Морозостойкость f35: Шпатлевки: вид отделки финишная, марка морозостойкости f35, состав на основе цемента, тип помещения влажное, цвет белый

Кирпич и все о нем

Кирпич и все о нем

Виды облицовочного кирпича…

Облицовочный кирпич виды и цвета есть довольно разные. Сделать можно просто любой цвет. Здесь все зависит от желания и денег. Но здесь еще играет роль вида облицовочного кирпича от спроса.

Переходим

Виды декоративного камня…

Виды искусственного декоративного камня есть довольно разные. Строительство требует качественного материала и в этом вопросе надо сделать правильный выбор.

Переходим

Отопительная печь из кирпича…

Печь из кирпича отопительная пользуется популярностью, как в принципе и всегда. Это все легко объясняется, ведь такие конструкции отличаются долговечностью, практичностью и надежностью.

Переходим

Кирпич керамический рядовой

Керамический кирпич рядовой наиболее часто применяется в строительстве. Ведь у него не высокая цена и он довольно удобен при ведении кладки.

Переходим

Угловой камин из кирпича

Камины из кирпича угловые будет самым приемлемым вариантом для помещения. Ведь здесь надо просто меньше места для установки и это крайне хорошо для не большого помещения.

Переходим

‹›

 


 

Строительство из кирпича привлекает многих владельцев. Ведь это прекрасный материал, при помощи которого делается качественное жилье. Но перед началом строительства стоит познакомится с этим материалом более подробно. Ведь есть масса видов кирпича которые существенно отличаются между собой. Именно эта тематика и будет рассмотрена на нашем сайте. Надо ведь не просто купить кирпич, надо еще знать какой и после этого правильно сделать кладку. Все лучше делать самостоятельно, тогда это будет залогом качества работы. И цена получится значительно ниже.


Расчет кирпича

Расчет досок

Расчет швеллера

Расчет кладки

Расчет раствора

Расчет блоков

Что понадобится

 


 

Многие хотят не только строить, некоторым надо просто обложить и сделать жилье более привлекательным. Так же строят и вспомогательные помещения. И здесь надо понять, какой кирпич купить и как все сделать правильно. Это может быть и белый, или другого цвета. Это не имеет значения. Все правильно рассчитать вам помогут калькуляторы и посмотреть правильность применения материалов вам помогут СНИПы и ГОСТы. А так же предложенные фото в каждой статье.

 


Кирпичный завод, это предприятие, где вы сможете приобрести кирпич. Тем более здесь цена продукции будет ниже от продаж на фирме. Здесь не будет розничной наценки. Так же завод официальный сайт даст всю нужную информацию по продукции, это и стоимость и нужные характеристики. Ведь строительство требует качества.

Читаем


Видео всегда поможет выполнить любую строительную работу качественно. Ведь увидеть наглядно весь процесс, Тогда не надо много думать, надо только повторить. Каждое видео будет показан один момент работы, это сделано, чтобы не надо было много искать именно то, что вам надо. Все разбито по секторам работы и найти нужное не займет много времени.

Читаем


Строительный калькулятор всегда пригодится когда делаешь строительство. Ведь сделать расчет не всегда просто, надо учесть многие нюансы и отходы. Любой строительный калькулятор онлайн поможет вам справится с этой задачей онлайн. Здесь представлены простые в использовании модели, которые просты в обращении.

Читаем

 


 

 

Проект под любую конструкцию стоит не дорого. Цена будет значительно ниже, если вы знаете, что вам надо, ведь зачастую вполне подойдет и типовой проект. Бесплатные проекты вы сможете посмотреть на этой странице, так же изучив нужную документацию сможете некоторые и сделать самостоятельно. Ведь тогда цена будет значительно ниже.

Читаем


Стоимость кладки на сегодняшний день довольно высока. Здесь основным моментом будет, клада под что делается. Это может быть лицевой вариант и он ценится довольно дорого. Если это черновая, тогда ее стоимость будет не высокой. Строительство использует в принципе любые варианты. На этой странице вы и получите полную.

Читаем


СНИП и ГОСТ кирпича имеют довольно большое значение. Ведь в строительстве надо применять качественную продукцию. Поэтому данному вопросу уделяется большое внимание. Ведь в результате вы можете получить не качественное строение. В этом разделе вы и найдете нужную информацию по вопросам характеристик и качества материала.

