Малого бетонного кольца – кольцо превратится в улитку  — журнал За рулем

Содержание

Трасса А107, Бетонка Московское малое кольцо, дорога

Трасса А107 окружает Москву примерно, на расстоянии 50 км от центра. Дорогу А107 еще называют «Бетонка». Кольцевая автотрасса А107 была построена в середине двадцатого века, как стратегический путь для обороны столицы.


Это транспортное кольцо построено из многослойных бетонных плит, которые могут выдерживать вес больших тягачей с ракетами. Именно, поэтому и назвали этот маршрут бетонкой.

В настоящее время трасса А107 имеет асфальтовое покрытие, она двухполосная.
Трасса А107 проложена по равнинной местности, резких поворотов, а также крутых неприятных подъемов и спусков на ней нет.


Из водных преград , ММК (Московское малое кольцо) пересекает канал имени Москвы по мостовому переходу, который способен выдерживать нагрузку в 60 тонн.

В некоторых местах трасса А-107 размыкается и идет по другим дорогам. На Ленинградском шоссе это происходит между населенными пунктами Радумля и Дурыкино, на Можайском шоссе между Малые Вяземы и Большие Вяземы и на Дмитровском шоссе между поселками Морозки и Ермолино.

Трасса А107 протянулась на 335 км, а отсчет ведется с 0 километра расположенного на пересечении трассы А-107 и Дмитровского шоссе.


На трассе А107 есть развязки с Ярославским шоссе, с Новорижским шоссе, с трассой М4 «Дон», с трассой М3 «Украина», с Горьковским шоссе, только она сейчас на ремонте и с трассой М2 «Крым». Помимо этого, сейчас заканчивается строительство новой развязки в Голицыно с Минским шоссе.

На всех других местах пересечения трассы А107 с федеральными дорогами, устроены регулируемые или нерегулируемые перекрестки.


Трафик на трассе А107 достаточно высокий, хотя и не везде равномерный. Основной недостаток этой дороги — это ширина проезжей части. Часто из-за этого на трассе А-107 случаются аварии при обгонах. Также минусом является то, что ММК проходит через некоторые населенные пункты, что тоже сказывается на скорости.

Кроме того, на этом пути встречается разнообразная сельскохозяйственная тихоходная техника, которая также значительно снижает скорость передвижения.


А в целом трасса А107 — это нужная, хорошая дорога, которая в последнее время стала играть большую роль. По ней можно быстро добираться до работы не заезжая в Москву, ведь все большее количество людей переезжает жить в Московскую область.

moyidorogi.ru

Строительство малого бетонного кольца вокруг москвы схема

Главная » Статьи » Строительство малого бетонного кольца вокруг москвы схема

Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости. — 4СОТКИ

Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья. ЦКАД  – это и новый центр роста – место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность. Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Скачать новую подробную схему ЦКАД в высоком разрешении Посмотреть все новости строительства ЦКАД списком можно здесь: https://4sotki.ru/ctroitelstvo-tskad-poslednie-novosti-2017/

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

По планам правительства Москвы, к 2018 году транзитные потоки автомашин, которые ежедневно транзитом следуют по Московской кольцевой автодороге (МКАД), после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Объемы транзитного потока – около 120 тыс. автомобилей в день.

В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет и по территории «новой Москвы». На данный момент ведется строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья. Движение по нему планируется запустить в 2018 году.

По плану проекта на утвержденной схеме участка 1 ЦКАД предполагается возвести 46 мостов и сделать шесть разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к дороге категории 1А, скорость движения по магистрали в среднем будет составлять 140 километров в час. На трассе будет расчерчено 4-6 полос движения в обе стороны, между ними, в качестве дополнительной защиты от больших ДТП, будет сделан барьер. Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из столицы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за один километр пути водителю придется заплатить 2,32 рубля.

Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

В перспективе ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «новой Москвы». В зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

По информации от мерии Москвы, земли вдоль ЦКАД бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой автодороги на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. Есть уже планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД: на земельных участках, прилегающих к ЦКАД, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Новой Москвы – Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «новой Москвы» составит 22,4 километра, – сказал В. Жидкин. Он отметил, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок. «Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнул руководитель Департамента.

