Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций: Сборник 07 «Монтаж бетонных и железобетонных конструкций сборных»

Монтаж железобетонных конструкций | монтаж сборных железобетонных конструкций в Тюмени

Монтаж железобетонных конструкций | монтаж сборных железобетонных конструкций в Тюмени

Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций при строительстве зданий дает возможность сократить расходы на производство работ, а также их продолжительность.

Это происходит за счёт использования готовых, изготовленных на заводе элементов, которые монтируются уже на строительной площадке.

Компания «Автокран-Тюмень» предлагает свои услуги по монтажу сборных ЖБ-конструкций. Наши специалисты произведут все подготовительные операции, монтаж и установку, а также при необходимости проведут косметические и восстановительные мероприятия по вашему заказу.

Компания ООО «Автокран-Тюмень» заботится о своей репутации и тщательно относится к вопросам безопасности своих сотрудников и клиентов, поэтому все работы по установке сборных бетонных и железобетонных конструкций осуществляются при строгом следовании правилам и нормам, установленным строительным законодательством РФ, а также техническим регламентам и различным официальным документам, которые устанавливают практические требования по монтажу конструкций данного типа.

Монтаж сборных бетонных и железобетонных элементов осуществляется в несколько этапов, каждый из которых требует ответственности и высокого профессионализма:

  • Перед началом установки конструкций требуется выполнение предварительных земляных работ.
  • Далее следует немаловажный этап подготовки конструкций к установке, включающий транспортировку изделий на строительный объект и входной контроль.
  • Следующим этапом является процесс монтажа конструкций.
  • Завершает работу обработка готового сооружения битумным изолирующим раствором, который выполняет роль геомембраны и защищает конструкцию от влаги, механических повреждений и других разрушающих воздействий окружающей среды. Это необходимый и важный этап, который продлевает срок службы конструкции и делает ее надёжнее.

Наверх

Заказать

Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных

Пользуясь сайтом, я (далее — Пользователь), свободно, своей волей и в своем интересе даю свое добровольное, мотивированное и информированное согласие обществу с ограниченной ответственностью «Автокран – Тюмень» (далее — Оператор), ИНН 7224045561, ОГРН 1117232028330, зарегистрированному по адресу: 625002 г. Тюмень, ул. Герцена 55, этаж 2, помещение 51-75, на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием сайта, находящегося по адресу в сети Интернет https://www.72kran.ru/ (далее — Сайт) в соответствии со следующим перечнем: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон. С целью повышения осведомленности об услугах Оператора, предоставления релевантной рекламной информации, оптимизации рекламы, содействия в поиске работы и трудоустройстве. Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, удаление, уничтожение персональных данных. Я ознакомлен и согласен с тем, что:

  • Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем.
  • Данное согласие может быть отозвано путем направления электронного письма на адрес электронной почты ib@72kran. ru, либо письменного заявления на адрес 625002 г. Тюмень, ул. Герцена 55, этаж 2, помещение 51-75. В указанном случае Оператор прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения соответствующего отзыва.

