Станция метро «Багратионовская» — сайт МосНовостройки.РФ
Между станциями «Фили» и «Филевский» парк на Филевской линии метро с осени 1961 года для пассажиров работает станция «Багратионовская». Территориально станция расположилась под улицей Барклая. Название станции метро и улицы связано с именем героя Отечественной войны – Багратиона. По проекту на станции было построено два вестибюля. Пройдя по ним, вы сможете выйти на улицу Барклая, рядом со станцией открылись улицы Сеславинская, Олеко Дундича, на Багратионовский проезд. В непосредственной близости от станции построили два, теперь уже знаменитых торговых центра – «Горбушка» и «Горбушкин Двор». Есть неплохая возможность приобрести квартиру в новостройке у метро Багратионовская прямо у застройщика, это выгоднее!
Метро Багратионовская: квартиры в новостройках
Станция имеет островную платформу, была выполнена по типовому проекту, архитектором стал Погребной Р.И. Платформа станции покрыта асфальтовым покрытием. По причине износа станции, на ней были проведены ремонтные работы. До осени 1962 года рядом со станцией проходили трамвайные пути. Возле станции находится Филевский парк. Здесь горожане любят проводить свободное время, в парке существуют площадки, как для активного отдыха, так и для спокойного, можно просто посидеть на лавочках в тенистой аллее, в солнечный день и насладиться воздухом парка, покормить птиц или почитать книгу вдали от городской суеты. Для любителей истории на территории парка находится Кунцевское городище, можно взять с собой гида, который расскажет все об этом таинственном мете, о тех легендах, которые хранит история о «Проклятом месте». В парке вы сможете в качестве экскурсии посетить усадьбу Нарышкиных. Около станции работает театр – «Волшебный букварь». В районе станции метро «Багратионовская» кафе и ресторанов не так много, как возле других станций, но они есть и найдете вы их без особого труда. Для тех, кто любит проводить время в спортивных комплексах можно посетить Дворец спорта «Фили», работает стадион «Метро», а вот спортивно-оздоровительный комплекс «Звезда» подойдет для всей семьи. Для покупки продуктов отправляйтесь в супермаркет SPAR. Также в районе станции работают магазинчики, где вы сможете купить и сувениры, подарки, обувь и одежду. А вот еще несколько объектов новостроек от застройщика у метро Багратионовская, где есть большой выбор квартир.
Квартиры в новостройках метро Багратионовская
Для всех любителей кофе в районе станции метро «Багратионовская» работает кофейня «Шоколадница», их неповторимые десерты никого не оставляют равнодушными. Здесь вы сможете заказать любой вид кофе, какао и попробовать много вкусных вещей. Вообще в районе станции есть и другие кафе, и рестораны, которые вы сможете посетить и утолить свой голод.
Выбор квартир новостроек метро Багратионовская
Но не загуливайтесь долго в районе этой станции, помните, что западный вестибюль работает с 5.40 до 1.00, а западный с 7.00, всего лишь до 22.00. Все торгово-развлекательные центры и площадки вы без труда найдете по ярким афишам и указателям, так что не заблудитесь. А вот еще отличная новостройка у м. Багратионовская от застройщика, там есть все необходимо для нормальной жизни в Москве.
Фотокабина на метро Багратионовская — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Бытовые услуги — Москва
+7 (800) 550-50-… — показать
/Нет отзывов
Закроется через 7 ч. 1 мин.
- Описание
- Фотокабина на метро Багратионовская (рейтинг компании на Zoon — 4) делает свою работу быстро и профессионально. Здесь вы можете быть уверены в качестве выполняемой работы. Узнать подробную информацию о полном перечне оказываемых услуг можно по телефону или на сайте. Вас ждут по адресу Новозаводская улица, 25 к1. Фотокабина на метро Багратионовская располагается рядом со станцией метро Багратионовская. Фотокабина работает Пн-вс: 08:00 — 20:00.
Телефон
+7 (800) 550-50-. .. — показать +7 (800) 707-77-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Багратионовская — 1 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 08:00—20:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
поблизости
Специалисты фотокабины на метро Багратионовская
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие бытовые услуги
Часто задаваемые вопросы о Фотокабине на метро Багратионовская
Адрес организации: Россия, Москва, Новозаводская улица, 25 к1.
Можно позвонить по номеру +7 (800) 550-50-30.
В среднем компания оценивается клиентами на 4. Вы можете описать свои впечатления о Фотокабине на метро Багратионовская!
