Кунцевская станция метро закрытие октябрь 2019: Станция Кунцевская закроется — Независимая Окружная Газета

что перекроют и как объехать – Москва 24, 05.10.2018

05 октября 2018, 17:29

Город

В эти выходные в метрополитене закроют несколько станций Филевской линии, а в районе «Лужников» проведут два спортивных мероприятия. Также в городе продолжают строить дороги, прокладывать инженерные коммуникации. Обо всех перекрытиях в эти выходные – в материале портала Москва 24.

Фото: портал Москва 24/Роман Васильев

Закрытие станций метро

Участок Филевской линии метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» закроют 6 и 7 октября. Для пассажиров будут недоступны станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». При этом станция «Кунцевская» Арбатско-Покровкой линии будет работать без изменений. В обычном режиме поезда начнут курсировать на этом участке 8 октября в 5:30.

Во время закрытия участка линии будут курсировать компенсационные маршруты КМ1 и КМ2. Автобусы КМ1 свяжут станции «Киевская» и «Кунцевская» – они будут следовать с промежуточными остановками у метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Маршрут КМ2 обеспечит связь между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Интервал движения не будет превышать двух минут.

Кроме того, из-за ремонта будут закрыты некоторые входы и выходы станций. Например, на станции «Новогиреево» пассажиры смогут пользоваться лишь западным вестибюлем. В «Люблино – южным, а на станции «Марьино» – северным.

Полумарафон «Моя столица»

Фото: transport.mos.ru

7 октября перекроют движение транспорта на участках Университетской площади и улицы Косыгина. Ограничения связаны с проведением полумарафона «Моя столица». В воскресенье с 8 до 20 часов нельзя будет проехать по Университетской площади от Университетского проспекта до улицы Косыгина. С 8 до 16 перекроют улицу Косыгина от улицы Мосфильмовская до Ленинского проспекта.

Кроме того, с 12 часов 6 октября до 20 часов 7 октября закроют парковочный карман в районе пересечения Университетской площади с улицей Косыгина. Объехать закрытые участки можно по Университетскому проспекту.

Спортивный праздник полиции

Фото: transport.mos.ru

6 октября в спорткомплексе «Лужники» пройдет спортивный праздник московской полиции. В связи с мероприятием с 12:30 до 14:30 будут полностью перекрыты:

  • улица Лужники;
  • Лужнецкая набережная;
  • Фрунзенская набережная;
  • Хамовнический Вал – от Комсомольского проспекта до Фрунзенской набережной.

Объехать закрытые участки можно по Комсомольскому проспекту.

Строительство зданий, дорог и метро

Фото: transport.mos.ru

С 2 октября 2018 года до 22 июля 2019 года ограничили движение по одной полосе Большой Андроньевской улицы – от пересечения с Библиотечной улицей до владения 7/14, строение 3. В этом месте строят жилой дом.

Фото: transport.mos.ru

Возле метро «Кунцевская» продолжаются работы по реконструкции станции. В связи с этим до конца 2018 года в районе пересечения Молдавской и Малой Филевской улиц с Рублевским шоссе ограничили движение транспорта по одной полосе. При этом наземный транспорт может проехать в сторону Молдавской и Малой Филевской улицы.

Фото: transport.mos.ru

В связи со строительством участка Большой кольцевой линии метро по 11 октября круглосуточно ограничено движение по одной полосе на Старокалужском шоссе – от дома 64, строения 1 до дома 27, корпуса 8.

Фото: transport.mos.ru

С 1 октября 2018 года по 30 августа 2019 года будут вводить ограничения и перекрытия движения в районе пересечения МКАД и Бесединского шоссе. Сейчас закрыто по одной полосе на двух участках кольцевой автодороги (участок №1 и №2 на схеме).

Фото: transport.mos.ru

Также дорожные работы проходят на участке МКАД в районе улицы Генерала Дорохова. До 29 декабря 2019 года на внешней стороне МКАД перекрыты три полосы движения с временными расширениями дороги, а на внутренней стороне – две полосы. На самой улице Генерала Дорохова в районе пересечения с МКАД частично ограничено движение по одной полосе.