Планы строительства ЦКАД. Подробная карта-схема 2014-2018. Цветом и знаками отмечены новые дороги, строительство и реконструкция транспортных развязок.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 километров в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.  Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы: разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта; рационализация структуры грузораспределения; создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области, формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД, снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы как ключевого элемента логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Размещение объектов логистики увязано с размещением объектов дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура объектов дорожного сервиса ЦКАД включает: 32 автозаправ

vest-beton.ru

Третье бетонное кольцо вокруг москвы на карте


Трасса А108 называется МБК или Московское большое кольцо

Трасса А108 или Московское большое кольцо протянулось на 550 км по территории Московской, Калужской и Владимирской области. Дорога А108 окружает столицу примерно, на расстоянии в 60 км от МКАД.

Большая Бетонка — так еще называют этот путь, проходит через населенные пункты: Руза, Куровское, Рогачево, Орехово-Зуево, Балабаново, Воскресенск, Ликино-Дулево, Новосиньково, Дмитров, Клин.

Трасса А108 — это бетонная дорога покрытая асфальтом, шириной от 7 до 15 метров. Ранее была засекречена, так как строилась для военно-транспортных нужд.

Весь маршрут проложен по равнинной и холмистой местности. Часто путь проходит через леса.

Климат вдоль трассы А108 умеренно-континентальный. Теплое лето и снежная прохладная зима.

На трассе А108 в северной части есть значительные продольные уклоны, а также путь над каналом им. Москвы и Озернинским водохранилищем проходит по мостам грузоподъемностью в 60 тонн. Кроме того, есть ограничение по высоте в Ликино-Дулево. Контрольные палки высотой в 3,8 метра стоят перед путепроводом Большого Московского железнодорожного кольца, здесь рядом есть объезд через переезд.

Московское большое кольцо пересекается с трассой М4 «Дон» и М6 «Каспий» в районе п. Шугарово, а с автострадой М5 возле п. Яньшино. Далее пересекает дорогу Р105, Егорьевское шоссе МБК пересекается около поселка Слободище, потом возле н. п. Куровское с трассой Р106 Куровское — Шатура — Самойлиха, затем в Ликино-Дулево с Носовихинским шоссе.

Дальше идет размыкание МБК, и маршрут частью идет по трассе М5 Малая Дубна — Ожерелки, далее возле деревень Аленино и Мележи, Большая Бетонка пересекается с продолжением автотрассы А103, дорогой Черноголовка — Киржач. После этого, следует большая развязка с трассой М8 или Ярославское шоссе возле деревни Березняки. Затем в Маньково трасса А108 пересекает дорогу Р104, Новоугличское шоссе. А в Жестылево к МБК примыкает автодорога Р112 Дмитров — Талдом — Темпы.

Дальше, в Дмитрове, пересекается с трассой А104 Москва — Дубна, а потом, В Рогачеве примыкает дорога Р113, Рогачевское шоссе. После этого, в городе Клин МБК пересекает автостраду М10 «Россия» и на выезде трассу Р107 Лотошино — Суворово — Клин. Далее, возле поселка Новопетровское бетонка пересекает Волоколамское шоссе и чуть дальше трассу М9 «Балтия», Новорижское шоссе. И уже после этого, в Рузе примыкает дорога Р108 Суворово — Волоколамск — Руза.

Если поехать дальше по кольцу, то в Дорохово есть пересечение с дорогой А100, Можайское шоссе, а в Щелковке с трассой М1 «Белоруссия». Затем в Балабаново встречается с трассой М3 «Украина», Киевское шоссе, потом, около деревни Акатово пересекается с дорогой А101 Москва — Рославль. Дальше в районе Родионовки, МБК вновь размыкается и идет по Варшавскому шоссе, и после этого возле деревни Верхнее Пикалово пересекается с трассой М2 «Крым» Симферопольское шоссе.

Трафик на автотрассе А-108 невысокий, можно потратив лишние 20 — 30 км, сэкономить до 3 часов, если выбрать маршрут объезда Москвы через МБК, а не через МКАД.

Автозаправок на этом пути немного, но они есть возле пересечений с крупными трассами и в городах, через которые проходит эта дорога. Здесь же можно и пообедать, а также отдохнуть.

