Монолитные переходные плиты – Ремонт потолка
Настоящая полезная модель относится к строительству и касается конструкции сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подхода.
Полезная модель относится к строительству и касается конструкций сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подходов.
Основной задачей переходных плит является обеспечение плавности въезда автомобилей с подходов на мост на весь период эксплуатации искусственного сооружения. Для этого необходимо уложить переходные плиты длиной, достаточной для перекрытия зоны образования местных просадок и для обеспечения плавного сопряжения проезжей части моста с дорожным покрытием. В конструкцию сопряжении входит часть земляного полотна за береговой опорой моста (отсыпаемая из дренирующего грунта), заканчивающаяся объемлющим опору конусом или подпорной стенкой. Дорожное покрытие в этом месте устраивают в виде переходных плит.
Полезная модель направлена на улучшение прочностных характеристик плиты, снижение трудоемкости в изготовлении, получение экономического эффекта за счет увеличения межремонтного ресурса, увеличение долговечности, износостойкости, трещиностойкости, повышение безопасности при сейсмическом воздействии и снижение стоимости готовой конструкции.
Для производства и устройства переходной плиты может быть использовано технологическое оборудование, применяемое для традиционного железобетона.
Изготовление заявленной переходной плиты сопряжения автодорожного моста менее трудоемко. Экономический эффект достигается за счет уменьшения сечения переходной плиты и, как следствие, уменьшение ее собственного веса, увеличения межремонтного ресурса и повышения безопасности сооружения при сейсмических воздействиях.
Настоящая полезная модель относится к строительству и касается конструкции сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подхода.
Известна сборная железобетонная переходная плита, выполняемая в опалубке по типовой серии 3.503.1-96 «Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью». Конструкции железобетонных переходных плит сопряжения применительно к указанной типовой серии изготавливаются и в монолитном варианте.
Недоста
radiomoon.ru
Плита переходная железобетонная ПК400.98.15-ТА II (А III)-50° | 4820 | 980 | 225 | 1430 | 10840 |
Плита переходная железобетонная ПК400.98.15-ТА II (А III)-55° | 4690 | 980 | 225 | 1430 | 10840 |
Плита переходная железобетонная ПК400.98.15-ТА II (А III)-60° | 4570 | 980 | 225 | 1430 | 10870 |
Плита переходная железобетонная ПК400.98.15-ТА II (А III)-65° | 4460 | 980 | 225 | 1430 | 10880 |
Плита переходная железобетонная ПК400.98.15-ТА II (А III)-75° | 4260 | 980 | 225 | 1430 | 10950 |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.15-ТА II (А III)-50° | 504 | 225 | 1830 | 13880 | |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.15-ТА II (А III)-55° | 4870 | 1240 | 225 | 1830 | 13920 |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.15-ТА II (А III)-60° | 4720 | 1240 | 225 | 1830 | 13780 |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.15-ТА II (А III)-65° | 4580 | 1240 | 225 | 1830 | 13980 |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.15-ТА II (А III)-75° | 4330 | 1240 | 225 | 1830 | 13820 |
Плита переходная железобетонная ПК400.98.25-ТА II (А III)-50° | 4720 | 980 | 325 | 2200 | 16790 |
Плита переходная железобетонная ПК400.98.25-ТА II (А III)-55° | 4590 | 980 | 325 | 2200 | 16570 |
Плита переходная железобетонная ПК400.98.25-ТА II (А III)-60° | 4480 | 980 | 325 | 2200 | 16620 |
Плита переходная железобетонная ПК400.98.25-ТА II (А III)-65° | 4380 | 980 | 325 | 2200 | 16560 |
Плита переходная железобетонная ПК400.98.25-ТА II (А III)-75° | 4200 | 980 | 325 | 2200 | 16750 |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.25-ТА II (А III)-50° | 4930 | 1240 | 325 | 2700 | 17510 |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.25-ТА II (А III)-55° | 4770 | 1240 | 2700 | 17650 | |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.25-ТА II (А III)-60° | 4620 | 1240 | 325 | 2700 | 17390 |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.25-ТА II (А III)-65° | 4490 | 1240 | 325 | 2700 | 17530 |
