Как подобрать модульную картину к интерьеру
Модульная картина – оригинальный декоративный предмет, способный украсить интерьер, внести особое настроение, визуально увеличить пространство, «приподнять» потолки и стать центральным акцентом в оформлении помещения.
Как правильно подобрать размер изображения, число и расположение частей, чтобы картина смотрелась максимально выигрышно? Опытные дизайнеры интерьера дают несколько простых рекомендаций, которые помогут принять верное решение.
Размер имеет значение
Первое, с чем стоит определиться, прежде чем заказать модульную картину, — ее размеры. Эти параметры напрямую зависят от габаритов комнаты и стены, на которой планируется повесить изображение, а также от размеров мебели.
- Чем меньше площадь помещения, тем меньше рекомендуется размещать картину. В небольшой комнате крупный постер будет выглядеть громоздким, а маленькая картина в просторном помещении просто потеряется, и ее будет сложно заметить.
- На стене полотно должно занимать не более третьей части, максимум – одну вторую. Если ширина стены три метра, подойдет картина на один-полтора метра. При ширине стены в пять метров можно выбрать полотно до двух с половиной метров шириной.
- При желании повесить модули над диваном, столом, кроватью, другим предметом мебели, стоит проследить, чтобы ширина картины не превышала ширину расположенной под нею вещи и составляла около трех четвертей ее ширины. При этом с обеих сторон в среднем остается 15-25 сантиметров. Когда возле предмета, над которым висит картина, стоят торшеры, растения, комоды, тумбы и так далее, допускается одинаковая с этим предметом ширина полотна.
- Сверху и снизу модулей необходимо оставить свободное пространство.
- Верхний край стоит разместить так, чтобы он был не выше проемов дверей, окон и карнизов.
- Средняя высота модульного полотна – 70-120 сантиметров. Этот показатель рассчитывается в соответствии с шириной картины и меняется одновременно с ее изменением.
Важный нюанс: элементы модульной картины размещаются на стене на расстоянии полтора-два сантиметра друг от друга. Сумму этих промежутков необходимо добавить к ширине картины, выбирая ее окончательный размер.
Число модулей
Оптимальным считается количество модулей до пяти. Картина может состоять из двух-трех-четырех элементов. Дизайнеры рекомендует выбирать нечетное число: в таком случае у композиции появляется явно выраженный центр, что делает ее сбалансированной.
Расположение модулей
Модули могут располагаться вертикально (ширина больше высоты) или горизонтально (высота больше ширины элемента), либо по диагонали. Каждое решение обладает своими особенностями и дает определенные преимущества.
- Вертикальный постер позволяет зрительно увеличить высоту комнату.
- Горизонтальная картина небольшой высоты «раздвигает» стены, делая комнату визуально шире. Эффект усиливается при выборе панорамных фотографий.
- Диагональное расположение, когда модули размещаются по диагональной линии, идущей от одного угла стены к другому, подходит при оформлении лестничных пролетов или в комнатах со скошенным потолком.
На какой высоте разместить?
Располагать полотно на стене рекомендуется так, чтобы центральная точка находилась на уровне глаз человека, обладающего средним ростом, то есть в 160-165 сантиметрах над полом. Такой вариант подходит, если предполагается, что люди в помещении будут в основном проводить время стоя.
Когда планируется, что в комнате посетители будут главным образом сидеть, лучше повесить модули так, чтобы было максимально удобно на них смотреть.
При выборе вертикального постера большой высоты его верхнюю треть стоит расположить на уровне глаз. Если картина находится над диваном, ее нижний край должен размещаться примерно в 12 сантиметрах выше его спинки.
Если картина выбирается для детской комнаты, то ее центр должен находиться на уровне глаз ребенка.
Предварительный тест
Все еще размышляете, какую модульную картину выбрать? Проведите несложный тест «на местности». Вырежьте из бумаги или картона воображаемые модули и разместите их на стене. Это поможет понять, какие варианты размеров и расположения вам больше подходят.
Специалисты интернет-магазина «Уютная стена» готовы помочь вам подобрать модульную картину и дать профессиональные рекомендации по ее размещению в комнате.
