Можно менять батареи в отопительный сезон: Как поменять батарею в квартире

Содержание

Как правильно заменить батареи в квартире / Новости города / Сайт Москвы

Специалисты Мосжилинспекции объяснили, как правильно менять батареи в квартире. В частности, для замены радиаторов необходимо обращаться в управляющую организацию. Вне зависимости от сезона в батареях находится теплоноситель (специально подготовленная техническая вода, очищенная от солей и других примесей, чтобы на стенках труб не скапливались отложения) под давлением, поэтому самостоятельная замена труб может быть опасной.

Когда отопительный сезон заканчивается, вода перестает подаваться нагретой, но остается в системе и предохраняет ее от коррозии. При замене отопительных приборов требуется слить воду из системы отопления (с последующим заполнением).

Для отключения стояков необходимо заранее обратиться в управляющую компанию и написать заявление.

Кому принадлежат батареи и кто платит за ремонт

Не все отопительные приборы в квартире считаются собственностью жителей, поэтому их не получится заменить без весомых причин.

Собственники квартир отвечают за трубы, которые можно демонтировать без ущерба для всей внутридомовой системы отопления. В этом случае ответвления от стояков оборудованы вентилями или отключающими устройствами, которые позволяют не нарушить циркуляцию теплоносителя во внутридомовой системе. За отопительные приборы общедомового имущества несет ответственность управляющая организация, поэтому при их коррозии, протечке, или аварийном состоянии такие приборы должны отремонтировать или заменить бесплатно.

Внимание к характеристикам

При выборе новых отопительных приборов рекомендуется также обратиться за помощью в управляющую организацию. Там есть информация о том, какие параметры отопительных приборов предусмотрены для каждой квартиры дома.

Новые отопительные приборы должны соответствовать характеристикам системы отопления, предусмотренным технической документацией на дом.

Рассчитать и сэкономить: в сервисе для передачи показаний счетчиков воды и тепла появились новые функции Как отличить сотрудника коммунальных служб от мошенника

Статья о замене батарей в отопительный сезон

Бытует множество мнений о том, когда лучше проводить замену приборов отопления. Большинство высказываются за проведение работ летом, и категорически не рассматривают замену радиаторов отопления в отопительный сезон. На наш взгляд это не правильно. В данной статье мы рассмотрим положительные и отрицательные аспекты замены батарей в отопительный сезон, предоставив собственнику жилья возможность выбора оптимально подходящего для него варианта. 

Вода в системе отопления присутствует и летом

Большинство населения убеждено, что менять батареи стоит только по завершении отопительного сезона, тогда не нужно отключать отопление и сливать воду из системы. Увы, это не совсем так. 

Весной и летом, когда батареи в квартирах холодеют, многие полагают, что в стояках отсутствует вода, и нет необходимости обращаться в ЖЭК и ДЭЗ для ее слива. Это не так. В большинстве случаев жидкость в трубах имеется, так как ее минимальное количество препятствует образованию внутренних наслоений. 

Опорожнение труб системы отопления происходит лишь в случае ремонта труб и насосного оборудования или подготовки к отопительному сезону. Самостоятельно определить наличие/отсутствие жидкости в стояках не возможно. Данной информацией владеет только главный инженер компании, обслуживающей данный жилой фонд. 

Поэтому даже в весенне-летний сезон придется обратиться в управляющую компанию, ЖЭК, ДЭЗ с просьбой о сливе воды из стояков на время замены радиатора отопления. 

Замена батарей в неотопительный сезон

В пользу замены батарей в весенне-летний сезон высказывается факт о более простом согласовании процедуры слития воды из отопительной системы, ввиду отсутствия необходимости в горячих батареях.

Однако проверить правильность подбора радиаторов отопления по площади, качество выполненных работ, герметичность соединений и уровень прогревания батарей невозможно так, как теплоноситель под давлением подадут в систему только с началом отопительного сезона. А это значительный минус. 

Замены батарей в отопительный сезон

Как говорилось ранее для того чтобы слить воду из стояка необходимо обратиться в компанию, занимающуюся обслуживанием дома. Подать заявку на имя главного инженера и оплатить выданную им квитанцию с указанием стоимости данной услуги. Естественно, сотрудники ЖЭКа делают это неохотно, так как не хотят выслушивать жалобы жильцов. 

Положительным аспектом замены батарей в отопительный сезон является возможность всесторонней проверки качества выполнения сварочных работ и герметичности резьбовых соединений, а также уровня теплоотдачи радиатора. Неоспоримым плюсом так же является более низкая в сравнении и теплым сезоном стоимость услуг по замене радиаторов, на которую влияют сезонные скидки. 

Итак, заменить батарею в осенне-зимний сезон сложнее, но надежнее и дешевле. Эти же работы летом выполнить проще, но дороже. Выбор за Вами.

Если Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым сантехническим услугам, напишите или позвоните нам:

+7 (499) 391-08-10

+7 (965) 143-33-44

Замена батарей в отопительный период (зимой) — Вопросы, ответы, обсуждения

ВОПРОС:
Доброе время суток. Скажите пожалуйста можно ли производить замену батарей в отопительный сезон, если на улице температура не опускается ниже минус 4-х градусов. Наша управляющая компания «ИжСантехМонтаж» отказывает нам в замене батарей, при этом в квартире стоят «щитовые» старые батареи, которые очень холодные и ни капельки не грееют. Нас спасает только купленный нами маслянный радиатор, тепло нам очень необходимо сейчас, т.к. у нас двух месячный ребёнок, а то бы мы и до лета подождали.

Яна, 19.11.2008

Отредактировано:

ОТВЕТ:
Al-7 27.11.2008 г.:
К сожалению, пока мне не удалось найти какого-либо технического регламента по данному вопросу.