Инженерные сети

Фото: transport. mos.ru

С 1 октября по 10 ноября поэтапно перекрывают полосу в Малом Палашевском переулке – от Сытинского переулка до дома 19А по Тверской улице. В этом районе проводятся работы на инженерных сетях.

Фото: transport.mos.ru

Аналогичные работы проводят в Большом Палашевском переулке. В связи с этим с 1 октября по 30 ноября участок дороги от дома 13, строение 1 до Богословского переулка поэтапно перекрывают.

Фото: transport.mos.ru

Также водители не смогут проехать по одной из полос Новорублевской улицы на участке от пересечения с улицей Василия Ботылева до дома 2, корпуса 1. Ограничения действуют до 25 декабря.

Фото: transport.mos.ru

Из-за проведения работ на инженерных сетях до 30 октября ограничено движение по одной полосе на улице Маршала Воробьева. Перекрыт участок от дома 2, строения 2 до Таллинской улицы.

Фото: transport.mos.ru

А до 31 октября нельзя будет проехать по одной полосе на Донской улице в районе дома 14, корпуса 1. Здесь также проводятся инженерные работы.

Фото: transport.mos.ru

Кроме того, в связи со строительством инженерных сетей до 25 декабря круглосуточно перекрыта улица Авиаконструктора Петлякова – от дома 3 до владения 15, сооружения 1. Для проезда водителям можно воспользоваться параллельной улицей Летчика Грицевца.

Фото: transport.mos.ru

Ограничения движения будут введены на Главной аллее: с 30 сентября движение полностью перекроют от пересечения с Первомайской улицей до пересечения с Московским проспектом. Временные неудобства связаны с ремонтом инженерных сетей, а снимут ограничения только 30 января 2019 года. Для объезда закрытого участка можно воспользоваться 2-й улицей Измайловского Зверинца и Электродным проездом либо Северо-Восточной хордой.

Фото: transport.mos.ru

До 1 апреля следующего года будет полностью перекрыт участок Газгольдерной улицы – от пересечения с Новохохловской улицей до дома 6 по Газгольдерной улице. Но для проезда автомобилей обустроили временную объездную дорогу с движением по одной полосе, а для удобства водителей поставили знаки приоритета движения.

Фото: transport.mos.ru

Ограничения также коснутся и Дмитровского шоссе – до 15 декабря можно будет проехать только по двум полосам магистрали в обоих направлениях. Перекрытие действует на участке от Красностуденческого проезда до дома 21, корпуса 2.

Фото: transport.mos.ru

До 1 марта 2019 года движение на 1-й Фрезерной улице будет ограничено. От шоссе Фрезер до дома 2/1, строения 11 и на улице Генерала Яковлева – от дома 53, корпуса 29 до улицы Пруд Ключики закроют по одной полосе. При этом дорогу временно расширят, чтобы сохранить количество полос.

Федотов Анатолий

транспорт дороги перекрытие

Кунцевская, которую мы потеряли…: loader_blog — LiveJournal

Филёвская линия Московского метрополитена (далее — ФЛ), станции которой, безусловно, давно нужно было привести в порядок, начала реконструироваться в 2016 году. «Московский Метрострой» приступил к обновлению облику станций по проектам, разработанным «Инжпроектом». Данный проектировщик ранее представлял другое своё видение  архитектурно-планировочных решений. Станции предлагалось полностью перестроить, наземные перегоны засыпать, а над станциями возвести торговые и офисные центры, а кое-где — многоуровневые автостоянки.

Но это потребовало бы полного закрытия наземного участка линии на время реконструкции. Было выбрано другое решение — перестраивать станции, не закрывая движение поездов, ограничивая посадку-высадку в отдельных частях станций. С одной стороны, это было удобно, с другой — никакого кардинального изменения конструктива станций не получилось. Однако у архитекторов был шанс сделать отделку каждой станции уникальной. И для станций с боковыми платформами («Студенческая», «Кутузовская», «Фили») это отчасти удалось благодаря оформлению стен на платформах.