Рекомендуем к прочтению
Как повесить модульную картину
8 советов и 32 готовые схемы — INMYROOM
Советы
Как развесить детские рисунки в гостиной, должны ли постеры быть одинакового размера и в чем достоинство композиции из фото на полке – рассказываем, как украсить интерьер с помощью картин
Многие владельцы домов и квартир хотели бы превратить одну из стен в гостиной или столовой в настоящую картинную галерею. Но из-за боязни повесить что-то не так они часто ограничиваются одной одинокой рамой. Постеры, картины маслом и акварелью, детские рисунки, вырезки из винтажных журналов – выбор изображений огромен. Как объединить их в гармоничную и стильную композицию, рассказываем сегодня.
1. Определяем правильное расположение картин
Перед тем как вешать картины или постеры, нужно определить высоту и размер композиции. Не следует размещать объекты слишком высоко – иначе на них будет неудобно смотреть. Встаньте напротив места, где в итоге будет висеть картина, фотография или панно. Отметьте уровень, куда упирается естественно брошенный взгляд (не поднимая и не опуская головы). От нижнего края полотна картины мысленно отступите
Что касается размера композиции, ориентируйтесь на параметры дивана, стола, кровати, над которыми она находится. Оптимальная ширина картины или группы изображений равна 75–90% от ширины мебели.
2. Делаем ставку на симметрию
Самое простое решение – украсить стену одной картиной. А вот с целой серией изображений дела обстоят несколько сложнее. Хотите получить эффектный результат при минимальных усилиях – сделайте ставку на симметричную развеску картин. Мысленно проведите линию в центре стены и разместите на ней одну или две рамы вертикально. С двух сторон от них на одинаковом расстоянии повесьте остальные объекты. Здесь невозможно ошибиться.
3. Располагаем картины одного размера
Если перед вами несколько прямоугольных или квадратных изображений одного размера – вы счастливчик. Гармонично расположить такую композицию не составит большого труда. Картины одинакового размера можно разместить в один ряд на равном расстоянии друг от друга. Но гораздо интереснее, когда они висят на разных уровнях. Особенно стильно такие композиции смотрятся с тематическими карточками или фотографиями.
4. Выделяем центральный объект
Чтобы композиция из постеров или фото выглядела более гармонично, выберите самое крупное изображение в качестве центрального элемента. Повесьте его сбоку или в центре группы. Вокруг разместите несколько картин поменьше. Чтобы уравновесить композицию, используйте багет или рамки одинаковой толщины или похожего дизайна.
5. Размещаем круглый элемент
Проще всего красиво развесить группу прямоугольных и квадратных элементов. Как же быть, например, со стильным зеркалом, круглой рамой или другим нестандартным объектом? Проще всего разместить его в центре композиции и окружить изображениями поменьше. Имейте в виду, что в таком случае нельзя использовать рамы такого же или большего размера, чем центральный элемент.
6. Мыслим нестандартно
Попробуйте создать что-то нестандартное и необычное, экспериментируйте с размерами и формами композиции. Используйте сочетания фотографий, рисунков, арт-объектов и сувениров. Разместите их в форме треугольника, облака или сердца – пусть декоративная композиция задаст настроение всему интерьеру.
7. Расставляем картины на полке
Если вы против того, чтобы портить отделку стен лишними дырками, а создать стильную композицию из картин и постеров хочется – используйте для этих целей длинную узкую полку, а может, и несколько. Сначала расставьте самые крупные работы – они станут основой. Перед ними расположите рамки поменьше или небольшие декоративные предметы. Следите, чтобы изображения были разного размера и не закрывали другу друга.
8. Украшаем стену вдоль лестницы
Развесить картины вдоль лестничного проема можно несколькими способами. Самый простой – разместить несколько изображений разного размера параллельно линии пола. Однако в этом случае есть вероятность, что один из нижних углов композиции останется пустым. Чтобы этого избежать, начните развешивать рамы с верхней точки – немного опуская каждую следующую картину.
Три простых правила, которым нужно следовать при размещении произведений искусства в доме
Три простых правила размещения произведений искусства
Независимо от того, собрали ли вы свою первую работу или 20-ю, у вас всегда остается насущный вопрос: «Как мне повесить искусство?»
Для начала, есть одно простое и важное правило, которое вы обязательно должны учитывать при развешивании произведений искусства: всегда располагайте центр произведения искусства на расстоянии 57 дюймов от пола. Это совет, которым наши галерейщики пользуются почти каждый день. Но есть несколько других советов, связанных с правилом 57 дюймов, которые значительно облегчат трудную задачу по размещению произведений искусства.
Следуйте этим 3 простым правилам размещения произведений искусства, и ваш дом очень быстро превратится в профессиональную художественную галерею. 1. Повесьте картину по центру
Центр картины должен находиться на высоте 57 дюймов от земли, чтобы соответствовать среднему уровню глаз.
