0348100042417000093 Реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу,
- Главная /
- Тендеры /
- Регионы /
- Егорьевск / org/ListItem»> Тендеры на строительные работы и ремонт
- ░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.07.2017 20:00 – 04.08.2017 10:00 Российская Федерация, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус 5А, каб. 304
Вскрытие конвертов
04.08.2017 10:00 Российская Федерация, 125315, г.
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус 5А, каб. 415.Предквалификационный отбор
11.08.2017 Российская Федерация, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус 5А
Рассмотрение заявок
15.08.2017 Российская Федерация, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус 5А
Документы
Заказчик
Объекты закупки
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру Строительство путепровода на автомобильной дороге А-107 «Московское малое кольцо» Икша-Ногинск-Бронницы-Голицыно-Истра-Икша на км 16 участка от Егорьевского шоссе до Рязанского шоссе, Московская область (лот 50)
ОКПД2 42. 13.10.110 Мосты и путепроводы из любых материалов для всех типов сухопутного транспорта и для пешеходов |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Условия участия
Требования к участникам
- Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
- Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты от 16. 08.2017
Участник | Цена, ₽ | Предквалиф. отбор | Оценка заявок |
---|---|---|---|
Победитель
░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Протоколы
Протокол вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным документам заявок участников в открытом конкурсе с ограниченным участием
Протокол предквалификационного отбора в открытом конкурсе с ограниченным участием
от 15.08.2017 17:06 (мск)
- Протокол ПО лот 50 .pdf
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в открытом конкурсе с ограниченным участием
от 16.08.2017 17:02 (мск)
- Протокол РиО лот 50 .pdf
- Конкурсные предложения лот 50 . pdf
Контракты с поставщиком
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.08.2017
░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ |
░░░░░ ░ |
Похожие закупки
Задача «Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение.
.. \ КонсультантПлюс- Главная
- Документы
- Задача «Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике»
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 20.09.2017, с изм. от 12.10.2017) «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 — 2021 годы)»
Задача «Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике» | |||||||||||||
Всего (федеральный бюджет — бюджетные инвестиции) | 508797,3 | 23948,4 | 32796,2 | 39841,6 | 64696,6 | 65892,9 | 36352,8 | 32206,2 | 37284,1 | 39776,3 | 41055,1 | 44265,4 | 50681,7 |
в том числе расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, — всего | 478822,2 | 23785,6 | 31676,1 | 37998,5 | 59430 | 62785,8 | 34178,2 | 30692,5 | 35357,3 | 36907,6 | 38991,6 | 39837,3 | 47181,7 |
из них: | |||||||||||||
реконструкция участков автомобильной дороги М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 30273,4 | 578,4 | 5580,2 | 3500 | 5506 | 8288,1 | 3814,1 | 1948,1 | 1058,5 | — | — | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги М-11 «Нарва» — от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) | 34386,1 | — | 1916,5 | 1875,8 | 4848,3 | 6466,2 | 5050,8 | 2648,1 | 4976,2 | 2500 | 2692,4 | 1411,8 | — |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-25 Новороссийск — Керчь (на Симферополь), подъезды к морским портам Кавказ и Тамань | 47029,2 | — | — | 7,5 | 11,8 | 48,6 | 1286,3 | 4061,7 | 8234,8 | 5395,3 | 700 | 12593,6 | 14689,6 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом | 1881 | 16,9 | — | 31,9 | 500 | 647,4 | 623 | — | 11,8 | — | 10 | 20 | 20 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва — Дмитров — Дубна | 9281,6 | — | — | 64,6 | 72 | 268,5 | 800 | 1463,7 | 2583 | 2269,7 | 1760,1 | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицино, Истру | 12311,3 | 41,6 | 628,5 | 2566,6 | 1773,2 | 1884,3 | 34 | 253,4 | 1136,2 | 2906 | 1087,5 | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги Московское