Однако для типовых станций с островными платформами («Багратионовская», «Филёвский парк», «Пионерская», «Кунцевская») ничего лучше не придумали, как сделать современный типовой проект. В итоге станции после реконструкции отличаются только цветом мрамора на стенах, да цветом отделки козырьков вестибюлей. Из этого ансамбля вполне могла выбиться «Кунцевская», у которой есть вторая платформа, обслуживающая Арбатско-Покровскую линию (далее — АПЛ). И архитекторы этой новой платформы предполагали в дальнейшем реконструкцию старой платформы, которую должны были привести к единому стилю с новой платформой.

01. Проект вестибюля станции «Кунцевская» Филёвской линии. Авторы: «Метрогипротранс». Источник — forum.nashtransport.ru. 2006 год.

Вот, что писала газета «Вечерняя Москва» в номере от 3 ноября 2006 года:

– Сначала разберем и построим заново восточный вестибюль, тот, что ближе к центру, – рассказал «ВМ» главный архитектор проекта Александр ВИГДОРОВ. – Закрыть сразу два вестибюля мы не сможем – станция должна работать. В том-то и сложность реконструкции. Придется максимально использовать ночные «окна» и сделать все, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров. Здесь сходится много маршрутов наземного транспорта – нужно хотя бы на период работ направить их к другим станциям метро. <…> Практически вся станция будет покрыта светопрозрачными конструкциями. Даже косой дождь до платформы не достанет. Просторнее будут оба павильона. Кассовые залы запроектированы двусветными при высоте 6,3 метра. Их уровень соответствует отметке тротуаров Рублевского шоссе. А нижний уровень павильонов будет пересадочным, связывающим платформы. Эскалаторы вписать в узкое пространство не удалось, но для инвалидов между платформами и обоими вестибюлями предусмотрены лифты.
02. Внутреннее оформление вестибюля станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Метрогипротранс». Источник — forum.nashtransport.ru. 2006 год.

Однако после ввода в 2007 году новой платформы станции «Кунцевская» что-то пошло не так, и никакой реконструкции в эпоху правления столицей мэра Лужкова не случилось, хотя вопрос обновления станций ФЛ стоял остро.

03. Платформа станции «Кунцевская» ФЛ.
Авторы: «Метрогипротранс». Источник — rosmetrostroy.ru. 2006 год.

Наверное, можно спорить об архитектуре вестибюлей и новой платформы, но Филёвской линии явно не помешала бы станция, отличающаяяся от соседних.

04. Западный вестибюль станции «Кунцевская» АПЛ. Авторы: «Метрогипротранс». Фото — dic.academic.ru. 2011 год.

Авторам удалось уйти от банальных «коробок» вестибюлей, которые есть на рендере (см. изображение 01) в сторону вычурных павильонов, развитие которых можно найти в следующих работах коллектива на «Алма-Атинской», «Пятницком шоссе» и «Битцевском парке».

05. Восточный вестибюль «Кунцевской» АПЛ. Авторы: «Метрогипротранс». Фото — karel291, wikipedia.org. 2016 год

А теперь начинается самое интересное. Как оказалось, планы реконструкции станции «Кунцевская» ФЛ, которая всё же была выполнена в наше время, были сначала другие. Планировалось выдержать вестибюли и платформу в стиле станции «Кунцевская» АПЛ (новая платформа). Эти рендеры из документа «ППТ — реконструкция Филевской линии», выложенного на сайте Управы района Кунцево.

06. Проект реконструкции вестибюлей станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». 2017 г. 07. Проект реконструкции вестибюлей станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». 2017 г. 08. Проект реконструкции вестибюлей станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». 2017 г. 09. Проект реконструкции вестибюлей станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». 2017 г. 10. Проект реконструкции платформы станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». 2017 г.

На представленных выше изображениях мы видим попытку имитировать в архитектурном облике реконструированных павильонов дизайн соседней станции. Впрочем, материалы отделки смотрятся крайне дёшево. Также в сети удалось найти вот такой проект архитектора Дмитрия Дронова.