07 Монтаж бетонных и железобетонных конструкций сборных, ГОСТы

Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

  • Строительство
    • Справочные документы
      • Технологические карты
        • 07 Монтаж бетонных и железобетонных конструкций сборных
  • 135-06 Карты операционного контроля качества. Часть 1. Монтаж сборных железобетонных конструкций
  • Технологическая карта Операционно-технологическая карта на монтаж сборных железобетонных конструкций Московского территориального каталога ТК 1-1 для строительства одноэтажных промышленных зданий
  • Технологическая карта Технологическая карта на электротермообработку бетона при замоноличивании стыков железобетонных конструкций
  • Технологическая карта Технологическая карта на устройство сооружений гражданской обороны из сборно-монолитных конструкций
  • Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных фундаментов для мачт РРЛ-8К серии 34100
  • Технологическая карта Демонтаж быстровозводимых каркасно-панельных зданий на основе унифицированной складывающейся секции
  • Технологическая карта Типовая технологическая карта на герметизацию стыков крупнопанельных жилых зданий с применением двухкомпонентных бутилкаучуковых мастик гермабутил
  • Технологическая карта Операционно-технологическая карта на монтаж железобетонных конструкций по территориальному каталогу КТ1-3021 для строительства в г. Москве
  • Технологическая карта Технологическая карта на сооружение двухсекционной градирни из сборных железобетонных элементов
  • Технологическая карта Монтаж железобетонных подкрановых балок пролетом 12 м
  • Технологическая карта Монтаж быстровозводимого каркасного одноэтажного однопролетного здания
  • Технологическая карта Демонтаж быстровозводимых каркасно-панельных зданий
  • Технологическая карта 04-71 Монтаж междуэтажного перекрытия из сборных железобетонных настилов типа К.Н.К.
  • Технологическая карта 11-08 ТК Технологическая карта на электротермообработку бетона при замоноличивании стыков сборных железобетонных конструкций
  • Технологическая карта 4.1-9.8-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка лестничных маршей с полуплощадками
  • Технологическая карта 6307030131/41131 Типовая технологическая карта. Монтаж конструкций крупнопанельного жилого 9-этажного дома серии 90. 4. Монтаж панелей перегородок типового этажа
  • Технологическая карта 6307030131/41131 Типовая технологическая карта на монтаж строительных конструкций. Монтаж конструкций крупнопанельного жилого 9-этажного дома серии 90. 7. Устройство ограждения балконов и лоджий типового этажа
  • Технологическая карта 6310030013/43013 Типовая технологическая карта на монтаж строительных конструкций. Монтаж
    стен горизонтальной разрезки из асбестоцементных экструзионных панелей поэлементным методом для гражданских и промышленных зданий
  • Технологическая карта 6547030001/810001 Типовая технологическая карта на специальные строительные работы. Монтаж мобильного здания магазина в конструктивной каркасно-панельной системе «Модуль» (проект 168-52/1)
  • Технологическая карта 6547030006/814006 Типовая технологическая карта на специальные строительные работы. Монтаж здания многоцелевого назначения из ЛМК комплектной поставки размером 18х60 м со встроенной крановой эстакадой (проект 236-02)
  • Технологическая карта 7.01.01.58 Типовая технологическая карта на монтаж строительных конструкций. Дуговая механизированная сварка порошковой проволокой в инвентарных формах выпусков арматуры в узлах сопряжения ригель-колонна и колонна-колонна
  • Технологическая карта 7.
    01.01.59 Типовая технологическая карта на монтаж строительных конструкций. Дуговая механизированная сварка порошковой проволокой на стальной скобе-накладке выпусков арматуры в узлах сопряжения ригель-колонна и колонна-колонна
  • Технологическая карта 7.01.01.60 Типовая технологическая карта на монтаж строительных конструкций. Установка мусоропровода со стволом из асбестоцементных труб в жилых многоэтажных зданиях
  • Технологическая карта КТ-22.0-10.6-77 Карта трудового процесса строительного производства. Полуавтоматическая сварка стыков арматуры железобетонной Н-образной рамы
  • Технологическая карта КТ-4.1-0.10-77 Карта трудового процесса строительного производства. Монтаж блоков шахт лифтов Л-317
  • Технологическая карта КТ-4.1-0.2-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка рамно-шарнирного индикатора (РШИ)
  • Технологическая карта КТ-4.1-0.30-77
    Карта трудового процесса строительного производства.
    Сборка секций полигональных сводов
  • Технологическая карта КТ-4.1-0.31-77 Карта трудового процесса строительного производства. Монтаж полигонального свода из отдельных секций
  • Технологическая карта КТ-4.1-0.3-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка железобетонных рам массой 4,27 т
  • Технологическая карта КТ-4.1-0.4-77 Карта трудового процесса строительного производства. Монтаж железобетонных Н-образных рам массой 5,8-6,2 т
  • Технологическая карта КТ-4.1-0.5-77 Карта трудового процесса строительного производства. Монтаж железобетонных Н-образных рам массой 7,5 т
  • Технологическая карта КТ-4.1-0.9-77 Карта технологического процесса строительного производства. Монтаж блоков шахт лифтов ШЛ-1
  • Технологическая карта КТ-4.1-1.12-77 Карта трудового процесса строительного производства.
    Укладка ригелей
  • Технологическая карта КТ-4.1-1.13-77 Карта трудового процесса строительного производства. Замоноличивание стыков железобетонных плит перекрытия (покрытия)
  • Технологическая карта КТ-4.1-12.3-77 Карта трудового процесса строительного производства. Монтаж вентиляционных блоков массой 3,7 т
  • Технологическая карта КТ-4.1-1.26-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка фундаментов стаканного типа
  • Технологическая карта КТ-4.1-15.2-77 Карта трудового процесса строительного производства. Монтаж санитарно-технических кабин
  • Технологическая карта КТ-4.1-18.3-77 Карта трудового процесса строительного производства. Замоноличивание стыков железобетонных Н-образных рам
  • Технологическая карта КТ-4.1-18.4-77 Карта трудового процесса строительного производства. Замоноличивание стыков
    колонн и фундаментов
  • Технологическая карта КТ-4.1-1.8-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка железобетонных ферм одноэтажных зданий
  • Технологическая карта КТ-4. 1-1.9-77 Карта трудового процесса строительного производства. Укладка железобетонных плит покрытия по фермам одноэтажных зданий
  • Технологическая карта КТ-4.1-3.7-77 Карта трудового процесса строительного производства. Укладка карнизных плит
  • Технологическая карта КТ-4.1-4.11-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка колонн цокольного этажа
  • Технологическая карта КТ-4.1-4.13-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка этажных колонн с помощью группового кондуктора
  • Технологическая карта КТ-4.1-4.14-77
    Карта трудового процесса строительного производства.
    Монтаж железобетонных двухветвевых колонн массой от 15 до 20 т
  • Технологическая карта КТ-4.1-4.2-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка двухветвевых железобетонных колонн массой от 8,5 до 15 т
  • Технологическая карта КТ-4.1-4.4-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка колонн в стаканы фундаментов с помощью РШИ
  • Технологическая карта КТ-4.1-4.5-77 Карта трудового процесса строительного производства. Установка этажных колонн с помощью РШИ
  • Технологическая карта КТ-4.1-6.3-77 Карта трудового процесса строительного производства. Монтаж железобетонных подкрановых балок пролетом 12 м, массой до 10,7 т
  • Технологическая карта КТ-4.1-6.4-77 Карта трудового процесса строительного производства.
    Установка железобетонных стропильных ферм пролетом 24 м

