Морозостойкость f100 что это такое: Морозостойкость F100 Морозостойкость бетона / Морозостойкость бетона / Бетон Ростов – купить бетон с доставкой по низкой цене в Ростове-на-Дону.

Содержание

Морозостойкость газобетона F100 — что это такое и какова морозостойкость газобетона YTONG

Важная характеристика любых каменных стеновых материалов – морозостойкость. Что это такое? Что даёт заказчику информация о высокой морозостойкости материала? Как обстоят дела с морозостойкостью у газобетона?  

Фото: Виктор Борисов

Что такое морозостойкость?

Общаясь с компаниями, которые занимаются продажей стройматериалов или строительством домов, вы услышите слова о долговечности того, что эти компании предлагают. Но чем измеряется долговечность? В случае любых каменных зданий (из газобетона, пенобетона, поризованной керамики, керамического кирпича и т.п.) она определяется прежде всего морозостойкостью стенового материала. Это прописано в СП 15.13330.2012 «Каменные и армокаменные конструкции». В таблице №1 указана прямая зависимость срока службы (измеряемого в годах) каменных наружных стен от значения морозостойкости кладочного материала. Чем больше это значение, тем дольше прослужит дом.

Морозостойкость – способность насыщенного влагой материала сохранять свои физико-механические свойства при многократных сменяющих друг друга циклах замораживания и оттаивания. Иными словами, пористый материал не должен разрушаться, когда вода, проникшая в его поры, расширяется при замерзании.

Число циклов замораживания-оттаивания, которое материал может выдержать без разрушений, – это и есть значение его морозостойкости, на основании которого материал относят к той или иной марке, обозначаемой буквой F: F15; F25; F35; F50; F75; F100. Согласно указанному СП*, кладочные материалы для наружных однослойных стен, имеющие марку F35 и выше, должны прослужить не менее 100 лет.

Методика испытания

Морозостойкость определяют экспериментальным путём, в лабораторных условиях. Методика испытания газобетонных блоков прописана в соответствующем ГОСТе**. Она достаточно сложная, расскажем о главных моментах:

  • Образцы материала перед испытанием насыщают водой до влажности (35±2)% по массе. Такая величина появилась неслучайно. 35% — это так называемая производственная влажность, то есть максимальная влажность газобетона, которая бывает только в самом начале «жизненного пути» блоков – на выходе из автоклава. В течение нескольких месяцев после изготовления блоки высыхают до 4-5% в зависимости от относительной влажности в регионе строительства. В процессе эксплуатации влажность может ненадолго увеличиваться на несколько процентов, но затем всегда возвращается к исходным 4-5%. То есть морозостойкость определяют в экстремальных для газобетона условиях.
  • Увлажненные образцы помещают на 4 часа в морозильную камеру с температурой минус 18±2°С. Затем из извлекают оттуда и помещают на 4 часа в камеру оттаивания с температурой 18±2°С. Это и есть один цикл. После определённого числа циклов (15, 25, 35, 50, 75, 100) у образцов проверяют прочность на сжатие, а также ищут признаки разрушения (шелушение, трещины, отколы и т.п.). По результатам проверок устанавливают марку по морозостойкости.

Какова морозостойкость газобетона?

Согласно сертификату соответствия, выданному на основании независимых испытаний, морозостойкость газобетонных блоков YTONG любой плотности – F100. Это очень высокий показатель для каменных стеновых материалов. Сколько это в годах эксплуатации? Точно сказать нельзя. Как мы уже отмечали, согласно указанному СП***, срок службы кладочных материалов с маркой всего лишь F35, – не менее 100 лет. А сколько прослужат материалы с более высокой маркой, норматив не уточняет. Считается, что 100 лет для строительной конструкции – вполне достаточно.

Фото: Pexels

Очевидно, что газобетон намного долговечнее, но испытания, способные определить точный срок его службы, просто не проводятся: 100 лет – срок, устраивающий и производителей, и проектировщиков, и покупателей. К тому же лабораторные исследования на марку F100 длятся около 4 месяцев, и проводить испытания на марку, например, F200 – слишком долго и затратно. Притом что практической пользы от этой информации не будет.

Газобетонные стены снаружи всегда отделывают, и если для этого используют облицовочный кирпич или другие материалы, защищающие стены от осадков, то срок службы ограждающей конструкции увеличится, так как она не будет переувлажняться.

Почему газобетон настолько морозостойкий?

Газобетон – пористый (ячеистый) материал, но его поры закрытые, поэтому он медленно насыщается водой, и объёмное содержание влаги в нём в процессе эксплуатации небольшое.

Марка F100 говорит о том, что большой запас по морозостойкости есть даже у сильно увлажнённых газобетонных стен, в том числе не закрытых отделкой. Как мы помним, испытаниям подвергают образцы, насыщенные влагой до 35%. А такая влажность характерна для блоков только в первые месяцы после производства.

Но возможны ли вообще ситуации, при которых стены намокнут настолько, что морозостойкость блоков критически снизится? Нет. Равновесная влажность газобетона составляет 4-5%. И даже если блоки в процессе эксплуатации впитают небольшое количество влаги, они затем отдадут её, вернувшись к равновесной влажности.

Фото: DOMIX

Несколько ухудшить морозостойкость можно только тогда, когда грубо нарушена технология сооружения дома из газобетона. Производители запрещают отделывать только что возведённую кладку из газобетона паронепроницаемыми (или менее паропроницаемымими в сравнении с газобетоном) материалами, которые «запирают» в стенах производственную влагу. Такую отделку можно делать либо в сочетании с вентиляционным зазором (между отделкой и стеной), либо спустя 2-6 месяцев после сооружения здания. Притом следует предусмотреть в помещениях дома приточно-вытяжную вентиляцию, а стены изнутри закрыть пароизоляцией. Например, виниловыми обоями, керамогранитной плиткой и пр. Если не соблюдать эти требования, то стены будут чрезмерно увлажняться, и, как следствие, срок их службы снизится. Однако критическим такое снижение назвать нельзя.

