это история любви, на самом деле, несколько историй любви. Речь шла не только о мальчике и девочке. Конечно, между Каору и Рицуко, Юрикой и братом Джуном было много искр … но это также (и, возможно, неприятно для некоторых) история романа между двумя молодыми людьми, романа, лежащего в основе дружбы на всю жизнь.Самая настоящая любовь на Kids on the Slope была между Каору и Сентаро, выраженная через музыку, которая проходила через их дружбу.

G / O Media может получить комиссию

Эта музыка, конечно же, была джазовой. Kids on the Slope прибили атмосферу, историю, и почувствовали джаза таким образом, который никогда не переставал меня удивлять. Каждый эпизод был назван в соответствии с классическим джазовым стандартом, и названия, тексты и даже музыка мелодий играли важную роль в каждом эпизоде.

Итак, вот и руководство для слушателей Kids on the Slope .


Эпизод 1: «Moanin’ »

Блюзовый шаффл Бобби Тиммонса« Moanin ’» занимает видное место в Kids on the Slope . Это первая мелодия, которую Сентаро учит Каору играть, и она становится их основной песней. Мне нравится , что эта мелодия играет эту роль, поскольку это действительно обычная первая фортепианная мелодия для джазовых исполнителей, основанная на простом фортепианном риффе, который проходит через мелодию.

«Moanin’ »занимает особое место в моем сердце, так как это была первая мелодия, которую мой отец (барабанщик) показал мне на фортепиано, когда я был маленьким.Ааа, Дети на склоне . Как ты так хорош?

Интересный факт: «Передача» между трубачом Ли Морганом и саксофонистом Бенни Голсоном — это знаменитый, часто цитируемый рифф: Морган произносит фразу из четырех нот, а Голсон берет ее дословно. Прохладный.


Эпизод 2: «Summertime»

Эта мелодия не появляется в серии (я не думаю?), Но это еще одна известная мелодия, особенно хорошо известная тем, что подходит для начинающих. Написанный Джорджем Гершвином для мюзикла Порги и Бесс , он стал известен благодаря Майлзу Дэвису.Это исполнение — аранжировка Гила Эванса, одна из самых известных (и удивительных) версий мелодии.


Эпизод 3: «Когда-нибудь придет мой принц»

Одна из самых знаковых и повторяющихся мелодий в шоу, «Когда-нибудь, придет мой принц», также является одним из самых известных джазовых вальсов всех времен. Этот спектакль Билла Эванса — один из самых известных. Это вполне уместно, что Каору заинтересовался этим, поскольку он в основном основан на Эвансе (хотя и без вредной наркомании и сложных личных проблем.)

Интересный факт: Я основываю это на слове моего учителя импровизации из колледжа, который жил с Эвансом на лето в Нью-Йорке. Эванс был нотоносцем , который выучил оригинальные голоса и аранжировки для всех мелодий для шоу, которые он делал, прежде чем переработать их в свои собственные версии. Он был скрупулезным практиком, что также соответствует более методичному подходу Каору к практике и письму.


Эпизод 4: «Но не для меня»

Характер брата Джуна явно основан на трубаче Чете Бейкере, который любил брать микрофон и напевать мелодии, которые он играл на трубе.Бейкер был умным и интересным инструменталистом, но у него не было много «отбивных» — он не был высококлассным музыкантом Диззи Гиллеспи. Таким образом, он восполнил это пением и тем самым занял место в истории джаза.

Во время сцены в джаз-баре брат Джун поет эту мелодию, отдавая дань уважения Бейкеру. И, конечно же, вскоре после этого Джун может спеть свою собственную песню о любви.


Эпизод 5: «Колыбельная птичьей страны»

Еще одна классика джаза и одна из самых известных вокальных мелодий всех времен.Вот Элла поет известное исполнение.

Интересный факт: Каждый джазовый вокалист во всем мире спел эту песню в среднем 500 раз. (Небольшое преувеличение.) (Но все же.)


Эпизод 6: «Ты не знаешь, что такое любовь»

Одна из моих личных любимых баллад, это исполнение из саксофонного колосса Сонни Роллинза , несомненно, является моим любимым. Вся эта пластинка великолепна — ее стоит купить.


Эпизод 7: «Сейчас самое время»

Уместно, что эпизод, в котором «все идет вниз», назван в честь известной блюзовой мелодии Чарли Паркера «Настало время.В конце концов… теперь было временем!

Соло на альт-саксофоне Чарли Паркера (также известного как «Птица») на эту мелодию — одно из самых известных соло бибопа всех времен, смесь его любимых фраз, которые почти каждый джазовый саксофонист (в том числе и ваш покорный слуга) выучил в свое время. Средняя школа.

