Метро зюзино начало строительства: Станцию метро «Зюзино» и южный участок БКЛ завершат в конце 2021 года

КранМар стал участником строительства метро Зюзино.

Заказать звонок

Ответственное отношение к технике и сервису — главная причина, по которой строительные компании выбирают долгосрочное сотрудничество с компанией «КранМар». Участие наших автокранов в строительстве станций московского метро гарантирует, что работы, связанные с перемещением грузов, будут выполнены вовремя и с идеальной точностью.

Наш новый объект — станция метро «Зюзино». Ее открытие на пересечении ул. Каховка и Севастопольского проспекта запланировано на конец 2018 года. Она серьезно разгрузит пересадочные узлы юга Москвы, улучшит транспортное обслуживание трех округов и сможет принимать до 15000 человек в час. Сооружение станции осуществляется способом мелкого заложения, архитектурная схема — двухпролетная. Пропуск пассажиров запланирован через два вестибюля.

Для строительства этой станции компания «КранМар» предоставила в аренду автокраны Либхер грузоподъемностью 50 тонн и 100 тонн.

Это наиболее востребованные модели, преимуществом которых является мобильность и компактность.

LTM 1050 — экономичный и сверхманевренный. Модель LTM 1100 обладает максимальной грузоподъемностью в классе четырехосных кранов, что расширяет сферу его применения. Оба автокрана созданы с учетом современных требований к грузоподъемной технике, зарегистрированы в Ростехнадзоре.

При строительстве станции метро «Зюзино» эксплуатационные характеристики машин были оценены по достоинству:

  • Гарантированная безопасность. Оснащение защитным оборудованием, переменная опорная база и простое управление — три составляющих, которые позволяют избежать аварийных ситуаций на объекте даже в крайне стесненных условиях. Фатальные ошибки исключены благодаря функционированию системы ограничения грузового момента.
  • Высокая точность перемещения грузов. Собственное программное обеспечение — залог соответствия системы управления конкретной модели крана. Оно автоматически контролирует безопасную зону действия стрелы, планирует, моделирует и фиксирует работу техники.
    Управлять движениями крана можно вне кабины оператора с помощью дистанционного радиоуправления.
  • Высокая производительность. За нее отвечают телескопические стрелы и дополнительная оснастка. Стрелы плавно и быстро выдвигаются на требуемую длину, причем сценарий выдвижения можно варьировать в зависимости от вида груза и особенностей такелажных/монтажных работ.

Со своей стороны компания «КранМар» поддерживает безупречное техническое состояние машин согласно рекомендациям производителя. Никаких простоев и задержек!

Если вы планируете взять в аренду мобильные автокраны с отличными характеристиками и гарантией безотказной работы, обращайтесь. Подберем для вас оптимальную технику и обеспечим ее своевременное прибытие на объект. Предоставим квалифицированный аттестованный персонал. При необходимости наш специалист выедет на строительную площадку для профессиональной оценки задач, стоящих перед автокраном.



Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Зюзино»

https://realty. ria.ru/20200914/metro-1577217124.html

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Зюзино»

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Зюзино» — Недвижимость РИА Новости, 14.09.2020

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Зюзино»

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник осмотрел ход строительства станции «Зюзино» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена на южном участке. Недвижимость РИА Новости, 14.09.2020

2020-09-14T15:30

2020-09-14T15:30

2020-09-14T15:32

московский метрополитен

москва

сергей собянин

строительство метро в москве

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/05/1576814548_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_e04fec29818baa0aa428843c1d7a9e21.jpg

