Крепление — грозозащитный трос — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Крепление — грозозащитный трос
Cтраница 1
Крепление грозозащитных тросов к промежуточным опорам, как правило, выполняется глухими поддерживающими зажимами, а к анкерным — натяжными зажимами. [1]
Крепление грозозащитных тросов на промежуточных опорах разрешается только в глухих зажимах, а на анкерно-угловых — в натяжных клиновых зажимах. [2]
Для крепления грозозащитного троса выпускаются специальные глухие поддерживающие качающиеся зажимы, лодочка которых имеет контактную лапку, служащую для присоединения зажима к заземляющему тросовому спуску. [4]
Ведомости гирлянд изоляторов и креплений грозозащитного троса, гасителей вибрации и компенсирующих грузов выполняются в виде таблиц. [5]
Чертежи конструктивного выполнения транспозиции проводов, сборочные чертежи гирлянд изоляторов и креплений грозозащитных тросов, схемы подвеса гирлянд изоляторов на опорах, как правило, применяются типовые. [8]
Не допускается применение выпадающих зажимов в населенных местностях и IB особо гололедных районах, а также для крепления грозозащитных тросов вне зависимости от типа опор и места прохождения линии. [9]
При сооружении воздушных линий электропередачи в районах, где часто бывают грозы, ноги опор делают более длинными для крепления грозозащитных тросов, располагаемых выше траверсы, с гирляндами подвесных изоляторов. [10]
Помимо использования поддерживающего влияния троса, в этой опоре представляет интерес конструктивное решение ряда узлов: в опоре отсутствуют тросостой-ки, а крепление грозозащитных тросов осуществляется непосредственно к траверсе в местах примыкания стоек, что позволяет более эффективно передать продольную нагрузку на соседние опоры. [11]
Верховой осмотр линий производится для проверки состояния верхней части опор, узлов крепления гирлянд к опоре, гирлянд изоляторов с арматурой и мест крепления грозозащитных тросов
Верховой осмотр линий производится для проверки состояния верхней части опор, узлов крепления гирлянд к опоре, гирлянд изоляторов с арматурой и мест крепления грозозащитных тросов. Верховой осмотр линии без ее отключения должен производиться на безопасном расстоянии от токоведущих частей или с изолирующих площадок с соблюдением требований Правил техники безопасности. [13]
Поддерживающие зажимы предназначены для подвески и закрепления проводов воздушных линий электропередачи и грозозащитных тросов к поддерживающим гирляндам на промежуточных опорах, а также для крепления грозозащитных тросов непосредственно к промежуточным опорам. [15]
Страницы: 1 2
Расчет грозозащитного троса | Проектирование механической части ВЛ
Страница 18 из 37
Расчет грозозащитного троса производится из условия соблюдения расстояний между проводами и тросом в середине пролёта, требуемых [13] по соображениям грозозащиты. Наименьшие расстояния по вертикали между тросом и проводом в середине пролёта при температуре + 15° С и без ветра приведены в [13, стр. 341, табл. 2.5.19].
Согласно схеме расположения троса и провода на опоре, показанной на рис. 2.41, стрела провисания троса f т при температуре +15°С и отсутствии ветра может быть определена по формуле:
fT = f п + h т — Zт,
где f п — стрела провисания провода в середине пролёта, м;
h т — расстояние по вертикали между тросом и проводом, м;
Рис. 2.41. Схема подвеса провода и грозозащитного троса на опоре Если высота точек подвеса провода одинакова, то:
- для опор анкерного типа расстояние hт равно разности отметок тросостойки и траверсы, которую можно определить, используя чертеж опоры. Длину гирлянды изоляторов можно не учитывать, так как на анкерных опорах используются натяжные гирлянды;
- на опорах промежуточного типа трос и провод подвешены на поддерживающих гирляндах, поэтому для определения расстояния hт необходимо к разности отметок тросостойки и траверсы добавить длину гирлянды изоляторов провода и вычесть длину гирлянды изоляторов троса.
Если высота точек подвеса провода на двух рассматриваемых опорах различна, то в формулу (2.63) для нахождения стрелы провисания троса подставляют значение h т, найденное по формуле:
(2.64)
где hт и hт — расстояния между отметками подвеса троса и провода на каждой из рассматриваемых опор.
Напряжение в грозозащитном тросе в исходном состоянии определяется по формуле:
(2.65)
Полученное значение подставляют в уравнение (2.40) и определяют напряжения в тросе во всех требуемых режимах.
Как правило, в качестве грозозащитных тросов используют стальные канаты. В условиях наинизшей температуры или наибольшей нагрузки при нормальных линейных пролётах напряжение в тросе не должно превосходить допустимого [13] и равного 60 даН/мм. Если в результате расчета напряжение в тросе в каком-либо режиме превосходит допустимую величину, то следует либо увеличить поперечное сечение троса, либо увеличить высоту тросостойки [3, 11, 13].
Положение троса на опоре по условиям грозозащиты определяется величиной угла защиты проводов тросом — α. Линии со смешанным способом подвеса проводов защищаются одним тросом, а линии с горизонтальным подвесом проводов — двумя, как показано на рис. 2.42, а, б.
Рис. 2.42. Расположение тросов на опорах
При одном грозозащитном тросе защитный угол проводов α должен быть не более 30°, а при двух тросах — не более 20° [13].
Пример 2.10
Пользуясь данными и результатами расчетов предыдущих примеров, для стального троса марки ТК-11 с номинальным сечением 70 мм2 определить защитные углы для проводов на промежуточной опоре и их соответствие требованиям [13] по защите воздушных линий от атмосферных перенапряжений. Рассчитать натяжение троса, необходимое для устранения прорывов грозовых разрядов к проводам и возможных перекрытий с троса на провода при разрядах в трос в середине пролёта, а также проверить трос на механическую прочность.
Пояснения
Унифицированная промежуточная металлическая свободностоящая двухцепная опора типа П220-2, заданная к применению, имеет высоту тросостойки Hтс, равную 5,5 м (рис. 2.43).
Рис. 2.43. Промежуточная металлическая свободностоящая двухцепная опора типа П220-2
Высота гирлянды изоляторов на промежуточной опоре λπ = 1,54 м (пример 2.6).
Из [6, стр. 59, табл. 1.57] выпишем технические данные троса марки ТК-11 (табл. 2.9).
Технические данные троса ТК-11
Таблица 2.9
Параметры | ТК-11 |
Действительная площадь поперечного сечения, мм2 | 72,95 |
Масса смазанного каната, кг/км | 627,4 |
Диаметр троса, мм | 42 |
Максимальный нормативный скоростной напор ветра в IV ветровом районе 65 даН/м, нормативная толщина стенки гололеда более 22 мм (для решения принято 22 мм) (пример 2.1).
Значение температурного коэффициента линейного расширения троса αт = 12 · 10 1/°С ; модуль упругости троса Ет = 20-10 даН/мм (пример 2.4).
Характерные значения температур составляют (примеры 2.4 и 2.5):
- среднегодовая Θ= — 2° С;
- гололедообразования Θχ = — 5° С;
- абсолютная наинизшая Θ-_ = — 55° С;
- абсолютная наивысшая Θ+_= 20°С.
Следует заметить, что расчет троса проводится при температуре атмосферных перенапряжений Θ&_= 15°С (параграф 2.8).
Допускаемые напряжения для троса нормируются [13]: σт- = 60 даН/мм в состоянии провода, когда действует наибольшая механическая нагрузка или наинизшая температура воздуха; σтэ = 42 даН/мм2 в состоянии провода, когда действует среднегодовая температура воздуха (среднеэксплуатационные условия работы троса).
Стрела провисания провода при среднеэксплуатационных условиях работы воздушной линии f п = 3,6 м (пример 2.5).
Решение
Согласно [13] защитный угол α должен быть не более 30°. Используя рис. 2.42 и 2.43, проверим, выполняются ли требования [13] для проектируемой воздушной линии.
Находим защитный угол проводов верхней траверсы на опоре:
где Dв — половина длины верхней траверсы опоры, м.
Находим защитный угол проводов средней фазы:
где D c — половина длины средней траверсы опоры, м;
H св — высота опоры между средней и верхней траверсами, м. Требования [13] выполняются.
1. Постоянно действующая нагрузка от собственной массы троса:
Расстояние по вертикали между тросом и проводом в середине пролёта должно быть не менее нормируемого [13, стр. 341, табл. 2.5.19], но данная таблица не содержит расстояний для промежуточных значений пролётов. Поэтому для длин пролётов, не превышающих 1000 м, расстояние между проводом и тросом рассчитывается для максимального значения пролёта lmax = 1,251 габ = 1,25 · 268 = 335 м по эмпирической формуле:
Z т = 4 + 0,015(lmax — 200) = 4 + 0,015(335 — 200) = 6,025 м, тогда стрела провисания троса может быть найдена как:
f та — f п + λп + Hтс — λт — Zт — 3,6 +1,54 + 5,5 — 0,44 — 6,025 — 4,175 м.
