Метро лианозово дата открытия – Началось продление салатовой линии метро до станции «Лианозово» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Метро к физикам. Когда откроется северный отрезок Люблинско-Дмитровской линии?

Салатовая ветка выйдет за МКАД через три года. Движение от станции «Селигерская» до станции «Физтех» планируется запустить в 2022 году. В июне метростроевцы приступили к продлению Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Читайте о том, где разместят новые станции подземки, как свяжут метро и железную дорогу.

Вдоль по Дмитровке

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Люблинско-Дмитровский диаметр продлят еще на три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех». На территории Москвы ветку метро проложат на глубине 15–20 метров вдоль Дмитровского шоссе.

Тоннелепроходческий шестиметровый комплекс «Клавдия» пророет два тоннеля: один в сторону Московской области, другой – в сторону Москвы длиной 3,9 километра. В прошлом месяце машина начала прокладывать перегон от тупиков за станцией «Селигерская» в сторону станции «Лианозово».

Готовятся строительные площадки будущих станций «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», их огородили забором. В дальнейшем линию продлят до станции «Физтех». Глава стройкомплекса Марат Хуснуллин отметил, что в целом на этот проект понадобится около трех лет.

На три района

Фото: «Мосинжпроект»/проект станции «Улица 800-летия Москвы»

Станцию «Улица 800-летия Москвы» построят на пересечении Дмитровского шоссе и одноименной улицы. Глубина станции будет небольшой – до 20 метров. На одной пассажирской платформе построят два ряда колонн.

Кассы и турникеты разместят в двух подземных вестибюлях, на поверхность выведут два выхода на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, к остановкам общественного транспорта.

Новой станцией смогут пользоваться жители трех районов: Восточное Дегунино, Бескудниково, Дмитровский, сейчас здесь проживает 271 тысяча человек.

Пути в Лианозово

Фото: «Мосинжпроект»/проект станции «Лианозово»

На Дмитровском шоссе построят еще одну станцию салатовой ветки – «Лианозово». Она появится на пересечении магистрали и Вагоноремонтной улицы рядом с Савеловским направлением Московской железной дороги.

У «Лианозово», подобно соседней станции, будет два подземных вестибюля и два выхода на левую и правую стороны Дмитровки. Кроме того, из метро пассажиры смогут попадать на Лианозовский проезд по подземному пешеходному переходу. Станция станет главной транспортной артерией для жителей Дмитровского района и района Лианозово, ей смогут пользоваться около 180 тысяч человек.

К метро планируют перенести железнодорожную платформу Лианозово. Свяжут две станции подземным пешеходным переходом. Быстрая и удобная пересадка с пригородной электрички на метро станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лианозово». Площадь будущего ТПУ будет значительной: 19,5 гектара.

На Дубнинской улице обустроят разворотный круг и площадку для стоянки автобусов, а также здание конечной остановки. Сюда перенесут все маршруты наземного транспорта, которые курсируют в районах Лианозово и Дмитровский. Для подзарядки электробусов построят станцию. Вблизи остановок создадут плоскостные парковки на 1 465 мест.

Между Псковской улицей и Лианозовским проездом планируется построить торговый центр по типу аутлет, где со скидками будут продавать одежду и обувь из коллекций прошлых сезонов.

Под торговым центром разместят подземную парковку на 600 автомобилей. Подъезд к магазинам организуют через Проектируемый проезд № 4837, на котором будет построена дорога. При этом Псковскую улицу расширят и возведут на ней два пешеходных перехода.

Перемены не затронут Лианозовский рынок, по проекту создания ТПУ его сохранят. Не коснутся строительные работы и территории Лианозовского парка. Строительство транспортного хаба в Лианозове планируют завершить в 2021 году.

Пророческая шутка

Фото: stroi.mos.ru

За станцией «Лианозово» метропуть пройдет дальше, пересечет МКАД. Метростроевцы планируют проложить еще три километра пути, но не под землей, а на земле.

