Машина для бетона: Шлифовальные машины по бетону купить по низким ценам в интернет-магазине ВсеИнструменту.ру

Содержание

Обзор отечественной техники для перевозки и подачи бетона – Основные средства

Бетон. Возить и подавать

Повсеместно востребованные в строительстве машины для транспортировки бетона и его адресной подачи, хорошо всем известные автобетоновозы, или, как их еще называют, «миксеры», и автобетононасосы давно стали неотъемлемой частью любой строительной площадки нашей страны. Год за годом доля отечественных машин становится все больше и больше, подвигая импортные машины на местном рынке спецтехники. И если раньше автотранспорт для перевозки бетона в основном приезжал к нам из-за границы, то в последние годы техника российского производства дает выбор как по автомобильным шасси, так и по надстройкам, позволяя конечному потребителю подбирать себе технику для бетона исходя из своих финансовых возможностей и собственных технических предпочтений.

Отечественные производители, выпуская автобетоновозы и автобетононасосы, при всей, казалось бы, схожести предлагаемой техники идут разными путями. Кто-то рассчитывает только на свои силы, самостоятельно осуществляя разработки техники, другие идут по пути локализации и собирают популярные в Европе машины на своих производственных мощностях в России, некоторые опираются на опыт крупных автомобилестроителей, делают упор на кооперацию с ведущими производителями шасси и надстроек. В любом случае выигрывает конечный потребитель, ведь он получает технику российского производства с техническими характеристиками на уровне лучших западных машин, но за меньшие деньги.

Основанный в 2013 г. турецким холдингомKoluman Holding A.S. завод «Колуман Рус» в Набережных Челнах, используя опыт мирового автомобилестроения, активно сотрудничает с Mercedes-Benz и устанавливает навесное оборудование для бетона на грузовики этой марки. Сам Koluman Holding A.S. является крупнейшим турецким акционером компании Mercedes-Benz Turk A.S. – отсюда и выбор шасси для работы российского завода. Кооперация с корейским производителем надстройкиJUNJIN позволила наладить производство целой линейки автобетононасосов с высотой подачи бетонной смеси от 24,5 до 56,2 м, причем дальность подачи составляет от 20,5 до 51,2 м. Распределительная стрела на всех моделях с Z-образным складыванием, передние опоры с Х-образным выдвижением и вертикальным у задних опор или поворотным у многоосных моделей. Шиберы автобетононасосов S-образные, предназначены для прокачки стандартных марок бетона, отличаются высокой надежностью в работе. Главный гидравлический насос компании

Rexrothhydromatik, в наличии автоматическая система смазки, центробежный водяной насос выполнен из нержавеющей стали. Беспроводной пропорциональный пульт управления уже в базовой комплектации, вибратор поставляется опционально. Автобетононасосы Koluman по производительности могут работать в диапазоне от 16 до 177 м3/ч.

Решение компании использовать дорогое, но проверенное шасси Mercedes в сочетании с невысокой по цене надстройкой из Кореи себя оправдало – получилась достойная, и что немаловажно, отечественная техника для подачи бетона с отличными техническими характеристиками и средней ценой, удачно вписываясь в соотношение цена/ качество. Простота в эксплуатации надстройки от JUNJIN обусловлена применением минимального количества электронных компонентов, да и сам производитель запускает в серию только детали, проверенные многочисленными испытаниями и их реальной эксплуатацией. Кроме этого надежности добавляет тот факт, что большинство компонентов надстройки Koluman изготавливает на собственном производстве в Турции с использованием стандартных компонентов от ведущих мировых поставщиков.

Автобетоносмеситель, выпускаемый компанией «Колуман Рус», мод. КСМ-10, также достойная альтернатива импортной технике. Надстройка, выполненная на базе 4-осного шасси Mercedes-Benz Actros 4141B с колесной формулой 8х4, оснащена смесительным барабаном емкостью 10 м3 с геометрической вместимостью 16 500 л. Смесительный барабан вращается со скоростью 14 об/мин. Привод установки – гидромотор и гидравлический насос Eaton 64, редуктор Tramsmital 577S, крутящий момент – от коробки отбора мощности. Охладитель AKG 24V встроен в систему. Бак для воды в базовой комплектации на 650 л, как дополнительная опция возможна установка водяного бака объемом 1000 л. Производительность водяного насоса с приводом от редуктора составляет 3000 л/мин. Вся продукция, произведенная заводом «Колуман Рус» в Набережных Челнах, отличается высоким качеством и занимает свою нишу, предлагая технику на рубеже среднего и премиум-класса.

Под быстро меняющиеся потребности рынка успешно подстраивается и «Туймазинский завод автобетоновозов», предлагая новые модели. Так, с середины 2016 г. начался выпуск обновленных автобетоносмесителей мод. 58145Y на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и 58147Y на шасси КАМАЗ-6540 (8х4). Отличительная особенность машин – возможность проходить весовой контроль при полной загрузке смесительного барабана бетонной смесью объемом 5 и 7 м

3 с нагрузкой менее 8 т на ось. Новый модельный ряд туймазинских автобетоносмесителей на шасси КАМАЗ легко отличим по рестайлинговому шасси белого цвета и фирменной надписи «TZA/KAMA» на бочке. За счет оптимизации конструкции удалось снизить массу основных узлов надстройки до 5% и вместе с тем повысить их надежность и качество. На автобетоносмесителях устанавливается удобная эргономичная лестница и загрузочное устройство, не позволяющее разбрызгиваться бетонной смеси при загрузке.

На машины установлен мощный двигатель Cummins, соответствующий экологическому классу Euro 4, для которого характерен пониженный уровень шума и низкие выбросы CO2. В базовой комплектации устанавливается планетарный редуктор PMB6 итальянского производства с высоким запасом крутящего момента, а также маслоохладитель со встроенным электровентилятором и фирменный итальянский масляный фильтр OESSE. Бак для воды объемом 600 л опционально может оснащаться системой подогрева от бортовой сети шасси (24 В). В стандарте механическое управление вращением смесительного барабана. Разгрузочный лоток поворотный с откидным желобом, при желании дополнительно можно заказать разгрузочные лотки, выполненные из пластика. Удобства в эксплуатации добавляют комбинированные крылья-брызговики, изготовленные из алюминия и пластика.

Автобетоносмесители TZA/KAMAZ рассчитаны на работу в различных климатических условиях и могут работать при температурах от –20 до +40 °С. Под заказ изготавливается «зимний» вариант технологического оборудования, позволяющий работать с бетонной смесью в условиях холодов при низких температурах до –40 °С. Кроме привычных уже опций для миксеров также доступны и такие возможности, как окраска смесительного барабана в цвета фирменного стиля заказчика, установка гидростатической трансмиссии ГСТ-90 с электрическим управлением от Bosch, светодиодная подсветка шкалы водного бака, система видеонаблюдения или замена стандартных крыльев на крылья из «квинтета» (рифленого алюминиевого листа).