Вот что говорят специалисты по ремонту (г. Челябинск):

Quote

Куренков Максим Анатольевич, техн. спец. РК ООО СТКС-Челябинск:
В принципе, краткосрочное отключение отопления зимой возможно (срок определяется исходя из величины коэффициента аккумуляции, который характеризует величину тепловой аккумуляции здания). Время отключения можно узнать в ЖЭК, обслуживающем данный дом. Отключение отопления производят работники ЖЭК.

Специалист Союза мастеров Вавилона:

До 10 градусов мороза нет больших проблем заменить батарею. Для этого необходимо обратиться в ЖЭК с просьбой, отключить отопление в Вашем стояке. Чаще всего работники ЖЭКа на это идут, тем более, что сегодня отключение производится на платной основе. Кроме того, в зимнее время менять отопление предпочтительнее, т.к. наличие давления в системе даёт возможность сразу провести необходимые испытания. Самый оптимальный вариант, обратиться за этой услугой к сантехникам, которые обслуживают Ваш ЖЭК, но при этом оговорить все детали качества выполнения работ. Радиатор должен быть выставлен строго по вертикальным и горизонтальным уровням.
Рекомендуем менять отопительную систему квартиры целиком, т.е. во всех помещениях одновременно. Это значительно удешевит работы.

Алексей Пиксаев, специалист ООО Гранит-строй:
Это можно, если не по всей квартире сразу и t за окном не сильно низкая (не ниже -15), в домах меняют отопление зимой постоянно.



Олеша-Ед пишет 21.07.2010 г.:
из нашего опыта…

не помню правда какая температура была на улице
но слесаря ЖРП-24 (предшественники Ижсантехмонтажа)
заменили нам батареи — когда мы раздобыли сами другие радиаторы…

—————————
из опыта той замены
— одна секция сразу потекла — и её пришлось удалять….

т.е. замена батарей должна производиться только в период отопительного сезона, чтобы сразу же выявить дефекты установленных вновь батарей….

——————————
и наверное просто нужно знать к кому из слесарей, работающих на данной территории нужно обращаться….
фиг с ними с деньгами!
главное что б нервы не мотать…..

 Поддержка сайта 

Можно ли менять батареи в сезон отопления

С приходом отопительного сезона в доме наступает атмосфера уюта и комфортного микроклимата, но что делать, если радиатор требует замены в зимний период? Вопреки всеобщему мнению о невозможности данной процедуры, профессионалы своего дела утверждают, что провести замену отопительного агрегата вполне возможно.

Поменять чугунную батарею на новомодный радиатор возможно только с помощью вызова компетентных мастеров с большим опытом, подробнее об услуге вы узнаете на сайте http://mos-montage.ru/.

Большинство наших соотечественников предпочитают заниматься заменой радиаторов летом или весной, но даже для такой процедуры потребуется первоначальная подготовка системы – в неотопительный сезон вода также циркулирует по этажам, поэтому для ремонтных работ данного типа тоже потребуется оставлять заявку в местное жилищное хозяйство. Об объёмах присутствующей воды среднестатистическому жителю многоэтажки знать не дано, такой информацией располагает лишь руководящее лицо жилищной компании.

Преимуществом замены батарей в отопительный сезон стало мгновенное реагирование на выполнение и качество проведенных работ – вы сможете сразу наблюдать, после подачи циркуляции воды, как нагревается радиатор, все ли крепежные элементы установлены правильно, и нет ли в работе вызванного мастера оплошностей, а в самом агрегате дефектов. Прежде чем проводить отопительное обслуживание в квартире, необходимо подать запрос в ЖЭК для сливания воды из стояка – только после этого обязательного условия вы сможете пригласить узкопрофильного специалиста монтажа обогревательного устройства.

Самостоятельно такую манипуляцию в зимние периоды провести не представляется возможным, такое вмешательство в циркулирующий водный контур может стать причиной общедомовой аварии и нанесения капитальных финансовых убытков. Не забывайте и про жизнедеятельность своих соседей по стояку, прежде чем намечать дату задуманного, предупредите окружающих и согласуйте свои действия. Обычно отключение отопления в жилом доме имеет временные рамки – вам необходимо уложиться в три, четыре часа и затем наслаждаться теплым помещением.

Замена батарей отопления зимой

Замена радиаторов отопления в зимний период

Замена батареи отопления зимой проводится исключительно в аварийных случаях. В такой ситуации нужно обратиться к коммунальной организации, которая занимается обслуживанием вашего дома.

Причины, по которым приходится производить срочную замену батарей, могут быть разными. Иногда случается авария, когда замену нельзя перенести до весны, когда закончится отопительный сезон и нужно сделать ремонт немедленно. В таких ситуациях замена радиатора, установка экрана или другие ремонтные работы должны проводиться беспрепятственно.

Как отключить отопление для замены батареи зимой?

Монтаж новой батареи выполняется исключительно при отключенном стояке тепловой сети. Позвоните в обслуживающую организацию и пригласите для перекрытия воды в стояке. Кратковременное отключение (не более 3-х часов) – услуга платная. В соответствии с существующими нормами, отключение нельзя производить при выполнении профилактических работ, во время пробных пусков, а также при низкой температуре на улице (ниже -10оС). Обычно для отключения отопительного стояка выбирают теплый день. Сотрудники специализированной организации должны выполнить работу быстро, соблюдая эксплуатационные и технические требования.

Как произвести замену батарей отопления зимой из чугуна на современные?

Приготовьте:

  • Силиконовую смазку или лен.
  • Уголок.
  • Тройник.
  • Трубы.
  • Батареи отопления.

Если раньше вы ни разу не производили монтаж (демонтаж) радиаторов, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Но при умении правильно производить разметку, работать инструментом и строительным уровнем, произвести замену батареи отопления не составит труда.

Приступаем к работе:

После того как вы обратились в коммунальную службу и решили вопросы с отключением сети на момент ремонтных работ, можете приступать к работе. Если вы владелец частного дома, вам еще проще.