большое кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин | 19260,2 | 8,2 | 400 | 3205,9 | 1972,9 | 1823,9 | 645 | 614,5 | 2004,2 | 2900 | 5685,6 | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск — Домбай до границы с Грузией | 12446 | 772,2 | 1000 | 1318,9 | 1920,3 | 404,9 | 500 | 1051,7 | 750 | 750 | 3978 | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги А-349 Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск) | 1247,1 | — | — | — | — | — | — | 1,4 | 15,4 | 300 | 930,3 | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 158 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 1698,2 | 400 | 737 | 256,6 | 304,6 | — | — | — | — | — | — | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола — Зеленодольск до магистрали «Волга» | 4043,4 | 400,8 | 996,4 | 1202,3 | 993,6 | 96,1 | 354,2 | — | — | — | — | — | — |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Грузией | 27319,4 | 480,3 | 1959,9 | 4654,2 | 10236,8 | 7026,8 | 1103,8 | 1857,6 | — | — | — | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 335 Оренбург — Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск) | 15,4 | 15,4 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги подъезд к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 «Россия» | 55,6 | — | — | — | 55,6 | — | — | — | — | — | — | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск | 11039,7 | 13,9 | 11,1 | 9,2 | 500 | 2672,8 | 1192,7 | 1028,4 | 81,6 | — | 30 | 2000 | 3500 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 404 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 2937 | — | 6,4 | 3,4 | — | — | 0,7 | 1,6 | — | — | 10 | 1200 | 1714,9 |
строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга | 33647,4 | 14744,8 | 3454,5 | 2096,5 | 1130,6 | 1467,8 | 63,7 | 332,2 | 842,2 | 1557,3 | 2218,8 | 3000 | 2739 |
реконструкция участков автомобильной дороги Южно-Сахалинск — Холмск | 44,5 | — | — | 31 | 13,5 | — | — | — | — | — | — | — | — |
реконструкция участков автомобильной дороги Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск | 816,2 | — | 100 | 299,5 | 359,5 | 57,2 | — | — | — | — | — | — | — |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска | 67859,9 | 1347,3 | 4684 | 4852,8 | 11181,9 | 10121,9 | 5109,7 | 4428,7 | 5682,1 | 8611,6 | 10539,9 | 500 | 800 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска | 51897,5 | 924,7 | 3733,4 | 5062,4 | 9283,5 | 10762,6 | 6166,8 | 2859,8 | 1191,5 | 893,6 | 2040 | 3500 | 5479,2 |
реконструкция участков автомобильной дороги Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала | 1160 | 4,3 | 7 | — | — | — | — | — | 100 | 1048,7 | — | — | — |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги «Колыма» — строящаяся дорога от Якутска до Магадана | 22500,6 | 1086 | 2988,4 | 1921,1 | 2952,5 | 2694 | 168 | 2519,4 | 426,7 | 227,3 | 160 | 3500 | 3857,2 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-54 «Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 5493,4 | 696,8 | 587,2 | 502,4 | 6,6 | 130,8 | 124,3 | 71,6 | 430,3 | 584,3 | 1316,7 | 1042,4 | — |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги «Вилюй» — автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска | 13776,4 | 28,3 | 1202,8 | 2932,5 | 2195,8 | 1168,3 | 617 | 1416,6 | 1371,3 | 1543,8 | 1300 | — | — |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 27035,6 | 542,5 | 1176,3 | 1210,2 | 2651,7 | 1782,6 | 1264,3 | 772,7 | 1963,7 | 4400 | 3010 | 3261,6 | 5000 |
реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда — Новая Ладога через Тихвин до магистрали «Кола» | 9075,9 | 877,6 | 462,4 | 279,6 | 72 | 1813,2 | 1655,9 | 1647,3 | 757,9 | — | 10 | 500 | 1000 |
реконструкция автомобильной дороги 1Р 228 Сызрань — Саратов — Волгоград | 12768,5 | 798,8 | 21,5 | 65,1 | 592,5 | 1621,6 | 965,6 | 674,3 | 959,1 | 10 | 60 | 3500 | 3500 |
реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору | 2592,3 | — | — | — | 1 | 129,8 | 5,2 | — | — | 10 | 50 | 1007,9 | 1388,4 |
реконструкция Рублево-Успенского шоссе | 6808,6 | 6,8 | — | 22 | 238,1 | 576,3 | 2336,5 | 584,8 | — | — | 20 | 1500 | 1524,1 |
