Лотки железобетонные водопропускные: Лотки железобетонные водопропускные, цены — купить лоток железобетонный водопропускной в Москве

Содержание

особенности производства, типоразмеры и цена santehnik-market.ru


Лотки из железобетона

Этот вид строительных изделий используется в основном для прокладки инженерных коммуникаций и теплотрасс; дренажных, ливневых, водопропускных и канализационных коллекторов.

Разновидности

Железобетонные лотки по форме бывают в 2 вариантах профиля — трапеция (треугольник) и прямоугольник. Внутренний жёлоб может быть с овальным или прямоугольным сечением, а также повторять геометрию профиля.

Кроме стандартных видов секций для дренажной ливнёвки и канализации, производят телескопические (трапециевидные) модули для прокладки систем на пересечённой местности с небольшими высотными перепадами. Этот вид лотков монтируется раструбно-пазовым способом. Все остальные разновидности соединяются между собой способом «стык встык».

Кроме того, для обустройства автомагистралей применяют специальный вид лотков — прикромочный. Особая форма и сильно утолщённые стенки этих изделий обеспечивает долговечную эксплуатацию и повышают устойчивость к факторам внешнего воздействия.

Также этот вид канальной продукции может монтироваться двумя способами:

  1. Устанавливаться на сваи. Такие лотки маркируются буквами ЛР.
  2. Прокладываться в грунте — ЛРГ. ЛРГ-лотки, в сою очередь, выпускаются в 2 разновидностях — с монтажной подложкой и без неё.

Абсолютно все железобетонные лотки нуждаются в доукомплектации бетонными перекрытиями или металлическими защитными крышками.

Производство

Изготовление контролируется нормами ГОСТ 21509–76 :85; 23009−78 и выполняется одним из двух методов: вибролитьём высокого давления или вибропрессованием. Применяются тяжёлые марки бетона — М 300, М 350 и М 400. Стенки армируются каркасом из стальных прутьев классов А-I; II; III и/или стальными проволоками Bp-I; II.

Вибролитые модели используют для обустройства систем в зонах с пониженной активностью, а вибропрессованные — вдоль оживлённых трасс и на промышленных участках с высокими нагрузками.

Для создания теплотрасс, в производстве каналов, задействуют особую технологию и специальные бетонные смеси, которые позволяют значительно уменьшить теплопотери.

Достоинства

Железобетонные лотки, несмотря на кажущуюся «устарелость» и высокую цену, пользуются широким спросом и характеризуются:

  • несмотря на цикл упрощённого производства, гарантируется долговечность эксплуатации от 35 до 50 лет;
  • бетонные лотки устойчивы к дорожным реагентам и агрессивным атмосферным осадкам;
  • заводское производство позволяет достичь отличных показателей в прочности, надёжности, гигроскопичности и устойчивости к температурным колебаниям.

Единственный минус железобетонных изделий, по сравнению с другими материалами — большой вес, что затрудняет доставку и монтаж.

Бетонные лотки для систем водоотведения

Автодорожные лотки предназначены для защиты сетей коммуникаций от затоплений талыми водами, больших потоков дождевой воды,внезапно прорвавшимся водопроводом или канализацией.

При прокладке автомагистралей или возведении крупного промышленного, коммерческого или жилого объекта лотки из железобетона устанавливают сразу. Это позволяет защитить проходящие рядом с автострадой трубопроводы от стекающих с насыпей напоров воды.

Железобетон как основа такого изделия обеспечивает ему прочность и долговечность, что немаловажно, учитывая назначения автодорожных лотков. Большое количество стоков, проходящее через систему, не наносит вреда конструкции.

Именно поэтому бетонные лотки и используются так активно для защиты водо-, газопроводов, линий теплоснабжения, электрокабелей от излишней влаги, оплывшего грунта и грязи. Именно с их помощью осуществляется отвод больших потоков воды от пешеходных зон, тротуаров, автомагистралей, особо напряженных участков дорог с интенсивным движением.

Прямоугольные водопропускные ЖБ лотки

Назначение этих конструкций — вывод лишней воды в грунт и/или же её транспортировка в специальные места для хранения. Собираются такие конструкции легко и быстро из соответствующих модульных элементов — жёлобных оснований и защитных крышек или решёток (чугун, сталь, бетон).

Конструкции с бетонными крышками предназначены исключительно для подземного водоотвода атмосферных осадков. Лотки с решётками применяются и для сбора, и для отвода ливневых стоков.

Выпускаются прямоугольные лотки с двумя формами сечения желобов — плоскими или овальными.

Нагрузки и особенности изготовления

Как правило, водопропускные железобетонные лотки изготавливают из марок тяжёлых бетонов путём армирования конструкции стекловолокном, специальной фиброй и стальными каркасами, уголками прочности или металлическими кантами.

Прямоугольные модули производят при помощи технологии вибропрессования, которая позволяет значительно увеличить гомогенные характеристики изделия. Кроме того, для них задействуют технологию особой термической обработки поверхности стенок. Этот новый способ уменьшает гигроскопичность цементно-бетонной смеси и должным образом защищает от воздействий влаги и минусовых температур.

В зависимости от ожидаемых эксплуатационных нагрузок, водоотводные каналы и решётки к ним, выполняются в следующих 6 разновидностях, соответствующих EN 1433 (единая европейская система градации):

  • погрузочно-разгрузочные терминалы, воздушные и морские порты (нагрузки свыше 90 т) — F900;
  • зоны индустриальных работ (60 т и выше) — Е600;
  • зоны с повышенными нагрузками до 40 тонн — D400;
  • мостовые обочины дорог, тротуары и автостоянки — С250;
  • съезды, стоянки частного автотранспорта — В125;
  • зоны отдыха, пешеходные и велосипедные дорожки, частные домовладения и приусадебные участки — А15С.

Типоразмеры и маркировка

Для изготовления железобетонных водоотводных лотков с прямоугольным сечением руководствуются альбомом 3.006.1−2/87, серии 0 и 1, где подробно описаны все 150 возможных размеров из 38 серий в пределах (в мм):

  • внутренняя ширина жёлоба — DN — от 100 до 500;
  • наружная ширина секции — В — от 400 до 1900 мм;
  • длина — L — от 250 до 60 000;
  • глубина (высота) — Н — от 60 до 1600.

Описание

Ж/б конструкции выпускаются на основании ГОСТа 13015.0-83.

Государственный стандарт регламентирует основные параметры ЖБЛ, нормы производства и эксплуатации строительных материалов.

Согласно документу, изделия из бетона после изготовления должны обладать высокими показателями и иметь следующие качества:


Водоотводные лотки.

  • повышенную термо- и гидроизоляцию;
  • морозостойкость;
  • высокий уровень стойкости к любым нагрузкам;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к агрессивным факторам и грунтовым водам;
  • надежность.