11. Западные вестибюли станций «Кунцевская» АПЛ и ФЛ. Автор: Дмитрий Дронов. 2018 год.

Выяснить, насколько официально был сделан проект (по заказу или личное инициатива), мне не удалось. Он был выполнен в 2018 году, когда уже приступили к реконструкции «Кунцевской». Вот, что пишет автор (орфография и пунктуация сохранена):

Был выполнена архитектурный и интерьерный раздел проекта реконструкции станции метро Кунцевская Филёвской линии на стадиях: Эскиз, Рабочая документация.  Восточный и Западный вестибюль. Уровень подвала, перрона, вход с Рублёвского шоссе.
12. Восточные вестибюли станций «Кунцевская» АПЛ и ФЛ. Автор: Дмитрий Дронов. 2018 год.

Здесь отделка кажется более качественной, но выбраны экстравагантные цвета для «внутрянки». Западный вестибюль здесь не копирует соседний по остеклению, но решение с кассами явно не продуманно. Вполне возможно, что автору заказали выполнить архитектуру к разным вариантам проекта.

13. Восточный вестибюль станций «Кунцевская» АПЛ и ФЛ. Автор: Дмитрий Дронов. 2018 год.

В итоге в работу было сначала принято нечто среднее между этими двумя вариантами. От копирования соседних вестибюлей отказались, площадь остекления сократили, а дизайн стал совсем странным. «Мосметрострой», выполнявший реконструкцию, приводит следующий рендер в своей брошюре за 2018 год:

14. Западный вестибюль станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». 2018 г.

Именно этот вариант висел на заборе при реконструкции станции:

15. Западный вестибюль станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». Фото — Дмитрий Бердасов. 2018 год.

Хорошо, что подобная безвкусица не была реализована, так как сделали это:

16. Проект реконструкции вестибюлей станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». 2019 г. 17. Проект реконструкции вестибюля станции «Кунцевская» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». 2019 г.

В итоге получились типовые вестибюли, как и на соседних реконструируемых станциях:

18. Западный вестибюль «Кунцевской» ФЛ. Авторы: «Инжпроект». Фото — DBerdasov, wikipedia.org. 2019 год

И вот, с одной стороны, жаль, что не удалось повторить облик вестибюлей соседней станции (или платформы?). С другой — сделать откровенную гадость тоже не вышло. А что думаете вы про реконструкцию станции и линии?

АПЛАрбатско-Покровская линияИнжпроектКунцевскаяМетрогипротрансМосметростройФЛФилёвская линияметрореконструкция

станций метро Вирджиния закрыты к югу от аэропорта

Слушайте сейчас новости WTOP WTOP. com | Алекса | главная страница Google | Приложение WTOP | 103,5 FM

Понедельник — первый будний день, когда шесть станций синей и желтой линий к югу от станции национального аэропорта имени Рональда Рейгана закрыты, а служба желтой линии не работает.

Перекрытие, начавшееся 10 сентября, продлится до 22 октября. Поезда меняют маршрут через Росслин.

Ведутся работы по ремонту стареющего туннеля и моста Желтой линии, которые помогут открыть новую станцию ​​Потомак-Ярд.

Туннель и мост Желтой ветки останутся закрытыми на ремонт до мая 2023 года.

  • Другие местные новости
  • Другие новости транспорта

  • Вот как изменилось метро. Нажмите, чтобы увеличить. (С любезного разрешения WMATA) Metro заявила, что «предоставит бесплатные автобусы, бесплатную парковку и другие удобные альтернативы для поездок, включая дополнительные услуги синей и зеленой линий, чтобы клиенты могли двигаться».

    До 22 октября на улицах Франкония-Спрингфилд, Хантингтон и Ван Дорн ходят бесплатные автобусы и парковка Metroway. До лета 2023 года на станции Франкония-Спрингфилд будет отменена плата за парковку без пассажиров. предлагают бесплатное обслуживание в пострадавшем районе в сентябре и октябре.