А вот пресловутая «точка росы», которой нередко пугают в интернете, никак не влияет на срок службы газобетона через циклы замораживания-оттаивания. Точка росы – температура, при которой водяной пар превращается в конденсат, воду. По-другому её называют плоскостью максимального увлажнения. При определённых условиях точка росы может возникнуть в толще газобетонной стены, но даже тогда не происходит накопления влаги (при соблюдении строительных норм на стадиях проектирования и строительства). То есть влаги недостаточно для того, чтобы хоть как-то повлиять на морозостойкость.

Таким образом, согласно нормативным документам и независимым испытаниям, срок службы кладки из газобетонных блоков превышает 100 лет, независимо от того, закрыта она отделкой или нет. 

Подробную информацию о строительстве дома из газобетона можно получить на бесплатных курсах YTONG

*СП 15.13330.2012 «Каменные и армокаменные конструкции»

**ГОСТ 31359-2007 «Бетоны ячеистые автоклавного твердения. Технические условия», обязательное приложение Б «Метод определения морозостойкости ячеистых бетонов».

***СП 15.13330.2012 «Каменные и армокаменные конструкции»

Не найдено %25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25Bc %25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25Be%25D0%25Bd %25D0%25B4%25D0%25Bb%25D1%258F %25D1%2584%25D1%2583%25D0%25Bd%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D1%2582%25D0%25B0

Ошибка 404 — Не найдено

ООО «Порт Переборы» – это современное, динамически развивающееся предприятие. Мы дорожим нашими клиентами и готовы предложить им максимально выгодные условия, потому что у нас есть такая возможность. Мы располагаем причалом, флотом, современным бетонным заводом и специалистами, делающими все, чтобы любой наш клиент остался доволен.

Компания имеет в своем распоряжении современный автоматизированный завод Meka MekaMix 60 производительностью до 60 м3/ч товарного бетона или раствора, а так же собственную лабораторию, аттестованную в Ярославском ЦСМ.

Главные наши приоритеты – качество по доступной цене! И наша компания готова Вам это предоставить. Так же готовы предложить бетон с определенными заданными свойствами (пластичность, морозостойкость, водонепроницаемость и т.д.)

Мы понимаем, что качество бетона и раствора – это то, за что нас выбирают наши клиенты. Мы не можем себе позволить, чтобы наши клиенты были разочарованы. Поэтому наша компания имеет собственную, аттестованную в Ярославском ЦСМ лабораторию, которая работает каждый день. Мы не «прикрываемся» договорами со сторонними лабораториями, так любой разбирающийся клиент понимает, что данная схема не обеспечивает должного контроля качества выпускаемой продукции. Мы готовы провести любые строительные испытания в рамках аттестации нашей лаборатории.

Учитывая то, что в состав бетона и раствора входят инертные материалы, которые мы сами добываем и поставляем напрямую с карьеров собственным флотом, мы можем предложить качественную продукцию, сделанную на современном заводе, по минимальной рыночной цене в регионе.

Наличие собственного парка автобетоносмесителей вместимостью 9 м3 позволяет не зависеть от автотранспортных предприятий и позволяет нам производить непрерывную заливку в любом районе города Рыбинска и Рыбинского района.

Так же, наша группа компаний предлагает следующий спектр поставок инертных материалов: Водные поставки речного песка в пределах Ярославской, Вологодской, Тверской и северной части Московской областей судами г/п от 2000 до 7000 тонн. Поставка шлаковой продукции ОАО «Северсталь» щебней доменных и сталеплавильных различных фракций по внутренним водным путям Европейского центра РФ судами г/п от 2000 до 7000 тонн. Поставка с гранитных карьеров Карелии (в акватории Ладожского Онежского озер) гранитного щебня различных фракций по внутренним водным путям Европейской части РФ судами класса «М» г/п от 2000 до 3270 тонн. Поставка на самовывоз и автотранспортом компании с грузового Порта Переборы.

Проверка морозостойкости кирпича

26.
02.2015

Кирпич, как строительный материал, должен обладать высокими качественными характеристиками, перечень которых определяется ГСТ 530-54. Это стабильность форм и размеров, отсутствие дефектов, наличие определенных физико-механических показателей, одним из которых является морозостойкость.

Морозостойкость – один из важнейших показателей для кирпича, используемого для возведения различных построек в наших климатических условиях, для которых характерны суровые морозные зимы, и подразумевает, какое количество циклов заморозки-размораживания выдерживает кирпич, не теряя своих характеристик. Регулируется этот показатель ГОСТ 7025-54.

Морозостойкость кирпича обычно указывается на маркировке и обозначается латинской буквой «F», например, кирпич К 100/1/F15/ГОСТ530-95, где третий числовой показатель «15» и является маркой морозостойкости, обозначающий, что этот материал способен выдерживать минимум 15 циклов замораживания-размораживания, не теряя своих технических и эстетических свойств. F15–самый низкий показатель морозостойкости, а самый высокий – F100 (но есть и выше), также есть показатели F25, F35, F50. Поэтому, при покупке кирпича, чтобы определить его морозостойкость, необходимо обратить внимание на наличие подобной маркировки.

Кирпич с маркировкой F15, F25 подходит исключительно для теплых регионов страны, где зимой температура не опускается ниже 10градусов. Для северных и центральных регионов, в том числе для Московского региона, этот кирпич не пригоден, поэтому не обольщайтесь его низкой стоимостью (как правило, чем выше показатель морозостойкости, тем выше цена материала). Идеальным вариантом является F50, а в целях экономии можно рассматривать в качестве материала для строительства дома кирпич с морозостойкостью F35, он идет несколько дешевле.

Показатели морозостойкости при маркировке определяют методом испытаний, проводимых в лабораторных условиях. Для этого кирпич на 8 часов кладут в воду, а затем – в морозильную камеру, также на 8 часов. Эта процедура принимается условно за один цикл. Ее повторяют до тех пор, пока кирпич не начнет терять свои первоначальные качества. Если они теряются через 15 подобных циклов, на этот сорт ставится маркировка морозостойкости F15, если 25 — F25, и так далее. В продажу кирпич идет только после того, как будут проведены эти и другие виды испытаний.


