Мытищинский бетонный завод — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва
+7 (495) 727-95-… — показать
/Нет отзывовЗакроется через 6 ч. 1 мин.
- Описание
Вы подыскиваете компанию, которая занимается монолитными работами? Тогда вас может заинтересовать Мытищинский бетонный завод! Здесь четко придерживаются всех ГОСТов и СНиПов, а у специалистов в приоритете качество конечного результата и пожелания клиентов. Поэтому работы производятся с разрешения всех контролирующих органов и по утвержденному графику.
Завод можно найти по адресу: Россия, Московская область, Мытищи, проезд Воронина, 5. Для получения нужной информации позвоните по номеру +7 (495) 727-95-74. Двери компании открыты Пн-вс: 09:00 — 21:00.
Телефон
+7 (495) 727-95-… — показатьСообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 09:00—21:00
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты Мытищинский бетонный завод
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы о Мытищинский бетонный завод
- ☎️ Какой номер телефона у Мытищинский бетонный завод?
Официальный номер телефона для звонков: +7 (495) 727-95-74.
- 🕖 Какой режим работы Мытищинский бетонный завод?
Режим работы компании: Пн-вс: 09:00 — 21:00.
- ⭐ Как клиенты заведения
оценивают его уровень на Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается клиентами на 3. Вы можете составить свой отзыв о Мытищинский бетонный завод!
- 📷 Сколько фотографий на странице Мытищинский бетонный завод на Zoon.ru?
На странице Мытищинский бетонный завод 11 фотографий, среди них фото официальных документов.
- ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,0 на основании 2 оценок
Бетонный завод Мытищинский
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
- Услуги и организации
- Транспортные узлы
- Любые адреса и объекты
- Расчет маршрута метро
- Любым транспортом
- Снять
- Купить
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
- Москва
Московская обл.- Любой регион
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Вся Москва>
Справочник>
Строительство и ремонт>
Бетон, раствор
Основная информацияПохожие организации Наверх
Адрес: Мытищи, шоссе Волковское
Телефон: +7 495 231 93 43
Категория: Строительство и ремонт
Рубрика: Бетон, раствор
Эта информация последний раз обновлялась более года назад.
Оставить комментарий
Куда сходить летом в Москве?Студия гимнастики для тех, кто давно хотел научиться чувствовать свое тело. Групповые и персональные тренировки для взрослых и подростков по разным направлениям. […]Калашников / Мытищинский машиностроительный завод ММЗ
Метровагонмаш — машиностроительная компания, базирующаяся в Мытищах Московской области. До 1992 года назывался Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ, Мытищинский машиностроительный завод).
Мытищинский машиностроительный завод основан в 1897 году в городе Мытищи Московской области. Его основали потомственный почетный гражданин С. И. Мамонтов, дворянин К. Д. Арцыбушев и гражданин Северо-Американских штатов, временный московский купец 1-й гильдии инженер А.В. Барри, который в конце 1895 представил в Минфин России проект под названием «Московское акционерное общество вагоностроительного завода». В январе 1896 г. Комитет Министров разрешил учреждение указанного Общества, а его Устав в том виде, в каком он тогда был принят, был утвержден Николаем II.
Еще до начала Великой войны завод принял заказы военного ведомства и начал изготавливать полевые автомобили и платформы для перевозки боевой техники. Строительство и функционирование Вагонного завода в начале века оказали значительное влияние на экономическую, социальную и демографическую ситуацию в окрестностях Мытищ.
С 1 июля 1920 года Мытищинский завод был включен в состав «ударной группы» крупнейших предприятий Москвы и Подмосковья, которые должны были выполнять важнейшие работы по восстановлению народного хозяйства и, прежде всего, транспорта. Руководство завода пыталось преодолеть последствия гражданской войны, решить проблемы со снабжением, получить необходимые инструменты и оборудование.
Осенью 1930 года начались работы по реконструкции и перестройке завода. На заводе создан цех по ремонту оборудования, переведена сборка трамвайных и пригородных вагонов на поточную систему, организован электросварочный цех, внедрена штамповка. К 1940 году Мытищинский завод уверенно набирал обороты и стал одним из крупнейших предприятий вагоностроительной отрасли страны.
После начала Великой Отечественной войны Мытищинский вагоностроительный завод получил государственное задание по выпуску продукции военного назначения и был передан в ведение Наркомата Вооруженных Сил. Начат выпуск корпусов для авиабомб, снарядов, платформ для зенитно-артиллерийских установок. Несмотря на ежедневные авианалеты, завод не прерывал производственный режим ни на час, работал в две смены.
10 октября 1941 года было принято решение об эвакуации Мытищинского завода на Урал. 17 октября со станции Мытищи на Урал отправился первый эшелон с заводским оборудованием и товарными вагонами и рабочими в них. Тем временем Московский обком ВКП(б) принял решение: свободные производственные мощности, оставшиеся после эвакуации, использовать для изготовления бронеколпаков, противоежиков, организовать производство гранат, снарядов и ремонт военной техники. . При этом завод остался без оборудования, материалов, топлива и рабочей силы. Но благодаря самоотверженному труду заместителя директора завода Д. Ф. Панкратова, начальника механического цеха С. Н. Маркова и других в начале ноября один цех был готов к работе.