По условию исключения прорыва тросовой защиты грозовыми разрядами рекомендуется обеспечивать разность между стрелами провисания провода и троса 1,5 м.
Произведем проверку:
f п — f та — 3,6 — 4,175 — -0,575 м — условие не выполняется, поэтому увеличим расстояние Z т на 2,2 м, тогда
Z т — 8,225 м,
а f та — f п + λп + Hтс — λт — Zт — 3,6 +1,54 + 5,5 — 0,44 — 8,225 -1,975 м;
f п — f та — 3,6 -1,975 -1,625 м — условие выполняется.
При этом защитный угол троса в середине пролёта при неотклоненных ветром положениях троса и верхнего провода составляет:
то есть оказывается меньшим, чем на опоре, что и требуется для эффективной защиты проводов в пролёте.
Вычислим напряжение в тросе, обеспечивающее получение f та -1,975 м, в условиях атмосферных перенапряжений, оперируя длиной приведенного пролёта из-за возможности смещения точек крепления тросов, имеющих изолированную подвеску.
Из опыта проектирования известно, что длина приведенного пролёта в среднем составляет lпрв — 0,9 · lгаб — 0,9 · 268 — 241,2 м,
Определяющим режимом по климатическим условиям был выбран режим наибольших нагрузок γнб (пример 2.4).
Проверим трос на механическую прочность при работе в выбранном режиме. Для этого составим и решим уравнение состояния для троса, где в качестве исходных условий будут условия атмосферных перенапряжений (Θ&, σта, γ 6 т), а в качестве искомых условий — условия наибольшей нагрузки на трос (Θρ, γ7т):
В качестве первого приближения примем допускаемое напряжение для троса σтнб= 60 даН/мм. Уравнение решим методом Ньютона. Результаты расчетов представлены в табл. 2.10.
Таблица 2.10
Результаты расчетов напряжений в грозозащитном тросе при условии возникновения наибольшей механической нагрузки, даН/мм
Окончательный результат показывает, что напряжение в тросе превышает допустимое значение на 18,9 % вследствие большой гололедной нагрузки, поэтому необходимо заменить трос ТК-11 на трос большего сечения, например, ТК-14 [6, стр. 59, табл. 1.57] и повторить расчет.
В результате повторного расчета напряжение в тросе при наибольшей гололедной нагрузке получилось равным 58,6 даН/мм . Следовательно, механическая прочность троса марки ТК-14 обеспечена.
Монтаж проводов и грозозащитных тросов на переходах
ЕНиР
§ Е23-3-15. Монтаж проводов и грозозащитных тросов на переходах
Указания по применению норм
Нормами предусмотрен монтаж проводов и тросов в анкерных пролётах при переходах через действующие инженерные сооружения и водные преграды.
До начала монтажа переходов должны быть закончены работы по устройству защит.
На переходах через водные преграды предусмотрены монтаж проводов сечением до 500 мм² и тросов сечением св. 70 мм² при длине перехода от 1000 до 2000 м.
Нормы и расценки на монтаж проводов и тросов через водные преграды установлены на два измерителя: 1 провод или 1 трос в анкерном пролёте независимо от его длины и на 100 м каждого провода или троса в анкерном пролёте.
Монтаж проводов и тросов через водные преграды предусмотрен с применением плавучих средств.
В местах с большим уклоном берегов, при наличии большого количества пней и кустарника раскатку проводов и тросов следует производить вручную.
Нормами и расценками не учтены и должны нормироваться дополнительно по соответствующим параграфам сборника следующие работы:
сборка изоляторов в гирлянды;
установка гасителей вибрации;
установка разрядных рогов на грозозащитном тросе.
Состав работы
1. Снятие деревянной обшивки барабанов и удаление гвоздей.
2. Установка барабанов с проводом и тросом на раскаточные приспособления.
3. Раскатка и перетаскивание проводов через препятствия.
4. Поданкеровка проводов и тросов, установка визирных реек.
5. Установка средств связи.
6. Проверка сцепной арматуры, изоляторов и монтажных роликов.
7. Укладка проводов и тросов в монтажные ролики, подъём и крепление на опоре.
8. Изготовление петель и полупетель шлейфов.
9. Натягивание проводов и тросов с регулировкой стрелы провеса и отметкой мест установки натяжных зажимов.
10. Опускание проводов и тросов на землю.
11. Опрессовка натяжных или установка болтовых зажимов.
12. Присоединение зажимов к гирлянде изоляторов.
13. Подъём и закрепление гирлянд изоляторов с проводом или тросом на опоре.
14. Снятие средств связи, визирных реек и монтажных роликов.
15. Снятие барабанов с раскаточных приспособлений.
16. Соединение полупетель шлейфов на опоре.
При монтаже проводов и тросов через водные преграды добавляются:
17. Оборудование средств для раскатки.
18. Подъём гирлянд с проводом и тросом на промежуточные опоры.
19. Перекладка проводов и крепление тросов на промежуточных опорах.
А. МОНТАЖ ПРОВОДОВ И ТРОСОВ ЧЕРЕЗ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Таблица 1
Состав звена
Наименование пересекаемых сооружений | ||||
Профессия и разряд рабочих | Сечение проводов или тросов, мм2 | воздушные линии связи ВЛ до 20 кВ, автомобильные дороги | железные дороги, ВЛ 35-220 кВ | электрифи- цированные железные дороги |
Электролинейщики: | Провод | |||
6 разр. | до 240 | 1 | 1 | 1 |
5 « | 1 | 1 | 1 | |
4 « | 1 | 2 | 3 | |
3 « | 5 | 5 | 5 | |
Тракторист 6 разр. | 1 | 1 | 1 | |
Электролинейщики: | Провод | |||
6 разр. | св. 240 | 1 | 1 | 1 |
5 « | 2 | 2 | 2 | |
4 « | 1 | 2 | 3 | |
3 « | 5 | 5 | 6 | |
Тракторист 6 разр. | 1 | 1 | 1 | |
Электролинейщики: | Трос до 70 | |||
6 разр. | 1 | 1 | 1 | |
5 « | 1 | 1 | 1 | |
4 « | 1 | 1 | 1 | |
3 « | 2 | 2 | 2 | |
Тракторист 6 разр. | 1 | 1 | 1 |
1. МОНТАЖ ПРОВОДОВ
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 переход
Коли- | Сечение | Наименование пересекаемых сооружений | ||||||
Тип ВЛ | чество про-водов | проводов, мм2 | воздушные линии связи, ВЛ до 0,38 кВ | автомобиль-ные и шоссейные дороги, ВЛ до 20 кВ | ВЛ 35-220 кВ | железные дороги | электри-фициро-ванные железные дороги | |
До 70 | 23,4 | 29,7 | 34 | 39 | 49,5 | |||
(2,6) 19-03 | (3,3) 24-16 | (3,4) 27-57 | (3,9) 31-63 | (4,5) 40-05 | 1 | |||
Одноцепная | 3 | До 120 | 25,2 | 33,3 | 42 | 49 | 62,7 | |
(2,8) 20-50 | (3,7) 27-08 | (4,2) 34-06 | (4,9) 39-74 | (5,7) 50-73 | 2 | |||
До 240 | 35,1 | 40,5 | 54 | 56 | 75,9 | |||
(3,9) 28-55 | (4,5) 32-94 | (5,4) 43-79 | (5,6) 45-42 | (6,9) 61-41 | ||||
Св. 240 | 39 | 50 | 66 | 67,1 | 92,3 | |||
(3,9) 32-10 | (5) 41-15 | (6) 54-12 | (6,1) 55-02 | (7,1) 74-62 | 4 | |||
Одноцепная | До 240 | 65,7 | 77,4 | 100 | 105 | 143 | ||
с двумя проводами в | 6 | (7,3) 53-43 | (8,6) 62-95 | (10) 81-10 | (10,5) 85-16 | (13) 115-70 | 5 | |
фазе | Св. 240 | 74 | 94 | 126,5 | 126,5 | 175,5 | ||
(7,4) 60-90 | (9,4) 77-36 | (11,5) 103-73 | (11,5) 103-73 | (13,5) 141-89 | 6 | |||
До 120 | 49,5 | 65,7 | 81 | 95 | 121 | |||
Двухцепная | 6 | (5,5) 40-26 | (7,3) 53-43 | (8,1) 65-69 | (9,5) 77-05 | (11) 97-90 | 7 | |
До 240 | 66,6 | 79,2 | 105 | 110 | 148,5 | |||
(7,4) 54-17 | (8,8) 64-41 | (10,5) 85-16 | (11) 89-21 | (13,5) 120-15 | 8 | |||
Св. 240 | 76 | 98 | 126,5 | 132 | 175,5 | |||
(7,6) 62-55 | (9,8) 80-65 | (11,5) 103-73 | (12) 108-24 | (13,5) 141-89 | 9 | |||
До 240 | 99 | 117 | 150 | 155 | 214,5 | |||
Одноцепная | 9 | (11) 80-52 | (13) 95-16 | (15) 121-65 | (15,5) 125-71 | (19,5) 173-55 | 10 | |
110 | 140 | 181,5 | 187 | 260 | ||||
Св. 240 | (11) 90-53 | (14) 115-22 | (16,5) 148-83 | (17) 153-34 | (20) 210-21 | 11 | ||
Одно- и | 145 | 185 | 247,5 | 247,5 | 344,5 | |||
двухцепная | 12 | (14,5) 119-34 | (18,5) 152-26 | (22,5) 202-95 | (22,5) 202-95 | (26,5) 278-53 | 12 | |
До 240 | 157,5 | 189 | 250 | 255 | 346,5 | |||