Правда о газобетоне. Высокая морозостойкость — это миф или реальность? | ДокаVКирпиче

Газобетонные блоки

Газобетонные блоки

Одной из главных особенностей газобетона можно назвать его скрытые недостатки. Способствуют данному явлению государственные стандарты, так как в нашей стране для кирпича и газобетона они совершенно разные. Казалось бы, и кирпич, и газобетон применяется в несущих стенах и эксплуатируется в схожих условиях, но при этом показатели по нескольким характеристикам получают совершенно различными методами. Особо хотелось бы остановиться на такой характеристике, как МОРОЗОСТОЙКОСТЬ.

Характеристика морозостойкости является одной из важнейших для нашей страны и напрямую влияет на долговечность строительных материалов

Характеристика морозостойкости является одной из важнейших для нашей страны и напрямую влияет на долговечность строительных материалов

В рекламе и от продавцов газобетона нередко можно услышать, что морозостойкость предлагаемой ими продукции составляет 50 или даже 100 циклов. Но почему тогда газобетон требует обязательной облицовки, ведь такими показателями морозостойкости обладает не каждый лицевой кирпич. Может быть продавцы просто раскручивают своих клиентов на необязательный облицовочный кирпич? Может быть, построенных из газобетона стен, для людей, не зацикленных на эстетике, вполне достаточно для нормальной эксплуатации дома?

Но на самом деле это не так. Причина банальна. Цифры по морозостойкости, полученные по стандартам для ячеистых бетонов не равны тем же значениям лицевого кирпича. Газобетон испытывается совершенно по-другому.

Паспорт качества на продукцию одного из производителей газобетона

Паспорт качества на продукцию одного из производителей газобетона

Во-первых, кирпич для испытаний на морозостойкость насыщается влагой до 100%. Для этого его на несколько суток опускают в воду. Газобетон же насыщают лишь на 35%, т.е. при максимальном водопоглощении в 40-45% содержание воды в блоке может достигать только 15% от массы испытуемого. Да у кирпича содержание влаги будет в среднем такое же, но если для кирпича это сверхэкстремальные условия, то для газобетона такая влажность даже ниже отпускной с завода (25%), и чтобы её получить блок должен сохнуть в естественных условиях как минимум один сезон.

Во-вторых, блоки испытывают не целиком, а лишь вырезанные кубы 15х15 см, т.е. вероятность проявления повреждений в результате заморозки-разморозки значительно меньше.

Образцы легких бетонов для испытаний

Образцы легких бетонов для испытаний

В-третьих, температуры заморозки также отличаются. Кирпичи по ГОСТам испытываются при температурах от +20 градусов Целсия до -15 градусов Цельсия. Тогда как диапазон испытаний по температуре у ячеистых бетонов от +18 градусов Цельсия до -2 градусов Цельсия.

Если же провести испытания автоклавного газобетона морозостойкостью F100 по правилам и стандартам, например, силикатного кирпича, то его фактическая морозостойкость не превысит 35 циклов. Согласитесь, что фактические данные весьма отличаются от номинальных и могут ввести в заблуждение потребителей.

Как вы относитесь к газобетону, поделитесь своим опытом использования в комментариях.

В 25 П4 (М-350) ок 16-20 ПМД (-5)

Бетон М-350.


Серия


Характеристики:

Бетон — искусственный камень, который получают из цемента, песка, щебня и разных добавок, с добавлением воды.

Бетоны делятся на тяжелые, то есть бетоны с объемной массой от 1800 до 2500 кг/м3, и легкие – от 500 до 1800 кг/м3.

Широкое распространение получили тяжелые бетоны, ведь их применяют практически везде: при строительстве жилых и промышленных зданий, гидротехнических сооружений, при строительстве транспортных сооружений.

Основные обозначения характеристик бетона:

M — марка

B — класс

F — морозостойкость

W — водонепроницаемость

(ОК) – осадка конуса или подвижность бетона

Что такое марка бетона

Марка бетона определяет предел прочности на сжатие в кгс/см2. В строительстве применяются следующие марки бетона: М50, М75, М100, М150, М200, М250, М350, М400, М450, М550.

Что такое класс бетона

Класс бетона — это числовое определение его прочности в мПа. Бетоны подразделяются на классы: В7,5; В10; В12.5; В15; В20; В25; ВЗО; В40.

Что такое морозостойкость бетона F

За марку бетона по морозостойкости принимают наибольшее число циклов перехода в отрицательную температуру и оттаивание, которые при испытании выдерживают образцы, без снижения марки. Установлены следующие марки по морозостойкости: F50. F75, F100, F150. F200, F300.

Что такое водонепроницаемость W

Водонепроницаемость — это свойство бетона противостоять действию воды, не разрушаясь. Марка обозначает давление воды (кгс/смг), при котором образец не пропускает воду в условиях испытания. Существуют следующие марки по водонепроницаемости: W2, W4, W6, W8, W12.

Что такое подвижность бетона (ОК)

Подвижность бетона или как еще её называют осадка конуса (O.K.) — это понятие, характеризующее пластичность бетона. O.K., измеряется в см и чем она больше, тем более подвижен бетон и тем удобнее он укладывается. Существуют следующие марки по подвижности: П2 (ок 5-9), П3 (ок 10-15), П4 (16-20)

Бетон М-350 применяется на всех типах строительных площадок и используется для изготовления несущих стен, балок, плит перекрытий, железобетонных конструкций и отлива монолитных фундаментов, а также при строительстве автомобильных дорог, способных выдержать большие нагрузки.
Класс бетона по прочности Ближайшая марка бетона по прочности Осадка конуса
Противоморозная добавка, градусов по цельсию
В25 М350 16-20
-5

Сделать заказ

Определение морозостойкости щебня| Морозостойкость щебня

Наша лаборатория готова предложить Вам испытание — определение морозостойкости щебня

Морозостойкость щебня – это способность материала противостоять разрушению структуры и, как следствие, потере массы в результате повторяющихся циклов заморозки (во влажном состоянии) и последующего оттаивания.