Для замены батареи, нужно запланировать все предстоящие виды работ и составить проект расположения радиаторов отопления. Будьте готовы к тому, что возможно вам придется еще заменить трубы. Демонтируйте старые батареи, срезав их газосваркой или болгаркой. Подготовьте трубы для соединения их с новыми радиаторами.

Начинайте с нижней подводки. Для ее соединения понадобиться лен (для железных труб) или силиконовая смазка (для пластиковых труб) для подмотки. Намотайте лен по резьбе на трубе. Установите батарею строго по уровню и соедините с подготовленной трубой. Если труба выше или ниже уровня батареи, используйте уголок, который соедините с трубой и радиатором силиконовой смазкой.

Закончив установку батареи отопления, откройте кран и убедитесь, что места соединения не пропускают воду.

Что делать, если потекла батарея отопления, устранение протечки радиатора

Говорят, что полное название знаменитого романа Чернышевского звучало как «Потекла батарея отопления. Что делать?» Но так как Николай Гаврилыч наш сайт не читал и как устранить протечку радиатора не знал, то название книжки пришлось сократить до тривиального «Что делать?», а коммунальная революция в России задержалась на целых полтораста лет.

К счастью, сегодня любой гражданин РФ имеет возможность обратиться к нашему сайту и узнать, что ему делать, если потекла батарея отопления.

Кто виноват и куда звонить

Если потекла батарея отопления, то, во-первых, надо присмотреться, откуда течет, и подставить тазик.

Под место протечки надо поставить емкость для сбора теплоносителя

Второй вопрос, который возникает у гражданина после того, как он убедиться, что у него потекла батарея: «Куда звонить?»

Звонить надо в ЖЭК или другую обслуживающую компанию. Скорее всего, вам пообещают немедленно отключить дефектный радиатор и поставят в очередь на ремонт или замену батареи. Дело в том, что, согласно действующему законодательству, а если говорить конкретно, то Постановлению Госстроя РФ № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» от 27.09.2003 г. и Постановлению Правительства РФ № 491 от 13.08.2007 г., домовая система отопления, включая радиаторы – это общее имущество дома.

Сантехник обслуживает батарею отопления

Поэтому, даже если потекла батарея в приватизированной квартире, ее ремонт или замена должны осуществляться за счет тех ежемесячных взносов, которые вы платите на содержание вашего дома. Не принимайте никаких отговорок типа: «Ваша квартира, у вас потекла батарея, кто должен менять, если не вы?» За неисполнение вышеуказанных постановлений можно привлечь руководителей ЖКХ к административной, а то и к уголовной ответственности.

Но это в теории. А на практике – взносы взымаются, но пришедший из ЖЭКа сантехник отключит от теплоснабжения не одну батарею (если она снабжена краном, то отключить ее вы можете и сами), а всю вашу квартиру. А очередь на замену батареи или ее ремонт может длиться месяцами. В отопительный сезон, когда и протекают батареи, вас такой вариант вряд ли устроит.

Потекла батарея. Что делать своими руками?

Действовать надо, прежде всего, не своими руками, а своими ногами. Сходить в ЖЭК, дать на лапу сварщику, чтобы он заварил вашу протечку.

Холодная сварка для радиаторов Mastix

Если такой вариант вас не устраивает, то надо дойти до магазина строительных товаров и купить холодную сварку для радиаторов и труб Mastix. По сути – это клей с на основе эпоксидки с наполнителем из металлического порошка, главная прелесть которого в том, что он клеит и влажные поверхности.

Вообще говоря, вариантов ответа на вопрос: «Потекла батарея, чем заделать?» множество. Один рецепт предусматривает использование клея «Момент Супер Эпокси» — его надо намазать на бинт и обмотать дефектный участок батареи или трубы. Еще более экзотичный вариант – завернуть в марлю соль и прикрепить к «больному» месту: под действием воды соль (якобы!) «остекленеет» и, по заверениям экспертов и аналитиков, будет «держать» течь.

Ремонт батареи холодной сваркой «Аква»

В общем, голь на выдумку хитра! Но лучше холодной сварки пока ничего не придумала.

Но этот вариант хорош в том случае, если потекла чугунная батарея. Если потек радиатор алюминиевый, то все гораздо сложнее. Прежде всего надо определить причину протечки. Чаще всего, по выражению экспертов и аналитиков, «усыхают» или «усаживаются» прокладки, которые обеспечивают герметизацию стыков между секциями.

В этом случае покупайте новые прокладки, меняйте, и будет вам счастье.

Хуже, если алюминиевая батарея потекла из-за жесткой воды. Жесткая вода разрушает защитное покрытие каналов для пропуска теплоносителя внутри алюминиевых батарей, после чего начинается разрушение самого алюминия.

Алюминиевый радиатор тоже может дать протечку

Можно, конечно, заменить одну секцию, но где гарантия, что завтра не потекут остальные?

Поэтому, если потек алюминиевый радиатор отопления, то надо менять, в первую очередь, воду. Если проблема возникла в частном доме или коттедже, и применена замкнутая система циркуляции теплоносителя, то можно просто нейтрализовать воду. А потом поменять радиаторы. Желательно – на биметаллические: их живучесть даже при жёсткой российской воде гораздо выше.

Кстати, если потекла чугунная батарея, «что делать?» — не спрашивайте! Одним «Мастикосом» не обойдёшься! По окончании отопительного сезона все равно придётся вызывать сварщика и капитально заваривать трещины, свищи и пр. факторы протечек! Mastix – это временное решение!

Потек радиатор. Что делать в юридическом плане

Если у вас потек радиатор отопления, то, разумеется, управляющая компания, сервисная компания, которая обслуживает ваш дом, сделает все возможное, чтобы вы чинили и ремонтировали свою батарею сами. Не надо думать, что чиновники и менеджеры этих организаций слыхом не слыхивали про перечисленные в первой части нашей заметки Постановления правительства РФ и Госстроя. Слыхивали!