    Вот еще, что вам нужно знать:
    Как передвигаться во время первого этапа (до 22 октября)
    • Железнодорожный транспорт
      • Железнодорожное сообщение к югу от станции национального аэропорта Рональда Рейгана в Вашингтоне отсутствует.
      • Желтая линия не обслуживается, но станции желтой линии к северу от станции национального аэропорта Рональда Рейгана в Вашингтоне будут обслуживаться синей или зеленой линиями.
      • Дополнительная синяя ветка, поезда отправляются каждые семь-девять минут из национального аэропорта Рональда Рейгана в Вашингтоне и станций Нью-Кэрроллтон (каждые 15 минут после 9:30 вечера).
      • Пассажирам
      • Blue Line, путешествующим между станциями Pentagon и L’Enfant Plaza, следует планировать примерно 15 минут дополнительного времени в пути.
      • Поезда зеленой линии
      • будут ходить каждые восемь минут (каждые 10 минут после 21:30).

    Примечание: если поезда серии 7000 не будут ходить, поезда будут ходить реже

    • Бесплатный трансфер
      • На первом этапе будет предложено семь бесплатных шаттлов, в том числе местные и экспресс-шаттлы в Вирджинии, а также три шаттла с ограниченным числом остановок, пересекающих реку Потомак.
      • Местные шаттлы будут доступны во все часы работы Metrorail.
        • Местная синяя ветка: Местные рейсы между Франконией-Спрингфилд, Ван Дорн-стрит, Кинг-Стрит-Олд-Таун, Брэддок-Роуд и станциями Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана каждые 10–20 минут.
        • Местная желтая линия: Местное сообщение между станциями Хантингтон, Эйзенхауэр-авеню, Кинг-стрит-Олд-Таун, Брэддок-роуд и Кристал-Сити каждые 10–15 минут. Шаттлы желтой линии не останавливаются на станции Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана.
      • Автобусы
      • Express будут доступны большую часть дня (с 4:30 до 21:00, с 6:30 до 21:00 по выходным).
        • Экспресс синей линии: Franconia-Pentagon Экспресс курсирует между станциями Franconia-Springfield и Pentagon каждые 6 минут.
        • Экспресс желтой линии: Huntington-Pentagon Экспресс курсирует между станциями Huntington и Pentagon каждые 6 минут.
      • Ограниченное количество шаттлов будет доступно только в часы пик в будние дни.
        • VA-DC Shuttle 1: Crystal City-L’Enfant Служба между станциями Crystal City, Pentagon City, Smithsonian и L’Enfant Plaza каждые 12 минут. Шаттл не останавливается на станции Пентагон.
        • VA-DC Shuttle 2: Pentagon-Archives Service между станциями Pentagon, Smithsonian и Archives каждые 12 минут.
        • VA-DC Шаттл 3: Маунт-Вернон-Потомак-Парк (маршрут 11Y) Маршрут между Маунт-Вернон, Александрия и Потомак-парк каждые 20 минут. Только обслуживание в пиковом направлении.
    Как передвигаться во время второго этапа (с 23 октября по май 2023 г.)
    • Железнодорожный транспорт
      • Все станции вновь откроются, и обслуживание возобновится к югу от станции национального аэропорта Рональда Рейгана в Вашингтоне.
      • Все станции желтой линии будут обслуживаться синей или зеленой линиями.
      • Поезда
      • Blue Line будут курсировать каждые 12 минут между станциями Largo Town Center и Franconia-Springfield и каждые 12 минут между станциями Huntington и New Carrollton (каждые 15 минут после 9:30 вечера).
      • Поезда зеленой линии
      • будут ходить каждые восемь минут (каждые 10 минут после 21:30).

    Примечание: если поезда серии 7000 не будут ходить, поезда будут ходить реже

    • Бесплатный трансфер
      • Метро будет по-прежнему предоставлять три шаттла с ограниченным числом остановок, пересекающих реку Потомак только в часы пик в будние дни.