Морозостойкость щебня определяется по ГОСТ 8269.0-97 (п 4.12). Данный ГОСТ предлагает два метода определения морозостойкости щебня:
метод замораживания (Морозостойкость щебня (гравия) определяют по потере массы пробы при попеременном замораживании и оттаивании)
ускоренный метод (Морозостойкость щебня (гравия) определяют по потере массы пробы при погружении в насыщенный раствор сульфата натрия и последующем высушивании)

Показатели морозостойкости щебня и гравия при испытании замораживанием-оттаиванием или насыщением в растворе сернокислого натрия-высушиванием должны соответствовать указанным в таблице1

Таблица 1

Вид испытания

Марка по морозостойкости щебня и гравия

F15

F25

F50

F100

F150

F200

F300

F400

Замораживание-оттаивание:

 

 

 

 

 

 

 

 

-число циклов

15

25

50

100

150

200

300

400

-потеря массы после испытания не более, %

10

10

5

5

5

5

5

5

Насыщение в растворе сернокислого натрия-высушивание:

 

 

 

 

 

 

 

 

-число циклов

3

5

10

10

15

15

15

15

-потеря массы после испытания не более, %

10

10

10

5

5

3

2

1

Каждую фракцию щебня (гравия) испытывают на морозостойкость отдельно. Фракции, содержащиеся в щебне (гравии) в количестве менее 5% по массе, на морозостойкость не испытывают.

Для испытания берут от каждой фракции две аналитические пробы. Масса каждой пробы должна быть не менее:

Масса пробы

 

Размер фракции
 щебня (гравия)

1,0 кг

 

от 5 до 10 мм;

1,5 кг

 

св. 10 до 20 мм;

2,5 кг

 

св. 20 до 40 мм;

5,0 кг

 

св. 40 до 70 (80) мм.

Зерна крупнее 70 (80) мм дробят и испытывают фракцию размером св. 40 до 70 (80) мм.
Полученные пробы щебня (гравия) промывают и высушивают до постоянной массы

 

Проведение испытания методом замораживания-оттаивания

Аналитическую пробу щебня (гравия) данной фракции равномерно насыпают в металлический сосуд и заливают водой, имеющей температуру (20±5) °С. Через 48 ч сливают воду из сосуда, помещают щебень (гравий) в морозильную камеру и доводят температуру в камере до минус (18±2) °С. Продолжительность цикла замораживания щебня (гравия) в камере при установившейся температуре не выше минус 16 °С должна составлять 4 ч. После этого сосуд со щебнем (гравием) помещают в ванну с проточной или сменяемой водой с температурой (20±5) °С и выдерживают в ней при этой температуре до полного оттаивания щебня (гравия), но не менее 2 ч. Далее циклы испытания повторяют.

После 15, 25 и каждых последующих 25 циклов попеременного замораживания и оттаивания пробу щебня (гравия) высушивают до постоянной массы, просеивают через контрольное сито, на котором она полностью оставалась перед испытанием.

Зерна щебня (гравия) фракции св. 40 до 70 (80) мм, имеющие свежую поверхность раскола и оставшиеся на сите с размером отверстий 40 мм, относят к неморозостойким. Их массу не включают в массу остатка на контрольном сите.

Потерю массы пробы m, %, определяют по формуле

m = [(m-m1)/m]*100

где         m — масса пробы до испытания, г;
               m1 — масса остатка на сите после соответствующего цикла замораживания и оттаивания, г.

За результат испытания принимают среднеарифметическое значение двух параллельных испытаний.

Если потеря массы при данном числе циклов замораживания и оттаивания не превышает допускаемую по ГОСТ 8267-93 и указанную в Таблице 1, испытания продолжают в течение последующих 25 циклов.

Если потеря в массе превысила допускаемый предел, испытание прекращают и морозостойкость данной фракции щебня (гравия) характеризуют предыдущим числом циклов замораживания и оттаивания, при котором потеря массы щебня (гравия) не превышает допускаемую.

 

Проведение испытания методом насыщения в растворе сернокислого натрия и последующим высушиванием

Аналитическую пробу щебня (гравия) насыпают в сосуд в один слой, заливают раствором сульфата натрия так, чтобы щебень (гравий) был погружен полностью в раствор, и выдерживают в нем в течение 20 ч при комнатной температуре.
Затем раствор сливают (используют повторно), а сосуд со щебнем (гравием) помещают на 4 ч в сушильный шкаф, в котором поддерживают температуру (105±5) °С. После этого щебень (гравий) охлаждают до комнатной температуры и вновь заливают раствором.
Последующие циклы испытания включают выдерживание щебня (гравия) в течение 4 ч в растворе сульфата натрия, сушку в течение 4 ч и охлаждение до комнатной температуры.
После 3, 5, 10 и 15 циклов пробу щебня (гравия) промывают горячей водой для удаления сульфата натрия, высушивают до постоянной массы и просеивают через контрольное сито, на котором она полностью оставалась перед испытанием.

Зерна щебня (гравия) фракции св. 40 до 70 мм, имеющие свежую поверхность раскола и оставшиеся на сите с отверстиями диаметром 40 мм, относят к неморозостойким. Их массу не включают в массу остатка на контрольном сите.

Потерю массы пробы m, %, определяют по формуле

m = [(m-m1)/m]*100

где         m — масса пробы до испытания, г;
               m1 — масса остатка на сите после соответствующего цикла испытания, г.

За результат испытания принимают среднеарифметическое значение двух параллельных испытаний.

узнать стоимость испытания

Пикап Ford F-100 5-го поколения | Изменения с 1967 по 1972 год

Хотя Ford F-100 утратил часть своего классического пышного стиля в пользу более квадратного и жесткого вида по мере того, как он развивался из поколения в поколение, нельзя отрицать, что он сохранил свою сущность и взгляды на жизнь. Другими словами, это практичный, надежный, «все, что вам нужно, и ничего, что вам не нужно», который предлагал людям из всех слоев общества автомобиль, предназначенный для простой работы. За последние два десятилетия едва ли что-то революционное было добавлено к фундаменту.Если бы вы завязали глаза непрофессионалу и посадили его в F-100 1952 и 1972 годов, он бы с трудом заметил разницу. Однако новая тенденция медленно, но неуклонно набирала обороты.

Ford начал добавлять все больше и больше функций в свои пикапы, чтобы сделать их более роскошными и похожими на автомобили. Хотя эти изменения не были неожиданными и продемонстрировали большую тенденцию использования легких грузовиков не только для работы, но и для повседневной езды и отдыха. Это особенно заметно в маркетинге Ford того времени: реклама и брошюры часто были сосредоточены не только на удобстве, но и на полезности.Лозунги типа «Работает как грузовик. Едет как машина». и «Только пикап Ford работает как грузовик, едет как легковой автомобиль». свидетельствовали о брендинге, который использовала компания в то время. В то время как эти модели были все еще далеки от массивных технологий и роскошных пикапов сегодняшнего дня, ветры менялись в этом направлении.