Бетон, из которого выпускают лотки, должен отвечать таким требованиям:

  1. Марка — не менее 300.
  2. Предел прочности — свыше 70 МПа.
  3. Размер гранул наполнителя — до 15 мм.
  4. Отсутствие поверхностно-активных добавок при изготовлении смеси.

ГОСТом 13015.0-83 также регламентируется арматура. Прочность материала гарантируется использованием качественной и прочной стали. Класс стали в составе армирующего каркаса — A-I/A-III/Bp-I.

Теплотрассовые каналы накрываются бетонными крышками для быстрого устранения аварии, возможной в процессе работы системы теплоснабжения.

Шлюзы по методу укладки подразделяются на подвиды:

  1. КЛ. Оборудованы специальными перекрытиями.
  2. КЛп. Изготовлены с крышками и опирающимися на них железобетонными блоками.
  3. КЛс. Желобная система с опирающимися друг на друга блоками, скрепленными с помощью швеллеров.

Монтаж блоков выполняется в канаве на подушке из песка. Изделия должны плотно соприкасаться с землей, это влияет на надежность конструкции. Стыки заливаются раствором. На структурно-неустойчивом грунте пользуются битумом или другой пластичной гидроизоляцией.

Для равномерности нагрузки и во избежание перекосов землю засыпают с 2 сторон одновременно. При эксплуатации блоков на территориях с агрессивными факторами фасад следует покрывать защитным слоем специального раствора.


Жб лоток для инженерных коммуникаций.

Сфера применения

Типовые изделия значительно упрощают прокладку инженерных сооружений. Промышленное производство различных элементов обходится значительно дешевле, чем создание монолитных или кирпичных конструкций непосредственно на месте. Характерным примером являются лотки железобетонные водопропускные, которые применяются при строительстве гидротехнических каналов.

Бетон Центр предлагает:

Они производятся на заводах, специализирующихся на изготовлении железобетонных конструкций различного назначения.

Отведение воды является насущной проблемой, особенно для нашего дождливого и снежного климата. Её переизбыток приводит к снижению срока службы домов, дорог, сооружений промышленного назначения, коммерческой недвижимости, коммуникаций. О воздействии влаги приходится думать при любом строительном проектировании, и всегда проще и дешевле использовать готовые решения.

Классификация лотков

ЖБ-конструкции различаются формой.

Они бывают в виде квадрата, прямоугольника, трапеции и полукруга.

По назначению лотки ЖБИ подразделяются на следующие типы:

  1. Дренажные.
  2. Автодорожные.
  3. Водоотводные.
  4. Для теплотрасс.
  5. Непроходные каналы.
  6. Межпутевые, междушпальные.
  7. Кабельные, энергетические.

По способу прокладки они делятся:

  1. На прикромочные. Устанавливаются для отведения водных потоков с дорог к откосам.
  2. На телескопические. Применяют при строительстве гаражей, зданий.

По методу производства стройматериалы классифицируются на ЖБЛ, изготовленные вибролитьем и вибропрессованием.

Производство и укладка

Чаще всего устанавливаются лотки железобетонные водопропускные прямоугольного сечения – они проще в изготовлении и обладают наибольшей пропускной способностью при заданных габаритах. Регламентирующим документом является ГОСТ 21509 – 85, который обозначает модельный ряд и указывает требования к качеству и маркировке.

Качественное изделие характеризуется:

  1. Устойчивостью к механическому и химическому воздействию. В городских и промышленных условиях часто оказывается не чистая вода, а раствор щелочей или кислот.
  2. Устойчивость к резким перепадам температуры, которые могут составлять десятки градусов в течение дня. В сочетании с водой это создает дополнительные проблемы. Необходимо учесть многочисленные циклы замерзания и оттаивания.
  3. Значительная прочность. Лотки отличаются протяженностью при небольших ширине и высоте. Это приводит к образованию немаленьких нагрузок в процессе эксплуатации.
  4. Высокой влагостойкостью. Имеется ввиду впитываемость лотком жидкости. Любой бетон обладает большей или меньшей пористостью, которая предполагает поглощение воды. Уменьшить это явление можно путем уплотнения структуры использованием дополнительных защитных покрытий.
  5. Однородной структурой без значительных дефектов. Равномерность достигается применением технологии вибропрессования, которая выводит излишки воздуха и влаги из бетонной смеси и способствует равномерному распределению составляющих. Подача материала в формы производится под давлением.

Все вышеперечисленное предполагает использование специального оборудования, которое эксплуатируется исключительно в промышленных условиях.

Для производства применяются бетоны тяжелых марок с дополнительным армированием. В современных исполнениях стальная арматура все чаще заменяется стекловолокном, имеющим хорошие характеристики и устойчивым к окислению.

Монтаж лотков железобетонных водопропускных осуществляется на подкладку, представляющую собой подушку из строительного песка или ПГС. Эти материалы обеспечивают хорошую опору и эффективно отводят воду, которая могла бы привести к размыванию. Рекомендуется соблюдать следующие условия:

  1. Надежность стыков соседних изделий. Прямоугольная форма железобетонных лотков предполагает соединение встык.
  2. Точное соблюдение размеров подкладки. Пренебрежение ставит под сомнение уровень всей конструкции и способно доставить немало трудностей в дальнейшем.
  3. Наличие деформационных швов, защищающих от повреждений, связанных с естественными колебаниями грунта или схожих факторов.
  4. Формирование уклона для стока воды. В условиях города для сбора жидкости используются канализационные коллекторы.
  5. Использование при монтаже технологических петель из арматуры, позволяющих аккуратно перемещать изделия, минимизируя возможность их повреждения.
  6. Закрытие водопропускных лотков плитами перекрытия каналов. В зависимости от условий эксплуатации канала, крышки могут крепиться бетонной смесью или быть съемными.

Основные размеры лотков

Лоток с перекрытием

Лотки железобетонные водопропускные прямоугольного сечения востребованы при застройке любого масштаба. При выборе стоит отталкиваться от их размеров, колеблющихся в значительном диапазоне.

готова предложить своим партнерам лучшие цены в регионе. Мы сотрудничаем не только с крупными строительными и промышленными организациями, но и с частными лицами. Получить более детальную информацию о производимой нами продукции или оформить заказ вы сможете, связавшись с нами по телефону.

Лотки железобетонные

Лотки железобетонные — это высокопрочные изделия, предназначенные в основном для защиты и изоляции прокладываемых трубопроводов, кабелей и других систем коммуникации от различных воздействий окружающей среды и преждевременного разрушения.

Железобетонные лотки являются одними из самых популярных изделий из железобетона. Простая, но эргономичная и универсальная конструкция позволяет эффективно применять их во многих сферах строительства — это дорожное и инженерное строительство, возведение мостов, туннелей и путепроводов, для прокладывания трубопроводов разнообразного назначения. Лотки железобетонные служат в качестве отвода и пропуска горячей и холодной воды, применяются для прокладки трубопроводов теплотрасс и различных электрических кабелей.