Замена радиатора отопления своими руками

Но постараются придумать разные оговорки типа: «Мы обслуживаем до первого вентиля, а остальное всё – ваше!»

Как правило, если вы всерьёз намерены решать вопрос в суде, то нервы у чиновников и менеджеров не выдерживают, и они сдают позиции. Но иногда они могут вас и переиграть. Например, у вас потек кран на батарее. Кто его должен менять? Как правило, в технической документации (особенно если вы живёте в хрущевке или брежневке постройки 60-70-х годов прошлого века) такой кран не значится. Значит, вы его поставили сами, и сами должны о нём радеть.

Причиной протечки крана может быть его разрушение

Сейчас сервисные организаторы даже составляют опись имущества, которое они берут на обслуживание. И, допустим, если вы поменяли старую чугунную батарею на новомодную биметаллическую, то сервисная организация может и не взять ее на обслуживание! Батарея-то действительно ваша! И поставили вы ее наверняка без согласования с ЖЭКом и все остальной коммунальной вертикалью власти!

Замену батарей в многоквартирном доме надо согласовывать точно также, как и любую другую переделку общего имущества: устройство дополнительных дверей в капитальных стенах, вынос отопления на остекленную лоджию и т.п. То есть, составлять план, заказывать технический проект в сертифицированной организации и т.д.

В общем, мороки не оберешься. Поэтому в России в целом и в Москве в частности, если потек радиатор отопления, «что делать?» граждане не спрашивают, а идут в магазин, покупают за свои кровные новый радиатор, конспиративно дают на лапу сантехнику, чтобы он этот радиатор поставил, и сами следят за тем, чтобы он не тёк.

Электрический масляный радиатор тоже может протечь

Коли уж речь зашла на столь щекотливую тему, то грех будет не ответить на вопрос: «Что делать, если потек масляный радиатор

Речь идёт, конечно, об интерьерном электрическом обогревателе, а не об автомобильном радиаторе охлаждения.

Опять: есть два варианта.

1.

Второй вариант – замазать место протечки высокотемпературным маслостойким герметиком. Такие продаются в магазинах запчастей, используются для ремонта автомобильных радиаторов.

Починка масляного радиатора2.

Влияние тепла и холода на автомобильные аккумуляторы

Неисправный аккумулятор – самая частая причина поломки автомобиля. Если вы когда-либо оказывались в затруднительном положении из-за разрядившейся батареи, вы можете задаться вопросом, почему погода так влияет на это. Как только вы узнаете, почему автомобильные аккумуляторы умирают, вы можете принять меры, чтобы продлить срок службы аккумулятора в вашем автомобиле.

Жаркая погода и автомобильные аккумуляторы

Вопреки распространенному мнению, высокие летние температуры представляют большую угрозу долговечности батареи, чем низкие зимние температуры.Это связано с тем, что, хотя емкость аккумулятора выше в жару, высокие температуры сокращают общий срок службы аккумулятора. Вот основные причины почему:

  • Испарение: Внутренняя температура автомобильного аккумулятора может достигать 140 градусов и выше. Это приводит к испарению жидкости из батареи, что повреждает внутреннюю структуру батареи.
  • Перезарядка: Сильный нагрев также может вызвать неисправность регулятора напряжения или другого компонента системы зарядки и привести к перезарядке системы.Это приводит к медленной, но неизбежной смерти вашего автомобильного аккумулятора.
  • Коррозия: Экстремальные температуры вызывают коррозию и разрушение свинцовых пластин внутри батареи.

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы могут сдохнуть в любой момент, но зимой холод вызывает больше поломок. Подумайте об этом: холодные зимние температуры следуют за жарким летом, когда высокие внутренние температуры ослабляют автомобильный аккумулятор. После того, как он подвергнется испытанию при низких температурах, летнее избиение возьмет свое.Холодная погода приводит к разрядке автомобильных аккумуляторов по нескольким причинам:

  • Уменьшенная емкость: При 32 градусах емкость батареи падает на 20 процентов. При -22 градусах мощность падает на 50 процентов. Это снижение емкости снижает выходную мощность аккумулятора, что затрудняет запуск автомобиля.
  • Более густое моторное масло: При низких температурах моторное масло начинает затвердевать, что затрудняет проворачивание двигателя. Это заставляет батарею работать еще усерднее в то время, когда емкость находится на самом низком уровне.
  • Уменьшенная скорость перезарядки: Когда вы ведете машину, аккумулятор автоматически подзаряжается. Однако скорость перезарядки ниже при более низких температурах, а это означает, что вам нужно проехать дальше, чтобы полностью зарядить аккумулятор для успешного перезапуска.
  • Увеличение нагрузки: Зимой вы чаще включаете фары, обогреватель, стеклоочистители, антиобледенитель и обогреватели сидений, что увеличивает нагрузку на батарею и усугубляет проблему снижения скорости перезарядки.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Вы не можете управлять погодой, но можете предпринять определенные шаги, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

  • Держите батарею в чистоте. Грязь действует как проводник, который истощает аккумулятор. Корродированные клеммы также увеличивают изоляцию и препятствуют протеканию тока.
  • Приобретите современный кондиционер/интеллектуальное зарядное устройство. Это наиболее полезно, если вы склонны ездить только по городу или оставлять машину стоять на несколько дней. Кондиционер аккумулятора продлевает срок службы аккумулятора, не перезаряжая его.
  • Выключайте все в машине, когда паркуетесь. Фары разряжают батарею быстрее всего, но внутреннее освещение и радио также могут разрядить батарею, если оставить их включенными на несколько часов.
  • Если ваша батарея требует дозаправки, регулярно проверяйте ее в течение лета и при необходимости добавляйте дистиллированную воду.