Ознакомьтесь с нашим руководством и техническими характеристиками, чтобы узнать о разных годах выпуска, цветах и ​​характеристиках пикапа Ford F-100 пятого поколения.На приведенном ниже рисунке представлен краткий обзор передней части каждого модельного года, в котором никогда не использовалась одна и та же решетка радиатора дважды подряд!

Обзор Ford F-100 1967 года и изменения по сравнению с 1966 годом

Грузовик 1967 года выпускался в трех комплектациях: Standard Cab, Custom Cab и Ranger. Каждый из них предлагал варианты стиля и комфорта, но мог быть оснащен практически одним и тем же двигателем, трансмиссией, ведущим колесом и кузовом. Этот общий формат будет немного изменен в ближайшие модельные годы, но общая иерархия останется прежней. Обратите внимание, что имя Ranger — еще одно имя, которое пережило десятилетия и осталось в нынешней конюшне Ford.

Предложения по передаче были такими же, как и в течение многих лет. Вы можете выбрать «три на дереве» с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, 4-ступенчатой ​​​​механикой или 3-ступенчатой ​​​​автоматической системой Cruise-O-Matic. Они были соединены с одним из двух различных рядных шестицилиндровых двигателей или с фордовским «Interceptor» V8 объемом 352 кубических дюйма, который производил здоровые 208 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента.

Обогреватель, пепельница, двухскоростные стеклоочистители, поясные ремни безопасности и перчаточный ящик с защелкой были стандартным оборудованием. Известные опции включали AM-радио, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, плечевые ремни безопасности и кондиционер SelectAire. Пакет Ranger был уже второй год и предлагал ковшеобразные сиденья, ковровое покрытие и дополнительную центральную консоль.

По сравнению с последним модельным годом четвертого поколения, F-100 1967 года, новый грузовик предлагал улучшенную тишину в кабине благодаря лучшей шумоизоляции.Также было больше места для плеч, что делало поездку более приятной. Ford даже добавил мягкие солнцезащитные козырьки, показывая, как маленькие детали могут сделать салон более приятным. Как уже отмечалось, эти шаги, направленные на то, чтобы сделать их легкие пикапы более удобными для ежедневного вождения, были важной частью стратегии Ford, направленной на то, чтобы идти в ногу с потребительским спросом, а также с конкуренцией.

Цвета окраски кузова Ford F-100 1967 года включали:

  • Красный Рангун
  • Вороново-черный
  • Бежевая галька
  • Холли Грин
  • лунно-зеленый
  • Морозная бирюза
  • Весенний желтый
  • Голубая гавань
  • Уимблдон Уайт
  • Чисто-белый
  • Желтый хром

1968 Ford F-100 Изменения

В соответствии с обновленными федеральными правилами США Ford добавил новые обязательные боковые отражатели. В случае с F-100 они были интегрированы в левую и правую эмблемы капота. Нижние прикроватные панели получили задние габаритные отражатели с обеих сторон.

Большее и более захватывающее изменение для покупателей произошло в виде двух новых вариантов двигателей: двигатели 360 ci и 390 ci V8 заменили старый двигатель 352 ci. Пересмотренная задняя подвеска предложила немного больше комфорта, а также больше прочности и поддержки при тяжелых нагрузках.

Интерьер салона был переработан: были обновлены элементы управления отопителем, улучшенный кондиционер (все еще опционально, конечно), обновлены подлокотники, внутренние дверные ручки и оконные ручки.Также был изменен молдинг верхней отделки для премиальных моделей.

Наконец, была выпущена новая комплектация Ford F-100 «Explorer Special», своего рода грузовик, ориентированный на роскошь, который предлагал популярные опции со скидкой, предположительно доступной только весной каждого года. Пакет Explorer также можно было выбрать для Bronco и Ranchero 500. Отделка салона продолжалась до 1986 года для линейки F-серии. Однако шильдик «Explorer» сохранился на протяжении веков и продолжает использоваться сегодня на основном кроссовере Ford.

Цвета окраски кузова Ford F-100 1968 года включали:

  • Красный Рангун
  • Вороново-черный
  • Бежевая галька
  • Желтый луговой жаворонок
  • Холли Грин
  • лунно-зеленый
  • Вид на небо, синий
  • Голубая гавань
  • Уимблдон Уайт
  • Чисто-белый
  • Желтый хром

1969 Ford F-100 Изменения

F-100 1969 года был интересен тем, что предлагал три новых модели специального выпуска, которые Форд назвал «спроектированными на рабочем месте».Каждый из них предлагал свой пакет популярных опций, которые были разработаны для конкретных приложений, но действительно могли хорошо работать для всех, кому нужен рабочий грузовик.

В Contractor Special были усиленные пружины, боковые ящики для кровати, зеркала с двойным поворотным замком, задний бампер, пакет освещения и дополнительный электрический блок питания под капотом. Эти дополнения сделали его более идеальным для рабочих площадок и строительных работ.

У Heavy Duty Special был аккумулятор большего размера, более мощный генератор переменного тока, усиленные пружины, задний бампер и датчики.Он идеально подходит для тех, кто хочет использовать электрические аксессуары, которым требуется много энергии, будь то в офисе или в кемпинге.


Когда-то грузовики серии F также можно было приобрести в качестве кемперов прямо у дилера Ford.

Farm & Ranch Special предлагал мощный генератор переменного тока и аккумулятор большей емкости, а также усиленные пружины. Были также боковые молдинги и серванты для кровати. Неудивительно, что он предназначался для сельскохозяйственных работ.

Кроме того, двигатель 302 Windsor, который использовался в Mustang, также был добавлен в качестве опции для F-100 в середине модельного года. В этом приложении он генерировал 205 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента.

