Метро в щербинке план строительства 2019: Более десятка станций метро появится в Новой Москве до 2027 года

Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур


Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы

Если посмотреть на Москву с высоты, то на самом ее юге, возле железнодорожной станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги (МЖД), можно увидеть тройное кольцо – три пути, по которым то и дело курсируют поезда. А внутри него – несколько десятков домов: так случилось, что кольцо построили вокруг деревни Новокурьяново.

Это железнодорожный испытательный полигон – экспериментальное кольцо ВНИИЖТ протяженностью шесть километров – одна из достопримечательностей Щербинки (территориально поселение сейчас примыкает к юго-восточной части кольца). Его возвели в 1932 году для комплексных испытаний локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, приборов, узлов и оборудования. И первым здесь прошел тестирование паровоз ЭМО710-53. А последними – все современные модели поездов: аэроэкспрессы, «Сапсаны», «Иволги», «Стрижи», «Ласточки».

До 1960 года это испытательное кольцо было единственным в мире. Сегодня построено еще семь опытных площадок в разных странах, но Щербинский полигон по-прежнему уникален – из-за климатических перепадов температур техника испытывается в экстремальных условиях.

Скоро железная дорога будет значить для Щербинки еще больше.

Подводим итоги

Мы представили вашему вниманию лучшие новостройки города Щербинки, только те комплексы, которые созданы для максимально комфортной жизни новоиспеченных москвичей. Щербинка действительно стала более популярным направлением, ведь находится довольно близко к столице, обеспечена всеми необходимыми объектами инфраструктуры. Именно поэтому, если вы находитесь на стадии выбора недвижимости, обратите особое внимание на новостройки Щербинки: наверняка вы найдете здесь для себя что-то действительно особенное. Мы надеемся, что наш обзор поможет вам в выборе.

МЦД-2: новое наземное метро

Московские центральные диаметры – это то, что совсем скоро изменит жизнь каждого жителя Щербинки и позволит добираться с юга на север столицы без пересадок, быстро и с комфортом. При помощи соединения радиальных направлений железной дороги, по которым курсируют поезда пригородного сообщения, будут созданы диаметры. Благодаря этому москвичи получат около 400 километров, по сути, наземного метро.

МЦД-2 Нахабино – Подольск планируется открыть в конце 2020 – начале 2020 года. На линии протяженностью 80 километров будет 33 остановочных пункта. В перспективе их число увеличится до 38.

С МЦД-2 можно будет сделать 11 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы иных направлений. Предполагается, что в дальнейшем число пересадок вырастет до 15.

Основой для МЦД-2 станет существующая железнодорожная инфраструктура, на ней строят новые остановочные пункты. Так, в Щербинке появится платформа Остафьево. Она поможет обеспечить железнодорожным сообщением микрорайоны Новомосковский и Южный и разгрузить прилегающую улично-дорожную сеть (в том числе проспект Юных Ленинцев, Рязановское и Варшавское шоссе).

Остановочный пункт будет включать две платформы с навесами и крытый пешеходный мост, где разместятся кассы и турникеты. А для удобства маломобильных пассажиров на станции установят лифты и эскалаторы.

Станцию Остафьево построят между Щербинкой и Силикатной. В часы пик пассажиропоток здесь может составить более 13 тысяч человек.

Щербинку и платформу Остафьево свяжет новая дорога, ее строительство начнется до конца года, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2021-й.

Что смущает

Некоторые отмечают, что в связи с затянувшимся строительством, боялись попасть в «долгострой», но дома сдаются, они соответствуют всем описаниям: теплые и просторные квартиры, благоустроенная территория. Да, не хватает некоторых объектов инфраструктуры, например, школы, но по заверению застройщика в ближайшем будущем и эта проблема будет устранена.

Кстати, если вас интересует Щербинка, новостройки от застройщика «Мортон» в частности, необходимо учесть один принципиальный момент. Совсем недавно ГК «Мортон» объединилась с ГК «ПИК», предлагая своим поклонникам отличные проекты совместного производства.