Одноцепная | 15 | (17,5) 128-09 | (21) 153-71 | (25) 202-75 | (25,5) 206-81 | (31,5) 280-35 | 13 | |
Св. 240 | 180 | 230 | 302,5 | 308 | 422,5 | |||
(18) 148-14 | (23) 189-29 | (27,5) 248-05 | (28) 252-56 | (32,5) 341-59 | 14 | |||
а | б | в | г | д | № |
2. МОНТАЖ ГРОЗОЗАЩИТНЫХ ТРОСОВ
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 переход
Количество | Сечение | Наименование пересекаемых сооружений | |||||
тросов на опоре | тросов, мм2, до | воздушные линии связи, ВЛ до 0,38 кВ | автомобильные и шоссейные дороги, ВЛ до 20 кВ | ВЛ 35-220 кВ | железные дороги | электрифици-рованные железные дороги | |
6,6 | 9,6 | 13,2 | 13,8 | 18,6 | |||
1 | (1,1) 5-74 | (1,6) 8-35 | (2,2) 11-48 | (2,3) 12-01 | (3,1) 16-18 | 1 | |
13,2 | 17,4 | 24,6 | 27 | 36 | |||
2 | 70 | (2,2) 11-48 | (2,9) 15-14 | (4,1) 21-40 | (4,5) 23-49 | (6) 31-32 | 2 |
19,8 | 26,4 | 36,6 | 39,6 | 52,8 | |||
3 | (3,3) 17-23 | (4,4) 22-97 | (6,1) 31-84 | (6,6) 34-45 | (8,8) 45-94 | 3 | |
25,8 | 34,8 | 47,4 | 52,2 | 69 | |||
4 | (4,3) 22-45 | (5,8) 30-28 | (7,9) 41-24 | (8,7) 45-41 | (11,5) 60-03 | 4 | |
а | б | в | г | д | № |
Примечания:
1. Нормы времени и Расценки табл. 2 и 3 на монтаж переходов через железные дороги учитывают также переходы через линии железнодорожной связи и сигнализации.
2. В случае монтажа проводов и тросов на переходах через ряд различных препятствий в одном пролёте суммарные Нормы времени и Расценки определяются по более сложному переходу с добавлением соответствующих норм и расценок на каждый из последующих переходов с коэффициентом 0,25 (ПР-1).
Б. МОНТАЖ ПРОВОДОВ И ТРОСОВ НА ПЕРЕХОДАХ ЧЕРЕЗ ВОДНЫЕ ПРЕГРАДЫ
Таблица 4
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
Состав звена | Измеритель | Провод | Трос | |
Электролинейщики: | ||||
6 разр. — 2 | 1 провод или трос | 51,73 | 48 | 1 |
5 » — 3 | (9,7) | (9) | ||
4 » — 4 | 45-23 | 41-97 | ||
3 » — 4 | ||||
Машинист крана 6 разр. — 1 | 100 м провода или троса | 12,27 | 11,2 | |
Тракторист 6 разр. — 2 | (2,3) 10-73 | (2,1) 9-79 | 2 | |
а | б | № |
Зажимы для троса: виды, установка и крепление
При проведении такелажных, монтажных и строительных работ зачастую возникает необходимость в фиксации и удлинении используемых стальных канатов, а также создании на их концах петель и проушин. Для этих целей используются канатные зажимы (зажимы для троса).
Зажим канатный — это приспособление, применяемое для фиксации и закрепления стального каната.
Этот вид такелажа не предназначен для работ, связанных с подъемом, перемещением, удержанием на весу и опусканием грузов. Его главное предназначение — обеспечение прочного натяжения канатов и тросов при монтаже конструкций и закрепление объектов в неподвижном положении, например, на платформе транспортного средства при перевозке.
Зажимы (жимки канатные) используют совместно с грушевидным не симметричным коушем, для фиксации каната в устройстве для счаливания каната.
Размер зажима для стального троса определяется по диаметру используемого каната.
Типы канатных зажимов
Различают зажимы для канатов и тросов следующих типов:
1) U-образный зажим
Зажим представляет собой u-образный болт с резьбой. Резьбовые концы болта вставляются в зажимающий элемент. При затягивании гаек стального зажима элемент прижимает трос к болту.
2) Плоский тросовый зажим
Производится из углеродистой стали. Состоит из прижимного элемента, прижимающей пластины, винтов и гаек с метрической резьбой. В зависимости от числа винтов в конструкции плоский зажим под трос бывает одинарный (simplex), двойной (duplex) и тройной (triplex). Затягивание гаек зажимает трос между пластинами.
3) Трубчатый зажим
Алюминиевые зажимы-втулки применяются для обычных тросов, медные — для кислотостойких, для работы в агрессивных средах используются зажимы из нержавеющей стали. Трубчатый зажим представляет собой алюминиевый сплющенный полый цилиндр.
Рекомендуется для соединения тросов между собой, а также для изготовления петель на концах троса. Трубчатые зажимы для стальных канатов сдавливаются при помощи пресса или ручными щипцами. Являются разовыми несъёмными элементами.
В зависимости от конструкции и способа монтажа зажимы для металлического троса подразделяются на:
- клиновые
- болтовые
- винтовые
- заклинивающиеся
- прессуемые
- клыковые
Все канатные зажимы производятся согласно DIN и ГОСТ. В подъемных устройства для целей соединений концов канатов рекомендуется использовать дугообразные зажимы DIN 1142. Зажим для троса DIN 741 по сравнению с DIN 1142 имеет меньшую прочность, поэтому рекомендован к использованию работ, не связанных с перемещением и подъемом грузов.
Виды материалов и покрытий
Чаще всего тросовые зажимы используют в работах с большими весами и тяжелыми нагрузками, поэтому при их производстве действуют жёсткие стандарты проверки качества продукции. Зажимы для стальных тросов изготавливают исключительно из высококачественных и прочных материалов: сталь, медь, алюминий, нержавейка.
Кроме того, канатные зажимы могут быть подвергнуты гальванической оцинковке. Оцинкованные зажимы имеют дополнительную защиту от коррозии. При работе в неблагоприятных погодных условиях и агрессивных средах применяют нержавеющие зажимы троса.
Установка зажимов на канаты и крепление
При использовании дугообразных зажимов рекомендуется устанавливать не менее трех фиксаторов на одном канате. Если же нагрузка выше, чем способны выдержать данные виды зажимов, то нужно использовать другой тип этого фиксатора, а не увеличивать их количество.
Канатный зажим устанавливается на стальной трос так, чтобы перемычка зажима всегда находилась на стороне каната, несущей нагрузку. На хвостовой части каната или троса располагается U-образный болт зажима. Длинная часть троса загибается так, чтобы можно было расположить минимально требуемое количество зажимов для создания крепкой петли. Расстояние между зажимами и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть не меньше 6 диаметров каната.
Правила эксплуатации
Прежде чем приступать к работе, необходимо проверить прочность крепления каната зажимами. После первого приложения нагрузки на трос величина момента затяжки должна быть вновь проверена и при необходимости скорректирована. Необходимо, чтобы изделия регулярно проверялись и проходили проверки. Это нужно в связи с тем, что в процессе эксплуатации изделия подвергаются износу, перегрузкам, что будет приводить к деформациям и изменениям в структуре материала. Зажимы концов каната должны подвергаться проверке не реже одного раза в шесть месяцев и даже чаще, если изделия эксплуатируются в тяжелых рабочих условиях.
Не допускается изгибать или корректировать форму зажима, поскольку это приведет к ухудшению качества изделия и снижению его предельной прочности.
На плотность посадки зажимов на тросе могут отрицательно влиять следующие факторы:
- гайка плотно сидит на резьбе, но не плотно по отношению к перемычке;
- резьба засорена грязью, маслом, продуктами коррозии, препятствующими нужной затяжке гайки.
Советы по выбору
Прежде чем выбрать определенную продукцию, необходимо убедиться в ее качестве. Для этого следует обратить внимание на следующие моменты:
- зажимы должны иметь разборчивую маркировку;
- на поверхности не должно быть видимых заусенцев, трещин, бороздок и иного производственного брака;
- зажимы должны быть выбраны в соответствии с характеристиками используемых тросов;
- тип материала/ покрытия зажима должен соответствовать внешним факторам и условиям, в которых производится работа.