Цвета окраски кузова для Ford F-100 1969 года включали:

  • Черный ворон
  • Норвегия Зеленый
  • Новый лайм
  • Самшит зеленый
  • Красный леденец
  • Королевский Бордовый
  • Бежевая галька
  • Медь Кордова
  • Желтый ампир
  • лунно-зеленый
  • Риф Аква
  • Вид на небо, синий
  • Голубая гавань
  • Уимблдон Уайт
  • Чисто-белый
  • Желтый хром

1970 Ford F-100 Изменения

Ford изменил линейку отделки салона на четыре разных уровня: Custom, Sport Custom, Ranger и новый Ranger XLT. Обратите внимание, что отделка XLT — это еще одна фирменная табличка, которая продолжает использоваться и в наши дни. Эта флагманская отделка придала F100 1970 года совершенно роскошный интерьер (по крайней мере, для грузовика) со вставками из деревянного шпона, полным внутренним ковровым покрытием и звукопоглощающей обшивкой потолка.

Обновление в середине цикла означало, что решетка радиатора была совершенно новой, а на передней панели теперь были поворотные указатели поворота. Размер топливного бака был увеличен с 18 галлонов до 19,5 галлонов.

Цвета окраски кузова для Ford F-100 1970 года включали:

  • Черный ворон
  • Норвегия Зеленый
  • Новый лайм
  • Самшит зеленый
  • Красный леденец
  • Королевский Бордовый
  • Мохаве Тан
  • Золото Юкатана
  • Желтый пинто
  • Алмазно-синий
  • Риф Аква
  • Вид на небо, синий
  • Голубая гавань
  • Уимблдон Уайт
  • Чисто-белый
  • Желтый хром

1971 Ford F-100 Изменения

Модель 1971 года мало чем отличалась от модели предыдущего года, если не считать незначительных изменений отделки салона. Ford не провел ни одного модельного года в этом поколении без каких-либо изменений передней решетки, поэтому грузовик 1971 года также претерпел незначительные изменения. Также были добавлены обязательные по федеральному законодательству системы выброса выхлопных газов и устройства для удержания паров топлива. С появлением на горизонте нефтяных эмбарго и новых норм выбросов эти тенденции сохранятся и в грядущей F-серии шестого поколения.

Цвета окраски кузова Ford F-100 1971 года включали:

  • Черный ворон
  • Кряква зеленая
  • Зеленая морская пена
  • Самшит зеленый
  • Коралл Калипсо
  • Красный леденец
  • Красный Регис
  • Мохаве Тан
  • Желтая прерия
  • Алмазно-синий
  • Свисс Аква
  • Вид на небо, синий
  • Багамский синий
  • Уимблдон Уайт
  • Чисто-белый
  • Желтый хром

1972 Ford F-100 Изменения

Как и в предыдущем модельном году, по завершении выпуска пятого поколения было мало общих изменений. Полноприводные грузовики F-250 получили более прочную переднюю ось Spicer, рассчитанную на 3300 фунтов. Предлагалась группа для холодной погоды (называемая пакетом Northland Special), которая включала нагреватель блока цилиндров, аккумулятор большей емкости, усиленный генератор переменного тока и заднюю ось с ограниченным проскальзыванием.

Цвета окраски кузова для Ford F-100 1972 года включали:

  • Кряква зеленая
  • Зеленый морской сосны металлик
  • Зимний зеленый
  • Коричневый металлик секвойя
  • Коралл Калипсо
  • Красный леденец
  • Королевский Бордовый
  • Желтая прерия
  • Тампико синий металлик
  • Свисс Аква
  • Синий ветер
  • Багамский синий
  • Bay Roc Blue Metallic
  • Уимблдон Уайт
  • Чисто-белый
  • Желтый хром

Лучший Ford F-100 5-го поколения

В отличие от некоторых других поколений, когда дело доходит до грузовиков 1967-1972 годов, на самом деле не существует «лучших из помета». Гораздо важнее найти экземпляр в хорошем состоянии, с соответствующими номерами и минимальной ржавчиной. На этих классических автомобилях простота в эксплуатации означает, что даже замена двигателя считается обычным делом и не представляет проблемы с точки зрения коллекционирования. Энтузиасты, как правило, больше заботятся о внешнем виде и целостности экстерьера и с радостью принимают новый мотор или скамейку с новой обивкой.

Это поколение грузовиков является неоспоримой частью Америки, и хотя они не так часто фигурируют в средствах массовой информации, как спортивные автомобили, они являются основным продуктом того периода, который пытается изобразить U.С. в эпоху войны во Вьетнаме. Возможно, наиболее заметное использование пикапа Ford 5-го поколения в кино было в фильме 2007 года «Старикам тут не место ». Главный герой Ллевелин Мосс пытается сбежать от Антона Чигура на угнанном F-100 1971 года выпуска, который получает приличное экранное время.

Ниже приведена таблица характеристик, в которой представлен обзор первого модельного года пятого поколения, F-100 1967 года.

Технические характеристики Ford F-100 1967 года выпуска
Спецификация 1967 Ford F-100 Styleside
Начальная рекомендованная производителем розничная цена 2 237 долларов (около 17 300 долларов с учетом корректировки).для инфляции)
Двигатели 240 куб.см I6, 300 куб.дюйм I6, 352 куб.дюйм V8
Мощность 150 л.с. 170 л.с., 208 л.с.
Момент затяжки 234 фунт-фут, 283 фунт-фут, 315 фунт-фут
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая «Cruiseomatic» автомат
Снаряженная масса основания 3460 фунтов (короткая платформа)/3560 фунтов (длинная платформа)
Длина 191. 3 дюйма/211,3 дюйма
Колесная база 115,0 дюймов/131,0 дюймов
Длина кровати 6,5 футов или 8 футов
Высота 70,9 дюйма/70,6 дюйма
Ширина 79,4 дюйма
Емкость топливного бака 18 галлонов
Размер колеса 15 дюймов (дополнительно 16 дюймов)

Запчасти Ford F-100 5-го поколения

Если вы только начинаете масштабную реставрацию или просто хотите добавить последние штрихи к своей сборке, у CJ есть фантастический выбор запчастей и аксессуаров для вашего классического Ford F-100. Найдите все, что вам нужно для ремонта, оживления и усовершенствования вашего старинного грузовика, от гаек и болтов до целых комплектов для замены двигателя.