Плита переходная железобетонная ПК400.124.25-ТА II (А III)-75° | 4260 | 1240 | 325 | 2700 | 17470 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.15-ТА II (А III)-50° | 3820 | 980 | 225 | 2150 | 16250 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.15-ТА II (А III)-55° | 6690 | 980 | 225 | 2150 | 16400 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.15-ТА II (А III)-60° | 6570 | 980 | 225 | 2150 | 16340 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.15-ТА II (А III)-65° | 6460 | 980 | 225 | 2150 | 16330 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.15-ТА II (А III)-75° | 6260 | 980 | 225 | 2150 | 16280 |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.15-ТА II (А III)-50° | 7040 | 1240 | 225 | 2750 | 18000 |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.15-ТА II (А III)-55° | 6870 | 1240 | 225 | 2750 | 17980 |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.15-ТА II (А III)-60° | 6720 | 1240 | 225 | 17930 | |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.15-ТА II (А III)-65° | 6580 | 1240 | 225 | 2750 | 17800 |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.15-ТА II (А III)-75° | 6330 | 1240 | 225 | 2750 | 17700 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.30-ТА II (А III)-50° | 6720 | 980 | 380 | 4000 | 25990 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.30-ТА II (А III)-55° | 6590 | 980 | 380 | 4000 | 26080 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.30-ТА II (А III)-60° | 6480 | 980 | 380 | 4000 | 25990 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.30-ТА II (А III)-65° | 6380 | 980 | 380 | 4000 | 25910 |
Плита переходная железобетонная ПК600.98.30-ТА II (А III)-75° | 6200 | 980 | 380 | 4000 | 26020 |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.30-ТА II (А III)-50° | 6930 | 1240 | 400 | 5100 | 36290 |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.30-ТА II (А III)-55° | 6770 | 1240 | 400 | 5100 | 36270 |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.30-ТА II (А III)-60° | 6620 | 1240 | 400 | 5100 | 36030 |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.30-ТА II (А III)-65° | 6490 | 1240 | 400 | 5100 | |
Плита переходная железобетонная ПК600.124.30-ТА II (А III)-75° | 6260 | 1240 | 400 | 5100 | 36310 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.20-ТА II (А III)-50° | 8820 | 980 | 280 | 3900 | 25460 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.20-ТА II (А III)-55° | 8690 | 980 | 280 | 3900 | 25210 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.20-ТА II (А III)-60° | 8570 | 980 | 280 | 3900 | 25200 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.20-ТА II (А III)-65° | 8460 | 980 | 280 | 3900 | 25490 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.20-ТА II (А III)-75° | 8260 | 980 | 280 | 3900 | 24040 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.20-ТА II (А III)-50° | 9040 | 1240 | 300 | 4900 | 34780 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.20-ТА II (А III)-55° | 8870 | 1240 | 300 | 4900 | 34660 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.20-ТА II (А III)-60° | 8720 | 1240 | 300 | 4900 | 35050 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.20-ТА II (А III)-65° | 8580 | 1240 | 300 | 4900 | 34530 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.20-ТА II (А III)-75° | 8330 | 1240 | 300 | 4900 | 33260 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.40-ТА II (А III)-50° | 8720 | 980 | 575 | 7300 | 51500 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.40-ТА II (А III)-55° | 8590 | 980 | 575 | 7300 | 51830 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.40-ТА II (А III)-60° | 8480 | 980 | 575 | 7300 | 52250 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.40-ТА II (А III)-65° | 8380 | 980 | 575 | 7300 | 52050 |
Плита переходная железобетонная ПК800.98.40-ТА II (А III)-75° | 8200 | 980 | 575 | 7300 | 51710 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.40-ТА II (А III)-50° | 8930 | 1240 | 580 | 9300 | 65390 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.40-ТА II (А III)-55° | 8770 | 1240 | 580 | 9300 | 65390 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.40-ТА II (А III)-60° | 8620 | 1240 | 580 | 9300 | 66140 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.40-ТА II (А III)-65° | 8490 | 1240 | 580 | 9300 | 66330 |
Плита переходная железобетонная ПК800.124.40-ТА II (А III)-75° | 8260 | 1240 | 580 | 9300 | 65470 |
Переходная плита сопряжения автодорожного моста
Настоящая полезная модель относится к строительству и касается конструкции сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подхода.