Установка сборных железобетонных панелей

Введение

Установка, также называемая установкой, представляет собой процесс фиксации сборной панели на ее окончательном месте в конструкции.

При установке необходимо проверить следующее:

  • Вес элемента и его окончательное расположение после установки в пределах досягаемости монтажного крана.
  • Монтажные планы и разрезы соответствуют рабочим чертежам.
  • Обозначения элементов на установочных чертежах соответствуют производственным чертежам.
  • Детали крепления понятны монтажным бригадам.
  • Специальные требования к временному креплению или креплению до окончательной установки.
  • Правильные методы установки крепежных приспособлений.
  • Последовательность установки.
  • Требования к наклону элементов.
  • Доступ к сайту.
  • Условия на площадке, которые могут препятствовать установке и ее отражению в производстве и транспортировке
  • Зоны разгрузки/укладки на площадке.
Установка сборных железобетонных элементов включает следующие этапы
Осмотр площадки

Перед установкой будет проведена инспекция площадки и будет определено, что имеется достаточно труднодоступных и безопасных рабочих зон для всех грузовых автомобилей и прицепов, кранов и других транспортных средств. Также оценивается грузоподъемность и состояние всего грузоподъемного оборудования на объекте и при необходимости заменяется.

Разметка

Геодезист «размечает» проект, чтобы убедиться, что закладные элементы отлиты правильно, что каркас здания/конструкции, на котором будут поддерживаться сборные элементы, отлит в пределах допустимых допусков, а также обеспечивает достаточные отметки для точного и эффективного монтажа сборных элементов.

