Круглые опоры ж б – Опоры ЛЭП бетонные круглые | Купить круглые стойки ЛЭП в Нижнем Новгороде

Бетонные столбы для заборов и освещения.

* Столбики изготовлены с вертикальной разметкой и световозвращающими элементами

При обустройстве ограждений, линий электропередач и освещения используются бетонные столбы различных модификаций. Вся представленная в данном разделе продукция соответствует требованиям действующих нормативов и производится на современном оборудовании со строгим соблюдением технологии.

 

Какими бывают бетонные столбы?

Завод ЖБИ-4 производит столбы четырех модификаций:

  • Бетонные столбы освещения восьмигранные типа СВН. Данные ЖБИ предназначены для обустройства освещения самых разных объектов, территорий и улиц. Столб имеет конусообразную форму. Его длина такого составляет 9 м, верхний диаметр – 14,5 см, нижний – 32 см (внутри столб полый). Модификация СВН 9-1у от СВН 9-1 отличается наличием наружного монтажного отверстия.
  • Железобетонные опоры для линий электропередач и анкерно-угловые опоры СВ. Бетонные столбы данного типа используются для оборудования линий электропередач с напряжением 0,38 кВ. а также для обеспечения связи. Изделия этого типа характеризуются прямоугольным сечением, монолитной, сужающейся к верху конструкцией. Предлагаемые модификации столбов СВ (СВ -95-1, СВ-95-2, СВ-95-3) различаются только устойчивостью к нагрузкам.
    • Модификации СВ-105 используются в качестве анкерно-угловых опор для высоковольтных линий с напряжением до 20 кВ.
    • Изделия СВ-110 (СВ-110-3.5, СВ-110-5) применяются для обустройства опор высоковольтных линий с напряжением до 10 кВ.
  • Приставки железобетонные для деревянных опор типа ПТ. ЖБИ типа ПТ характеризуются трапециевидным сечением и вытянутой по длине формой. Предназначены они для придания жесткости и устойчивости деревянных конструкций линий электропередач (с напряжением от 0,38 до 35 кВ), телефонной и телеграфной связи.
  • Железобетонные столбы для заборов СК. Данный вид продукции используется для обустройства линий электропередач. ЖБИ типа СК (СК-2.4, СК-2.6, СК-3) производятся с квадратным сечением 14х14 см и представляют собой монолитную конструкцию без полостей, зазоров и выступов. Длина каждого изделия отражена в его наименовании: СК-2.4 (2400 мм), СК-2.6 (2600 мм), СК-3 (3000 мм).

Каждое изделие производится с учетом требований, предъявляемых нормативами к данному виду продукции. Приобрести столбы для заборов или монтажа линий электропередач можно, оформив заявку на сайте нашей компании.

Все интересующие вопросы относительно наличия, сроков изготовления и цен на ЖБИ можно задать менеджерами по телефонам и электронной почте, указанным в разделе «Контакты». Отгрузка продукции осуществляется только на условиях стопроцентной предоплаты. Для постоянных клиентов предусмотрены особые условия сотрудничества.

gbi4.ru

Опоры контактной сети железных дорог

Главная / Опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети воспринимают и несут нагрузку от проводов и установленного вспомогательного оборудования. В состав опоры контактной сети входят несущие конструкции, служащие для закрепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети.

Железобетонные и металлические стойки являются основным несущим элементом в составе промежуточных, переходных и анкерных опор контактной сети, и служат для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.

При сооружении в слабых грунтах раздельных опор контактной сети используются различные железобетонные фундаменты с анкерным и стаканным закреплением стоек.

Для поддержания контактного провода электрифицированных железных дорог используются консоли. На многопутных перегонах и станциях подвеска деталей контактной сети осуществляется на жестких поперечинах балочного типа.

Наряду со стойками и фундаментами опор контактной сети серийно выпускаются стойки опор высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки, а также мачты светофоров.

Уважаемые клиенты! Наша компания готова предложить конкурентные цены на металлические и железобетонные стойки для опор контактной сети и линий автоблокировки, винтовые сваи и фундаменты для раздельных опор. Мы комплектуем и доставляем в любой регион России все перечисленные изделия, а также ригели жестких поперечин, кронштейны и консоли для подвески контактного провода.

Для правильной калькуляции заказа в заявке необходимо указать точную маркировку конструкций и точный адрес доставки груза.

Железобетонные стойки опор контактной сети

Железобетонные стойки контактной сети являются типовыми конструкциями, производятся серийно по чертежам проекта № 4180, №7358 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010.
Железобетонные стойки применяются в качестве основной несущей конструкции в опорах контактной сети электрифицированных железных дорог, и используются для размещения кронштейнов, консолей и балок жестких поперечин.

Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности 1-1,5%. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и консоли. Стойки типа ССА, СПА, СТА, СТП предназначены для анкерного соединения с фундаментом. Стойки типа СС, СП, СТ для установки в цилиндрический котлован или стаканный фундамент.

Металлические стойки опор контактной сети

Металлические стойки жестких поперечин и опор контактной сети, являются типовыми конструкциями, производятся по чертежам проекта №6226И часть 1, 2 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010.
Металлические стойки применяются при электрификации железнодорожного полотна в составе промежуточных, переходных и анкерных опор КС, используются для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.
Металлические стойки опор контактной сети выполнены в виде пространственной сварной конструкции коробчатого сечения длиной 9,6м, 12м, 13,6м или 15м. В верхней части поясов стоек имеются отверстия, к которым крепятся кронштейны и консоли. Пояса изготовлены из гнутых или горячекатаных швеллеров. Металлические стойки в нижней части имеют опорные пластины с отверстиями для анкерного соединения с фундаментом.
Металлические стойки опор и поперечин могут выполняться из углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали.

Фундаменты опор контактной сети

Железобетонные фундаменты и анкеры применяемые в опорах контактных сетей магистральных железных дорог выпускают в соответствии с типовыми проектами ОАО «Моспромтранспроект» и ОАО «ЦНИИС».
Железобетонные фундаменты предназначены для установки опор контактной сети электрифицированных железных дорог. Анкеры применяются для крепления оттяжек анкерных опор. Фундаменты выпускаются двух типов: со стаканным и с анкерным креплением опор контактной сети. Железобетонные фундаменты и анкеры могут иметь различное поперечное сечение. Трехлучевые фундаменты и анкеры предназначены для обычных грунтовых условий, круглые – для установки в скальных грунтах, прямоугольные сваи – для слабых оснований.
Фундаменты с анкерным креплением поставляют в комплекте с изолирующими втулками (верхними и нижними), изолирующей пластиной и метизами для крепления опор в соответствии с рабочей документацией.

Ригели жестких поперечин контактной сети

Ригели жестких поперечин балочного типа производятся по рабочим чертежам проекта №5254 выпуск 1,2,3,4 ОАО«ЦНИИС», а также 6458и выпуск 1,2 ОАО «Моспромтранспроект».
Унифицированные жесткие поперечины балочного типа применяются при строительстве и реконструкции электрифицированных линий. Ригели жестких поперечин служат для подвески деталей контактной сети, установки приборов освещения, прокладки коммуникаций через пути в условиях многопутных перегонов и на станциях. Ригели с маркировкой ОРЦ, ОРЦС, ОРК выполняются с дополнительными конструкциями для установки приборов освещения. Ригели типа РЦ, РЦС, РК не предназначены для размещения осветительных приборов. Балочные ригели жестких поперечин выполнены в виде четырехгранных решетчатых ферм различных габаритов, с параллельными поясами и наклонными связями во всех плоскостях. Типовые жесткие поперечины, в зависимости от необходимой длины пролета, могут включать в себя от двух до шести блоков, сваренных из углового проката.

Железобетонные стойки опор линий автоблокировки

Железобетонные стойки опор автоблокировки, производятся по разработанным институтом «Гипропромтрансстрой» чертежам проекта № 3.501.1-145 выпуск 2, и соответствуют ГОСТ 22131-76.
Железобетонные стойки применяются в качестве основного несущего элемента для размещения кронштейнов, траверс в одностоечных или А, П, АП – образных опорах высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки напряжением 6-10 кВ.

Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности и заглушками по торцам. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и траверс. Железобетонные стойки автоблокировки предназначены для установки в грунт. Заземление выполнено в виде проложенного в бетоне проводника с резьбовыми выводами для подсоединений.

Металлические сваи и стойки опор линий автоблокировки

Металлические стойки опор высоковольтных линий автоблокировки разработаны и производятся по рабочим чертежам проекта №3331, №6228 ОАО «ЦНИИС».
Металлические стойки опор высоковольтных линий автоблокировки выполнены в виде трехгранной, сужающейся от основания к вершине, пространственной сварной конструкции длиной 8 и 9 м. В верхней части стоек имеются отверстия, к которым крепятся кронштейны. В нижней части к поясам приваривается опорный фланец с шестью отверстиями, усиленный ребрами жесткости, для соединения с фундаментом. В качестве фундамента под металлические стойки автоблокировки применяются специальные винтовые сваи.
Металлические стойки опор автоблокировки могут выполняться из углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали.