Полезная модель относится к строительству и касается конструкций сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подходов.
Основной задачей переходных плит является обеспечение плавности въезда автомобилей с подходов на мост на весь период эксплуатации искусственного сооружения. Для этого необходимо уложить переходные плиты длиной, достаточной для перекрытия зоны образования местных просадок и для обеспечения плавного сопряжения проезжей части моста с дорожным покрытием. В конструкцию сопряжении входит часть земляного полотна за береговой опорой моста (отсыпаемая из дренирующего грунта), заканчивающаяся объемлющим опору конусом или подпорной стенкой. Дорожное покрытие в этом месте устраивают в виде переходных плит.
Полезная модель направлена на улучшение прочностных характеристик плиты, снижение трудоемкости в изготовлении, получение экономического эффекта за счет увеличения межремонтного ресурса, увеличение долговечности, износостойкости, трещиностойкости, повышение безопасности при сейсмическом воздействии и снижение стоимости готовой конструкции.
Для производства и устройства переходной плиты может быть использовано технологическое оборудование, применяемое для традиционного железобетона.
Изготовление заявленной переходной плиты сопряжения автодорожного моста менее трудоемко. Экономический эффект достигается за счет уменьшения сечения переходной плиты и, как следствие, уменьшение ее собственного веса, увеличения межремонтного ресурса и повышения безопасности сооружения при сейсмических воздействиях.
Настоящая полезная модель относится к строительству и касается конструкции сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью подхода.
Известна сборная железобетонная переходная плита, выполняемая в опалубке по типовой серии 3.503.1-96 «Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью». Конструкции железобетонных переходных плит сопряжения применительно к указанной типовой серии изготавливаются и в монолитном варианте.
Недостатками данного технического решения являются относительно низкие показатели по стойкости к многократно повторяющимся динамическим воздействиям, износостойкости, водонепроницаемости и трещиностойкости, относительно больший собственный вес, а также повышенная трудоемкость изготовления.
Полезная модель направлена на улучшение прочностных характеристик плиты, снижение трудоемкости в изготовлении, получение экономического эффекта за счет увеличения межремонтного ресурса, повышение безопасности при сейсмическом воздействии и снижения стоимости готовой конструкции.
Результат достигается тем, что в переходной плите сопряжения автодорожного моста, выполненного из тонкозернистого бетона, армированного стержневой рабочей и конструктивной арматурой в сборном или монолитном варианте исполнения, отличающаяся тем, что она изготовлена из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона, дисперсно-армированного базальтовым волокном, при этом дискретное армирование выполняется из стержневой рабочей и конструктивной арматуры и расположенной только в нижней зоне плиты.
На фиг.1 изображена переходная плита сопряжения автодорожного моста (вариант сборного изготовления), на фиг.2 — вид сверху. На фиг.3 показано сечение I-I плиты.
Переходная плита сопряжения автодорожного моста 1 изготовлена из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона дисперсно-армированного базальтовым волокном. Стержневая рабочая и конструктивная арматура 2 расположена в нижней зоне плиты 1.
Переходную плиту возможно выполнить как в сборном, так и в монолитном исполнении. Переходная плита 1 для варианта сборного (заводского) изготовления имеет с одной стороны монтажное отверстие 3, предназначенное для объединения со шкафной стенкой крайней опоры и арматурные выпуски 4 с другой стороны, предназначенные для поперечного объединения переходных плит друг с другом. Предусмотрены монтажные петли 5 в соответствии с весом готового изделия, которые необходимо срезать после монтажа. Переходные плиты в монолитном варианте изготавливают непосредственно на стройплощадке.
Выполнение переходной плиты из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона, дисперсно-армированного базальтовым волокном, позволяет применять плиту только с нижней сеткой рабочей и конструктивной арматуры. Указанный композитный материал может воспринимать большие упругие деформации потому, что базальтовое волокно при растяжении практически не имеет пластических деформаций, а по модулю упругости превосходит сталь. Еще одним преимуществом базальтофибробетона является устранение базальтовыми волокнами влияния концентрации напряжений в местах, ослабленных структурными дефектами бетона (раковинами, микротрещинами и т.п.). Изготовление заявленной переходной плиты сопряжения автодорожного моста менее трудоемко. Экономический эффект достигается за счет уменьшения сечения переходной плиты и, как следствие, уменьшение ее собственного веса, более высокой долговечности, износостойкости, повышенной трещиностойкости, увеличения межремонтного ресурса и повышения безопасности сооружения при сейсмических воздействиях.