Читаем

Рядовой кирпич | Кирпич для цоколя | Цокольный кирпич | Керамический кирпич в Тюмени | Кирпич Тюмень

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Даже арктические холода не могут остановить F-35

Вот что вам нужно помнить:  В базовых учениях ВВС Аляски участвовало много мощных самолетов и поддерживающих их заправщиков.

На случай, если Санта-Клаусу и его эльфам понадобится военная защита от попытки вражеского вторжения на Северный полюс, ВВС США приготовят истребители F-35 и F-16, готовые к быстрой атаке.

354-й истребительный авиаполк службы на базе ВВС Эйлсон, Аляска, использует самые короткие дни в году для подготовки к войне в Арктике в темноте и в суровых погодных условиях. Все летательные аппараты на базе были собраны на взлетно-посадочной полосе для того, что в ВВС называют Прогулкой на слонах. В учениях приняли участие более тридцати истребителей и два самолета-заправщика.

«Прогулка на слоне предназначена не только для того, чтобы потренировать наши способности быстро реагировать», — сказал в отчете ВВС полковник Дэвид Скалики, командир 354-й оперативной группы. «Это сделано для того, чтобы показать нашим летчикам, которые работают за кулисами, что такое авиабаза Эйлсон, это демонстрация нашей силы на арктической арене».

Формирование, включавшее восемнадцать истребителей-невидимок F-35A, двенадцать F-16 и два Stratotanker KC-135.

Присутствие в Арктике имеет большое значение для ВВС, поскольку все больше стран стремятся установить влияние, конкурировать за ресурсы и усилить свое присутствие в регионе. Если возникнет потребность в каком-либо военном потенциале быстрого реагирования, если, например, северный олень Санты будет внезапно подавлен вражеским огнем, ВВС быстро воспользуются своей близостью к региону через Аляску, чтобы установить быстрое присутствие.

При подготовке к такого рода непредвиденным обстоятельствам реактивный истребитель F-35 был специально испытан в строгих климатических испытаниях, чтобы убедиться, что он может работать в самых суровых условиях, включая способность выполнять задания при температуре 40 градусов ниже нуля по Фаренгейту. Испытания в холодную погоду проводились несколько лет назад в рамках учений по подготовке к боевым действиям в Арктике, чтобы проверить реактивный самолет в условиях сильного ветра, солнечной радиации, влажности, дождя, обледенения, вихревого обледенения и снега. Самолет «летает на месте» на тросе во время испытаний и подвергается воздействию снега, льда и экстремальных минусовых температур. Чтобы выжить в суровых условиях, пилотам выдается специальное термобелье и дополнительный утепляющий внешний слой, ко всему этому добавляется зимний комбинезон. Пилот также носит арктические ботинки, толстые зимние носки и специально разработанные зимние летные перчатки.

Климатические испытания частично предназначались для гарантии того, что системы вооружения, такие как 25-мм пушка F-35 или EO-IR камеры, не будут выведены из строя льдом или низкими температурами. Системы обогрева, такие как авиационная электроника или обогрев двигателя, могут помочь разморозить участки фюзеляжа и связанные с ними сенсорные системы. Однако по-прежнему существует большая разница в температуре между самолетом и окружающим воздухом, что может увеличить радиолокационную заметность и, возможно, снизить эффективность скрытности. В результате у оружия с тепловым наведением может быть больше шансов поразить свои цели, если тепло самолета отличает системы от температуры окружающей среды.

Крис Осборн, редактор отдела обороны National Interest . Осборн ранее служил в Пентагоне в качестве высококвалифицированного эксперта в канцелярии помощника министра армии по закупкам, логистике и технологиям. Осборн также работал ведущим и военным специалистом в эфире национальных телеканалов. Он появился в качестве приглашенного военного эксперта на Fox News, MSNBC, The Military Channel и The History Channel. Он также имеет степень магистра сравнительного литературоведения Колумбийского университета.