Кроме традиционных автобетононасосов с распределительными стрелами малой длины 21 и 32 м и автобетононасосов, оснащенных оборудованием компании Liebherr с распределительными стрелами большой длины 37, 43, 47 м, TZA/KAMAZ предлагает обновленную модель линейного бетононасоса мод. CityPump с гидравлической системой разгрузки и погрузки кассет с бетоноводами, выполненную на шасси KAMAЗ-43253. Данный бетононасос в стандартной комплектации рассчитан на подачу бетона на расстояние до 120 м и обладает производительностью около 80 м3/ч. Основное предназначение обновленной модели – укладка бетона в труднодоступных местах в условиях плотной городской застройки, при проведении работ в подземных паркингах или туннелях.

Ростовская компания «КОМЗ-Экспорт» из г. Каменск-Шахтинский уже много лет разрабатывает, изготавливает и поставляет на российский рынок автобетоносмесители под маркой

Tigarbo. В сложных условиях российского рынка завод делает ставку на производство именно автобетоносмесителей, предлагая большое количество моделей. Так, модельный ряд миксеров от Tigarbo включает несколько типоразмеров со смесительными барабанами емкостью от 4 и до 12 м3 бетонной смеси, которые могут быть установлены как на российские или белорусские шасси, так и на шасси европейских, корейских или китайских производителей. Заказчик может выбирать из целого списка автомобильных шасси: КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, МАЗ-MAN, MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz и т. д. К заказу также доступны миксеры на шасси полуприцепов: 994500 (Инток), 964812 (Сеспель), 9905 (СЗАП). Ну и конечно, стоит отметить большое количество модификаций – их многообразие обусловлено применением различных автономных двигателей, гидравлических трансмиссий, водяных баков разного объема, трех типов смесительных барабанов, нескольких вариантов брызговиков, различных систем управления, вариантов систем подачи воды.

Разобраться довольно просто: буквами ДА (DA) обозначается привод смесительного барабана от автономного дизельного двигателя, ДО (DO) – привод от двигателя шасси. Миксеры Tigarbo комплектуются редукторами немецкой фирмы ZF, признанного лидера в производстве трансмиссий. Маслоохладитель AKG (Германия) оснащен встроенным фильтром с указателем его загрязнения. Версии с автономным двигателем имеют в комплекте современный пульт управления с классом защиты IP67. Пульт оснащен электронным счетчиком моточасов и элементами диагностики. На смесительные барабаны устанавливаются аварийные разгрузочные люки, что позволяет сохранить барабан в работоспособном состоянии в случае внезапного отказа привода, причем находятся они практически в самой нижней точке барабана для более быстрой и полной разгрузки. Сам барабан с конструкцией повышенной жесткости со спиральными сегментами для лучшего качества перемешивания имеет толщину стенок 5 мм и днище толщиной 8 мм, что, конечно, сказывается на износостойкости.

Можно долго перечислять характеристики автобетоносмесителей Tigarbo, но эта техника и так хорошо знакома российскому потребителю. Может быть, поэтому завод постоянно разрабатывает новые виды техники, например, такие как универсальная бетоносмесительная машина «Унимикс-4». Эта техника позволяет самостоятельно и полностью автономно приготовить бетонную смесь различных марок из цемента, инертных наполнителей и воды, транспортировать ее к месту укладки и осуществлять выгрузку. Объем смесительного барабана равен 4 м3, в баках для воды помещается до 900 л, максимальное количество бетонной смеси около 9,5 т. В комплектации бетоносмесительной машины система взвешивания сухих компонентов с возможностью выбора рецепта бетона и контроля над замесами. На сенсорной панели управления вся необходимая информация для оператора, что позволяет осуществлять полный контроль над всем процессом приготовления смеси. Машина предназначена для приготовления бетонной смеси непосредственно на строительной площадке, что особенно ценно в случае большой удаленности объекта от стационарного бетонного завода или при невозможности подвезти бетон автобетоносмесителем.

 

Различные виды техники для работы с бетоном имеют свои особенности и назначение. Применение автобетононасосов в строительстве дает возможность адресной подачи бетона, что влияет как на себестоимость строительных работ, так и на время их выполнения. Именно с их помощью можно доставлять бетон на большую высоту. Линейный бетононасос позволяет подавать бетонную смесь при работе ниже уровня земли. Универсальная бетоносмесительная машина может изготовить бетон непосредственно на строительном объекте, а автобетоносмеситель доставит нужное количество бетонной смеси от завода на стройплощадку. Вся эта техника позволяет строителям эффективно проводить все необходимые бетонные работы. Отрадно, что в списке производимых моделей все больше отечественной техники, произведенной нашими российскими предприятиями.

Шлифовальная машина по бетону Makita PC5000C

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Мозаично-шлифовальная машина по бетону: виды, выбор

Мозаично-шлифовальная машина по бетону – специальный инструмент для обработки пола из камня или бетона. Оборудование используется для шлифовки, полировки, устранения наплывов и выбоин, разнообразных дефектов с поверхности. Также актуально при необходимости выравнивания старого покрытия, удаления лако-красочного слоя.

Благодаря инструменту можно быстро и эффективно полировать поверхность до появления зеркального блеска или делать шероховатой, очищать с использованием насадки-щетки, выполнять множество других задач. Использование шлифмашин дает возможность в разы уменьшить временные и трудозатраты на обработку бетона, поэтому покупка такого оборудования экономически оправдана.

Современные производители предлагают большой выбор моделей инструмента для обработки бетонных и каменных поверхностей, которые отличаются по мощности, функциям, типу привода, оснастке, мобильности и другим параметрам. Поэтому прежде, чем приобрести оборудование, необходимо тщательно изучить все характеристики и параметры.

Назначение

Мозаично-шлифовальные машины для бетона функционируют по достаточно простому принципу: работающий от электричества или топлива двигатель передает обороты на планшайбы/траверсы, где установлен инструмент для шлифовки (насадка).

Оператор держит машину в руках или ведет перед собой (может сидеть в специальном кресле) и управляет оборудованием благодаря панели/джойстику перед собой или на рукояти. Управление может быть и дистанционным, но такой вариант встречается реже.

Основные функции мозаично-шлифовальных машин:

  • Качественная и быстрая шлифовка бетонной поверхности, независимо от площади и особенностей помещения
  • Удаление верхнего слоя бетона, потерявшего в процессе эксплуатации прочность и внешний вид
  • Финишная полировка пола
  • Выравнивание поверхности для завершающих работ – удаление бугров и выемок
  • Создание шероховатости, важной для лучшей сцепляемости бетона с клеями, шпатлевкой, декоративными материалами
  • Удаление лако-красочного покрытия с поверхности пола
  • Подготовка пола к покрытию грунтовкой или другим составом – инструмент открывает поры в монолите и делает его более восприимчивым к разным веществам

Мозаичная шлифовальная машина по бетону может выполнять как чистовую, так и финишную обработку. Одна машина может выполнять сразу несколько функций или даже все, ведь на них меняются насадки.

Поэтому обычно основными критериями при выборе становятся мощность и габариты оборудования, от которых напрямую зависит его стоимость.

Классификация

В первую очередь, все машины делятся на несколько типов по мощности и габаритам. Тут важно понимать, для работ какого объема нужна мозаично-шлифовальная машина: для ремонта дома будет достаточно ручной небольшой электрической модели, для промышленного использования лучше выбирать мощную бензиновую модель, которая больше напоминает спецтранспорт, чем инструмент.