Реконструкция Варшавского шоссе

Пожалуй, не найти в Москве водителя, который не попадал в пробку на Варшавском шоссе. Особенно за МКАД. Магистраль долгие годы нуждалась в обновлении: в районе Щербинки дорога имела лишь по две полосы в каждом направлении, здесь было много светофоров, которые тормозили движение и создавали заторы.

В 2020 году закончилась реконструкция Варшавского шоссе – той его части, что расположена за МКАД. Сейчас это полноценная скоростная магистраль с дублерами, эстакадами и тоннелями.

В результате в районе Щербинки появились восьмикилометровый участок, на котором нет светофоров. В этом месте исчезли заторы в часы пик. Улучшилась транспортная доступность Щербинки, а также Южного и Северного Бутова.

Повлияла на ситуацию и новая эстакада со съездами на улицу Маршала Савицкого и на дублер Варшавского шоссе. Ее протяженность – 606 метров. Эстакада позволила перераспределить потоки транспорта между Варшавским шоссе и его дублером. Теперь жители Щербинки могут без проблем выезжать из своего района по улице 40 лет Октября.

На Варшавском шоссе в районе Щербинки построили пешеходные переходы, благодаря чему магистраль стала безопаснее. А засчет установки 606 метров шумозащитных экранов – еще и тише.

Планировки

Если говорить о двухкомнатной квартире, новостройки в Щербинке в микрорайоне Новомосковском предлагают их от 63 квадратных метров. Все квартиры сдаются с черновой отделкой. Современные планировки — фишка проекта. Застройщик постарался учесть все пожелания современных покупателей, именно поэтому площадь двухкомнатных квартир в этом микрорайоне начинается от 63 квадратных метров. На них удалось разместить просторную кухню, две комнаты, изолированные по отношению друг к другу, прихожую-холл, ванную комнату и санитарный узел.

Новый путепровод

Всего несколько лет назад на переезде около железнодорожной платформы Щербинка была вечная пробка. Из-за плотного графика движения поездов в часы пик переезд был закрыт около 70 процентов времени. Движение поездов по Курскому направлению МЖД очень активное, простоять на переезде можно было и полтора часа.

Но в 2020 году ситуация разрешилась. Здесь заработал новый автодорожный путепровод — двухполосная эстакада. В результате пропускная способность на этом участке увеличилась более чем в восемь раз – с 200 до 1650 машин в час.

Для удобства жителей реконструировали прилегающие к эстакаде улицы – 40 лет Октября, Железнодорожную, Новостроевскую, Староникольскую, а в расположенных рядом зданиях 145 оконных блоков заменили на шумозащитные.

Перспективы развития метро в ТиНАО в ближайшие 5 лет

Как сообщил руководитель Департамента строительства г. Москвы Андрей Бочкарев, после 2023 года планируется начать строить метро до города Троицка Новой Москвы.

По планам новая линия будет начинаться от станции «Столбово» и протянется до станции «Троицк». На этом 14-ти километровом участке расположится 6 станций. Сейчас прорабатывается проект строительства и ведется подготовка необходимой градостроительной документации.

В ближайшие 5 лет будет активно вестись работа по строительству Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Замкнуть её планируется в 2023 году. БКЛ включает в себя 70 км линий и 31 станцию.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, после 2023 года в Москве появится 32 новые станции метро. Будут построены две новые линии метро: Рублево-Архангельская (8 новых станций) и Бирюлевская (16 новых станций). Бирюлевская линия дойдет практически до Щербинки: она соединит станцию «ЗИЛ» МЦК, станцию «Кленовый бульвар» БКЛ и поселение Рязановское в Новой Москве.

В ТиНАО будет построено около 20 новых станций метро, таким образом, протяженность метро здесь увеличится на 70 км.

В ближайшие 5 лет в Москве в планах построить 135 км линий метро, на которых откроют 58 станций. Протяженность метро в столице через 5 лет составит 555 км.

В Новой Москве может появиться станция метро Новомосковская

Тэги: Андрей Бочкарев, Бирюлевская линия, БКЛ, Большая кольцевая линия метро, Марат Хуснуллин, метро до Троицка, НАО, Новая Москва, поселение Рязановское, развитие метро, станция Троицк, Столбово, строительство метро, строительство новых станций, ТАО, ТиНАО, Троицк, Щербинка

Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:

nmao. ru

Поликлиника и детсады

Щербинка растет и развивается, и первый показатель этого – что именно здесь строят. Речь о детских садах и объектах здравоохранения.