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 4,0 на основании 1 оценки
Как московский метрополитен похож на жизнь нации
Ожидая севшую батарею, я поднял глаза и увидел, что объектив закрыт рукой, высовывающейся из рукава грубой оливково-серой формы, все еще столь популярной среди восточноевропейцев. полицейские силы.
« Запрешёно! », — сказал милиционер на лингва-франка советского — теперь русского — чиновничества: «Запрещено».
Он был молод, худ и мал ростом, и хотя свисающий с его шеи автомат выглядел угрожающе, он не был наделен врожденным отсутствием юмора, которое свойственно большинству одетых в форму русских. Он нахмурился и выпятил грудь, но пока он говорил, уголки его рта немного приподнялись.
«Вы шпион?» он спросил.
«Да, польский шпион», — ответил я, но он понял, что я шучу.
«Ты террорист?»
«Хуже того, — сказал я, — я американский писатель».
«Ну, ты не умеешь фотографировать». Он качнулся на пятках и кивнул, чтобы подчеркнуть.
«Почему?» Я спросил.
«Потому что это запрещено».
Мы стояли на Марксистской станции в том, что можно назвать пригородом Москвы. Марксистская далека от авторитета Кремля, туристов Красной площади и гламура блестящих новых столичных торговых центров; это далеко от дипломатического корпуса, далеко от вокзалов и дорогих отелей, далеко от богатств Российского государственного банка. За исключением рок-стилизации, которую я пытался сфотографировать, Марксистская ничем не примечательна. Это Мейберри, и я разговаривал со славянином Барни Файфом.
«Но это искусство!» — запротестовал я, указывая на советскую торговую марку у него через плечо.
Он повернулся, посмотрел и сказал: «О!» как будто никогда раньше не видел (вполне возможно, что и не видел). «Тогда сфотографируй», — сказал он и возобновил патрулирование.
Если бы создатели Московского метрополитена, Метрополитен, искали просто эффективную транспортную систему, наземный транспорт был бы дешевым и простым способом передвижения по почти пустым дорогам 19-го века.Москва 30-х годов. Но потребности государства выходили за рамки простого передвижения его граждан; беспрецедентная глубина (самая глубокая секция составляет 276 футов / 84 м) станций метро служила бы бомбоубежищем во время войны, а чистое богатство витражей, позолоченных капителей, мозаики и керамических фресок могло бы стать грозным инструментом пропаганды. .
По крайней мере, почти 80 лет назад, когда пошли первые поезда. Число тех, кто помнит время, когда не было метро, сократилось почти до нуля; последующие поколения научились воспринимать этот постоянный и надежный продукт жизни в российской столице как нечто само собой разумеющееся. Это изменение в отношении ничем не примечательно. Что поразительно, так это то, насколько близко метро соответствует жизни в российской столице; это общественный транспорт как метафора.
Создание Метро — отличная история. Это было усилие величайших трудностей, жертв и, прежде всего, затрат. Только в 1934 году на метро было потрачено 350 миллионов рублей. Для сравнения, в первую пятилетку на товары народного потребления на весь Советский Союз было израсходовано всего 300 миллионов рублей. Это была часть того, что происходило в 11 часовых поясах страны. Такие суперпроекты, как стальной город Магнитогорск, колхоз «Великан» и Московский метрополитен, были не чем иным, как подвигами оптимизма, совершенными величайшим поколением Советского Союза. Джон Скотт, американец, ведший хронику строительства Магнитогорска, вспоминал, что надежда и оптимизм были общими достоинствами людей, работавших в тяжелых условиях над строительством этого города. И это были в основном заключенные.
Следует напомнить, что крестьяне и рабочие, составлявшие первое поколение Советов — и почти все образы в Метро — возлагали свои надежды не только на производительную работу и достойное жилье. Нехватка продовольствия и товаров народного потребления была обычным явлением, частыми были несчастные случаи на производстве и гибель людей. Возможно, они использовали сталь, бетон, известковый раствор и кирпич, но их вера была не в строительство заводов, жилья или общественного транспорта. На Западе они уже были. Россия долгое время была известным религиозным местом; Когда-то Москву называли третьим Римом. Советская власть фактически направляла эту религиозную энергию в новое русло. Поколение, которое индустриализировалось, казалось бы, в одночасье, а затем выиграло Худшую-Войну-Всемирную, строило рай на Земле, Валгаллу, которую они называли коммунизмом. Метро предоставило свои храмы.
Святой Петр и другие христиане его эпохи думали, что вознесение наступит еще при их жизни. Они были неправы, но их вера могла многое предложить — спасение, вечная жизнь — и христианство оказалось невероятно стойким. Точно так же ранние Советы верили, что доживут до конца правительства и капитала и прихода коммунизма. Однако из-за последующих пятилеток, войн и голода обетование, которое лежало прямо за углом, стало больше походить на круг, бесконечную кривую. Преемник Сталина Хрущев сам был искренне верующим, но, тем не менее, видел необходимость смягчить вечные жертвы своей страны. Он тратил меньше и строил проще.