Когда заменять батарею

Следите за определенными признаками разряженной батареи, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Если вы заметили эти признаки, рассмотрите возможность замены батареи или проверки.

  • Фары и внутреннее освещение выглядят тусклее, чем обычно.
  • Автомобильные аксессуары не работают.
  • Горит лампочка «проверьте двигатель» или «аккумулятор».
  • Аккумулятору более пяти лет, и он с трудом заводит автомобиль в мороз.

В компании Scott’s Fort Collins Auto & Repair мы предлагаем бесплатные тесты автомобильных аккумуляторов, чтобы успокоить вас или сообщить, что пришло время купить новый аккумулятор. Конечно, гораздо удобнее заменить севшую батарейку во время встречи, чем застрять где-нибудь после того, как батарейка разрядится. При замене батареи обязательно выберите батарею с номиналом, равным или превышающим исходный. Мы можем помочь вам сделать правильный выбор.

Чтобы узнать больше или записаться на бесплатную проверку автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (970) 682-4202.

Почему высокие температуры сокращают срок службы аккумуляторов

Ни для кого не секрет, что производительность и срок службы автомобильных аккумуляторов сильно зависят от температуры. Большинство людей считают, что аккумулятор убивает холодная погода, но жаркая погода сокращает срок службы аккумулятора. Когда аккумулятор охлаждается, химические реакции замедляются.Более медленные химические реакции могут продлить срок службы батареи за счет замедления износа при нормальном использовании с течением времени. Однако более медленные химические реакции также означают более низкую выходную мощность батареи. Поэтому, когда быстро становится холодно, кажется, что ваша батарея мгновенно перестает работать. Но на самом деле холодная погода просто обнажает основные проблемы деградации.

Но что происходит с батареями при высоких температурах?

Короче говоря, высокие температуры сокращают срок службы батареи.Температурная зависимость химических реакций определяется уравнением Аррениуса. Но проще говоря, по мере повышения температуры увеличивается и скорость химических реакций внутри батареи. Увеличение скорости химической реакции может увеличить производительность батареи, но также увеличивает скорость деградации батареи. Это приводит к региональным различиям в сроке службы батареи из-за различий в климате от региона к региону. Предполагая, что нормальное использование, региональное влияние ожидаемой продолжительности работы батареи направлена ​​на указание ниже:

Ожидаемая продолжительность работы батареи
холод 55 месяцев
Mild 45 месяцев
Горячий 40 месяцев
Очень горячий 30 месяцев
9000 однако использование транспортных средств резко сократилось из-за пандемии COVID-19. Транспортные средства, которые обычно эксплуатируются ежедневно, проводят ненормальное количество времени в очень жарких гаражах. Постоянный саморазряд – это факт жизни для всех аккумуляторов. При нормальной температуре обычная полностью заряженная батарея теряет около 1/100 вольта в день. Месяц хранится, и батарея потеряет около трети своего заряда.

Скорость саморазряда увеличивается с повышением температуры из-за увеличения скорости химических реакций внутри батареи. Необратимое повреждение (сульфатация) происходит внутри аккумулятора при хранении при низком уровне заряда (менее 80% заряда).Осыпание пасты, коробление и другие физические дефекты также более вероятны для аккумуляторов, хранящихся при высоких температурах. Таким образом, можно ожидать, что сокращение использования в жаркое лето (как в случае с пандемией COVID-19) приведет к аномально большому количеству аккумуляторов, хранящихся в состоянии низкого заряда. Это, несомненно, сократит срок службы батарей.

Если вам предстоит замена масла в автомобиле, который простоял из-за COVID-19, попросите техника проверить аккумулятор. Если у вас есть автомобиль, который стоит в гараже и используется реже, чем обычно, вы можете подумать о том, чтобы инвестировать в устройство для обслуживания или зарядное устройство аккумулятора. Или, если вы обслуживаете клиентов в гараже, обязательно проверяйте каждую аккумуляторную батарею. Регулярное техническое обслуживание аккумуляторов будет иметь важное значение для обеспечения работы аккумуляторов вас и/или ваших клиентов, когда это необходимо.

Разряжает ли автомобильные аккумуляторы тепло?

Чувствуете себя немного вялым в летнюю жару? Ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, чувствует то же самое.Фактически, экстремальные летние температуры могут практически уничтожить его. Узнайте, как тепло влияет на автомобильный аккумулятор и как получить максимальную отдачу от одной из самых важных частей вашего автомобиля.

Как летняя жара разряжает вашу батарею

Жизнь кажется более требовательной, когда на улице жарко. Внезапно вам нужен стакан воды после короткой прогулки по кварталу! Оказывается, автомобильный аккумулятор также может «пересохнуть» летом. Высокие температуры могут испарить жизненно важные жидкости вашей батареи и ослабить ее заряд.

Более того, высокие температуры могут ускорить процесс коррозии. Коррозия необратимо повредит внутреннюю структуру батареи, и это еще хуже, когда ваша батарея «пересушена».

Обратите внимание, что большинство автомобильных аккумуляторов герметичны и не требуют обслуживания. Однако у многих есть окно или индикатор уровня воды, который позволит вам увидеть, хороший или низкий уровень воды.

Тогда, когда наступит зима, не должно быть слишком холодно, чтобы затруднить запуск автомобиля из-за ослабленной от жары батареи.Холод убивает автомобильные аккумуляторы, а аккумулятор, поврежденный теплом, разряжается намного быстрее.

Мораль этой истории? Да, тепло может разряжать автомобильные аккумуляторы!

Работайте над сохранением вашей батареи в термостойком состоянии

Независимо от того, где вы живете в США, вы, вероятно, не сможете избежать экстремально высоких или низких температур в определенные периоды года. Даже солнечная Калифорния и Флорида могут испытать сильные колебания в ту или иную сторону! Эти советы помогут вам сохранить автомобильный аккумулятор в термостойком состоянии.