Железобетонные лотки применяются как на открытых пространствах, включающих в себя дороги, террасы, площадки, дворы, стадионы, парковые зоны, линии электропередач и АЗС, так и внутри помещений, где существует необходимость в отводе атмосферных осадков или технических вод.

Широкое применение железобетонных лотков объясняется также низкой стоимостью сырья, простым способом изготовления, простотой монтажа и удобством техобслуживания. Добавим к этому высокую прочность армированного сталью бетона, позволяющую изделиям выдерживать значительные нагрузки на протяжении всего срока эксплуатации. Железобетонные изделия славятся долговечностью, при этом, не теряя своих первоначальных характеристик. Таким образом, применение железобетонных лотков позволяет значительно снизить затраты при строительстве дорог, многоэтажных зданий и иных объектов недвижимости.

В зависимости от их применения железобетонные лотки можно разбить на несколько видов:

  • Лотки для теплотрасс и покрытия теплотрасс;
  • Лотки кабельные и лотки ЛК;
  • Лотки дренажные;
  • Лотки водоотводные;
  • Лотки оросительных систем.

Лотки для покрытия теплотрасс применяются для обеспечения теплоснабжения между источником тепла и его потребителем при укладке систем теплоснабжения в непроходных, полупроходных, проходных каналах. Источником тепла являются трубы, которые располагаются в лотке. С помощью лотков создается воздушная подушка между трубой и желобом, которая сохраняет тепло, выступая в роли надежного теплоизолятора. Необходимые герметичность и водонепроницаемость достигаются путем добавления специальных смесей и примесей.

Кабельные лотки служат для устройства электрических кабелей в толще земных пород и их последующей бесперебойной эксплуатации. Эти лотки предполагают наличие закладных деталей, которые крепятся на внутренних стенах изделий. Закладные детали служат для прочного закрепления электрических кабелей и кабельных конструкций. Применение железобетонных лотков позволяет надежно защитить электрические кабели от воздействия влаги, приводящей к коррозии элементов и, в конечном итоге, выведению системы электроснабжения из строя.

Водоотводные лотки применяются для перехвата и отвода дождевых и ливневых вод от жилых зон, автодорог и т.д. для предотвращения застоя воды на территории. Высокопрочные железобетонные лотки способны стойко выдерживать агрессивную среду, вызванную климатическими условиями, и постоянный, высокий уровень влажности. Например, в городском строительстве водоотводные лотки с высокой степенью надежности защищают фундаменты домов от переизбытка влаги, значительно продлевая срок эксплуатации зданий. Специальные дренажные лотки широко применяются и в автомобильном, и в железнодорожном строительстве.

Лотки оросительных каналов применяются в оросительных системах при строительстве гидротехнических сооружений в инженерном строительстве. С помощью лотков осуществляется изменение и регулирование водного режима на различных территориях. Лотки оросительных каналов выполняют как функции сбора, забора, так и проведения и отвода вод, обеспечивая бесперебойную работу оросительных систем и их механизмов, постоянно находящихся в среде с высоким уровнем влажности.

Лотки железобетонные представляют собой вытянутые скобы с П-образным или параболическим сечением. Такая форма обуславливается функцией лотка — трубопровод или иные системы коммуникации внутри лотка надежно защищены, жидкости не могут покинуть свое русло. Верхняя, открытая часть лотков закрывается плитой перекрытия каналов. Такое решение необходимо для того, чтобы при регулярном техническом обслуживании и ремонте объектов была возможность быстро и легко добираться до нужных участков труб и кабелей. Простота обслуживания — главное преимущество применения железобетонных лотков в качестве защитных конструкций.

Лотки железобетонные изготавливаются в соответствии с требованиями серий 3. 006.1-2.87 «Сборные железобетонные каналы и тоннели из лотковых элементов», 3.006.1-8 «Каналы и тоннели сборные железобетонные из лотковых элементов», а также 3.501-68 «Сборные железобетонные междушпальные лотки на железнодорожных путях промышленных предприятий». Лотки оросительных каналов изготавливаются по ГОСТ 21509-76 «Лотки железобетонные оросительных систем. Технические условия», кабельные лотки — по серии 3.407.1-157 «Унифицированные железобетонные изделия подстанций 35-500 кВ».Практичность конструкции железобетонных лотков заключается в том, что они многофункциональны, поэтому часто, например, лотки, предназначенные для устройства кабелей, применяются в качестве водоотводных и наоборот и т.д. Водоотводные лотки, применяемые в водоотводных сооружениях на автомобильных дорогах, изготавливаются в соответствии с серией 3.503.1-66 «Изделия сборные железобетонные водоотводных сооружений на автомобильных дорогах. Рабочие чертежи».

При производстве лотков применяется только тяжелый бетон высоких классов по прочности на сжатие В15, В25, В30 и В35. Классы бетона по морозостойкости и водонепроницаемости назначаются в зависимости от гидрогеологических условий площадки строительства, наличия и вида наружной и внутренней гидроизоляции лотков.

Арматура железобетонных лотков производится сварными сетками и каркасами из стали классов А-I А-III по ГОСТ 6781-82 и класса ВрI по ГОСТ 6727-80. Для изготовления закладных изделий принимается прокатная сталь Вст3кп2 по ГОСТ 380-71, анкера закладных изделий — из стали класса А-III по ГОСТ 5781-82. Монтажные петли приняты из стали класса А-I марок Вст3сп2 и Вст3пс2. В случае монтажа конструкций при расчетной зимней температуре ниже -40°С применение стали марки Вст3пс2 не допускается.

Маркировка железобетонных лотков по серии 3.006.1-2.87 состоит из букв и цифр, где Л — лоток железобетонный. Цифра после буквы указывает порядковый номер изделия, цифра после тире — величину вертикальной равномерно-распределенной эквивалентной расчетной нагрузки. Марка лотка с закладными изделиями содержит дополнительную букву «а». К марке доборных лотков добавляется буква «д».

Марка железобетонных лотков по серии 3.006.1-8 имеет буквенно-цифровое обозначение, где: ЛК — лоток, ЛКО — лоток с отверстием. Цифра после букв обозначает номинальный размер лотка вдоль канала в см. Цифра после точки — номинальный размер лотка по ширине канала в см. Следующая после точки цифра – номинальную высоту лотка в см. Далее через дефис указывается цифровой индекс, характеризующий тип элемента по армированию. После цифрового индекса может быть указан дополнительный буквенный индекс «а», характеризующий отличительные особенности элемента: наличие закладных изделий (кроме строповочных петель).