Изображение:  «F-35A проходит испытания в холодную погоду на борту базы ВВС Эйлсон, Аляска» #PACOM лицензируется в соответствии с CC BY-NC-ND 2.0

MDE Parts Help Create Protective Clamp Circuit in F35 Lightning II

Нет пассажиров, таких как задержка, изменение маршрута или отмена рейса из-за плохой погоды. Противообледенительная обработка самолета — критический процесс, и не только для пассажирских рейсов. Мы с гордостью сообщаем, что детали MDE Semiconductor, Inc. снова используются в военных самолетах. Возвращаемся к F35 Lightning II компании Lockheed Martin: на этот раз в виде зажимного устройства, защищающего системы защиты от обледенения, разработанные компанией Ultra Electronics.

Чтобы защитить критически важное противообледенительное оборудование от скачков напряжения, электростатических разрядов, молний и коротких замыканий во время полета, Ultra Electronics обратилась к диодам TVS от MDE Semiconductor, Inc. В этой статье мы рассмотрим опасности, связанные с условия обледенения для самолета, который находится в воздухе на высоте тысяч футов. Мы также обсудим, как наши продукты интегрируются в конструкцию схемы защитных зажимов, как показано на примере систем защиты от обледенения UE.

Опасность обледенения в полете

Условия обледенения возникают, когда присутствует влага и температура находится в диапазоне замерзания, от -20°C (-4°F) до +2°C (35,6°F). В действительности капли воды в облаках могут существовать в переохлажденном жидком состоянии даже ниже точки замерзания, особенно когда не на чем замерзать. Однако при приближении самолета этот сложный баланс нарушается, и при ударе капли теперь могут замерзнуть.

Обледенение крыльев, вертикальных и горизонтальных стабилизаторов, винтов и хвостового оперения самолета изменяет форму этих поверхностей и, следовательно, обтекание их воздушным потоком. В то же время лед увеличивает вес самолета. Оба условия отрицательно влияют на силу, помогающую удерживать самолет в воздухе. Аэродинамическая труба и летные испытания показали, что слой льда не толще ширины крупной наждачной бумаги может увеличить сопротивление на 40 % и снизить подъемную силу на 30 % [1].

Чтобы компенсировать эти потери, пилот будет маневрировать, чтобы лететь под большим углом атаки, что увеличивает расход топлива. Что еще более важно, ухудшение характеристик управляемости и управляемости самолета в тяжелых условиях может привести к полной потере управления.

Пилотам, столкнувшимся с обледенением, рекомендуется выйти. Увеличивайте высоту там, где позволяют характеристики самолета, или меняйте направление и уклоняйтесь от него. К сожалению, полет сквозь лед иногда неизбежен в критические моменты взлета или посадки, поскольку самолету может потребоваться пролететь через обледенение.

К сожалению, в отчетах об авиационных происшествиях зафиксированы аварии со смертельным исходом при взлете и посадке, связанные с обледенением. Например, в 1982 году Боинг 737 врезался в замерзшую реку Потомак, когда во время взлета из Вашингтона на его крыле скопился лед. В результате погибло 78 душ [2]. Или рейс 3407 Continental Express 2009 года, который врезался в дом недалеко от Буффало, всего в пяти милях от взлетно-посадочной полосы. Погибли 58 человек, в том числе мужчина в доме[3].

Эти и подобные инциденты выявили катастрофические последствия обледенения в полете, что обосновало необходимость в технологиях для управления или предотвращения его образования.

Что такое системы защиты от льда?

В зависимости от способа борьбы с обледенением в полете системы защиты самолетов от обледенения можно разделить на:

  1. Противообледенительные системы – методы удаления льда, образовавшегося на пораженных участках, до того, как он станет опасным.
  2. Противообледенительные системы – методы, которые в первую очередь предотвращают образование льда на установленных деталях.

В целях безопасности системы защиты от обледенения считаются средством выиграть время, пока самолет не сможет безопасно покинуть эти условия. Поэтому крайне важно, чтобы эти системы всегда были надежными и полностью работоспособными. MDE Semiconductor, Inc. специализируется именно на таких защитных устройствах для критически важных авиационных приложений.

Ознакомьтесь с техническими описаниями и списками продуктов, чтобы узнать о своих уникальных схемах токоизмерительных клещей.

Примеры систем защиты от обледенения

Существует множество систем защиты от обледенения, предназначенных для различных категорий самолетов, а также для размещения на раме самолета. В целом режимы работы этих продуктов делятся на четыре категории:

  1. Химическое применение
  2. Вскрытие сформировавшегося льда
  3. Нагрев поверхностей горячим воздухом
  4. Нагрев поверхностей с использованием электрических элементов

 

Применение химикатов

Химическое удаление льда

Чтобы подготовиться к полетам в условиях обледенения, растворы на основе гликоля используются для удаления льда с заземленных самолетов путем химического разрушения связей между льдом и планером. Однако лечение имеет ограниченный период эффективности, после которого самолет нужно будет снова разморозить. Сам процесс может занять много времени, поскольку применение выполняется клинически, чтобы избежать контакта с критическими компонентами, такими как двигатель, электрические розетки и окна салона среди других частей.

 

Химическая защита от обледенения

Некоторые самолеты используют химические вещества для защиты передних кромок крыльев и стабилизаторов от образования льда. Также называемые системами «плакучих крыльев» или системами TKS(TM), защищенные края покрыты тонкой проволочной сеткой, состоящей из крошечных отверстий. После активации противообледенительная жидкость (обычно на основе гликоля) перекачивается из резервуара через отверстия, чтобы понизить точку замерзания переохлажденной воды в облаке и предотвратить замерзание. Емкость резервуара является ограничением, которое следует учитывать при планировании полета.

 

Вскрытие образовавшегося льда

Противообледенительные сапоги

Это резиновые втулки, устанавливаемые в передние кромки крыльев, горизонтального и вертикального стабилизаторов. Пневматический пыльник передней кромки является наиболее распространенным. После активации ботинки расширяются при надувании пневматическим давлением и циклически сжимаются за счет вакуумного всасывания, чтобы разорвать связи между льдом и поверхностью самолета. Чтобы надутые сапоги не влияли на поток воздуха вокруг защищенных краев, отдельные установки запрограммированы на последовательное надувание.

 

  Нагрев поверхностей горячим воздухом

Отбор воздуха

Горячий воздух от двигателя сжимается и направляется по каналам, клапанам и коллекторам на противообледенительные части самолета, а именно на передние кромки и планки. Процесс сжатия воздуха является энергоемким и термодинамически неэффективным, особенно из-за системы транспортировки горячего воздуха. Отвод воздуха не является жизнеспособным решением для композитных материалов, поскольку высокие температуры могут повредить их, что является ограничением, учитывая, что в следующем поколении самолетов будет больше композитных деталей.

Нагрев поверхностей с использованием электрических элементов

Электротермическая защита от обледенения

Электрические обогреватели встраиваются во внутренние поверхности, требующие защиты, будь то металлические или композитные конструкции для поддержания достаточной температуры и предотвращения образования льда. Производители придумали различные схемы конструкции, включая нагревательные маты, внутреннюю проволоку катушки, нагреваемые прокладки, проводящие пленки или ленты.  

По сравнению с другими противообледенительными системами электротермические методы представляют собой относительно новый подход, требующий инноваций в конструкции традиционных самолетов. Например, Боинг 787 был спроектирован так, чтобы отказаться от большинства пневматических систем [4]. Вместо этого он оснащен более совершенными электрическими компонентами, включая шесть генераторов. При наличии достаточной мощности методы электрического обогрева, которые являются более энергоэффективными, чем системы отбора воздуха, были привлекательными.

Поскольку современные самолеты зависят от сложной электроники, от защиты от обледенения до навигации, эти системы должны быть защищены, поскольку электрические помехи остаются постоянными. Чувствительная электроника может быть защищена с помощью схемы фиксации с помощью диодов с лавинным пробоем, которые начинают проводить электричество при достижении порогового значения для отвода тока от защищаемых компонентов.

Системы защиты от обледенения Ultra Electronics

Компания Ultra Electronics Controls, обладающая более чем 15-летним опытом, является лидером на рынке разработки инновационных систем защиты от обледенения для аэрокосмической промышленности. Совместно с GKN Aerospace, которая предоставила металлические или композитные нагревательные маты, компании удалось создать полную систему защиты от обледенения.

