Маркировка свай: Маркировка забивных железобетонных свай, состоит из буквенно-цифровых групп

Содержание

Забивные и набивные сваи – маркировка, отличия по устройству, достоинства и недостатки

Содержание:

  • Основные характеристики, преимущества и недостатки забивных свай
  • Маркировка забивных свай
  • Виды конструктивных вариантов забивных свай
  • Технология монтажа забивных свай
  • Динамические испытания забивных свай
  • Набивные сваи – технологии обустройства
  • Достоинства и недостатки бетонно-набивных свай
  • Отличия между забивными и набивными сваями
  • Какие факторы учитываются при расчете необходимой несущей способности забивных и набивных свай
  • Вопросы-ответы

На мягких и неустойчивых грунтах инженеры-проектировщики часто предусматривают в проекте строительство свайного фундамента, распределяющего и передающего внешние нагрузки на прочные слои грунта. Сваи, применяемые для свайных фундаментов, разделяют на забивные и набивные. Конкретный вид опор выбирают в зависимости от: типа грунта, материала, запланированного для строительства дома, возможности приобрести готовые забивные изделия.

Основные характеристики, преимущества и недостатки забивных свай

Забивные сваи – готовые к использованию стержни, железобетонные или стальные. Они имеют разные виды поперечного сечения – круглое, прямоугольное, квадратное. Конец заострен. ЖБИ изготавливаются в заводских условиях в соответствии с ГОСТом 19804-2012.

Плюсы использования забивных опор:

  • отсутствие необходимости серьезно готовить участок, осуществлять масштабные земляные работы;
  • стойкость к коррозии;
  • отсутствие необходимости в перерыве, необходимом для набора
  • широкий ассортимент готовой продукции, позволяющий выбрать вариант, соответствующий конкретной строительной задаче.

Важное достоинство забивных опор заключается в том, что при их монтаже грунт не разрыхляется, а, наоборот, трамбуется, благодаря чему повышается надежность и долговечность фундамента.

Недостатки этих изделий: необходимость в специальной технике для их доставки на строительную площадку и спецтехнике для забивания стержней.

Еще один минус забивных опор – сильные вибрации и шум в процессе их монтажа, которые могут негативно повлиять на расположенные вблизи здания и сооружения.

Маркировка забивных свай

Обозначение ЖБИ заводского изготовления в соответствии с ГОСТом представляет собой буквенно-цифровые группы, разделенные между собой дефисами:

  • Первая группа – тип изделия, длина в дм, размер стороны или диаметр поперечного сечения в см, в ЖБ-сваях типа СД дополнительно после длины указывается расстояние от верха изделия до консоли, выраженное в дм.
  • Вторая группа. В ЖБИ с предварительно ненапрягаемой арматурой ставится номер варианта армирования, указанный в рабочих чертежах. В обозначении опор с предварительно напряженной арматурой – класс арматурной стали.
  • Третья группа. В маркировке ЖБИ типов СК или СО указывается при наличии наконечника ставится буква «н». В обозначении составных изделий присутствует тип стыка – сварной («св»), болтовой («б»), стаканный («с»). В сваях любых типов в третьей группе могут указываться дополнительные сведения об изделии.

Виды конструктивных вариантов забивных свай

В соответствии с ГОСТом 19804-2012 производятся следующие конструкции забивных опор:

  • С – имеют квадратное сечение, могут быть цельными или составными. Армирование поперечное.
  • СП – цельные квадратного сечения, имеющего круглую полость.
  • СК – цельные или составные, сечение круглое полое.
  • СО – цельные или составные сваи-оболочки.
  • 1СД и 2СД – двухконсольные сваи-колонны со сплошным квадратным сечением, расположенные соответственно по крайним и средним осям здания.
  • СЦ – цельные изделия со сплошным квадратным сечением. ЖБИ не имеют поперечного армирования, в центре стержня предусмотрена напрягаемая арматура.

Технология монтажа забивных свай

Основные этапы установки забивных ЖБИ:

  • Подготовительный. Участок расчищается от мусора, осуществляется его разметка, места монтажа опор отмечаются колышками.
  • Установка свай. Забивка опор может осуществляться путем приложения статических или динамических усилий.
  • Соединение наземной части бетонным ленточным ростверком.