Маркировка кабельных лотков в соответствии с серией 3.407.1-157 состоит из групп. Первая группа буквенно-цифрового обозначения включает литеру условного наименования изделия, Л — лоток, и основные габаритные размеры в дм. Вторая группа, цифра через дефис, указывает несущую способность в кН/м. Третья группа, цифра также через дефис, обозначает конструктивные особенности (вариант армирования, наличие дополнительных закладных деталей).

Маркировка лотков оросительных систем по ГОСТ 21509-76 состоит из одной буквенно-цифровой группы и содержит обозначение типа лотка и номинальную высоту лотка в дециметрах, значение которой округляют до целого числа, где: ЛР — лотки, сооружаемые на сваях, стоечных опорах и плитах; ЛРГ — лотки, укладываемые в грунт.

Согласно серии 3.503.1-66 железобетонные водоотводные лотки маркируются буквенным обозначением, где: Л — лоток, Б — блок водосборного телескопического лотка. Далее, через дефис следует цифра, указывающая порядковый номер изделия.

Лотки серии Б3.300.1-5.04 маркируются буквами ЛБ, затем следует цифра, обозначающая порядковый номер изделия.

Лотки серии 3.900.1-12 маркируются буквенно-цифровыми индексами, которые обозначают: буквенный индекс в начале марки – Л – лоток; первая цифра при буквенном индексе – номер типоразмера элемента – аналога серии 3.006.1-2.87; цифра 0 – дополнительный типоразмер; буква «а» — укороченный лоток длиной 3 м; цифра после тире – тип лотка по условиям опирания: 1 – на сплошное основание, 2 – на опоры; буква «К» в конце марки – назначение для систем канализации;

Марки сборных лотков серии 3. 903 КЛ-14 состоят из буквенных и цифровых индексов. Буквенный индекс характеризует тип лотка (ЛТ – лоток теплофикационный, УЛТ – угловой лоток теплофикационный). Цифры после букв определяют геометрические размеры лотка в дециметрах (длина, ширина, высота), округленные до целых чисел.

Железобетонные лотки проходных и непроходных каналов альбома СК 3301-86 маркируются по буквенно-цифровой системе. Буквы обозначают: ЛП – лотковое перекрытие, ЛПО – лотковое перекрытие с отверстием, ЛД – лотковое днище, ЛДО – лотковое днище с отверстием для устройства приямка, ЛДП – лотковое днище с опорными подушками, ЛУ, ЛПУ, ЛДУ – лотковый угловой элемент для сопряжений лотков при повороте канала под углом 90°, ЛО – облегченный лотковый элемент. Цифры показывают наибольший диаметр трубы, прокладываемой в канале, в дециметрах. Индекс «и» отличает элементы ребристой конструкции каналов, «у» — отличает усиленные элементы ребристой конструкции каналов.

Сфера применения

Типовые изделия значительно упрощают прокладку инженерных сооружений. Промышленное производство различных элементов обходится значительно дешевле, чем создание монолитных или кирпичных конструкций непосредственно на месте. Характерным примером являются лотки железобетонные водопропускные, которые применяются при строительстве гидротехнических каналов.

Бетон Центр предлагает:

Они производятся на заводах, специализирующихся на изготовлении железобетонных конструкций различного назначения.

Отведение воды является насущной проблемой, особенно для нашего дождливого и снежного климата. Её переизбыток приводит к снижению срока службы домов, дорог, сооружений промышленного назначения, коммерческой недвижимости, коммуникаций. О воздействии влаги приходится думать при любом строительном проектировании, и всегда проще и дешевле использовать готовые решения.

Производство и укладка

Чаще всего устанавливаются лотки железобетонные водопропускные прямоугольного сечения – они проще в изготовлении и обладают наибольшей пропускной способностью при заданных габаритах. Регламентирующим документом является ГОСТ 21509 – 85, который обозначает модельный ряд и указывает требования к качеству и маркировке.

Качественное изделие характеризуется:

  1. Устойчивостью к механическому и химическому воздействию. В городских и промышленных условиях часто оказывается не чистая вода, а раствор щелочей или кислот.
  2. Устойчивость к резким перепадам температуры, которые могут составлять десятки градусов в течение дня. В сочетании с водой это создает дополнительные проблемы. Необходимо учесть многочисленные циклы замерзания и оттаивания.
  3. Значительная прочность. Лотки отличаются протяженностью при небольших ширине и высоте. Это приводит к образованию немаленьких нагрузок в процессе эксплуатации.
  4. Высокой влагостойкостью. Имеется ввиду впитываемость лотком жидкости. Любой бетон обладает большей или меньшей пористостью, которая предполагает поглощение воды. Уменьшить это явление можно путем уплотнения структуры использованием дополнительных защитных покрытий.
  5. Однородной структурой без значительных дефектов. Равномерность достигается применением технологии вибропрессования, которая выводит излишки воздуха и влаги из бетонной смеси и способствует равномерному распределению составляющих. Подача материала в формы производится под давлением.

Все вышеперечисленное предполагает использование специального оборудования, которое эксплуатируется исключительно в промышленных условиях.

Лотки водопропускные для канализации

Приемные камеры канализационных очистных сооружений при напорном поступлении сточных вод, приемные камеры на один трубопровод диаметром 200-500 мм

Приемные камеры канализационных очистных сооружений при напорном поступлении сточных вод, приемные камеры на один трубопровод диаметром 600-900 мм

Приемные камеры канализационных очистных сооружений при напорном поступлении сточных вод, приемные камеры на один трубопровод диаметром 1100-1400 мм

Лотки параболические для сельскохозяйственного и пастбищного водоснабжения

Изделия железобетонные для лотков канализации

Железобетонные водоотводные сооружения — с доставкой по России.

Применяются для водоотвода, дренажа, для прокладки трасс и кабелей, для строительства дорог, бывают межпутевые и непроходные. После укладки в траншею и заведения коммуникаций сверху накрываются плитами перекрытий для защиты от засорения.
Железобетонные водоотводные сооружения выполняются из тяжелого бетона высокопрочных марок, который устойчив к различного рода нагрузкам и внешним воздействиям.
В ассортименте компании представлено обширное разнообразие водоотводных сооружений: лотки, блоки, плиты и трамплины.
Купить железобетонные водоотводные сооружения возможно по телефону (812) 454-95-56 и по электронной почте [email protected]. «Экобетон» готов произвести изделия по стандартным параметрам, а также по индивидуальным чертежам.

Применяются для водоотвода, дренажа, для прокладки трасс и кабелей, для строительства дорог, бывают межпутевые и непроходные. После укладки в траншею и заведения коммуникаций сверху накрываются плитами перекрытий для защиты от засорения.
Железобетонные водоотводные сооружения выполняются из тяжелого бетона высокопрочных марок, который устойчив к различного рода нагрузкам и внешним воздействиям.
В ассортименте компании представлено обширное разнообразие водоотводных сооружений: лотки, блоки, плиты и трамплины.
Купить железобетонные водоотводные сооружения возможно по телефону (812) 454-95-56 и по электронной почте [email protected]. «Экобетон» готов произвести изделия по стандартным параметрам, а также по индивидуальным чертежам.

