Марка асфальта: Асфальт: марки и типы — ОАО Макродор

Асфальт

Наименование 

(по ГОСТ 9128-2013
Слой покрытия
Область применения
Особенности состава
Щебеночно-мастич
ный асфальтобетон (ЩМА) ГОСТ 31015-2002

Верхний

Используется на аэродромах, развязках, оживленных городских дорогах и междугородних магистралях с высоким уровнем трафика.

Кубовидная фракция щебня, марка по дробимости 1400, истираемость И1, морозостойкость F300, содержание щебня св.60 до 80%. Повышенное содержание битума, волокнистая стабилизирующая добавка, например, Стилобит. Температура укладки не менее 140 ˚С.

Горячая плотная мелкозернистая тип А марка I, II

Верхний

Применяется на городских скоростных и магистральных улицах и дорогах.

Наибольший размер минеральных зерен до 20 мм, содержание щебня св. 50 до 60%. Температура укладки не менее 120 ˚С

Горячая плотная мелкозернистая тип Б марка I, II

Верхний или как однослойное покрытие

Для городских улиц и дорог с низкой интенсивностью движения, дворовых проездов, парковок, может использоваться как однослойное покрытие. Автомобильные дороги с низкой интенсивностью движения (НИД):Автомобильные дороги со среднегодовой суточной интенсивностью движения не более 400 авт. в сутки, предназначаются для распределения движения потоков автомобилей и обеспечения подъездов.

Наибольший размер минеральных зерен до 20 мм (на трех фракциях щебня), до 15 мм (на двух фракциях щебня), содержание щебня св.40 до 50%. Температура укладки не менее 120 ˚С.

Горячая плотная мелкозернистая тип В марка II

Нижний

Используется для устройства нижних слоев покрытий и тротуаров

Наибольший размер минеральных зерен до 20 мм, величина остаточной пористости св. 5,0 до 10,0%. Может изготавливаться с использованием гранитного щебня или щебня габбро-пород. Температура укладки не менее 120˚С.

Горячая пористая крупнозернистая марка I , II (по ГОСТ 9128-2013)

Нижний

Используется для устройства нижних слоев покрытий для городских улиц и дорог. Верхних слоёв основания.

Наибольший размер минеральных зерен до 40 мм, величина остаточной пористости св.5,0 до 10,0%. Может изготавливаться с использованием гранитного щебня или щебня габбро-пород. Температура укладки не менее 120 ˚С.

Горячая пористая мелкозернистая марка I , II

Нижний

Используется для устройства нижних слоев покрытий и тротуаров

Наибольший размер минеральных зерен до 20 мм, величина остаточной пористости св.5,0 до 10,0%. Может изготавливаться с использованием гранитного щебня или щебня габбро-пород. Температура укладки не менее 120˚С.

Асфальт в Волгограде | Продукция | Городищенский Асфальто-Бетонный завод

Хотим представить наше предприятие по производству асфальта в Волгограде — «Городищенский Асфальто-Бетонный завод», который занимается производством и укладкой асфальта основных и второстепенных дорог, так и подъездов к частным домам с укладкой брусчатки и бордюров по требованию заказчика.

         Немного истории о материале который мы производим. Асфальт как древнейшее вещество используется человеческим обществом уже достаточно давно. Например, люди из Греции брали из недр горную смолу и величали ее «асфалтос». Но, это было даже не их первооткрытие. Лавра первенства принадлежит древним шумерам, а после и египтянам, жившим до нашей эры.

           Одно время асфальт использовали в качестве гидроизоляционного материала в зернохранилищах. А вот для дорог его стали изначально применять граждане Америки. В Европу асфальтовое покрытие начало приходить лишь в 19 в. Впрочем, как и в Россию: в 1873 году в Сызрани на заводе началось производство данного материала. Но, не будем долго утомлять читателя историческим экскурсом. А перейдем в сегодняшние дни.  Можно с уверенностью констатировать факт, что мало людей из тех, кто мчится по гладкому асфальту федеральной магистрали задумывается об этимологии слова «асфальт». Ведь сейчас такое кажется обыденным и повседневным. Покрытие используется в настоящие дни повсеместно.