Динамические испытания забивных свай

Динамические испытания могут проводиться:

  • при забивании пробных опор в ходе изыскательских работ перед началом рабочего проектирования фундамента для определения неоднородности грунтовых характеристик;
  • в ходе забивки рабочих свай – для оценки их фактической несущей способности и выявления глубины размещения несущих слоев грунта;
  • при приемке результата монтажных работ – для определения несущей способности ЖБИ после «отдыха».

Набивные сваи – технологии обустройства

Набивные опоры изготавливаются непосредственно на строительной площадке. В намеченных местах бурят скважины глубиной и диаметром, указанными в проектной документации. Бурение скважин глубиной до 2 м осуществляется с помощью ручного инструмента, более 2 м – с привлечением спецтехники. На дне скважины предусматривают уширение.

Существует несколько методов устройства набивных свай:

  • В грунт погружаются специальные трубы, в которые заливается бетонная смесь. По мере ее заливки трубу-оболочку постепенно извлекают из скважины.
  • При достаточно высокой плотности грунта допускается заливка бетонной смеси непосредственно в скважину. Залитый бетон уплотняют вибрационным воздействием.
  • На сыпучих грунтах используются асбоцементные или металлические обсадные труб, которые погружаются в скважину вибрационным воздействием или забиванием.

Достоинства и недостатки бетонно-набивных свай

Плюсы набивных опор:

  • отсутствие необходимости в специальном транспорте, предназначенном для доставки опор от завода-изготовителя к месту проведения строительных работ;
  • отсутствие вибраций при обустройстве таких опор;
  • более широкие возможности при выборе подходящих форм и размеров сваи, по сравнению с готовыми ЖБИ;
  • возможность монтажа в грунтах, в которых встречаются камни.

Минус набивных ЖБИ – необходимость приостановить строительство на 28 дней, чтобы дать возможность бетону набрать марочную прочность.

Отличия между забивными и набивными сваями

Забивные опоры Набивные опоры
Подходят для применения в любых грунтах, в местах, находящихся поблизости от оврагов и балок Подходят для грунтов, в которых встречаются камни и другие твердые включения
Применяются при толщине просадочных и набухающих грунтов, не превышающей 12 м При толщине просадочных и набухающих грунтов 14-30 м используются набивные сваи с расширениями и заглублениями у основания, находящегося в непросадочном грунте
Эффективны на участках с большими земляными насыпями Набивные опоры большого диаметра эффективны в регионах, опасных с точки зрения возникновения оползней
Не требуется время для набора бетоном марочных прочностных характеристик Требуется перерыв в 28 дней для набора марочной прочности бетоном, залитым в гильзу или трубу

Какие факторы учитываются при расчете необходимой несущей способности забивных и набивных свай

При проектировании свайного фундамента, выборе типа опор, расчете необходимой несущей способности каждой сваи, определении оптимальной марки бетона учитывают следующие основные параметры:

  • тип грунта, глубину залегания прочных слоев грунта;
  • глубину залегания и состав грунтовых вод, высоту их сезонного подъема;
  • конструктивные особенности здания;
  • эксплуатационные нагрузки, которые будет испытывать здание, они зависят от количества проживающих и периодичности их пребывания в доме.

Вопросы-ответы

В каких местах установка свай является обязательной?

В обязательном порядке опоры устанавливают на каждом углу по внешнему периметру, на местах пересечения внутренних стен, наружной и внутренней стен. Расстояние между опорами не должно превышать 3 м.

Чем отличаются между собой набивные и буронабивные сваи?

Буронабивные опоры – частный случай набивных ЖБИ. Скважины для них изготавливаются способом бурения. Но в общем случае для набивных ЖБИ скважины могут изготавливаться с помощью взрывных работ, ударной и других технологий.

Можно ли самостоятельно установить забивные сваи или лучше обратиться к профессионалу?

Самостоятельно устанавливать свайный фундамент можно только под легкие строения хозяйственного назначения. При строительстве жилых зданий для проектирования и монтажа фундамента необходимо обращаться к услугам профессионалов.


Сваи

 Цены указаны на складе в Туле, стоимость доставки уточняйте по телефону 8-962-274-75-13.

Если предстоит строительство здания на слабом грунте, то в этом случае целесообразно закладывать свайный фундамент. ПКП «Промстройдеталь» предлагает купить сваи железобетонные, которые послужат прочными опорами при строительстве дома.