Из достопримечательностей можно отметить Верин родник, возле Жестылево, кстати, там же в селе Рыбное можно прикупить вкусной рыбки. Водопад Гремячий, между деревнями Ляпино и Взгляднево, Гремячий ключ расположен на берегу реки Вондиги. Еще можно попить хорошей водички в Киржачском районе, поселок Филипповское. Здесь находится святой источник Николая Чудотворца.

В Ликино-Дулево можно посмотреть замечательный музей посуды и что-нибудь прикупить себе на память. В Куровском можно посетить потрясающий Спасо-Преображенский Гуслицкий монастырь. Усадьба Марьинка в населенном пункте Аксиньевское и еще в Чиркино древняя усадьба бояр Шереметевых нужно ехать по указателю «На Мякинино» 1,5 км. Усадьба Орловых в селе Семеновское, Ступинский район.

moyidorogi.ru

Кольцевые рубежи ПВО вокруг Москвы

Уважаемый [ljuser]komariv[/ljuser] своими постами про 43 армию напомнил о книгах Чертока, и всплыл еще вот такой интересный момент, речь идет о весне 1953 года:

“Задание Сталина о создании вокруг Москвы непроницаемой системы ПВО было выполнено. В условиях «холодной войны» была создана мощнейшая по тем временам система с уникальными тактико‑техническими характеристиками, не имевшими равных в мире.

На двух кольцевых рубежах, отстоящих на 48 и 90 километров от Москвы, были размещены 66 многоканальных ракетных зенитных комплексов. Каждый комплекс мог стрелять 20 ракетами по 20 целям. Самолеты засекались радиолокационными станциями (РЛС) обнаружения, которые затем переходили в режим сопровождения цели и управления зенитными ракетами. Вблизи каждой огневой позиции были сооружены технические базы подготовки ракет, жилые городки и все необходимые вспомогательные объекты.

Кольца ПВО вокруг Москвы (B и С)

Ракетно‑зенитные комплексы ПВО Москвы были соединены друг с другом двумя кольцевыми бетонными дорогами. Проезд по этим дорогам допускался только по специальным пропускам. Запретный плод всегда сладок. Королев поручил заместителю по режиму – полковнику государственной безопасности Григорию Михайловичу Яковенко обеспечить руководящий состав своего ОКБ‑1 пропусками на эти запретные дороги. Таким образом, мы получили доступ по прекрасным дорогам в самые грибные лесные массивы Подмосковья.

«Система‑25» прослужила более 30 лет. Потенциальные возможности, заложенные в С‑25, позволили в короткие сроки создать зенитные ракетные системы С‑75 и С‑125 (от себя – а в дальнейшем и С-300). Разработку ракет для этих и многих последующих систем ПВО, а затем и ПРО осуществляло ОКБ главного конструктора Петра Грушина“.

Если система прослужила 30 лет (то есть до 1983 года), то наверняка же что-то сохранилось под Москвой от этих бетонных дорог? Конечно осталось, вот что удалось обнаружить:

Исторически подмосковных военных «бетонок» было три, и первая из них, «внутренняя» – ни что иное, как нынешний МКАД, ставший границей Москвы в августе 1960 г и заасфальтированный в конце 1960-х. Другие два кольца оставались с бетонным покрытием значительно дольше. Когда-то они соединяли места расположения ракетных воинских гарниз

vest-beton.ru

📌 Московское малое кольцо — это… 🎓 Что такое Московское малое кольцо?

Автомобильная дорога федерального значения А107, Московское малое кольцо (ММК) («Первая Бетонка», «Бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Г. О. Домодедово, Селятино, Звенигород, Черноголовка. Также часть дороги проходит по территории Москвы (Троицкий округ). Протяжённость 335 км. Нулевой километр находится на пересечении с Дмитровским шоссе. Вдоль шоссе расположен ряд объектов оборонного назначения — так называемое Золотое кольцо ПВО.

Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).

Дорога 2 категории[1][2] — с интенсивностью движения 3000-7000 автомобилей в сутки, основной расчетной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — 2.

История

В годы СССР (до 1990 года) Московское Малое Кольцо, как и Московское Большое Кольцо, обозначались далеко не на всех картах и дорожных атласах.[3]

Эти дороги были сооружены в 1950-е и 1960-е годы для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были построены из нескольких слоев бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».[4]

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1993 году — первый атлас автодорог, где Московское Малое Кольцо было отмечено. Правда, в 1956 г. был выпущен Главным Управлением Геодезии и Картографии путеводитель с картой «Подмосковье» (Редактор Игнатенко А. Н., консультант Куделин П. Г., в печать от 27.06.1956) тиражом 0,1 млн экз. с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.

