✅ ООО «КРЫМ БЕТОН», 🏙 Симферополь (OГРН 1179102005455, ИНН 9109019736, КПП 910201001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Краткая справка
ООО «КРЫМ БЕТОН» было зарегистрировано 06 марта 2017 (существует 5 лет) под ИНН 9109019736 и ОГРН 1179102005455. Юридический адрес 295051, Республика Крым, город Симферополь, Генерала Васильева улица, дом 30к, литера i. Руководитель ШАТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ. Основной вид деятельности ООО «КРЫМ БЕТОН»: 23.63 Производство товарного бетона. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «КРЫМ БЕТОН» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРЫМ БЕТОН»
Сокращенное наименование
ООО «КРЫМ БЕТОН»
Основной вид деятельности ООО «КРЫМ БЕТОН»
63 Производство товарного бетона»>23.63 Производство товарного бетонаПерейти ко всем видам деятельности
Данные из реестра МСП
По состоянию на 10 декабря 2020 категория субъекта — Микропредприятие. Среднесписочная численность работников — 15 человек. Дата включения в реестр — 10 апреля 2017.
Основные реквизиты ООО «КРЫМ БЕТОН»
Регистрационные номера
ОГРН
1179102005455
ИНН
9109019736
КПП
910201001
Номера и коды статистики
ОКПО
06943174
ОКАТО
35401000000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
35701000001
ОКФС
16
Контакты ООО «КРЫМ БЕТОН»
Основной адрес
295051, Россия, Республика Крым, город Симферополь, Генерала Васильева улица, дом 30к, литера i
Зарегистрирован 06 марта 2017
Перейти ко всем адресам
Телефоны
+7 (978). .. показатьЭлектронная почта
1k.beton… показатьРуководители
ДИРЕКТОР
ШАТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ
С 20 мая 2021 • ИНН 910918716110
Перейти к связанным компаниям
Учредители ООО «КРЫМ БЕТОН»
НЕЧАЕВ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ
С 06 марта 2017 • Доля 5,0 тыс ₽ • ИНН 910233518614
Перейти к связанным компаниям
ШАТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ
С 06 марта 2017 • Доля 5,0 тыс ₽ • ИНН 910918716110
Перейти к связанным компаниям
Регистрация в фондах
ПФР № 091001047819
14 сентября 2018
ФСС № 910101743891011
09 марта 2017
ЭлитБетон | Ценой и качеством силен
Обратите внимание, у нас появилась в продаже тротуарная плитка и бордюры.
В производстве используются сертифицированные материалы:
1. Цемент ГОСТ 22266-2013, ГОСТ 30515-2013 (ОАО «Верхнебаканский цем/завод» Новороссийск).
2. Пески речные ГОСТ 8736-2014.
3. Щебень известняковый и гранитный прочность 1000, 1350, 1450, ГОСТ 8267-93, ГОСТ 26633-2012.
4. Пластификатор «MasterPozzolith» (Производство ООО «БАСФ-Строительные системы»).
Один из ведущих производителей пластификаторов в РФ.Используется для получения бетонов повышенных марок по прочности, морозостойкости, а также, для гидротехнического строительства.
Для предотвращения замерзания бетонной смеси при температуре окружающего воздуха от 0 до -25 используется противоморозный пластификатор. При увеличении подвижности, в связи с изменением осадки конуса и водоцементного соотношения, цена на бетон рассчитывается в зависимости от расхода цемента и марки бетона.
На изготовленную и отпущенную продукцию, выдаются паспорта качества на каждую партию, а также, протоколы испытаний на бетонные смеси от аккредитованных лабораторий,Республики Крым и Краснодарского края. Практикуются выезды на строительные объекты для испытания нашего бетона в изготовленных конструкциях, с помощью прибора Эстна 1000 (склерометр).
Наши объекты
ООО «ПЕРИК» на рынке с 1997 года. За это время, мы поставили бетон на множество строительных объектов, заключили не один десяток договоров с ведущими строительными подрядами, зарекомендовав себя с хорошей стороны в нашем небольшом городе. Нами поставлен бетон на строительство микрорайона бульвар Старшинова, многоквартирные высотные жилые дома с ООО «Стройбат», ООО «Монолит –Аякс».Также ул.Вересаева красуется жилым комплексом девятиэтажных домов, переулок Колхозный, улица Чкалова радуют жильцов пятиэтажками, это все благодаря плодотворному сотрудничеству с ООО «Отдых сервис».