Людям не следует напрягаться при просмотре произведений искусства. Размещая центр произведения искусства на уровне глаз, можно с комфортом любоваться искусством.
Давайте возьмем в качестве примера эту прекрасную картину в раме Марселя Мули («Interieur au Bourgeois»).
Фокус арта должен быть на 57-дюймовой отметке . Это не то место, где он будет висеть, поэтому вам нужно будет определить, где разместить вешалки.
Измерьте высоту произведения искусства и разделите его на 2, чтобы найти центр произведения искусства.
Первый шаг — отмерить 57 дюймов от пола и отметить его на стене. Затем найдите фокус произведения искусства, измерив его высоту и разделив ее на два. В этом случае Mouly и его рама имеют высоту 34 дюйма, что делает его фокус 17 дюймов.
Красная линия указывает расстояние от натянутой подвесной проволоки до верха рамы.
Отмерьте верхнюю часть произведения искусства от натянутой проволоки или крючка, на котором оно будет висеть. Вычтите это число из числа фокальной точки. Для Mouly подвесной провод находится на расстоянии 10 дюймов от верхней части рамы. Мы вычитаем 10 дюймов из 17 дюймов, чтобы получить 7 дюймов.
Расстояние от 57-дюймовой линии до места, где должна быть установлена подвеска.
Возьмите новое число и измерьте расстояние выше 57-дюймовой отметки. Именно здесь должна быть размещена вешалка, поэтому отметьте это место. С Mouly это будет на 7 дюймов выше 57-дюймовой отметки, а это означает, что произведение искусства будет фактически висеть на 64 дюйма от пола. Таким образом, центр изображения будет на высоте 57 дюймов.
2. Отрегулируйте правило № 1 при подвешивании произведений искусства рядом с мебелью или накидками
Фото предоставлено Kelley
При подвешивании произведений искусства над мебелью, накидками или другими препятствиями правило уровня глаз не всегда применяется.
Нижняя часть кадра должна быть на от шести до восьми дюймов выше верхней части элемента. В этих случаях допустимо, если это необходимо, увеличить размер до 57 дюймов.
Художественное произведение также должно быть связано с мебелью, а это означает, что небольшое произведение искусства, висящее в шести дюймах над длинным диваном, будет выглядеть неуместно. Тем не менее, большое произведение искусства или несколько работ будут выглядеть великолепно.
3. Обращайтесь с несколькими произведениями искусства как с одним целым
Работа Питера Макса в рамке.
При размещении нескольких произведений искусства относитесь к каждому произведению в коллекции как к одному произведению искусства. Размещение нескольких работ вокруг 57-дюймового фокуса поможет коллекции выглядеть сбалансированной. Идеальный интервал между несколькими произведениями искусства составляет от 3 до 6 дюймов.
57-дюймовое число — это хорошая средняя высота, но если уровень ваших глаз отличается, обязательно используйте это измерение при развешивании произведений искусства. Каждый сценарий уникален, поэтому в конце дня убедитесь, что вам нравится то, как отображается ваше искусство.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ СОВЕТОВ, КАК ПОВЕСИТЬ ХУДОЖЕСТВО:- 6 советов по подвешиванию произведений искусства
- 7 способов демонстрации произведений искусства
- Практическое руководство по демонстрации скульптур
Если вы заинтересованы в создании собственной коллекции произведений искусства или если вам просто надоело смотреть на пустые стены, зарегистрируйтесь на нашем еженедельном онлайн-аукционе.
Следите за галереей Park West в социальных сетях
57 дюймов, искусство в рамке, висит, висит несколько произведений искусства, Марсель Мули
Рекомендуемые посты
Принятие сложных решений о том, где повесить новую работу
Пабло Пикассо и Марсель Мули возвращаются домой из Латиноамериканского музея в Небраске
От глины к холсту: пересекающиеся карьеры Марселя Мули и Пабло Пикассо
Как использовать правило 57 дюймов для развешивания произведений искусства
Вот как, по мнению экспертов, вы должны его использовать.