Машины по типу взаимодействия с оператором:

  • Ручная

    – легко перемещается по обрабатываемой поверхности, предполагает небольшие объемы работ. Могут использоваться алмазные фрезы и абразивные сегменты, количество траверсов – от одного. Однотраверсные машины актуальны там, где пространство ограничено. С увеличением числа траверсов повышается и параметр мощности оборудования. В ручном инструменте могут быть предусмотрены бак с водой для смачивания обрабатываемой поверхности, система амортизации для обеспечения равномерного усилия и плавности работы, защитный кожух для безопасности.
  • Самоходная

    – на рынке представлено огромное множество модификаций, конструкций и инженерных решений. Это серьезное оборудование, предназначенное для выполнения внушительных объемов самых разных работ по обработке бетона. Обычно самоходные мозаично-шлифовальные машины по бетону оснащают гидравлическим или электрическим приводом ведущих колес. Машины могут подключаться к водопроводу или иметь отдельный резервуар для воды, управляются часто дистанционно.

По принципу действия

Для обработки бетонных поверхностей используются разные инструменты. По принципу действия выделяют всего два типа.

Виды машин по принципу работы:

  • Планетарные

    – планшайбы с оснасткой крепятся на диске, все это движется в разные стороны или в одну (в зависимости от нужного воздействия на монолит). Если движение однонаправленное, то нажатие получается небольшое и выполняются полировка, финальная шлифовка. Уменьшение сопротивления предполагает меньший расход энергии.
  • Траверсные

    – драйверы, на которых смонтированы рабочие инструменты, обычно вращаются в противоположные стороны, но сама траверса неподвижна. Так удается добиться максимального давления на бетонную поверхность, эффективно и быстро убирая серьезные перепады. На полу могут появляться царапины от агрессивного воздействия, поэтому потом выполняют еще и финишную обработку.

По рабочей оснастке

В качестве расходных материалов обычно используют: полировочные круги, «франкфурты» и алмазные фрезы, шлифовальные камни, щетки, «черепашки», шлифовальные диски и т.д. Также популярны чаши с твердосплавными напайками. Чашки с алмазными сегментами проявляют стойкость к разным деталям, выступающим из бетонной поверхности пола.

По типу привода

Привод может быть бензиновым и электрическим (дизельный используется очень редко).

Особенности машин с разным приводом:

Тип мозаично-шлифовальной машины выбирают в соответствии с масштабами работ, особенностями объекта, необходимой мощностью и бюджетом.

Полезные функции

Шлифовальные машины могут обладать массой разнообразных функций. В первую очередь, обращают внимание на основные и оценивают объемы работ. При реализации разных задач есть смысл выбирать универсальные агрегаты. Если нужно выполнить лишь один вид работ, то останавливают выбор на соответствующем типе инструмента.

Различные опции мозаично-шлифовальных машин:

  • Наличие защиты инструмента – это могут быть кожух, дополнительные детали
  • Разъем для одновременной эксплуатации с пылесосом
  • Возможность переключать скорости с высокой точностью настройки текущего режима
  • Шлифовка у самого края стены
  • Скорость и простота замены комплектующих, их доступность
  • Складная рукоятка, значительно облегчающая транспортировку инструмента
  • Выбор оснастки – чем больше, тем шире круг выполняемых операций: шлифовка, полировка, выполнение шероховатостей, удаление старых слоев и т.д.

Примеры

Для обработки поверхностей из бетона и камня могут использоваться самые разные типы инструмента – Москва и регионы предлагают большой выбор производителей, моделей от компактных любительских до промышленной спецтехники.

Ручная GM 122 Сплитстоун

Это серийная однотраверсная модель мозаично-шлифовальной машины, которая актуальна для обработки небольших площадей, ограниченных теми или иными элементами, планировкой и т.д. Машина маневренная, работает на базе электрического двигателя на 4кВт.

Обрабатывает полосу до 30.5 сантиметров, скорость вращения траверса составляет 1100 оборотов в минуту. Производительность по нормативам указана 60 квадратных метров за 1 смену при условии снятия материала слоем в 1 миллиметр и марке бетона М300. В снаряженном состоянии инструмент весит до 120 килограммов.

Ручная GM 245 Сплитстоун

Мощная двухтраверсная машина, которая актуальна при обработке больших площадей без серьезных перепадов плоскости и ограничений. Модель работает на базе электрического двигателя (может быть реализован в вариантах 5.5 и 7.5 кВт). Обрабатывает полосу шириной до 60 сантиметров, скорость вращения траверсов составляет 1000 оборотов за минуту.

Производительность по паспорту составляет 100 (140) квадратных метров за смену (при стандартных условиях). Весит агрегат 175 килограммов вместе со всем снаряжением.

Самоходная HTC 1500 IXT

Модель используется для шлифовки любых площадей. Работает бесшумно, за смену может обработать до 30 квадратных метров. Захватывает полосу шириной 145 сантиметров, умеет маневрировать и даже разворачиваться на 180 градусов.

Работает мозаично-шлифовальная машина на базе двух электрических двигателей мощностью 11 кВт каждый. Питание может брать от электрической сети либо встроенных батарей. Может доставляться своим ходом на объект. Для оператора предусмотрено комфортное эргономичное место с пультом управления в формате джойстиков. Весит изделие чуть менее 2 тонн.

Технология шлифовки

Мозаично-шлифовальные машины используются для обработки прочных бетонных стяжек, выполненных из раствора марок М150-М300, высотой более 3 сантиметров. Перепады бугор/яма не должны превышать 5 миллиметров (в противном случае поверхность сначала готовится для обработки). Финишная шлифовка выполняется по прошествии 30 суток после завершения процесса заливки бетона.

Особенности процесса шлифовки бетона:

  • Может быть сухой или мокрой – при мокром виде постоянно подается вода в зону обработки, что позволяет убрать пыль, продлить ресурс службы инструмента и оснастки, сделать поверхность более гладкой. Сухая шлифовка предполагает много пыли, зато оператор сразу видит качество работы и может что-то корректировать.
  • Пыль отводится пылесосом.
  • Число шлифовальных операций может составлять 3-15 циклов, зависит от требований к финальному результату. Используются абразивы различного уровня зернистости.
  • Обработка выполняется глубиной до 7 миллиметров.
  • До начала работ бетон обрабатывают упрочнителем для закрытия пор, потом берут диски с зерном 40. Далее шлифовка проводится алмазными дисками с зерном 400. Если у оснастки есть крепление «франкфурт», смена рабочих дисков проходит проще. Идеальной гладкости добиваются при обработке диском с зерном 1500-3000.

По окончании шлифовки бетон обрабатывают разными пропитками, которые помогают сделать его невосприимчивым к внешним негативным факторам.

Мозаично-шлифовальные машины по бетону – современные высокотехнологичные устройства, благодаря которым удается существенно упростить работу с бетонными поверхностями. При верном выборе агрегата и правильной его эксплуатации можно добиться прекрасного результата.