С 2008 и по сегодняшний день мы поставляем бетон на застройку эллингов на Песчаной балке, мыс Ильи район Карантин, застройку жилья у моря в Двуякорной бухте в Орджоникидзе.
18-метровые сваи диаметром в 1 метр из бетона марки М350 фирма «ТЭС» доверила нам. В 2013 г-2014 г мы благополучно поставили 3 000 м3 бетона высокой марки ( М400, М450) на строительство солнечных батарей с.Владиславовка (ООО «СК «Вира»), с февраля 2014 работали с морпортом(ООО «СК «Промстройсервис»), доверил нам свой объект строительство причала.
В 2015 году наше предприятие поставляло бетон на строительство водовода Феодосия-Судак общей протяженностью 60км (ПАО «Крымгазстрой»).
С марта 2015 года обеспечиваем бетоном строительство нового комплекса отеля «Алые паруса» (заказчик ООО «Квесткон»).
С июля 2015 года бетон марки 400 поставлялся на изготовление железобетонных конструкций для электроопор. Принимали непосредственное участие в строительстве энергомоста, поставляя бетон.
С апреля 2016 года заключен контракт на 11000 м3 бетона М300, по исполнению гособоронзаказа, поставляем бетон для выполнения строительно-монтажных работ СЗ «Море».
Есть большой опыт работы в производстве бетона, благодаря тщательно подобранному, добросовестному и ответственному коллективу. Наше РБУ оснащено тензадатчиками, которые периодически проверяются аккредитованным метрологическим центром. По итогам проверки выдается сертификат о калибровке.Ведется строгий учет и контроль расхода инертных материалов. Предприятие оснащено системой видеонаблюдения.
На протяжении 2018-2020 гг предприятие «ПЕРИК» приняло активное участие в строительстве трассы «Таврида» на I,II и III этапах, сотрудничая с АО «ВАД» и подрядными организациями (ООО «Газ Сервис», ООО «Энем ЖБИ», ООО «Стройэнергосети», ООО «ПСК» и многие другие). Совместно с предприятием АО «Мосты РТ» на пикетах 776,915,948,1044,1067,1169, 1198 были возведены мосты и путепроводы из нашего бетона. Мы очень гордимся своим участием в данном проекте, т.к. мостовое строительство очень ответственно и предполагает повышенный контроль качества бетонной смеси.
В конце 2018 г. мы осуществляли поставки бетонной смеси в адрес предприятий ООО «Светосервис Кубань» и ООО «АВ Свет» для строительства линии электроосвещения вдоль существующей трассы на участке от с. Береговое до с. Первомайское и в с. Батальное.
ООО «ПЕРИК» активно принимает участие в развитии инфраструктуры в г. Феодосии и прилегающих районов. На Челноковском массиве было залито 3800 м3 бетонной смеси в рамках строительства школы на 800 мест. Осуществили поставку нашей продукции в ходе работ по строительству и реконструкции детских садов в с. Пушкино Советского района, пос. Коктебель, с. Первомайское. Более 2000 м3 бетона было отгружено на строительство детского сада в г. Старый Крым. Мы очень благодарны, что имеем возможность быть поставщиком бетона и инертных материалов на данные объекты.
С 2019 года сотрудничаем на постоянной договорной основе с генподрядчиком, который ведет работы по строительству «главной водной артерии» Крыма. Наш бетон поставляется на необходимые точки по всей протяженности водовода, который берет свое начало из Нежинского, Просторненского и Новогригорьевского водозаборов и имеет своей конечной целью запитать водой населенные пункты, расположенные в районе г. Феодосия, г. Судак. А также участвуем в строительстве водовода в районе Фронтового водохранилища (пгт.Приморский )и у подножья горы Тепе-Оба г.Феодосия.
С июля 2020 г. являемся поставщиком бетона с высокими показателями морозоустойчивости и водонепроницаемости для строительства и реконструкции очистных сооружений в районе пгт.Орджоникидзе .
Будем рады сотрудничеству и готовы моментально отреагировать на любые предложения и возникающие вопросы по совместному сотрудничеству и предстоящей работе.