Боже, этот эпизод был безумно хорош.


Эпизод 8: «Эти глупости»

Другой стандарт, популярно воспетый Четом Бейкером, это название особенно подходит для этого эпизода, поскольку большая часть его вращается вокруг нашего Чета Бейкера, похожего на брата Джуна, которому напомнили о его времени в университете , и о трагедии, постигшей его друга-саксофониста.«Эти глупости, — говорится в тексте песен, — напоминают мне о тебе».

И, конечно же, еще одну знаменитую версию этой песни исполнила несравненная Элла Фицджеральд.


Эпизод 9: «Люби меня или оставь меня»

«Люби меня или оставь меня» — одна из тех мелодий, с которыми я менее знаком, в основном потому, что это в основном вокальная мелодия. Но ЭТО выступление Нины Симоне убивает.


Эпизод 10: «В сентиментальном настроении»

Прекрасная мелодия непревзойденного композитора Дюка Эллингтона и одна из моих любимых мелодий всех времен.Эта версия, записанная на альбоме Ellington and Coltrane , моя любимая — вступление, эта фортепианная партия, способ, которым Колтрейн играет мелодию в своем верхнем регистре… вне времени. Одна из величайших джазовых записей всех времен.


Эпизод 11: «Left Alone»

Еще одна мелодия, с которой я не так хорошо знаком, если не считать того, что играл ее на нескольких сессиях. Вот Джеки Мак играет, и звучит чертовски хорошо.


Эпизод 12: «All Blues»

Также уместно, что финал будет назван в честь другой из самых известных джазовых мелодий всех времен — «All Blues» Майлза Дэвиса.«В этом эпизоде ​​есть доля блюза, хотя, конечно, не только грусть. Фантастический финал великого сериала с действительно неожиданными поворотами.


Итак, несколько песен, которые появлялись в разных горшках, на самом деле не имели эпизодов, названных в их честь:

«My Favorite Things»

Я удивлен, что не было эпизода, названного в честь этой знаменитой песни Rogers & Hammerstein «Мои любимые вещи», наиболее известный из Звуки музыки . Мрачное, интенсивное переосмысление этой мелодии Джоном Колтрейном — одно из самых известных джазовых исполнений всех времен и самая известная из мелодий, которые он играл на сопрано-саксофоне.Аранжировка, исполненная позже, с Ritsuko, исполнившей мелодию, и инструментальной частью в середине, была особенно хороша и отличным монтажом. Мне бы хотелось, чтобы Рицуко развивалась как певица, но это все равно было забавным эпизодом.


«Milestones»

Эта мелодия ненадолго появляется в предпоследнем эпизоде, но я был рад ее услышать — еще одна мелодия, ставшая известной благодаря Майлзу Дэвису, Джону Колтрейну и Пушечному ядру Аддерли, «Milestones» была еще одна модальная мелодия с формой, аналогичной «So What» и «Impressions» — шестнадцать тактов одного аккорда, затем восемь тактов другого аккорда, затем еще восемь тактов первого.Он продолжает фиксацию Kids on the Slope на хард-бопе конца 50-х и стал забавным моментом в шоу.


«Bag’s Groove»

Мы закончим на этой, которая кажется уместной — «Bag’s Groove» — это мелодия, которую квартет Slope впервые играет в подвале музыкального магазина Цутому. В мире нет ни одного джазиста, который не знал бы эту мелодию, изначально написанную Милтом Джексоном («Сумки») и записанную здесь Джексоном и Дэвисом. Соло на барабанах Sentar в первом эпизоде ​​было очень забавным, но сцена джем-сейшна была тогда, когда я знал, что на 100% участвую в Kids on the Slope .Я и не подозревал, что дальше станет еще лучше.

Вся музыка, которую я поставил здесь, доступна через множество цифровых магазинов, и все альбомы, на которых они были записаны, содержат массу других не менее хороших мелодий. Я был впечатлен тем, как мелодии, выбранные для Kids on the Slope , представляли такое идеальное сечение хард-бопа-джаза 50-х и 60-х годов, и насколько прекрасно они представляли так много моих самых любимых записей.

Вы можете (и должны!) Смотреть Kids on the Slope целиком и бесплатно на Crunchyroll.Вы также можете зарегистрировать учетную запись Crunchyroll, которая позволит вам смотреть эпизоды в HD. Я подписался на пробную версию и был ошеломлен тем, насколько лучше шоу выглядит в HD — вы также можете получить бесплатную пробную версию, и если у вас есть для этого телевизор, стоит подписаться, просто чтобы посмотреть шоу в HD .