Развязки

Имеются многоуровневые развязки с Новорижским, Ярославским, Горьковским шоссе, трассой М-4 «Дон», трассой М-2 «Крым», трассой М-3 «Украина».

На пересечении с другими дорогами федерального значения устроены обычные регулируемые или нерегулируемые (например, развязка с Калужским шоссе) перекрёстки.

Заканчивается строительство развязки с Минским шоссе в районе города Голицыно.

С 13 декабря 2011 г. путепровод на развязке с Горьковским шоссе (Электростальское шоссе, г. Ногинск) закрыт для движения всех ТС. Проводится его капитальный ремонт, который продлится до 30 сентября 2012 года.[5][6]

Организация движения

Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большем числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60км/ч.

Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге.

Аварийность

Дорога отличается крайне высокой аварийностью[источник не указан 1101 день], в том числе и со смертельными исходами. Чаще всего аварии происходят из-за выезда на полосу встречного движения.

См. также

Примечания

Ссылки

 

dic.academic.ru

Московское малое кольцо Википедия

Автомобильная дорога федерального значения А107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрино. Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ). Протяжённость около 330 км[1]. C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия». Вдоль шоссе расположен ряд объектов оборонного назначения — так называемое Золотое кольцо ПВО.

Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).

Дорога 2-й категории[2][3] — с интенсивностью движения 3000—7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две.

История

«Бетонка» дорога, выложенная из бетонных плит.

Московское малое кольцо, наряду с Большим кольцом, было сооружено в 1950—1960-х годах (то есть в те же годы, что и МКАД) для удовлетворения военно-транспортных нужд противовоздушной обороны Москвы. Они были построены из нескольких слоёв бетонных плит (особенно Большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

До 1990 года Московское малое кольцо, как и Московское большое кольцо, не было обозначено на картах и в дорожных атласах[4], правда, ещё в 1956 году был выпущен Главным управлением геодезии и картографии путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — А. Н. Игнатенко, консультант — П. Г. Куделин, подписано в печать 27.06.1956) тиражом сто тысяч экземпляров с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.

Информация об удобных дорогах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»[5].

В 1988 году была выпущена первая карта, а в 1991 году — первый атлас автодорог Московской области, где Московское малое кольцо было отмечено.

Развязки, эстакады и мосты

Имеются многоуровневые развязки с трассами М-11, М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-4 «Дон», М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-1 «Беларусь».

На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе). В месте пересечения Егорьевского шоссе обе дороги проходят по общему двухполосному (по одной полосе в каждую сторону) путепроводу.

Построены эстакады над железными дорогами Нижегородского, Казанского, Павелецкого, Киевского, Рижского и Савёловского направлений, над Николаевской дорогой, две эстакады над БК МЖД.

Пересечения с железными дорогами Ярославского, Рязанского, Курского и Белорусского направлений и некоторыми их ответвлениями организованы в виде одиночных двухполосных переездов.

В месте пересечений водных путей построены крупные мосты: над Москвой-рекой в Бронницах и над каналом имени Москвы около Икши.

Организация движения

Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большом числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60 км/ч.

Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге. В результате запрета движения грузового транспорта на МКАД, введённого правительством Москвы, значительно возросла нагрузка на ММК, что на отдельных участках привело к многокилометровым пробкам. Особенно остро это видно на железнодорожных переездах и в местах, где ММК проходит через относительно крупные населённые пункты (Звенигород, Ногинск).

Реконструкция

Начиная с 2015 года начались работы по реконструкции малого московского кольца:

  • С середины 2015 года началось строительство ряда развязок для съезда с кольца на второстепенные (не федеральные) дороги. Например строительство развязки возле посёлка Павловское (Истринский район).
  • С конца 2015 началась вырубка леса, необходимая для увеличения полосности дороги. Особенно эти работы заметны на участках кольца между Варшавским и Калужским шоссе и между Калужским и Киевском шоссе.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

📌 Московское Малое Кольцо — это… 🎓 Что такое Московское Малое Кольцо?