Люблинско-Дмитровская линия дойдет до научно-образовательного кластера «Физтех XXI». Вход в метро будет расположен на пересечении Дмитровского и Челобитьевского шоссе. Железнодорожные пути подземки пересекут границу Москвы через прокол в насыпи МКАД.

Студенты Московского физико-технического института («Физтеха») ждут станцию с середины 90-х годов. Однажды они даже разыграли москвичей.

Первого апреля 1996 года они нарисовали мифическую станцию на картах московского метро, отпечатали в типографии и развесили новую карту сначала в вагонах поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии, а затем на других ветках. По институту расклеили объявления с призывом: «Физтехи! Настала пора и нам обзавестись своей станцией метро».

Признались шутники в розыгрыше вечером этого дня на студенческом концерте. Жители северных районов успели поверить в новую станцию и оборвали телефоны метрополитена. Однако тогда прокладывать линию в небольшой поселок, окруженный лесом, руководство метрополитена посчитало бессмысленным.

Фото: vk.com/miptru

За 13 лет в Северном построили новые дома, выросло население, создается инновационный центр «Физтех XXI». К 2020–2025 году здесь будет проживать до 78,5 тысячи человек, а число работающих в научном кластере «Физтех XXI» дойдет до 53 тысяч. Разрастается и город Долгопрудный.

Станцией «Физтех» смогут пользоваться студенты и преподаватели Московского физико-технического института, работники научно-образовательного кластера «Физтех XXI», а также жители подмосковного Долгопрудного.

Продление салатовой ветки метро снизит нагрузку на Дмитровское шоссе и прилегающие дороги, свободнее станет на конечной станции Серпуховско-Тимирязевской линии «Алтуфьево» и станции «Медведково» Калужско-Рижской линии, благодаря снижению интенсивности движения автомобилей улучшится экологическая ситуация.

По отрезку салатовой ветки от «Физтеха» до «Селигерской» будут ездить до 60 тысяч пассажиров в сутки. Жители районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Лианозово и поселка Северный сократят путь в центр Москвы на 15–20 минут.

В прошлом году 22 марта открылось движение на Люблинско-Дмитровской линии, пассажирам стали доступны станции: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная». А в 2016 году запустили движение от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской» с промежуточными остановками: станции «Бутырская» и «Фонвизинская».

Красная линия в Потапово

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Сокольническую линию метро продлят до деревни Потапово к 2023 году. После станции «Коммунарка» красную ветку протянут на одну станцию до станции «Потапово». Строительство участка длиной 2,6 километра начнется в конце этого года и в начале следующего. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

По его словам, сейчас идет конкурсная процедура на выполнение подрядных работ. Проложить пути и возвести станцию планируется до конца 2022 года.

Станция «Потапово» будет наземной и разместится в створе дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе у пересечения с улицей Александры Монаховой. Кроме станции метро планируется построить депо по ремонту и обслуживанию поездов южного радиуса Сокольнической линии.

Продление красной ветки до «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. Здесь проживают и работают почти 70 тысяч человек. Кроме того, станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки.

Движение по участку Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Коммунарки» запустили 20 июня этого года. На 12-километровом отрезке расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

В 2014 году была введена станция «Тропарево» Сокольнической линии. В 2016 году для пассажиров открылись станции «Румянцево» и «Саларьево».

Читайте также

www.m24.ru

Утвержден проект продления салатовой линии метро до «Лианозово» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Утвержден проект строительства участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Лианозово». Постановление подписал мэр города Сергей Собянин.

«Проект предусматривает продление линии от главных путей за станцией «Селигерская» вдоль Дмитровского шоссе до пересечения с Савеловским направлением Московской железной дороги», – говорится в документе. 

Участок длиной 3,9 км пройдет в Бескудниковском, Дмитровском районах столицы, а также в районах Восточное Дегунино и Лианозово. Здесь планируется построить две станции: «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», передает «Вечерняя Москва».

Первая станция расположится вдоль Дмитровского шоссе между улицами 800-летия Москвы и Яхромским проездом.