реконструкция автомобильной дороги А-144 Курск — Воронеж — Борисоглебск до магистрали «Каспий» | 1912,2 | — | — | — | — | — | — | 9,9 | 40 | 500 | 1362,3 | — | — |
реконструкция автомобильной дороги А-158 Прохладный — Эльбрус | 1979,3 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 10 | 800 | 1169,3 |
реконструкция автомобильной дороги А-157 Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск | 1357,2 | — | 15,5 | 13,6 | 15,8 | — | — | 2,3 | — | — | 10 | 500 | 800 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги А-149 Адлер — Красная Поляна | 501,1 | — | 7,1 | 12,9 | 2,9 | 119,2 | 117,5 | 0,7 | 240,8 | — | — | — | — |
реконструкция автомобильной дороги 1Р 178 Саранск — Сурское — Ульяновск | 2371 | — | — | — | 37 | 712,9 | 179,1 | 442 | 500 | 500 | — | — | — |
расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения | 17893,8 | 5 | 534,4 | 696,4 | 2307,8 | 901,4 | 832,9 | 568 | 1247,6 | 2858,7 | 2013,5 | 3928,1 | 2000 |
расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный | 12081,3 | 157,8 | 585,7 | 1146,7 | 2958,8 | 2205,7 | 1341,7 | 945,7 | 679,2 | 10 | 50 | 500 | 1500 |
II. Капитальные вложения Задача «Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения»
Малое кольцо Московской железной дороги идет навстречу спросу
В 2016 году на Малом кольце Московской железной дороги начнут курсировать пассажирские поезда. Это позволит создать еще одну кольцевую развязку для пассажиров в столице России в дополнение к Кольцевой линии Московского метрополитена и кольцевым дорогам города. По мере роста спроса на пассажирские перевозки, Максим Шнейдер, начальник Департамента управления бизнес-единицы «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД», подробно рассказывает о решении реконструировать эту линию и о преимуществах, которые она принесет.
История кольцевой дороги берет свое начало в 19 веке. Решение о строительстве Московской кольцевой железной дороги, как она тогда называлась, было принято осенью 1897 года по инициативе Сергея Витте, министра финансов Российской империи, энтузиаста железнодорожного транспорта. 7 ноября 1897 года на совещании с участием императора Николая II было принято решение о начале строительства линии.
В 1903 году начали строить кольцо с двумя магистральными линиями и 20 июля 1908 началось регулярное движение поездов.
Первое время Московская окружная железная дорога перевозила грузы и пассажиров: поезда доставляли рабочих и служащих на предприятия Москвы, прилегающие к железной дороге. Также были построены железнодорожные станции, некоторые из которых стоят и по сей день.
Однако вскоре пассажиропоток сократился. К концу 1920-х годов в районах Москвы, обслуживаемых железной дорогой, было введено надежное трамвайное и автобусное сообщение, а пассажирское движение по кольцу окончательно прекратилось в 1934, оставив только грузовой транспорт, который осуществлялся между всеми 10 магистральными (радиальными) железнодорожными линиями столицы.
Однако со временем строились новые здания и росло население. Потребность в общественном транспорте значительно возросла, и было принято решение о реконструкции кольцевой дороги в Москве (в числе других проектов транспортной инфраструктуры) и восстановлении пассажиропотока.
15 сентября 2008 года Правительство Москвы и ОАО «РЖД» подписали соглашение о 9-й0015 Совместная реализация комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца МКЖД» .
Долгосрочными целями данного проекта были организация железнодорожных пассажирских перевозок на Московском малом кольце железных дорог (МК МЖД) и устойчивое сбалансированное экономическое и социальное развитие районов и зон МК МЖД для привлечения клиентов. Эти разработки отражают цели комплексного экономического и социального развития города Москвы и ОАО «РЖД» с учетом социальных, экономических, технологических, экологических и других факторов.
Транспортная система МК МЖД должна стать составной частью единой системы общественного транспорта Москвы, глубоко интегрированной с наземным городским пассажирским транспортом, а также с метро, железной дорогой и новыми типами легкорельсового транспорта. Вместе они обеспечат эффективное взаимодействие с инфраструктурой, обслуживающей отдельные перевозки.