Шлифовальная машина для бетона GPM-500

Шлифовальная машина для бетона GPM-500 является профессиональной шлифовально-полировальной машиной. Предназначена для обработки промышленных полов.

Максимальный эффект получают, когда наряду с GPM-500 обрабатывают поверхность промышленным строительным пылесосом типа SVC-3/220 с подключением пресепаратора Спектрум SP-200.

Тип. Однороторная трехдисковая шлифовальная машина планетарного типа.

Основание: материал. Эффективна для работ по бетону, мрамору, камню, граниту, дереву. Снимает эластичные покрытия – лак, эпоксид, краску, клей, а также наплывы цементного молочка и цементно-песчаной смеси.

Основание: новое/старое. Используется не только для отделки новых полов, но и для ремонта старых.

Шлифовка. Выполняет сухую и мокрую шлифовку.

Рекомендованный размер обрабатываемой площади. Средние и большие.

Машина, наряду с приемлемой стоимостью, имеет ряд других преимуществ перед аналогами.

Преимущества GPM-500 (МШ-500)

● Достижение плоскостности поверхности благодаря 3 рабочим дискам.

● Расширенные возможности по обработке различных типов оснований при установке 9 или 18 рабочих фрез.

● Удобство регулировки ремня путем использования индикатора натяжения ремней.

● Комфортная работа оператора благодаря фиксации рукояти по высоте.

Отличительные особенности модельного ряда GPM

● Сертификация. Имеют сертификат соответствия стандартам ЕС.

● Плавный старт благодаря частотному преобразователю.

● Увеличенная надежность. Гарантирована использованием особо важных комплектующих от ведущих европейских производителей (автоматизированный центр управления, подшипники, натяжные ремни).

● Высококачественная отделка поверхности и отличная плоскостность. Их обеспечивает планетарный принцип вращения, а также возможность реверса и эластичное крепление рабочих дисков.

● Быстрая установка и замена расходного инструмента благодаря магнитной системе крепления.

● Сокращение времени разборки или сборки, упрощение транспортировки машин за счёт быстрого отсоединения полировальной головки от рамы.

● Максимальный отбор пыли из зоны шлифования. Обеспечивается благодаря двум отводам для подключения строительного пылесоса, уникальной системе завихрения и прорезиненной съёмной юбке с утяжелителями.

● Возможность работы при недостаточном освещении за счёт комплектации мощными прожекторами.

● Большой ассортимент рабочих инструментов собственного производства: твердосплавные и алмазные фрезы, полировальные и абразивные пады.

Анза Бетон — AnzaCoffee

Будьте жестокими с AnZa Concrete

Эспрессо-машина уникальной конструкции, изготовленная из бетонного корпуса, отлитого вручную. Машина также оснащена фарфоровыми точками соприкосновения, стальными элементами с порошковым покрытием и латунными элементами. Результатом является заявленный дизайн кухонной столешницы, из которой также готовится высококачественный и вкусный эспрессо.

Сделайте AnZa Concrete своим и доставьте его прямо к вашим дверям!

230V + 120V при обратном заказе до декабря 2021 года!

Гарантия

AnZa предлагает 2-летнюю ограниченную гарантию на все продукты, продаваемые в ЕС, и 1-летнюю ограниченную гарантию на продукты, продаваемые в США.Наша гарантия распространяется на любые производственные дефекты или дефекты изготовления, но не распространяется на повреждения, которые могли возникнуть в результате нормального износа *, неправильного использования или модификации продукта.

AnZa не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате использования любого продукта Anza. Наша гарантия не распространяется на ремонт или замену имущества, такого как другие устройства и / или другое личное имущество.

AnZa разрешает одну (1) претензию по гарантии на каждый приобретенный продукт, если указанный продукт находится в пределах гарантийного срока.

* Детали из бетона, латуни и дерева требуют ухода, чтобы они оставались в первозданном состоянии. С течением времени ваш уход будет улучшать внешний вид AnZa, поскольку ваша AnZa изящно стареет и превращается в уникальное изделие. См. Подробности по уходу в нашем FAQ.

Возврат

Мы очень хотим, чтобы вы были довольны своей машиной, и приложим все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой! Если вы все еще не удовлетворены, мы предлагаем 30-дневный период возврата со дня получения машины.Для продаж в Северной Америке и Европе мы взимаем комиссию за возврат в размере 190 долларов, которая покрывает доставку обратно нашему дистрибьютору и проверку машины.

Мы не предлагаем возврат товаров за пределами Северной Америки и Европы.

Машины для испытания бетона на сжатие | Испытание на прочность

Gilson упрощает создание машины для сжатия бетона, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям в испытаниях на сжатие. Каждая серия отвечает разным потребностям в емкости и предлагает уникальные функции.

Не уверен, какую компрессорную машину выбрать, см. Сравнительную таблицу ниже.

Подробнее …

Щелкните сравнительную таблицу выше, чтобы увеличить, распечатать или загрузить.

Для получения дополнительной информации о выборе подходящей машины для ваших нужд прочтите наш блог «Руководство по выбору правильной машины для испытаний на сжатие».

Наши стандартные силовые рамы доступны в конфигурациях для испытаний различных размеров и типов образцов прочности бетона и могут быть оснащены высокоточными и простыми в эксплуатации электронными контроллерами Pro или Pro-Plus.Оба превышают отраслевые стандарты точности.

Грузоподъемность рамы находится в диапазоне от 250 000 до 500 000 фунтов-силы (1112–2 224 кН) для наших стандартных серий 250, 300, 400 и 500, или мы можем помочь вам спроектировать индивидуальную компрессорную машину с нагрузкой до 1 000 000 фунтов-силы (4448 кН) для тестирования широкого диапазона типов и размеров бетонных образцов. Каждая рама может быть оснащена несколькими приспособлениями для испытаний различных типов образцов бетона. Наши рамы превышают рекомендации Американского института бетона (ACI) по жесткости со сплошными стальными траверсами от 3 до 6 дюймов (76–152 мм).

Щелкните здесь, чтобы увидеть различия между контроллерами Pro и Pro-Plus.

  • Контроллеры Pro одновременно отображают динамическую нагрузку и скорость нагрузки во время тестирования с точностью до ± 0,5%. Пиковая нагрузка и средняя скорость нагрузки показаны в конце теста. В памяти можно сохранить до 600 тестов для последующей загрузки на ПК или последовательный принтер.
  • Контроллеры Pro Plus отображают нагрузку, скорость нагрузки и напряжение во время теста и конечную нагрузку, среднюю скорость нагрузки и пиковое напряжение в конце.Результаты испытаний автоматически сохраняются для документирования на бумажном носителе, а Pro-Plus выполняет график зависимости нагрузки от времени по оси X-Y в реальном времени. Pro-Plus предлагает опции для отправки данных на принтер для построения графиков и отчетов. В памяти можно сохранить до 500 тестов и распечатать их в формате электронной таблицы.

