Восстановление деталей типа «круглые стержни»., выполненный реферат по сопротивлению материалов на Автор24
выполнено на сервисе Автор24Студенческая работа на тему:
Восстановление деталей типа «круглые стержни».Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить реферат на тему Восстановление деталей типа «круглые стержни» по дисциплине «Технология восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении» содержанием 10 стр.
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
Восстановление деталей типа «круглые стержни». .docx
4
Положительно
Робота была выполнена не с первого раза правильно, после корректировки, все устроило. Срок был короткий, сдано все вовремя.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Тебя также могут заинтересовать
по этому предмету по этому типу и предмету
сопроматРешение задач
Сопротивление материалов
Стоимость:
150 ₽
Геометрические характеристики плоских сеченийРешение задач
Сопротивление материалов
Стоимость:
150 ₽
11 задач по сопроматуРешение задач
Сопротивление материалов
Стоимость:
150 ₽
Проверочный расчет бруса, Расчет статически определимой балкиКонтрольная работа
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по сопротивлению материаловПовышение уникальности текста
Сопротивление материалов
Стоимость:
100 ₽
задачиКонтрольная работа
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Статически неопределимая рама(2 задачи)Решение задач
Сопротивление материалов
Стоимость:
150 ₽
плоский поперечный изгиб балкиРешение задач
Сопротивление материалов
Стоимость:
150 ₽
определение допускаемой нагрузкиРешение задач
Сопротивление материалов
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по сопротивлению материаловПомощь on-line
Сопротивление материалов
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по сопротивлению материаловРешение задач
Сопротивление материалов
Стоимость:
150 ₽
расчёт балки на прочностьКонтрольная работа
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Теория упругости.Реферат
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
19. Системы управления скоростью и соотношением скоростей механизмов, взаимосвязанных ленточным материаломРеферат
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Расчет арок и ферм. Внутренние усилия, напряжения, перемещения. Способы регулирования усилий и перемещенийРеферат
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Работа редактора с фактическим материалом. Приемы проверки и обработки фактического материалаРеферат
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
вариационные методы механики разрушения упругопластических телРеферат
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Метрологическое обеспечение входного контроля материалов и комплектующих изделий.Реферат
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Пенобетоны материалы будущегоРеферат
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Движение Сопротивления в Западной Европе в годы II Мировой войны.Реферат
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Исследуйте методами анкетирования, интервью, изучения законодательства, материалов следственной и судебной праРеферат
Сопротивление материалов
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашемПостроение эпюр
Эпюру можно построить на основании следующих параметров: внутренних сил (продольных и поперечных), крутящих и изгибающих моментов, напряжений (нормальных и касательных) и перемещений.
Процесс построения эпюры стандартизирован и осуществляется по определенным правилам. Это сделано для общего понимания графиков всеми участниками производственного процесса.
Сначала строится нулевая линия. С левой сторо…
Зависимость сопротивления от материала
Мир, окружающий нас, материален, в том смысле, что объекты его наполняющие, состоят из материалов. Материалы могут быть природными или искусственными, но все они обладают некоторыми свойствами, среди которых особое место принадлежит способности противостоять механическим воздействиям.
Измерение сопротивления материалов
Сопромат – наука в значительной мере экспериментальная. Начало её в таком качестве положил Леонардо да Винчи, одним из первых исследовавший прочность проволоки на разрыв при помощи созданной им экспериментальной установки. Схематически она выглядела так:Рисунок 1. Экспериментальная установка Леонардо да Винчи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К проволочке подвешивалась пустая корзина, в…
Что изучает наука сопротивление материалов?
Сопротивление материалов (Сопромат) является важной дисциплиной, которая изучается в высших учебных заведениях. Эта дисциплина учитывает величины и характеристики сил, воспринимаемые каждым элементом сооружения или оборудования, а также реальные условия эксплуатации.
Построение эпюр
Эпюру можно построить на основании следующих параметров: внутренних сил (продольных и поперечных), крутящих и изгибающих моментов, напряжений (нормальных и касательных) и перемещений.
Процесс построения эпюры стандартизирован и осуществляется по определенным правилам. Это сделано для общего понимания графиков всеми участниками производственного процесса.
Сначала строится нулевая линия. С левой сторо…
Зависимость сопротивления от материала
Мир, окружающий нас, материален, в том смысле, что объекты его наполняющие, состоят из материалов. Материалы могут быть природными или искусственными, но все они обладают некоторыми свойствами, среди которых особое место принадлежит способности противостоять механическим воздействиям.
Измерение сопротивления материалов
Сопромат – наука в значительной мере экспериментальная. Начало её в таком качестве положил Леонардо да Винчи, одним из первых исследовавший прочность проволоки на разрыв при помощи созданной им экспериментальной установки. Схематически она выглядела так:Рисунок 1. Экспериментальная установка Леонардо да Винчи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К проволочке подвешивалась пустая корзина, в…
Что изучает наука сопротивление материалов?
Сопротивление материалов (Сопромат) является важной дисциплиной, которая изучается в высших учебных заведениях. Эта дисциплина учитывает величины и характеристики сил, воспринимаемые каждым элементом сооружения или оборудования, а также реальные условия эксплуатации.