Я с нетерпением жду того дня, когда Kids on the Slope получит дублирование на английском языке и появится в американской сети. Я нахожусь в середине второго просмотра, и к тому времени я уверен, что буду готов к третьему.

Каждый жалкий день зыбь,
нас окружают скоростные качели
Как называется этот танец? Не могу остановиться…

Эта мелодия… как любовь.

Мысли о Сакамичи-но Аполлон (Дети на склоне): аниме

Честно говоря, я никогда не пишу это, но я всегда буду понимать, почему люди это делают. Иногда приходит шоу, которое так сильно влияет на вас, что вы просто чувствуете, что должны выразить его словами и поделиться им со всеми.

Я только что закончил «Сакамичи-но Аполлон» и почувствовал, что мне нужно что-то сказать об этом. Честно говоря, мне почти трудно вспомнить, когда в последний раз сериал тронул меня так же сильно, как этот. Это было забавно, трогательно, грустно и потрясающе, и все это было завершено историей, пропитанной прекрасными джазовыми выступлениями и саундтреком; создание аниме, которое почти не похоже ни на какие другие, которые я видел раньше.

Во-первых, история просто замечательная. Между прочными узами дружбы, основанными на любви к музыке, прекрасным выступлениям, великолепным романам, составляющим, вероятно, половину движущего сюжета, все выполнено безупречно.Все тексты написаны настолько реалистично, что вы начинаете видеть этих персонажей не просто фигурами на экране, а настоящими людьми. Вы действительно чувствуете их эмоции: вы счастливы, когда они счастливы, и грустите, когда им грустно. Я даже должен признать, что в какой-то момент я прослезился, что очень редко случается со мной в аниме. Вы входите в первый эпизод, думая, что это будет еще одно веселое музыкальное шоу SoL, но затем, прежде чем вы его осознаете, вы окутываетесь красивой драмой, которая уносит вас с собой в эту чудесную эмоциональную поездку.Вы никогда не ожидали, что, когда начинаете сериал, вы будете так сильно сочувствовать этим персонажам, но вы это делаете. И к концу вы выходите на другую сторону сериала с полностью изменившимся взглядом на то, какой может быть драма SoL. Спойлеры, конечно, не отдам, но вот свои мысли по финалу

Во-вторых, музыка. Что я могу сказать, что не было сказано? Музыка в этом спектакле выдающаяся, совершенно выдающаяся. До просмотра этого сериала я был пассивным фанатом джаза, если я и слышал его, мне он нравился, но я никогда не искал его.Но сейчас я активно слушаю джаз, и мне он очень нравится. Кроме того, как музыкант я думаю, что такие шоу и K-On! и т.д. всегда занимают особое место в моем сердце. Я знаю, какое удовольствие приносит выступление с другими, как они показывают в этом сериале, я понимаю искреннее веселье, которое получают персонажи, и я могу относиться к великолепной музыке, которую они играют. Кроме того, в таких шоу интересно наблюдать, как персонажи изо всех сил пытаются научиться играть, поскольку это то, через что должны пройти все музыканты; это не очень применимо к этой серии, поскольку все MC довольно хороши для начала.(Спасибо, что позволили мне немного эгоизма). В любом случае, вернемся к шоу. Я подумал, что выбор использовать настоящие песни был блестящим. Это добавляет реализма и дает зрителям возможность в первую очередь относиться к этим персонажам. Это не сработает для всех шоу, K-On! например, очень хорошо обслуживается оригинальными песнями, и на самом деле я думаю, что это добавляет реализма этой истории. Но настоящие песни идеально подходят для этого шоу, и я не мог представить, чтобы что-то изменилось.

Наконец, искусство и анимация.И снова мне понравилось. Сцены выступления были сделаны исключительно хорошо, я знаю, что они были сняты на ротоскопе, но все равно очень впечатляющие. Что касается остальной анимации шоу, то она была очень и очень приятной. Все шоу выполнено в очень плавном и плавном стиле, что приводит к тому, что все движения персонажей выглядят и чувствуют себя очень естественно. Стиль анимации также дает хорошее представление о временном периоде, в котором проходит большая часть шоу (конец 60-х).

Честно говоря, я не мог больше хвалить это шоу.Это выдающееся аниме, которое выходит только один раз в синюю луну, и я очень благодарен за возможность насладиться им. Я рекомендую всем выйти и посмотреть его, он бесплатно транслируется на Crunchyroll.