Их системы предназначены для работы в противообледенительном, противообледенительном или гибридном режимах. Они также удовлетворяют ряду требований по защите от обледенения, будь то простое управление по времени/напряжению, двухпозиционное управление или сложное многозонное управление с обратной связью.

Для достижения максимальной производительности система UE использует интеллектуальное программное обеспечение для оптимизации использования энергии самолета. Кроме того, в хорошо управляемой системе переключение питания может быть централизованным или удаленным, в зависимости от приложения.

Системы защиты от обледенения компании были успешно внедрены в переднюю кромку крыла Boeing 787 Dreamliner и воздухозаборник подъемного вентилятора Lockheed Martin F35 Lightning II, чтобы назвать несколько платформ.

 

Защита устройства защиты от обледенения, схема зажима стала возможной благодаря устройствам MDE Semiconductor, Inc.

Три типа электронных печатных плат составляют блок управления защитой крыла от обледенения Ultra Electronics, WIPCU:

  • Блок питания распределяет и обрабатывает двойное питание 28 В постоянного тока на другие печатные платы, контроллер зоны и контроллер последовательности
  • Зональный контроллер управляет переключением питания на различные области нагревательного мата.
  • Контроллер последовательности поддерживает симметричную защиту от обледенения, регулируя переключение зональных контроллеров.

Как и любые микропроцессоры, подключенные к сложным электрическим сетям и сетям передачи данных, существует риск электрических переходных процессов. Эти непредсказуемые события могут распространяться от внешних терминалов или быть вызваны естественными явлениями, такими как молния. Если они достаточно энергичны, эти электрические аномалии могут привести к выходу из строя или разрушению оборудования. Учитывая ту роль, которую должны играть системы защиты от обледенения в случае плохой погоды во время полетов, любое такое происшествие может иметь катастрофические последствия.

Высокая целостность и производительность были критически важны при проектировании и строительстве WIPCU, включающего четыре продукта из наших конюшен: MAX-100, MAX-422, 30KW60CA и 20KP30CA. Все четыре защитных диода TVS являются двунаправленными и обеспечивают гибкость монтажа в любом положении. Наши продукты помогают создать схему фиксации, способную выдерживать электрические быстрые переходные процессы.

MAX-100 и MAX-422 — это сильноточные ограничители переходных напряжений с импульсной мощностью 10 кА и 8 кА (форма волны 8 x 20 мкс) соответственно. При рабочей температуре от -40°C до +125°C они демонстрируют быстрое время отклика менее микросекунды от 0 В до напряжения пробоя.

TVS-диоды 30KW60CA и 20KPA30CA обеспечивают мощность и помехозащищенность в крошечном корпусе и обеспечивают минимальную пиковую мощность в импульсе 30 кВт и 20 кВт при 10/1000 микросекундах соответственно. Оба они могут работать в гораздо более суровых температурных условиях от -55 до +175 °C.

Система защиты от обледенения — не единственная часть F35, в которой для защиты используются детали MDE Semiconductor, Inc. Дисплей в кабине самолета получил новый дизайн благодаря L3 Technologies. В дополнение к ультрасовременным, легким и мощным литий-ионным батареям, выступающим в качестве резервного источника питания в случае аварийного сбоя питания, F35 оснащены TVS-диодом 5.
0MLJ12A для поверхностного монтажа для защиты передовой электроники от скачки напряжения от ударов молнии или аномалий.

Серия 5.0SMLJ представляет собой одиночный TVS-диод с низкой индуктивностью и отличными зажимными характеристиками. Они обеспечивают рабочее пиковое обратное напряжение от 5В до 170В и пиковую импульсную мощность 5000Вт. Они предпочтительны из-за их быстрого времени отклика: менее 1,0 нс для однонаправленных устройств и менее 5,0 нс для двунаправленных устройств от 0 В до минимального напряжения пробоя. Они низкопрофильные, имеют плоскую конфигурацию и предназначены для поверхностного монтажа, чтобы максимизировать пространство на плате .

MDE Semiconductor, Inc. предлагает стандартные и индивидуальные решения для защищенных цепей, отвечающие различным требованиям. Тщательно подобранный ограничительный диод для подавления переходных напряжений помогает создать ограничительную схему, способную противостоять электрически быстрым переходным процессам в вашем уникальном приложении.