«Лианозово» построят также вдоль Дмитровки, у примыкания к магистрали улицы Вагоноремонтная. Она будет пересадочной с платформой Лианозово Савеловского направления Московской железной дороги.

В рамках проекта отремонтируют улицу 800-летия Москвы, построят развороты и проезжие части на Дмитровском шоссе.

Благодаря продлению салатовой ветки улучшится транспортное обслуживание жителей четырех районов, время поездки на метро по городу сократится на 15-20 минут.

В прошлом году открылся новый участок салатовой ветки метро с тремя станциями» «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин назвал 2018 год рекордным за всю историю столичного метростроения.

«Длина московской подземки увеличилась на 33 км, открыто 17 новых станций, построено три электродепо. Такие объемы не вводились за всю историю столичной подземки», – подчеркнул С. Собянин.

Когда начнут строить новый участок салатовой линии метро

 

Готов проект продления салатовой ветки метро в Северный

 

Метро идет на север: куда протянется салатовая ветка

 

Все о развитии метрополитена в столице

stroi.mos.ru

Платформу «Лианозово» перенесут ближе к Дмитровке

Как меняется район Восточное Дегунино

Через два года со станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена отправится первый поезд. Развитие метро и всей транспортной инфраструктуры соответствует концепции программы «Мой район». Что изменилось в Восточном Дегунине в рамках этой городской программы и каковы перспективы на обозримое будущее, узнал корреспондент «Севера столицы».

Откроется вместе с «Улицей 800-летия Москвы»

Станция метро «Лианозово» расположится на пересечении Дмитровского шоссе и Вагоноремонтной улицы. Строительство станции уже начато. Вестибюли для выхода и входа пассажиров разместятся на обеих сторонах Дмитровки. Планируется, что платформа будет оформлена в светло-серых тонах.

Рядом с «Лианозово» обустроят остановки общественного транспорта. Автобусы будут подъезжать к новой станции метро по дублеру, чтобы не мешать движению транспорта на Дмитровском шоссе.

Одновременно с «Лианозово» планируется открыть и станцию метро «Улица 800-летия Москвы», которая расположится на пересечении одноименной улицы и Дмитровского шоссе.

Электрички и метро соединят переходами

На базе станции «Лианозово» построят одноименный транспортно-пересадочный узел. Архитекторы предлагают перенести платформу «Лианозово» Савёловского направления Московской железной дороги ближе к пересечению Дмитровского и Новодачного шоссе. Это необходимо для того, чтобы соединить новую станцию метро и платформу подземными переходами.

Остановки общественного транспорта, курсирующего по Дубнинской улице и Лианозовскому проезду, архитекторы предлагают разместить напротив платформы «Лианозово», чтобы пассажирам было удобнее пересаживаться. Рядом появятся разворотный круг и площадка для стоянки автобусов, здание конечной остановки, устройства для зарядки электробусов, которыми сейчас на городских маршрутах заменяют автобусы и троллейбусы, а также станции велопроката.

На территории ТПУ проектировщики предлагают разместить перехватывающие парковки для почти 600 автомобилей.

На Дубнинской появится новая зелёная зона

Летом будет завершено обустройство пешеходной зоны напротив дома 38, корпус 1, на Дубнинской улице, неподалёку от центра госуслуг «Мои документы». Работы уже идут. Подрядчик заменит асфальтовое покрытие. В зоне отдыха появятся новые пешеходные дорожки. Также здесь установят лавочки и обустроят цветники.

В Восточном Дегунине сейчас благоустраивают пять дворов. Перечень работ составляли с учетом пожеланий жителей. Во дворе дома 14, корпуса 2, 3, 4, почти завершено обустройство одной из наиболее крупных в районе детско-спортивной площадки. Она рассчитана на детей разных возрастов. На площадке установлено современное и безопасное игровое оборудование. Для поклонников активного образа жизни предусмотрели зону воркаута.

 

severstolici.ru

Лианозово (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Люблинско-Дмитровская линия

«Лианозово» — cтроящаяся промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Планируемая дата открытия — 2022 год.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённым району и железнодорожному остановочному пункту.

Выход в город

  • На Дмитровское шоссе, Дубнинскую улицу, Лианозовский проезд и к Вагоноремонтной улице.
  • К железнодорожному остановочному пункту Лианозово:
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Рендеры и схемы

  • Рендер станции

  • Схема станции

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Дата открытия станции метро «Лианозово» откладывается на 2023 год

Станция «Лианозово» – это новая станция столичного метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. Этот новый отрезок «подземки» будет занимать территорию Лианозово, Восточного Дегунино и Бескудниковского района. Как можно догадаться, свое название станция получила по первому району локации. Не так давно стало известно о том, что станция метро будет открыта приблизительно в 2023 году.

Метро «Лианозово»

Продление Люблинско-Дмитровской линии от станции Селигерская до Лианозово было официально утверждено на встрече градостроительно-земельной комиссии Москвы. Это решение было официально опубликовано правительством 3 февраля 2017-го года. На март 2018-го года работы по постройке новой линии метрополитена уже велись. Позже стало известно о том, что новый этап строительства станции продолжится уже зимой 2019-го года.

Сами планы на строительство новой станции метрополитена были опубликованы еще в 2011-м году. Примечательно, что на тот момент правительство Москвы было уверено в том, что станция будет построена в ближайшем будущем. Однако только в 2014-м году правительство сообщило, что из-за других финансовых и стратегических приоритетов ввод нового участка Московского метрополитена был отложен на 2020 год.

Примечательно, что власти также рассказывали о начале дизайнерского и архитектурного конкурса, где самые обычные граждане смогут предложить свое собственное видение того, какой должна быть новая станция метрополитена.

Последние новости о строительстве  станции метро «Лианозово»

Еще в апреле 2016-го года стало известно о том, что срок окончания постройки станции будет вновь отложен до 2023 года. Достоверно не объявлено, какой является точная причина смены срока начала эксплуатации новой станции метрополитена. Однако, многие источники пишут, что перенос даты открытия станции напрямую связан с финансовой ситуацией. Якобы столичные власти вновь пересмотрели свой план финансирования и распределения государственного бюджета.

Тем не менее в январе 2019-го года московские власти официально объявили о том, что открытие станции «Лианозово» произойдет несколько раньше, а именно в 2023 году. Многие эксперты не исключают вероятности того, что в будущем дата открытия новой станции метро будет вновь изменена. Все будет зависеть от экономической обстановки на территории Российской Федерации.

pronedra.ru

«Салатовую» ветку метро продлят до платформы «Лианозово» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки построят новые станции, а Сокольническую ветку метро продлят от станции «Саларьево» до административно-делового центра в поселке Коммунарка Новой Москвы.

«Салатовая» линия метро протянется на север от станции «Селигерская», строительство которой планируется завершить в 2017 году, до платформы «Лианозово» Савеловского направления Московской железной дороги», — сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы.

Длина участка составит около 3,3 км. На нем появятся две станции метро: «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе». Их открытие снизит нагрузку на Дмитровское шоссе.

Кроме того, улучшится транспортная доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, где проживает порядка 170 тыс. человек. В Дмитровском районе около 85 тысяч человек получат метро в шаговой доступности. Еще 95 тысяч будут быстрее добираться на общественном транспорте до станции «Улица 800-летния Москвы».

Продление «салатовой» ветки необходимо и для строительства полноценного транспортно-пересадочного узла (ТПУ), где пассажиры смогут комфортно пересаживаться на разные виды транспорта.

Продление участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Дмитровского шоссе» одобрено на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы под руководством мэра города Сергея Собянина и направлен на публичные слушания.

Кроме того, власти столицы согласовали проект продления Сокольнической ветки метро от станции «Саларьево» до Коммунарки.

Этот участок длиной 9,4 км пройдет параллельно строящейся трассе Солнцево — Бутово — Видное и будет надземным. На нем построят четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

На конечной станции «Столбово» пассажиры смогут пересесть на проектируемую линию метро от «Столбово» до «Улицы Новаторов» Второго кольца.

Таким образом, административно-деловой центр в Коммунарке будут обсуживать две линии метро. Это позволит равномерно распределить пассажиропоток и выбрать наиболее быстрый и комфортный маршрут.

Продление Сокольнической линии улучшит транспортное обслуживание поселений Сосенское и Московский. Ожидается, что к 2020 году там будут проживать около 200 тысяч человек, а работать — до 190 тысяч.

Для обслуживания поездов Сокольнической линии и проектируемой линии от «Улицы Новаторов» до станции «Столбово» построят электродепо «Саларьево» с подъездными путями.

stroi.mos.ru

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро лианозово дата открытия последние новости


В Лианозово придет метро и скоростной трамвай — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Люблинско-Дмитровская линия московского метро, помимо уже строящихся «Окружной», «Верхних Лихоборов» и «Селигерской», прирастет еще двумя станциями. До 2020 года на «салатовой» ветке появится «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». Они разгрузят Дмитровское шоссе и улучшат транспортное сообщение на севере и северо-востоке столицы.

В Москве на прошлой неделе состоялись публичные слушания по проекту планировки двух новых станций столичной подземки, которые свяжут Люблинско-Дмитровскую линию метро с железнодорожной платформой «Лианозово».

Новые станции «салатовой» ветки значительно снизят нагрузку на Дмитровское шоссе и улучшат транспортную доступность северных районов города — Бескудниковского, Восточного Дегунино, Дмитровского, а также района Лианозово на северо-востоке столицы. Около 170 тыс. жителей этих районов с появлением новых станций будут тратить на поездки по городу на 15-20 минут меньше.

Люблинско-Дмитровская ветка еще на 3,3 км протянется на север Москвы от станции «Селигерская», строительство которой планируется завершить в 2017 году. 

 

 

Станцию «Улица 800-летия Москвы» построят между одноименной улицей и Яхромским проездом вдоль Дмитровского шоссе. На станции будет два выхода, совмещенных с проектируемыми подземными переходами, на обе стороны Дмитровки и улицы 800-летия Москвы. Пассажиры подземки смогут выйти к остановкам общественного транспорта, производственной и жилой застройке.

Станция «Лианозово» появится у примыкания к Дмитровскому шоссе Вагоноремонтной улицы. Здесь горожане смогут сделать пересадку на одноименную платформу Савеловского направления Московской железной дороги, которая находится всего в 350 м от проектируемого метро. Вестибюли станции через подземные переходы будут выходить на обе стороны Дмитровки, к Лианозовскому проезду, Дубнинской улице, остановкам наземного транспорта.

 

СТАНЦИИ МЕТРО «ЛИАНОЗОВО» И «УЛИЦА 800-ЛЕТИЯ МОСКВЫ» НА КАРТЕ ГОРОДА

 

Ежедневно станция «Улица 800-летия Москвы» будет принимать 70 тыс. москвичей. При этом в утренние и вечерние часы пик поток пассажиров достигнет 10,5 тыс. человек.

Нагрузка на станцию «Лианозово» будет значительно больше. За сутки она сможет принимать до 110 тыс. пассажиров. В пиковые часы этот показатель составит 16,5 тыс. человек.

По подсчетам специалистов, с введением новых объектов подземки только в Дмитровском районе Москвы около 85 тыс. человек получат метро в шаговой доступности. Еще 95 тыс. горожан будут быстрее добираться на общественном транспорте до станции «Улица 800-летия Москвы».

Кроме того, северные станции Люблинско-Дмитровской линии обеспечат пересадку 75% пассажиров с маршрутов наземного пассажирского транспорта, в том числе из подмосковных электричек Савеловской железной дороги на метро. Это разгрузит движение на исчерпавшем запас пропускной способности Дмитровском шоссе, улицах Череповецкая и Лескова. Снижение интенсивности дорожного движения позволит улучшить экологическую ситуацию на

spbbuilding.ru