Вибропрессованные водоотводные лотки

Вибропрессованные водоотводные лотки — железобетонные изделия, которые применяются в автодорожном строительстве.

Железобетонные водопропускные лотки 2-го типа

Железобетонные водопропускные лотки 2-го типа — изделия, которые используются в составе дренажных систем в железнодорожном строительстве для отвода сточных и ливневых вод.

Литые водоотводные лотки

Литые водоотводные лотки — водоотводные сооружения из железобетона. Устанавливаются на дорожных частях пешеходных переходов, стоянок и других объектов.

Лотки железнодорожные

Лотки железнодорожные — железобетонные изделия, которые обширно применяются в железнодорожном строительстве для отвода ливневых вода с пассажирских платформ, полотна Ж/Д и других объектов.

Лотки каналов ЛК

Лотки каналов ЛК — железобетонные конструкции, которые предназначены для прокладки кабелей в теплопроводах и других инженерных коммуникациях.

Плиты перекрытия ПТ

Плиты перекрытия ПТ — используются в качестве крышек для лотков при строительстве инженерных объектов, трубопроводов.

Рассеивающие железобетонные трамплины

Рассеивающие железобетонные трамплины — составляющая часть дренажных конструкций, которые используются в железнодорожном, автодорожном и общегражданском строительстве для отвода сточных вод.

Сборные водоотводные сооружения

Сборные водоотводные сооружения — железобетонные изделия, которые позволяют обустроить дренажные конструкции на автодорожных, промышленных и общегражданских объектах.

Телескопические водосбросные лотки

Телескопические водоотводные лотки — железобетонные изделия, которые применяются в автодорожном, мостовом строительстве и для благоустройства территорий.

Упорные блоки

Упорные блоки — железобетонные конструкции, которые применяются в автодорожном, железнодорожном и мостовом строительстве.

Устройства водоотводные

Устройства водоотводные — железобетонные конструкции для обустройства дренажных систем в железнодорожном, автодорожном и общегражданском строительстве.

    ПРОДУКТЫ | VOHUP LEE CONCRETE WORKS

    Ассортимент сборных железобетонных изделий

    ПРОДУКЦИЯ: Продукция

    Коробчатые водопропускные трубы

    VOHUP LEE предлагает широкий ассортимент сборных железобетонных коробчатых водопропускных труб различных размеров:

    1. Стандартный размер (ширина от 300 мм до 1800 мм)

    2. Большой размер (ширина от 2100 мм до 3600 мм)

    U-образный инвертор (с секцией потока в сухую погоду или без нее) и рассчитаны на глубину засыпки 2м. Отдельная железобетонная плита или настил крышки, которые могут быть изготовлены по запросу. Мы рекомендуем использовать коробчатую водопропускную трубу для приложений, которым требуется выдерживать транспортные нагрузки. Это универсальный продукт, который можно применять для строительства дорог и автомагистралей, коммунальных работ, железных дорог и многого другого.

    Спецификация конструкции и материалов:

    • Конструктивный дизайн изготовлен в соответствии с MS 1293: Часть 1: 1992 и BS 8110.

    • Допустимая нагрузка 1 12,5 кН и предельная нагрузка 140 кН испытаны приложения нагрузок на площади 320 мм x 320 мм к плите или настилу крышки водопропускной трубы.

    • Коэффициент водопоглощения не более 8%.

    • Марка бетона 40 достигается через 28 дней.

    • Номинальное усиленное покрытие от 25 мм до 30 мм.

    Пожалуйста, обратитесь к нашей спецификации продукта для получения дополнительной информации.

    Спецификация продукта

    U-образные открытые водостоки

    VOHUP LEE предлагает большие сборные железобетонные U-образные открытые водостоки, которые доступны в различных размерах шириной от 2100 мм до 3600 мм и могут быть встроены с сухим Раздел Weather Flow (DWF).

    Мы рекомендуем использовать U-образные открытые водостоки для простого открытого водоотвода и приложений, не требующих транспортной нагрузки, для более экономичного решения.

    Спецификация конструкции и материалов:

    • Конструктивное исполнение изготовлено в соответствии с BS 8110.

    • Характеристическая прочность бетона 40 кН/м2 достигается через 28 дней отверждения .

    • Номинальное усиленное покрытие от 25 мм до 30 мм.

    Для получения дополнительной информации см. нашу спецификацию продукта.

    Спецификация продукта

    Водопропускные трубы

    VOHUP LEE производит высококачественные сборные железобетонные трубы различных размеров диаметром от 300 мм до 1800 мм. Наши сборные железобетонные трубы изготавливаются в соответствии со стандартом MS 881: Часть 3: 1991 и соединяются остроугольным (с фальцем) соединением.

    Мы рекомендуем использовать сборные железобетонные трубы для дренажа, подпочвенного дренажа и канализации.

    Дополнительную информацию см. в спецификации продукта.

    Спецификация продукта

    L-образная подпорная стенка

    VOHUP LEE сборные железобетонные L-образные подпорные стены доступны в различных размерах высотой от 915 мм до 3660 мм и изготавливаются в соответствии со стандартом BS 8110: Часть 1.

    Применение:

    • Подпорная стенка

    • Дренаж

    • Временная или постоянная стенка для хранения

    Более подробную информацию см. в технических характеристиках нашей продукции.

    Спецификация продукта

    Цементно-песчаный кирпич

    Цементно-песчаный кирпич VOHUP LEE доступен в размерах 216 мм (Д) x 67 мм (Ш) x 101 мм (В) и изготавливается в соответствии со стандартом BS 6073: Часть 1: 1981 и BS 476: Часть 22: 1987.

    Дополнительную информацию см. в технических характеристиках продукта.

    Спецификация продукта

    Дорожные бордюры

    Дорожные бордюры VOHUP LEE изготавливаются из бетона марки 50. Индивидуальные конструкции доступны в соответствии с требованиями проекта на основе индивидуальных спецификаций заказчика.

    Спецификация продукта

    Дорожный барьер Нью-Джерси

    VOHUP LEE Бетонные дорожные барьеры из нового джерси обычно используются для разделения встречных полос движения. Они также используются в качестве общих барьеров во время строительных проектов или при строительстве временных пешеходных дорожек.

    Многоступенчатое ограждение, обеспечивающее более высокие углы удара, что повышает безопасность участников дорожного движения. Он разработан с концевыми стыковыми соединениями и соединен с подъемным отверстием в центре тяжести для удобства обращения, погрузки и разгрузки.