Все указанные виды канатных зажимов проектирует и изготавливает на заказ «ГПО-Снаб». Подобрать и заказать их вы можете в нашем каталоге такелажных изделий.
Подвеска кабелей на опорах воздушных линий и стойках
Требования к сооружениям и технологии подвески ОК на несущих тросах по столбам и стоечным опорам на крышах зданий, а также к самонесущим кабелям не отличаются от установленных требований для электрических кабелей связи.
Для воздушной подвески используют полностью диэлектрические ОК, прикрепляемые к имеющимся воздушным линиям связи тросом; ОК с самонесущим тросом, либо самонесущие ОК. При подвеске следует учитывать прочность ОК при растяжении, длину пролета, стрелу провеса, механическую нагрузку (статическую и динамическую), колебания температуры, конструкцию опоры, способ натяжения ОК, конструкцию крепления к несущему тросу (если трос не встроен в кабель), защиту от грызунов, заземление, величину натяжения ОК при прокладке, способ выравнивания стрелы провеса, изменение натяжения ОК.
Несущий трос (отдельный или встроенный в кабель) должен обеспечивать минимальный радиус изгиба ОК и ограничивать оказываемую на него нагрузку.
Подвеска кабелей, содержащих стальной трос, производится после установки консолей на всех опорах. Барабан с кабелем устанавливают на транспортере или в кузове автомобиля на козлах. На конце строительной длины трос отделяют от кабеля и крепят к опоре оконечной вязкой. Барабан с кабелем везут по трассе, разматывают и поднимают на ролики, закрепленные на консолях (рис. 6.18). После размотки кабеля на длине пяти — шести пролетов кабель поверх пластмассового покрытия троса захватывают зажимом и натягивают блоками или лебедкой, укрепленными к опоре. Кабель вынимают из роликов и последовательно крепят в консолях на всех промежуточных опорах, начиная от опоры, смежной с той, на которой выполнена оконечная вязка троса. При этом обеспечивают требуемые стрелы провеса троса в пролетах. После закрепления кабеля в консолях на первом участке, его разматывают на втором и всех последующих.
Рис. 6.18. Подвеска кабеля:
а-ролик; б-положение ролика на опоре; в-кабель, поднятый на ролики;
г-подъем кабеля двойным роликом;
1-оконечное крепление; 2-ролик; 3-блоки; 4-двойной ролик; 5-тяговый канат
Подвеска кабеля, не содержащего в своей конструкции троса, производится после подвески троса или проволоки. Трос разматывают и подвешивают в той же последовательности, но по участкам в восемь — десять пролетов. Кабель крепят к тросу с земли, для чего канат после подвески и регулировки стрел провеса опускают с консолей на участках по пять — шесть пролетов. Кроме тогo, кабель может быть поднят к канату с помощью двойного ролика или каретки и закреплен подвесами с лестницы. Установка подвесов выполняется таким образом, чтобы они плотно обжимали кабель и свободно висели на тросе. Подвесы закрепляют металлическими поясками.
На стоечных линиях ГТС также возможна подвеска ОК. Если кабель подвешивают индивидуально, то в качестве опор применяют не стойки, а вводные трубы. Подвеска кабелей производится так же, как на воздушных линиях.
Несущие канаты заземляют на оконечных опорах, а также на промежуточных — в населенных пунктах через каждые 250 м, а вне населенных пунктов — через 2 км. Провод заземления соединяют с тросом зажимом. Величины сопротивления заземления нормируются в зависимости от удельного сопротивления грунта (ГОСТ 464 — 68).
При замене подвесных кабелей первоначально намечают места обрезки кабелей. Их выбирают около опор и отмечают проволочными бандажами. Трос опускают с консолей на таком участке, чтобы все работы можно было проводить с земли. Предварительно на опускаемом участке отключают от троса провода заземления. Кабель перерезают по проволочным отметкам. Если кабель подвешен к тросу, то подвесы поочередно снимают и укладывают кабель на земле. Затем заменяемый кабель наматывают на барабан. Новый кабель прокладывают на земле под тросом, крепят к нему подвесами и монтируют с концами рабочего кабеля. Трос на опущенном участке поднимают и крепят в консолях, после чего к нему присоединяют провода заземления.
Если трос нельзя опустить, то работы производят с лестниц. На недоступных участках или стоечных линиях кабель с обеих сторон заменяемого участка перерезают. К одному из концов кабеля привязывают веревку. С другой стороны заменяемого участка кабель вытягивают к опоре, поочередно снимая подвесы, опускают кабель на землю или крышу здания и выкладывают кольцами. Если подвесы тормозят движение кабеля и набегают друг на друга, то тяжением за веревку кабель несколько перемещают назад, а затем продолжают вытягивать к опоре.
Для подвески ОК на линиях электропередач используют кабели без металлических элементов, подвешиваемые на опорах ЛЭП; самонесущие без металлических элементов, подвешиваемые традиционным способом; встроенные в грозозащитный трос. Пролет между опорами линий электропередач, на которых монтируется ОК, должен быть, как правило, не более 400м, при этом необходимо обеспечить требуемый габарит подвески от земли. Прочность заделки кабеля в зажиме должна быть не менее 34 кН. Такие требования к креплению ОК могут успешно выполнить спиральные зажимы, которые навиваются на кабель. В случае приложения нагрузки зажим равномерно на значительной площади соприкосновения при малом удельном давлении обжимает кабель без деформации. Спиральные зажимы просты в монтаже и при малых затратах времени на их установку обеспечивают гарантированное качество крепления.
Крепления ОК на промежуточных опорах осуществляется поддерживающими, а на анкерно-угловых опорах натяжными зажимами (рис. 6.19.).
Рис. 6.19. Зажимы для крепления ОК на опорах линий электропередачи:
а-натяжной; б-поддерживающий;
1-коуш; 2-зажим; 3-протектор; 4-амортизатор
Оптические кабели типа OPGW, встроенные в грозозащитный трос (Optical fiber composite ground wire), используются для подвески на опорах ЛЭП напряжением от 330 до 750 кВ. Наличие грозозащитного слоя обеспечивает механическую прочность кабеля, а также позволяет избежать мешающего влияния электрического поля.
Известен также способ подвески ОК типа GWWOP (Ground wire wrapped optical fiber cable) путем навивки его на грозотрос или один из проводов ЛЭП. Однако при этом способе кабель должен выдерживать увеличение температуры несущего проводника, а также значительно увеличивается нагрузка на опоры при образовании гололеда и больших напорах ветра за счет увеличения поверхности провода или троса. Подвеска этим способом осуществляется установкой, состоящей из тяговой и обмоточной машин (рис. 6.20). Скорость подвески навивных ОК с помощью этой установки составляет 25 м/мин [7].
Рис. 6.20. Машины для подвески навивных ОК:
а — тяговая, б — обмоточная
Узнать еще:
Высотная тросовая молниезащита ZANDZ
(пр. Россия )
Высотная тросовая молниезащита – это система внешней молниезащиты, в которой в качестве молниеприёмника выступает трос, подвешенный над защищаемым объектом на специальных опорах, которые расположены на удалении от этого объекта.
Высотная тросовая молниезащита имеет ряд преимуществ в сравнении с системой стержневых молниеприёмников:
- более эффективна; система тросовой молниезащиты позволяет добиться так называемых отрицательных углов защиты, что многократно увеличивает надежность защиты и снижает число прорывов;
- позволяет минимизировать вторичные воздействия молнии на объект; при правильном расположении опор, зона растекания тока молнии находится за пределами защищаемой территории;
- позволяет не монтировать дополнительные конструкции на защищаемом объекте; опоры системы вынесены за пределы защищаемой территории;
- является отечественной разработкой; все элементы произведены в России;
- не имеет аналогов; система высотной тросовой молниезащиты ZANDZ — уникальное комплексное предложение, учитывающее специфику молниезащиты опасных объектов (таких как резервуарные парки, нефтехранилища и другие).
ZANDZ Опора системы тросовой молниезащиты с одним узлом крепления троса (высота подвеса 15 м)
Артикул: ZZ-204-115
(пр. Россия )
Опора выполнена из стали оцинкованной, 8-гранная, коническая. Ствол опоры в нижней части имеет фланец для крепления с фундаментом. В нижней части опора оснащена люком, который обеспечивает доступ к месту подключения заземляющего устройства. Люк закрывается крышкой, исключающей попадание атмосферных осадков и несанкционированное проникновение.
В комплект поставки входят:
- опора из граненой оцинкованной стали, 16 метров высотой;
- узел крепления троса сечением 50 мм2, размещенный на опоре на высоте 15 метров;
- анкерная закладная деталь фундамента.