Московское Малое Кольцо

Ногинск при движении по внутренней стороне кольца

Автодорога федерального значения А107, Московское Малое Кольцо («Бетонка») — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Г. О. Домодедово, Апрелевка, Звенигород. Протяжённость 335 км. Вдоль шоссе расположен ряд объектов оборонного назначения — так называемое Золотое кольцо ПВО.

Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).

Развязки

Имеются многоуровневые развязки с Новорижским, Ярославским, Горьковским, Каширским, Симферопольским, Киевским шоссе.

На пересечении с другими дорогами федерального значения устроены обычные регулируемые перекрёстки.

На развязке с Горьковским шоссе путепровод находится в изношенном состоянии, движение здесь ограничено шириной дороги, ремонт ведётся начиная с 2005 года.

Грузоподъёмность путепровода составляет 30 тонн, и с учётом его изношенности запрещён проезд автомобилям с массой более 16 т. (2010).

Организация движения

Практически на всём протяжении, движение происходит в две полосы. По одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На бо́льшем числе участков обгон запрещен. Скорость движения даже вне населённых пунктов, часто ограничена 40-60км/ч.

На лето 2009 ведётся капитальный ремонт — на многих участках производится замена асфальтобетонного покрытия, в населенных пунктах и на развязках устанавливаются мачты освещения. Но при этом, увеличения рядности или установки разделительного ограждения не предусмотренно.

Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения городов и ограничения потока по самой дороге.

Аварийность

Дорога отличается крайне высокой аварийностью, в том числе и со смертельными исходами. Чаще всего аварии происходят из-за выезда на полосу встречного движения.

См. также

А-108

Примечания

Ссылки

 

dic.academic.ru

Внимание: с 1 января на автодорогах А-107 «ММК» и А-108 «МБК» введен единый километраж

Новости 01.01.2018

С 1 января 2018 года изменился порядок отсчета километража на двух кольцевых дорогах Подмосковья – федеральных трассах А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) и А-108 «Московское большое кольцо» (МБК).

Ранее отсчет километража на этих дорогах велся по перегонам – участкам от пересечения с одной радиальной трассой до другой (например, участок от Дмитровского до Ярославского шоссе, от Ярославского до Горьковского шоссе и т.д.). На каждом перегоне отсчет начинался с нулевого километра и завершался на следующем пересечении кольца с радиальной магистралью.

С 1 января введен единый километраж на всем протяжении автодорог А-107 «ММК» и А-108 «МБК» без разделения по перегонам. Нулевым километром для обеих трасс стало пересечение с федеральной дорогой М-10 «Россия» (Ленинградское шоссе), далее отсчет километража идет по часовой стрелке.

Напомним, протяженность трассы А-108 «Московское большое кольцо» составляет 547 км. Таким образом, отсчет ведется от 0-го до 547-го км (км 0 соответствует пересечению с М-10, далее по часовой стрелке: пересечение с трассой А-104 Москва-Дмитров-Дубна — 56-й км, М-8 «Холмогоры» — 112-й км, М-7 «Волга» – 181-й км, Егорьевское шоссе – 229-й км, М-5 «Урал» — 265-й км, М-4 «Дон» — 308-й км,  Каширское шоссе – 309-й км, М-2 «Крым» — 335-й км, Старосимферопольское шоссе – 343-й км, А-130 Москва-Рославль — 388-й км, М-3 «Украина» — 396-й км, М-1 «Беларусь» – 442-й км, М-9 «Балтия» — 502-й км, Волоколамское шоссе – 504-й км, М-10 «Россия» – 547-й км).  

Общая протяженность трассы А-107 «Московское малое кольцо» составляет 347 км. В ведении ФКУ «Центравтомагистраль» находится участок от 0-го до 236-го км (границ Новой Москвы). Нулевому километру так же соответствует пересечение с М-10, далее по часовой стрелке: пересечение с автодорогой А-104 Москва-Дмитров-Дубна — 25-й км, М-8 «Холмогоры» 54-й км, М-7 «Волга» –  103-й км, Егорьевское шоссе – 129-й км, М-5 «Урал» — 156-й км, М-4 «Дон» — 188-й км,  Каширское шоссе – 189-й км, М-2 «Крым» — 204-й км, Старосимферопольское шоссе – 206-й км, а/д Подольск-Кресты — 217-й км, А-130 Москва-Рославль — 227-й км.

left

right

www.centrdor.ru