В метро эта перемена отчетливо проявляется в невзрачных станциях, которые он построил в большом количестве в конце 1950-х — начале 60-х годов, таких как «Багратионовская» (1961) или «Проспект Вернадского» (1963). Они мало добавили эстетики, но помогли гораздо большему количеству людей передвигаться по столице. Они также были молчаливым признанием того, что мечта о изобилии не сбудется, и советские ученики стали совсем другими. Советский Союз будет ковылять на том импульсе, который Сталин создал еще несколько десятилетий. Государством будут управлять аппаратчиков и все эти маленькие храмы будут вотчиной. Они все еще сегодня.
Спуск по длинным эскалаторам (поездка может занять до 3 минут со скоростью 3 фута в секунду; они являются одними из самых быстрых в мире) — одно из самых больших удовольствий от метро. Это люди, которые смотрят в лучшем виде. В отличие, например, от аэропортов, где люди сидят или медленно проходят мимо, в метро люди выстраиваются в прямую линию на настоящей конвейерной ленте для удобства просмотра. Поскольку у пассажиров много времени, некоторые люди продолжают читать, другие смотрят прямо вверх, надеясь на головокружение, а несколько пар обычно можно увидеть целующимися. Остальные из нас старательно смотрят через два неработающих эскалатора — а всегда есть, независимо от интенсивности движения, два неработающих эскалатора — на густую группу людей, движущихся в другом направлении, притворяясь, что вообще ничего не смотрят.
Если бы Орфей был русским, а не греком, он почти наверняка поднялся бы на эскалаторе в подземный мир. На пути вниз должна быть табличка: «Выезжаем из Москвы. Удачной поездки». Метро, несмотря на всю его красоту и очарование, все-таки похоронено. Здесь может быть душно, а освещение не самое лучшее. Пассажиры — это заезжие гости, спускающиеся в этот преисподний только для того, чтобы через несколько минут материализоваться в какой-то другой части города. Они наслаждаются свежим воздухом, пусть даже арктическим бризом, и случайным солнечным светом.
С другой стороны, сотрудница метро проводит треть своего дня под землей. Каким бы привлекательным я ни был, чтобы люди смотрели, я уверен, что это теряет свой блеск для дам, которые сидят в кабинках внизу эскалаторов после того, как первые десять миллионов человек проходят мимо (это примерно через неделю). Возможно, это вызвано недостатком дневного света или ощущением физической отделенности от остального города, но не заблуждайтесь, дежурные по станциям и милиционеры, работающие в метро, правят своими владениями, применяя правила по своему усмотрению. Советского Союза может и не быть, но советский бюрократ остался.
« Запрешёно! , — кричала дородная женщина, шаркая ко мне, проходя под мозаиками в их ложных куполах на Маяковской. Это был шедевр известного скульптора Дейнеки, создавшего потолочную мозаику. Эта станция была выбрана для празднования 24-й годовщины Октябрьской революции 1941 года, сцена, нарисованная и воспроизведенная по всему СССР. Мозаики, колонны из красного мрамора и ребра из нержавеющей стали делают Маяковскую популярной среди туристов. Наверняка здесь фотографии не помешали бы.
«Что?» Я спросил. — Я не могу фотографировать?
— Да, но вы не можете использовать штатив, — сказала она окончательно. Мне это напомнило о тех японских солдатах, застрявших на маленьких тихоокеанских островах, которые так и не узнали, что война окончена.
«Почему?» — недоверчиво спросил я.
«Он мешает другим пассажирам».
Мешали мне и другие пассажиры, поэтому в процессе посещения всех 188 станций Московского метрополитена я обычно планировал свои визиты в непиковые часы. Было 10:30 вечера воскресенья, и мы были единственными двумя людьми на станции.
«Но здесь никого нет!» Я сказал.
«Запрещено». В обратном ее было не переубедить. Приходилось применять другую тактику.
Я сел на следующий поезд, вышел на следующей станции и сел на другой поезд, идущий обратно на Маяковскую. Когда я прибыл, я стоял за одной из щедро разложенных стоек, устанавливая свое оборудование. Когда все было в порядке, я вышел на середину станции и начал фотографировать. Как только она увидела меня, начальник станции тут же взревел: « Нет, Запрешёно!» Я восхищался ее упорством. Никакого издевательства над штативом у Маяковской просто не могло быть, не на ее часах. Несмотря на то, что мы были на противоположных концах станции, она прошаркала ко мне, размахивая руками, словно пытаясь заблокировать плоскодонку. Но станция была длинной, женщина медлительна, а поезда ходят часто. Я отъехал, когда прогрохотал очередной поезд, затем спокойно взял свое оборудование и сел в вагон на знакомое сообщение кондуктора: «Осторожно, двери закрываются».