Наши клиенты
Как украинская плотина сыграла ключевую роль в напряженности в отношениях с Россией
Вскоре после аннексии Крыма Россией в 2014 году Украина построила бетонную плотину, перекрыв 85 процентов водоснабжения полуострова. Поэтому одним из первых стратегических шагов Москвы после вторжения в страну был ее взрыв.
Украина построила плотину на Северо-Крымском канале, водоводе советских времен, по которому вода из Днепра доставлялась как в Крым, так и в Херсонскую область Украины.
Россия отводит другие источники воды в регион с 2017 года, но эти усилия не смогли компенсировать потерю стока из каналов, а сельскохозяйственный сектор полуострова практически иссяк.
«Экологические конфликты переплетаются с такого рода сложными историями», — сказал Салим Али, эксперт по экологическим конфликтам и заведующий кафедрой географии и пространственных наук Университета Делавэра.
Существование Северо-Крымского канала связано с прошлым самого Крыма — полосы засушливых земель вдоль побережья Черного моря, население которой сегодня составляет около 67 процентов русских, 15 процентов украинцев и 12 процентов крымских татар.
В 1954 году советский лидер Никита Хрущев передал Крым из Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в Украинскую Советскую Социалистическую Республику. Вскоре после этого началась подготовка к строительству канала, которое было завершено в 1975 году.
«Когда существовал Советский Союз, не было прогнозов на то, что Советский Союз перестанет существовать», — сказал Али The Hill.
То, что когда-то было малоплодородным полуостровом, вскоре превратилось в центр орошаемого земледелия.
«Крым окружен водой, но не имеет водных ресурсов», — написал Алексей Плотников, эксперт по международному праву в Украине из Ассоциации реинтеграции Крыма, в августовской статье для Европейского журнала международного права.
После строительства канала большая часть воды была направлена в Крым, а часть – в Херсонскую область Украины.
По словам Хелены Владич, экономиста-эколога из Университета Вермонта, около 80 процентов воды, поступающей в Крым, использовалось для сельского хозяйства, а 60 процентов этого распределения шло на выращивание водоемкого риса.
«Это было абсолютно неэкологично», — сказал Владич The Hill.
После аннексии Крыма в 2014 году Россия взяла на себя эксплуатацию каналов, которые ранее находились в ведении Государственного агентства водных ресурсов Украины, сообщила независимая английская газета The Moscow Times. Украинские официальные лица заявили, что решили перекрыть канал только после того, как российские власти не заплатили за доставку воды, сообщает Times.
Захват Крыма Россией, предположил Али, мог побудить украинцев использовать «воду в основном как оружие», что привело к возмездию: «Вы захватили нашу территорию, мы собираемся запрудить реку. И мы не собираемся пускать эту воду в Крым».
А вот украинский адвокат Плотников описал ситуацию российской агрессии и отказа, когда объекты «были захвачены новой де-факто властью», которая выгнала украинских рабочих. Когда эти «власти отказались платить за доставку воды», накопившаяся задолженность спровоцировала блокировку, пишет Плотников.
Независимо от того, какая сторона больше виновата в прекращении стока, внезапная потеря означала, что сельское хозяйство в Крыму больше не было возможным.
«Сложно было даже набрать воды для людей, которые там живут», — сказал Владич.
Хотя отключение уничтожило рисовые плантации на полуострове, питьевая вода не пострадала, написал Плотников со ссылкой на отчет Управления Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) за 2017 год. Однако неудачные попытки России найти альтернативные ресурсы привели к нормированию воды во время засухи 2020 года, сообщил Плотников.
По данным The Financial Times, один из способов, с помощью которого Россия начала доставлять воду в Крым, заключался в том, чтобы доставить ее на грузовиках по мосту через Керченский пролив стоимостью 3,7 миллиарда долларов.
«России стоило больших денег, чтобы удержать Крым на плаву, — сказал Али. «И во многом это связано с тем, что не было опоры на собственные силы — иначе это была продуктивная часть Украины».
Затем Россия обратилась к УВКПЧ, заявив, что «Украина лишила миллионы людей основного и неотъемлемого права на питьевую воду». Но они остались без ответа, отметил в своем отчете Плотников.