Основной задачей, которая стоит перед сопротивлением материалов является обеспечение прочности, жесткости и устойчивости различных к…
Из практики «костоправа» — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Жестянка
ИЗ ПРАКТИКИ «КОСТОПРАВА»
Кузов автомобиля при авариях страдает первым.
Что надо иметь в виду, решая вопрос о ремонте?
Михаил КОВРИГИН
«ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ»
Кузов, как известно, самая трудоемкая в изготовлении и дорогая часть автомобиля. Именно он прежде всего страдает при авариях машины, даже, на первый взгляд, незначительных, вынуждая владельца затрачивать большие суммы на ее восстановление.
Несущий (чаще всего — цельнометаллический) кузов объединяет в себе и силовые функции рамы, и защитные — собственно кузова. Основной его материал — стальной лист толщиной 0,6-2 мм. Несущие элементы — стойки, лонжероны, поперечины, пороги и другие — коробчатой конструкции. Вместе с наружными и внутренними панелями они-то и обеспечивают необходимую жесткость.
При всем многообразии марок автомобилей в строении их кузовов немало общего: различные крылья, лонжероны, стойки, брызговики и т. д. вполне традиционны, как и их назначение. На рис. 1 показана принципиальная схема расположения силовых элементов, а в таблице — важнейшие контрольные параметры деталей кузовов ВАЗов.
Кузов деформируется не только при аварии. Губят его и энергичная езда по неровной дороге, для которой автомобиль, строго говоря, не предназначен, а также перегрузка машины, коррозия, усталость материала силовых деталей и панелей.
Это справедливо и для зарубежных автомобилей, не говоря о наших. И здесь в «передовиках» продукция от АЗЛК, хотя и другим заводам следует отдать должное! Как «гниют» машины ВАЗа, особенно VAZ 2101…2107, давно известно. Но появление в свое время «сорок первого» лишило их сомнительной пальмы первенства. По моим, жестянщика, наблюдениям, кузов этой машины сочетает в себе низкую прочность и жесткость с плохой окраской, никудышными антикоррозионной обработкой и антигравийной защитой днища и арок колес. К нам в ремонт постоянно приходят машины с одними и теми же дефектами. Это усталостные трещины в зоне передней подвески и заваливание упорных чашек передних стоек внутрь.
Конструкция кузовов переднеприводных ВАЗов (о «десятой» серии говорить пока рано) имеет свои особенности. Передок у них — это хорошо известно и бывавшим в авариях автовладельцам — прочный и жесткий. Но… слабоват салон! Даже двухдверная «восьмерка» не исключение. Вот почему превышать паспортную грузоподъемность этих машин — 425 кг — очень опасно.
СЛУЧИЛОСЬ ГРУСТНОЕ?
…Итак — авария. Мы, ремонтники, делим их на три категории: погнута лишь одна деталь; деформировано несколько деталей, но значительного перекоса кузова нет; сильно перекошен весь кузов.
Сами деформации зависят от множества факторов: скорости и направления движения каждого из участников ДТП, модели автомобиля, его нагрузки, состояния и т. д. Доверьте ее осмотр специалисту. Но будьте начеку: недобросовестный мастер может умышленно завысить сложность работ. Бывает, настолько, что его провокационное предложение выкупить машину за бесценок вы воспримете как спасение! Полезно показать машину нескольким жестянщикам и сравнить их заключения.
Каким частям автомобиля в ДТП достается больше всего, свидетельствует рис. 2. Все логично: чаще всего бьют передок и корму. Реже — левый борт: водитель себя бережет, да и ощущение габарита здесь лучше (опрокидывание и некоторые другие последствия аварий тут не рассматриваются).
Чтобы оценить степень повреждения кузова, жестянщики применяют простые, но надежные приемы, о которых полезно знать и автолюбителю.
Прежде всего — обстоятельный, вдумчивый осмотр. По величине и равномерности зазоров между деталями можно сделать предварительные выводы о том, что пережил кузов. Скажем, изменение зазоров переднего крыла «Жигулей» предполагает его смещение и возможную деформацию. Но крыло связано с другими деталями — передней панелью с капотом, брызговиком лонжерона, стойкой передней двери, которые при ударе тоже могли погнуться. К тому же металл, даже покореженный, по-прежнему упруг, вследствие чего детали «натянуты». (Если при ремонте разрезать связи между ними, то детали сместятся относительно друг друга.)
При ударе в переднюю или заднюю часть автомобиля, как правило, перекашиваются проемы дверей, а то и складка на крыше появляется — возле средней стойки: «лишнему» металлу нужно куда-то деться. В таких случаях лучше всего ремонтировать машину на специальном стенде для правки кузовов.
Если изменились зазоры между деталями оперения, не подвергшимися непосредственному удару, значит, погнуты или сдвинуты внутренние силовые элементы, к которым эти детали крепятся. Здесь потребуются точные измерения геометрии кузова.