К
Эшли Чалмерс
Эшли Чалмерс
Эшли Чалмерс — эксперт по образу жизни и писатель с более чем десятилетним опытом путешествий по миру и воплощения своих приключений в декоре. Она специализируется на написании статей о декоре фермерских домов, организации небольшого пространства и городской жизни. Эшли также является соучредителем блога The Lazy Travelers.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Опубликовано 29.09.21
Есть несколько вещей, которые заставляют дом чувствовать себя как дома, как развешивание произведений искусства, даже если ваше помещение сдается в аренду. В то время как в большинстве договоров аренды вы соглашаетесь не сверлить гипсокартон (по крайней мере, без латания отверстий при выезде), жизнь в доме с голыми стенами может быть унылой. Итак, когда вы решите сделать решительный шаг и все равно что-то повесить, вы хотите убедиться, что делаете это правильно, чтобы свести к минимуму потенциальный ущерб (и избежать необходимости делать несколько отверстий в стене).
Введите правило 57 дюймов висячего искусства, которое гарантирует, что ничего не будет слишком высоким или низким. Если внимательно применять это правило, вы всегда будете уверены, что картины и другие настенные украшения идеально вешаются. Но почему 57 дюймов?
Фантастические советы для идеального размещения произведений искусства
Познакомьтесь с экспертом
- Кристи Кохут — художник и основатель Hapi Art.
- Робин Вегас работает в Бизнесе искусств Броуарда во Флориде.
- Франческа Фьюмано — соучредитель Fiumano Clase, галереи современного искусства в Лондоне.
- Алиса Завельская работает с Ярмаркой доступного искусства.
- Хизер МакКаун — основатель Land and Sky Designs.
57 дюймов на уровне глаз
Как объясняет Кристи Кохут, художник и основатель Hapi Art: «Правило 57 дюймов — потрясающий стандарт для использования при развешивании произведений искусства. Это означает, что центр произведения искусства должен находиться на высоте 57 дюймов от земли, что помогает выровнять изображение на уровне глаз. При использовании по всему дому он может создать баланс и гармонию среди коллекции произведений искусства».
Причина, по которой 57 дюймов является магическим числом, заключается в том, что это считается приблизительной средней высотой глаз и обычно используется в художественных галереях и музеях, а также дизайнерами интерьеров.
Робин Вегас из флоридской компании Business for the Arts of Broward твердо верит в правило 57 дюймов. «Ничто не заставляет меня хотеть схватить молоток и перевесить картину больше, чем видеть, что она висит слишком высоко», — говорит она. «Правило 57 дюймов никогда меня не подводило».
Кристи Кохут / Хапи Арт
Как высоко установить телевизор для оптимального комфорта
Отлично подходит для начинающих
Франческа Фьюмано, соучредитель лондонской галереи современного искусства Fiumano Clase, отмечает, что правило 57 дюймов отлично подходит для начинающих: «Правило 57 дюймов — отличная отправная точка для коллекционеров, у которых нет большого опыта в развешивании работ в их дом. Он может обеспечить однородное ощущение в больших комнатах, вешая разные формы и размеры с одной и той же линией середины глаза».
Это идеальный базовый уровень
Алиса Завельски из Affordable Art Fair отмечает, что правило 57 дюймов подходит для размещения чего угодно, не только произведений искусства, а также является идеальной отправной точкой для размещения произведений искусства.
«[Я] считаю, что использование его в качестве основы позволяет мне начать мыслить нестандартно, не ограничиваясь традиционным дизайном. Как говорится в стандартном совете по вывешиванию произведений искусства, правило 57 дюймов обеспечивает чистоту и четкость, что создает очень доступный опыт просмотра», — говорит она.
Дизайн земли и неба
Это не жесткое правило
На вопрос, рекомендует ли она использовать правило 57 дюймов для размещения произведений искусства, Хезер Маккеун, основатель Land and Sky Designs, отвечает и да, и нет. «Каждое произведение искусства и каждая комната уникальны, поэтому, хотя правило 57 дюймов является отличной отправной точкой для определения высоты, на которой можно повесить искусство, я ему не соблюдаю», — говорит она.
Вместо этого МакКаун призывает людей следовать своим инстинктам. «Высота должна быть «правильной» для вас, человека, который будет наслаждаться этим искусством 90 процентов времени», — говорит она. «Если ваша линия глаз естественным образом опускается выше или ниже 57 дюймов, художественное размещение может навсегда показаться вам неудобным».
Также стоит подумать о том, кто еще живет в вашем доме. «Часто у нас есть клиенты, у которых [пара] разного роста, поэтому мы берем среднее значение линии их глаз и центрируем изображение в этой точке», — объясняет МакКаун.