Переходная плита сопряжения автодорожного моста, выполненная из бетона, армированного стержневой рабочей и конструктивной арматурой в сборном или монолитном варианте исполнения, отличающаяся тем, что она изготовлена из высокопрочного или особовысокопрочного тонкозернистого бетона, дисперсно-армированного базальтовым волокном, при этом дискретное армирование выполняется из стержневой рабочей и конструктивной арматуры и расположенной в нижней зоне плиты.
poleznayamodel.ru
Плиты переходные железобетонные — размеры, производство, применение и фото
Для строительства пролетов автомобильных мостов, насыпей подхода к ним и переходов используются плиты сопряжения, иначе называемые плиты переходные железобетонные. За счет их установки повышается целостность и прочность конструкции. Они представляют собой армированный железобетон, у которого с двух сторон выпущена арматура. Плиты между собой соединяются при помощи такой сетки, а затем, цементируются специальным морозостойким бетоном для создания единой целой конструкции.
Рекомендуем статью о параметрах выбора фундаментных блоков.
Если устанавливать такие ж/б изделия, то дорожное полотно становится более прочным, за счет чего возможно существенное увеличение его протяженности. При этом нет необходимости использовать дополнительно армирующие элементы. При монтаже одна сторона упирается на лежень, а вторая – на консоль моста. С помощью таких плит происходит перераспределение нагрузок от движущегося по мостовым конструкциям автотранспорта. Используются такие изделия также для снижения нагрузки при въезде и съезде.
Основа производства
Помимо выступающих концов арматуры плиты могут иметь консольный выступ для улучшения опоры на конструкцию. Плиты переходные ж/б, производство которых осуществляется из специальных морозостойких бетонов, проходят обязательную проверку на прочность. Для этих железобетонных изделий используется арматура класса А-I, А-II, А-III, изготавливаемая из высокопрочной стали. Помимо арматурного вязаного каркаса из стержней для усиленного крепления используются сварные сетки.
Чтобы увеличить сопротивляемость плит к отрицательным температурам, при изготовлении бетонных смесей используются специальные присадки, в результате чего получается морозостойкий бетон F300. Для производства используются бетоны марки М300, М400, причем, чтобы снизить водопроницаемость и довести ее до уровня W6, применяются специальные добавки. Для увеличения срока службы металлического основания, каркас и выпускные арматурные концы проходят специальную обработку от коррозии.
Так как железобетонные переходные плиты применяются в конструкции автомобильных мостов, на которые падают большие нагрузки, то они должны быть очень качественными. Это означает, что на поверхности изделия на каждые 1,5 кв.м количество трещин не должно превышать 5 штук. При этом не допускается наличие сколов и глубоких трещин в теле плитного основания. Также полезно прочесть о стеновых панелях и узнать о них более подробно.
Важно! На рабочей поверхности должны отсутствовать бетонные наплывы высотой более 1,5 см.
Виды
От того под каким углом наклона к горизонту и положению по отношению к дорожному полотну монтируются переходные изделия, они могут быть:
- поверхностными;
- заглубленными;
- полузаглубленные.
Заглубленные плиты переходные ж/б это изделия, устанавливаемые на нежестких основаниях при покрытии асфальтобетоном. Они расположены наклонно, с концами, заглубленными до 0,7 м.
Поверхностный вид монтируется параллельно проезжей части дороги, на земляное полотно. В этом случае используется цементобетонное покрытие.
Полузаглубленный вид железобетонных изделий устанавливается на жесткое или полужесткое основание при использовании асфальтобетонного покрытия. Они располагаются наклонно, имеют заглубленные до 0,5 м концы.
Также рекомендуем интересный материал о видах опорно-столбчатого фундамента.