Как правило, сильный удар сопровождается местными складками, вспучиваниями, «заломами» силовых элементов, расслоениями сварных швов. Даже не зная о существовании такой науки, как «сопромат», опытный мастер-жестянщик точно укажет, где следует искать наибольшую деформацию — в местах изгибов лонжерона. Разумеется, сваренные с ним плоские детали в этих местах тоже погнутся.
О геометрии кузова после аварии говорит положение ветрового и заднего стекол в проемах. Если между резинкой и кузовом появились щели, а тем паче стекло одним краем выскочило из посадочного места, перекос очевиден.
Признаки деформации обнаруживаются не только вблизи места удара. В отличие от многих иномарок, где в угоду пассивной безопасности предусмотрены зоны поглощения энергии удара, оберегающие салон, лонжероны наших автомобилей запросто прогибают моторный щит, переднюю часть пола, перекашивают стойку передней двери и крышу, корежа в конечном счете весь кузов. При ударе передний лонжерон обычно поднимается, тем самым вызывая продольную закрутку кузова. Поэтому при осмотре битой машины углубленно изучают и состояние удаленных от места удара уголков, а при малейших сомнениях даже демонтируют обшивку салона в зоне возможных деформаций.
Иначе выглядят последствия удара сбоку. Боковые зоны кузова весьма податливы и последствия таких аварий крайне опасны. Силовая схема похожа здесь на перевернутое «Т» (см. рис. 1) — продольный лонжерон пола (порог) соединен с центральной стойкой крыши. Удар бампера другой машины в эту зону приходится выше порога, отчего стойка прогибается и смещается внутрь кузова. Верхняя ее точка опускается — и так как жесткость полотна крыши невелика, стойка, связанная с порогом, тянет крышу вниз — в средней части появляется характерный провал.
Возможен такой удар, когда и порог прогибается внутрь, собирая пол в складки. Передняя и задняя части автомобиля стягиваются навстречу друг другу, и битая сторона оказывается короче небитой. Наконец, удар может быть такой силы, что деформация пола и крыши доходит до противоположной стороны, отчего внешняя стойка выпирает наружу. Восстановление такого кузова — самая сложная и дорогостоящая работа.
Отдельный разговор о фаркопе! Говорят, что он защищает задок от удара сзади. Увы, все гораздо сложнее. Во многих случаях, когда можно было обойтись «малой кровью», заменив лишь заднюю панель, сцепные устройства сыграли с владельцами злую шутку, передав удар аж в зону тоннеля заднего моста! Стоимость ремонта кузова после этого резко возрастает. В моей практике был случай, когда «девятку» с фаркопом ударила сзади другая такая же, но без фаркопа, а той досталось от наехавшей «Волги». Сильней всего пострадала первая — «спасибо» сцепному устройству!
РУЛЕТКОЙ ПРОВЕРЯЯ ГЛАЗ
Изучая деформацию кузова, важно тщательно измерить проемы. Кстати, обычная рулетка дает приемлемую точность. Измеряем моторный отсек и багажник — на уровне капота и крышки багажника, как показано на рис. 3, а проемы дверей — по рис. 4. Если есть пятая дверь, ее проем контролируем по четырем направлениям (рис. 5). Требуемые размеры и допуски приведены в таблице. Кстати, если для вашей машины найти такие данные не удалось, не огорчайтесь: размеры можно снять с другой такой же, желательно новой и не побывавшей в аварии.
Не менее важен контроль базовых точек кузова — по расстояниям между колесами. Чтобы исключить ошибки, следует помнить о возможной деформации колесных дисков или рычагов подвески. В то же время нельзя забывать и о другом: если для правильной установки передних колес штатных способов регулировки не хватает, это может быть признаком серьезных перекосов.
В РЕМОНТ!
Теперь кое-что о самом ремонте. Допустим, восстанавливать кузов нет смысла — и вы решили купить новый. Имейте в виду: в магазины иной раз попадают экземпляры, изготовленные кустарно, из ремонтных деталей. Выдают их сварочные точки. Характерный след заводской контактной сварки — круглая, хорошо знакомая вмятинка. А полуавтомат кустаря в месте сварки оставляет шишечку. «Самодельный» кузов по всем показателям хуже заводского.
Если направление деформации в момент удара точно определено, то часто форму детали можно восстановить, вытягивая ее в направлении, противоположном удару. Однако достичь приемлемой жесткости детали удается, только полностью убрав складки. Добиться этого в коробчатых конструкциях непросто, а нагревать силовую деталь до пластичного состояния порядочный мастер не станет, чтобы ее не ослабить, а посему заменит новой. Обходные пути в виде различных накладок, вставок и т. п. пусть и обеспечивают жесткость, но утяжеляют машину, да и для сохранения антикоррозионной стойкости не всегда приемлемы.
Независимо от способа ремонта жестянщик должен вернуть кузову первоначальную геометрию, одновременно разгрузив те силовые элементы, которые поглощали энергию удара, и восстановив несущую способность кузова. К сожалению, качество штамповки деталей, попадающих в магазины, часто такое, что устранить некоторые дефекты и «золотому» мастеру-жестянщику не под силу.