  • Ограничьте короткие поездки на автомобиле. Ваша батарея не успевает полностью зарядиться во время коротких поездок с частыми остановками, что может привести к ее быстрой разрядке.
  • Дважды проверьте, выключили ли вы внутреннее и внешнее освещение, когда выходите из машины.
  • Более высокие температуры увеличивают саморазряд аккумулятора, поэтому вам, возможно, придется заряжать аккумулятор чаще, если вы не часто ездите на автомобиле.
  • Держите аккумулятор и клеммы аккумулятора в чистоте.Грязь становится проводником, разряжающим батарею.
  • Не используйте электронику (например, радио) при выключенном двигателе.
  • Паркуйтесь в тени или в гараже, чтобы защитить автомобиль от прямых солнечных лучей.
  • Многие батареи, установленные под кожухом, имеют тепловой барьер для защиты батареи от перегрева. Убедитесь, что барьер все еще на месте.

Следите за признаками неисправности аккумулятора

К счастью, есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что аккумулятор требует внимания.Некоторые из этих признаков довольно очевидны, в то время как другие требуют визуального осмотра или проверки аккумулятора.

  • Двигатель заводится медленнее, чем обычно, когда вы заводите машину.
  • На приборной панели горит индикатор проверки двигателя или аккумуляторной батареи.
  • Если вы посмотрите на аккумулятор, то увидите, что уровень жидкости низкий.
  • Корпус аккумулятора вздулся или вздулся.
  • Штыри аккумуляторной батареи (где соединяются кабели) покрыты коррозией.
  • Фары или внутреннее освещение тусклое.
  • Аккумулятору больше трех лет.

В конце концов, ваша лучшая защита от вялого автомобильного аккумулятора — это новый автомобильный аккумулятор. Протестируйте свой автомобильный аккумулятор (бесплатно!) в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, как долго он может прослужить. Лучше позаботиться о своей батарее, когда это удобно, потому что застрять на жаре точно нельзя!

Как климат влияет на аккумулятор

Нет ничего хуже, чем вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и услышать — ничего.Еще хуже, если вы застряли в палящей жаре или на морозе, в два раза, когда ваш автомобильный аккумулятор на самом деле испытывает наибольшую нагрузку. Узнайте, как климат влияет на автомобильный аккумулятор, и, что более важно, как выбрать аккумулятор, способный противостоять погодным условиям в вашем регионе. Выбор лучшего аккумулятора для вашего автомобиля может гарантировать, что вы не окажетесь в затруднительном положении во время аномальной жары или метели, и ваше будущее обязательно поблагодарит вас за это.

Влияние тепла на автомобильный аккумулятор

Становится жарко, жарко, тяжело на аккумуляторе

Если вы когда-нибудь тренировались на улице в разгар лета, вы, вероятно, держали поблизости бутылку с водой, чтобы избежать обезвоживания. Точно так же автомобильные аккумуляторы обезвоживаются при повышении температуры. Жидкость в аккумуляторе вашего автомобиля разряжается, когда на улице жарко, а разряженный аккумулятор — это слабый аккумулятор.

Кроме того, изнуряющая жара может повредить важные внутренние структуры аккумулятора. По мере того, как жидкость испаряется, а под капотом автомобиля становится жарко, коррозия ускоряется. Эта ускоренная коррозия может нанести ущерб вашей батарее.

Как холод влияет на автомобильный аккумулятор

Брррр! Джек Фрост против вашей батареи

Как вы, наверное, понимаете, зимой вашей батарее приходится работать больше, чем в ясный день.По мере снижения температуры запасы тока аккумулятора падают, и аккумулятору становится все труднее получать достаточно энергии для запуска автомобиля. Низкие температуры также увеличивают электрическое сопротивление и вызывают загустение моторного масла, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор.

Когда вы прыгаете в машину в холодный день, вы, вероятно, включаете тепло и включаете фары. Эти аксессуары означают, как вы уже догадались, еще больше работы для вашей батареи.Если ваша батарея уже сильно пострадала от летней жары, один холодный день может стать последней каплей. Получите советы по поддержанию заряда аккумулятора при низких температурах.

Какой тип батареи вам нужен для вашего климата?

Если вы не живете в месте с одной и той же погодой 365 дней в году, вам, вероятно, (и это понятно) нужна батарея, способная выдерживать разные температуры и условия. В конце концов, никто не хочет менять аккумулятор в своем автомобиле каждый раз, когда меняется сезон.К счастью, Firestone Complete Auto Care предлагает аккумуляторы, которые специально подходят для вашего климата, независимо от того, едете ли вы по залитым солнцем болотам Флориды или по обледенелым зимним дорогам Миннесоты.

Новые аккумуляторы в Firestone Complete Auto Care

Мы хотим, чтобы ваш автомобиль был как внутри, так и снаружи, поэтому мы предлагаем только самые лучшие продукты и запчасти, которые только можем найти. Запишитесь на прием сегодня и посетите веб-сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы получить автомобильный аккумулятор рядом с вами!

Температурное воздействие и тепловое воздействие в литий-ионных батареях: обзор

https://doi.org/10.1016/j.pnsc.2018.11.002Получить права и содержание

Abstract

Литий-ионные аккумуляторы с высокой плотностью энергии (до 705 Вт·ч/л) и удельной мощностью (до 10 000 Вт/л), обладают высокой емкостью и отличные рабочие характеристики. В качестве перезаряжаемых батарей литий-ионные батареи служат источниками питания в различных прикладных системах. Температура, как критический фактор, существенно влияет на производительность литий-ионных аккумуляторов, а также ограничивает применение литий-ионных аккумуляторов. Более того, разные температурные условия приводят к разным неблагоприятным последствиям.Точное измерение температуры внутри литий-ионных аккумуляторов и понимание температурных эффектов важны для правильного обращения с аккумуляторами. В этом обзоре мы обсуждаем влияние температуры на литий-ионные батареи как в низкотемпературном, так и в высокотемпературном диапазоне. В обзоре также обсуждаются современные подходы к мониторингу внутренней температуры литий-ионных аккумуляторов как контактным, так и бесконтактным способами.