Фьюмано соглашается. «Все правила созданы для того, чтобы их нарушать! Каждое пространство уникально, особенно в доме. Возможно, произведение искусства должно висеть над предметом мебели — в этом случае лучше всего работать «на глаз», — говорит она, добавляя: «Также можно учитывать липкие детские пальцы».
Вы можете использовать его для закрепления стены галереи
Если вы планируете использовать правило 57 дюймов в своей художественной галерее, то вам нужно решить, какое произведение будет вашим якорем. «Лично я не сторонник симметрии, когда дело доходит до уравновешивания стены галереи, — говорит Завельский. — Обычно я начинаю с самого большого или самого яркого предмета, который у меня есть, который будет выступать в качестве фокуса, и отталкиваюсь от него. ”
Если вы не уверены в том, куда вы хотите, чтобы ваша якорная часть шла, у Завельского тоже есть совет на этот счет. «Я выбираю, какая сторона дальше всего от окон, более высокой мебели или чего-либо еще, что может отвлечь внимание от произведения искусства, [и] вешаю его на высоте 57 дюймов».
Это может зависеть от отделки вашей стены
«У меня было четыре разные квартиры в Нью-Йорке, и все они доставили мне новые проблемы с развешиванием моих картин и заставили меня нарушить правило 57 дюймов», — говорит Завельский.
«В моей нынешней квартире половина стен выложена открытым кирпичом, что с эстетической точки зрения очень модно, но принципиально трудно просверлить или повесить что-либо, — говорит она. отдельные кирпичи и захватите открытое пространство для раствора, поэтому я вешаю свою коллекцию там, где зажим подходит и является наиболее устойчивым … который находится где угодно, кроме 57 дюймов!»
Учитывайте размер вашего предмета
В то время как рост вашего среднего зрителя, возможно, стоит учитывать, масштаб самого искусства не менее важен. МакКаун сказал нам, что в среднем меньшее искусство может стоить меньше, чем вы могли бы ожидать.
«Не бойтесь вешать меньшее искусство намного ниже, чем ожидалось, чтобы создать неожиданную виньетку», — говорит она. «Возможно, возле стула для чтения и тумбочки».
С другой стороны, Фьюмано отмечает, что большое искусство может представлять различные проблемы: «Если вы вешаете очень большую работу, вам придется подумать о расстоянии от пола/потолка и других архитектурных особенностях. Очень немногие из нас живут в идеальных белых коробках».
Дизайн земли и неба
Каждую ошибку можно исправить
Хотя эксперименты с разной высотой могут быть пугающими, Фьюмано призывает всех не чувствовать себя слишком напряженными. «Развешивание произведений искусства может показаться очень пугающим, — говорит она. «Я занимаюсь искусством более 20 лет, поэтому для меня это вторая натура. Не бойтесь ошибиться с первого раза!
«Полифиллер [или шпаклевка] — ваш лучший друг», — говорит она. «Ватерпас также [обязателен], как и хорошая дрель, крепкий молоток и, самое главное, не торопится. Попросите кого-нибудь подержать работу для вас, чтобы вы могли посмотреть».
Правило 57 дюймов — не единственное правило искусства
В то время как правило 57 дюймов является одним из наиболее известных правил висячего искусства, есть и другие, заслуживающие внимания. «Если вы устанавливаете произведение искусства прямо над диваном или кроватью, вы должны оставить себе от 8 до 10 дюймов от верхней части мебели до нижней части произведения искусства», — говорит Завельский.
Независимо от того, как высоко вы повесите свое искусство, у МакКауна есть правило размещения на стене галереи или коллекции в виде сетки. «Я рекомендую размещать довольно плотно, примерно на 2 дюйма друг от друга, а не пытаться растянуться на всю стену», — говорит она.
И, как всегда, размер и масштаб являются ключевыми. «Мне нравится использовать правило 75-процентного размера, когда вешаю предметы искусства на мебель», — говорит Кохут. «Это означает, что ширина искусства должна составлять около 75 процентов ширины мебели. Но не бойтесь творить! Правила должны служить ориентиром, и иногда, идя против течения, можно создать действительно интересные и мощные произведения искусства».
«Семь раз отмерь, один раз просверли!»
Завельский является убежденным сторонником принципа «семь раз отмерь, один раз просверли!» когда дело доходит до подвесного искусства.
«Это особенно мудро для людей, у которых нет своей квартиры или дома. Вы хотите уменьшить количество отверстий, которые вы делаете в стене, и вы почувствуете себя профессионалом, когда сделаете это правильно с первого раза», — говорит она.