Железобетонные центрифугированные мачты светофоров типа МСЦ, МСНЦ

Железобетонные мачты светофоров производятся серийно по чертежам № 14885-00-00 и 14886-00-00 института «Гипротранссигналсвязь», и соответствуют ТУ 35-1492-92.
Железобетонные мачты применяются в качестве основного несущего элемента для установки железнодорожных светофоров различного исполнения.

Мачты светофоров выполнены из центрифугированного железобетона в виде конических конструкций кольцевого сечения с заглушенными цементным раствором торцевыми отверстиями. Мачты изготавливаются длиной 8,05 м и 10,05 м. Внизу ствола мачты имеются отверстия для подвода проводов к трансформатору, вверху - для проводов к светофорам и указателям. Для предотвращения взаимодействия с грунтовыми водами подземная часть мачты защищена специальной битумной грунтовкой.

xn----7sb8ajafee4j.xn--p1ai

Столбы (опоры) линий наружного освещения


Железобетонные изделия

Спецпредложения


Мы в соц. сетях

Быстрый заказ
Марка Вес 1
шт., т
Штук на
1 а/м
Длина,
мм
Диаметр внизу, мм Диаметр вверху, мм Отверстие вверху, мм Изгибающий момент, тс/пм
Столбы (опоры) линий наружного освещения
а) Столбы (опоры) освещения конические центрофугированные
* Столбы (опоры) освещения воздушных линий
СКЦ 9-2,5-1 0,70 24 9000 305 170 60 2,5
СКЦ 10-2,5-1 0,82 20 10000 320 170 60 2,5
СКЦ 11-2,5-1 0,94 18 11000 335 170 60 2,5
СКЦ 11-2,5-2 0,09 18 11000 335 170 60 2,5
СКЦ 11-3,5-2 1,05 18 11000 335 170 60 3,5
* Столбы (опоры) освешения с кабельной (подземной) подводкой питания
СКЦ 9-2,5-1к 0,70 24 9000 305 170 60 2,5
СКЦ 10-2,5-1к 0,82 20 10000 320 170 60 2,5
СЦС 0,8-10 0,76 22 10100 320 170 60 0,8
СЦС 1,2-10 0,76 22 10100 320 170 60 1,2
СКЦ 10,8-59 1,90 10 10800 457 350 56 6,0
СКЦ 10,8-79 1,90 10 10800 457 350 56 8,0
СКЦ 11-2,5-1к 0,94 18 11000 335 170 60 2,5
СКЦ 11,5-34(16)-а 1,40 14 11500 375 200 56 3,5
СКЦ 11,5-51(16)-а 1,40 14 11500 375 200 56 5,0
б) Столбы (опоры) освещения восьмигранные
* Столбы (опоры) освещения с кабельной (подземной) подводкой питания
СВН 9-1,1-2 0,81 20 9000 320 145 46 1,1
СВН 9-1,1-2у 0,81 20 9000 320 145 46 1,1

 

Марка Вес 1
шт., т
Штук на
1 а/м
Вылет по высоте (Н),
мм
Вылет по ширине (В),
мм
Диаметр наружный (Д),
мм
Диаметр внутренний (d1),
мм
Диаметр несущей трубы (d2),
мм
Марка опоры ЖБИ
в) Кронштейн стандарт однорожковый с вылетом 1,5 м. для установки на круглые опоры освещения ЖБ — СЦС
1К1-1,5-1,5-02 0,0199 500 1500 1500 180 149 40 СВН
(К1К-1,5-1,5-0,180)
1К1-1,5-1,5-03 0,0220 450 1500 1500 230 197 40 СКЦ, СЦС
(К1К-1,5-1,5-0,230)
1К1-1,5-1,5-04 0,0258 380 1500 1500 285 250 40 СКЦ-11
(К1К-1,5-1,5-0,285)
г) Кронштейн приставной однорожковый с вылетом 1,5 м. для установки на круглые опоры освещения ЖБ — СВН, СКЦ
К1П-1,5-1,5-0,168 0,0210 450 1500 1500 168 40 СВН, СКЦ
К1П-1,5-1,5-0,220 0,0230 430 1500 1500 220 40 СКЦ-11
д) Кронштейн приставной однорожковый с вылетом 1,5 м. для установки на ЖБ опоры прямоугольного сечения — СВ
К1П-1,5-1,5-0,150 0,0120 800 1500 1500 150 175 40 СВ
е) Люк эксплуатационный металлический
Л1-0,43/012 0,0020 5000 СВ, СКЦ, СЦС
ж) Кронштейн «стандарт» однорожковый с вылетом 1,5 м. для установки на металлические граненые опоры — ОГК, ОГКП
1К1-1,5-1,5-Ф1 0,0114 800 1500 1500 60 48 ОГК
1К1-1,5-1,5-Ф2 0,0111 900 1500 1500 76 48 ОГК


mosoblkomplekt.ru