В июле прошлого года Россия подала межгосударственную жалобу с просьбой к Европейскому суду по правам человека «приостановить блокаду Северо-Крымского канала», но орган отклонил эту просьбу через два дня, пишет Плотников.
Владич сказал, что неоднократные «попытки как-то договориться по этому вопросу» не имели никакого продвижения, потому что украинская сторона отказалась от переговоров.
Хотя Али подчеркнул, что не одобряет вторжение президента России Владимира Путина в Украину, назвав действия лидера «неоправданными», он сказал, что отключение воды в Крыму могло «усугубить паранойю Путина».
При поддержке Запада, утверждал он, Украина и Россия могли бы договориться о той или иной форме технического сотрудничества по насосным станциям вдоль канала, при этом Россия оплатила бы часть обслуживания трубопровода в рамках соглашения, достигнутого путем переговоров.
«Даже если экологические проблемы не приведут к разрешению конфликта, они могут помочь укрепить доверие», — сказал он. «Если люди смогут начать сотрудничать в отношении этих факторов окружающей среды, это может привести к более широкому сотрудничеству в будущем».
Плотников не согласился с возможностью вмешательства Запада, утверждая, что «вопрос канала сильно раздражает Россию», поскольку он «удорожает оккупацию» и «снижает популярность оккупирующей державы».
«Экологический кризис в Крыму, вызванный хищнической эксплуатацией водных ресурсов, вызвал острую международную критику», — сказал Плотников, который ответил на вопросы The Hill по электронной почте в пятницу, когда служил в украинской армии. «Даже в очень маловероятном случае, когда [Европейский суд по правам человека] распорядится восстановить подачу воды, это не повлияет на решение Путина о вторжении».
«Путин открыто и неоднократно отрицает само существование Украины и видит в ее завоевании свою историческую миссию», — добавил адвокат. — Канал здесь — только тактический вопрос.
Российская государственная служба новостей РИА на прошлой неделе заявила, что канал уже наполняется водой и ожидается, что его можно будет использовать к 15 апреля, сообщила The Moscow Times.
С точки зрения спроса и предложения возобновление потока в Крым не окажет существенного влияния на собственные запасы воды в Украине, поскольку Северо-Крымский канал расположен в нижнем конце Днепра, пояснил Али.
«Украина не имеет особого стратегического интереса к этой воде с точки зрения сокращения ее подачи в Киев или в пшеничный регион Украины», — сказал он.
Владич из Университета Вермонта выразил некоторую надежду на то, что в будущем еще может быть шанс для трансграничного сотрудничества.
«Я надеюсь, что это их возможность для совместного управления каналом», — сказал Владич. «Есть много случаев, когда такие переговоры были успешными, даже во время войны».
Одним из таких случаев, по ее словам, является плотина Ингури ГЭС, которая продолжает функционировать в условиях совместной деятельности противников Грузии и Абхазии — де-факто государства на Южном Кавказе, которое большинство стран признает частью Грузии.
Али, однако, был менее оптимистичен.
«Обе стороны решили, что компромисс означает потерю лица», — сказал он. «И когда люди попадают в такой психологический режим, их очень трудно вывести из него».
Плотников был не менее пессимистичен, заявив The Hill, что «не может представить совместное управление ни при каком сценарии», и охарактеризовав текущую ситуацию как «игру с нулевой суммой».
«Украина никогда не признает никаких прав России в Крыму, как и Россия (в ее нынешнем состоянии) никогда не признает никаких прав Украины», — сказал Плотников. «Полуостров вписан в конституции обоих штатов».
«Боюсь, я не вижу другого решения, кроме насильственной деоккупации в этом конфликте или будущего конфликта, который приведет к смене режима в России», — добавил он.
Украинская атака разрушила критически важный с точки зрения логистики мост Россия-Крым — Kyiv Post
Стефан Коршак .
Крымский мост, 8 октября 2022 г.
Атака Вооруженных сил Украины (ВСУ) в субботу утром разрушила важный с точки зрения логистики мост, соединяющий Крымский полуостров с материковой частью России, что может поставить под угрозу южную часть военных действий Москвы против Киева .
На фотографиях, видео и комментариях в социальных сетях с места происшествия зафиксирован одиночный взрыв, прогремевший под четырехполосной дамбой, пересекающей Керченский пролив, примерно в 1,5 км к юго-востоку от береговой линии Крыма, в шесть утра.