         Раньше материал брали из асфальтовых озер. И еще остались такие места: одно из них — оз. Пич-Лейк на о. Тринидад. Сегодня же асфальт в Волгограде (как и в иных городах) делают на одноименных заводах. И спрос на этот материал очень велик. Асфальт используют для прокладки новых путей и ремонта дорог. В основе практически всех покрытий — битум, который является итоговым продуктом при производстве нефти.

«Городищенский Асфальто-Бетонный завод» производит широкий спектр высококачественных асфальтобетонных смесей (См/3 №1 — Марка 1 Тип Б, См/3 №2 — Марка 2 Тип Б, См/3 №2-1 — Марка 3 Тип Б,  См/3 №3 — Марка 3 Тип В, К/3 №1 — Марка 1, К/3 №2 — Марка 2) для дорог всех технических категорий. Мы всегда соблюдаем установленные стандарты и нормы, предлагая исключительный товар для ответственного и эффективного дела. Не чужды нашим специалистам и инновации в сфере материалов и технологий. Помимо этого, мы готовы доставить и уложить покрытие в любой точке города Волгограда и за его пределами.

Приглашаем к сотрудничеству!

Продукт 1

Характеристики

Продукт 2

Характеристики

Продукт 3

Характеристики

Продукт 4

Характеристики

Продукт 5

Характеристики

Продукт 6

Характеристики

Продукт 7

Характеристики

Продукт 8

Характеристики

Что такое планировка и мощение?

Ремонт асфальта

bscadmin Оставить комментарий

Асфальт прочный, но не нерушимый. Со временем он начинает разрушаться, что усложняет жизнь вашим автомобилям и снижает стоимость вашего имущества.

В этом может помочь процесс ремонта асфальта, известный как планировка и укладка. Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли этот метод ремонта асфальта для вашей собственности, и узнать о некоторых его преимуществах.

В каких случаях возможна планировка и укладка тротуарной плитки?

Выравнивание и укладка тротуарной плитки возможны, если на подъездную дорожку со временем было нанесено достаточно камня, чтобы он глубоко врос в почву.

Этот встроенный камень обычно состоит из трехдюймового слоя ¾ камня, добытого в карьере, хотя иногда может помочь и другой камень.

Камень является частью основания, необходимого для укладки асфальтовой дороги. Но асфальтировать такое основание нельзя, так как эти камни не будут конструктивно прочным асфальтовым основанием. Как только этот камень выровнен, добавляется карьерная пыль, и у вас есть основа для прочной и долговечной асфальтовой дороги.

Каковы преимущества планировки и мощения?

Когда вода скапливается на гравийной подъездной дорожке в холодные месяцы, она может замерзнуть и затруднить движение транспортных средств, особенно если ваша собственность находится на крутом уклоне.

А весной и летом камни смещаются, когда по ним проезжают машины. Это в конечном итоге выталкивает гравий за первоначальную границу вашей подъездной дорожки.

Со временем на гравийных дорогах начинают образовываться выбоины. Большая часть камня, который выталкивается за границы, теряется в окружающей почве или вдавливается в землю под тяжестью транспортных средств, проезжающих по нему.

Результатом всего этого трафика является то, что время от времени вам нужно применять новый камень. Хорошая новость заключается в том, что со временем этот камень становится идеальной основой для асфальтовой подъездной дороги.

Мощение подъездной дорожки или автостоянки, где камень был уложен достаточно долго, чтобы вонзиться в почву из-за непрерывного движения, менее затратно, чем новое строительство, поскольку требуется меньше материалов и рабочей силы.