В случае каких-либо несоответствий либо в конструкции, либо в элементах литья, уведомление направляется на главный сайт для исправления .

Каждый сборный элемент устанавливается в последовательности, заранее согласованной со всеми сторонами, включая подрядчика на площадке. Эта последовательность также используется для установления приоритетов литья и доставки для производства сборных элементов.

Мобилизация

Бригада монтажников мобилизует монтажные инструменты, такие как геодезическое оборудование, измерительные ленты, меловые линии, подъемные устройства, любое специальное подъемное оборудование, подпорки, лестницы, уровни воды, дрели и болты, а также другое оборудование, необходимое для заливки цементным раствором и отделки.

Мобилизация также включает монтажные принадлежности, такие как лом, молотки, деревянные клинья, прокладки, отвес, привязные ремни и другое оборудование для обеспечения безопасности.

 Подготовка на месте

Перед началом установки геодезист должен провести полное обследование территории, на которой будут размещаться сборные железобетонные изделия, и отследить любые различия в любых размерах или уровнях, превышающие допуски установки. Для получения дополнительной информации о допусках см.

https://www.pci.org/PCI/Resources/Guides_and_Manuals/Tolerances/PCI/Design_Resources/Guides_and_Manuals/Tolerances.aspx?hkey=495ec444-7d65-4313-a66e-dd303a7 55063

В случае каких-либо неприемлемых допусков Подрядчик должен быть уведомлен о принятии любых необходимых мер и/или исправлений.

Перед установкой

Перед началом установки необходимо выполнить следующие действия

  • Найдите ближайшую линию/линии сетки и направляющий уровень.
  • Отметьте контрольную линию в месте установки от уровня сетки.
  • Запишите правильное измерение, которое должно быть выполнено от базовой линии до внутренней поверхности элементов.
  • Отметьте на кромках бетонных балок/плит сборных элементов зазор в стыке между элементами.
  • Напишите на плите идентификацию элементов.
  • Отметьте на плите/балке расположение дюбелей выступа или другого временного поддерживающего элемента.
  • Используйте уровень, чтобы отметить правильный уровень элементов.
  • Поместите выравнивающие прокладки на правильный уровень, как указано на утвержденных чертежах, под выступом. Закрепите малярным скотчем или отметьте высоту упаковки на краевой плите в месте выступа.
Монтаж
  • Участок, на котором будут возводиться сборные элементы, должен быть очищен от людей и по возможности изолирован с помощью защитной ленты.
  • Установка должна выполняться башенными или мобильными кранами, имеющимися на месте. Элементы должны быть подняты с подъемных анкеров, предусмотренных в блоках. Для подъема всегда должны использоваться надлежащие инструменты и предохранительные устройства. Рекомендуется заранее планировать каждое движение крана, чтобы свести к минимуму потери времени на месте.
  • Бригада монтажников будет разделена на бригаду разгрузки и бригаду монтажников. В каждой бригаде будет определенное количество монтажников, такелажников, помощников и каменщиков.
  • Устройство следует поднимать медленно и осторожно, не касаясь здания, чтобы не ударить и не повредить элемент или здание и т. д.
  • Когда блок поднимается в конечное положение, выравнивание элемента по вертикали и горизонтали регулируется, также необходимо следить за тем, чтобы зазор между элементом и соседним блоком сохранялся, как показано на чертежах, в пределах допустимых допусков при установке. Для регулировки при необходимости следует использовать пластиковые/стальные прокладки и прокладки. Иногда между элементами и зазором между краевой плитой устанавливаются деревянные клинья для временного выравнивания элементов
  • Последовательность установки определяется в соответствии с максимальной скоростью установки, которая достигается с учетом доступного оборудования для установки, и в то же время по возможности соблюдается программа строительства подрядчика Участка. Установка должна производиться в такой последовательности, чтобы движение крана было сведено к минимуму, а кран имел наилучший возможный доступ и обзор рабочих мест установки.
  • Для установки в местах, недоступных изнутри, т.е. за стеной или колонной, для доступа во время установки предусмотрена внешняя площадка или леса. На начальном этапе монтажа здания подрядчики на объекте предпочли последовательность оборачивания пола по горизонтали, но не ограничиваясь ею. В случае ручной цепной тали элементы в основном устанавливаются вертикально.
После завершения установки
  • После того, как элементы собраны, необходимые и требуемые штифты вставляются в предусмотренные места, т. е. в кронштейн или втулку, и выравниваются в окончательном положении
  • Выравнивание может выполняться одновременно или последовательно.
  • Либо та же монтажная бригада, либо отдельная бригада по выравниванию выполняет окончательную регулировку с использованием монтировок, стяжных стержней, деревянных клиньев и спиртовых уровней.
  • Для сборных железобетонных элементов с дюбельными соединениями поместите дюбели в выступы и залейте раствором краевую плиту. Заливка цементным раствором в отверстии выступа выполняется после окончательной регулировки и утверждения персоналом контроля качества.
  • Для соединения элементов к элементам в нижних элементах предусмотрен установочный штифт, а верхние элементы могут быть установлены. Муфта нижних элементов заливается раствором после окончательного выравнивания и осмотра консультантом. Если штифты залиты в крайнюю плиту или в нижние элементы, то временные подпорки можно удалить. Перед заливкой цементным раствором дюбельные штифты удерживаются идеально вертикально, но могут допускаться допуски, указанные в спецификациях проекта
  • Подготовьте лист проверки и отправьте его для дальнейшей проверки и утверждения.
  • После утверждения выровненных элементов отделом контроля качества, в местах расположения выступа выполняется заливка цементным раствором. В месте мокрого крепления, где элементы уже закреплены мокрым способом, нет необходимости заливать временный дюбель в месте выступа.
  • Удалите подпорки после затвердевания влажного закрепленного бетона. Подпорки также могут быть удалены, если элементы поддерживаются временными крепежными уголками в местах выступа перед мокрой фиксацией.
  • Любые незначительные повреждения элемента подлежат ремонту. Для получения дополнительной информации см. «Рабочие инструкции по ремонту сборного железобетона»
  • Швы между элементами облицовки должны быть заполнены герметиком для швов утвержденных цветов.
 Сборный железобетонный элемент Безопасность при установке