И я оставлю всех с этим. Для тех, кто не видел шоу, эта песня, вероятно, самая популярная во всей серии, и я думаю, что она заинтересует вас больше всего. Из OST: Moanin ‘

В любом случае, спасибо, что выслушали мою болтовню. Это шоу было действительно приятно смотреть, и я рад, что у меня есть место, подобное r / anime, чтобы поделиться своими мыслями.

Ангелы на склоне | Лисел

1.

за то, как я играл свою роль как золото терпеливый и безупречный о, я знаю Я все еще слишком близок перерыв в эпоху выдуманных пьес Я продана Я знаю Я все еще слишком близок Тысяча шифров аккуратно подряд боюсь того, как я притворяюсь бесплатно и гудок идет бесконечно и я останусь прямо с тобой….. о, я знаю все еще слишком близко Тысяча шифров аккуратно подряд боюсь того, как я притворяюсь бесплатно и гудок идет бесконечно и я останусь с тобой …..

2.

один из миллиона пластиковых лунных лучей фальшивые мечты винить в этом пункт назначения отвернуться от нашего спасения цифровое световое поле, которое ваш телефон сделал, чтобы меня подставить винить увлечение отвернуться от всего, что тебе нужно пикселировать ежедневно на солнце винить в этом пункт назначения отвернуться от нашего спасения зеркальные блики на фотографии заставил меня смеяться винить воображение оторваться от всего, что у вас есть

3.

скажи, что хочешь, но я знаю, что правда и я знаю, что не могу дозвониться до тебя отступать от сердца, но вы знаете, что ваш разум разваливается и твое тело умное Я не полый создатель и я не прерыватель цикла для тебя пытаюсь сказать, что я не могу пережить еще одно правило Я не полый создатель и я не прерыватель цикла для тебя говори, что хочешь, но я знаю, что правда и я знаю, что не могу дозвониться до тебя отступать от сердца, но вы знаете, что ваш разум разваливается и твое тело умное

4.

мы все единственные в своем роде, волшебные ли мы? мы машем предрассудками? мы все заживо похоронены в стенах? мы подмигиваем нашему разочарованию? теперь, вдруг это лабиринт и мы думаем, что он создан для наших путей но мы приехали слишком рано? Суета сует….. Мы все единственные в своем роде, волшебные ли мы? мы машем рукой нашему подозрению? мы все заживо похоронены в стенах? мы подмигиваем нашему разочарованию? теперь, вдруг это лабиринт и мы думаем, что он создан для наших путей но мы приехали слишком рано? Суета сует….

5.

единственный и неповторимый большая ошибка в очереди на обморок надежда на побег унеси это унеси это яд истощает слабый унеси это говорят, кровопускание это милость взвесить боль осушать кровавый путь сангвинический путь единственный и неповторимый большая ошибка забери…

6.

затемнить сделай это громко сидеть на корточках найти выход Но ждать ! подделка, как вы знаете Ждать ! ангелы на склоне толкни это вынуть это издавать громкие звуки но я знаю о не уходи … ой не хватит времени Я в порядке, я рисую линии подделка, как вы знаете Ждать ! ангелы на склоне Но я знаю … о не уходи … ой

7.

На этот раз проще сказать Я меняюсь каждый день и каждый день я остаюсь прежним Думаю, я уйду и ты увидишь меня там вы говорите, я искренний один два три Я не могу … раз, два, три, ах! о, это облегчение Я знаю я знаю о, я знаю и каждый день я остаюсь прежним Думаю, я уйду и ты увидишь меня там вы говорите, я искренний один два три Я не совсем вижу … раз, два, три, ах! о, это все ниже меня Я знаю я знаю о, я знаю

8.

Тебе не повредит быть мудрым? Я знаю, ты думаешь, что понимаешь Обрежьте струны, ваши руки связаны … Не могу поверить, что думал, что попробую Солнце и рой солнце и рой солнце, пока мы не закончим кровотечение из камня Я знаю, что лучше побыть одному паровые поля не позволят мне расти Я знаю, что должен попытаться отпустить либо солите землю, либо пожните то, что посеяли … Неужели я всегда знал? Солнце и рой солнце и рой солнце, пока мы не закончим Солнце и рой солнце и рой солнце, пока мы не закончим

9.