Для получения дополнительной информации о машинах для сжатия бетона, вот наши блоги по теме:

Машины для сжатия бетона

Машины для сжатия, продолжение

Эти машины для сжатия бетона известны своей универсальностью, жесткой конструкцией, надежностью и компактной конструкцией.Все силовые рамы Humboldt изготавливаются с лонжеронами из конструкционной стали и поперечинами из массивной стали, которые имеют уникальную коробчатую конструкцию с охватом по периметру. Каждый угол полностью приварен как к внутреннему, так и к внешнему шву поперечины, что обеспечивает прочную стабильность, необходимую для получения точных и повторяемых результатов испытаний из года в год.

Долговечность и по сравнению со многими более легкими машинами конкурентов; Вы обнаружите, что крестовины этих машин толще, чем у их конкурентов.Наши компрессионные машины имеют поршень большего диаметра, больший ход и пылезащитный экран. Они имеют более толстый нижний рабочий стол с закалкой, превышающей стандарты HRC 55, а также стальные дверцы для защиты от осколков.

Другие особенности включают конструкцию рамы, которая размещает узел гидроцилиндра на верхней поперечине, которая прикладывает нагрузочную силу в направлении вниз, исключая накопление инородных материалов вокруг области цилиндра для увеличения срока службы уплотнения.Система быстрой смены планшетов позволяет быстро и легко переключать тестовые столы.

Humboldt производит несколько превосходных контроллеров для использования с нашими машинами для сжатия бетона, что позволяет вам выбрать контроллер, который лучше всего подходит для вашего приложения.

Автоматические контроллеры
Линия контроллеров Humboldt включает HCM-5080, автоматический контроллер, и HCM-5070, консольную версию HCM-5080. В HCM-5080 и HCM-5070 используется встроенный гидравлический насос, который автоматически управляется контроллером.

Контроллеры компрессионных машин HCM-5080 и HCM-5070 компании

Humboldt включают в свою конструкцию следующие стандартные тесты: ASTM C39, C78, ​​C293, C469, C496, C1019, C109 / C109M и EN 12390-3. Просто выберите тест, который вы хотите запустить, при настройке теста, и контроллер проведет вас через настройку, откуда вы сможете продолжить тест.

Ручные контроллеры
Humboldt также предлагает HCM-5090, цифровой индикатор для использования с машинами с ручным управлением. Этот контроллер обладает многими функциями наших автоматических контроллеров, за исключением того, что он разработан для использования с насосом с ручным управлением.HCM-5090 включает те же стандартные испытательные установки, что и автоматические контроллеры. Просто выберите тест, который вы хотите запустить, при настройке теста, и контроллер проведет вас через настройку, откуда вы сможете продолжить тест.

Для работы с ограниченным бюджетом мы также предлагаем индикатор i7, который представляет собой простой в использовании цифровой индикатор нагрузки, который одновременно отображает как динамическую, так и скорость нагрузки во время теста.

«Машина с бетоном» Артура Гансона

Мы и раньше здесь часто и громко пели дифирамбы художника по кинетическим машинам Артура Гансона, но именно эта работа бросилась мне в глаза, когда я искал конкретную тематику. Машина с бетоном — это зубчатая передача, состоящая из двенадцати пар червяков и шестерен, каждая из которых снижает скорость вращения системы на 1/50. Входной вал постоянно приводится в движение со скоростью 200 об / мин, а выходной вал, таким образом, вращается со скоростью (1/50) 12 от этой скорости, и с такой скоростью, пишет Гансон, «пройдет более двух триллионов лет, прежде чем последняя шестерня сработает. но один ход ».

Изюминкой, конечно же, является то, что конечная передача заделана в блок из твердого бетона.

Мне не удалось выяснить, где сейчас живет Machine with Concrete ; многие работы Гансона находятся в музее Массачусетского технологического института, но я не смог найти какой-либо окончательной информации об этой, и был бы рад услышать от всех, кто знает.

Где бы он ни находился, меня интересует его рабочий цикл: работает ли он непрерывно с момента завершения? Если он находится в музее, работает ли он только в музейные часы? И хотя легко подсчитать, сколько времени потребуется последней передаче, чтобы повернуть заданное расстояние, для меня более интересный вопрос немного сложнее: Сколько времени, пока она не застрянет ? И, учитывая, что каждое 50-кратное снижение скорости — это также 50-кратное увеличение крутящего момента, будет ли оно вообще прилипать или просто медленно пробивать бетон?

Обновление: По состоянию на 17 апреля 2013 г. машина с бетоном передана в бессрочную аренду Exploratorium и в настоящее время находится на рассмотрении.Насколько я понимаю, он все еще принадлежит самому Гансону. Спасибо информатору Адаму Рингелю и Джерике Сеняк из Exploratorium.

Насколько тяжелой должна быть ваша машина для полировки бетона?

Дэвид Пэджетт и его команда отвечали за полированные полы в этом федеральном здании в Сан-Франциско. Пол был отшлифован и отполирован с помощью машины для полировки бетона, которая весила около 925 фунтов.

Имеет ли значение размер в мире полированного бетона? Я слышал аргументы с обеих сторон в пользу того, почему меньшие или большие полировальные станки лучше, но в конечном итоге это зависит от обстоятельств.

Есть работы, где о небольшой легкой машине не может быть и речи из-за объема работ или состояния плиты, а есть некоторые работы, где было бы нелепо тащить машину весом в тысячу фунтов на пол. Инструмент должен соответствовать размеру.

Это немного усложняет решение о покупке для новичков в области полировальных машин. Разные машины имеют разный вес. Как покупатель решает, с каким весом ему пойти, совершив такой дорогой скачок в собственность полировальной машины?

Давайте рассмотрим некоторые конкретные проекты в качестве примеров.

Во-первых, рассмотрим пол производственного предприятия площадью 250 000 квадратных футов, построенный в конце 1970-х годов. Покрытая и повторно покрытая различными типами промышленных покрытий, она подлежит шлифованию и полировке. У подрядчика есть 17 дней простоя для полного удаления покрытий, уплотнения пола и полировки до зернистости 3000, после чего следует надлежащее нанесение герметика и заключительный этап полировки.

В проекте такого размера и объема некоторые более легкие машины могут использоваться в вспомогательных ролях или процессах, которые могут помочь в скорости производства.Однако из-за количества твердого материала на поверхности, которую необходимо удалить, более крупные и тяжелые части оборудования не являются обязательными.

Пример 2: высотное здание правительственной администрации требует отделки из крупного заполнителя на всех территориях общего пользования, что в сумме составляет примерно 60 000 квадратных футов. Объем включает агрессивное удаление 1/4 дюйма бетона с поверхности, чтобы выявить точный размер и плотность заполнителя, предусмотренные и указанные командой разработчиков.

Опять же, сверхмощное оборудование с большей платформой в сочетании с «супербритвами» — единственный реальный вариант для выполнения разборки и подготовки, необходимых для достижения желаемого результата. В этих ситуациях все процессы шлифовки и полировки могут быть выполнены с использованием мощного станка, включая этап полирования, благодаря технологии, доступной сейчас для этого класса станков.

В других случаях предпочтение отдается машинам с меньшей платформой и меньшей нагрузкой. Рассмотрим жилой проект.Для проекта площадью 1800 квадратных футов в доме площадью 4200 квадратных футов требуется слегка отшлифованный, отполированный и окрашенный бетонный пол без покрытия или удаления мастики в четырех разных местах дома. Эти локации расположены на основном и цокольном уровнях. Доступа с земли в подвал отсутствует. Это означает, что машины, которые будут использоваться, придется переносить (вероятно, вручную) вниз по лестнице и иметь возможность проходить через внутренние дверные проемы.

