Метро физтех дата открытия: Сергей Собянин рассказал, что участок метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» достроят до конца 2023 года / Новости города / Сайт Москвы

Власти Москвы показали, как будет выглядеть станция метро «Физтех» :: Город :: РБК Недвижимость

Станция должна открыться в 2023 году на Люблинско-Дмитриевской линии метро Москвы, она станет конечной. Сейчас — монолитные конструкции

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии  (Фото: Москомархитектура)

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) согласовал архитектурный облик станции метро «Физтех». Об этом сообщили в пресс-службе комитета в понедельник, 12 декабря.

Станция мелкого заложения строится к северу от пересечения Дмитровского шоссе с бульваром Академика Ландау. Рядом с объектом находится Московский физико-технический институт. По замыслу авторов проекта, станционный комплекс будет выглядеть как храм науки. Длина платформы составит 76,6 м, а колонны станции выполнят в виде конусов, расширяющихся вверх.

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии (Фото: Москомархитектура)

adv.rbc.ru

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии (Фото: Москомархитектура)

«Авторы проекта взяли за основу научную тематику. В физике часто используется такое понятие, как конус, поэтому здесь решили применить колонны такой же формы. За счет освещения пространство станции становится динамичным, живым. Свет от колонн отражается от свода и наполняет все пространство станции», — рассказал о новой станции метро главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии (Фото: Москомархитектура)

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии (Фото: Москомархитектура)

Конусообразные колонны украсят и наземный вестибюль станции, в котором будут находиться кассовый зал и эскалаторный спуск. Между ними установят витражи с алюминиевым профилем черного цвета. Отделку выполнят белыми алюминиевыми панелями.

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии (Фото: Москомархитектура)

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии (Фото: Москомархитектура)

Для подсветки фасадов используют светильники, расположенные на выступающих фрагментах и закрепленные на колоннах, что позволит лучше выявить их округлую форму и придать постройке большую выразительность.

Внутри стены павильона облицуют алюминиевыми панелями белого цвета, пол — натуральным гранитом светлого оттенка. Потолок выполнят из белых реек с накладными светильниками формы усеченных конусов.

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии (Фото: Москомархитектура)

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии

У станции будет два подземных вестибюля с выходами к Дмитровскому шоссе и жилой застройке Северного района. Помимо наземного вестибюля метро, предусмотрено строительство отдельно стоящего здания для эксплуатационного персонала (ЗЭП), оно будет совмещено с эвакуационным выходом. Дизайн станции разработан АО «Метрогипротранс».

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии (Фото: Москомархитектура)

«Устройство монолитных железобетонных конструкций станционного комплекса выполнено на 50%. Сюда входит сооружение свода платформенной части, лотков и стен вестибюлей, оборотные тупики вместе с тягово-понизительной подстанцией», — рассказал 12 декабря о ходе строительства заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Тelegram-канале об утверждении дизайна будущей станции метро «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, которая откроется в 2023 году. По его словам, благодаря новой станции жители Северного района и ближайших к нему территорий Московской области будут тратить на поездку в центр Москвы на 15 минут меньше. «Физтех» также разгрузит Дмитровское шоссе.

Станция «Физтех» станет частью строящегося северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Он включает еще две станции —  «Яхромскую» и «Лианозово».

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Люблинско-Дмитровская линия, Московский метрополитен | Метро 2-х столиц

Сокращенное название

ЛДЛ

Номер

10

Метрополитен

Московский метрополитен

Дата открытия

Бывшее название

Люблинская

До

Станции и пересадочные узлы

Депо, обслуживающие линию

  • Печатники(с )
  • Братеево(с )
  • Лихоборы(с )

Хронология этапов

  • Люблинский радиус: Чкаловская — Волжская
  • Участок Волжская — Марьино
  • Переход Пролетарская — Крестьянская застава
  • Станция Дубровка на действующем участке
  • Участок Чкаловская — Трубная
  • Станция Сретенский бульвар на действующем участке
  • Переход Чистые пруды — Сретенский бульвар
  • Участок Трубная — Марьина Роща
  • Собственный выход станции Сретенский бульвар
  • Участок Марьино — Зябликово
  • Второй (северный) выход станции Марьина роща
  • Участок Марьина роща — Петровско-Разумовская
  • Вторые выходы станций Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская
  • Участок Петровско-Разумовская — Селигерская

Люблинско-Дмитровская — десятая линия Московского метрополитена.

На линии 23 станции, длина линии — 38,3 км.

Последний открытый участок — Петровско-Разумовская — Селигерская, был открыт в 2018 году.

Ведется строительство участка на севере линии, который будет включать в себя 3 новых станции.

Линия целиком проходит под землёй, за исключением участка Волжская — Люблино, построенного над уровнем земли и засыпанного впоследствии грунтом. Станция Селигерская и участок Кожуховская — Зябликово мелкого заложения, участок Верхние Лихоборы — Дубровка — глубокого.