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник осмотрел ход строительства станции «Зюзино» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена на южном участке. «В целом южный участок БКЛ и «Зюзино» должны быть построены в конце следующего года», — сказал мэр журналистам.По его словам, этот участок БКЛ строится по плану и включает в себя около 10 километров линии. «Пять районов тяготеют к этому участку — 550 тысяч жителей. Это очень важный и нужный участок. Здесь в Зюзино открывается новая станция. Год тому назад … станция была в начальной стадии, сегодня она построена на две трети, готовность станции высокая», — отметил Собянин.По его словам, после строительства новой станции метро Зюзино станет одним из лучших районов по доступности метро.»И, конечно, одна из крупнейших в городе программ реновации преобразит Зюзино и сделает его одним из самых лучших районов», — добавил Собянин.Строительство участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» было начато в апреле 2017 года, он также включает в себя станции «Улица Новаторов», «Калужская» и «Зюзино». Проходка выполняется по традиционной для московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром 6 метров. На данный момент полностью пройдены перегонные тоннели от станции «Проспект Вернадского» до станции «Калужская» и от станции «Зюзино» до станции «Каховская».Будущая станция «Зюзино» расположена между станциями «Калужская» и «Каховская» на пересечении улицы Каховка с Севастопольским проспектом. Станция мелкого заложения, колонная двухпролётная с островной платформой и одним рядом колонн посередине. Два вестибюля обеспечат выход пассажиров на обе стороны улицы Каховка и к Севастопольскому проспекту. Ширина платформы составит 12 метров, длина — 163 метра, высота — 6 метров.При типовой конструкции станция будет иметь индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района типовой застройки 1960-х годов. В дизайне «Зюзино» будут использованы серые, черные и желтые цвета. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями. Колонны облицуют светло-серым мрамором, имеющим выраженную текстуру. Главным украшением станции станет декоративный подвесной потолок «пчелиные соты», созданный из множества алюминиевых пластин и светодиодов. Сложный дизайн потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня — светло-серым гранитом и черным габбро-диабазом.В настоящее время завершается устройство основных конструкций, начаты архитектурно-отделочные работы. Общая строительная готовность станции составляет 64%.

https://realty.ria.ru/20200907/metro-1576873067.html

москва

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/05/1576814548_199:0:2930:2048_1920x0_80_0_0_83ca18315e10521b47fef25e9ec34f5e.jpg

1920

1920

true

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московский метрополитен, москва, сергей собянин, строительство метро в москве

Московский метрополитен, Москва, Сергей Собянин, Строительство метро в Москве

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник осмотрел ход строительства станции «Зюзино» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена на южном участке.

«

«В целом южный участок БКЛ и «Зюзино» должны быть построены в конце следующего года», — сказал мэр журналистам.

По его словам, этот участок БКЛ строится по плану и включает в себя около 10 километров линии. «Пять районов тяготеют к этому участку — 550 тысяч жителей. Это очень важный и нужный участок. Здесь в Зюзино открывается новая станция. Год тому назад … станция была в начальной стадии, сегодня она построена на две трети, готовность станции высокая», — отметил Собянин.

По его словам, после строительства новой станции метро Зюзино станет одним из лучших районов по доступности метро.

«И, конечно, одна из крупнейших в городе программ реновации преобразит Зюзино и сделает его одним из самых лучших районов», — добавил Собянин.

Строительство участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» было начато в апреле 2017 года, он также включает в себя станции «Улица Новаторов», «Калужская» и «Зюзино». Проходка выполняется по традиционной для московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром 6 метров. На данный момент полностью пройдены перегонные тоннели от станции «Проспект Вернадского» до станции «Калужская» и от станции «Зюзино» до станции «Каховская».

Будущая станция «Зюзино» расположена между станциями «Калужская» и «Каховская» на пересечении улицы Каховка с Севастопольским проспектом. Станция мелкого заложения, колонная двухпролётная с островной платформой и одним рядом колонн посередине. Два вестибюля обеспечат выход пассажиров на обе стороны улицы Каховка и к Севастопольскому проспекту. Ширина платформы составит 12 метров, длина — 163 метра, высота — 6 метров.

При типовой конструкции станция будет иметь индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района типовой застройки 1960-х годов. В дизайне «Зюзино» будут использованы серые, черные и желтые цвета. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями. Колонны облицуют светло-серым мрамором, имеющим выраженную текстуру. Главным украшением станции станет декоративный подвесной потолок «пчелиные соты», созданный из множества алюминиевых пластин и светодиодов. Сложный дизайн потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня — светло-серым гранитом и черным габбро-диабазом.

В настоящее время завершается устройство основных конструкций, начаты архитектурно-отделочные работы. Общая строительная готовность станции составляет 64%.

Станцию московского метро «Кленовый бульвар» украсят народным орнаментом

7 сентября 2020, 13:34

Станции

Зюзино и Калужская будут оформлены в футуристическом стиле / Новости / Сайт города Москвы

Транспорт

Станция Калужская. Дизайн-концепция

Художники, проектировавшие две новые станции Большой кольцевой линии (БКЛ), вдохновлялись Константином Циолковским и работами архитекторов-футуристов.

Станции «Зюзино» и «Калужская» Большой кольцевой линии (БКЛ) будут оформлены в футуристическом стиле. Комитет по архитектуре и градостроительству утвердил проекты двух новых станций на юго-западе Москвы, входящих в состав пристройки Каховская — улица Новаторов. Открытие обеих станций запланировано на 2020 год.