Особенности и применение свайного фундамента

Слабый грунт не единственная причина, по которой выбирается свайный фундамент. К этой технологии также прибегают, когда по расчету ленточный фундамент получается шириной более полутора метров, либо когда хотят сократить расход бетона или построить фундамент в короткие сроки с минимальными затратами труда.

Различают два вида свайных фундаментов:

  • На висячих сваях. В этом случае необходимо сооружение ростверка – конструкции, которая соединяет сваи поперечными балками.
  • На сваях-стойках, которые погружаются в грунт до твердого слоя.

В качестве материала для изготовления свай используется дерево, сталь или железобетон. Именно сваи железобетонные наиболее прочны и долговечны. На таких сваях здание может простоять более 100 лет.

Разновидности свай

Сваи различаются по способу погружения в грунт:

  • Забивные сваи – погружаются в грунт с помощью дизельных или гидравлических молотов, вдавливающих устройств или вибропогружателей. При этом выкапывать скважины под сваи не требуется.
  • Буровые – устанавливаются в специально пробуренные скважины.
  • Набивные сваи железобетонные или бетонные – изготавливаются непосредственно на стройплощадке. Для этого в выкопанные скважины заливается бетон.
  • Винтовые – у таких свай наконечник сделан в виде сверла. С помощью специальных устройств они вкручиваются в грунт.

Сваи в фундаменте могут располагаться одним из следующих способов:

  • В виде одиночных свай под опорами.
  • В виде ленты свай железобетонных, расположенных рядами под стенами здания.
  • В виде свайного куста, который размещается под каждой из колонн каркасного здания.

Конструктивные особенности и преимущества забивных свай

Наше предприятие производит забивные сваи с тупым концом, то есть без конусной части наконечника. Это достаточно новая технология. Она заключается в том, что при забивании такой сваи перед ее тупым концом образуется земляное уплотнение. Такая подушка заменяет острый наконечник забивной сваи, и по мере возрастания ударной нагрузки эта подушка становится плотнее.

Основные преимущества забивных свай следующие:

  • Высокая прочность. В соответствии с ГОСТом этот показатель должен быть не ниже 200 кгс/см2.
  • Возможность за счет использования составных свай опускать опоры на большую глубину.
  • Если использовать сваи забивные, цена фундамента снижается за счет минимума земляных работ. Ведь нет необходимости выкапывать даже скважины под сваи, не говоря уже о котловане.

Изготовление свай ЖБИ в Туле безопалубочным способом

Наше предприятие производит сваи ЖБИ в Туле по безопалубочной технологии на оборудовании испанской фирмы TECNOSPAN. При таком способе не используется опалубка, бетонная смесь подается в бункер формовочной машины, которая подвергаясь виброобработке, формуется в готовые жб изделия в виде брусов на стендах общей длиной 400 м.

После термической обработки бетон нарезается алмазными резаками. В итоге забивные сваи получаются четкой геометрической формы, без трещин, точно соответствующими нормативным размерам. Все изделия проходят контроль качества на заводском ОТК и сертифицируются в аттестованной лаборатории. Производительность нашего оборудования составляет до 250 свай за 8-часовую смену. Цена на сваи железобетонные зависит от их типоразмеров.

Технические характеристики и маркировка забивных свай

У нас вы можете купить железобетонные сваи со следующими характеристиками:

  • Класс бетона – В30;
  • Водонепроницаемость – от W2 до W8;
  • Морозоустойчивость – не менее 150 циклов заморозки-разморозки;
  • Размеры сечения – 30х30 сантиметров;
  • Длина – от 4 до 12 метров.

Принята следующая маркировка свай:

  • С2 – означает тип сваи, в данном случае – с тупым концом;
  • 30х30 – размеры сечения в сантиметрах;
  • Цифра в скобках – расчетная нагрузка;
  • Последняя цифра – длина сваи в метрах.

    29.05.2015 ОБЪЕДИНЕНИЕ, ВОДЯНЫЕ ЗНАКИ, ПЕРЕВЕРНУТИЕ ВОРСА И ЗАТЕНЕНИЕ, СНОВА

    Я писал на эту тему несколько раз на протяжении многих лет, но это по-прежнему важный вопрос, особенно в тех случаях, когда используется высококачественный тканый ковер Axminster. Большая часть этого продукта установлена ​​в пятизвездочных отелях по всему миру, и, несмотря на доступные технологии для предотвращения объединения, водяных знаков, переворачивания ворса и затенения, условия сохраняются. Эти проблемы, а также термины, в некотором смысле синонимичные по своему значению, продолжают беспокоить производителей ковров, которые производят высококачественные ковры с обрезанным ворсом.

    Скопление, водяные знаки, переворачивание ворса и затенение проявляются по-разному, но в первую очередь создают впечатление, что вода пролилась на ковер, что приводит к появлению светлых и темных областей неправильной формы в полосах движения ковра или за их пределами. Затенение — это скорее выделение или появление светлых и темных пятен на ковре, очень похожее на затенение замшевого материала. Затенение является нормальным явлением для ковра с разрезным ворсом, так как направление лицевых нитей изменяется в результате обычного движения пешеходов и движения пылесоса. Более дорогие тканые шерстяные ковры или ковры из смесовой шерсти больше всего страдают, но условия могут возникать и на нейлоновых, полиэфирных и полипропиленовых коврах с коротким ворсом. Эти условия также не делают различий в отношении типа изготовления ковра, будь то тканый, тафтинговый или скрепленный плавлением, а также в отношении того, является ли он ковровым покрытием или ковровой плиткой. Все эти термины относятся к затенению или воспринимаемому изменению цвета и эффекту изменения текстуры, который возникает, когда ворс в случайных или концентрированных областях уложенного ковра подвергается вертикальной переориентации лицевых нитей. Это, в свою очередь, приводит к тому, что свет отражается от концов или сторон ворса в разных направлениях, создавая эффект «затенения». Это состояние очень похоже на затемнение, которое может возникнуть в замшевой или бархатной обивочной ткани. Ни один плотный высококачественный ковер или ковер с разрезным ворсом не застрахован от этого состояния, независимо от того, изготовлены ли они вручную или машинным способом, и это состояние проявляется почти исключительно у ковров с разрезным ворсом.

    Что это такое и чем оно вызвано?

    Никто не знает, почему происходит это явление. Мы знаем, что это такое – вертикальная переориентация лицевых нитей ковра, которые ложатся и переворачиваются и при этом изменяют коэффициент светоотражения на поверхности ковра, но не знаем, почему это происходит. Это состояние может проявляться в зонах движения и вне их. Переворачивание ворса, объединение, водяные знаки и затенение существовали веками и были замечены в тканых коврах, которым сотни лет. Производители ковров во всем мире отчаянно пытались определить причину, но безуспешно, и, несмотря на все усилия, до сих пор нет научного объяснения его причины. Было много теорий относительно того, что происходит, но ни одна из них не была доказана. Было высказано предположение, что движение воздушных потоков или изменения положительных и отрицательных зарядов имеют какое-то отношение к состоянию, но это не так. Иногда подложка с нормальной волнистостью может повлиять на изменение ковра, если он приклеен напрямую из-за силы движения ног по ковру, давит на лицевые нити. Однако большая часть этого на самом деле представляет собой затенение и изменение поверхности, что может быть истолковано как объединение, нанесение водяных знаков и переворачивание ворса. это
    не сбрасывать со счетов тот факт, что подложка может создавать условия, вызывающие переворачивание ворса. Затенение, выделение, матирование и дробление не являются объединением, водяными знаками и переворачиванием ворса. Затенение и подсветка являются неотъемлемыми характеристиками всех ковров с разрезным ворсом, вызванным движением лицевых нитей в том или ином направлении, что, в свою очередь, изменяет светоотражательную способность поверхности ковров и, таким образом, делает цвет более светлым или темным, более или менее мерцающим. Матирование и раздавливание происходит в основном на полосах движения и вызвано силами сжатия от пешеходного движения и движения по ковру; выравнивание поверхности ковра. Это может и будет происходить в концентрированных, неизменных и основных зонах движения. Есть некоторые условия, которые, как мы знаем, могут привести к переворачиванию стопки, водяным знакам и объединению. Скатывание ковра в теплом виде, позволяющее влаге образовываться внутри пластиковой упаковки, и оставление ковра на некоторое время, в пути или на складе, может спровоцировать переворачивание ворса. Это может особенно повлиять на тканые шерстяные ковры или ковры из смеси шерсти и нейлона во время дальних перевозок в открытом море, но это также затронуло нейлоновые ковры с коротким ворсом. Это условие, если и когда оно возникнет, будет видно, когда ковер будет развернут во время укладки. Обычно водяные знаки, объединение и переворачивание стопки не происходят сразу, и в некоторых случаях это может занять год или больше.

    Покрытие тканого шерстяного или полушерстяно-нейлонового ковра пластиком, особенно пластиком, на который нанесен клей, чувствительный к давлению, сразу же после того, как он был приклеен к полу или к подушке при укладке двойным стержнем, изменит внешний вид ковра. ковер, создающий эффект переворачивания ворса, искажения или пятнистости. Это искажение не выйдет. Кроме того, чувствительный к давлению клей будет прилипать к лицевым волокнам и склеивать их, а также притягивать грязь на поверхность ковра; это создает еще больше проблем. Ковер должен быть покрыт только крафт-бумагой и мазонитовыми листами, а не каким-либо пластиком.

    Что его не вызывает?

    Тип волокна, тип или процесс изготовления, конструкция пряжи, особенно если крутка очень мала. Чем больше крутка пряжи, тем меньше вероятность деформации лицевых волокон; чем меньше поворот, тем больше вероятность. Высокий уровень крутки в пряже фактически позволяет пряже бороться с искажающими воздействиями. Тип подложки, способ укладки и атмосферные условия, положительные или отрицательные заряды в воздухе, погодные условия не вызывают образования луж, водяных знаков и переворота ворса.

    Это производственный брак?

    Водяные знаки, объединение, переворачивание ворса и затенение не являются производственным браком. Они не следуют ни одному из линейных направлений, в которых изготавливается ковер, и это может происходить как в зонах движения, так и вне их. Состояние будет пересекать цвета, швы, узоры, смеси пряжи и поверхности пола. Это может произойти внутри, снаружи, высоко в здании и на уровне земли или ниже. Условия субстрата, такие как влажность, не вызывают его. Как только это происходит, обычно его нельзя исправить или обратить вспять. Встречается в коврах из всех видов волокон без разбора. Серьезность изменения будет зависеть от цвета, рисунка и блеска поверхности ковра. На первый взгляд это может выглядеть так, как будто вода действительно пролилась на ковер, отсюда и термин водяные пятна и лужи. Если заменить ковер, который был поражен этим заболеванием, замена, более чем в двух из трех случаев, также будет испытывать те же состояния. Если пораженный ковер удалить и заменить другим ковром из другой области, это состояние, вероятно, повторится. Больше всего никто не знает, почему и произойдет ли это в рулоне ковра – это невозможно предсказать. Состояние может возникнуть в течение короткого периода времени после установки, иногда уже через 6–8 недель или даже через два–три года. Если ковер однотонный с блестящей пряжей, это усугубит состояние. Есть также случаи, когда тканый ковер Axminster из смеси шерсти и нейлона 80/20 годами укладывался без изменений поверхности, а затем там, где возникло условие, укладывался новый ковер такого же типа и качества.

    Институт ковров и ковровых покрытий в своем техническом бюллетене по расцветке особо отмечает, что «переворачивание ворса не является производственным браком и не влияет на долговечность ковра. Переворот ворса не связан с материалами, использованными для производства ковра, производственным процессом или любой комбинацией этих факторов». Далее в нем говорится, что «невозможно предположить, что переворачивание ворса не произойдет ни в одном ковре». Далее в бюллетене отмечается, что «хотя чистка щеткой или пылесосом может привести к некоторой степени временных изменений внешнего вида… ворс вернется в перевернутое положение после того, как он снова подвергнется пешеходному движению»

    Скорее всего, все вы где-то видели это состояние; мы включили несколько отличных фотографий, если вы этого не видели. Если вы продаете ковер на рынке гостеприимства, вы, несомненно, сталкивались с пулингом, водяными знаками и переворачиванием ворса и неоднократно получали жалобы на это. Это почти всегда интерпретируется как дефект или проблема с ковром, и это так же неприятно для производителей, как и для конечных пользователей, архитекторов, дизайнеров и спецификаторов.

    Несколько советов, как избежать:

    Есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы избежать боли, связанной с объединением, водяными знаками и переворачиванием стопки. Чем больше текстуры и крутки у ковра с разрезным ворсом, тем меньше вероятность того, что он испытает эти условия или тень. Текстура и крутка придают пряже большую стабильность и упругость, не позволяя ей сгибаться и тем самым предотвращая любую вертикальную переориентацию. Для тканых изделий с разрезным ворсом вы можете заполнить узор стилем и цветом. Чем более загружен паттерн, тем менее заметными будут условия. Если у вас есть ковер, на котором уже образовались лужи, водяные знаки, перевернутый ворс или затенение, и вам навязывают замену, не заменяйте ковер тем же самым — это было бы самоубийством. Займитесь узором. Скорее всего, новый ковер будет иметь такое же состояние, поэтому не давайте ему возможность сделать вашу жизнь несчастной. Делая паттерн настолько занятым, что его появление не будет явно очевидным, условие будет замаскировано. Замена может быть не везде, а только в тех областях, которые видны больше всего и вызывают видимый дискомфорт. Не используйте и не позволяйте использовать пластиковое покрытие или пластиковое покрытие с чувствительным к давлению клеем. При использовании этого пластика можно рассчитывать на проблемы с поверхностью ковра. Запрещен к использованию производителями. Кто клеит пластик на ковер и портит ковер, тот владеет ковром. На самом деле в спецификации архитекторов должно быть указано, что для покрытия ковра не должен использоваться пластик. Вы также можете получить эту информацию с веб-сайта CRI из CRI-104. Их сайт — www.carpet-rug.org.

    Теперь хорошие новости:

    Если вы когда-либо укладывали коммерческий ковер с укороченным ворсом и прикрепленной к нему подушкой, вы никогда не сталкивались с переворачиванием ворса, водяными знаками или скоплением ворса, и причина этого заключается в том, как ковер подготовлен к принять подушку. Ковер нагревается и проходит через большой барабан, а поверхностная нить устанавливается в одном направлении с помощью валика – это называется «установка ворса» или ориентация ворсовой укладки. Как только поверхность ворса устанавливается в одном направлении, она буквально изгибается в эту форму и не может переориентироваться или измениться. Что-то вроде придания перманентности нити лицевой стороны ковра. Эта простая технология использовалась в производстве тафтинговых ковров в течение многих лет, но никто не осознавал, что она дает в отношении объединения, нанесения водяных знаков и переворачивания ворса. В Далтоне, штат Джорджия, есть несколько специалистов по отделке подушек, таких как Universal Textile Technologies (UTT), которые применяют эту технологию, когда прикрепляют полиуретановую подушку с предварительным покрытием и пеной, что исключает вероятность того, что на любом ковре, который они отделывают, возникнут лужи, водяные знаки и перевернутый ворс. Они сделали это, установив ворс на все ковры с разрезным ворсом и на любой ковер, прошедший этот процесс. Это доказывает, что система работает и успешно предотвращает объединение, нанесение водяных знаков и переворачивание стопки. Преимуществом этого процесса является добавление прикрепленной подушки к тканому изделию, что предотвращает еще один опасный сбой установки двойной палки, потому что ковер и подушка на самом деле являются одним целым. Вы получаете двух зайцев одним выстрелом. Водяные знаки, объединение и переворачивание ворса — это эстетические изменения или изменения внешнего вида, которые никоим образом не влияют на характеристики ковра.

    Каждый производитель мог бы сделать это, если бы захотел, и предотвратить объединение, нанесение водяных знаков и перестановку ворса. В конце 1990-х Новозеландская организация по исследованию шерсти (WRONZ) разработала систему под названием TruTrac для предотвращения образования скоплений, водяных знаков, переворота ворса и затенения шерстяных ковров с обрезанным ворсом. Это оборудование было разработано для установки на линии отделки тканых ковров. К сожалению, ни один производитель тканей не использовал это оборудование. Одной из причин отказа от использования системы было то, что предоставленный готовый ковер не будет похож на образцы и, следовательно, вызовет больше проблем. Когда я увидел систему TruTrac в действии в Новой Зеландии в 1997, оно фактически выполняло ту же функцию, что и оборудование на полиуретановой подложке, но другим способом. В ковровой промышленности есть возможность предотвратить эти проблемы с искажением поверхности. Оборудование для тафтинговых ковров существует уже более 30 лет.

    Вкратце:

    Вероятность появления перевернутого ворса, водяных знаков, скоплений и затенения на тафтинговых или тканых коврах с высоким ворсом довольно высока. Это не производственный брак. Сплошные цвета лучше покажут состояние; занятых шаблонов гораздо меньше. Это может происходить на полосах движения и вне их. Замена ковра новым ковром не гарантирует, что это не повторится – на самом деле это произойдет в 2 из 3 случаев. Нанесение пластикового покрытия на ковер может вызвать деформацию, что может привести к тому или иному проявлению состояния. На самом деле нет необходимости знать, почему это происходит, поскольку это, вероятно, никогда не будет известно, пока мы знаем, что это может произойти с некоторыми коврами и что это можно предотвратить, если использовать простую, существующую в настоящее время технологию.

    Помните, что если у вас есть вопросы, вам нужна помощь любого рода по любому типу напольного покрытия или проблеме с напольным покрытием, или вы просто хотите избежать неприятностей и избежать проблем, у LGM есть специалисты, которые помогут вам в этом. Мы к вашим услугам в любой точке мира.

    Чтобы просмотреть опубликованный отчет, перейдите по ссылке: Вкладка «Отчеты о коммерческих напольных покрытиях» — том 80

    Навигационные свайные дамбы

    Навигационные свайные дамбы

    Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

    Корпус имеет 233 свайных дамб (также известных как боковые дамбы) на расстоянии 145 миль между устьем реки Колумбия и плотиной Бонневиль. Свайные дамбы сооружались поэтапно с 1885 по 1969 год. Если каждую свайную дамбу поставить впритык, их протяженность превысит 45 миль! Другие частные свайные сооружения также находятся на реке Колумбия, но большинство свайных дамб Корпуса можно узнать по признакам, показанным здесь . Конструкция состоит из чередующихся деревянных свай, поддерживаемых горизонтальной распоркой. Королевская свая – это высокий пучок свай, отмечающий конец свайной дамбы для лучшей видимости. Каменные покровы по всей длине свайной дамбы вокруг основания. Корпусные свайные дамбы на реке Колумбия утверждены как часть навигационных проектов и помогают поддерживать судоходные каналы, направляя речной поток в сторону основного русла, в результате чего:

    • Снижение требований к дноуглубительным работам
    • Повышенная стабилизация канала
    • Усиление берегоукрепления, включая защиту мест размещения дноуглубительных работ

    СООБЩЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ. Верхушки свайных дамб Корпуса в реке Колумбия часто находятся чуть ниже поверхности реки во время половодья и могут серьезно повредить суда, пытающиеся пройти по ним. Во многих свайных дамбах отсутствуют высокие сваи, которые увеличивают видимость для яхтсменов. Расположение свайных дамб показано на общедоступных навигационных картах NOAA и картах гидроразведки Корпуса. Моряки должны использовать эти карты в дополнение к визуальному наблюдению при плавании на лодке вокруг свайных дамб на реке Колумбия.

    Свяжитесь с нами:

    Телефон: 503-808-4510

    Напишите нам о наших свайных дамбах

    Корпус проводит информационную сессию об уровне воды в бассейне реки Роуг

    07.06.2023

    Менеджеры по водным ресурсам Инженерного корпуса армии США в бассейне реки Роуг будут хранить виртуальную информацию, чтобы предоставить обновленную информацию о летнем сезоне консервации для бассейна…

    Дорога NF-1993 через плотину Кугар закрыта на строительство

    05.06.2023

    Инженерный корпус армии США (USACE) закроет участок дороги NF-1993, который проходит вдоль гребня плотины Кугуар, для движения в обоих направлениях с 5 июня по 28 сентября. Дорога вновь откроется. ..

    Конструкции свайной дамбы очень старые и все больше изнашиваются, повреждаются сильными потоками. Структурная и функциональная оценка свайных дамб на реке Колумбия в 2011 году показала, что 100 свайных дамб находятся в плохом структурном состоянии; почти на 80 свайных дамбах отсутствуют маркеры безопасности шпиля.

     

    Ремонт отсутствующих знаков безопасности является первоочередной задачей при обслуживании свайной дамбы. Хотя эта потребность является критической, в последние годы обслуживание свайных дамб не финансировалось. Вместо того, чтобы ждать увеличения финансирования, мы ищем идеи по снижению затрат на ремонт и поэтапному ремонту свайных дамб. Мы сотрудничаем с Береговой охраной США и группами по безопасности плавания, чтобы улучшить безопасную навигацию вокруг свайных дамб и повысить осведомленность общественности.

     

    После ремонта главных свай будут подготовлены исследования по капитальному техническому обслуживанию и отчеты по проекту для капитального технического обслуживания для восстановления функций свайной дамбы.