Монтаж:
- на забетонированные фланцевые закладные детали фундамента;
- параметры фундамента определяются расчетом и зависят от зоны эксплуатации опор и параметров грунта;
Эксплуатационные характеристики
ZANDZ Опора системы тросовой молниезащиты с одним узлом крепления троса (высота подвеса 20 м)
Артикул: ZZ-204-120
(пр. Россия )
Опора выполнена из стали оцинкованной, 8-гранная, коническая. Ствол опоры в нижней части имеет фланец для крепления с фундаментом. В нижней части опора оснащена люком, который обеспечивает доступ к месту подключения заземляющего устройства. Люк закрывается крышкой, исключающей попадание атмосферных осадков и несанкционированное проникновение.
В комплект поставки входят:
- опора из граненой оцинкованной стали, 21 метров высотой;
- узел крепления троса сечением 50 мм2, размещенный на опоре на высоте 20 метров;
- анкерная закладная деталь фундамента.
Монтаж:
- на забетонированные фланцевые закладные детали фундамента;
- параметры фундамента определяются расчетом и зависят от зоны эксплуатации опор и параметров грунта;
Эксплуатационные характеристики
ZANDZ Опора системы тросовой молниезащиты с одним узлом крепления троса (высота подвеса 35 м)
Артикул: ZZ-204-135
(пр. Россия )
Опора выполнена из стали оцинкованной, 8-гранная, коническая. Ствол опоры в нижней части имеет фланец для крепления с фундаментом. В нижней части опора оснащена люком, который обеспечивает доступ к месту подключения заземляющего устройства. Люк закрывается крышкой, исключающей попадание атмосферных осадков и несанкционированное проникновение.
В комплект поставки входят:
- опора из граненой оцинкованной стали, 36,5 метров высотой;
- узел крепления троса сечением 50 мм2, размещенный на опоре на высоте 35 метров;
- анкерная закладная деталь фундамента.
Монтаж:
- на забетонированные фланцевые закладные детали фундамента;
- параметры фундамента определяются расчетом и зависят от зоны эксплуатации опор и параметров грунта;
Эксплуатационные характеристики
ZANDZ Опора системы тросовой молниезащиты с двумя узлами крепления троса (высота подвеса 35 м)
Артикул: ZZ-204-235
(пр. Россия )
Опора выполнена из стали оцинкованной, 8-гранная, коническая. Ствол опоры в нижней части имеет фланец для крепления с фундаментом. В нижней части опора оснащена люком, который обеспечивает доступ к месту подключения заземляющего устройства. Люк закрывается крышкой, исключающей попадание атмосферных осадков и несанкционированное проникновение.
В комплект поставки входят:
- опора из граненой оцинкованной стали, 36,5 метров высотой;
- два узла крепления троса сечением 50 мм2, размещенные на опоре на высоте 35 метров;
- анкерная закладная деталь фундамента.
Монтаж:
- на забетонированные фланцевые закладные детали фундамента;
- параметры фундамента определяются расчетом и зависят от зоны эксплуатации опор и параметров грунта;
Эксплуатационные характеристики
ZANDZ Трос грозозащитный стальной оцинкованный
Артикул: ZZ-204-001
(пр. Россия )
Трос молниезащитный непосредственно принимает удар молнии и отводит его через конструкцию опор в заземляющее устройство.
ZZ-204-001 — это спиральный трос из стальных оцинкованных проволок, выполненный в соответствии с ГОСТ 3063-80.
Трос ZANDZ обладает высокой механической прочностью, имеет низкий коэффициент растяжения (для уменьшения провиса), а так же выдерживает и безопасно отводит молниевые токи.
Заземляющее устройство
Для организации заземляющего устройства системы тросовой молниезащиты Вы можете выбрать одно из наших решений:
Для выбора подходящей системы тросовой системы молниезащиты и расчета требуемого заземляющего устройства Вы всегда можете обратиться можете обратиться в наш Технический Центр.
Опора системы тросовой молниезащиты с 1 узлом крепления троса (35 м высота подвеса) ZandZ ZZ-204-135
Опора системы тросовой молниезащиты с 1 узлом крепления троса (35 м высота подвеса) ZandZ ZZ-204-135
Опора выполнена из стали оцинкованной, 8-гранная, коническая. Ствол опоры в нижней части имеет фланец для крепления с фундаментом. В нижней части опора оснащена люком, который обеспечивает доступ к месту подключения заземляющего устройства. Люк закрывается крышкой, исключающей попадание атмосферных осадков и несанкционированное проникновение.
Производство — Россия.
В комплект поставки входят:
- опора из граненой оцинкованной стали, 36,5 метров высотой;
- узел крепления троса сечением 50 мм2, размещенный на опоре на высоте 35 метров;
- анкерная закладная деталь фундамента.
Монтаж:
- на забетонированные фланцевые закладные детали фундамента;
- параметры фундамента определяются расчетом и зависят от зоны эксплуатации опор и параметров грунта;
Эксплуатационные характеристики
Климатическое исполнение и категория размещения (в соответствии с ГОСТ 15150-69) | УХЛ.1 |
Ветровой район в соответствии с СНиП 2.01.07-85 | до III |
Снеговой район по СНиП 2.01.07-85 | до V |
Предельная длина подвешиваемого троса | до 100 м |
Вслуче возникновения вопросов Вы можете получить необходимую консультацию от наших специалистов по телефону, перейдите по ссылке в раздел «Контакты»
Опора системы тросовой молниезащиты с 1 узлом крепления троса (35 м высота подвеса) ZandZ ZZ-204-135
Опора выполнена из стали оцинкованной, 8-гранная, коническая. Ствол опоры в нижней части имеет фланец для крепления с фундаментом. В нижней части опора оснащена люком, который обеспечивает доступ к месту подключения заземляющего устройства. Люк закрывается крышкой, исключающей попадание атмосферных осадков и несанкционированное проникновение.
Производство — Россия.
В комплект поставки входят:
- опора из граненой оцинкованной стали, 36,5 метров высотой;
- узел крепления троса сечением 50 мм2, размещенный на опоре на высоте 35 метров;
- анкерная закладная деталь фундамента.
Монтаж:
- на забетонированные фланцевые закладные детали фундамента;
- параметры фундамента определяются расчетом и зависят от зоны эксплуатации опор и параметров грунта;
Эксплуатационные характеристики
Климатическое исполнение и категория размещения (в соответствии с ГОСТ 15150-69) | УХЛ.1 |
Ветровой район в соответствии с СНиП 2.01.07-85 | до III |
Снеговой район по СНиП 2.01.07-85 | до V |
Предельная длина подвешиваемого троса | до 100 м |
Вслуче возникновения вопросов Вы можете получить необходимую консультацию от наших специалистов по телефону, перейдите по ссылке в раздел «Контакты»
CBL CLIP C-TYPE SILVER SOLDER | $ 0,28000 | 3,913 — Немедленно | Harwin Inc. 1576-2-ND 952-1576-1-ND 952-1576-6-ND | EZ BoardWare | Tape & Reel (TR) Cut Tape (CT) Digi-Reel® | Активный | Зажим, тип C | Удлиненный, разъемный | — | Припой | Фосфорная бронза, луженая | Серебро | 0.197 дюймов (5,00 мм) | 0,157 дюйма (4,00 мм) | 0,059 дюйма (1,50 мм) | — | 0,008 дюйма (0,20 мм) | — | — | Устойчивость к коррозии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBL CLIP TWIST LOCK NATURAL | $ 0,27000 | 169 887 — Немедленно | Компоненты Essentra | Компоненты Essentra | 1 | Richco, 9000 TW534 Richco, 9000 TW534 | Активный | Зажим, поворотный замок | — | 0.550 «~ 0,650» (13,97 ~ 16,51 мм) | — | Полиамид (PA66), нейлон 6/6 | Натуральный | — | — | 1,330 дюйма (33,78 мм) | — | — | UL94 V-2 | — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBL CLAMP P-TYPE SILVER FASTENER | $ 0,28000 | 45,774 — Immediate Electronics
404 — Не найдено — Hilti USA404 — Не найдено — Hilti USA Перейти к основному содержанию
Страница, к которой вы пытаетесь получить доступ, не существуетЭто может быть потому, что
Попробуйте следующие варианты
Зарегистрируйтесь здесь Выполняйте работу быстрее онлайн. Не можете войти в систему или забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже. Вы получите инструкции по созданию нового пароля. Нужна помощь? Связаться с намиЗарегистрируйтесь здесь Выполняйте работу быстрее онлайн. Выберите следующий шаг для продолжения Ошибка входа
К сожалению, мы не можем войти в систему. Обновление количества Обратите внимание, объем заказа обновлен.Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа. Обратите внимание, объем заказа был обновлен до. Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа. Кабельные перила RailEasy ™ «Практическое руководство» — Atlantis Rail SystemsКабельные перила The RailEasy ™ Way!На этой странице представлены инструкции по правильному проектированию и установке системы кабельных перил RailEasy ™.Вам потребуется всего несколько деталей и простые ручные инструменты, чтобы завершить красивый проект кабельных перил. Перед установкой любой системы Atlantis Rail всегда обращайтесь к местным чиновникам строительных норм и правил, чтобы убедиться в соблюдении всех норм и требований безопасности. Atlantis Rail Systems не несет ответственности за неправильную или нерекомендуемую установку. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАБЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
РАССТОЯНИЕ ДЛЯ КАБЕЛЯСтандартное расстояние между кабелями составляет 3 дюйма по центру на длину каждой стойки.Для кабельных перил требуется опора (средние стойки) через каждые 4 фута для обеспечения минимального прогиба пролетов кабеля. Если вы хотите сохранить расстояние 3 дюйма для секций кабеля, длина которых превышает 4 фута (макс. 7 футов), мы предлагаем комплекты стабилизаторов троса. Atlantis Rail имеет результаты независимых испытаний, показывающие, что система кабельных ограждений RailEasy ™ соответствует и превосходит требования Международного строительного кодекса и Международного жилищного кодекса при расстоянии между стойками до 4 футов. Любое отклонение от наших рекомендаций следует обсудить с вашим строительным инспектором, прежде чем приступить к проекту.Расстояние между столбами более 4 футов выполняется на ваш страх и риск. Чтобы рассчитать необходимое количество кабелей, вы должны измерить расстояние от верха палубы или нижней направляющей до нижней части верхней направляющей, затем разделить это число на расстояние между кабелями (3 дюйма) и вычесть 1. Пример: 30 дюймов между настилом и верхом рельс: 30/3 = 10 и 10-1 = 9. Требуется 9 прядей кабеля. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАБЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВМы рекомендуем и продаем только кабель конструкции 1 × 19 и только кабель из нержавеющей стали типа 316L (морской).Мы используем кабель стандартного диаметра 5/32 ″. Кабели для перил бывают четырех основных диаметров и двух возможных конструкций. Основные диаметры — 1/8 дюйма, 5/32 дюйма, 3/16 дюйма и 1/4 дюйма. Для кабельных перил следует использовать максимально жесткую конструкцию, не растягивающуюся. ПЛАНИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА КАБЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВВы будете работать с тремя типами постов; концевые стойки, используемые в каждой начальной или конечной точке, угловые стойки, используемые при каждом изменении направления, и средние стойки, используемые для поддержки рельсов и кабеля между концевыми и угловыми стойками. КОНЦЕВЫЕ И УГЛОВЫЕ СТОЙКИ КАБЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВКрепление стойки к настилу очень важно. Ознакомьтесь с требованиями местного кодекса. Большинство муниципальных строительных департаментов предоставляют конкретные чертежи и примеры предпочтительных методов крепления столбов. Всегда необходимы прочный конец и угловая стойка, чтобы стойки не изгибались под натяжением кабеля. Если материал стойки не достаточно прочен, чтобы выдержать натяжение, это может привести к изгибу стойки и провисанию тросов.Требуется столбик размером не менее 4 × 4 (квадрат 3-1 / 2 дюйма). КАБЕЛЬНЫЙ РЕЙК СРЕДНИЙ СТОЙДля кабельных перил требуются опоры (средние стойки) через каждые 4 фута для обеспечения минимального прогиба пролетов кабелей. Если вы хотите сохранить расстояние 3 дюйма для секций кабеля, длина которых превышает 4 фута (макс. 7 футов), мы предлагаем комплекты стабилизаторов троса. Atlantis Rail имеет результаты независимых испытаний, показывающие, что система кабельных ограждений RailEasy ™ соответствует и превосходит требования Международного строительного кодекса и Международного жилищного кодекса при расстоянии между стойками до 4 футов.Любое отклонение от наших рекомендаций следует обсудить с вашим строительным инспектором, прежде чем приступить к проекту. Расстояние между столбами более 4 футов выполняется на ваш страх и риск.
КАБЕЛЬНЫЕ РЕЙКИ — КОМПЛЕКТЫ СТАБИЛИЗАТОРОВ КАБЕЛЯЭто не средний пост! Он специально предназначен для использования там, где размеры столбов для столбов превышают 4 фута (макс. 7 футов). Он приспосабливает более длинные пролеты к соответствию нормам, стабилизируя прогиб кабеля между стойками. Комплекты стабилизаторов троса доступны для прямых или лестничных участков.Версии из нержавеющей стали имеют длину 42 дюйма, круглую трубу из нержавеющей стали 1 дюйм и предварительно просверлены с интервалами 3 дюйма для прохождения кабеля. Стабилизатор лестницы имеет паз для работы с углами лестницы от 32 до 38 градусов. Бюджетные стабилизаторы доступны в черном, бронзовом, серебристом или белом цвете с алюминиевым покрытием, но их нельзя использовать в пределах 1 мили от соленой воды, и для них требуются люверсы. В большинстве случаев стабилизаторы должны быть обрезаны с обоих концов для точной подгонки к вашей системе. Если вы используете стабилизатор кабеля для работы на длину, превышающую рекомендованную, вы должны обязательно обсудить это со своим строительным инспектором, прежде чем продолжить.Комплекты для стабилизации троса не могут использоваться вместо крупных средних стоек и никогда не должны использоваться на пролетах более 7 футов. ДОБАВЛЕНИЕ РЕЛЬСОВВерхняя направляющая всегда необходима при строительстве системы кабельных ограждений. Верхняя направляющая всегда должна устанавливаться таким образом, чтобы верхняя направляющая могла поглощать и отклонять давление, прикладываемое при натяжении кабеля. Лучше всего закрепить верхнюю направляющую между стойками, а не просто ставить направляющую поверх столбов. Нижние поручни поддерживают любую систему перил и позволяют опереться на перила для ног. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КАБЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВНаше оборудование для кабельных ограждений предназначено для использования только с кабелем 5/32 ″, 1 × 19. Во всех наших креплениях для кабельных перил используется одна и та же запатентованная технология механического обжима RailEasy ™ для надежного закрепления кабеля. В креплении для кабеля RailEasy ™ используется клин, который продвигается через отверстие в конусе натяжителя и обжимает кабель на месте. НАТЯЖИТЕЛЬ RAILEASY ™Натяжное устройство RailEasy ™ является нашим основным устройством для натяжения / крепления кабельных ограждений. В нем предусмотрены возможности механической обжимки, которые позволяют установщикам обрезать кабель на месте, устраняя необходимость в предварительных измерениях и стоимость неправильного расчета размеров. Каждое натяжное устройство изготовлено из прочной, устойчивой к коррозии морской нержавеющей стали. После того, как натяжитель RailEasy ™ в сборе установлен на стойку, кабель вставляется внутрь конуса приемника (7) и клина (6) примерно на 1/8 дюйма за нижний край клина для размещения распорки (5).Конус затягивается на резьбовой шпильке, которая заставляет клин проталкивать конус и врезаться в кабель при его затягивании.
ПОВОРОТНЫЙ КОНЕЦ RAILEASY ™ (НЕ НАПРЯЖЕННЫЙ, ТРЕБУЕТСЯ НАТЯЖИТЕЛЬ RAILEASY ™ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОМ КОНЦЕ)Поворотный конец RailEasy ™ разработан для использования на коротких дистанциях менее 25 футов. Его всегда следует использовать с натяжителем RailEasy ™ на противоположном конце кабельной трассы для обеспечения возможности натяжения. Компрессионный фитинг удерживает кабель с помощью простых ручных инструментов, а основание с прорезями позволяет угол наклона до 45 градусов, что делает его идеальным для использования на лестницах.Поворотные концы крепятся к поверхности с помощью трех винтов из нержавеющей стали №8 1-1 / 2 ″.
RAILEASY ™ LAG STUD (НЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ТРЕБУЕТСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ RAILEASY ™ НА НАПРАВЛЕННОЙ КОНЦЕ)Стержневой штифт RailEasy ™ разработан для использования на малых расстояниях и всегда должен использоваться с натяжным устройством RailEasy ™ на противоположном конце кабельной трассы для обеспечения возможности натяжения. Эти фитинги изготовлены из морской нержавеющей стали и доступны в упаковке по 2 штуки с правой и левой резьбой.Обжимной фитинг удерживает кабель с помощью простых ручных инструментов. Перед установкой шпилек RailEasy ™ необходимо предварительно просверлить отверстия.
ШПИЛЬКА RAILEASY ™ В СБОРЕШпилька RailEasy ™ в сборе используется для ограждения кабельных ограждений, где желателен вид «сквозной стойки». Он изготовлен из морской нержавеющей стали, обеспечивающей максимальную долговечность и устойчивость к коррозии, и имеет компрессионный фитинг для быстрой и легкой установки. Сборка используется на прямых и наклонных участках (для углов доступны ступенчатые распорки) путем просверливания стойки и закрепления ее на задней стороне.Затяните стопорную гайку для натяжения и обрежьте лишнюю нить, чтобы она соответствовала гайке желудя. Доступны наборы заглушек из нержавеющей стали и HandiSwage ™.
ВТУЛКИ ДЛЯ КАБЕЛЯ RAILEASY ™Кабельная муфта RailEasy ™ предназначена для защиты деревянных столбов от истирания и случайных повреждений в результате трения кабелей вокруг отверстий для кабелей в средней стойке. Его также можно использовать для установки под углом до 90 градусов (должны иметь двойные стойки) и лестниц, отходящих от прямого пролета.Кабельные муфты изготовлены из морской нержавеющей стали типа 316L, обеспечивающей максимальную прочность и устойчивость к коррозии. Кабельные муфты доступны с потайной или заподлицо поверхностью. Для установки просверлите отверстие 1/4 ″ и вбейте втулку кабеля для плотного прилегания. НАПРЯЖЕННЫЙ ФИТИНГ RAILEASY ™ (НЕ НАПРЯЖЕННЫЙ, ТРЕБУЕТСЯ НАПРЯЖЕННОЕ УСТРОЙСТВО RAILEASY ™ НА НАПРАВЛЕННОМ КОНЦЕ)Фитинг для заподлицо RailEasy ™ идеально подходит для архитектурных ограждений для кабелей, где требуется «сквозное» крепление.Эти фитинги оснащены самоблокирующимся механизмом, который удерживает кабель на месте. Фитинг RailEasy ™ заподлицо представляет собой фиксированную точку заделки и должен использоваться вместе с натяжным устройством RailEasy ™ на противоположном конце каждой кабельной трассы. Прикрепите комплект гаек-заглушек Deluxe или HandiSwage ™ (продается отдельно) к концу, чтобы получить законченный вид. ОБРЕЗКА КАБЕЛЯКабель следует разрезать только после того, как у вас будут на месте все стойки, направляющие, натяжители и другие компоненты кабельных ограждений.Как правило, мы советуем натянуть один отрезок кабеля в данном участке кабеля и закрепить его в натяжителе, а затем плотно прижать трос к натяжителю или фитингу на противоположном конце. После затягивания до положения примерно в нижней части противоположного конуса вы можете разрезать трос и удалить его, протянув назад через стойку и открутив шпильку натяжителя, где был подсоединен трос, и выложить его на палубу. Теперь снимите следующую шпильку натяжителя в серии и подсоедините к ней новый участок кабеля, и пусть помощник будет удерживать их, даже когда вы разматываете кабель до нужной длины.Отрежьте следующий кабель и все последующие кабели для этого же участка до одинаковой длины. Как только все кабели будут обрезаны, протяните их через все средние стойки к противоположному концу и вставьте шпильки натяжителя обратно в снятые. Теперь вы готовы вставить трос в дальние конусы и закрепить трос для натяжения. НАТЯЖЕНИЕ КАБЕЛЬНОЙ РЕЙКИТеперь вы готовы завершить установку, натянув кабели. Просто следуйте инструкциям и убедитесь, что вы соблюдаете правильную последовательность натяжения, указанную на схеме. ДИАГРАММА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НАПРЯЖЕНИЯЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА КАБЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВВозможно, вам придется натянуть кабели второй раз, в зависимости от того, какой тип материала и конструкции перил вы использовали, но как только вы натянете кабель до желаемой плотности, вы должны очистить все компоненты с помощью моющего средства, не содержащего хлоридов (жидкость для мытья автомобилей является perfect), а если рядом с соленой водой, вам следует использовать пассивирующую жидкость, доступную в Atlantis Rail. Пассивирующая жидкость отлично справляется с удалением любых возможных отложений железа, оставшихся от инструментов во время установки.Пожалуйста, прочтите руководство Atlantis Rail Care Guide для получения дополнительной информации о техническом обслуживании. ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ КАБЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВ
ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ НАТЯЖИТЕЛЯ
Алюминиевые кабельные держатели — тип крепленияA158 Зажим для кабеляШтампованный алюминиевый зажим шириной 1/2 дюйма с монтажным отверстием для гвоздей или шурупов диаметром до 3/16 дюйма. Этот… A159 Зажим для кабеляЭтот зажим предназначен для вторичного кабеля A509 с монтажным отверстием для креплений максимального диаметра 1/4 дюйма.Обрезать… A163 Кабельная петляЭкономичная алюминиевая кабельная петля шириной 1/2 дюйма. Принимает кабели № A508. Рекомендуется… A165 Кабельная петляАлюминиевая петля шириной 1/2 дюйма, аналогичная № A166. Монтажные отверстия предназначены для алюминиевой кабельной опоры шириной 1/2 дюйма. A166 Кабельная петляАлюминиевая кабельная петля шириной 5/8 дюйма для использования со всеми кабелями основного размера до №A28. Этот цикл… A166-3 Кабельная петляАлюминиевая кабельная петля шириной 5/8 дюйма для использования со всеми кабелями основного размера до № A28. Эта петля… A166X Кабельная петляАлюминиевая петля для крепления кабеля шириной 5/8 «для использования с кабелями № A508 и A507 или трубкой 5/8». Этот цикл… A166X-3 Кабельная петляАлюминиевая кабельная петля шириной 5/8 дюйма для использования с кабелем No.A508 и amp; Кабели A507 или трубка 5/8 «. Эта петля… A166XX Кабельная петляАлюминиевая петля шириной 1 дюйм для всех кабелей до № A508. Эта петля предварительно сформирована для облегчения… A167 Зажим для кабеляМедный зажим шириной 1/2 дюйма, аналогичный № A168, для крепления с помощью гвоздей или других крепежных элементов размером не более 3/16 дюйма… A168 Зажим для кабеляСверхпрочный прочный алюминиевый зажим шириной 5/8 дюйма с монтажным отверстием с прорезью для креплений не более 1/4 дюйма.Обрезать… A168M Зажим для кабеляСверхпрочный штампованный алюминиевый зажим с одним отверстием для кабеля № A507 или трубки 5/8 «с отверстием 1/4». 96 … A171 Держатель кабеляУстановите винтовой держатель кабеля из алюминия для использования со швами шириной до 1/4 дюйма.Поставляется в комплекте с петлей… A171X Держатель кабеляУстановите винтовой держатель кабеля из алюминия для использования со швами шириной до 1/4 дюйма. Поставляется в комплекте с петлей… A172 Держатель кабеляУстановите опору для винтового кабеля из алюминия для использования со швами шириной до 1 дюйма. Поставляется в комплекте с петлевым кабелем… A172X Держатель кабеляУстановите винтовой держатель кабеля из алюминия для использования со швами шириной до 1 дюйма.Поставляется в комплекте с петлевым кабелем… A188M Кабельная опораАлюминиевый оберточный ремень и зажим для крепления кабеля для крепления кабелей через № A508 к трубам… A188MX Держатель кабеляАлюминиевый круговой ремешок и зажим для крепления кабеля № A508 & amp; Кабели A507 к трубам… A533 Держатель кабеляАлюминиевая опора для конькового кабеля шириной 2 дюйма, которая удерживает кабель над крышей.Подходит для всех кабелей через… A564 Винтовой зажим для кабеляАлюминиевый 2-винтовой кабельный зажим со шпилькой 3/8 «x 4» с полной резьбой, в комплекте с нержавеющей сталью.
Использование троса для подвешивания гирляндИспользование кабеля для подвешивания гирляндРоберт Робиллард о пейзаже, воин выходного дня Отдельностоящее решение для подвесных струнных светильниковЕсли вы ищете отличный способ осветить жилые помещения на открытом воздухе, струнные светильники — отличный вариант.Струнные светильники могут украсить внутренний дворик или открытое пространство, добавив теплого свечения и рассеянного света, но их может быть сложно повесить, если у вас нет деревьев или других высоких предметов, на которых можно натянуть их. У нас недавно была аналогичная проблема, когда нам нужно было использовать отдельно стоящее кабельное решение, чтобы провести струнные светильники по внешнему краю нашего патио. ЭлектроэнергетикаПеред тем, как приступить к разработке схемы расположения струн, спланируйте, как вы будете питать ваши огни.
Для своего проекта я зажег струнные фонари возле наружной, защищенной от непогоды розетки. Я подключил струнные светильники к этой розетке с помощью водонепроницаемого 10-футового удлинителя 12-го калибра. Трос для подвесных светильниковЧтобы создать отдельно стоящее решение для ваших струнных светильников, вам сначала нужно подумать о том, как вы их повесите. Я — моя ситуация, у меня две стены дома с патио между ними. Я хотел в основном проследить за внешним периметром внутреннего дворика с огнями, который был примерно 45 футов. Чтобы сделать это правильно, мне понадобился кабель, идущий от одной стены дома к дереву на расстоянии 60 футов. Прядь для наружного освещения коммерческого класса Brightech Ambience Pro, которую я купил, разносит их лампочки на расстоянии 36 дюймов друг от друга. Это полезная информация при проектировании светового покрытия. Я решил установить 15-футовый струнный светильник на фиксированный кабель, а затем вернуть свет обратно на другую стену дома.Затем я прикреплял гирлянды к подвесному тросу с помощью пластиковых стяжек. [также известные кабельные стяжки]
Кабель будет проходить от одной стены дома мимо патио к дереву и обеспечивать поддержку струнного света до угла патио, где он затем может повернуться на 90 градусов и вернуться к фиксированному болту с проушиной на стена другого дома. Первым шагом в выполнении этого проекта является определение необходимой длины кабеля. Как только это будет определено, вам нужно решить, какие конструкции вы собираетесь использовать для поддержки своего кабеля, чтобы вы могли установить любое необходимое оборудование.
Инструменты и материалы, необходимые для подвешивания струнных светильников
Крепление светового кабеля к струнеКомплект подвески Globe Light, трос из оцинкованной стали, который я использовал, характеристики:
Длина кабеля составляет 110 футов, а диаметр — 1/16 дюйма. С прикрепленным карабином и свободным зажимом, который позволяет пропустить кабель через одну сторону зажима, закрепить его вокруг столбов и других неподвижных объектов. Это идеальное решение для больших открытых площадок и для предотвращения провисания струнных светильников.
Покупка уличных струнных светильниковЯ приобрел наружные струнные светильники BrightTech Ambience Pro. Эта струна представляет собой 45-футовую струну, в которой используются винтажные лампы Эдисона с оголенными нитями, излучающими теплое, ностальгическое сияние.Световая струна Ambiance Pro полностью черная, имеет монтажное отверстие для подвески и представляет собой сверхпрочный шнур, который толще любых других шнуров, которые я видел. Этот струнный светильник также совместим с диммером.
Фары имеют расстояние 3 фута между каждой лампочкой, и вы можете соединить до 8 нитей встык.
Подключение кабеля к домуСамый простой способ прикрепить кабель — это прикрепить карабин на кабеле к рым-болту, установленному в фасаде дома. По возможности установите рым-болт в прочный каркас. Глядя на облицовку дома, я искал обрезные гвозди, указывающие на расположение хвоста стропила. [твердый каркас для установки] Я визуально проверил расположение хвоста стропила, заглянув вверх через вентиляционное отверстие софита.
С помощью сверла я просверлил пилотное отверстие через лицевую панель и в хвостовую часть стропила. Пилотное отверстие сверла должно составлять примерно 75% от общего диаметра резьбы рым-болта.СОВЕТ: Хорошее практическое правило — выбирать сверло того же диаметра, что и твердая часть рым-болта без резьбы. Крепление кабеля к неподвижному объектуКабель также можно обернуть вокруг неподвижных объектов, таких как столбы, балки или ветки деревьев. Кабель комплекта подвески Globe Light поставляется с карабином на одном конце и фиксатором для захвата. Застежка Gripple Fastener позволяет вставить кабель в застежку, намотать петлю вокруг объекта, а затем вернуть и снова пропустить через петлю для надежного крепления.Эта застежка Gripple действует как натяжитель и позволяет регулировать затяжку. Я выбрал прочную ветку, чтобы намотать кабель. Чтобы защитить ветку дерева от повреждения, я использовал гибкий резиновый шланг, который я оставил после другого проекта, в качестве защитного рукава. СОВЕТ. Старый садовый шланг или резиновый шланг для стиральной машины стоит недорого и отлично подходит в качестве защитного рукава. Я оставил достаточно места в кабельной петле, чтобы ответвление увеличилось в размерах. Имейте в виду, что даже использование защитного шланга, как я уже упоминал, навредит дереву в долгосрочной перспективе. Примечание. Излишек кабеля можно обрезать с конца, если полная длина не требуется. НЕ закрепляйте кабель вокруг ствола дереваВажно понимать, что стволы деревьев и ветви увеличиваются в диаметре по мере роста. Кабели, проложенные вокруг ствола дерева, вызовут повреждение дерева, поскольку рост коры вызывает эффект удушения для дерева. Кабель вокруг грузовика создает ограничение, которое не позволяет соку течь через дерево, что в конечном итоге приводит к его гибели. Подвесные струнные светильникиКогда кабель натянут, самое время установить гирлянды. Некоторые струнные светильники коммерческого класса имеют встроенные отверстия для подвешивания. Чтобы обеспечить простую замену струнного светового шнура, я решил использовать стяжки для крепления кабеля, а не протягивать кабель непосредственно через монтажные отверстия струнного фонаря. Убедитесь, что вы включили струнный фонарь с вилкой в правильном месте, чтобы подключить струну.
СОВЕТ. Я использовал стяжку, чтобы прикрепить первую лампу к стопорному кольцу на рым-болте.Позже это позволило мне слегка натянуть веревку во время работы. Я хотел, чтобы гирлянды выделили 15 футов на кабель, прежде чем повернуть на 90 градусов обратно к другой стене дома. Затем я прикрепил 5 лампочек к кабелю с помощью стяжек, а затем потянул прикрепленные лампы вниз по кабелю, пока они не достигли отметки 15 футов. Достигнув точки возврата, я прикрепил две застежки-молнии к световому шнуру в точке, где я поворачивался на 90 градусов.
Затем я протянул струнные фонари обратно к стене другого дома и прикрепил лампочку к проушине с помощью карабина из нержавеющей стали. Примечание. Для того, чтобы соединить лампочку, карабин и проушину, мне пришлось натянуть шнур. Это тянущее действие немного вырвало мой кабель из прямой. Я был в порядке с этим, так как это также сделало мой 2 и пробег струнного света более плотным. Если вы хотите избежать этого, вам нужно будет использовать стяжки или другое соединение в доме. Струнный светильник NirvanaСтрунные светильники создают уютную, теплую и уютную атмосферу. Не позволяйте тому факту, что у вас нет отдельно стоящих предметов, которые можно было бы прикрепить, удерживать вас от движения вперед. CADDY Low Voltage / Datacomm Крепежные опорные системыКрепежные изделия, соответствующие нормам, и системы структурного крепления требуют высокой степени надежности, и любые компромиссы по качеству недопустимы. Каждая деталь компонента застежки Erico CADDY, от первоначальной концепции до проектирования и производства, направлена на обеспечение экономичных решений. CADDY Предложение крепежных изделий: Молоток, плоскогубцы и отвертка могут быть единственными требованиями. Для некоторых приложений возможна установка вручную. Более 5000 типов продуктов CADDY, часто предлагающих несколько вариантов для любого конкретного приложения Крепежные элементы CADDY, производимые ERICO, производятся из пружинной стали, оцинкованной стали, пластика и других материалов. Erico известен в отрасли как лидер в разработке и производстве креплений из пружинной стали. Крепежные элементы CADDY рассчитаны на два предела нагрузки:
Предел статической нагрузки и предельные значения предельной статической нагрузки определяют максимально допустимые установленные нагрузки для пользовательских приложений. Эти значения относятся к нагрузкам, приложенным ВЕРТИКАЛЬНО к нормальной установке крепежа, за исключением случаев, когда это может быть показано на диаграмме. Если грузоподъемность крепежа CADDY превышает допустимую нагрузку конструктивного элемента, предел нагрузки должен устанавливаться в элементе с наименьшей номинальной нагрузкой. ПРИМЕЧАНИЕ: Крепежные элементы CADDY предназначены для поддержки электрических компонентов при стационарных нагрузках.Не использовать для динамических нагрузок, таких как компоненты распределения жидкости и газа и т. Д. Крепежные элементы CADDY, используемые с проволокой, стержнем или стержнем с резьбой, предназначены для использования с крупной круглой проволокой, стержнем из горячекатаной углеродистой стали, стержнем из холоднокатаной углеродистой стали и стержнем с резьбой, которые соответствуют спецификациям AISI в отношении допусков.
Стенка шпильки
Кронштейны для монтажной плиты (неметаллические)
Кронштейны монтажной пластины (металлические)
Монтажные кронштейны низкого напряжения — для новой конструкции
Монтажные кронштейны коробки — для между шпильками
Захваты для кабелей
Подвеска для стержня / проволоки Ударные подвески для простых и резьбовых штанг — балочные зажимы
Держатели для стержней и тросов
Угловые кронштейны с приводом от штифта Характеристики:
Пурлин Зажимы Purlin «C» и «Z»
Подвеска для штанги с несколькими фланцами
Падение проволоки / стержня Кабель / кабелепровод от опоры для троса
Многофункциональный зажим — от троса или фланца
Тройник акустический Независимый зажим для крепления провода / стержня с электроприводом
Узкая опора кабеля основания Простые, резьбовые и фиксирующие кольца для шурупов
Гибкий кабелепровод и держатель кабеля
Стойка Цельный зажим стойки амортизатора — серия SCH
Раздвижной цельный зажим стойки — серия SK
MC / AC Опора Snap-In
. |