Безопасность на месте установки начинается с предварительного планирования работ. Он должен учитывать следующее:

  • Анализ общей конфигурации здания и монтажных чертежей/планов безопасности эксплуатации, чтобы гарантировать, что конструкция останется стабильной на этапе строительства
  • Обзор общей последовательности строительства, чтобы убедиться, что каждый этап можно безопасно выполнить, не влияя на параллельную работу других специалистов, а также на вашу собственную
  • Проверка всех типов соединений и основных этапов строительства, чтобы гарантировать, что работа может выполняться персоналом, работающим в безопасных условиях. Убедитесь, что весь персонал прошел обучение по защите от падения
  • Обеспечить своевременную доступность всех материалов и оборудования, необходимых для защиты персонала от падения
  • Бригада монтажников должна соблюдать меры безопасности до, во время и после установки, надев защитный шлем, защитную обувь, ремни безопасности и предоставив защитную ленту для изоляции области установки.
  • Будут использоваться соответствующие баррикады, сигнальные лампы или знаки для защиты движения в непосредственной близости от подъемных и погрузочно-разгрузочных работ.
  • Место установки должно быть очищено от любых препятствий наверху для монтажных кранов.
  • Весь персонал должен находиться вне зоны опускания при подъеме/опрокидывании сборных элементов и при наклоне (вращении) их из горизонтального положения в вертикальное.
  • Не следует пытаться поднимать и устанавливать элемент при сильном ветре, так как это может привести к потере контроля над устройством.
  • В случае каких-либо происшествий на площадке подрядчик Зоны должен быть проинформирован немедленно, и все необходимые дополнительные меры должны быть приняты в соответствии с запросом.

Пожалуйста, проверьте также Оценка рисков – монтаж сборных железобетонных элементов

 

 

 

 

Методы изготовления сборных железобетонных конструкций

🕑 Время чтения: 1 минута

Система сборных железобетонных конструкций имеет свои особенности которые в значительной степени влияют на планировку, длину пролета, глубину конструкции и систему устойчивости. В сборных железобетонных конструкциях большинство конструктивных элементов изготавливаются на производственных предприятиях вдали от строительной площадки. После этого они доставляются на объект для монтажа. Были разработаны различные соединения для соединения различных типов конструктивных элементов, таких как соединение балки с колонной и соединение панели с панелью. Таким образом, приложенные нагрузки передаются от надстройки к фундаменту. Проектировщики должны учитывать возможности, ограничения, этапы детализации, производителя, транспортировки, монтажа и эксплуатации, прежде чем завершить проектирование сборной железобетонной конструкции.

Содержимое:

  • Типы сборных систем
    • 1. Крупнопанельная система
    • 2. Рамная система
    • 3. Система перекрытий-колонн со стеной, работающей на сдвиг
  • Элементы сборных железобетонных строительных систем
  • Соображения по сборным железобетонным конструкциям
    • 1. Последовательность монтажа
    • 2. Безопасность монтажа
    • 3. Допуски при монтаже
    • 4. Такелаж
    • 9 0009 5. Временная распорка
    • 6. Регулировочные прокладки
    • 7. Стойки
  • Сборный железобетон Процедура строительства
  • Типы соединений
  • Стабильность конструкции

Типы сборных систем 9 0215 Чтобы понять конструкцию сборной железобетонной конструкции, необходимо знать различные сборные системы. Существует четыре основных типа сборных железобетонных конструкций, которые классифицируются в зависимости от несущей конструкции:

1. Система больших панелей Крупнопанельные системы удобны для строительства квартир и отелей. Он состоит из больших стен и бетонных панелей пола, соединенных в вертикальном и горизонтальном направлениях. И горизонтальные, и вертикальные панели выдерживают гравитационные нагрузки. Существует три схемы крупнопанельной системы, основанные на планировке стен, которые включают систему поперечной стены, систему продольной стены, двухстороннюю систему.

Рис. 1: Конструкция крупнопанельной сборной железобетонной системы

2. Каркасная система Он подходит для строительства автостоянок, стадионов и офисов. Сборные рамы могут быть построены с использованием либо линейных элементов, либо пространственных сборок из балок и колонн. Сборные узлы балки-колонны имеют то преимущество, что соединительные поверхности между узлами могут быть размещены вдали от критических областей каркаса. Однако линейные элементы обычно предпочтительнее из-за трудностей, связанных с формованием, обращением и монтажом пространственных элементов.

Рис. 2: Каркасная конструкция из сборного железобетона, возведенная за четыре недели

3. Плитно-колонная система с противодействующей стеной В этой системе гравитационные нагрузки воспринимаются плитно-колонной конструкцией, тогда как сдвиговые стены выдерживают боковые нагрузки. Существует два типа системы плиты-колонны со стенками сдвига, а именно; подъемная плитная система со стенами и предварительно напряженная плитно-колонная система.

Рис. 3: Сборная система колонн-плит со стенками жесткости

Элементы сборных железобетонных строительных систем Сборные железобетонные элементы изготавливаются на заводе в контролируемых условиях для соблюдения стандартных размеров и допусков. Конструктивные элементы, используемые при строительстве зданий из сборного железобетона, включают:

  1. Сборная железобетонная стена (панели), рис. 4
  2. Сборные плиты, рис. 5 и 6
  3. Сборная балка и фермы, рис.7
  4. Сборные колонны, рис. 8
  5. Сборные лестницы, рис. 9

Рис. 4: Сборная железобетонная панель

Рис. 5: Полый сборный железобетон

Рис. 6: Детали полого сборного железобетона

Рис. 7: Сборная железобетонная балка

Рис. 8: Сборные железобетонные колонны

Рис. 9: Сборный железобетон te Лестницы

Сборные железобетонные конструкции Соображения

1. Последовательность монтажа Сборные железобетонные элементы должны быть возведены в соответствии с заранее запланированной последовательностью. План монтажа обычно составляют чертежи, если это важно для устойчивости конструкции и доступа к соединениям в определенном месте. Последовательность монтажа должна исключать многократное перемещение элементов. Наконец, следует рассмотреть вопрос о пробной установке, чтобы выявить любые непредвиденные трудности с установкой.

2. Безопасность при монтаже Безопасность при обращении и монтаже сборных железобетонных элементов имеет большое значение. Таким образом, все машины и оборудование, используемые для обработки и монтажа сборных железобетонных изделий, должны поддерживаться в соответствии с высокими стандартами, испытываться под нагрузкой и соответствовать предполагаемому использованию.

3. Монтажные допуски Как правило, сборный элемент следует монтировать в соответствии с допусками, предусмотренными применимыми нормами, если в проекте и спецификациях не используются другие допуски.

4. Такелаж Система такелажа для перемещения и монтажа сборных элементов требует тщательного и тщательного предварительного планирования. Может возникнуть необходимость уравнять нагрузки между точками подъема на определенных сборных элементах, таких как балки или плоские плиты. Подъемные приспособления могут быть в виде строп/тросов, крюков или скоб. При выборе таких компонентов следует учитывать силы, возникающие при всех операциях, связанных с перемещением и монтажом сборных элементов. Доступность высоты над уровнем моря и маневренность во время монтажа также могут влиять на тип выбранной системы такелажа.

5. Временная распорка Сборные железобетонные элементы должны быть соответствующим образом закреплены и поддерживаться на всех этапах монтажа, чтобы обеспечить надлежащее выравнивание и структурную целостность до тех пор, пока не будут завершены постоянные структурные соединения.

6. Регулировочные прокладки Выравнивающие прокладки должны быть изготовлены из достаточно прочного материала и должны иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать полные прилагаемые нагрузки. Выравнивающие прокладки несут полную строительную нагрузку сборного элемента и должны обеспечивать достаточную поддержку для предотвращения смещения, пока элемент не будет включен в основную конструкцию.

7. Подпорка Все требования к временным опорам должны быть указаны на монтажных чертежах. Конструкция временных подпорных систем должна соответствовать применимым нормам. Временная опора должна обеспечивать полную поддержку всех строительных нагрузок.

Процедура строительства из сборного железобетона 1. После завершения подготовки к строительству задается макет конструкции. 2. Затем сооружается фундамент из колонн (рис. 10)

Рис. 10: Фундамент для сборных железобетонных колонн

3. После этого колонны укладываются с помощью подходящих машин (рис. 11) и постоянно проверяются геодезистом на выравнивание (рис. 12). В случае рамной системы и плитно-колонной системы со стеной сдвига. В качестве альтернативы в случае крупнопанельной системы устанавливаются сборные панели (рис. 13).

Рис. 11: Окончательная регулировка и установка колонн

Рис. 12: Установка сборных железобетонных колонн

Рис. 13: Конструкция крупнопанельной сборной железобетонной системы

4. Укладываются балки для сборных каркасов (рис. 14) и сборные перекрытия в случае крупнопанельных систем (рис. 15) и колонно-плитных систем.

Рис. 14: Монтаж сборной балки

Рис. 15: Установка многопустотной сборной бетонной плиты на стены

5. Для сборных каркасов после монтажа сборных железобетонных балок возводят сборные железобетонные перекрытия.

Рис. 16: Укладка сборной железобетонной плиты

6. Вышеуказанные шаги выполняются до тех пор, пока строительство не будет завершено. Для каждой системы сборного железобетона используются определенные типы соединений, которые обсуждаются ниже.

Типы соединений
  1. Соединения балки с колонной (рис. 17, 18 и 19)
  2. Соединение колонны с полом (рис. 20)
  3. Соединения между панелями (рис. 21 и 22)

Рис. 17: Дорогой, но безопасный соединитель с накладками

Рис. 18: Соединение с подвижной пластиной

Рис.