Недостатки различных видов установки
Под многократными нагрузками при устройстве поверхностного или полузаглубленного типа в зоне сопряжения происходит просадка на высоте зоны сопряжения равной высоте насыпи. Это связано с общим уплотнением земляного полотна. Также возникают просадки у устоев, так как под нагрузками грунт насыпи уплотняется. При этом между телом моста и насыпью возникает перепад, на который производится воздействие ударных нагрузок при въезде и съезде. В результате все швы соединения ослабляются и разрушаются.
Меньше разрушаются ж/б плиты переходные, фото которых представлено выше, при сооружении конструкций заглубленного типа. В этом случае перепады высоты возникают позади шкафной стенки, а ударными нагрузками повреждается шкафное приспособление. Сейчас разрабатываются конструкции, при установке которых снижается ударная нагрузка за счет того, что при бетонировании между выпусками арматуры делается специальная стяжка, превращающая полотно дороги с насыпью в единый монолит. В этом случае присутствует только один шов, а плиты опираются на ригель опоры.
Полезно знать о преимуществах ипользования ЖБИ блоков в строительстве.
betonzone.com
Монолитный участок между двумя сборными плитами
Такой монолитный участок работает как плита, опирающаяся на соседние сборные плиты. Для этого у него предусмотрена выгнутая корытом рабочая арматура, диаметр которой зависит от ширины участка (расчетной длины плиты этого участка) и нагрузки на перекрытие. Продольная арматура – конструктивная, она создает армирующую сетку, но нагрузки не несет. По верху широкого монолитного участка также укладывается противоусадочная сетка из гладкой арматуры малого диаметра.
На рисунке приведены примеры армирования двух монолитных участков в жилье (безо всяких дополнительных нагрузок в виде теплых полов и кирпичных перегородок).
Как видите, участки бывают разной ширины, но задаваясь целью выполнить широкий монолитный участок, опирающийся на плиты, нужно всегда проверять, а выдержат ли его плиты перекрытия. Это самый важный момент в конструировании монолитных участков. Несущая способность плит перекрытия бывает разной (от 400 до 800 кг/м2 – без учета веса плиты).
Допустим, мы имеем две сборные плиты шириной 1,2 м, между которыми расположен монолитный участок шириной 0,58 м. Несущая способность плит 400 кг/м2, т.е. один погонный метр такой плиты может выдержать 1,2*400 = 480 кг/м.
Посчитаем нагрузку на 1 погонный метр плиты от монолитного участка толщиной 220 + 30 = 250 мм = 0,25 м. Вес железобетона равен 2500 кг/м3, коэффициент надежности по нагрузке 1,1.
0,25*1,1*2500*0,58/2 = 199 кг/м.
На два мы делили, т.к. монолитный участок опирается на две плиты, и на каждую из них приходится половина нагрузки.
Помимо веса монолитного участка у нас есть нагрузка на плиты от конструкции пола (140 кг/м2), от перегородок (50 кг/м2) и временная нагрузка от веса людей, мебели и т.п. (150 кг/м2). Умножая это все на коэффициенты и на ширину сборной плиты плюс половину ширины монолитного участка, и прибавив нагрузку от собственного веса монолитного участка, мы получим итоговую нагрузку на каждую сборную плиту:
1,3*140*(1,2 + 0,58*/2) + 1,1*50*(1,2 + 0,58*/2) + 1,3*150*(1,2 + 0,58*/2) + 199 = 929 кг/м > 480 кг/м.
Мы видим, что нагрузка получилась больше, чем может выдержать плита. Но если взять плиту с несущей способностью 800 кг/м2, тогда один погонный метр такой плиты может выдержать 1,2*800 = 960 кг/м – надежность конструкции будет обеспечена.
Таким образом, нужно всегда проверять несущую способность плит в зависимости от габаритов монолитного участка, ширины плиты и нагрузок, на нее воздействующих.
Содержание:
Виды монолитных участков в сборном перекрытии.
Монолитный участок между двумя сборными плитами.
Как рассчитать монолитный участок, опирающийся на две плиты?
Монолитный участок между сборной плитой и стеной.
Балочный монолитный участок.
Монолитные участки по металлическим балкам с плитой сверху.
Монолитные участки по металлическим балкам с плитой снизу.
Расчет монолитных участков по металлическим балкам.
class=»eliadunit»>Добавить комментарий
svoydom.net.ua