Высокоскоростной полировальный станок для легких режимов работы или небольшой шлифовальный и полировальный станок для тяжелых условий эксплуатации лучше подходят для этого проекта, чем оборудование с большой платформой.Используя качественные продукты и опытный мастер, любой из этих типов оборудования сможет открыть поверхность плиты и подготовить ее к окрашиванию, а также закрыть поверхность плиты и отполировать до зеркального блеска.

В некоторых крупномасштабных ситуациях с бетонными плитами, которые находятся в относительно хорошем состоянии и не требуют грубого шлифования для обнажения заполнителя или удаления поверхностного материала, мы обнаруживаем, что как большие, так и маленькие типы оборудования могут производить хорошо отполированную бетонную поверхность.

В ситуации, когда плита нуждается только в легком истирании поверхности, чтобы открыть поры для приема красителя или уплотнителя, а затем закрыть эти поры с помощью постепенной легкой высокоскоростной полировки, весь проект может быть эффективно выполнен с использованием небольших — платформенные малотоннажные машины. Однако, хотя на рынке существуют проекты по полировке, подобные этому, подрядчик, который использует исключительно легкое оборудование, ограничивается торгами только по этим идеальным сценариям.

Короче говоря, когда дело доходит до оптимального веса шлифовально-полировального станка, который вы собираетесь купить, ответ будет напрямую зависеть от того, какие проекты вы хотите выполнять.

Прижимная сила
Существуют машины, предназначенные в основном для препарирования, которые весят более 1700 фунтов. И есть машины, предназначенные в основном для полировки, которые весят менее 250 фунтов. Оба этих типа станков выступят в роли шлифовально-полировальных машин.

В целом, станок большего размера является более эффективным шлифовальным инструментом, тогда как при полировке более мелкие станки определенно могут справиться самостоятельно. Почему машины меньшего размера могут так эффективно шлифовать и полировать поверхность бетона, но не так эффективно шлифовать поверхность?

Короче говоря, процесс шлифования требует «прижимной силы», в то время как процесс полировки и хонингования не требует такого большого усилия.

Если я копаю в саду лопатой, а рядом со мной копает мой трехлетний сын, мы можем использовать аналогичные инструменты и выполнять аналогичные действия, но производительность будет сильно отличаться. Размер моей лопаты и сила прижима, которую я могу приложить к поверхности, позволяют значительно увеличить производительность. Те же законы физики применимы и при алмазном шлифовании.

Есть несколько факторов, которые могут ограничить эффективность добавленной прижимной силы, например, твердость плиты и тепловое воздействие на алмазные сегменты.Это ограничит эффективность увеличения веса сверх определенной точки, влияя на твердость поверхности инструмента, контактирующей с поверхностью. Здесь добавленный вес встречается с точкой убывающей отдачи.

Этот эффект можно компенсировать добавлением большого количества воды на пол во время шлифования, чтобы охладить и смазать инструменты. Этот процесс создает беспорядок, который значительно увеличивает время очистки, но он может решить проблемы, вызванные нагревом, и позволить дополнительному весу станка увеличить производство алмазных инструментов.

Процесс шлифования требует определенного количества фунтов на квадратный дюйм в точке контакта, чтобы эффективно загнать алмазную сетку, выступающую из торца инструмента, в поверхность и эффективно удалить припуск.

Ступени полировки и хонингования не требуют большого веса головки. Эти шаги используют скорость вместо веса, чтобы закрыть поверхность.

Я бы начал с большого
Подводя итог, я считаю, что, хотя маломощное полировальное оборудование определенно занимает свое место на рынке, я бы не рекомендовал подрядчику, который рассматривает возможность начать полный рабочий день в этой отрасли. начнем с такого типа оборудования.

Легкая машина может стать отличной второй машиной, которая будет следовать за большим устройством с быстрыми этапами полировки или полировать те плиты, которые не нуждаются в шлифовке или затирке. Тем не менее, я бы порекомендовал подрядчику сначала купить хорошее оборудование для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для шлифовки и полировки. Изучите возможности этой машины и технологии, доступные для этой машины. Такой выбор гарантирует, что независимо от того, что бетонной плите может потребоваться в процессе подготовки или ремонта, подрядчик подготовлен и имеет инструменты для работы.

В моем предыдущем бизнесе мы владели и использовали много легких и тяжелых агрегатов за 15 лет производства шлифовки и полировки. Мы нашли определенные рабочие места, которые идеально подходили для легкового оборудования, и были рады, что у нас появился их парк, когда появились эти проекты. Мы также нашли много проектов, в которых было хорошо иметь одну или две машины малой грузоподъемности, которые следовали за более крупными агрегатами и, таким образом, увеличивали производство. Но повседневное производство в этой компании и по сей день осуществляется с использованием бригад, построенных вокруг количества тяжелых шлифовальных и полировальных машин, выделенных для этой бригады.

Я также считаю, что это верно для большинства крупных подрядчиков по полировке, которым моя нынешняя компания сегодня поставляет шлифовально-полировальное оборудование, химикаты и инструменты.

Хотя легкое полировальное оборудование играет большую роль в шлифовальной и полировальной промышленности, оно, похоже, еще не готово заменить представленные на рынке большие сверхмощные шлифовальные и полировальные машины. В то время как находчивые люди и продукты всегда улучшают возможности обоих этих классов машин, я не вижу в ближайшем будущем замены для большого сверхмощного шлифовального и полировального станка в качестве основного производственного инструмента.

Есть еще вопросы о вашем проекте?

конкретных машин для испытаний на сжатие, машина для сжатия цемента

На главную> Машины для ручных испытаний на сжатие

Ручные машины для испытания бетона и цемента на сжатие

Пожалуйста, выберите подкатегорию или запросите цитату.


Серия CM-2500


250 000 фунтов. (1112 кН) Усилие

Серия CM-2500 обладает всеми функциями, которые вы ищете в простой в использовании машине для использования в полевых или лабораторных условиях.

  • Точный, универсальный, портативный и надежный, все в компактном дизайне.

Эти точные и универсальные машины будут проверять все, от бетонных цилиндров до бетонных балок низкой прочности. подробнее »


наверх » Серия CM-3000
300 000 фунтов.(1334 кН) Усилие

Серия CM-3000 с ее повышенной грузоподъемностью, жесткой силовой рамой и широким диапазоном точности быстро становится стандартом выбора в индустрии испытаний бетона.

  • Повышенная мощность тестирования
  • Гидравлический насос и регулирующий клапан американского производства

Эти точные и универсальные машины будут проверять все, от бетонных цилиндров до бетонных балок низкой прочности. подробнее »


наверх » Серия CM-4000
400 000 фунтов.(1780 кН) Усилие

Серия CM-4000 разработана для удовлетворения требований программ производственных испытаний, требующих повседневной работы.

  • Легче загружать, более широкие проемы рамы
  • Создан для многолетней безотказной службы

Машины серии CM-4000 превосходят требования ASTM и ACI по точности и жесткости рамы. подробнее »


наверх » Серия CM-5000
500 000 фунтов.(2224 кН) Усилие

Серия CM-5000 разработана для удовлетворения требований испытаний бетона с высокими эксплуатационными характеристиками в рамках производственной программы испытаний, где требуются точные и повторяемые результаты испытаний.

  • Рейтинг жесткости рамы 41,6 миллиона фунтов / дюйм
  • Более простая загрузка образцов с большим рабочим столом

Наша рама включает более толстую траверсу и более глубокие лонжероны, чем у конкурирующих моделей. подробнее »


наверх » Машины для испытания на сжатие серии большой мощности Машины серии

с высокой производительностью разработаны для удовлетворения требований к испытаниям образцов высокопрочного бетона в рамках производственной программы испытаний, где требуются точные и повторяемые результаты испытаний.Они превосходят требования ACI и ASTM по жесткости и точности рамы, что делает их идеальными для коммерческих испытательных лабораторий, которые обычно испытывают самые разные типы образцов.

Доступен в трех объемах:

  • Серия CM-6000 — 600000 фунтов. (2668 кН)
  • Серия CM-8000 — 800000 фунтов. (3559 кН)
  • Серия CM-1000 — 1000000 фунтов. (4448 кН)

подробнее »


наверх » Серия CM-30
30 000 фунтов.(133,5 кН) Усилие

Серия CM-30 была разработана для испытаний образцов с низкой прочностью, где точность и поддержание требуемой скорости нагрузки являются неотъемлемой частью процедуры испытаний.

  • Компактная конструкция требует минимальной площади.
  • Испытание бетонных балок с большим контролем скорости нагрузки.

Доступны в двух вариантах исполнения; как полностью автономная машина или как вспомогательная силовая рама, соединенная с более мощной машиной для испытаний на сжатие. подробнее »


наверх » Серия CM-0100 Испытание на сжатие куба
  • Машина специально сконфигурирована для тестирования кубиков
  • Точность ± 0,5% от номинальной нагрузки от 1 000 до 100 000 фунтов. (11–1 112 кН)
  • Выбор из 3 цифровых систем индикации нагрузки
  • Гидравлический насос, бесшумный, продолжительного действия

Серия CM-0100 основана на нашей машине CM-2500, настроенной для использования в качестве машины для кубиков. подробнее »


наверх » Машины для испытаний кладки серии
  • Грузоподъемность от 500 000 до 800 000 фунтов. (От 2224 до 3559 кН)
  • Принадлежности, доступные для испытаний всего спектра образцов бетона и цемента.

Машины доступны для испытания как отдельных блоков кладки, так и призм кладки полноразмерных блоков шириной до 12 дюймов (304 мм). подробнее »

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЛОКОВ И БЛОКИРОВКИ, ФОРМЫ И КОМПОНЕНТЫ — Бетонные изделия

Обзор поставщиков капитального оборудования североамериканским производителям выявил множество инноваций и технологий, поддерживающих разнообразие, качество и возможности применения или дизайна бетонных блоков и асфальтоукладчиков.

ОПОРНЫЕ ФОРМЫ | TOPROC IMPRINT
Технология, подходящая для всех типов блоков и асфальтоукладчиков, дает производителям возможность печатать до четырех сторон кирпичной кладки с почти бесконечными возможностями текстуры. Взаимозаменяемые сегменты обеспечивают гибкость производства и возможность использования нескольких текстур на одном блоке или устройстве с жесткой графикой.

Система Toproc не имеет гидравлических и пневматических или других ограничений, сила тяжести является единственным движущим фактором.По сравнению с гидравлической или пневматической системой, она требует меньше места в пресс-форме, потенциально давая больше продукции за смену из-за отсутствия потери времени цикла. Инженеры Rampf характеризуют Toproc как «революцию, которая избавит вас от сомнений и позволит полностью использовать потенциал боковых текстур». Полностью механическая система, предназначенная для оптимизации и упрощения производственного процесса ». — Rampf Molds Industries Inc., Хейгерстаун, Мэриленд, 443 / 562-3812; www.rampf.com


КОЛУМБИЯ МАШИНА | TECHMATIK SHP 6000 PRO C
Высокопроизводительный станок, предназначенный для полностью автоматизированных операций, SHP 6000 PRO C позволяет изготавливать широкий спектр бетонных блоков высотой от 15 мм до 550 мм.Формование изделий высотой 15 мм возможно за счет оптимизации конструкции очереди, которая позволяет подавать верхнюю часть через гидроцилиндр. Инновационные приводные системы и кинематические узлы обеспечивают эффективное производство SHP 6000 PRO C и низкие эксплуатационные расходы. — Columbia Machine Inc., Ванкувер, Вашингтон, 360 / 694-1501; www.colmac.com


HESS RH 1500-4
В качестве спонсора виртуального тура по заводу ICON + 365 в этом месяце Hess Group представляет завод Kortmann Beton Group в немецкой земле Нижняя Саксония.Производитель недавно вложил значительные средства в оборудование машины Hess RH 1500-4 для высококачественной продукции широкоформатных плит для брусчатки. Главный продукт Kortmann Beton — плита размером 800 x 800 x 50 мм с мини-фаской и готовой лицевой поверхностью из высококачественного смешанного цвета.

Hess Group разработала технологию производства, позволяющую выпускать широкоформатные плиты для брусчатки, качество которых приближается к методам герметичного прессования. Производственный процесс включает гидравлическое управление МАС-8; Ролик строгальный сглаживающий; вариотроник и вибрация в масляной ванне; плюс простая регулировка для совмещения отверстий заливной коробки и формы продукта.Представители Hess Group называют эту комбинацию первой среди производителей оборудования для производства бетонных изделий, которой последовали производители в Европе, Северной Америке и по всему миру. — Topwerk America Inc., Конро, Техас, 832 / 585-1678; www.hessgroup.com


MASA | МАШИНА XL-R
Последним пополнением линейки машин для производства бетонных блоков Masa является машина XL-R. Как и его сестринские модели XL 9.1 и XL 9.2, новая машина полностью автоматическая и предназначена для производства блоков или брусчатки со смешиванием поверхностей или без нее.Представленный на выставке bauma 2019, XL-R включает в себя несколько технологических функций, таких как усовершенствованная сервогидравлика, прямая подача смесителя в выдвижной ящик и другие, обеспечивающие точный контроль и гибкость продукта, позволяющие производителям получать повторяющиеся результаты и высокую эффективность. Премьера XL-R состоялась в августе 2020 года на выставке Decopave в Южной Корее благодаря тому, что завод и персонал Masa GmbH преодолели трудности, связанные с поездками и реагированием на пандемию. — Маса, США, Грин-Бэй, Висконсин, 920 / 497-0390; www.masa-group.com

ФОТО УСТАНОВКИ ДЕКОПАВА: Masa GmbH, Андернах, Германия

СИСТЕМЫ ПОИСКА ПУТИ | TIGER PS-1000, PS-1000HD
Две высокоскоростные машины для производства бетонных изделий полностью взаимозаменяемы с оборудованием других производителей.Доступные в конфигурациях от трех блоков за раз до моделей асфальтоукладчика с размером поддона 1400 x 1400, они адаптируются к большинству фундаментов, возвратных и фронтальных конвейеров подачи продукта и существующих форм. Tiger Machine PS-1000 и PS-1000HD поставляют широкий диапазон размеров единиц в соответствии с уровнями качества, необходимыми и ожидаемыми производителями, и оснащены для быстрой и простой смены формы и высоты. Интуитивно понятные и простые органы управления машиной позволяют операторам добиться успеха на производстве. — Pathfinder Systems, Голландия, штат Мичиган., 616 / 395-8447; www.pathfindersystem.com


KBH: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЖЕСТКИХ ПЛОСКОСТЕЙ СООТВЕТСТВУЕТ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФОРМЫ
Одним из важнейших элементов продукции завода по производству бетонных конструкций с твердым покрытием является техническое обслуживание используемых инструментов, в частности пресс-форм. По мере того, как производители расширяют ассортимент асфальтоукладчиков и стеновых блоков, формы становятся все более и более сложными, и вместе с этим увеличивается время поставки новых или заменяемых форм. Таким образом, надлежащий уход за плесенью и ее обслуживание в порядке.

Традиционно снятие головки формы со дна или базовой формы выполнялось с помощью вилочных погрузчиков с цепями или тросами. Если оставить в стороне вопросы безопасности, связанные с этим методом, то при повторной установке очищенных и проверенных головок пресс-формы в нижние части возникла возможность повреждения, но только после возобновления производства изделия.

Специалист по оборудованию Hardscape, KBH из Германии, рассмотрел факторы безопасности производственной линии и затрат на техническое обслуживание с помощью Станции проверки и ремонта пресс-форм (MIRS).Для очистки и проверки вся форма помещается на приемный стол с помощью вилочного погрузчика. Основание пресс-формы крепится к приемному столу, а головка — к подъемно-опускающему устройству. После того, как головка вытянута и четко отделена от нижней части, ее можно повернуть в любом направлении для обслуживания и ремонта. После очистки и осмотра основание формы перемещается обратно в горизонтальное положение для точного совмещения с головкой, которая может быть повторно вставлена ​​без повреждения башмаков формы и стенок полости.

«Это устройство позволяет оператору машины найти безупречную пресс-форму после надлежащей очистки и технического обслуживания, гарантируя плавный повторный запуск машины после замены пресс-формы», — говорит директор по продажам KBH Алвин Беннманн. «Известные производители в Европе и Северной Америке очень высоко ценят преимущества MIRS и довольны увеличенным сроком службы пресс-форм и максимальной доступностью их оборудования для жестких работ. MIRS облегчает работу персонала завода за счет увеличения срока службы пресс-формы и повышения эффективности.” — KBH Maschinenbau, Лахен, Германия; www.k-b-h.de; Контактное лицо североамериканского рынка, Алвин Беннманн, 49 171 57 39 456, [адрес электронной почты защищен]

В то время как первоначальная станция проверки и ремонта пресс-форм ограничивала поворот только дна пресс-формы, MIRS второго поколения позволяет наклонять головку пресс-формы в различные положения. Детали пресс-формы можно поворачивать с помощью специальных червячных редукторов с ручным приводом. В качестве альтернативы поворотные шестерни могут приводиться в действие аккумуляторной дрелью, чтобы облегчить процесс для обслуживающего персонала.

Инженеры характеризуют систему транспортировки поддонов как «порожденную изобретательностью Бессера» и приписывают ее способность эффективному переводу агрегатов на электромеханическую конструкцию.

BESSER | СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНОВ
Новая система транспортировки поддонов (PTS) спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную гибкость обращения с заводами по производству бетонных изделий, и обработана в соответствии со строгими стандартами качества производителя для долговечности, простоты эксплуатации и оптимальной производительности.PTS можно настроить так, чтобы обрабатывать бетонные блоки различных размеров, форм и веса, включая плиты, брусчатку, кирпич, стандартные и архитектурные блоки, а также изделия для сегментных подпорных стен и бордюров. Его полная электромеханическая конструкция обеспечивает последовательное, бережное обращение с продуктом, а также точную и надежную работу.

Система доступна в трех размерах: PTS-20, PTS-40 и PTS-60, соответственно, с максимальной полезной нагрузкой 20 000, 40 000 и 60 000 фунтов.Каждый из них разработан для размещения поддонов различного размера. PTS может обслуживать печи независимо от их конфигурации на заводе благодаря поворотному столу, расположенному на автомобиле и оборудованному для точного позиционирования гусеницы для загрузки печи. Эта функция упрощает переоснащение PTS в текущую компоновку и обеспечивает универсальность для новых компоновок завода.

Подъемный механизм с кулачковым приводом на гусеничном ходу, управляемый энкодером, позволяет точно размещать продукцию на полках печи. Дополнительную универсальность обеспечивает дополнительный узел сдвижных полок на гусеничном ходу для размещения высоких продуктов, которые могут быть частью текущей или будущей линейки продуктов производителя.Новый Besser PTS неизменно обеспечивает плавное и плавное движение для неограниченного разнообразия бетонных блоков и элементов сложной формы. — Компания Бессер, Алпена, Мичиган, 989 / 354-4111; www.besser.com


KVM INC. | 900/1-S МАШИНА
Растущий спрос на уникальные твердые бетонные покрытия во Флориде стимулировал производственные инновации со стороны Tri-Circle Pavers, которая управляет заводами в Форт-Майерсе и Бартоу. За последние 35 лет руководители Билл и Даниэль де Деугд зарекомендовали себя в области высокого качества продукции и инноваций.Они поддерживают его, недавно установив новое производственное оборудование KVM International, опоясывающее разнообразные, тщательно продуманные элементы хард-дизайна в автоматизированной среде завода в Форт-Майерс.

Модернизация штаб-квартиры Tri-Circle началась с установки блочной машины KVM 900/1-S (размер платы 900 x 750 мм), модели среднего размера, оснащенной для быстрого производства и эффективной смены продукта, обычно выполняемой примерно за 15 лет. минут. Машина также оснащена точной и регулируемой системой подачи для ускорения подачи бетонной смеси в коробку подачи 900/1-S, а также системой настройки вибратора, позволяющей независимо регулировать частоту и амплитуду.Обе функции повышают качество изображения в сложных условиях и повышают эффективность производства.

Погрузочно-разгрузочное оборудование, добавленное для модернизации завода в Форт-Майерсе, включает конвейеры, подъемники и тележку для пальцев, а также систему отверждения на 3 456 досок. В состав предприятия входит также высокоскоростной KVM-кубический робот для разгрузки производственных щитов и формирования транспортных связок из различных продуктов. Адаптеры Plug and Play для роботов подходят для различных типов продуктов.

Опираясь на давние и позитивные отношения с KVM International, Tri-Circle построила новый завод, чтобы поставлять широкий ассортимент высококачественной продукции, ожидаемой на юго-восточном рынке, и использовать уровень автоматизации, позволяющий постоянно перераспределять рабочую силу.