Монолитный бетонный гараж: сборный, монолитный и технология строительства

Монолитный гараж: особенности строительства — 1ПоГаражам

Содержание статьи

  • Материалы для сооружения гаражей
  • Как построить гараж из бетонных блоков
  • Как собрать гараж из железобетонных элементов
  • Как навесить ворота на гараж

Монолит под гараж

Гараж монолитный представляет собой конструкцию из сборного железобетона, которую можно купить в готовом виде на заводе, изготавливающем такие изделия. В этом случае сооружение имеет вид монолитной коробки. После установки на место на нее навешиваются металлические ворота.

В другом варианте — приобретаются отдельные железобетонные блоки и гараж собирается своими руками на цементе. Статья подскажет, как самому сделать монолитный гараж.

Материалы для сооружения гаражей

Приступая к строительству любого здания, необходимо выяснить из какого материала его можно строить.

Так для гаража можно использовать:

  • Дерево. Это относительно недорогие строения, не требующие устройства крепкого фундамента и наличия дополнительной теплоизоляции. Недостатками деревянного гаража являются:
  1. легкая воспламеняемость;
  2. необходимость в обработке специальными защитными средствами от возможного гниения.
  • Камень или кирпич (см. Как построить кирпичный гараж своими руками). Они достаточно практичны и надежны. Материал хорошо переносит колебания температуры или других внешних воздействий. Но стены из него нуждаются в дополнительном утеплении, а все строение – в надежном прочном фундаменте, что может значительно увеличить себестоимость гаража. Помещение нуждается в устройстве надежной системы отопления и вентиляции. Внутри кирпичного гаража может скапливаться большое количество влаги.
  • Бетонные блоки.Отличаются:
  1. повышенной прочностью:
  2. долговечностью;
  3. хорошим удерживанием тепла;
  4. легко поддаются обработке.

На стенах помещения не скапливается конденсат, материал может «дышать».

Как построить гараж из бетонных блоков

Сборные железобетонные гаражи

Цена на приобретение бетонных блоков достаточно привлекательна, что дает возможность выполнить сооружение гаража относительно не дорогим.

Преимуществами гаража, выполненного из сборного железобетона, являются:

  • Высокая скорость строительства.
  • К комплекту сборной конструкции прилагается достаточно подробная инструкция от изготовителя по сборке изделия.
  • Простота транспортировки, что связано с возможностью демонтажа, а затем перемещения в другое место.
  • Не требуется проведения сварочных работ.

Стандартный набор конструкции из сборного железобетона состоит из таких элементов:

  • Панелей для сооружения погреба.
  • Левой панели для устройства пола.
  • Правой панели для пола.
  • Нескольких стеновых панелей.
  • Средней стеновой панели.
  • Панели для установки ворот.
  • Плиты кровли, имеющей вид пустотной конструкции.

Совет: При сборке гаража следует постоянно уточнять порядок проведения работ с подробной инструкцией, которая прилагается к комплекту для сборки строения.

Для удобства пользования гаражом необходимо предусмотреть:

  • Наличие смотровой ямы для проведения технического обслуживания авто.
  • Наличие подвала для хранения урожая и консервации в течение всего года.
  • Для сборных гаражей из железобетонных конструкций преимущественно используются ленточные фундаменты из уже готовых железобетонных блоков, как видно на фото, и правильно обустроенной отмостки (см. Как делается отмостка гаража). В траншею укладывается и хорошо утрамбовывается слой песка. Устанавливаются фундаментные плиты, крепятся между собой и гидроизолируются.

Фундамент из железобетонных блоков

Элементы конструкции из сборного железобетона легко можно собрать без сварки, используя специально предусмотренные жесткие металлические кронштейны и болтовые соединения, которые обязательно входят в поставку для сборки гаража.

Совет: Приобретая железобетонные конструкции, следует тщательно проверять комплектность поставки.

В комплект для строительства гаража входят и ворота, изготовленные из металла.

Сборка гаража должна выполняться в такой последовательности:

  • Роется котлован.
  • Собираются панели для устройства фундамента и подвала.
  • Устанавливаются плиты для сооружения пола, обычно их две штуки.
  • Монтируются все боковые панели для стен конструкции из сборного железобетона.
  • Устанавливается центральная стеновая панель.
  • Фиксируется панель для крепления ворот.
  • Устанавливаются металлические ворота.
  • Работа завершается установкой кровли. Для этого используются пустотные плиты.

Как собрать гараж из железобетонных элементов

Монолитный гараж своими руками из приобретенных элементов железобетонных конструкций можно собрать в такой последовательности:

  • Устанавливаются опорные стойки. Для этого не требуется устройства специального фундамента. При сооружении задней стены:
  1. в грунте вырываются выемки;
  2. устанавливаются опоры;
  3. постепенно выемки заполняются бетоном в соотношении цемента и песка 1:5;
  4. каждый слой тщательно трамбуется.

Для заполнения хорошо использовать камни, щебенку, гравий и бой кирпича.

Совет: Чтобы обеспечить одинаковой высоты все стойки, необходимо изготовить шаблон, соответствующий размерам первой лунки, который имеет вид бетонной пробки. Она будет эталоном глубины для остальных ямок.

  • Стеновые элементы монтируются снизу вверх до определенной высоты. При этом:
  1. горизонтально расположенные швы заделываются цементным раствором из бетона и песка в пропорции 1:2;
  2. укладываются задние стропильные прогоны;
  3. тщательно замуровываются соединительные скобы.
  • Таким же образом, как и задняя, устанавливаются боковые стены. Тщательно контролируются все горизонтальные связи. Аккуратно заделываются все швы между соседними элементами.
  • Выполняется разметка стыковых швов, которые должны быть на свесовых и коньковом прогонах.
  • Монтируются панели на крыше. У фронтона для фиксации используется цементный раствор. Панели крыши монтируются на петлях и штырях, которые имеются на деталях.
  • По разметке укладываются все панели.
  • Все щели заливаются бетонным раствором.
  • Выполняется замоноличивание.

Совет: По крыше не следует ходить. В случае большой необходимости на нее можно настелить доски.

  • При настиле кровли необходимо обеспечить ей чистоту поверхности и сухость.

Как навесить ворота на гараж

Технология навешивания ворот состоит в следующем:

  • На песчаную посыпку укладывается порог ворот. При этом подкладка размещается строго горизонтально.
  • На предусмотренные держатели навешивается створка ворот.
  • Используя подкладочные шайбы, необходимо добиться одинаковой нужной высоты подвески.

Окончательная отделка монолитного гаража из бетона состоит в следующем:

  • На крыше цементным раствором предварительно устраняются все неровности. Затем на нее наклеивается в два слоя рубероид, который можно заменить стекловидным пластиком. Полотнища стелить лучше всего параллельно коньку здания, начиная от свеса.
  • Используя обработку наружных поверхностей стен, можно выполнить их дополнительную защиту. Внутренние поверхности следует оштукатурить известковым раствором, после чего просто побелить. При обработке наружных стен (см. Внешняя отделка гаража по материалам и способу выполнения работы) можно гараж гармонично вписать в существующий стиль других строений и ландшафта. Если особых условий нет, можно применять обычную штукатурку на цементе, которая набрасывается кельмой на стену и аккуратно затирается. После высыхания поверхность можно обработать известью, а через каждые 2-3 года просто обновлять.

Подробно о возведении монолитного гаража показывает видео.

После сооружения бетонного гаража следует позаботиться о притоке в помещение свежего воздуха. Самый недорогой и достаточно приемлемый вариант – устройство системы природной вентиляции. В этом случае на высоте примерно 0,5 метра от уровня пола размещается труба для поступления свежего воздуха, вытяжная труба должна находиться на уровне потолка.

Грамотное и аккуратное сооружение гаража из железобетонных конструкций позволит продлить его период эксплуатации на долгие годы.

Автор: Юрасов Сергей

Опубликована:

21.01.2016

Сборные железобетонные гаражи ( бетонный гараж )

Предлагаем три вида Бетонных гаражей шириной 3200мм 3420мм и 3900мм, длина 6000мм. высота 2600мм. Конструкция сборных железобетонных гаражей

 Конструкция сборных железобетонных гаражей обладает качественной устойчивостью по отношению любым жидкостям, в том числе и к веществам технического характера. Для тех потребителей, которые будут использовать сборные железобетонные гаражи в качестве автомобильного бокса, наличие подобных преимуществ станет решающим фактором. Дело в том, что часто некоторые виды покрытия натруби деформироваться из-за воздействия химических реакций с техническими или машинными маслами. Бетонная основа всех перекрытий, напротив, позволяет избежать подобных последствий и максимально защитить сооружение от возможных разрушений и повреждений.

 Важно заметить, что строительные организации используют при возведении сборных гаражей несколько видов железобетонных перекрытий, каждое из которых укрепляет друг друга. Так, например, здесь помимо бетонных плит применяются разнообразные ригели и перемычки, которые не только разгружают весовую нагрузку на несущие опоры фундамента, но и делают прочной основу дверных проемов и перекрытий для боксов, которые рассчитаны на несколько машин такие свойства будут невероятно полезны и практичны в плане многолетней эксплуатации.

 

Наименование Цена (руб) Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг) Кол-во в машине (20т)
Гараж бетонный 1 + Пол бетонный + Ворота 185010. 00 6000 3200 2600 14700 1
Гараж бетонный 2 + Пол бетонный + Ворота 205010.00 6000 3420 2600 15700 1
Гараж бетонный 3 + Пол бетонный + Ворота 225010.00 6000 3900 2600 17700 1
Гараж бетонный 4 (без пола) + Ворота (2800х1900х3) 115010. 00 5480 3240 2320 10230 1

Железобетонный Гараж1

Железобетонный Гараж2

Железобетонный Гараж3

   Наверняка многим автолюбителям приходилось сталкиваться с проблемой обустройства стоянки своего транспортного средства. Многие предпочитают пользоваться платными охраняемыми стоянками, однако и есть доля автовладельцев, которые по разным причинам хотят иметь собственный гараж. Гараж помимо своих прямых функций привлекателен еще и тем, что в нем можно хранить различное оборудование и приспособления для автомобиля, осуществлять мелкий ремонт, что весьма затруднительно на автостоянке или гаражном комплексе. Одними из популярных на сегодняшний день являются железобетонные гаражи.

   С технической точки зрения железобетонный гараж представляет собой конструкцию, выполненную в виде монолитной коробки. Так как железобетонные конструкции по своему весу являются довольно тяжелыми, вполне естественно, что особой популярностью пользуются сборные железобетонные гаражи, доставка материала для которых частями наиболее экономически выгодна для покупателя. Зачастую для покупателя, изучившего рынок, становится совершенно очевидным, что купить гараж железобетонный гораздо выгоднее и экономически и по затратам труда по сравнению с строительством гаража из других материалов. Такая конструкция имеет массу преимуществ: быстрое возведение, удобная перевозка к месту сборки, отсутствие сварочных работ, возможность быстрого демонтажа и перевозки на новое место.

   Конечно же, немаловажным фактором является и то, что рынок строительных материалов предлагает довольно широкий ассортимент, любой покупатель может выбрать практически любой гараж железобетонный цена которого его устроит. Причем рынок дает возможность выбрать любые размеры, формы гаражей и предложить относительно небольшие цены по сравнению с строительством гаража из других стройматериалов.

Монолитный фундамент с наклонным полом гаража

Кевин
(Табиона, Юта)

Вопрос:

Хочу залить монолитный фундамент для своего гаража но мне нужно понять как его формировать исходя из необходимости уклона пола. Как мне установить внутреннюю коническую форму и одновременно удерживать ее на внешней форме?

Ответ:
Привет, Кевин, спасибо, что посетили
Пункт № 1 на фотографии ниже — это то, о чем вы спрашиваете, я полагаю. На фото плита залита почти вровень. Ваш корпус наклонен, но форма будет работать так же. Либо вы обрезаете форму, сужающуюся к верхней части наклонной плиты, либо делаете нижнюю часть формы соответствующей наклонной плите.

Как бы вы это ни делали, эта форма 2×4 или 2×6 существует только до тех пор, пока бетон не затвердеет достаточно, чтобы вы могли удалить его, чтобы закончить поверхность бордюра, так же, как вы бы закончили бордюр и желоба или обычные стены бордюра.

На фото часть перекрытия гаража, залитая монолитом с фундаментом. Пункт 2 на фотографии — это внешняя форма 2×12, очерчивающая периметр гаража. Пункт № 3 — короткая стена для косяка по обеим сторонам двери гаража. На фото видны фиксаторы для косяков.

Надеюсь, это поможет
Тонга

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Got Question? .

  • Главная
  • Бетонный блог
  • Есть вопрос?
  • Строительство дома

    • Каркас дома
    • Оконный каркас
    • Стена жесткости
  • Оценка

    • 3 Список строительных материалов0034
    • Concrete Estimator
    • Steel Estimator
  • Home Improvement

    • Window Replacement
  • Trusses

    • Roof Truss Design
    • Truss Calculation
    • Build Roof Trusses
    • Steel Roof Truss
  • Основание

    • Бетонное основание
    • Проект основания
    • Детали основания
    • Непрерывное основание
    • Основание настила
  • Foundations

    • Home Foundations
    • Foundation Types
    • Shed Foundation
    • Garage Foundation
  • Concrete Form

    • Styrofoam Form
    • Sonotubes
    • Form Prices
  • Slabs

    • Бетонная плита
    • Бетонная плита своими руками
    • Бетонная плита для заливки
    • Выравнивание плиты
    • Изоляция плиты
  • Concrete Repair

    • Foundation Repair
    • Settlement Repair
  • Concrete Pump

    • Concrete Pump
  • Plans

    • Home Addition Plans
    • Addition Blueprint
  • Driveways

    • Цементные подъездные пути
    • Формование подъездных путей
  • Патио

    • Бетонный дизайн патио
    • Cement Patio
    • Cement Patio Estimate
  • Structural

    • Steel Beams
    • Steel Beam Design
    • I beam sizes
    • Steel Tube
    • Steel Channel
    • Angle Iron Sizes
    • Steel Plate Weight
    • Plate Цены
    • Металлический настил
  • Ландшафтный дизайн

    • Теплицы
  • Покрытие для террасы

    • Металлическое покрытие для террасы0034
    • Деревянный патио крышки
  • Информация

    • Свяжитесь с нами
    • Отказ от ответственности
    • около
    • . :

      В 1995 году, много лет назад, моя любимая статья, в основном из-за приведенной ниже цитаты, появилась в Builder Magazine. Был задан вопрос: «…как лучше всего предотвратить появление трещин в гаражных плитах?» Ответ… «Переехать на другую планету. Здесь, на Земле, трещины в гаражных плитах подобны Кэлу Рипкену в шорт-стопе — всегда на месте».

      ДЭНИЭЛ ГРИН

      Менеджер по техническим услугам на пенсии, National Cement

      За все эти годы ничего особенного не изменилось. Покупатели жилья по-прежнему ожидают определенного уровня качества, а поскольку трещины на полу в гараже настолько заметны, они часто думают, что трещины отражают низкое качество. Гаражные плиты, как правило, возводятся с использованием одного из двух основных типов конструкции: 1) укладываются монолитно с основной плитой дома, включая 4-дюймовую ступеньку или 2) укладываются отдельно, обычно с использованием бетонного блока кладки (блока КМУ) или бетонного стержня. -стена в качестве краевой формы. Кроме того, существует региональное популярное использование «форм-блоков» CMU. Естественно, эти опалубочные блоки, как и любая стена-ствол, устанавливаются/приклеиваются непосредственно к фундаменту.

      ВОТ МЕРЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТРЕЩИН, С НАЗНАЧЕНИЕМ «МИНИМИЗИРОВАТЬ», ОСОБЕННО ВЫСУШИВАНИЕ УСАДОЧНЫХ ТРЕЩИН НА ПОЛЕ ВАШЕГО ГАРАЖА:
      • материал для компенсационных швов или битумная кровельная бумага,… (Он устанавливается вертикально между стеной и поверхностью бетонной плиты) ……может быть рассмотрен любой материал, который предотвратит сцепление плиты со стеной и позволит плите независимо перемещаться. .
      • Несмотря на то, что опалубочные блоки CMU популярны и облегчают строительство… если случайные усадочные трещины при высыхании недопустимы, следует избегать их использования. Бетонная плита сцепляется с блоком, который, в свою очередь, крепится к фундаменту… это сильно ограничивает движение плиты.
      • Установите контрольные швы вручную или выпилите в плиту. Стыки должны располагаться на расстоянии ок. от 8 до 12 футов по центрам в обоих направлениях (в зависимости от глубины перекрытия, консистенции бетона, состояния грунтового основания и т. д.). Швы должны быть не менее ¼ толщины плиты. Пильные соединения необходимо устанавливать, как только бетон станет достаточно прочным, чтобы противостоять повреждениям от пильного диска. Иногда ждать до следующего дня слишком поздно. Контрольные швы обеспечивают «зону ослабления» или меньшую «площадь поперечного сечения» плиты. Цель состоит в том, чтобы бетон треснул в этой части плиты, скрытой от глаз прямолинейными стыками на поверхности.
      • Для монолитных плит необходимо учитывать правильно спроектированное расстояние между контрольными швами по всей плите, особенно в зоне понижения вокруг гаражной плиты. Обычно при понижении используется «утолщенный» бетонный участок или цельный фундамент. Обычно это создает дополнительное ограничение движения плиты. Рассмотрите контрольный сустав в этих областях.