МК МЖД обеспечит новый уровень обслуживания общественного транспорта: уровень безопасности; надежность; скорость; регулярность; пунктуальность; комфортные условия путешествия; «безбарьерные» переходы в интермодальных транспортных цепях; а также услуги для маломобильных пассажиров. Все эти особенности будут определять новую кольцевую дорогу.
Масштабная реконструкция железнодорожного пути; замена мостов и виадуков; электрификация началась в 2012 году. Пассажирские перевозки планируется начать позже в 2016 году.
Современная Московская Малая кольцевая железная дорога
В настоящее время строится 31 остановка МК МЖД. Кольцо будет соединено линиями метрополитена, городского наземного транспорта и пригородной железной дороги. Москвичам и гостям города будут доступны различные варианты передвижения по городу, в том числе 17 пересадок на поезда метро и девять пересадок на пригородные поезда на радиальных линиях железной дороги. Общая протяженность линии составляет 54 км.
Для удобства пассажиров на МК МЖД планируется создать единую билетную систему, аналогичную той, что действует в Московском метрополитене. Для оплаты проезда на МК МЖД пассажиры поездов смогут использовать те же карты, что и в метрополитене, наземном общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи) и пригородных районах Московского железнодорожного узла.
Билеты можно будет приобрести как в кассах, так и в автоматах на всех остановках МК МЖД.
Что может сделать МК МЖД для Москвы?
Новая дорога, безусловно, разгрузит Московский метрополитен и наземный транспорт в столице и создаст новую пересадочную цепь для пригородных поездов. Если пассажиру необходимо добраться из одной точки в другую за пределами центра города, ему больше не придется ехать в центр, чтобы пересесть на другой поезд.
Новое железнодорожное кольцо, несомненно, улучшит транспортную доступность близлежащих районов.
Развитие территорий, прилегающих к кольцу, станет началом крупных бизнес-проектов в сфере недвижимости. Развитие возможностей обмена с годами позволит увеличить пассажиропоток.
Поскольку реконструкция железной дороги происходит в условиях плотной городской застройки, на этапе проектирования была поставлена задача минимизировать уровень шумового воздействия. Защитные экраны и технология создания так называемой «бархатной дорожки» (технология использования термически обработанного рельса для железнодорожных путей увеличенной длины, на некоторых участках более 800 м) были разработаны для минимизации шумового загрязнения. Электрификация Малого кольца значительно улучшит экологическую ситуацию в городе и привлечет сюда людей.
Учитывая стратегию глубокой интеграции городского железнодорожного транспорта, транспортно-пересадочные узлы Малого кольца проектировались с целью обеспечения максимального удобства при пересадке на другие виды транспорта: система пешеходных переходов и переходов защищает пешеходов от неблагоприятных погодных условий. Для людей с ограниченной подвижностью есть лифты и эскалаторы, чтобы сделать их поездку более комфортной. Некоторые станции будут оборудованы стеклянной крышей, что позволит освещать станции естественным светом.
По прогнозам, в первый год работы МК МЖД объем пассажиропотока по кольцу достигнет примерно 75 млн человек. По кольцу будут курсировать 120 пар поездов по двум выбранным маршрутам с интервалом в шесть минут в часы пик и 12 минут в дневное и вечернее время.
Поезда, курсирующие по МК МЖД
В части подвижного состава на МК МЖД будут использоваться скоростные поезда «Ласточка» (ЭС2Г). Их прототипом стал немецкий поезд Desiro от Siemens AG, который перевозил зрителей и участников Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи. 60% ЭС2Г производится в России: использованы отечественные материалы и комплектующие, а также конструкторско-технические решения, отличные от прототипа. Это совместный продукт Siemens AG и ЗАО «Группа Синара». Производство этих поездов организовано в городе Верхняя Пышма Свердловской области на заводе «Уральские локомотивы».