Графический реферат

Литий-ионные батареи (LIB) с высокой плотностью энергии и удельной мощностью демонстрируют хорошие характеристики во многих различных областях.Однако производительность LIB по-прежнему ограничена влиянием температуры. Приемлемый температурный диапазон для ЛИА обычно составляет от −20°C до 60°C. Как низкая, так и высокая температура за пределами этого диапазона приведет к ухудшению характеристик и необратимым повреждениям, таким как литиевое покрытие и тепловой выход из строя. Поэтому понимание температурных эффектов и точное измерение температуры внутри литий-ионных аккумуляторов важны для правильного обращения с аккумуляторами.Современные достижения в области контроля температуры внутри ЛИА можно разделить на контактное измерение и бесконтактное измерение. В этом обзоре рассматриваются последние достижения как в понимании температурных эффектов, так и в мониторинге температуры, а также обсуждаются проблемы и возможные будущие направления в достижении оптимальной производительности батареи.

  1. Скачать: Скачать High-Rest Image (200 КБ)
  2. Скачать: Скачать полноразмерное изображение

Литий-ионная батарея

Температура

Температура

Внутренняя температура

Управление батареями

Тепловое управление

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

© Китайское общество исследования материалов, 2018 г.Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Не оставляйте батарейки в термостате умирать

В ваших системах HVAC много разных компонентов, но с большинством из них вы не взаимодействуете напрямую. Тем не менее, у вас есть много взаимодействия с вашим термостатом. Это устройство, с помощью которого вы управляете всей системой HVAC, и оно необходимо для правильной работы.

Поэтому мы рекомендуем менять батарейки в термостате перед началом отопительного сезона.Последнее, что вы хотите сделать, это проснуться утром в холодном доме только потому, что у вас сели батарейки. Ниже приведены несколько моментов, на которые следует обратить внимание в отношении вашего термостата во Фресно, Калифорния.

  • Индикатор низкого заряда батареи : Один из самых простых способов определить, связана ли проблема с вашим HVAC с разряженными батареями, — это мигание индикатора, предупреждающего об окончании срока службы батареи. У большинства термостатов есть свет, который будет мигать, указывая на то, что ваши батареи на исходе.Другие могут издавать обычный звуковой сигнал, чтобы предупредить вас о проблеме. Если вы игнорировали эти предупреждения, и вдруг ваша печь перестала работать, есть очень большая вероятность, что вам просто нужны новые батарейки.
  • Внешние батарейные отсеки:  Современные продукты ориентированы на удобство использования, поэтому во многих термостатах батарейные отсеки удобно расположены прямо на передней или боковой части термостата. При необходимости обратитесь к руководству пользователя, но отделение, вероятно, будет очень очевидным, если оно внешнее.Часто вам нужно только слегка нажать на крышку отсека или потянуть за небольшой язычок, чтобы получить доступ к батареям, чтобы заменить их.
  • Внутренние батарейные отсеки : Немного сложнее заменить батарейки термостата во внутренней камере. Снимите лицевую панель термостата с крепления (обычно сначала тяните снизу, а затем за верхнюю часть, чтобы освободить ее от стены). На задней стороне устройства должно быть четко обозначенное батарейное отделение. Вам может понадобиться небольшая отвертка, чтобы открыть крышку, но есть вероятность, что вдавленный язычок обнажит батареи.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего термостата, позвоните в отдел кондиционирования воздуха Дональда П. Дика в любое время.

Теги: Фресно, термостат
Понедельник, 12 декабря 2016 г., 11:00 | Категории: Термостаты |

Как температура влияет на запас хода электромобиля в жарком и холодном климате

«Почему запас хода уменьшается, когда холодно?» — один из самых частых вопросов, которые мы слышим.

В то время как некоторые водители боятся холодной зимы, а другим приходится переживать жаркое лето, почти все владельцы электромобилей задаются вопросом о влиянии температуры на свои автомобили. Эта статья предназначена для широкой аудитории, но мы хотим включить некоторые продвинутые сведения об аккумуляторах для наших более технических читателей.

Вскоре мы опубликуем несколько руководств по аккумулятору 101 для тех, кто хочет узнать больше, а пока ознакомьтесь с руководствами по аккумуляторам для конкретных автомобилей Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt.

Как холодная погода влияет на запас хода электромобиля?

Холодная погода временно снижает запас хода аккумулятора электромобиля. AAA проверила влияние 20-градусной температуры на несколько популярных электромобилей и обнаружила, что одна только температура может уменьшить запас хода на 10-12%, в то время как использование климат-контроля в автомобиле может увеличить потерю запаса хода до 40%. Национальные лаборатории Айдахо сообщили, что холодная погода может увеличить время зарядки почти в три раза, как видно из этого графика AutoBlog.

Почему холод влияет на ионно-литиевые аккумуляторы?

Холодная погода замедляет химические и физические реакции, влияющие на работу аккумуляторов, в частности проводимость и диффузию, что приводит к:

  • Увеличению времени зарядки (повышенному импедансу) 
  • Временное сокращение запаса хода (снижение емкости), поэтому некоторые батареи для поддержки систем кондиционирования и отопления, которые в противном случае отнимали бы заряд от основной батареи

Несмотря на то, что эффекты диапазона, связанные с холодом, носят временный характер, ваша батарея должна быть выше нуля перед зарядкой. В большинстве автомобилей в системе управления батареями (BMS) есть своего рода регулировка температуры, которая предотвращает высокое напряжение или быструю зарядку, если батарея слишком холодная. В общем, если ваш автомобиль включен или подключен к сети, энергия будет потребляться для поддержания температуры в нормальном диапазоне. Двумя исключениями для этого являются Nissan Leaf, у которого терморегуляция включается только при температуре ниже -20°C (-4F), и Tesla, которая активирует терморегуляцию, даже если автомобиль выключен или не подключен к сети.Это регулирование температуры защищает вашу батарею, но также может стоить вам некоторого запаса хода.