С 2012 года в местечке Барыши появилось два современных просторных трехэтажных детских сада на 140 и 150 мест. Строят и обещают сдать до конца 2019-го еще два – на 280 мест на улице Спортивной и на 120 мест на улице Индустриальной.

До конца года в Щербинке откроет двери новая поликлиника – врачи смогут принимать в ней до 750 пациентов за одну смену. В здании светлые просторные помещения, высокотехнологичная аппаратура и комфорт для пациентов: здесь будут принимать и детей, и взрослых.

В новом здании переменной этажности (от пяти до семи этажей) на территории городской больницы разместятся женская консультация с малой операционной и взрослое приемное отделение на первом этаже, на втором – отделение лучевой диагностики. Выше расположатся консультативные отделения, физиотерапевтические кабинеты и стационары.

Преимущества

Наряду с этим просто невозможно молчать о тех преимуществах, что отметили для себя дольщики. Прежде всего, это отличное расположение, пожалуй, лучшее в Щербинке. Развитая инфраструктура, представленная не только магазинами и развлекательными центрами, но и детскими садами, школами, банковскими отделениями. Дома построены по монолитной технологии, покупатели могут выбрать квартиру, как с черной, так и с чистовой отделкой. Если вы не хотите обременять себя ремонтом, обратите внимание на возможность приобрести квартиру с отделкой «под ключ». Сегодня можно встретить достаточно отзывов о том, что комплекс находится далеко в не самом тихом районе Щербинки — именно здесь самолеты начинают снижение. На самом же деле активные дольщики, которые беспокоятся и интересуются ходом строительства, ежегодно посещают стройку, отмечают, что никакого дискомфорта самолет не приносят, более того, здесь они не снижаются настолько, чтобы мешать полноценной жизни.

Когда разработают схему метро до Щербинки в Москве

Жители Сосенок, Воскресенского и Щербинки смогут доехать без пересадок до «Охотного ряда» уже через несколько лет. Ближайшей для них станцией станет «Новомосковская» Сокольнической ветки метро.

  • План линии метро в Щербинке
  • Когда появится метро в Щербинке и будет ли оно «легкое»?
  • Воскресенское, Каракашево и Щербинку свяжет автодорога

Новости СМИ2

Москомархитектура планирует утвердить проект продления «красной» от «Столбово» в начале 2019 года. Тоннель пройдет вдоль автодороги «Солнцево-Бутово-Видное». Где конкретно появится станция «Новомосковская» – пока не ясно. Однако, по словам председателя архитектурного ведомства Юлианы Княжевской, ветку дотянут до улицы Потаповская Роща, которая проходит рядом с ЖК «Бутовские аллеи». В настоящее время проектом планировки занимается Институт Генплана.

Для конечной станции построят депо, его планируют разместить между улицей Василия Ощепкова (поселение Сосенское) и рекой Цыганкой.

Проектировщики прогнозируют, что жители Сосенок, Щербинки и Воскресенского, которые будут пользоваться веткой, сократят время на свои поездки по городу на 20-35 минут.

План линии метро в Щербинке

Самым логичным маршрутом метро, по мнению многих, являлось бы продление Бутовской ветки в одну сторону — до Калининско — Солнцевской линии, а в другую — в Щербинку через Новокурьяново. Но, учитывая объем перевозок, власти Москвы реконструируют и расширяют железную дорогу в Щербинку, отказавшись от идеи провести метро.

Когда появится метро в Щербинке и будет ли оно «легкое»?

Существует уже новая схема с учетом строящихся станций метро до 2020 года. Щербинка, как новая станция метрополитена метро, там не указана. Но ведь есть еще и «легкое метро».

Существовал генплан развития Москвы (от 2010 года), по которому продлят Бутовскую ветку так называемого «лёгкого метро» от станции метрополитена «Бунинская аллея» в Новокурьяново и Щербинку. Сроки строительства будут корректироваться с учетом действующих инвестпрограмм Москвы в текущих условиях.