Об авторе

CJ — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать биографию полностью →

Изображение предоставлено: Creative Commons, Creative Commons

Источники: История Ford F-Series, Blue Oval Trucks | 1965 Ford Trucks, Blue Oval Tech | Грузовики Ford F-серии: краткое наглядное руководство, Autoweek | Фабрика Литературы, Фордификация | 1988 VIN ID Codes, Superford

Жигулевские Стройматериалы (Самарская область).

Жигулёвский стройматериалы — единый комплекс по производству цемента и нерудных материалов и снабжению строительных площадок Приволжского и Уларского федеральных округов.

ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД ЗДАНИЯ:

Волжский машиностроительный завод в г. Тольятти, дворец спорта «Волгарь» в г. Тольятти, государственный санаторий «Волжский утес» в Самарской области, спортивный комплекс «Олимпийский» в г. Москве, Самарский метрополитен, торговый центр «Русь» в г. Тольятти).

МЫ ПРОИЗВОДИМ:

ГРАВИЙ ИЗ ПЛОТНЫХ ПОРОД:

ГОСТ 8267-93:

  • Фракции: от 5 до 15 мм, от 5 до 20 мм, от 20 до 40 мм, от 40 до 80 мм
  • Содержание зерен мягких пород не более 10 мм
  • Содержание пыли и глинистых частиц не более 3%
  • Содержание глины кусковой не более 0.5% по массе
  • Группировка гравия в виде зерен — обычная
  • Гравий класс прочности — 400
  • Гравий класс морозостойкости: F15, F25, F50, F100, F150
  • Используется в строительстве для приготовления бетона
  • Доставка железнодорожным, водным и автомобильным транспортом

КАРБОНАТНЫЕ ПОРОДЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АСФАЛЬТА

ТУ 4321-016-00282843-07:

  • Фракции: от 0 до 10 мм (из отсевов дробленого гравия)
  • Суммарная массовая доля карбоната кальция и карбоната магния не менее 90%
  • Применяется в качестве минерального удобрения в сельском хозяйстве, для подсыпки дорог и получения минерального порошка МП-1
  • Доставка железнодорожным, водным и автомобильным транспортом

КАМЕНЬ

ТУ 1192-013-020282843-03:

  • Размер деталей: от 0 до 600 мм
  • Глина кусковая с содержанием не более 2%
  • Суммарная массовая доля карбоната кальция и карбоната магния не менее 90%
  • Класс прочности — 400
  • Класс морозостойкости — F-50
  • Используется в строительстве
  • Доставка водным и автомобильным транспортом

Х.

А. Овеян, “О морозостойкости кладочных реставрационных растворов”, Вестник Национального университета архитектуры и строительства Армении, 2017, №1. 4, 36–39











Вестник Национального университета архитектуры и строительства Армении, 2017, выпуск 4, страницы 36–39 (Ми нуака61)  

Строительство

На кладочные реставрационные растворы хладостойкости

Х.А. Овеян

Национальный университет архитектуры и строительства Армении

Резюме: Приведены результаты исследований различных кладочных растворов, полученных на основе различных вяжущих материалов. Лаборатория «Горизонт 95» разработала модифицированные известковые растворы на основе природных плотных и пористых песков для восстановления каменных конструкций древнеармянских памятников. Хладостойкость материала – один из важнейших показателей качества.Утверждено, что хладостойкость обработанных реставрационных растворов составляет $F100$ и $F150$.

Ключевые слова: реставрация, памятник, раствор, цемент, известь, терракотовая пыль, морозостойкость

Полный текст: PDF-файл (218 КБ)
Ссылки : PDF-файл HTML-файл
УДК: 666.942
Поступило: 12.12.2017
Принято: 25.12.2017
Язык:

Цитирование: ЧАС.А. Овеян, “О морозостойкости кладочных реставрационных растворов”, Вестник Национального университета архитектуры и строительства Армении, 2017, №1. 4, 36–39

Цитирование в формате AMSBIB

\RBibitem{Hov17}
\by А. ~А.~Ховеян
\paper О морозостойкости растворов для реставрации кладки
\jour Вестник Национального университета архитектуры и строительства Армении
\год 2017
\выпуск 4
\страниц 36--39
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/nuaca61}

Варианты подключения:

  • http://mi.mathnet.ru/eng/nuaca61
  • http://mi.mathnet.ru/rus/nuaca/y2017/i4/p36

    Ссылки на статьи в Google Scholar: русские цитаты, английские цитаты
    Похожие статьи в Google Scholar: русские статьи, английские статьи

  • Количество просмотров:
    Эта страница: 43
    Полный текст: 25
    ссылки: 2

    Ford F-100 1959 года заставит вашу кровь стынуть в жилах, никаких затрат

    Баланс чрезвычайно важен в жизни. В какой-то момент слишком большая мощность может стать большой головной болью. Потому что, если вы не можете использовать эту силу, зачем она вообще? Тюнеры согласятся с тем фактом, что для каждого автомобиля есть определенный диапазон производительности. Это может варьироваться в зависимости от того, насколько совершенен этот автомобиль, но вы также должны думать о шинах!

    А как насчет Ford F-100 1959 года выпуска? Ф-100? Как далеко вы бы продвинулись один из них? В конце концов, мы говорим об автомобиле, которому 60 лет. В конце концов, это грузовик, а не гладкий спортивный автомобиль с высокой аэродинамикой.Так где же его предел? Преодоление более 1000 лошадиных сил не должно быть таким уж сложным в наши дни, но вы хотите стремиться к этому приятному месту. И продавец этой Coca-Cola Black Metallic Pearl F-100 нашел интересное решение.

    Не жалея денег — так можно описать этот грузовик. Глядя на него издалека, вы, возможно, не сможете понять, в какой степени он был изменен. Вы можете легко назвать это рестомодом, даже не открывая капот. Вам просто нужно открыть дверь и побаловать себя современными технологиями внутри салона.Но кого вообще волнует внутренняя часть грузовика?