Асфальтовая дорога вместо гравийной имеет несколько преимуществ. Благодаря своей жесткой структуре асфальт остается на месте.

Кроме того, вы можете определять и контролировать марку асфальта, позволяя воде стекать с проезжей части. Это улучшает сцепление с дорогой и делает навигацию менее опасной зимой.

Наконец, асфальт легче пахать или лопатой. Имея гравийную подъездную дорожку, вы рискуете разбросать гравий по всей своей собственности или повредить лезвие в выбоине.

Защитное покрытие Trust Beckage для планировки и мощения

Ваша подъездная дорога знавала лучшие дни? Обратитесь к Beckage Sealcoating. Несмотря на наше название, мы делаем больше, чем просто герметизируем подъездные пути. Наши профессионалы в области выравнивания и укладки могут вдохнуть в вашу собственность новую жизнь.

И если вы хотите продлить срок службы вашего асфальта с помощью нашего процесса герметизации подъездных дорог, мы, безусловно, можем помочь и в этом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать.

ремонт асфальтагрунтование и мощение

Нью-Джерси Коммерческие/жилые герметизирующие покрытия и ремонт асфальта

Битум класса пенетрации

: Идеальный битум для дорожного строительства

Битум класса пенетрации является одним из наиболее распространенных типов битума для дорожного строительства. Этот вид битума известен своей прочностью и устойчивостью к перепадам температур; поэтому многие нефтеперерабатывающие заводы по всему миру имеют специальные установки для производства пенетрации.

Битум пенетрационного класса на самом деле является широкой категорией битума, включающей более 5 подклассов: битум 30/40, 40/50, 50/70, 60/70, 80/100 и 100/120. Каждый сорт грунтового битума для проникновения имеет номер, который показывает его уровень жесткости. На нефтеперерабатывающих заводах битум испытывается методом проникновения, при котором эксперт прокалывает битум стандартной иглой и измеряет скорость проникновения, чтобы определить жесткость. Образец битума 30/40 имеет пенетрацию от 30 до 40 мм.

Среди всех битумов по пенетрации битум 60/70 наиболее широко используется в дорожном строительстве. Этот материал, также называемый дорожным битумом, хорошо работает в широком диапазоне температур (от -22 до +76). Но это не единственная причина популярности битума 60/70 в мире.

Битум 60/70: Наиболее широко используемый битум пенетрации

Битум пенетрации марки 60/70 является умеренным типом битума с точки зрения твердости, что означает, что он не является ни слишком твердым, ни слишком мягким. Поэтому битум этой степени проникновения выдерживает перепады температур от -22 до +76. Соответственно, это идеальный выбор для дорожных инженеров в различных регионах, особенно в Азии и Юго-Восточной Африке.

Помимо качества, битум пера марки 60/70 является самой основной формой битума, выходящей из вакуумной ректификационной колонны; следовательно, он не требует дальнейшей обработки. Именно поэтому битум 60/70 является основой ценообразования других видов битума. Действительно, основные ориентиры ценообразования, такие как Argus Media и ICIS, рассматривают битум в соотношении 60/70 для оценки мировых цен на битум.

Свойства битума пенетрации 60/70

Каждый сорт битума имеет различные свойства в зависимости от источника (сырая нефть) и метода обработки. Поэтому все производители и поставщики битума несут ответственность за тестирование битума после производства и предоставление покупателям таблицы спецификаций. Битум 60/70 не исключение. Когда производится этот сорт битума, переработчики отправляют его образец в лабораторию, где на образце проводятся различные испытания, включая проникновение, вязкость, температуру вспышки, температуру размягчения, пластичность и удельный вес.

Результат всех этих испытаний важен для оценки качества битума 60/70, однако степень пенетрации и температура размягчения более важны. Пенетрация битума 60/70 составляет от 60 до 70 мм, а температура размягчения составляет 46°C. Пенетрация Битум 60/70?

Основное применение битума марки 60/70 – дорожное строительство.