    Спецификация продукта

    Товарный бетон

    VOHUP LEE производит и поставляет товарный бетон с классом от 10 до 60. Товарный бетон специального назначения
    также может быть изготовлен по спецификации заказчика.

    Свяжитесь с нами

    Другие продукты

    • Поддон для мусора

    • Бетонная плита

    • Направляющая Камень

    • Сборные железобетонные изделия по спецификациям заказчика

    Для получения дополнительной информации о наши продукты, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Свяжитесь с нами

    Восстановление и замена водопропускных труб

    Состояние национальной инфраструктуры таково, что многие из наших мостов и водопропускных сооружений нуждаются в серьезном ремонте или замене. К сожалению, отсутствие надлежащего финансирования в сочетании с воздействием закрытия таких сооружений для движения транспорта на население часто делает нецелесообразным полную замену или даже капитальный ремонт этих сооружений. Тем не менее, существуют и другие варианты восстановления несущей способности конструкции и увеличения продолжительности удовлетворительной работы многих водопропускных сооружений, сохраняя при этом их открытыми для движения или, по крайней мере, сводя к минимуму воздействие на население.

    Зачастую объем необходимого ремонта относительно незначителен и может заключаться в добавлении новой изнашиваемой поверхности или переворачивании футеровки. Даже если будет определено, что существующая водопропускная труба имеет структурные дефекты, методы восстановления водопропускной трубы не обязательно исключаются из рассмотрения. Можно выполнить соответствующий ремонт, чтобы восстановить водопропускную трубу до приемлемого уровня структурной адекватности и целостности. После того, как это будет выполнено, могут быть предприняты соответствующие методы и процедуры восстановления для улучшения работы водопропускной трубы и продления срока ее полезного использования.

    Затраты на восстановление и время, связанное с таким ремонтом, часто значительно меньше, чем требуется для полной замены этих конструкций. Необходимо принимать во внимание вопросы безопасности, а замена облицовки или ремонт часто являются гораздо более безопасным мероприятием для строительных бригад, а также для путешествующих людей. Поддержание дорог открытыми или, по крайней мере, частично открытыми часто более желательно и безопаснее, чем дорогостоящие и трудоемкие объезды и перекрытие дорог.

    Сохранение ресурсов, связанных с усилиями по спасению существующих структур, является важным фактором. Продление срока службы этих водопропускных сооружений во многих случаях является полезной и желательной целью, высвобождая дополнительные доллары, рабочую силу и доступные ресурсы для других стоящих проектов.

    Осмотр водопропускной трубы

    Первым шагом в любом проекте ремонта, восстановления или замены является оценка рассматриваемой конструкции. Это начинается с надлежащего осмотра, наряду с ключевым пониманием особенностей типа водопропускной трубы и материала. Во время такой оценки важно учитывать основные структурные и геометрические характеристики, уникальные для конкретного типа исследуемого водопропускного изделия и материала. Имеется ряд ссылок (см. стр. PDH6), которые помогут инженеру или инспектору в этом процессе.

    Тем не менее, некоторые из ключевых факторов обсуждаются здесь.

    Важным шагом в надлежащей оценке любой водопропускной конструкции является определение типа материала, используемого при ее изготовлении и установке, например, камень и кирпичная кладка, армированный (или неармированный) бетон, гофрированный металл (сталь или алюминий), сплошная стена стали или железа, или пластика (ПВХ или HDPE). Каждый из этих типов материалов водопропускных труб имеет уникальный набор стандартов проектирования и установки, а также применимые критерии, используемые для надлежащей проверки и оценки.

    Понимание нюансов и различий, относящихся к каждому типу материала водопропускной трубы, важно для точной оценки адекватности конструкции, оценки срока службы и определения того, подходит ли водопропускная труба для восстановления.

    В идеале должен существовать набор планов или другой документации, относящейся к конкретному водопропускному каналу, который оценивается на предмет ремонта, реабилитации или замены.

    Предыдущие отчеты об инспекциях оказываются бесценными при определении того, претерпели ли водопропускные трубы какие-либо изменения или ухудшения в физическом состоянии, геометрии формы, характеристиках конструкции или гидравлической способности с момента последней проверки. История предшествующих проверок должна включать те критерии, которые относятся к конкретному типу оцениваемого водопропускного материала. Не все эти критерии применимы к каждому типу водопропускных труб. Поэтому ознакомление с соответствующими критериями важно для тщательной и точной оценки каждой водопропускной трубы.

    Надлежащий и тщательный осмотр водопропускной трубы должен включать следующее:

    • Соблюдайте применимые требования OSHA и соответствующие руководящие указания агентства, касающиеся входа в замкнутое пространство и меры предосторожности для инспекторов. Оцените риски, связанные с такими факторами, как скачки потока воды, качество воздуха, защита от падения и доступность рабочих, прежде чем проводить осмотр водопропускных труб.
    • Сравните данные осмотра — изменения формы, перевернутое засорение, потерю сечения стены, перфорацию, растрескивание, осадку, разделение швов или связанные с этим проблемы, повреждения дорожного покрытия и т. д. — с данными, обнаруженными в предыдущих отчетах о осмотре, чтобы помочь выявить любую закономерность изменения или ухудшение условий. Это помогает инспектору и инженеру определить надлежащий порядок действий и оценить относительную срочность любого требуемого действия.
    • Измерьте, запишите и сравните размеры поперечного сечения, геометрической формы водопропускной трубы с измерениями формы, полученными в результате предыдущих проверок, на наличие каких-либо существенных изменений и для установления характера движения или отклонения.
    • Отметьте и исследуйте трещины в стене водопропускной трубы, отколотые или изношенные участки стены, проблемы со швами, недостающие болты или заклепки, а также коробление или другие видимые деформации стены водопропускной трубы на предмет потенциального влияния на характеристики конструкции.
    • Отметьте и исследуйте изменения дорожного покрытия, ограждений, обочин и прилегающих боковых насыпей, а также любые изменения крайних откосов, связанных с участком водопропускной трубы. Изменения, которые могут повлиять на целостность проезжей части, должны в интересах общественной безопасности учитываться при такой проверке.
    • Поскольку основной целью водопропускной трубы является передача потока, при проверке необходимо учитывать гидравлические характеристики и эффективность водопропускной трубы. Любое скопление мусора, которое может повлиять на способность водопропускной трубы пропускать поток, должно быть отмечено и устранено. Следует отметить подмыв изнаночной стороны трубы на входном или выходном концах, а также потерю наполнения на концевых откосах. Любая ситуация может привести к потере насыпи и опоры как для водопропускной трубы, так и для проезжей части выше, и может потребовать внимания в виде отсечных стен, выступов откосов, мощения или других подходящих модификаций торцевой защиты.
    • Проверьте целостность и выравнивание соединения. Следует отметить и пометить открытые швы, допускающие значительное просачивание воды или просачивание засыпки, для возможного ремонта. Смещенные участки трубы влияют на эффективность и скорость потока, а также создают условия для инфильтрации/эксфильтрации.
    • Отметьте и оцените потери на истирание, эффекты коррозии, перфорации и аналогичные повреждения самого материала водопропускной трубы или покрытий на предмет потенциального воздействия на долгосрочный срок службы и характеристики конструкции. Запишите наличие абразивных материалов, таких как камни, гравий, песок и другой мусор, представляющих потенциально абразивную нагрузку на грунт. Обратите внимание, что коррозия может казаться намного более серьезной, чем она есть на самом деле, из-за большого количества продуктов ржавчины, связанных с корродированной сталью. Часто после использования абразивной подушки для удаления такой очевидной ржавчины обнаруживается, что «ржавчина» на самом деле окрашивает стену водопропускной трубы, а металл и покрытие под ней работают так, как предполагалось. Проведите отбор проб керна, чтобы проверить степень фактической потери металла. Любые перфорации должны быть отмечены по размеру, местоположению и частоте, чтобы количественно оценить их тяжесть.