«Легкое метро» строится над землей, расстояние между станциями не протяженное. В поезде «легкого метро» обычно до пяти вагонов. «Легкое метро» в Подмосковье появилось более десяти лет назад, в 2003 году: была построена Бутовская ветка, она связала Южное Бутово и Калужско-Рижскую линию метро. «Легкое метро» призвано обеспечить комфортное и удобное движение между населенными пунктами Подмосковья. Оно пройдет параллельно железнодорожным веткам, дополняя наземную дорожную инфраструктуру. Идея такая: любой пассажир придет на станцию метро и сядет в состав безо всякого расписания, составы будут ходить с определенными интервалами (планируется пять- семь минут). Название «метро» не имеет ничего общего с подземным метрополитеном. Все новые станции будут на открытых участках, а пересадку можно будет сделать в специальных тоннелях. Кстати, все постройки будут в едином стиле по отделке. Первая ветка пойдет до Химок, потом — до Одинцово, потом — в город Железнодорожный и в Пушкино, далее — в другие крупные города Московской области. Вместе с тем, на некоторых территориях планирую построить малые системы «легкого метро». Именно таким участком и станет линия Щербинка — Боброво — Дрожжино. А вообще, согласно проекту, будет построена линия Бутово — Щербинка -Домодедово.

Воскресенское, Каракашево и Щербинку свяжет автодорога

Трассу оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением. Вдоль нее появятся тротуары и остановки общественного транспорта.

В этом году в ТиНАО начнется строительство автодороги Воскресенское — Каракашево — Щербинка. Трасса протяженностью свыше 11 километров обеспечит прямое сообщение между населенными пунктами поселения Воскресенского и соединит их с Щербинкой.

«Помимо традиционных четырех полос движения (по две в каждую сторону) и дополнительных полос для поворотов налево, строители возведут плотину и пешеходный мостик с перильным ограждением, а также реконструируют мост через реку Цыганку», — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

Россия — Страница 4 — World Buildings Directory

    По проекту IND architects водонапорная башня в Щербинке превратится в культурный центр По проекту московской архитектурной мастерской IND architects водонапорная башня в Щербинке городского округа Новая Москва будет преобразована в современный культурный центр. Проект IND architects был выбран по результатам открытого конкурса […]

    Читать далее

      Впервые «Идеальный дом» был представлен 2-5 апреля 2019 г.на крупнейшей выставке зданий и интерьеров в России, собравшей 77 338 посетителей, 1200 экспонентов и более 240 ведущих спикеров мировой архитектуры, дизайна и строительства. «Идеальный дом» был уникальным всплывающим архитектурным экспонатом, на котором были представлены десять […]

      Читать далее

        Апартаменты бизнес-класса в стиле лофт – это настоящая история, с которой могут соприкоснуться жители комплекса. Мы тщательно изучили прошлое и настоящее фабрики «Большевик» и предлагаем проект, в котором современные материалы и подходы подчеркивают аутентичные детали. Индустриальный вид зданий […]

        Читать далее

          Москва, январь 2018 г. Идея концепции входа в Парк Горького от Blank Architects. Парк Горького — уникальное место на карте Московской агломерации. У творческих людей Москвы есть место в Парке Горького, чтобы показать лучшие из них. Будьте общительны, дружелюбны, семейны, любопытны и заинтересованы. Это почва позитивных мыслей […]

          Читать далее

            Растворяющееся в пространстве здание – ответ архитекторов на поиски смысла архитектуры как искусства, которое всегда было направлено на воплощение мироустройства и вселенских представлений своего времени. То, как здание выражает себя, основано не на его массе, а на […]

            Читать далее

              Многофункциональный комплекс Здание многофункционального комплекса общей площадью 17600 кв.м расположено на верхнем берегу реки Волги в Саратове, Россия. Территория берега реки здесь когда-то была промышленной зоной, а сейчас активно реконструируется и вновь раскрывает свой потенциал как важное городское общественное пространство, наполненное […]

              Читать далее

                Основной метод, используемый авторами проекта реконструкции бассейна «Лужники», — «Мыслить как авторы исторического здания», что подразумевает реконструкцию самого метода проектирования.