Взрыв разрушил две полосы движения в западном направлении, в Азовское море упало около пяти метров проезжей части. Поверхностные повреждения были видны на двух полосах движения в восточном направлении.
На параллельной железнодорожной дамбе поезд с горючим был остановлен и подожжен. На снимках видны повреждения железнодорожного моста от взрыва, но неясно, были ли ослаблены его железобетонные основания.
Официальные заявления Российской Федерации в субботу утром подтвердили, что две автомобильные полосы на мосту были полностью разрушены, а семь вагонов-цистерн с горючим были подожжены. К 10:00 по местному времени, согласно сообщению оперативного штаба Крыма, пожары потушены.
Депутат Крымского парламента Олег Константинов в своем заявлении заявил, что причиной взрыва стал заминированный грузовик, которым управляла украинская диверсионная группа.
Константинов в последующем официальном комментарии призвал жителей не размещать видео с поврежденным мостом в интернете в интересах государственной безопасности. Плакаты в социальных сетях проигнорировали призыв, и некоторые крымские автомобилисты выехали на дамбу после взрыва, чтобы записать и разместить в Интернете видео высокой четкости повреждений при полном отсутствии на месте происшествия официальных лиц РФ.
Михаил Подоляк, советник президента Владимира Зеленского, заявил в сообщении в Telegram, что Украина несет ответственность за нападение, заявив: «(Нападения на) Крымский мост начались. Все незаконное должно быть уничтожено, а все украденное должно быть возвращено Украине (и) все, что оккупировано Россией, должно быть уничтожено». Подоляк не сообщил подробностей о том, как (ВСУ) атаковали мост.
Другие источники в правоохранительных органах поддержали это заявление, сообщив Интерфакс-Украина и УНИАН, что взрыв был спецоперацией Службы безопасности Украины (СБУ).
Сотрудник МВД Анатолий Геращенко заявил, что место и степень повреждений указывают на взрывчатку, заложенную диверсионной группой под автомобильной дамбой, возможно, аквалангистами.
Назначенный РФ глава Крыма Сергей Аксенов сообщил местным СМИ, что ситуация находится под контролем, на место выезжают строительно-ремонтные бригады, повреждения поддаются ремонту. По его словам, все железнодорожное и автомобильное движение по мосту будет остановлено до завершения ремонта. Ни Аксеонов, ни другие крымские официальные лица к полудню субботы не дали прогноза, когда будет восстановлено нормальное движение.
Крымские официальные лица заявили, что паромы будут перевозить вагоны и автомобили туда и обратно через Керченский пролив, пока не будут отремонтированы пролеты. В заявлении российской национальной железнодорожной компании подтверждается, что все железнодорожные и автомобильные перевозки в Крым и из Крыма через Керченский мост были остановлены до дальнейшего уведомления, и что «четыре или пять паромов» будут работать в качестве временной меры.
Информационная платформа пророссийской Реадовки заявила, что ущерб не повлияет на поставки продовольствия и топлива в Крым, поскольку власти накопили запасы «на несколько месяцев» на складах полуострова. В заявлении Минэнерго РФ говорится, что запасы топлива в регионе «полностью достаточны» на ближайшие две недели.
На утренних кадрах из соцсетей из Крыма видны очереди из десятков автомобилей на симферопольских и севастопольских заправках.
Критики Кремля в России поспешили заявить, что атака на мост и неспособность российской армии предотвратить ее стали еще одним свидетельством беспорядочного ведения войны Москвой. Игорь Гиркин, давний оппонент Минобороны РФ, иронично писал: «Наши уважаемые украинские партнеры прислали Владимиру Владимировичу (Путину) прекрасные поздравления с днем рождения. «В пятницу российскому лидеру исполнилось 70 лет.
Российская Федерация открыла Керченский мост в 2018 году. В разгар летнего курортного сезона по мосту ежедневно проезжает от 30 до 40 000 автомобилей и грузовиков.
Помимо моста, между Крымом, где базируется Черноморский флот РФ и десятки важных военных авиабаз и баз снабжения, и материковой частью России нет непрерывного автомобильного или железнодорожного сообщения.