    Рекомендуется, чтобы весь инспекционный персонал был надлежащим образом обучен ключевым аспектам надлежащей проверки водопропускных труб, а также чтобы они были знакомы с нюансами и уникальными конструктивными особенностями различных материалов и типов водопропускных труб, используемых в зоне их ответственности. Такие инспекции могут проводиться и часто проводятся персоналом агентства, но невозможно переоценить необходимость надлежащего знания функциональных, гидравлических и структурных аспектов проектирования конкретного типа водопропускной трубы, а также знания условий установки на конкретном участке. .

    Существуют также фирмы, которые специализируются на таких инспекционных услугах и способны проводить оценку водопропускных труб на основе надлежащего набора критериев, применимых к этому конкретному типу водопропускных труб.

    Эти фирмы должны быть знакомы с надлежащими процедурами проектирования, стандартными методами установки и соответствующими факторами, влияющими на оценку и оценку существующих водопропускных труб для рассматриваемого типа водопропускных труб.

    Ремонт/восстановление вместо замены

    После того, как водопропускная труба определена как требующая внимания, необходимо принять решение о том, следует ли полностью заменить эту конкретную конструкцию или провести программу ремонта и восстановления. Факторы, влияющие на это решение, включают в себя степень повреждения и разрушения водопропускной трубы; условия площадки; влияние на путешествующих людей замещающей работы в отличие от любых усилий по реабилитации; относительная стоимость любого подхода; наличие финансирования; вопросы безопасности, применимые к каждому виду деятельности; и оценка остаточного срока службы существующей водопропускной трубы, независимо от того, произведен ремонт или нет. Местные нормы и правила техники безопасности в сочетании с любыми государственными или федеральными директивами, положениями или требованиями — все это факторы, влияющие на объем выполняемых работ.

    Часто работа, связанная с ремонтом или восстановлением водопропускной трубы, значительно дешевле, требует меньше времени и меньше беспокоит пассажиров, чем полная замена этой водопропускной трубы. Устранение дорогостоящих и трудоемких объездов в сочетании с неотъемлемыми преимуществами безопасности, связанными с сохранением проезжей части открытой, могут быть ключевыми преимуществами при принятии решения о ремонте или замене. Экономия материальных ресурсов и сбережение бюджетных средств на другие инфраструктурные нужды в местном сообществе — это другие преимущества, связанные с поддержанием в рабочем состоянии существующей водопропускной трубы и простым ее ремонтом или заменой облицовки. Стоимость и время, связанные с инженерными услугами для новой водопропускной трубы, по сравнению с затратами, связанными с заменой или перефутеровкой, являются еще одними факторами, которые следует учитывать.

    Если считается, что водопропускная труба конструктивно, геометрически и гидравлически функциональна и нуждается лишь в относительно небольшом ремонте для обеспечения удовлетворительной работы и разумного срока службы, восстановление является логичным подходом.

    Методы восстановления и замены облицовки

    Типичные меры по восстановлению или ремонту водопропускных труб включают следующее:

    Установить железобетонный инвертор для ремонта или замены изношенного инвертора в гофрированной металлической водопропускной трубе — Бывают ситуации, когда повреждение или износ водопропускной трубы ограничивается обратной стороной. Остальная часть водопропускной трубы находится в хорошем состоянии и находится в удовлетворительном структурном состоянии. Водопропускную трубу можно спасти, добавив новую обратную секцию путем установки железобетонной обратной секции покрытия (см. Рисунок 1). Водопропускная труба должна быть достаточного размера для обеспечения доступа рабочих. Поток необходимо будет временно отвести во время установки инвертора бетона. Свободный мусор необходимо будет удалить со дна водопропускной трубы, а поверхность существующего инвертора необходимо будет очистить.

    Рис. 1: Установка бетонной перемычки на месте

    Затем в обратную сторону укладывается слой стальной арматуры или проволочной сетки, который крепится к исходному дну водопропускной трубы. Затем бетон укладывается в перевернутый слой толщиной от 2 до 4 дюймов над гребнями гофра. Поверхность бетона заглаживается шпателем, чтобы получить новую обратную сторону, приблизительно совпадающую с геометрией исходной обратной стороны водопропускной трубы. После отделки на поверхность бетона обычно наносят одобренный герметик или отвердитель, а края инвертированного покрытия можно герметизировать мастикой или битумной эмульсией.

    Прокладка или установка новой внутренней трубы внутри существующей водопропускной трубы — Этот подход может быть использован для любого типа существующей водопропускной трубы и обычно включает в себя установку секций новой трубы, которая будет иметь размер, который будет проходить через самые плотные препятствия и изменение формы местах, но обеспечивает максимально возможную пропускную способность. Кроме того, профиль стенки трубы для замены часто бывает гладким, чтобы максимизировать пропускную способность. Доступные продукты включают гофрированную металлическую трубу с гладкой внутренней стенкой, такую ​​как спиральная труба или труба с двойными стенками; пластиковые трубы, такие как трубы из ПВХ или ПЭВП со сплошной или профильной стенкой; труба из стеклопластика; и железобетонная труба.

    Иногда для замены облицовки водопропускных труб используются секции облицовочной плиты или конструкционной плиты. Конструкции облицовочной плиты и конструкционной плиты сконструированы в виде плиты, скрепленной болтами, для изготовления готового изделия, устанавливаемого на месте. Это позволяет устанавливать и устанавливать отдельные пластины на место для формирования конструкции облицовочной трубы и может быть выгодным для более крупных водопропускных труб, где альтернативные способы замены облицовки были бы затруднительны или нецелесообразны.

    Другие варианты включают расширяемую трубу для перебазировки, которая устанавливается на место и расширяется до нужной формы. Необходимо уделить внимание гидравлическим характеристикам и пропускной способности, а также учитывать требуемую конструктивную способность и долговременную несущую способность трубы для замены футеровки. Полость между трубой для замены и основной трубой обычно заполняется раствором, цементным раствором или аналогичным текучим наполнителем. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить равномерное, сбалансированное и контролируемое размещение этого наполнителя, чтобы избежать смещения и деформации трубы для замены. Футеровочную трубу обычно временно блокируют, закрепляют или каким-либо образом поддерживают и закрепляют на месте во время операций по заливке цементным раствором, чтобы уменьшить возможность смещения или перекоса во время размещения наполнителя цементного раствора (см. Рисунок 2).

    Рисунок 2: Типовой участок гофрированной стальной трубы, изготовленной для скользящей облицовки

    Точечная заделка и ремонт — Местный ремонт может быть выполнен на стене водопропускной трубы и покрытиях с помощью точечной заделки. Такой ремонт может быть использован для устранения выкрашивания бетонных участков стен водопропускных труб, а также для ремонта поврежденных покрытий и участков стен металлических водопропускных труб. Часть водопропускной трубы необходимо очистить, отремонтировать, а затем покрыть или покрасить. Выбирайте материалы для перекраски или повторного покрытия на основе их совместимости с типом водопропускной трубы и их приемлемости для использования в качестве одобренного ремонтного материала. Повреждения, которые носят структурный характер, должны быть исследованы для надлежащего ремонта, который восстанавливает структурную целостность стены водопропускной трубы. При ремонте покрытий металлических водопропускных труб должны использоваться утвержденные методы и материалы, совместимые с исходным материалом покрытия.

    Ремонт и модификация торцевой обработки водопропускных труб (применимо ко всем типам водопропускных труб) — Это может быть железобетонная ограждающая стена в сочетании с бортами откосов или мощением откосов для восстановления целостности откосов насыпи на концах водопропускных труб . Другие продукты и методы защиты откосов включают габионные стены, стены из армированных модульных блоков, армированные грунтовые массы и каменную наброску с цементным раствором.

    Нанесите внутренние ленты или аналогичный ремонт на проблемные соединения — Проблемы с соединениями возникают во всех типах водопропускных труб, включая смещенные или разделенные концы труб, и часто могут быть решены за счет использования внутренних бандажей в сочетании с прокладками и герметизирующими материалами, которые помогают восстановить равномерность потока через соединения и герметизировать область от значительного проникновения. или эксфильтрация. Такие бандажи можно натягивать или перемещать на место, а затем расширять по секции трубы, образуя приемлемое уплотнение. Это можно улучшить с помощью прокладок и подходящих наполнителей или герметиков (см. рис. 3). Смещенные и разделенные стыки в водопропускных трубах из бетона можно исправить с помощью процесса инъекционной заливки.

    Рис. 3: Для соединения секций
    рекомендуется использовать внутреннюю распорную соединительную ленту, если на внешней стороне трубы-футеровки недостаточно свободного пространства.
    Его также можно использовать для исправления смещения сустава.

    Нанесение набрызг-бетона или торкретбетона — Такая система облицовки наносится пневматически с использованием сжатого воздуха для нагнетания смеси цементной штукатурки или бетона на поверхность стены водопропускной трубы контролируемым и равномерным образом. Такая облицовка обычно имеет толщину от 2 до 4 дюймов и обеспечивает плотную облицовку, устойчивую к атмосферным воздействиям и силам течения. Для повышения прочности и долговечности такой облицовки может быть добавлено армирование.

    Пескоструйная обработка и перекраска или повторное покрытие — Это может быть сделано для удаления ржавчины, коррозии или подобных повреждений покрытия и восстановления целостности покрытия стены в ситуациях, когда повреждение носит более поверхностный характер. Доступны подходящие материалы покрытия, которые совместимы и допущены к использованию в качестве ремонтных материалов для различных типов водопропускных труб.

    стабилизация насыпи вокруг водопропускной трубы или заполнение изолированных пустот в оболочке обратной засыпки — Часто это можно решить с помощью контролируемой инъекции или заливки под давлением. Позаботьтесь о предотвращении чрезмерного повышения давления и о проведении таких операций контролируемым и сбалансированным образом, чтобы избежать деформации или чрезмерной нагрузки на водопропускную трубу.

    Рассмотрите ряд практических проектных вопросов, прежде чем принять решение о наилучшем способе действий при попытке ремонта или замены облицовки существующей водопропускной трубы. Одним из факторов является возможное снижение пропускной способности из-за потери площади поперечного сечения. Это, возможно, можно смягчить, используя более гидравлически эффективную обработку дорожного покрытия или продукт для замены облицовки по сравнению с исходной стеной водопропускной трубы или обратным профилем поверхности. Включение некоторых концевых обработок также может повысить эффективность и увеличить пропускную способность некоторых существующих водопропускных труб, а также обеспечить повышенную устойчивость и улучшенный внешний вид рассматриваемого участка водопропускной трубы. Все такие ремонтные работы должны выполняться таким образом, чтобы сохранить целостность существующей водопропускной трубы и обеспечить безопасность рабочих и пассажиров на всех этапах эксплуатации. Следуйте применимым местным агентствам и руководящим принципам и правилам OSHA на всех этапах осмотра, восстановления, ремонта и замены водопропускных труб.

    Резюме и выводы

    Водопропускные трубы составляют значительную часть нашей инфраструктуры, и их необходимо регулярно проверять на предмет функциональности и обеспечения надлежащей формы, адекватности конструкции, гидравлической эффективности и производительности. Такие проверки могут привести к необходимости восстановления, ремонта или замены некоторых водопропускных труб. Затраты, связанные с заменой и ремонтом водопропускных труб, наряду с нарушениями, вызванными этими процедурами, могут быть значительными и непомерно высокими. Альтернативы полной замене часто существуют и оправдываются относительной экономией средств и улучшением схемы движения и безопасности. Продление срока службы водопропускных труб дает значительные преимущества при сохранении приемлемых уровней структурных и гидравлических характеристик.

    Инженеры и агентства, которым поручено обследование водопропускных труб и выявление проблем, должны понимать уникальные аспекты проектирования, установки и оценки водопропускных труб, поскольку они относятся к различным встречающимся водопропускным изделиям. Они также должны быть знакомы с различными методами, используемыми для ремонта и восстановления этих водопропускных труб, или заключать контракты с фирмами, которые специализируются на таких работах.

    Джим Нолл, ЧП , директор инженерных служб CONTECH. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в производстве гофрированных металлических труб и является активным членом различных технических организаций, включая ASCE, AREMA и ASTM.

    Мэтт Вестрих, ИП ., инженер-строитель компании CONTECH. Он имеет 11-летний опыт работы в области гражданского / структурного строительства.