    Настоящим сокровищем является двигатель. Один взгляд под капот показывает, что когда-то это был совершенно новый Ford Racing 460 ci (7,5-литровый) гоночный блок V8. Но этого объема было недостаточно для того, кто построил этот автомобиль, поэтому они увеличили его до 523 кубических сантиметров (8,5 литров). С консервативной настройкой эта штука способна выдавать 650 лошадиных сил при 3500 об/мин. Но если вы чувствуете, что вам нужен сильный страх, вы можете увеличить мощность до 800 лошадиных сил. Верно, эта штука может даже быть достаточно дикой, чтобы бросить вызов совершенно новому Ram TRX.

    Конечно, в этом билде ничего не было оставлено на волю случая. Трансмиссия, тормоза и подвеска были модернизированы. Этому грузовику потребовалось 8 лет, чтобы подняться до этого уровня, и около 350 000 долларов. Поэтому неудивительно, что одометр показывает всего 622 мили (1000 км). Это не то, что вы бы выбрали для повседневной езды, если только вам не нравится прожигать шины как сумасшедшие.

    Но есть одна вещь, которую вы должны знать, прежде чем думать о получении кредита или внесении залога за этот автомобиль. Он находится в Австралии! И еще продавец предупреждает о том, что это не подходящая машина для неопытного водителя.Я могу только представить, что вы должны быть осторожны с дроссельной заслонкой, если уровень сцепления с дорогой далеко не идеален.

    Если вы все еще согласны со всеми недостатками, вам понадобится чуть больше 110 000 долларов, чтобы купить его. Хорошей новостью является то, что вы можете отнести его прямо в SEMA, где он обязательно привлечет много внимания.

    %PDF-1.3 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 40 0 ​​Р >> эндообъект 4 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /Цветное пространство > /ExtGState > >> /Содержание 57 0 Р >> эндообъект 5 0 объект > /Цветное пространство > /ExtGState > >> /Содержание 70 0 Р >> эндообъект 6 0 объект > /Цветное пространство > /ExtGState > >> /Содержание 72 0 Р >> эндообъект 7 0 объект > /Цветное пространство > /ExtGState > >> /Содержание 77 0 Р >> эндообъект 8 0 объект > /Цветное пространство > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 79 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Annots [ 80 0 R 82 0 R 84 0 R 86 0 R 88 0 R 90 0 R 92 0 R 94 0 R 96 0 R 98 0 R 100 0 R 102 0 R 104 0 R 106 0 R 108 0 R 110 0 Р 112 0 Р 114 0 Р 116 0 Р 118 0 Р 120 0 Р 122 0 Р 124 0 Р 126 0 Р 128 0 Р 130 0 Р 132 0 Р 134 0 Р 136 0 Р 138 0 Р 140 0 Р 36 0 Р ] >> эндообъект 9 0 объект > /Цветное пространство > /ExtGState > >> /Содержание 147 0 Р >> эндообъект 10 0 объект > /Цветное пространство > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 149 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Annots [ 150 0 R 152 0 R 154 0 R 156 0 R 158 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 11 0 объект > /ExtGState > >> /Содержание 160 0 Р >> эндообъект 12 0 объект > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 161 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Annots [ 162 0 R 164 0 R 166 0 R 168 0 R 170 0 R 172 0 R 174 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 13 0 объект > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 176 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Анноты [ 177 0 R 179 0 R 181 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 14 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 184 0 Р >> эндообъект 15 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 186 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Анноты [ 187 0 R 189 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 16 0 объект > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 191 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Анноты [ 192 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 17 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 196 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Анноты [ 197 0 R 199 0 R 201 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 18 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 205 0 Р >> эндообъект 19 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 209 0 Р >> эндообъект 20 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 212 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Анноты [ 213 0 R 215 0 R 217 0 R 219 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 21 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 225 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Анноты [ 226 0 R 228 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 22 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 231 0 Р >> эндообъект 23 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 233 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Анноты [ 234 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 24 0 объект > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 236 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Анноты [ 237 0 R 239 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 25 0 объект > /ExtGState > >> /Содержание 241 0 Р >> эндообъект 26 0 объект > /ExtGState > >> /Содержание 242 0 Р >> эндообъект 27 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 244 0 Р >> эндообъект 28 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 246 0 Р >> эндообъект 29 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 249 0 Р >> эндообъект 30 0 объект > /Цветное пространство > /ExtGState > >> /Содержание 251 0 Р >> эндообъект 31 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 254 0 Р >> эндообъект 32 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Содержание 257 0 Р >> эндообъект 33 0 объект > /ExtGState > >> /Содержание 258 0 Р >> эндообъект 34 0 объект > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageI /ImageC /ImageB ] /Шрифт > /ExtGState > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание 261 0 Р /Повернуть 0 /MediaBox [ 0 0 548 757 ] /CropBox [ 0 0 548 757 ] /Анноты [ 262 0 R 36 0 R ] >> эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > /Править [ 21. 6 756 597,6 792 ] >> эндообъект 37 0 объект > ручей

    цены от 29 ₽ купить недорого в интернет-магазине

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 8,3%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт.;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Коричневый;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт.;

    Количество штук в м2 51 шт. ;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Коричневый;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт.;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет абрикосовый;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 10%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 279;

    Количество штук в м2 51 шт. ;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет коричный;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.200;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт.;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Янтарный;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт. ;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Красный;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт.;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Слоновая кость;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт. ;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Белый;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 10,8%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт.;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Желтый;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт. ;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Соломенный;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт.;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет терракотовый;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт. ;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет терракотовый;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.700;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт.;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Серый;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    Тип кирпича Керамический;

    № фаски;

    Стандартный размер Одинарный, 1 нф;

    Вид работ Внутри и снаружи помещений;

    Морозостойкость F100;

    Водопоглощение 9%;

    Теплопроводность 0,38 Вт/м С;

    Количество на поддоне 480 шт. ;

    Количество штук в м2 51 шт.;

    Количество штук в м3 420 шт;

    Страна происхождения Россия;

    Поверхность гладкая;

    Класс прочности M175;

    Размер 250х120х65 мм;

    Цвет Венге;

    Конструкционная прорезь;

    Вес 2.300;

    53-56 Комплект радиатора и 16-дюймового вентилятора Ford F100: автомобильный


    451 доллар.69 Плата за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали
    размеры элемента LXWXH 36 x 16 x 26 дюймов
    93 радиаторы холодного корпуса
    Материал алюминий
    .