«Станции метро «Калужская» и «Зюзино» БКЛ будут построены в футуристическом стиле. Оттенки серого, серебристого и стального, а также асимметричные многоуровневые 3D-потолки со встроенными неоновыми и светодиодными лампами создадут футуристический вид», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Интерьер станции «Калужская» будет напоминать кабину космического корабля. Его подвесной 3D-потолок будет собран из множества алюминиевых пластин и неоновой подсветки таким образом, чтобы у пассажиров возникало ощущение непрерывного движения – текучей структуры, напоминающей Млечный Путь.

Архитекторов вдохновило название станции, которое связано с городом Калугой, местом, где жил и работал известный ученый, основоположник теории космонавтики Константин Циолковский (1857–1935). В цветовой гамме станции преобладают серый, черный и оранжевый цвета. Пол будет выполнен из серого гранита, стены из металлических кассет, а колонны будут облицованы мрамором.

Станция «Зюзино» будет работать в сером, черном и желтом цветах. Путевые стены будут отделаны алюминиевыми панелями. Главной изюминкой станции станет декоративный подвесной потолок в виде сот. При создании 3D-дизайна дизайнеры обратились к опыту архитекторов, работающих в футуристическом стиле. Это связано с использованием природных форм в архитектуре и дизайне. Алюминиевые пластины разного размера и разнообразные светодиоды создадут объемный потолок с имитацией сот.

Со станции «Калужская» Обручевского района будет пересадка на одноименную станцию ​​6-го маршрута. Новая станция будет иметь два выхода. Восточный выходной зал будет примыкать к входу на станцию ​​«Калужская» 6-й линии, а западный — к Старокалужскому шоссе.

Зюзино будет построен на границе Черемушкинского и Зюзинского районов. Западный подземный выход откроется по обе стороны Севастопольского проспекта и улицы Каховка, а восточный — по обеим сторонам улицы Каховка.

Еще три станции Большой кольцевой линии будут оформлены в современном стиле хай-тек – «Рубцовская», «Проспект Вернадского» и «Аминьевское шоссе».

БКЛ соединит все радиальные линии на расстоянии до 10 км от Кольцевой линии (линия 5). Первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр» открыт 26 февраля 2018 года.

До конца текущего года будет открыта станция «Савеловская»; интегрирован в Савеловский транзитно-пересадочный узел, организуя пассажиропотоки от Савеловского вокзала, двух линий метро – 9-й линиии BCL, а также линии наземного транспорта. Планируется завершить строительство новой кольцевой линии в 2022–2023 годах.

Теги

метро Московский метрополитен БКЛ дизайн станции

Сферы

Транспорт

Все новости

МЕТРО 1935-2022 / Проекты / Сайт города Москвы 90 001 МЕТРО 1935-2022 / Проекты / Сайт города Москвы

2020 , архив

МЕТРО
1935 — 2022

Московское железное ускорение

15 мая 1935 года Москва стала 24-м городом в истории, получившим линию метро. Сегодня Московский метрополитен является одним из самых используемых в мире, его ежедневно посещают более 8,5 миллионов человек.

За последние восемь лет система метрополитена города развивалась впечатляющими темпами и устанавливала многочисленные рекорды. планы были представлены в начале 20 век. Наконец, проект метро был запущен, когда стало очевидно, что трамваи не справляются с пассажиропотоком, охватившим столицу молодого и бурного Советского Союза. 6 января 1931 года в городе был зафиксирован почти затор, когда все транспортные средства, в том числе гужевые повозки, остановились.

В 1931-1940 годах проложено 24,25 км линий метро и построено 22 станции

началась линия метро. Маршрут был разработан в 1932-1933, и строительные участки были подготовлены соответствующим образом. Строительство велось в больших масштабах до 1934 года, когда в городе было завершено 90 процентов первой очереди метро. Его длина составляла 11 километров с 13 станциями.

Строительство южного наземного вестибюля станции метро «Крымская площадь» в начале 1930-х годов

Строительство южного наземного вестибюля станции метро «Парк Культуры» на Зубовском бульваре в начале 1930-х годов

Строительство линии метро на углу Калинина Улица в 1930

Строительство метро на Чудовке в 1934 году

Первый поезд метро в 1934 году

Трудящиеся Москвы празднуют открытие первой очереди метро в 1935 году Парк Культуры через центр Москвы и от Сокольников до станций Охотный Ряд и Смоленская, с 13 дворцовыми станциями. Эти маршруты проложили путь для будущих Сокольнической (№ 1) и Арбатско-Покровской (№ 3) линий, которые впоследствии развились в огромную сеть из 14 линий с 252 станциями.

В годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов рабочие продолжали строительство третьей очереди метрополитена, проложив более 13 километров новых линий с семью станциями в южных и восточных районах города.