Электропоезда«Ласточка» отвечают высоким требованиям пассажиров к комфорту и безопасности и полностью адаптированы к российскому климату: широкофюзеляжный, созданный специально для «широкой» колеи российских железных дорог (1520 мм), позволяющий увеличить салон космос. По той же причине оборудование поезда расположено под полом и на крыше, оставляя салоны всех вагонов доступными для максимально возможного использования пассажирами. Комфортно будут чувствовать себя все пассажиры, в том числе маломобильные, с детскими колясками, багажом и велосипедами. Вагоны без тамбуров обеспечивают быструю и удобную посадку и высадку пассажиров, что немаловажно для внутригородских маршрутов.
Вагоны оснащены специальным климатическим оборудованием с системой обеззараживания воздуха, поддерживающим оптимальный микроклимат в салоне. Также имеется система информирования пассажиров о маршруте, скорости и температуре воздуха, а также бесплатный доступ в Интернет (Wi-Fi).
По МК МЖД будет курсировать 33 электропоезда.
Реконструкция МК МЖД и запуск пассажирского движения — уникальный проект не только для Москвы, но и для Российской Федерации в целом. Аналогичные задачи в настоящее время выполняются в ряде крупных городов страны.
Биография
Максим Шнейдер с 2015 года является начальником Департамента управления Бизнес-единицы «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД». До этого занимал другие должности в филиалах ОАО «РЖД», в том числе начальника Центральной дирекции пассажирских перевозок Руководитель Центра корпоративного управления загородным комплексом.
Связанные виды транспорта
Железнодорожный транспорт
Интерактивная дорожная карта Москвы Основные моменты Строительство
Загрузите карту с более высоким разрешением здесь.
Постоянные изменения и неоднозначные названия делают беспрецедентную программу дорожного строительства в Москве понятной только транспортникам и энтузиастам.
Интерактивная карта текущих, планируемых и приостановленных проектов дорожного строительства в Москве, подготовленная независимым аналитическим центром Probok.net и опубликованная на прошлой неделе, представляет собой героическую попытку помочь ориентироваться в текущем и будущем хаосе.
Без поддержки мэрии группе экспертов по пробкам потребовалось четыре месяца, чтобы собрать информацию из открытых источников и сделать интерактивную компоновку карты.
«Стратегия строительства дорог у властей есть, но порой непонятно, зачем, например, строится тот или иной тоннель, с какой будущей дорогой он будет соединяться и какие еще дороги планируются в этом районе», — сказал Андрей Мухортиков. , руководитель аналитической группы Probok.net.
«Мы постарались создать карту, понятную большинству людей, а не только специалистам по транспорту», — добавил он.
Он выделил пять основных областей, на которые нацелены планы строительства городских дорог.
Одна из них — реконструкция существующих основных дорог. Некоторые из них уже модернизированы, например, Ленинградское, Варшавское и Ярославское шоссе. Другие, такие как Шоссе Энтузиастов, все еще находятся в разработке.
Согласно инвестпрограмме мэрии до 2016 года, на модернизацию основных дорог требуется более 80 миллиардов рублей (2,2 миллиарда долларов США), из них 23 миллиарда рублей планируется потратить в течение следующих трех лет.
Еще один гигантский — и дорогостоящий — проект — строительство четырех «хорд» или дорог, пересекающих пополам, на северо-запад, север, восток и юго-запад Третьего транспортного кольца.
«Если их соединить, они могут визуально напоминать четвертое кольцо, но на самом деле это не так», — сказал Мухортиков. «Их цель состоит не в том, чтобы движение транспорта двигалось по кругу, а в том, чтобы отвлекать транспортные средства от центра к окраинам, что с тактической точки зрения является правильным подходом».
Северо-западная биссектриса общей стоимостью 140 миллиардов рублей находится в стадии строительства. Часть юго-западной разделяющей дороги завершена, и рассматривается вопрос о строительстве других.
Третьим приоритетом властей является строительство местных развязок в отдаленных районах.
«Хотя капитальная реконструкция дорог и строительство разветвлений встретили сильное сопротивление местных жителей, никто не против создания развязок, которые свяжут прилегающие районы, страдающие от отсутствия связи», — сказал Мухортиков.
Еще один крупный проект — строительство улучшенных пересечений с МКАД. По словам аналитика, ограниченная пропускная способность текущих съездов и въездов вызывает заторы на самой кольцевой дороге.