Научные принципы зарядки в холодную погоду: литиевое покрытие

Обратите внимание, что в следующем разделе описываются физические процессы, наблюдаемые учеными в отдельных ионно-литиевых элементах. В современных электромобилях есть системы управления батареями, которые должны предотвратить такое долгосрочное повреждение вашей батареи, но если вы сомневаетесь, избегайте перезарядки или зарядки высоким напряжением, когда ваша батарея опустилась ниже нуля.

Литиевое покрытие представляет собой металлическое напыление на отрицательном узле батареи (анод , куда уходит энергия во время зарядки). Короче говоря, холодная погода заставляет ионы течь через аккумуляторные батареи медленнее, в результате чего литий накапливается вне узла и превращается в инертный металл. Этот металл нарушает будущий поток энергии , а использует часть лития, который должен питать батарею. В наблюдениях с одной ячейкой это может привести к уменьшению мощности и дальности.

Если вас интересуют подробности: аноды аккумуляторов сделаны из таких материалов, как графит, которые имеют решетчатую структуру. Это важно, потому что, когда батарея заряжается, ионы лития перемещаются от катода к аноду и сохраняются в этой сетчатой ​​структуре. Этот процесс называется интеркаляцией . Сила (в данном случае сила тока) необходима, чтобы протолкнуть ионы к аноду и зафиксировать их в сетке. Если этот процесс происходит, когда он холодный, ионы попадают в анод медленнее, и накопление лития снаружи может образовать металлическое покрытие. Некоторые из этих ионов со временем постепенно проникнут в анод, а некоторые останутся снаружи, постоянно уменьшая емкость и увеличивая внутреннее сопротивление батареи.

Помните: компьютерные системы вашего автомобиля должны предварительно нагревать аккумулятор и замедлять заряд до тех пор, пока он не станет безопасным для нормальной зарядки. С другой стороны, даже когда очень холодно, вы можете без проблем использовать уже заряженный литий-ионный аккумулятор. Вы заметите кратковременное снижение дальности действия, так как холодная погода препятствует потоку ионов, но, скорее всего, долговременного повреждения не будет.

Что тепло делает с аккумулятором моего электромобиля?

Известно, что температура оказывает большое влияние на скорость деградации литиевых аккумуляторов. Одна из основных причин того, что это так важно, заключается в том, что температура влияет на скорость и эффективность химических реакций внутри батареи. Более высокие температуры (или более высокие напряжения — но это уже другая статья) обычно приводят к более быстрым реакциям. Это часто означает, что «нежелательные» химические реакции, из-за которых батареи разлагаются, происходят быстрее при более высоких температурах.

Если вы хотите углубиться в занудные подробности, то высокие температуры негативно влияют на интерфазу твердого электролита (SEI) — слой неактивного лития, образующийся на поверхности анода. SEI состоит из солей лития, которые реагируют с растворителем электролита и становятся инертными. В отличие от литиевого покрытия, этот слой является неизбежным злом: хотя он и расходует часть лития, доступного для батареи, но также делает электролит достаточно стабильным и помогает защитить анод от коррозии.Этот защитный слой быстро образуется при первом использовании батареи, и его формирование объясняет внезапное падение емкости новых батарей. Чтобы уточнить: этот слой не то же самое, что литиевое покрытие. SEI проницаем для ионов лития, которые обеспечивают работу батареи, но непроницаем для электролита.

Проблема заключается в том, что высокая температура может повлиять на состав и организацию защитного слоя SEI, вызывая реакции, которые расходуют слишком много активного лития или создают инертные соединения, препятствующие свободному течению ионов.

Точный принцип работы механизма теплового разложения различен для аккумуляторов в состоянии покоя, при зарядке аккумуляторов и при перезарядке аккумуляторов. Тепловые эффекты также различаются в зависимости от химического состава батареи. Однако в большинстве случаев более высокие температуры приведут к более быстрой деградации.

Что происходит, когда я храню электромобиль в тепле?

Батареи разлагаются на жаре. Процесс, известный как «календарное старение», относится к деградации батареи, которая происходит независимо от использования.Во многом это связано с ростом защитного слоя вокруг анода (SEI). При высоких температурах реакции протекают быстрее, и его защитная структура может разрушиться. Физическая причина того, что тепло вызывает более быструю деградацию, заключается в том, что ионы и другие частицы батареи проходят через этот слой посредством диффузии, которая напрямую связана с температурой. Согласно исследованиям Vetter et al., тепло увеличивает скорость химических реакций настолько, что вторичные реакции также могут происходить при высоких температурах, создавая новые инертные соединения и увеличивая импеданс.

Что происходит, когда я заряжаю электромобиль в жару?

Высокие температуры могут повредить батареи во время зарядки. Высокие температуры увеличивают эффективную силу электрического тока, который перемещает ионы лития от одного узла батареи к другому, вызывая физические нагрузки и повреждения на принимающей стороне. Чем выше температура или выше сила тока, тем больше стрессовых переломов и повреждений испытывает аккумуляторный узел. Все эти маленькие трещины и трещины становятся поверхностями для вторичных реакций, расходуя доступный литий и создавая соединения, которые препятствуют свободному потоку энергии.

Опять же, мы можем быть немного более техническими для тех, кто любопытен. Интеркаляция, о которой говорилось выше, необходима для работы литий-ионной батареи, но она вызывает физическую нагрузку на анод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *