Несколько фактов о металлических перемычках и их изготовлении
06.07.2021
Металлические перемычки широко применяются при строительстве и капитальном ремонте зданий. Они устанавливаются на дверные и оконные проёмы, межэтажные перекрытия, колонны, чтобы укрепить и усилить конструкции, повысить их прочность, предотвратить обрушение и обеспечить безопасность.
Перемычки состоят из металлических уголков, которые соединяются между собой пластинами из листового металла – швеллерами. Они образуют основание, на которое опирается кирпичная кладка или пенобетонный блок, принимая на себя всю нагрузку.
Производство металлических перемычек: основные этапы
1. Проектирование. Перемычки для усиления проёмов – изделия, которые изготавливаются индивидуально под конкретный проект. Поэтому прежде чем заказать детали, необходимо обратиться к проектировщику, который рассчитает количество перемычек и их технические характеристики. Завод «Атлант» производит детали исключительно на основе готового проекта, который предоставляют заказчики.
2. Резка листового металла. Детали для усиления проёмов производятся из чёрной листовой стали марки ст3. Это относительно недорого металл, который обладает необходимыми прочностными характеристиками. Листы металлопроката разрезаются на заготовки для уголков и швеллеров. В зависимости от толщины металлического листа, применяется гильотинная рубка или плазменная резка.
3. Сварка заготовок. Отдельные элементы соединяются между собой методом сварки, получаются готовые перемычки. Современное сварочное оборудование обеспечивает аккуратность и высокую прочность сварного шва.
4. Покрытие грунтовкой. Изделия покрываются слоем грунтовки без покраски, оцинкования и иной обработки поверхности. В отдельных случаях, когда проект предусматривает установку перемычек с внешней стороны фасада здания, возможно нанесение антикоррозийного покрытия или покраска в любой цвет по желанию заказчика.
5. Поставка на объект. Мы доставляем готовые изделия непосредственно на объект, и они сразу же готовы к монтажу.
Сроки изготовления и объём партии
Стандартный объём партии металлических перемычек – около 3-5 тонн. Завод «Атлант» производит такой объём в течение 1-2 недель. Для больших проектов мы поставляем изделия частями по мере того, как в них возникает необходимость.
Появились вопросы?
Напишите нам в вотсап← К списку публикаций
Посетите раздел по теме:
Перемычки для усиления проемовЧитайте также по теме
Несколько слов о материалах и расчёте металлических перемычек30.06.2021
Основное назначение металлических перемычек – усиление дверных и оконных проёмов, приямков, межэтажных перекрытий, колонн. Они широко применяются при строительстве, перепланировке, капитальном ремонте зданий.
Открыть целиком29. 06.2021
Перемычки из металла обеспечивают устойчивость, прочность, надёжность оконных и дверных проёмов. Есть два основных направления применения деталей для усиления проёмов.
Открыть целикомНесколько нестандартных способов использования металлических перемычек28.06.2021
Металлические перемычки представляют собой два уголка, соединённые между собой металлической пластиной. Они применяются для усиления оконных и дверных проёмов при строительстве или реставрации зданий, перепланировке помещений.
Открыть целикомПример расчета металлической перемычки: verrsus_35rus — LiveJournal
1. Определение нагрузок на 1 погонный метр перемычки:
1.1 От веса кладки:
q1 = p х b х h,
где p в кг/м3 — плотность материала, из которого выкладывается стена, в том числе кладочного раствора и штукатурки. Плотность цементного раствора на обычном кварцевом песке — до 2200, что теоретически нужно учитывать при работе с пустотелым кирпичом, гипсовыми блоками и блоками из легких бетонов, но чтобы не заморачиваться с определением доли раствора в кладке, можно просто умножить плотность материала на 1. 1 или принять максимальное из нижеприведенных.
Для справки:
- Плотность полнотелого кирпича 1600 — 1900
- Плотность пустотелого кирпича 1000 — 1450
- Плотность блоков из пенобетона, газобетона, ячеистого бетона 300- 1600
- Плотность гипсовых блоков 900 -1200
Например:
- если стена над перемычкой будет выкладываться из пустотелого кирпича, то можно принять значение p =1500
- Для гипсовых блоков p =1200
- Для блоков из легкого бетона — в зависимости от плотности бетона. Чтобы определить эту самую плотность, нужно взвесить 1 блок (или попытаться приблизительно определить вес блока, просто подняв его), а потом разделить вес на высоту, ширину и толщину блока. Например, если блок весит 20 кг и имеет размеры 0.3х0.6х0.1 м, то плотность блока будет 20/ (0.3х0.6х0.1) = 1111 кг/м3. Таким же образом можно определить и плотность кирпича.
- Во всех остальных случаях (особенно в том случае, если Вы не знаете плотность материала и не можете определить его плотность) p=1900
b — толщина стены в метрах, например для кирпичной стены в два кирпича следует принимать = 0. 51-0.55 м, для стен, не отделываемых мокрой штукатуркой — 0.51 м, для стен, отделываемых мокрой штукатуркой только внутри помещений — 0.53 м, для стен, отделываемых мокрой штукатуркой и внутри и снаружи — 0.55 м.
h — высота кладки над перемычкой. Тут сразу могут возникнуть вопросы: а что если высота кладки над перемычкой 10 метров, неужели всю эту высоту нужно учитывать, это какое ж сечение будет у перемычки при такой нагрузке?
Ответ на эти вопросы будет следующим: любая нагрузка перераспределяется таким образом, что на перемычку будет активно действовать только нагрузка от следующего участка стены:
Рисунок 1. Высота кирпичной кладки, создающей нагрузку на перемычку.
т.е. для расчетов можно принимать высоту h равной половине длины L перемычки. Конечно, в данном случае распределенная нагрузка будет не равномерной, а изменяющейся по длине перемычки (в этом случае следует воспользоваться соответствующей расчетной схемой для определения максимального изгибающего момента), но не будем усложнять и так сложное. Если над расчетным проемом будет еще один проем, то высота кладки в этом случае будет равна расстоянию между верхом нижнего проема и низом верхнего проема.
Для проема длиной 1.5 м для кирпичной стены толщиной в 2 кирпича нагрузка q1 = 1900 х 0.53 х 0.5 х 1.5 = 755.3 кг/м
1.2. От собственного веса металлической перемычки:
q2 = n х P,
где n — количество уголков, швеллеров или других профилей,
P — собственный вес 1 погонного метра уголка или швеллера, определяемый по сортаменту, тут есть небольшая закавыка, ибо как можно знать вес прокатного профиля, если его сечение только определяется, но как правило для металлических перемычек вес перемычки не превышает 1-2 % от веса стены или перегородки над перемычкой, а потому этот вес можно учесть поправочным коэффициентом 1.1, учитывающим все неучтенные моменты. Если Вы в чем-то сомневаетесь можно принять значение коэффициента равным 1. 2 и даже 1.5
1.3. От отделочных материалов стен.
Стены могут отделываться различными материалами: сухой или мокрой штукатуркой, керамической плиткой, натуральным или искусственным камнем, пластиковыми или алюминиевыми панелями и т.д. Нагрузки от этих отделочных материалов должны учитываться при расчете. Если стены просто будут штукатуриться с одной или с двух сторон, то тогда эта нагрузка уже учтена в пункте 1.1. Если Вы пока не знаете, чем будут отделываться стены, или знаете, но не можете рассчитать, то умножьте нагрузку от кладки на поправочный коэффициент 1.2-1.3.
1.4.1. От плит перекрытия.
Кроме того, что плиты перекрытия сами по себе весят не мало, так еще нужно учитывать нагрузку от стяжки, утепления, напольного покрытия, мебели и гостей, активно отмечающих день ВДВ. Чтобы хоть как-то упростить этот процесс, можно принимать вес плит перекрытий и всех выше перечисленных нагрузок в пределах 800-1000 кг/м2. Пустотные плиты перекрытия весят около 320 кг/м2, еще до 100 кг/м2 дает утепление и стяжка, а остальное — нагрузка от мебели, гостей и других неожиданностей. Чтобы определить нагрузку от плит перекрытия и всего, что на плитах перекрытия, нужно знать длину плит перекрытия.
Для проема длиной 1.5 м для кирпичной стены толщиной в 2 кирпича с пустотными плитами перекрытия длиной 6 м нагрузка q4= 800 х 0.5 х 6 = 2400 кг/м
Таким образом погонная расчетная нагрузка на перемычку составляет:
q = q1 + q2 + q3 + q4
Для проема шириной 1.5 м для кирпичной перегородки толщиной в 2 кирпича, оштукатуренной с одной стороны, полная расчетная нагрузка q = 755.3 + 0.015х755.3 + 2400 = 3167 кг/м
1.4.2. От балок перекрытия.
Если балки перекрытия будут находиться на расстоянии 0.5 м от перемычки и выше, то нагрузку от балок перекрытия и перекрытия можно считать распределенной, и дальнейший расчет перемычки вести, как для перемычки на которую опираются плиты перекрытия, но если для междуэтажных перекрытий используются балки и балки находятся на небольшой высоте от перемычки, то в этом случае нагрузка будет точечной и при расчете нужно учитывать, куда будут опираться балки перекрытия:
Рисунок 2. Эпюры моментов для сосредоточенных нагрузок.
Под схемой расположения балок дана эпюра изгибающего момента, действующего на балку, в нашем случае перемычку. Если балки перекрытия не будут попадать на перемычку, то нагрузка от балок перекрытия при расчете вообще не учитывается. Как видно из приведенных схем, максимальный изгибающий момент будет действовать на перемычку, если балка перекрытия будет расположена посредине:
Мmax = (Q х l) / 4
А значение нагрузки Q от балки перекрытия будет зависеть от расстояния между балками перекрытия.
Для проема длиной 1.5 м для кирпичной стены с перекрытием по балкам длиной 6 м, при расстоянии между балками 1 м нагрузка Q = 800 х 0.5 х 6 = 2400 кг
Если пролет достаточно большой и балок перекрытия будет несколько, то имеет смысл перевести сосредоточенные нагрузки в эквивалентную распределенную.
2. Подбор сечения.
2.1.1 Максимальный изгибающий момент для бесконсольной балки на шарнирных опорах, а в нашем случае перемычки, на которую действует распределенная нагрузка (в частности плиты перекрытия), будет посредине балки:
Мmax = (q х l2) / 8
Читать далее
https://verrsus. wordpress.com
http://verrsus-35rus.livejournal.com/
http://steel-c.livejournal.com/
Metallic Jumper — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 397 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Как быстро завести машину
Вы опаздываете на важную встречу, вечеринку, свидание, мероприятие — что угодно. Вы прыгаете в свою надежную тачку, поворачиваете ключ и щелк-щелк-щелк-щелк . Вы никуда не пойдете. Это тошнотворный звук разряженной батареи именно тогда, когда он вам не нужен. Конечно!
Вы знаете, что дальше: вам нужен толчок. Если вам посчастливилось иметь друга или родственника, который (а) живет поблизости, (б) находится дома, (в) готов помочь вам и (г) имеет набор соединительных кабелей, остается еще один последний проблема: вам также необходимо знать, как правильно завести машину, чтобы не повредить аккумуляторную батарею или, что еще хуже, не получить травму в процессе. Выполните следующие действия, чтобы правильно и безопасно запустить автомобиль от внешнего источника.
Шаг 1. Припаркуйте второй автомобиль близко
Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором нос к носу с вашим, чтобы два автомобиля не соприкасались, достаточно близко, чтобы могли достать соединительные кабели. (У большинства автомобилей аккумулятор находится в моторном отсеке, у некоторых аккумулятор находится в багажнике. ) Выключите двигатель в автомобиле с исправным аккумулятором. Поднимите капоты обоих автомобилей и найдите две батареи.
Шаг 2. Найдите клеммы аккумулятора
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
Пришло время найти положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, к которым вы сейчас будете подключать соединительные кабели. Как показано на рисунке выше, клеммы четко обозначены знаком «+» и «-». Положительная (+) клемма часто закрыта пластиковой крышкой (которую вам нужно будет откинуть). К вашему сведению, провод, идущий от автомобиля к положительной клемме, красный; провод к минусовой клемме черный. Зажимы соединительного кабеля также имеют цветовую маркировку красного и черного цветов, поэтому легко понять, что куда идет, когда вы готовитесь к прыжку.
Шаг 3. Подсоедините кабели к клеммам аккумуляторной батареи
Jeff Xu|Car and Driver
Убедитесь, что ни один из зажимов соединительного кабеля не касается друг друга. Для начала вам, вероятно, потребуется оставить один конец кабеля и два его зажима на земле, с разделенными красными и черными зажимами, удерживая при этом другой конец, который вы собираетесь подключить к разряженной батарее. (Если у вас есть кто-то, кто поможет вам с запуском от внешнего источника, этот человек может держать другой конец соединительного кабеля, следя за тем, чтобы зажимы не соприкасались.)
Возьмите красный зажим в руку и прикрепите его к плюсовой клемме разряженной батареи. Не допускайте, чтобы черный зажим на этом конце соединительного кабеля касался металла или красного зажима. После того, как вы прикрепили красный зажим к положительной клемме, установите черный зажим на пластиковую деталь под капотом. Покачивайте красный зажим, который вы только что прикрепили, чтобы убедиться, что он вгрызается в металлическую часть терминала и имеет хороший контакт. Вы не сможете завести машину от внешнего источника, если не сможете зарядить ее аккумулятор.
Теперь прикрепите красный зажим на другом конце соединительного кабеля (конец, который вы положили на землю) к положительной клемме аккумулятора , и прикрепите черный зажим на том же конце к хорошему. минусовая клемма аккумулятора. Помните, что зажимы не должны соприкасаться, пока вы выполняете соединения, иначе ваш пуск превратится в пуск без пуска.
Далее найдите под капотом автомобиля с разряженным аккумулятором кусок голого металла — подойдет торчащая из кузова неокрашенная головка болта. (См. рисунок ниже.) Присоедините к нему оставшийся черный зажим. Не прикрепляйте этот последний черный зажим к разряженному аккумулятору! Это может вызвать искру и возгорание под капотом (хотя это крайне редкое явление).
Jeff Xu|Car and Driver
На приведенном выше рисунке мы прикрепили отрицательный зажим соединительного кабеля к голому металлическому болту, торчащему из стойки амортизатора подвески. (На многих автомобилях болты находятся в этом положении.) Еще раз покачайте все зажимы, чтобы убедиться, что они обеспечивают хорошее соединение.
Шаг 4: Запуск двигателя
Убедитесь, что соединительный кабель проложен вдали от любых движущихся частей, таких как вентиляторы автомобилей или ремни вспомогательных агрегатов. Если он чистый, то можно заводить двигатель в машине с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать две-три минуты, чтобы зарядить разряженный аккумулятор вашего автомобиля. Затем попытайтесь завести автомобиль. Если он не заводится сразу, выключите зажигание и дайте другому автомобилю поработать на холостом ходу в течение 10–15 минут, а затем повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, то ваш аккумулятор, вероятно, не подлежит ремонту, и запуск от внешнего источника будет невозможен.
Шаг 5: Отсоединение соединительных кабелей
Если машина завелась, оставьте ее включенной. Теперь отсоедините кабели аккумуляторной батареи, предварительно сняв отрицательный зажим с металлического соединения под капотом автомобиля. Затем снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора — и не позволяйте зажимам соприкасаться. Положите их на землю, разъединив зажимы. Затем снимите красный зажим с исправной батареи и, наконец, снимите черный зажим. Вы завели свой автомобиль и готовы к работе — во всяком случае, пока.
Если это повторится
Если после того, как вы проехали на машине полчаса или более, она не завелась, у вас есть проблема, с которой вам нужно разобраться. Либо ваша батарея окончательно разряжена и нуждается в замене, либо что-то не так с системой зарядки вашего автомобиля. Запуская его снова и снова, вы никогда не излечите проблему. Вам нужно будет отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру для диагностики. Или вы можете снять аккумулятор и отнести его в магазин автозапчастей — некоторые магазины проверят аккумулятор. Если это тост, вы можете подобрать новую батарею, пока вы там, и установить ее самостоятельно.
Получите новый старт с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon
Автомобильный аккумулятор Optima
270 долларов США на Amazon
Автомобильный аккумулятор Exide
295 долларов США на Amazon
Автомобильный аккумулятор DieHard
Купить на Amazon
Межгосударственный автомобильный аккумулятор
114 $ на Amazon
Рич Сеппос
Директор, Справочник покупателя
Рич Сеппос занимался оценкой автомобилей и автомобильных технологий в течение своей карьеры, которая включала 10 лет в General Motors, два из которых в 9 лет.0102 Автомобиль и водитель в общей сложности 19 лет и тысячи миль на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между его двумя публикациями C/D он работал исполнительным редактором Автомобильного Журнала ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek .