Дорожная плита 2П 30.18-30 ГОСТ: вес, размеры и цена
ЗАВОД ЖЕЛЕЗО-БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Дорожные плиты, фундаментные блоки, ПАГ
Доставка в день обращения, скидки при объемах
- Производство и склад
в пределах третьего кольца - Собственный автопарк
спецтехники - Мы не посредники,
а реальный завод - Доставка
в течении 2 часов - с 2000 года являемся
лидерами по продаже бетона
Цена дорожных плит указана по состоянию на 17.06.2023
Наименование | Габаритные размеры в мм | Вес тонн | Цена руб/шт. | ||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |||
Дорожная плита 2П 30.18-30 ГОСТ | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 | 8700 |
Маркировка изделия
Согласно
- Цифра «2» — плита подходит для организации временной дороги, например, для подъездных путей к строительной площадке.
- Буква «П» — прямоугольная форма
- Цифра «30» — допустимый тоннаж транспорта, при воздействии которого плита не будет деформироваться.
- Цифры «18-30» — габаритные размеры в дециметрах.
- Наименование «ГОСТ» — изделие полностью соответствует требованию установленного стандарта. Использование арматуры других классов в качестве основания способствует удешевлению готовой продукции и ухудшению ее технических характеристик. Такая плита будет иметь маркировку — «2П 30-18-30 ТУ».
Характеристики 2П 30-18-30
Габаритные размеры ДхШхВ: 3000 х 1750 х 170мм;
Вес – 2200 кг;
Объем бетона – 88%.
Дорожные плиты 2П 30-18-30 ГОСТ используются для организации временных дорог – подъездных путей к строительным площадкам и промышленным сооружениям.
Также они могут служить основой для тротуаров, набережных и других пешеходных зон. Рифленая поверхность дорожных плит обеспечивает хорошее сцепление и позволяет использовать их в качестве подложки для асфальта, что значительно ускоряет сроки ввода в эксплуатацию новых объектов городской инфраструктуры. Применение плит 2П 30-18-30 для организации постоянных дорог нежелательно, но возможно для второстепенных трасс, предполагающих умеренную интенсивность движения автотранспорта. При проектировании развязок, объездных трасс и постоянных дорог с высокой транспортной нагрузкой используют дорожные плиты 1П 30-18-30 ГОСТ.Для изготовления плит 2П 30-18-30 используют тяжелые марки бетона (М350 и выше), армированные стальными сетками класса А500 диаметром 8-10 мм. Бетонная смесь заливается в специальные формы и уплотняется методом вибропрессования. После кристаллизации дорожная плита помещается в термокамеры, где происходит окончательное затвердевание раствора и набор требуемых технических характеристик.
Во многих случаях плиты 2П 30-18-30 могут быть гораздо предпочтительнее асфальтного покрытия, особенно когда есть необходимость в сокращении сроков строительства. В отличие от использования асфальта, где требуются не только подготовка основания, но и специализированная техника для его укладки, дорожные плиты представляют собой уже готовый участок дорожного полотна, который можно укладывать практически на любой грунт. Среди достоинств дорожной плиты 2П 30-18-30 можно также выделить:
- Срок эксплуатации – до 40 лет!
- При допустимых уровнях нагрузки до 30 тонн – не образуется колеи и не происходит деформации покрытия.
- Устойчивость к перепадам температуры. Плиты 2П 30-18-30 можно эксплуатировать в диапазоне от +70 oC до -40 oC.
Купить 2П 30-18-30
Бетонный завод «Евроконтракт» уже более 10 лет занимается выпуском дорожных плит. На сегодняшний день наши производственные мощности составляют 24 товарные единицы в сутки. А собственный склад готовой продукции позволяет нам оперативно и в кратчайшие сроки удовлетворить спрос практически на любое количество плит 2П 30-18-30.
Все продукция нашей компании соответствует требованиям ГОСТ, о чем свидетельствует технический паспорт, выдаваемый на любую произведенную нами продукцию. Принимаем заказы на любое количество плит, но при оптовых закупках или заключении долгосрочного контракта мы предоставляем скидку за объем.
Выгодное расположение нашего завода в пределах Третьего транспортного кольца позволяет нам существенно экономить на доставке по территории г. Москвы и Московской области. Доставка плит осуществляется в горизонтальном положении, но не более 20 метров в высоту. Каждый слой прокладывается деревянными распорками по 3 мм минимум.
Цена дорожной плиты 2П 30-18-30
Галерея
Дорожные плиты. Классификация и маркировка. Особенности применения
Дорожные плиты – это плоские железобетонные изделия. В основном они предназначены для укладки временных или постоянных дорожных путей. Получается, что они содают ровную дорогу, которая не начнет очень быстро проваливаться под весом автомобилей и техники. Плиты для дорог равномерно распределяют вес от транспорта. Плиты дорожные устанавливают, если под автомагистралью есть подземные коммуникации, таким образом, благодаря этим плитам значительно минимализируется риск обрушений.
Как и почему возникли дорожные плиты
Давайте, немного углубимся в историю создания дорожных плит . Впервые придумали использовать покрытия в виде ЖБИ в США , в городке Детройт в 1909 году. Эксперимент был поставлен как возможность увеличить жизнь местным дорогам . Люди понимали, что асфальт вещь замечательная, но это покрытие подвержено серьезным деформациям и говорит нам о том, что продолжительность жизни асфальтового покрытия сравнительно не долгая, всего лишь 10 лет. К тому же каждые 3-4 года необходимо обновлять, латать, полностью менять.
Американцы пытались найти альтернативу , так она была найдена в формате покрытия железобетонными плитами, которые по сроку службы имеют преимущества. Плиты спокойно могут пролежать до 40 лет. К тому же их не нужно каждые 4 года ремонтировать, так как благодаря процессу изготовления покрытие достаточно устойчивое и не деформируется.
Дорожные плиты применяются для создания покрытий при дорожном строительстве. Постоянные или временные автодороги из плит хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. Недорого, быстро, с минимальным монтажем и обслуживанием, плиты создают хорошие условия для проходимости автомобилей и техники.
Экономически оправдано применение плит дорожных из бетона для организации временной дороги, например, к строительному объекту.
Дорожные плиты. Применение
Транспортировка и хранение
Транспортировку и хранение дорожных плит производят в соответствии с требованиями ГОСТ 13015. 4 «Конструкции и изделия бетонные и железобетонные. Правила транспортирования и хранения» и ГОСТ 25912. Транспортируют и хранят плиты в горизонтальном положении. На складах аэродромные плиты хранят в штабелях, рассортированными по маркам и партиям. В штабеле допускается укладывать по высоте не более 10 плит. Высота штабеля аэродромных плит при их транспортировании устанавливается в зависимости от грузоподъемности транспортных средств, но не более высоты штабеля плит при их хранении. При транспортировании и хранении нижние аэродромные плиты опирают на деревянные подкладки, а между плитами по высоте штабеля укладывают прокладки. Подкладки и прокладки располагают на расстоянии 1 м от торца аэродромной плиты перпендикулярно к ее длинной стороне и по вертикали одна над другой. Толщина деревянных подкладок при жестком основании должна составлять не менее 50 мм, а при грунтовом основании — не менее 100 мм. Толщина прокладок — не менее 20 мм.
Погрузочно-разгрузочные операции с захватом за монтажно-стыковые изделия производят по одной плите. Запрещается подъем двух и более аэродромных плит с захватом за монтажно-стыковые изделия нижней плиты. При использовании специальных такелажных устройств, работающих без захвата за монтажно-стыковые изделия, число аэродромных плит в поднимаемом пакете не должно превышать трех.
© 2001-2020 «ПКФ БАС-Юг» Все права защищены
Каталог дорожных плит
Бетонные автодорожные плиты изготавливаются из «тяжелых» марок бетона, усиливаются прочной стальной арматурой. Используется технология предварительного нагружения стали и затем в напряженном состоянии, арматура схватыется с бетоном. Все процессы для производства дорожных плит тщательно оптимизируются, чтобы покупатель получал самую качественную Жби продукцию.
Перечень плит дорожных доступных для заказа, представлен в таблице.
№ | Наименование | L длинна | В ширина | h высота | Вес/тн |
1 | 2П 30.18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 |
2 | 1П 30. 18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 |
3 | ПАГ 14 (60т, ГОСТ) | 6000 | 2000 | 140 | 4,2 |
4 | 2ПАГ 14 (50т) | 6000 | 2000 | 140 | 4,2 |
5 | ПДН 14 (40т) | 6000 | 2000 | 140 | 4,2 |
6 | ПАГ 18 | 6000 | 2000 | 180 | 5,4 |
7 | 2П 30.15-30 | 3000 | 1490 | 170 | 1,85 |
Преимущества и недостатки применения дорожных плит
К основным достоинствам применения, которыми обладают дорожные плиты, относят:
- простую технологию укладки, которая увеличивает скорость монтажа и упрощает выполнение строительных работ при сохранении высокого качества покрытия;
- относительно невысокую стоимость используемых материалов;
- снижение затрат на разработку грунта и сопутствующие работы;
- высокую надежность, прочность и морозостойкость покрытия;
- возможность вторичного использования материала после демонтажа.
Основным недостатком считают наличие швов, которые не позволяют получить идеально ровную поверхность. Однако использование асфальта в качестве верхнего покровного слоя или заделка швов строительными растворами помогает устранить этот недостаток и улучшить качество поверхности.
Основные виды плит
Какие они бывают и какие имеют показатели?
Плиты дорожные (П, ПД)
Используются как покрытие временного и постоянного типа.
- выдерживают нагрузку до 30 тонн;
- могут эксплуатироваться при – 45 С мороза;
- марка бетона М 300.
Плиты дорожные напряженные (ПДН)
С использованием напряженного бетона, то есть выдерживающего большие нагрузки на растяжение. Это позволяет их применять на мягком грунте. Чаще используют для постоянного типа дорог.
- могут использоваться при – 55 С мороз
- нагрузка до 50 тонн;
- бетон М 350.
Плиты аэродромные гладкие (ПАГ)
Состоят из более мощной арматуры. Марка бетона выше, чем у выше названных.
- нагрузка до 90 тонн;
- температура до – 75 С мороза;
- бетон М 400.
Более подробные характеристики каждого вида:
Цены действительны с 01.01.2019г.
Завод ЖБИ Тюбинг выпускает:
1
. железобетонные дорожные плиты по ГОСТ 21924.2-84
c ненапрягаемой арматурой
, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства покрытий постоянных и временных дорог под автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10. Плиты применяют для дорог с расчетной температурой наружного воздуха до минус 40 гр С включительно.
Плиты по ГОСТ 21924.2-84 подразделяются на типы в зависимости от назначения: 1- для постоянных дорог; 2 — для временных дорог; от конфигурации: П — прямоугольная; ПБ- прямоугольная с одним совмещенным бортом; ПББ — прямоугольная с двумя совмещенными бортами; ПТ- трапецеидальная; ПШ-шестиугольная; ПШД- шестиугольная осевая диагональная; ПШП- шестиугольная осевая поперечная; ДПШ- диагональная половина шестиугольной плиты; ППШ — поперечная половина шестиугольной плиты. Плиты рассчитаны для проезда автомобилей массой 30 и 10 т. Дорожные плиты для временных дорог изготавливаются из тяжелого бетона класса В22,5, для постоянных дорог В30. Возможно изготовление дорожных плит с использованием бетона с морозостойкостью в хлористых солях. Возможно изготовление дорожных плит с использование иных характеристик бетона и армирования.
2
. железобетонные дорожные плиты по серии 3.503-17 выпуск 1,
предназначенные для сборных покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий, применяемые во всех климатических районах РФ. Плиты предназначены для использования при строительстве временных дорог; при этом предусматривается возможность повторного их применения.
Для плит при нагрузке на колесо автомашины 6 и 9,5 тонн используется дорожный бетон класса В15, при нагрузке на колесо автомашины 16 и 23 тонны — бетон класса В22,5 по прочности на сжатие. Плиты с индексом «С» могут эксплуатироваться при температурах ниже минус 40 гр. С.
3
.
железобетонные дорожные плиты по серии 3.503.1-93 выпуск 1
, предназначенные для использования при строительстве временных автомобильных дорог промышленных предприятий.
Для изготовления плит применяется тяжелый бетон класса В30. Марка плит состоит из условного буквенного обозначения наименования изделия, их номинальных размеров в дециметрах с округлением значений до целого числа, значения нагрузки в тс на колесо. Например: ПД20.15-6 — плита дорожная длиной 1990 мм, шириной 1490 мм, нагрузка на колесо 5,5 тс (с округлением до целого числа).
4.
железобетонные дорожные плиты по серии 3.504.1-20 выпуск 1
, предназначенные для покрытия проездов и рабочих площадок портовых территорий.
Для изготовления дорожных плит для портовых территорий применяется тяжелый бетон класса В30. Плиты по серии 3.504.1-20 имеют три типоразмера в плане: для проездов и грузовых площадок — 3,5х2,0 и 2,0х2,0 и 1,6х1,23 для междупутий железнодорожных путей.
5
.
железобетонные плиты по ТПР57-007-85
, предназначены для устройства плитной части свайного фундамента под металлический резервуар емкостью 5000 и 10000 м.куб. с максимальной высотой налива Н=11,92 м.
Плиты относятся к 3 категории трещиностойкости, в них допускаются трещины при эксплуатации, при этом ширина длительного раскрытия трещин должна быть не более 0,3 мм. В опалубочных размерах допускаются отклонения от проектных размеров: по длине и ширине +/- 10 мм; по толщине +/- 5 мм. Плиты изготавливаются из тяжелого бетона класса В25.
Цены на железобетонные дорожные плиты указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость железобетонных плит может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на дорожные плиты не являются публичной офертой.
Номенклатура сборных железобетонных дорожных плит
Артикул | Наименование | Марка изделия | Размеры наружные в мм | Масса, т | Класс бетона | Объем бетона, м. куб. | Расход стали | ||||
Длина | Ширина | Высота | B | F | W | ||||||
01-038-0001 | Плита дорожная прямоугольная | 1П35.28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 4,08 | B30 | F300 | W8 | 1,63 | 113,92 |
01-038-0002 | Плита дорожная прямоугольная | 2П35.28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 4,08 | В22,5 | F200 | W6 | 1,63 | 113,92 |
01-038-0003 | Плита дорожная прямоугольная | 1П35.28-10 | 3500 | 2750 | 170 | 4,08 | B30 | F300 | W8 | 1,63 | 79,36 |
01-038-0004 | Плита дорожная прямоугольная | 2П35.28-10 | 3500 | 2750 | 170 | 4,08 | B22,5 | F200 | W6 | 1,63 | 79,36 |
01-038-0005 | Плита дорожная прямоугольная | 1П30. 18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2,20 | B30 | F300 | W8 | 0,88 | 66,26 |
01-038-0006 | Плита дорожная прямоугольная | 2П30.18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2,20 | B22,5 | F200 | W6 | 0,88 | 46,48 |
01-038-0007 | Плита дорожная прямоугольная | 1П30.18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2,20 | B30 | F300 | W8 | 0,88 | 46,48 |
01-038-0008 | Плита дорожная прямоугольная | 2П30.18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2,20 | B22,5 | F200 | W6 | 0,88 | 37,24 |
01-038-0009 | Плита дорожная прямоугольная | 1П18.18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1,20 | B30 | F300 | W8 | 0,48 | 46,94 |
01-038-0010 | Плита дорожная прямоугольная | 2П18.18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1,20 | B22,5 | F200 | W6 | 0,48 | 33,80 |
01-038-0011 | Плита дорожная прямоугольная | 1П18. 18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1,20 | B30 | F300 | W8 | 0,48 | 33,80 |
01-038-0012 | Плита дорожная прямоугольная | 2П18.18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1,20 | B22,5 | F200 | W6 | 0,48 | 23,02 |
01-038-0013 | Плита дорожная прямоугольная | 1П18.15-30 | 1750 | 1500 | 160 | 1,03 | B30 | F300 | W8 | 0,41 | 35,12 |
01-038-0014 | Плита дорожная прямоугольная | 2П18.15-30 | 1750 | 1500 | 160 | 1,03 | B22,5 | F200 | W6 | 0,41 | 24,88 |
01-038-0015 | Плита дорожная прямоугольная | 1П18.15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 1,03 | B30 | F300 | W8 | 0,41 | 24,88 |
01-038-0016 | Плита дорожная прямоугольная | 2П18.15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 1,03 | B22,5 | F200 | W6 | 0,41 | 20,26 |
01-038-0017 | Плита дорожная прямоугольная с двумя совмещенными бортами | 1ПББ35. 20-30 | 3500 | 2000 | 310 | 3,38 | B30 | F300 | W8 | 1,35 | 100,43 |
01-038-0018 | Плита дорожная прямоугольная с двумя совмещенными бортами | 1ПББ35.20-10 | 3500 | 2000 | 310 | 3,38 | B30 | F300 | W8 | 1,35 | 71,27 |
01-038-0019 | Плита дорожная трапецеидальная | 1ПТ35-30 | 3500 | 2000 | 170 | 2,58 | B30 | F300 | W8 | 1,03 | 79,75 |
01-038-0020 | Плита дорожная трапецеидальная | 2ПТ35-30 | 3500 | 2000 | 170 | 2,58 | B22,5 | F200 | W6 | 1,03 | 79,75 |
01-038-0021 | Плита дорожная трапецеидальная | 1ПТ35-10 | 3500 | 2000 | 170 | 2,58 | B30 | F300 | W8 | 1,03 | 56,58 |
01-038-0022 | Плита дорожная трапецеидальная | 2ПТ35-10 | 3500 | 2000 | 170 | 2,58 | B22,5 | F200 | W6 | 1,03 | 56,58 |
01-038-0023 | Плита дорожная шестиугольная | 1ПШ13-30 | 2480 | 2150 | 180 | 1,80 | B30 | F300 | W8 | 0,72 | 25,22 |
01-038-0024 | Плита дорожная шестиугольная осевая диагональная | 1ПШД13-30 | 2480 | 2150 | 196 | 1,90 | B30 | F300 | W8 | 0,76 | 25,22 |
01-038-0025 | Плита дорожная шестиугольная осевая поперечная | 1ПШП13-30 | 2480 | 2150 | 199 | 1,93 | B30 | F300 | W8 | 0,77 | 25,22 |
01-038-0026 | Плита дорожная шестиугольная | 1ПШ12-30 | 2320 | 2010 | 180 | 1,58 | B30 | F300 | W8 | 0,63 | 24,02 |
01-038-0027 | Плита дорожная шестиугольная осевая диагональная | 1ПШД12-30 | 2320 | 2010 | 195 | 1,65 | B30 | F300 | W8 | 0,66 | 24,02 |
01-038-0028 | Плита дорожная шестиугольная осевая поперечная | 1ПШП12-30 | 2320 | 2010 | 197 | 1,68 | B30 | F300 | W8 | 0,67 | 24,02 |
01-038-0029 | Диагональная половина шестиугольной плиты | 1ДПШ13-30 | 2480 | 1070 | 180 | 0,90 | B30 | F300 | W8 | 0,36 | 16,25 |
01-038-0030 | Диагональная половина шестиугольной плиты | 1ДПШ12-30 | 2320 | 1000 | 180 | 0,78 | B30 | F300 | W8 | 0,31 | 15,48 |
01-038-0031 | Поперечная половина шестиугольной плиты | 1ППШ13-30 | 2150 | 1235 | 180 | 0,90 | B30 | F300 | W8 | 0,36 | 16,60 |
01-038-0032 | Поперечная половина шестиугольной плиты | 1ППШ12-30 | 2010 | 1155 | 180 | 0,78 | B30 | F300 | W8 | 0,31 | 15,83 |
01-038-0033 | Плита дорожная | ПД1-6 | 1730 | 1480 | 180 | 1,2 | B15 | F100 | W2 | 0,46 | 30,9 |
01-038-0034 | Плита дорожная | ПД1-6-С | 1730 | 1480 | 180 | 1,2 | B15 | F100 | W2 | 0,46 | 42,3 |
01-038-0035 | Плита дорожная | ПД1-9,5 | 1730 | 1480 | 180 | 1,2 | B15 | F100 | W2 | 0,46 | 42,3 |
01-038-0036 | Плита дорожная | ПД1-9,5-С | 1730 | 1480 | 180 | 1,2 | B15 | F100 | W2 | 0,46 | 56,3 |
01-038-0037 | Плита дорожная | ПД2-6 | 2980 | 1480 | 180 | 2,0 | B15 | F100 | W2 | 0,80 | 55,6 |
01-038-0038 | Плита дорожная | ПД2-6-С | 2980 | 1480 | 180 | 2,0 | B15 | F100 | W2 | 0,80 | 77,9 |
01-038-0039 | Плита дорожная | ПД2-9,5 | 2980 | 1480 | 180 | 2,0 | B15 | F100 | W2 | 0,80 | 81,6 |
01-038-0040 | Плита дорожная | ПД2-9,5-С | 2980 | 1480 | 180 | 2,0 | B15 | F100 | W2 | 0,80 | 105,2 |
01-038-0041 | Плита дорожная | ПД3-16 | 2980 | 1480 | 220 | 2,5 | B22,5 | F200 | W6 | 0. 97 | 114,0 |
01-038-0042 | Плита дорожная | ПД3-16-С | 2980 | 1480 | 220 | 2,5 | B22,5 | F200 | W6 | 0,97 | 147,8 |
01-038-0043 | Плита дорожная | ПД3-23 | 2980 | 1480 | 220 | 2,5 | B22,5 | F200 | W6 | 0,97 | 147,8 |
01-038-0044 | Плита дорожная | ПД3-23-С | 2980 | 1480 | 220 | 2,5 | B22,5 | F200 | W6 | 0,97 | 187,1 |
01-038-0045 | Плита дорожная | ПД20.15-6 | 1990 | 1490 | 170 | 1,2 | B30 | F300 | W8 | 0,49 | 37,6 |
01-038-0046 | Плита дорожная | ПДС20.15-6 | 1990 | 1490 | 170 | 1,2 | B30 | F300 | W8 | 0,49 | 54,5 |
01-038-0047 | Плита дорожная | ПД20.15-17 | 1990 | 1490 | 210 | 1,5 | B30 | F300 | W8 | 0,61 | 60,3 |
01-038-0048 | Плита дорожная | ПД20. 15-25 | 1990 | 1490 | 210 | 1,5 | B30 | F300 | W8 | 0,61 | 65,9 |
01-038-0049 | Плита дорожная | ПДС20.15-17 | 1990 | 1490 | 210 | 1,5 | B30 | F300 | W8 | 0,61 | 81,4 |
01-038-0050 | Плита дорожная | ПДС20.15-25 | 1990 | 1490 | 210 | 1,5 | B30 | F300 | W8 | 0,61 | 84,8 |
01-038-0051 | Плита сборная | П35.20.2 | 3500 | 2000 | 200 | 3,5 | B30 | F300 | W8 | 1,40 | 192,2 |
01-038-0052 | Плита сборная | П20.20.2 | 2000 | 2000 | 200 | 2,0 | B30 | F300 | W8 | 0,80 | 120,3 |
01-038-0053 | Плита сборная усиленная | ПУ35.20.2 | 3500 | 2000 | 200 | 3,5 | B30 | F300 | W8 | 1,40 | 225,3 |
01-038-0054 | Плита сборная усиленная | ПУ20. 20.2 | 2000 | 2000 | 200 | 2,0 | B30 | F300 | W8 | 0,80 | 143,7 |
01-038-0055 | Плита сборная | П35.20.1,6 | 3500 | 2000 | 160 | 2,8 | B30 | F300 | W8 | 1,12 | 78,2 |
01-038-0056 | Плита сборная | П20.20.1,6 | 2000 | 2000 | 160 | 1,6 | B30 | F300 | W8 | 0,64 | 48,5 |
01-038-0057 | Плита сборная усиленная | ПУ35.20.1,6 | 3500 | 2000 | 160 | 2,8 | B30 | F300 | W8 | 1,12 | 96,4 |
01-038-0058 | Плита сборная усиленная | ПУ20.20.1,6 | 2000 | 2000 | 160 | 1,6 | B30 | F300 | W8 | 0,64 | 58,1 |
01-038-0059 | Плита железнодорожная | ПЖ16.12,3.1,4 | 1600 | 1230 | 140 | 0,7 | B30 | F300 | W8 | 0,28 | 27,6 |
01-038-0060 | Плита железнодорожная усиленная | ПЖУ16. 12,3.1,4 | 1600 | 1230 | 140 | 0,7 | B30 | F300 | W8 | 0,28 | 37,3 |
01-038-0061 | Плита сплошная | ПР60.20.1,4 | 5990 | 1990 | 140 | 4,2 | B25 | F200 | W6 | 1,70 | 285,1 |
01-038-0062 | Плита сплошная | ПР30.20.1,4 | 2990 | 1990 | 140 | 2,08 | В25 | F200 | W6 | 0,83 | 158,5 |
Производство и продажа дорожных плит
Тяжелый бетон — основной материал, необходимый для производства плит. Материалом также служит стальная арматура: находящаяся под напряжением или ненапрягаемая. Ненапрягаемая арматура используется при производстве продукции ПДП. Это позволяет снизить сопутствующие расходы и, соответственно, конечную стоимость продукта.
Согласно ГОСТ на дорожные плиты ПДН необходимо заливать бетонную массу на арматуру из стали, находящуюся под напряжением. Это позволяет добиться большей прочности плит на изгиб. Появляется возможность производить плиты длиной более 6 метров.
Не нужно гадать, где купить дорожные плиты, достаточно найти компанию-производителя! Тогда приобретение ЖБИ-изделий станет более выгодным, чем покупка через посреднические фирмы. Чтобы заказать высококачественные плиты от производителя, свяжитесь со специалистом по тел.!
Требования к качеству поверхностей и внешнему виду дорожных плит
Существуют также требования, которые касаются того, каким образом должны выглядеть дорожные плиты различных типов.
Для того чтобы произвести рифление плиты, используются для днища специальные поддоны, имеющие соответствующую форму. Они должны отличаться характеристиками, прописанными в ГОСТе 8568 —77. Глубина каждого рифа должна быть обязательно больше 1 миллиметра. Рифленая сторона каждой плиты для обустройства дороги должна обязательно иметь рифления, которые отличаются отсутствием сколов границ имеющихся канавок. Таким образом, никаких дефектов на плитах невооруженный взглядом не должно быть видно.
Чтобы сделать шероховатость рабочей стороны изделия, используют капроновые щетки или же брезентовые ленты. Обработку поверхности производят только лишь после уплотнения материала. Такая характеристики плиты важна вследствие того, что между колесами транспортных средств и дорогой должно возникать соответствующее сцепление.
Существуют также определенные нормы, касающиеся возникающих наплывов на эксплуатационной части железобетонного изделия. Они не должны быть больше таких размеров, как:
- диаметр каждой раковины ни в коем случае не должен превышать 15 миллиметров;
- глубина или же высота любого дефекта не должна превышать 10 миллиметров.
Что касается раковин на гранях, не являющимися рабочими, то к ним предъявляются мене строгие требования. Это же относится также и к боковым поверхностям каждого изделия. Дефекты на этих частях не должны быть больше по своему размеру 20 миллиметров.
Общая длина отколов ребра бетонной части на 1 метр не должна быть больше чем 100 миллиметров.
Их глубина на рабочей части плиты не должна превышать 10 миллиметров, а на других частях —20 миллиметров.
Никаких трещин на гранях плит не должно образовываться. Но в этом правила существует несколько исключений, которые касаются усадочных и технологических дефектов. Их ширина не должна быть более чем 0,1 миллиметра, а длина —не больше 50 миллиметров. Количество таких трещин на 1,5 квадратных метра изделия ограничивается 5 единицами.
Приемка всех дорожных плит осуществляется целыми партиями. К этому процессу также необходимо подходить определенным способом. Он регламентирован ГОСТом 13015.1 —81, используемого на данный момент стандарта.
Самая качественная является звукоизоляционная лента типа «Дихтунгсбанд». Здесь ты узнаешь, о достоинствах и недостатках минеральной ваты в сэндвич панелях.
В нашей статье ты узнаешь, об разновидностях панелей.
Железобетонные дорожные плиты ГОСТ 21924 – виды и маркировка продукции
Согласно стандарту различные виды продукции отличаются маркировкой:
- дорожные изделия маркируются буквами П, ПБ, ПББ, ПТ, ПШ, ПШД, ПШП, ДПШ с различными цифровыми индексами в зависимости от исполнения;
- продукция, предназначенная для взлетных полос аэродромов, имеет в обозначении буквенную аббревиатуру ПАГ совместно с определенной цифрой.
Цифровое обозначение, присутствующее в стандартной маркировке, содержит информацию о габаритах изделия, а также его нагрузочной способности.
Плиты дорожные, размеры, ГОСТ и назначение которых маркируется на изделии, могут иметь разные характеристики
Рассмотрим маркировку дорожной плиты 1П 60.35-30:
- цифра 1 указывает на назначение изделия, которое в этом случае обозначает применение для дорог с постоянным движением;
- заглавная буква П несет информации о конфигурации изделий. Эта плита – прямоугольная;
- набор цифр 60.35 содержит данные о габаритах изделия, длина которого составляет 6000 мм, а ширина – 3500 мм;
- цифра 30 соответствует нагрузке, которую воспринимает поверхность изделия без нарушения целостности. В данном случае – 30 тонн.
Различные виды продукции отличаются маркировкой, которая наносится производителем на поверхность после изготовления. Руководствуясь маркировкой можно определить размеры, грузоподъемность изделий и принять решение об их применении для решения конкретных задач.
Какие размеры регламентирует гост на дорожные плиты
В положениях стандарта для различных марок продукции указаны длина, ширина и высота изделий. Габариты для дорожных плит прямоугольной формы составляют:
- длина – 1750–6000 мм;
- ширина – 1500–3500 мм;
- высота – 140–200 мм.
Длина и ширина плит для взлетных полос составляют соответственно 2000 и 6000 мм, а высота изменяется от 14 до 20 см.
В таблицах нормативного документа указаны габариты продукции для различных марок. Руководствуясь этой информацией, специалисты проектных и строительных организаций могут рассчитать необходимое количество плит и выбрать изделия необходимой грузоподъемности.
Выделяют следующие характеристики дорожных плит:
- Устойчивость к морозу;
- Устойчивость к атмосферным осадкам;
- Прочность конструкции;
- Устойчивость к механическим повреждениям;
- Долговечность.
Различают технические характеристики, предназначенных для строительства дорог со средней нагрузкой и дорожного полотна под крупнотоннажный транспорт. В первом случае находят применение стандартные плиты, которые устойчивы к нагрузкам до 6 тонн на колесо. Чтобы полотно выдерживало более серьезные нагрузки, необходимо использовать усиленные конструкции, которые дополнительно армируют для повышения прочности.
Выбор покрытий для дорожной разметки бетонных поверхностей
Изделия, предназначенные для горизонтальной дорожной сигнализации , в первую очередь предназначены для использования на асфальтовых покрытиях, которые имеют пористую и шероховатую структуру с высоким содержанием битума в своем составе. Принцип сцепления дорожного покрытия основан на проникновении в поверхность и частичном растворении битумного вяжущего с последующим механическим включением заполнителей асфальтовой основы в покрытие. Покрытия дорожной разметки характеризуются быстрое высыхание/отверждение и подходящие вязкоупругие свойства , адаптированы к тепловому расширению и усадке асфальтовых поверхностей. При планировании маркировки нагруженных бетонных поверхностей крайне важно обеспечить хорошую адгезию покрытий к таким поверхностям, так как от этого также будет зависеть долговечность и функциональный срок службы покрытия . Адгезия зависит от силы связи между двумя контактирующими материалами, где могут быть задействованы различные механизмы. Они могут иметь физико-химическую или механическую природу. Основные характеристики основания, а также тип покрытия должны быть взаимно совместимы для качественного соединения. Именно процедуры на завершающих стадиях отделки бетона будут определять ключевые характеристики поверхности, как по составу, так и по топологии поверхности, а значит определять возможности нанесения и подбора наносимых покрытий.
Предварительная обработка бетонных основанийБетонные основания могут иметь различную структуру поверхностной пористости из-за различных методов отделки и часто обрабатываются тонким слоем строительного раствора и средств для последующей обработки. На новых бетонных поверхностях необходимо удалить слой экстрагированного сухого цементного молока соответствующими методами (например, водой под высоким давлением) для обеспечения плотной адгезии. Пористость бетона является одним из ключевые факторы риска для его долговечности , поэтому для его защиты используются различные системные решения, которые, однако, создают дополнительные трудности для дальнейшего окрашивания. Гидрофобизаторы на основе силанов, силоксанов и силиконов используются для защиты поверхности бетона в дорожном строительстве . Особое внимание следует также уделить бетонным поверхностям , дополнительно обработанным жидким стеклом , которое появляется на рынке под широким спектром коммерческих наименований и используется в качестве .0003 Защита поверхности пористого бетона от проникновения воды, масел и других жидкостей . Во всех случаях открытая пористость закрывается, что препятствует проникновению покрытия и его механическому закреплению на поверхности. Обработанные таким образом поверхности, как правило, имеют проблемы с адгезией большинства покрытий и требуют обязательного предварительного испытания на отрыв.
Образование дефектов и низкая стойкость маркировки из-за содержания влаги в бетонеВлажность бетона не должна превышать 4 % (измерено методом CM, глубина измерения примерно до 20 мм) для достижения адекватного сцепления разметочных материалов с бетонными основаниями. Требование распространяется на все типы материалов , включая грунтовки, предназначенные для подготовки поверхности. Исключением является эпоксидное покрытие Signocryl 2C, которое высыхает и отверждается даже во влажных условиях.
Возможные причины и последствия испарения влаги с бетонной поверхности:- Скопление воды на границе бетонной поверхности и покрытия ослабляет контакт и сцепление между материалом и основанием. Замораживание и даже незначительное механическое воздействие могут привести к отслаиванию маркировки.
- Нарушения при отверждении холодных пластмасс из-за изменения физических свойств материалов.
- Возможность щелочной химической реакции из-за капиллярной воды, влияющей на физико-химические характеристики связующего и долговечность маркировки.
- Образование пузырьков из-за осмотического давления.
- В полиуретановых покрытиях, отвержденных изоцианатами, преимущественно протекает реакция с влагой, что приводит к образованию пузырей и снижению сшивки и конечной твердости пленки.
Таким образом, очень важно дать бетону осесть в течение как минимум 28 дней, чтобы он полностью затвердел и высох для дальнейшей маркировки.
Основания в гаражах и производственных помещенияхЗагрузка тяжелой техники, перепады температур и разливы различных химикатов – повседневное явление в таких помещениях. В отношении механических нагрузок очень важно оценить предполагаемую ежедневную нагрузку и динамические факторы, вызванные движением , предъявляя требования к износостойкости, ударам при падении тяжелых предметов и истиранию грузовых автомобилей (вилочных погрузчиков). Кроме того, воздействие УФ-излучения необходимо определить заранее для выбора типа покрытия с подходящими свойствами устойчивости к УФ-излучению.
Выполнение разметки в гаражах и производственных цехах никакими правилами не определяется, как и выбор материалов. Стандарты дорожной разметки не используются/применяются в данном сегменте , поэтому предварительно требуется четкое соглашение между инвестором и подрядчиком об ожидаемом выполнении работ и ожидаемом качестве или назначении разметки поверхности.
Промышленный цех – Signocryl 2C PURПодрядчик BTO Zelenik
Подготовка поверхности абразивных песков и других примесей перед нанесением. Загрязнение представляет высокий риск при обеспечении качественной адгезии материалов к подложке и часто является причиной проблем при привлечении к ответственности за некачественную работу. Испытание на адгезию покрытий при отрыве
Для оценки качества адгезии могут быть выбраны следующие возможные методы испытаний :
- Испытание на сцепление вручную (качественно без количественного определения)
- Испытание адгезии на отрыв одного покрытия или многослойной системы с использованием тележки в соответствии с EN ISO 4624
- Испытание поперечным надрезом в соответствии с DIN 53151
Испытательное поле для предварительной оценки качества адгезии обычно состоит из сегмента необработанной поверхности , который проходит испытания параллельно с предварительно обработанной основой (подготовка поверхности, шлифовка, очистка и т. д.). Испытания на адгезию проводят на обеих поверхностях в диапазоне 1-2 м 2 ,
и выбирают не менее 5 мест для замеров. Перед проведением испытаний должна быть обеспечена одна неделя для надлежащего отверждения нанесенного покрытия.
В соответствии с описанными ситуациями, ожиданиями и требованиями, Helios предлагает три системных блока , которые обеспечивают правильное выполнение горизонтальной сигнализации на различных бетонных поверхностях.
а) Стандартные бетонные поверхности без специальной обработки:- Использование грунтовки SIGNO Primer 2C PUR, которая обеспечивает адекватную адгезию последующего выбранного покрытия
- В зависимости от потребностей мы можем выбрать стандартные цвета типа SIGNOCRYL или холодные пластики типа SIGNODUR.
- Грунтовка требуется только в случае старой бетонной поверхности, требующей предварительной обработки
- Подходящими красками для покрытия являются SIGNOCRYL 2C PUR, SIGNOCRYL Traffic 2C PUR или SIGNOCRYL 2C Epoxy.
- Грунтовка SIGNO 2C PUR и покрытие SIGNOCRYL 2C PUR (обязательное поле для испытаний с проверкой адгезии)
- Эмаль RESISTOL 2К ПУР два слоя
- Первый слой REZISTOL E DBS для обеспечения адгезии и эмаль REZISTOL 2C PUR для ускоренного отверждения финишного слоя
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения совместимости и пригодности каждой системы в сборе с целевым бетонным полом, подлежащим покрытию, мы предлагаем предварительно выполнить тестовые поля и проверить адгезию покрытия к основанию.
Процесс дорожного строительства и дорожной разметки от начала до конца
Как строят новую дорогу?
Дороги и дорожная разметка делают движение возможным. Но как обычно строится дорога? Какие шаги и материалы необходимы для строительства дороги, которая прослужит десятилетия и обеспечит безопасное использование на протяжении всего срока службы? В этой статье будет рассмотрен общий способ строительства дорог и, что не менее важно, как правильно их размечать, чтобы получить наилучшие результаты для участников дорожного движения.
Дизайн
При проектировании и строительстве новой дороги учитываются многие факторы. Окружающая среда и земляное полотно, водопоглощение, шумоизоляция, подходящие материалы и проект строительства — все это часть этапа планирования. Инженеры обычно оценивают все эти параметры и разрабатывают план строительства, который реализует подрядчик проекта.
Земляные работы
Земляные работы включают удаление и/или адаптацию верхнего слоя почвы для подготовки земли для новой дороги. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что поверхность идеально подготовлена для мощения и что грунт идеально подходит для распределения нагрузки движения. Экскаваторы, самосвалы и катки используются для удаления и / или повторного размещения почвы, гравия и песка.
Мощение и контроль качества
Существует несколько вариантов слоев дорожного покрытия в зависимости от требований, местоположения и характера новой дороги. Чаще всего используются методы гибкого покрытия и жесткого покрытия. Гибкое покрытие использует битумное верхнее покрытие и зависит от распределения нагрузки между зернами, в то время как жесткое покрытие использует бетонную поверхность и распределяет транспортные нагрузки с помощью бетонных плит под ним. На изображении ниже показаны наиболее важные слои, используемые при строительстве дорог, независимо от используемого метода.
Между слоями используются различные покрытия, чтобы связать слои вместе и защитить нижние слои от избыточного количества воды. Для этих целей используются защитное покрытие, связующее покрытие и грунтовочное покрытие.
Перед нанесением следующего слоя или покрытия необходимо оценить качество каждого слоя. Плотность, жесткость, однородность, частота вибрации и т. д. являются частью этого контроля качества. Исполнительная съемка используется для проверки высоты различных слоев, чтобы обеспечить правильную геометрию слоев дороги на протяжении всего процесса строительства. Это описано более подробно ниже.
Материалы
Для различных дорожных проектов используются разные материалы, но наиболее распространенными материалами являются гравий, цементобетон, битум или асфальтобетон, а также стабилизированный грунт. Различные типы покрытия между слоями дорожного покрытия также состоят из бетонных и битумных материалов.
Маркировка
И последнее, но не менее важное: дорожная разметка используется для обеспечения безопасного движения на новой дороге. Существует множество различных типов дорожной разметки, которые зависят от местных или региональных правил дорожного движения. Продольная дорожная разметка, разметка перекрестков, разметка парковок и объектов и т. д. используются для обучения водителей на дороге. Линии дорог обычно устанавливаются или предварительно размечаются геодезистами до нанесения какой-либо постоянной окраски линий дорог, чтобы обеспечить правильное положение, направление и длину линий.
Какие типы дорожной разметки используются?
Для обеспечения безопасности и эффективности движения используются различные линии. Сплошные линии, пунктирные линии, широкие линии, двойные линии, многоцветные линии и диагональные линии — вот некоторые из типов используемой дорожной разметки. Цифры, буквы и символы/значки также могут использоваться для инструктирования водителей. Использование линий и символов, а также интерпретация их водителями и пользователями, конечно же, зависят от правил, действующих в данной стране или регионе.
Дорожная разметка является неотъемлемой частью новой дороги, которая защищает и направляет водителей. Однако знаки и сигналы также используются для того, чтобы инструкции были максимально ясными и краткими.
Как наносится дорожная разметка?
Краска для разметки дорог, которая обычно состоит из термопластичной смолы, наносится с помощью специализированных транспортных средств для разметки дорог. Эти транспортные средства распределяют краску в нужном количестве и в нужном темпе, чтобы обеспечить правильную длину и толщину линий. Транспортные средства для разметки дорог могут иметь внутренний нагреватель для нагрева термопластичной краски, которая представляет собой твердый порошок при комнатной температуре. Пластик также можно нагревать снаружи, а затем загружать в транспортное средство, что будет поддерживать пластик в текучем состоянии до тех пор, пока он не будет нанесен на дорогу.
Несмотря на то, что компьютер часто используется для обеспечения правильного распределения краски, ручное управление машиной для маркировки по-прежнему требует большого мастерства и опыта со стороны рулевого. После нанесения термопласт очень трудно изменить или стереть. Краска очень прочная, так как она должна выдерживать многие годы изменяющихся погодных условий, а также износ от транспортных средств на дороге.
Другие типы дорожной краски включают краску для холодного пластика и двухкомпонентную краску. Тем не менее, термопластичная краска чаще всего используется из-за ее долговечности.
Какое оборудование для дорожной разметки необходимо?
Процесс разметки дорог можно разделить на два типа разметки; предварительная и постоянная маркировка. Постоянная маркировка с использованием эластичных материалов, таких как термопластичная смола, при нанесении должна быть на 100 % точной. В противном случае удаление и перестановка нарисованных линий приведет к увеличению затрат и времени выполнения проекта. Поэтому необходима предварительная маркировка.
Процесс предварительной разметки долгое время был ручным процессом, требующим навыков геодезии для разбивки линий с использованием вех GPS и/или тахеометров. Для нового участка шоссе многие линии должны быть точно размечены с точностью до нескольких сантиметров, а иногда и ниже. На прокладку нового участка шоссе, включающего несколько полос движения и различные типы линий, может уйти несколько дней, что часто приводит к умственной и физической усталости геодезистов.
После того, как геодезисты разметили места дорожной разметки, бригадам, занимающимся дорожной разметкой, часто приходится удлинять линии с помощью веревок, рулеток и аэрозольных баллончиков, чтобы было абсолютно ясно, где должна быть нанесена постоянная разметка.
Позиционирование и закрашивание предварительно размеченных линий также может выполняться автоматически с помощью робота для разметки дорог. Дизайн дорожной разметки (положение, тип линии, длина линии, интервалы и т. д.) обычно определяется уже на этапе проектирования и доступен в виде двух- или трехмерных данных. Очень часто это файл DWG, который содержит всю необходимую информацию для размещения линий. Робот может использовать эти данные и размечать линии с помощью прикрепленного аэрозольного баллончика.
Эффективность и безопасность в дорожном строительстве
Для обеспечения высокой точности робот использует спутниковые сигналы GPS, а также корректирующие сигналы RTK для предварительной разметки линий с точностью до сантиметра. Робот также можно использовать с тахеометром для еще большей точности. Автоматизация этапа предварительной разметки может сэкономить компаниям, занимающимся дорожной разметкой, и землеустроителям много критического времени и позволить им выполнять больше работы быстрее и эффективнее. Кроме того, геодезисты, которым необходимо обследовать различные слои дороги во время строительства, также могут использовать робота для высокоточных съемок в процессе строительства с помощью тахеометра.
Робот для разметки дорог может работать без посторонней помощи в течение 8 часов, преодолевая до 30 км (18,6 миль) миль за одну смену. В одном из наших случаев с клиентами, занимающимися дорожной разметкой, оценивалась скорость робота по сравнению со скоростью бригады, занимающейся дорожной разметкой. Предварительная разметка 1 км (0,6 мили) заняла у экипажа 6 человеко-часов и всего 17 минут у робота. Это связано как со скоростью и точностью робота, так и с тем, что при использовании робота определение положения линий И разметка линий выполняются за один шаг. Это, естественно, приводит к значительному повышению эффективности компаний, занимающихся дорожной разметкой, которые могут гораздо быстрее завершить этап предварительной разметки и начать нанесение постоянной разметки.
Кроме того, ремонт и техническое обслуживание существующих дорог с оживленным движением может быть опасным местом для работы бригад дорожной разметки и геодезистов. Использование робота позволяет удалить человеческий персонал с опасных рабочих мест и управлять роботом с безопасного расстояния.