В 1941-1950 годах Московский метрополитен расширился на 19,66 км и было добавлено 13 новых станций

Проект Кольцевой линии был начат во время войны, и вскоре после Дня Победы в городе началось строительство Новоарбатского радиуса.

. Кольцевая линия была завершена 14 марта 1954. В 1951-1960 годах в городе построено 58 километров линий метро и открыта 31 станция.

Подземный переход станции метро «Фрунзенская» в 1957 году

Пути между станциями «Кутузовская» и «Фили» в 1958 году

Перронный зал станции «Краснопресненская» в 1955 году 956

Поезд метро между станциями Студенческая и Кутузовская в 1958 году

Первый опытный поезд на платформе 9 станции Фили0003

Коридор наземной станции Фили в 1960 году

В 1960-х годах новые радиальные линии соединили вновь построенные районы города, в том числе Черемушки, Кунцево, Нагатино и Кузьминки, с Кольцевой линией. Были построены оранжево-фиолетовая Калужская, ныне Калужско-Рижская, и Ждановская, ныне Таганско-Краснопресненская линии (№№ 6 и 7).

В 1970-е годы линии метро продолжали выходить на окраины города, а также соединялись внутри Кольцевой линии. Поэтому было создано несколько новых диаметров.

За это время в городе построено 52,8 маршруто-километров путей и открыто 30 новых станций. За 1980-е годы метро расширилось на 46,5 км, было добавлено 28 новых станций. В 1983 году новая Серпуховская линия, ныне Серпуховско-Тимирязевская линия (№ 9), с восемью станциями соединила станции Серпуховская и Южная. Однако в 1985-1919 гг.91 перестройка сильно повлияла на темпы строительства.

Строительство метро резко замедлилось в трудные 1990-е годы, когда в городе завершались проекты советской эпохи.

В 1990-е годы метро расширилось на 32,8 км, открыто 19 новых станций Дорога (МКАД) и также была запущена линия легкорельсового транспорта Бутово. Арбатско-Покровская линия также вышла за пределы МКАД и впервые в истории метро вышла на Московскую область. Мякинино была первой станцией метро в Московской области. В 2000-2010 годах в городе построено 42 маршрутных километра новых линий с 27 станциями.

Станция «Славянский бульвар», открыта в 2008 г.

Перрон станции «Деловой центр» Московского метрополитена, открыта в 2005 г.

Станция «Парк Победы», открыта в 2003 г.

Станция «Анино», открыта в 2001 г. 02 В 2012 году в городе прошло беспрецедентно масштабное метро -строительная программа. Метро проникает в самые отдаленные районы, добавляются новые пересадочные линии. За последние семь лет станции метро появились в Братеево, Орехово-Борисово и Тропарево, а также в районах Новокосино и Выхино-Жулебино, расположенных за МКАД и во вновь присоединяемых районах. Новые станции открылись в северном, северо-восточном, северо-западном и западном районах города. Многие развязки теперь доступны за пределами Кольцевой линии, что позволяет пассажирам объезжать центр Москвы.

В прошлом году метро перевезло 2,4 миллиарда человек

общая протяженность увеличилась на 30 процентов за последние восемь лет

более 120 км

С 2010 по начало 2018 года в городе построено более 120 километров линий метро, ​​плюс МЦК железная дорога

66 станций метро и МЦК
, открытых за тот же период

54-километровый МЦК, открывший в 2016 году новую транспортную эру, имеет 31 станцию, обеспечивает бесперебойное сообщение со станциями метро и курсирует современными скоростными поездами «Ласточка».

В начале 2018 года открылись первые пять станций Третьего пересадочного кольца, а легендарная Кольцевая линия утратила свой уникальный статус.

Первые пять станций Третьего пересадочного контура открылись в начале 2018 года, а легендарная Кольцевая линия утратила свой уникальный статус.

69-километровый Третий пересадочный контур, который должен быть завершен к 2022 году, будет состоять из 31 станции, в том числе 19 станций со связью с другими линиями метрополитена. Новая линия объединит 31 район города.

ст. ЦСКА 3-го пересадочного контура

ст. Петровский парк 3-го пересадочного контура

ст. Шелепиха 3-го пересадочного контура

ст. 3

Третий пересадочный контур

станции и 69 км пути

пересадочные станции метро

пересадочные станции пригородных поездов

Развязки МЦК

В 2011-2020 годах в городе планируется построить около 200 км линий метрополитена, открытие около 100 станций, в том числе станции МЦК

Общая протяженность маршрутов Московского метрополитена к 2022 году составит более 450 км.