Линию обслуживают составы из 8 вагонов типов 81-717.5/714.5, 81-717.5М/714.5М, 81-717.6/714.6.

Строительство Люблинско-Дмитровской линии

Первый участок линии, состоявший из 6 станций (Люблинский радиус), был открыт в 1985 году. Поэтапное продление линии в обоих направлениях велось вплоть до 2018 года.

Москва увеличивает расходы на расширение метро

Жители Оклахома-Сити проголосуют за очередной раунд усовершенствований общественного транспорта на следующей неделе, а также за другие проекты на этой неделе.

Наш еженедельный обзор новых и заслуживающих внимания транспортных проектов по всему миру.

Москва ускоряет программу расширения метрополитена

За девять лет, начавшихся в 2011 году и закончившихся 31 декабря, Москва потратила в общей сложности 1,031 трлн рублей (16,12 млрд долларов США) на добавление новых линий и расширение своей знаменитой системы метро. Теперь Metro Report International сообщает, что 70 процентов этой суммы российская столица планирует потратить на проекты, которые должны быть завершены в ближайшие три года.

Власти Москвы объявили, что город потратит около 700 миллиардов рублей (10,95 миллиардов долларов США) на проекты метро в период с 2020 по 2022 год, причем основная часть суммы пойдет на расширение системы.

Крупнейшим из проектов расширения станет завершение новой внешней кольцевой трассы, линии 11. В настоящее время длина линии составляет 3,3 км (2,05 мили) между Каширской и Каховской. Строительство всей линии протяженностью 69 км (42,9 мили) прошло половину пути, и оставшуюся часть линии планируется завершить в этом инвестиционном цикле. Эта цифра также включает ответвление от Хорошевской до Делового центра, которое в конечном итоге станет частью линии 15, когда эта линия откроется в 2025 году9.0003

Другие расширения, которые будут профинансированы в этом цикле, включают 3,7-километровый (2,3-мильный) тоннель между Деловым центром и Третьяковской, который превратит существующие линии 8 и 8а в единый непрерывный маршрут, южное продолжение линии 1 до Новомосковской и северное продолжение линии 10 до Физтеха. Также в долгосрочной перспективе запланировано продление 8-й линии до аэропорта Внуково.

Проекты, которые планируется завершить к 2023 году, добавят в систему 40 новых станций, а в долгосрочной перспективе планируется добавить еще 18. На данный момент в системе Московского метрополитена насчитывается 397,3 км (246,9 миль) маршрутов и 232 станции, что делает его пятой по протяженности системой метро в мире. Монорельс и отдельная надземная кольцевая линия, объединенная с метро, ​​добавляют к сети 58,7 км (36,5 миль) маршрута и 37 станций.

Жители Оклахома-Сити проголосуют за очередной этап усовершенствования общественного транспорта

С тех пор, как в конце 1980-х официальные лица Оклахома-Сити были удивлены, когда авиакомпания решила не строить там базу технического обслуживания, потому что ее сотрудники не хотели жить в городе, столица и крупнейший город Оклахомы вложила сотни миллионов долларов в множество проектов, известных аббревиатура MAPS (первоначально «Проекты столичного района»), предназначенная для улучшения качества жизни и физической и транспортной инфраструктуры города.

Значительная часть этих денег ушла на создание в городе транспортной системы, которая в 2014 году получила название EMBARK, и которая теперь работает в вечернее время и по выходным. Часть средств пошла на строительство современных городских трамвайных маршрутов. Все эти улучшения были оплачены временными налогами с продаж в размере одного цента, срок действия которых истекает через несколько лет. На сегодняшний день, когда срок действия одного налога истекает, город разослал избирателям другой список проектов для финансирования за счет этого налога в один цент.

В настоящее время налог идет на благоустройство улиц и создание велосипедной инфраструктуры в рамках инициативы «Лучше улицы, безопаснее город». Срок его действия истекает в конце марта 2020 года.

А это значит, что пришло время для очередного раунда проектов.

Согласно сообщению в The Oklahoman, проекты MAPS 4, которые избирателям будет предложено профинансировать 10 декабря, включают дальнейшие улучшения в транспортной службе Оклахома-Сити. Около 87 миллионов долларов из предполагаемых 978 миллионов долларов, которые будут получены в результате увеличения налога с продаж на один цент в течение следующих восьми лет, пойдут на транзитные проекты.

Крупнейший из проектов добавит еще два маршрута скоростного автобусного сообщения к тому, который уже профинансирован и находится в стадии проектирования. Два новых маршрута будут обслуживать северо-западную и южную части города с посадкой на приподнятую платформу, аналогичной станциям трамвая, приоритетом сигнала и выделенными полосами движения в некоторых районах. Общая стоимость: 60 миллионов долларов.

Остальные 27 миллионов долларов США пойдут на дополнительные автобусы для транзитной системы EMBARK, сигнализацию приоритета для автобусов примерно на половине из 490 сигнализированных перекрестков вдоль маршрутов EMBARK, 500 новых доступных транзитных навесов с охранным освещением и охранное освещение для автобусных остановок без навесов. С добавлением 500 новых приютов около половины из 1400 автобусных остановок системы будут иметь приюты, если избиратели одобрят продление налога с продаж.

До сих пор избиратели одобряли каждое расширение этого налога.

В Лионе открывается новая линия периферийного легкорельсового транспорта

Международный железнодорожный журнал сообщает, что новейшая линия легкорельсового транспорта Лиона, линия T6, открылась для обслуживания 22 ноября. оттуда идет на восток до больницы Эст-Пинель. Он обслуживает южную и восточную части Лиона, минуя центр города.

Линия также соединяется с линиями T2, T4 и T5, линиями метро B и D и 14 маршрутами городских автобусов.

Около 70 процентов маршрута проходит по средней полосе травы, обеспечивая дополнительную зелень в некоторых частях города.

В мае этого года должностные лица Sytral, транзитного управления Лиона, провели серию общественных консультаций по предложению продлить эту линию на северо-запад до Ла-Дуа и кампуса Лионского университета 1. Расширение превратит линию в кольцевой маршрут вокруг города на юг и восток.

Знаете проект, который должен быть представлен в этой колонке? Отправьте твит со ссылками на @MarketStEl, используя хэштег #newstarts.

Нравится, что вы читаете? Получайте уведомления в браузере всякий раз, когда мы публикуем новую историю. Вы подписаны на уведомления браузера о новых историях. Больше не хотите получать уведомления? Отписаться.

Соавтор Next City Сэнди Смит является редактором по вопросам жилья и недвижимости в журнале Philadelphia . На протяжении многих лет его работы публиковались в Hidden City Philadelphia, Philadelphia Inquirer и других местных и региональных изданиях. Его интерес к городам восходит к его юности в Канзас-Сити, и его карьера в журналистике и связях со СМИ уходит корнями в то же время.

Подписаться на Сэнди .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты)

Метро Шереметьевская, Ржевская, Стромынка :: Конкурсы

Конкурсы

www.design-metro.ru

Международный конкурс на разработку архитектурно-художественной концепции станций Московского метрополитена

Сроки: 15.11.2016 – 04. 04.2017

Прием заявок

ЗаказчикМосинжпроект

ИсполнительАгентство стратегического развития «ЦЕНТР»

ОБЪЕКТ КОНКУРСА

Конкурс на разработку архитектурно-художественной концепции станций Московского метрополитена: Шереметьевская, Ржевская, Стромынка.

Концепции должны соответствовать следующим критериям:

  • художественные концепции станций метрополитена должны гармонично вписываться в окружающий и исторический контекст районов;
  • использование современных технологий, прочных и экологически чистых материалов;
  • безопасное и комфортное передвижение для всех категорий и групп населения;
  • функциональное использование площади с учетом всех технических характеристик метрополитена; удобная навигация.

 

Основной задачей данного конкурса является поиск оптимального проектного и архитектурно-художественного решения интерьеров пассажирских зон и вестибюлей станций Шереметьевская, Ржевская и Стромынка.

ЭП должно включать предложения по материалам, освещению и ненесущим конструкциям станций.

 

ФОРМАТ КОНКУРСА

Первый этап — отборочный, на котором участники конкурса представляют свои заявки, портфолио и эссе с описанием ключевых идей своих будущих конкурсных концепций для каждой станции.

Второй этап — по эссе для каждой станции 15 финалистов разработают концепции конкурса.

УЧАСТНИКИ

Российские и иностранные (члены консорциума) архитектурные организации, способные привлечь дизайнеров, инженеров, планировщиков, специалистов в области экономики и финансового моделирования.

ТРЕБОВАНИЯ

В конкурсе может участвовать российское юридическое лицо или консорциум юридических лиц. Иностранным партнерам разрешено входить в состав консорциума.

 

ФИНАЛИСТЫ и ПОБЕДИТЕЛЬ

После первого этапа будут выбраны 15 финалистов (по 5 на каждую станцию) для дальнейшего развития концепции. Все финалисты с самым высоким рейтингом получат 400 000 рублей брутто в качестве вознаграждения за подготовку конкурсных работ.

Победителями конкурса станут авторы лучших концепций (по одной на каждую станцию), выбранных на финальном заседании жюри из 15 финалистов. С каждым победителем конкурса будет подписан договор на дальнейшее развитие проекта.

 

Документы

  • ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ

 

Публикации по теме

  • Станцию ​​метро «Физтех» украсят конусообразными колоннами

    19.01.2023

  • Станция Тютчевская будет построена в эстетике экспрессионизма

    20.06.2022

  • Утвержденный МСА проект Делового комплекса у метро Савеловская,

    21.03.2022

  • Станцию ​​«Крымская» украсят светильниками «Чайки и паруса» и художественными композициями

    27.09.2021

  • Сергей Кузнецов представляет новые проекты в масштабах огромного мегаполиса

    22.