Иногда институционализм и старая добрая ностальгия сталкиваются. Я сел рядом с мужчиной на Новокузнецкой, который выглядел так, будто он был из строительной бригады станции. Его согнутое тело опиралось на трость, и он, казалось, никуда не торопился. Построенная в 1943 году, Новокузнецкая — это то, что можно было назвать иначе, как военной станцией. По всей длине вокзала проходит барельефный фриз с изображением советских воинов, а потолок покрыт фресками с изображением рабочих, солдат, матросов и крестьянок. Мое внимание привлекла мозаика, изображающая двух лыжников, машущих футуристическому поезду, полностью синему с красной звездой на носу, и я установил штатив. Когда я достал камеру, пожилой джентльмен запротестовал: «Вы не можете снимать».
После моей встречи на Марксистской и несмотря на случай со штативом, я был уверен, что смогу.
«Да, могу».
“ Запрешёно! , — сказал он.
«Это неправда. Снимал на Марксистской, там милиционер сказал, что все в порядке».
“ Запрешёно! , — повторил он и начал с трудом подниматься на ноги. Я инстинктивно помог ему подняться, но он встал перед моей камерой и твердо встал на ноги.
«Где твоя форма?» Я спросил.
“ Запрешёно! , — сказал он окончательно.
После встречи с этим стариком у меня было время подумать о том, что он там делал. Может быть, он кого-то ждал, а может, работал на этой станции и зашел полюбоваться на свою работу, а может, вспомнить лучшие времена. Или, что еще хуже, он мог использовать метро как безопасное и недорогое место для общения с людьми, поскольку оно представляет собой болезненный парадокс в российской столице. Журналист Дэвид Ремник отметил, что, хотя Советский Союз был беден, все были одинаково бедны. Во всяком случае, более или менее. Ветераны войны не попрошайничали, старухи не собирали пивные бутылки в залог, а дети не играли на скрипке за мелочь. Стереотипы капиталистов, которых боялись ранние Советы, воплотились в современной Москве, в лабиринте Московского метрополитена.
Через превратности Метро, оно тесно связано с жизнью нации. Станции Сталина были впечатляющими, даже устрашающими, но построенными террором. Хрущевские были бережливы, но безопасны. Брежнев руководил периодом высокой заработной платы, на которую рабочим нечего было тратить. Его станции выглядят дорого, но в основном бессмысленно. В 1990-е станции были эклектичными, нация пыталась снова найти свою опору. Нефтяные деньги в 2000-х годах привели к созданию роскошных интерьеров станций, соответствующих блеску современных московских небоскребов из стекла и стали.
Тем не менее, под землей есть неизменная тема. Метро — это микрокосм того, чем должен был быть коммунизм, бесклассовое царство, в котором все приходящие на равных трутся локтями. На первый взгляд русские подвержены довольно жестким классовым различиям. Блестящие магазины на Тверской улице , русском Родео-драйв, являются достоянием небольшого высшего класса, так же как некоторые из более захудалых трактиров (в вольном переводе «гостиницы») и пивные ларьки являются излюбленными местами московской бедноты. желаемые элементы. Но в поезде места в порядке очереди. Пожилым, немощным и женщинам с детьми предоставляется некоторый уровень комфорта, поскольку их более благородные попутчики предоставляют места. Метро без особых усилий включает иностранных студентов, направляющихся в многие московские вузы и из них, даже явно смуглых лиц из Нигерии и других африканских стран, которые давно считают Россию гостеприимным местом для учебы. И туристы тоже могут перемещаться по простолю России с относительным комфортом и безопасностью. По крайней мере, столько, сколько нравится всем остальным.
Подозреваю, что метро пополнит ряды вечных в Москве, вровень с Кремлем и храмом Василия Блаженного. Пока в Российском госбанке есть рубли — а может, когда-нибудь и евро, — эти три субъекта будут охраняться и поддерживаться. Однако метро будет расти. В отличие от большинства исторических объектов Москвы, ожидается, что он не только изменится, но и останется источником жизненной силы столицы. Москвичи мало обращают внимания на Красную площадь, но им приходится пользоваться метро.