Параллельно шла подготовка других мастерских. Люди работали днями и ночами в холодных зданиях, непрерывно работали станки. За первый месяц завод отлил 18 бронеколпаков по 4,5 тонны, подготовил более 110 тысяч корпусов противотанковых гранат. В конце ноября завод приступил к штамповке опорных плит минометов и сборке зенитных бронепоездов. Рабочие выполнили трудовой заказ, несмотря на все трудности, не имея ни чертежей, ни заготовок.
В марте 1942 года завод приступил к изготовлению корпусов и отдельных деталей для реактивных снарядов. 21 апреля 1942 года ГКО СССР принял решение о возврате эвакуированной техники. В этом же году на предприятии было создано конструкторское бюро (ныне ОКБ-40) и налажен серийный выпуск самоходно-артиллерийских установок САУ-76, а сам завод переименован в завод № 40.
В 1945 году завод освоил выпуск новых самоходных установок с четырьмя зенитными пулеметами, а затем и мощного гусеничного тягача. За образцовое выполнение задач для фронта завод награжден орденом Отечественной войны I степени.
После победоносного завершения Великой Отечественной войны возникла серьезная потребность в товарах народного потребления. При заводе была организована фабрика товаров народного потребления, первой продукцией которой стали молотки, настенные полки, аптечки, детские санки, дверные петли, столы, тумбочки и многое другое. В начале 1946 года было принято решение о возобновлении производства вагонов для метро на Мытищинском заводе. А в конце того же года было организовано производство самосвалов. Также мы получили новые заказы на разработку от Минобороны.
Таким образом, в первый послевоенный год сформировался профиль завода, сохранившийся до последних лет. По сути, под одной крышей были созданы три разных производства: серийное автомобилестроение, серийные вагоны и серийное производство оборонной техники.
В 1948 г. под руководством конструктора Н. А. Астрова был выпущен первый образец самоходной артиллерийской установки для ВДВ АСУ-57. Военными экспертами эта машина была признана лучшей в мире в своем классе боевых машин. Эта работа была удостоена Государственной премии СССР. 26 сентября 1948 завод № 40 переименован в Мытищинский ордена Отечественной войны машиностроительный завод 1-й степени. В 1949 году был выпущен новый артиллерийский тягач модели АТП. В этом же году введена в эксплуатацию первая очередь опытно-перегрузочного цеха, реконструирован цех холодной штамповки, введены в эксплуатацию три мощных пресса.
Продолжались работы ОКБ-40 по проектированию военной техники. В середине 50-х конструкторы создали самоходную гусеничную артиллерийскую установку СУ-85. Была разработана зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 («Шилка»), не имевшая аналогов в то время среди средств ПВО других стран.
В середине 70-х годов усилиями конструкторов ОКБ было создано многоцелевое базовое шасси для различных видов военной техники. Разработаны семейство ракетного комплекса «Бук» и многоцелевой тягач. Тактико-технические характеристики созданных машин во многом превосходят мировой уровень и занимают лидирующие позиции в этом классе вооружений.
Преобразования в стране в 1985-1990 гг. сказалось и на судьбе Мытищинского завода: постановлением Совета Министров СССР в 19№ 87 завод был передан из ведения МВД СССР в ведение МВД и торговли СССР.
В 2005 году ЗАО «Метровагонмаш» вошло в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейшего в России объединения предприятий транспортного машиностроения, выпускающего магистральные электровозы, промышленные электровозы и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, судовые и дизельные двигатели, вагонное литье, вагоны электропоездов. . Такое партнерство гарантирует повышение финансовой устойчивости предприятия, получение дополнительных заказов, выход на международную арену, доступ к передовым технологиям, создание равных условий в рыночной деятельности.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org |
Введите свой адрес электронной почты |
Мытищинская городская проектная компания
Мытищинская городская проектная компанияинформация:
адрес:
Российская Федерация, 105120, г. Москва, Нижний Сыром ул. Ятническая, д. 10, корп. 3, офис 34. Телефон: + 7(49)5)669-38-09, +7(495)514-17-89 Электронная почта: [email protected], [email protected]Здания и сооружения:
Тотан Кузембаев, 2013 г. Россия, Казаньпроект
Тотан Кузембаев, 2012 г. Черногорияпроект
Тотан Кузембаев, 2012 г. Россия, Москвапроект
Тотан Кузембаев, 2012 г. Россия, Москвапроект
Тотан Кузембаев, 2012 г. Россия, Москвакорпус
Тотан Кузембаев, 2011 г. Россия, Москвапроект
Тотан Кузембаев, 2011 г. Россиякорпус
Тотан Кузембаев, 2011 г. Россиякорпус
Тотан Кузембаев, 2010 г. Россияпроект
Тотан Кузембаев Россия, Москвакорпус
Тотан Кузембаев Россия, Москваздание
Здания и проекты Показано: 11
Архи.ру Текстов:
26.04.2018
Концептуальный проект Тотана Кузембаева и Сокольского деревообрабатывающего комбината призван продемонстрировать разнообразие конструктивных решений с применением деревянных CLT-панелей и возможности сочетания этих панелей с железобетонными конструкциями, в том числе в области реновации советских пятиэтажек. домов вместо того, чтобы сносить их полностью.26.01.2016
Современную версию юрты, райский сад, дом-водопад и гигантский акведук все это можно найти в новом технопарке Ишим в Астане в проекте бюро Тотана Кузембаева.02.