Бег по городу, когда ты зовешь меня по имени (когда я узнаю, что все равно?) Носи с собой картинку, и я думаю о тебе Я снова на полпути Держи в руках узнать, может быть мираж на песке мираж, детка не могу ожидать слишком многого слишком рано не могу ожидать слишком многого слишком рано … Бегая по городу, когда ты называешь мое имя (когда я узнаю, что все равно?) Носи с собой картинку, и я думаю о тебе Я снова на полпути Держи в руках узнать, может быть мираж на песке мираж, детка от всего сердца это сюрприз это похороненный незнакомец Я могу сказать, что с этим боролись широко открыт Замерзший в волнах -… Бегая по городу, когда ты называешь мое имя (когда я узнаю, что все равно?) Бегая по городу, когда ты называешь мое имя Я снова на полпути не могу ожидать слишком многого слишком рано не могу ожидать слишком многого слишком рано …

10.

завтра в это время отойди, спаси лицо волна рук, планы на завтра в это же время завтра не откладывай, волнуйся Неисправная система ломает форму …Мне сказали, что затуманенные зеркала, заплетенные страхи лицо, в которое я смотрю одна ошибка, клянусь, я уже делал раньше в это же время завтра уходи, спаси лицо светящаяся дверь, через которую можно пройти Я дома в это же время завтра не откладывай, волнуйся плавающая мысль, которую я скрою в камне один

Дети на склоне | Аниме-Планета

Сюжет: На этот раз я действительно хотел, чтобы сюжетная линия немного замедлилась.Мне настолько понравился сюжет и сложности между персонажами, что я захотел увидеть больше. Но с тем, что мне дали, я не могу жаловаться. История об одиноком мальчике, который всю жизнь был в движении. Теперь, когда ему, наконец, разрешили остепениться, в послевоенной Японии он просто лишился воды. История — это вихрь любви, дружбы, музыки и совершеннолетия. В какой-то момент главный герой замечает, что его жизнь похожа на джазовый номер, полный импровизаций. Сюжет иногда кажется немного таким, но почему-то остается легким для понимания. Анимация: В этой студии я видел всего пару работ, поэтому я не могу много сказать об их стиле анимации в целом. В этом аниме, однако, были очень тонкие моменты анимации, такие как малейшее расширение глаз, чтобы передать серьезные эмоции, под резкие движения барабанов Сентаро. На самом деле черты лица немного напоминают мне старый стиль Ghibli. Звук: Тебе нравится джаз? Потому что это то, о чем все это аниме. Мне нравились как вступительная, так и финальная темы, но переплетенный джаз действительно связал все это для меня.Есть некоторые отсылки к старинным поп-произведениям, например, «Когда-нибудь придет мой принц» и «Мои любимые вещи», но в основном это все о джазе. И обычно я критиковал бы способность музыкального аниме передать выбранный ими стиль, но я слишком занят риффами. Персонажи: Основным персонажам, Каору «Ричи», Сентаро и Рицуко, дается богатая и красивая сюжетная линия. Они вызывают грандиозные, обширные эмоции, которые заставили меня привязаться к ним. Их эмоции, их чувства были главными моментами сюжета.Второстепенным персонажам, таким как Джун, придают фон, глубину и немного чутья, что делает их чем-то большим, чем просто фоном (что я видел слишком часто). Я думаю, что моя единственная критика — это то, как быстро персонажи меняют эмоции, но, учитывая, что сюжет пролетает мимо, я думаю, этого следовало ожидать.

Улитка на склоне

Обзор

Чрезвычайно уважаемый классик научной фантастики возвращен в печать в новом переводе
Улитка на склоне — забытый шедевр русских фантастов Аркадия и Бориса Стругацких, которые придумали его как «самая полная и важная работа».»Теперь, в потрясающем переводе, этот Tour de Force готов быть представлен новому поколению американских читателей. Действие романа происходит в двух мирах. Первый — это Администрация, учреждение, управляемое сюрреалистической бюрократией в духе Кафки, целью которой является чтобы управлять лесом внизу. Другой — Лес, место страха, странных существ, примитивных, но болтливых людей и насилия. Перец, который работает в Администрации, хочет посетить Лес. Кандид разбился в Лесу много лет назад и хочет вернуться в Администрацию.Их путешествия удивительны и причудливы, и читателям остается разгадывать тайны этой чужой среды. Блестящая, загадочная и откровенная «Улитка на склоне» — одно из величайших литературных произведений Советской России.

Reviews

«Улитка на склоне, возможно, самая головокружительно концентрированная доза странного и сильного лекарства Стругацких». —Джонатан Летем

«[Аркадий и Борис Стругацкие] открывают окна в сознании, но не закрывают их все, так что, откладывая одну из их книг, вы чувствуете, как холодный ветерок все еще поднимает волосы на затылке.«—New York Times

« Рассматриваемая как размышление о неспособности человека постигать нечто большее, чем очень небольшая часть Вселенной, это удивительно удовлетворительная, хотя часто и сбивающая с толку работа ».