Присущую Московскому Метрополитену жизнелюбие я понял на одной из последних посещенных мною станций. «Римская» была построена в 1995 году и стала одной из первых станций, задуманных и построенных в постсоветское время. В конце облицованного мрамором центрального зала стояла статуя. Это обычная планировка станций, построенных за последние 25 лет, но когда я приблизился к дисплею, мне это показалось странным. Там было три обломка коринфской колонны из красноватого мрамора, и на одном из них играли два голых младенца. Через мгновение я уловил тему: На развалинах советской империи растет новая русская нация.
«Умно», — подумал я, доставая камеру. Тут я заметил, что ко мне идет еще один молодой милиционер, и вздохнул.
Он посмотрел на меня, потом на статую и сказал: «Интересно».
«Да, интересно», — ответил я.
После многозначительной паузы он просто кивнул и сказал: «Добрый вечер», а затем повернулся к приближающемуся поезду.
Багратионовский рынок — Wowhaus
проект |
Адрес: Москва, ЮАО, улица Барклая вл. 10
Клиент: АО «Данвита»
Авторский коллектив:
Директора: Дмитрий Ликин, Олег Шапиро
Старший архитектор проекта: Русенко Е.
Ведущий архитектор: Дарья Мельник
Архитекторы: Татьяна Старченко, Ильяс Гильманов
Специалист отдела Генплана: Нина Смирнова
Проект: 2016
Строительство: 2017
Площадь участка: 12 159 кв.м.
Общая площадь: 10 422 кв.м.
Количество парковочных мест:
Формат аграрного рынка со всей его хаотичной стихийностью, столь привычной многим горожанам, уходит в прошлое. Место закупки сезонных и фермерских продуктов должно стать интересным архитектурным объектом и центром притяжения жителей близлежащих кварталов. Результаты исследования возможностей новой типологии легли в основу проекта торгового зала у станции метро «Багратионовская».
Задача:
Проект должен был быть достаточно экономичным, но при этом включать широкий спектр функциональных зон, в том числе: площадь для торговли продуктами и промышленными товарами, ресторанный дворик и автостоянки.
Решение:
В простое и лаконичное пространство здания рынка мы объединили все функции, которые могли бы работать параллельно с основной функцией – торговлей продуктами, превратив комплекс в многофункциональный общественный центр. Планировочное решение и зонирование дополнительных блоков упорядочены, направляя движение посетителей.
Современная волна общегородского интереса к общественным пространствам привела к возникновению спроса на новые рынки, способные совмещать несколько функций и стать новым излюбленным местом горожан не только для покупки качественных свежих продуктов, но и для также пообщаться со своими друзьями и соседями и купить различные полезные предметы домашнего обихода и милые мелочи. Такие рынки строятся во многих европейских городах и часто привлекают к процессу проектирования ведущие архитектурные бюро. Конечным результатом для города стала действительно впечатляющая новая городская черта.
Бюро Wowhaus, приступая к работе над дизайном рынка у метро Багратионовская, исследовало множество аналогичных заведений, а также градостроительную ситуацию участка и потребности местных жителей. На основе собранных материалов, адаптированных к новым условиям и окружающему городскому контексту, для рынка была сформулирована современная концепция.
Значительную часть участка занимал прямоугольный в плане торговый зал. Оставшееся место было отведено под необходимые парковочные места для клиентов. Конструктивное решение было достаточно традиционным: металлический каркас с большой пролетной балкой. Это решение является наиболее экономичным и эффективным. Кроме того, он позволяет высвободить максимальное количество внутреннего пространства, не загромождая его несущими конструкциями. Сложный профиль кровли обеспечивает естественное освещение торгового зала и формирует выразительный внешний вид здания, придавая ему сходство с историческими торгово-складскими зданиями и архитектурой городов Ганзейского союза.
Текстурированные деревянные панели HPL были использованы для отделки фасада, что придало зданию более традиционный, экологичный вид. Пустые части фасада чередуются с большими витражами, решение, продиктованное как функциональностью, так и стремлением вызвать ритм и создать отчетливый образ. Цветовые акценты рекламных конструкций и баннеров, соответствующие единому дизайнерскому коду объекта, дополняют лаконичный фасад.
Рынок имеет четкое разделение на функциональные зоны. Первый этаж — продовольственный рынок — состоит из двухъярусного застекленного помещения для продажи овощей и фруктов, занимающего около трети здания, и для общей торговли с прилавков и островков с витринами. Торговые площади, расположенные вдоль фасада на первом этаже, имеют отдельный вход с улицы и таким образом образуют общественно-торговый фронт вдоль пешеходной зоны с небольшими кафе, бутиками и предприятиями бытового обслуживания.