Крепление геосетки к асфальту: Рекомендации по монтажу геосетки и особенности армирования дороги

Содержание

Рекомендации по монтажу геосетки и особенности армирования дороги

  1. Главная
  2. Помощь
  3. Все о геоматериалах
  4. Выбор и монтаж геосетки для асфальта

Одним из лучших материалов для армирования дорожного пирога считается геосетка, которая является рулонным полимерным материалом, имеющим сетчатую структуру. В структуре геоматериала нити переплетены под углом и соединены нитепрошивным способом, что делает сетку прочной и эластичной одновременно. Волокна производятся из полипропилена, полиамида, полиэфира или стекловолокна, которые не боятся влаги, грунтовых бактерий и перепадов температур.

Особенности геосеток

Геосетки бывают одно- и двуосноориентированными. Также плоские решётки отличаются по размеру ячеек и материалу изготовления. Для повышения эксплуатационных свойства нити пропитываются специальными составами (эмульсии и пропитки), что также улучшает сцепку сеток с нижним слоем дорожного основания. Геоматериал выпускается с подложкой из геотекстиля или без неё. Если сетка имеет геотекстильную основу, то необходимости в укладки дополнительной подложки нет. Основной размер ячеек 25/25 и 40/40 мм, разрывная нагрузка (поперёк и вдоль волокон) 50 на 50 или 100 на 10 kH/m.

Для использования в дорожном строительстве определённые требования предъявляются не только к геоматериалу, но и к асфальтобетонной смеси. Вот несколько наиболее важных требований:

  1. Асфальтобетон соответствует ГОСТ 9128–97,
  2. Минимальная разрывная нагрузка сетки 40 KH/m,
  3. Размер ячеек сетки минимум в 2 раза превышать размер щебня в асфальте или асфальтобетоне.

Подготовка основания

Если площадка под укладку геосетки подготовлена плохо, то эффективность применения материала будет нулевой. Дорога не получит нужного армирования, поэтому возможно появление колейности и расслоение слоёв дорожного пирога. При подготовке площадки следует учитывать:

  1. Уровень грунтовой воды,
  2. Влажность грунта,
  3. Наличие неровностей на основании дороги.

При ремонтных работах по восстановлению дорожного покрытия также принимается в расчёт коэффициент прочности асфальтобетона и уровень повреждений дороги, плюс качество сцепки слоев дорожного пирога.

Если грунт имеет повышенную влажность, то необходимо выявить причины этого и устранить проблему. В некоторых случаях рекомендуется монтаж водоотводной системы, также отметим, что укладка геоматериала на грунт со слабым дренажом неэффективна.

При ремонтно-восстановительных работах перед укладкой сетки дорожное основание необходимо просушить. Если эти меры не помогают избавиться от избытка влаги, то монтируется водоотвод.

Если на повреждённом основании имеются крупные (более 3 мм) трещины, то их герметизируют, а выбоины и канавы на грунте засыпаются грунтом и трамбуются перед началом укладки сетки. При ремонте полотна автотрассы покрытие очищают от пыли и грязи, для чего на практике применяются поливочные машины и компрессоры со сжатым воздухом.

Укладка сетки

Через сутки после завершения работ по обустройству выравнивающего слоя начинается монтаж геосетки. Сначала основание проливается битумом, что усиливает сцепку сетки с поверхностью и предотвращает её отслоение. Если материал имеет битумную пропитку, то пролив основания перед монтажом можно пропустить. После этого геоматериал раскатывается на геотекстильную подложку или подготовленную основу и разравнивается для удаления складок. Рулоны раскатываются так, чтобы нахлёст одного листа на другой был минимум 40 см.

Обратите внимание! Нахлёст в продольном направлении не должен находиться в местах, где проходит траектория движения колёс автотранспорта!

Сверху на сетку насыпается слой асфальтобетонной насыпки толщиной не менее 50 мм и производится его трамбовка катком.

Укладка синтетика производится на:

  1. На слой выравнивания, который уложен сверху старого дорожного покрытия,
  2. На старое, но выровненное и прочное основание дороги,
  3. Поверхность асфальта, прошедшую предварительную фрезовку,
  4. На основание чернощебёночной подложки при обустройстве однослойного покрытия.

Также сетка используется как нижний слой дорожного пирога при обустройстве дороги с двумя слоями асфальтобетона или асфальта.

Укладка производится вручную или с помощью автоукладчиков. Последний вариант подходит при больших объёмах дорожных работ и ширине рулона от 1,5 метра. Обеспечить плотное прилегание сетки к основанию поможет прокатка геоматериала после укладки ручным катком.

Рекомендуемый материал

Компания Геотех рекомендует для армирования и разделения дорожных слоёв следующие марки геосетки:

  1. Triax 170,
  2. HaTelit C40/17,
  3. Апролат СД 40,
  4. ССНП 100/100−40.

Эти серии отличаются высокой поверхностной плотностью, прочны при растяжении в продольном и поперечном направлениях (≥100 kH/m), а также имеют удлинение при нагрузке max ≤4%. У нас минимальные цены на геосетки, система скидок и оперативная отгрузка геоматериала.


Поделитесь информацией:

Оцените:

(0)


Технология укладки полиэфирной геосетки для укрепления склонов и оснований

Геосетка находит сегодня широкое применение в дорожном строительстве, ее используют для предотвращения камнепадов, эрозии склонов и искусственных насыпей. Во многом качественный результат зависит от выбора материала и соблюдения технологии по его укладке.

Основные требования к материалам

 

Технология монтажа геосетки предъявляет особые требования к используемым материалам. Для того чтобы выполнить эффективное армирование, необходимо отдать предпочтение продукции, отвечающей следующим требованиям:

  • ячейка сетки должна быть в 2-2,5 раза больше габаритов щебня, используемого для приготовления асфальтобетонной смеси;

  • геосинтетический материал сетки должен иметь разрывную нагрузку не менее 40 кН/м;

  • используемая для дорожных работ асфальтобетонная смесь должна полностью соответствовать ГОСТу 9128-97.

Только правильный выбор материала гарантирует высокое качество работ.

Комплекс предварительных работ

При подготовке к укладке геосетки необходимо уделить внимание двум аспектам дорожного полотна: качеству асфальтобетонного покрытия и основания, на которое будет производиться монтаж геосинтетического полотна.

От качества асфальтобетонного покрытия зависит то, насколько долговечным будет дорожное полотно, поэтому к процессу его подготовки следует подходить с максимальной ответственностью. Требования к смеси асфальта и бетона различны в зависимости от того, какие мероприятия планируется выполнять с ее помощью. Для ремонтных работ и прокладки нового полотна используются разные материалы.

В ходе восстановления покрытия учитывается его состояние, степень разрушение, используемая при работе техника. Поэтому дать точные рекомендации по выбору сетки можно только после тщательного анализа асфальтобетонной смеси. Его производят непосредственно перед началом подготовительных работ, к ключевым данным, оказывающим влияние на выбор сетки, относятся следующие:

  • прочностные характеристики дорожной одежды;
  • степень деформации основного слоя полотна;
  • коэффициент сцепления асфальтобетонного покрытия с поверхностью;
  • степень ровности дорожного полотна.

Исследуя дорожное покрытие большое значение необходимо уделить степени влажности основания, а также уровню грунтовых вод. Если грунт чрезмерно увлажнен, то до укладки геосинтетического материала необходимо выяснить причину повышенного уровня воды в почве. Определив источник увлажнения его необходимо устранить, если этого сделать не получится, то необходимо разработать проект системы водоотвода и реализовать его. Если грунтовое основание не будет обеспечено качественным дренажом, то установка геосинтетической сетки будет бессмысленной. Стоит помнить, что осушение основание наряду со строительством водоотводных систем или их реконструкции является самым важным этапом работы по усилению дорожного покрытия.

Не менее тщательно необходимо относиться ко второй составляющей предварительного этапа – подготовке основания. На участке должна быть проведена планировка, перед ней обязательно выпиливают все деревья и кустарники, выкорчевывают пни. Образовавшиеся ямы, рытвины и канавы необходимо засыпать грунтом и уплотнить.

Одной из задач является ликвидация трещин, они должны быть замерены и те, что имеют ширину более 3 мм – загерметизированы.

При ремонте покрытия из асфальта следует обратить внимание на наличие выбоин, трещин, шелушения и других изъянов. Все они должны быть устранены традиционными методами ремонта дорожного полотна до укладки армирующего слоя. Непосредственно перед укладкой геосинтетического материала необходимо очистить основание от грязи и пыли, для этого можно использовать поливомоечные машины, автоматические щетки и сжатый воздух.

Правило организовав основание можно не беспокоиться за успех раскладки геосинтетического материала. От этого этапа во много зависит как темп дальнейших работ, так и их качество. Раскатываться геотекстиль может как вдоль насыпи, так и поперек ее. Независимо от выбора направления нахлест соседних полотен должен составлять не менее 20 см, что обеспечит правильное распределение нагрузок.

Технология укладки геосетки

Укладка геосетки может производиться как на предварительно подготовленное основание, так и на геотекстиль. Наиболее часто укладка ведется в продольном направлении, так как такой метод более простой и отличается высокими темпами работ. Если ширина сетки меньше ширины дорожного полотна, то необходимо делать нахлест не менее 40 см.

Важно при этом сделать его там, где не будет проходить основная траектория движения автомобильного транспорта. Укладка сетки должна производиться только спустя сутки после завершения работ по подготовки основания.

Виды оснований, на которые производится монтаж геосетки:

  • ровное старое дорожное покрытие;

  • асфальтобетонное покрытие, подвергнувшееся фрезерованию;

  • чернощебеночная смесь, предназначенная для укладки однослойного покрытия из асфальтобетона;

  • выравнивающий слой, уложенный на старое покрытия из асфальтобетона;

  • новый слой дорожного покрытия при обустройстве двухслойного дорожного полотна.

Для обеспечения качественного сцепления геосинтетического материала с основанием производится обработка битумной эмульсией. Содержание в ней битума должно быть не менее 70%, а количество – 800-1000 грамм на кв.м. Обязательно необходимо проконтролировать плотность укладки армирующего слоя. Для максимального прилегания геосетки к основанию можно прибегнуть к укатке с помощью ручного катка.

Укладка геосетки может производиться вручную или при помощи автоматического укладчика. Спецтехнику рекомендуют применять при больших объемах работы и использовать для работы геосинтетический материал шириной в 1,5 метра.

Особенности разгрузки камня

При доставке щебня или ПГС используется тяжелая техника, ни в коем случае нельзя допустить ее перемещение по уложенной геосетке для разгрузки или после нее. Для получения качественного результата рекомендуется использовать слой щебня толщиной в 15-30 см.

Распределение щебня

Распределять каменный материал по поверхности геосетки рекомендуется бульдозером. При этом необходимо проконтролировать, чтобы тяжелая техника перемещалась только по щебню. Так же важно отследить наличие колеи и при ее появлении засыпать углубления щебнем вручную. Дальнейшие работы по уплотнению каменного материала производятся с помощью виброкатков, имеющих вальцы с гладкой поверхностью.

Соблюдение техники безопасности

При работах с геосинтетическим материалом необходимо соблюдать следующие правила:

  • работы с геосеткой должны производиться минимум в 20 метрах от места укладки горячей асфальтобетонной смеси;
  • геосинтетический материал является негорючим, но при его производстве используются связующие, способные воспламеняться. Поэтому в случае пожара склада с материалом необходимо тушить очаг воспламенения водой или пеной;
  • обязательно при работе с геосеткой использовать персональную защиту рук.

 

Мы производим геосетку с и битумной пропиткой

расчет цены на полиэфирную геосетку

 

 

 

Земляные работы на Кофейной дороге и установка армирующей георешетки

Компания Wolf Paving завершила муниципальный проект мощения Кофейной дороги протяженностью 2,75 мили в Нью-Берлине, штат Висконсин.

Было четыре этапа муниципального проекта, заранее определенного городом Новый Берлин. Проект включал расширение и выпрямление дороги, укрепление основания за счет использования геотекстильной ткани и армирующей сетки Glas-Grid для дорожного покрытия, а также укладку нового асфальтового покрытия вдоль всей дороги. Проект начался в апреле 2013 г. и был завершен в октябре 2013 г. 

Следите за ходом проекта реконструкции Coffee Road на каждом этапе:

  • Часть 1: Расширение Coffee Road в Новом Берлине, Висконсин
  • Часть 2. Выемка грунта Coffee Road и установка армирующей георешетки
  • Часть 3: Удаление старой дороги путем фрезерования тротуара
  • Часть 4: Создание новых канав и добавление водопропускных труб
  • Часть 5: Установка Glas-Grid и укладка последних слоев для завершения дороги

Прочтите расшифровку ниже:

Проект Coffee Road был разделен на четыре этапа, заранее определенных городскими властями Нового Берлина из-за проблем с дорожным движением. В двух из трех реконструируемых участков существующая дорога была снесена на высоту от трех до шести футов. Окончательная высота дороги на три-шесть футов ниже, чем раньше. Снижение высоты готовой дороги означает, что все каменное основание должно быть удалено, чтобы выкопать почву глубже под ним, и установить новое основание после того, как оно будет опущено на новую высоту. В районах реконструкции и там, где дорога была расширена, минимальная глубина раскопок составляла три фута от запланированной высоты асфальтового покрытия.

Когда была достигнута необходимая глубина, в качестве нижнего слоя был уложен слой нетканого геотекстиля, который удерживает грязь, находящуюся под ним, отдельно от камня наверху. После этого поверх геотекстильного полотна укладывается армирующая ткань из геосетки. Geo-Grid — это армирующий слой для придания прочности. Он чем-то похож на забор из сетки меньшего размера, сделанный из пластика. После добавления этих двух слоев оборудование не может перемещаться непосредственно по слоям, не разрушая их.

Поверх слоев ткани уложили два фута трехдюймового прозрачного известняка, протолкнув его поверх ткани с помощью машин. Камень блокируется, когда он классифицирован, и хорошо укрепляет то, что находится ниже.

После этого сверху добавляется (двенадцать дюймов известняка толщиной 1 ¼ дюйма). Транспортный клей затвердевает при выравнивании, уплотнении и воде. Это обычный камень для парковок, дорог или проездов.

Поверх транспортная связка представляет собой асфальт «связующее» или первый слой смеси Superpave Spec толщиной девять с половиной миллиметров. Готовое асфальтовое покрытие имеет ширину тридцать четыре фута. С помощью этой конкретной асфальтоукладочной машины дорогу можно укладывать за два прохода. катки уплотняют асфальтовое покрытие, а ядерный измеритель плотности используется для периодической проверки плотности асфальта, чтобы обеспечить низкую пористость и максимальную твердость и долговечность.0003

Как георешетки помогают устранять неисправности

Георешетки помогли при модернизации, облегчив уменьшение толщины подстилающего слоя; служит сокращением; что позволяет сократить время строительства, а также снизить затраты

9 мая 2016 г.

Коммунальные работы округа Ориндж использовали машину для установки ткани/решетки Grizzly Cub компании Geotextile Apparatus Co., прикрепленную к автогрейдеру, для правильного размещения георешетка на своих проектах.

Когда под конструкцией дорожного покрытия встречаются неблагоприятные грунтовые условия, принимаемые меры по улучшению включают чрезмерную выемку грунта и увеличение толщины слоя либо за счет увеличения его заполнителями, либо за счет уменьшения толщины за счет армирования георешетками для придания жесткости подстилающему основанию. Слой сэндвича из композитного асфальта со стеклянными сетками позволяет более эффективно передавать нагрузку на нижележащие слои.

Использование георешеток при обработке многих сценариев отказов, произошедших в нашей инфраструктуре, помогло в нашей модернизации, облегчив уменьшение толщины подстилающего слоя; служит сокращением; позволяет сократить сроки строительства, а также снизить себестоимость. Кроме того, использование стеклянных сеток для укрепления асфальтового слоя также оказалось успешным. Вот несколько примеров неудач и решений с использованием георешеток и стеклянных сеток.

После двух дней проливных дождей на 100-футовом участке тротуара Келли-Парк-роуд появилась типичная трещина, напоминающая «разрыв».

Трещины и разрывы дорожного покрытия

Kelly Park Road

Эти трещины не свидетельствуют о неравномерной осадке подстилающего грунта, и отсутствовал вздымающийся уровень грунтовых вод, указывающий на просачивающийся уклон. Предполагалось, что трещина в дорожном покрытии возникла в результате смещения на север нижележащей насыпи по плану ослабления, вызванного неправильным «присоединением» новой насыпи к исходной дорожной насыпи, которая была расширена за счет насыпи против предварительно расширенных откосов. . Инфильтрированные осадки увеличили вес почвы, что инициировало движения этой слабой поверхности раздела. Проверка после разрушения показала, что процедура коробчатого разреза для привязки клиновой насыпи к бывшему откосу проезжей части не выполнялась, что привело к последующему перемещению насыпного откоса и, как следствие, к разрыву дорожного покрытия. Поврежденное дорожное покрытие и часть цементного основания грунта были отфрезерованы и реконструированы двумя слоями георешетки, основанием из известняка и слоями асфальта.

Kelly Park Road – георешетка до базы.

Саут-Лейк-Плезант-Роуд, которая пересекала естественную заболоченную местность, показала признаки значительного бедствия поселения. Геотехническая оценка показала, что наблюдаемая осадка была вызвана уплотнением мощных отложений погребенных органических грунтов, которые подстилают насыпь проезжей части. Такие толстые отложения органических материалов (толщиной более 100 футов) встречаются естественным образом в русле заболоченных болот.

Саут-Лейк-Плезант-роуд,

Это бедствие на дороге усугубилось снижением уровня грунтовых вод до низкого уровня в результате рекордного кумулятивного дефицита осадков в 2007 году. , что увеличивает нагрузку на погребенные слои навоза и торфа, что привело к их уплотнению с последующей осадкой на поверхности. В зависимости от серьезности этого бедствия план восстановления включал замену основания дороги, георешетку и слой асфальта pavetrac. Четыре (4 дюйма) асфальта и основания были отфрезерованы, затем был реконструирован выравнивающий слой толщиной 1 дюйм со слоем георешетки для облегчения перекрытия осадок и передачи нагрузки, а также было уложено 3-дюймовое асфальтовое покрытие за два подъема для устранения этой неисправности. вопросы.

Обрушение берега в результате нарушения вращения на участке основного берега канала во время восстановления обратной засыпки. Обрушившийся участок откоса берега канала был выкопан, чтобы определить плоскость обрушения, и реконструирован с усилением георешетками в виде ряда ступеней, врезанных в ненарушенный грунт, для смягчения обрушения.

Обрушение склона Шингл-Крик

В жилом и коммерческом районе на участке Лейк-Андерхилл-Роудвэй по-прежнему наблюдаются серьезные участки разрушения дорожного покрытия. Было обнаружено, что основной причиной разрушения дорожного покрытия является некачественный материал основания и земляного полотна, который со временем потерял присущую ему прочность из-за разрушения, а также из-за высокой интенсивности движения, что привело к снижению проектной мощности этой проезжей части. Реализованное решение включало удаление существующего дорожного покрытия до земляного полотна и реконструкцию дорожного покрытия на всю глубину в отдельных местах дороги до 25 дюймов. Однако из-за проблем с задержкой движения на проезжей части непригодные грунты были удалены ниже земляного полотна и засыпаны песком и армированной георешеткой для стабилизации. Асфальт был армирован стеклянной сеткой, зажатой между слоями асфальта super pave толщиной 2 дюйма толщиной 12,5 дюйма, что позволило создать композитный асфальтовый слой:

Стеклянная сетка асфальтового покрытия озера Андерхилл

Георешетка озера Андерхилл для установки основания

Как описано выше, некоторые из разрушений дорожного полотна были достаточно масштабными, чтобы обратиться за помощью к специалистам от анализа проекта до строительства. Однако на многих дорогах с низкой пропускной способностью разрушенный асфальтовый слой был модернизирован путем ремонта основания и использования геосетки для укрепления подстилающего слоя. Что касается слоя асфальтового покрытия, стеклянная сетка использовалась для усиления конструкции дорожного покрытия, тем самым формируя составную поверхность асфальтового покрытия. В последнее время, поскольку наша собственная бригада выполняла много ремонтов дорог с малой пропускной способностью на асфальтовом слое из-за небольшого разрушения поверхности, а также низкого движения транспорта, была приобретена специализированная машина для помощи в размещении стеклянной сетки на асфальтовом покрытии. до шлифовки. Такие проблемы, как правильный тип гвоздя для удержания стеклянной сетки, а также минимизация распространения гвоздя от движения грузовика для доставки асфальта, представляли собой очень неотложные проблемы, как в случае с Bates Road, как показано ниже.

Установка стеклянной сетки на Bates Road

Bates Road предоставила персоналу очень ценный опыт по установке стеклянной сетки на данной машине. Плотность прилипания к геосеткам, а также знания и методы склеивания, полученные при использовании этого геотекстиля для укрепления основания проезжей части и асфальтового покрытия, принесли пользу штатному персоналу.

Эти ситуации являются лишь несколькими примерами, когда георешетки и стеклянные сетки позволяют получить более жесткий слой грунтового основания и асфальтовый слой, тем самым, с меньшей толщиной, при этом устраняя множество модификаций из-за осадки и потенциальной нестабильности, способствуя более эффективной передаче нагрузки на земляное полотно, и более прочная проезжая часть.

Деодат Будху, ЧП, менеджер отдела дорог и дренажа округа Ориндж во Флориде.

. Утилизация переработки на месте. для их бизнеса

Вопросы и ответы: Какая технология способствует цифровому переходу в строительстве после пандемии?

COVID-19 ускорил переход от ручных процессов к более автоматизированным системам, повысив эффективность работы с дебиторской задолженностью, удаленной работы и предотвращения мошенничества индустрии технического обслуживания благодаря их стремлению к совершенству, профессионализму, приверженности образованию и внедрению технологий.

Переработка на месте экономит ваши деньги

Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для легкой транспортировки, весит 7496 фунтов и оснащена однощековой щековой дробилкой размером 19″ x 10″, которую можно регулировать с помощью гидравлики, производя конечный продукт размером 3/4″-3-1/4. » со скоростью до 34 тонн в час.

Асфальтовый подрядчик полагается на технологии предприятий и оборудования для расширения на национальном уровне

Программные приложения от PavementSoft и Clockshark, дроны и телематика лежат в основе успеха компании по укладке асфальта, но владелец действительно жаждет роботов-рабочих.

Руководство по обучению подрядчиков по асфальтовым покрытиям на 2022–2023 годы

В этом руководстве предлагаются возможности обучения и обучения для подрядчиков, а также указывается расписание как личных, так и удаленных занятий для повышения квалификации сотрудников и повышения их ценности для ваших клиентов и вашей компании.

NAPA добавляет партнеров по климату Net-Zero две недели подряд

Поскольку до ежегодного собрания NAPA осталось всего несколько месяцев, инициатива «Дорога вперед» продолжает расширять свои ряды. За несколько недель национальная организация добавила новых спонсоров и производителей материалов.

Превращается ли обучение в симуляции в реальные навыки?

Безопаснее, эффективнее и экономичнее — симуляционное обучение имеет широкие преимущества для работников и работодателей, которым быстро требуются квалифицированные специалисты. Посмотрите, как это может помочь вашему строительному бизнесу удовлетворить потребность в рабочей силе прямо сейчас.

Удовлетворяйте требования будущего сегодня

Инвестируйте сейчас в строительное оборудование, которое не только поможет вам работать сегодня, но и удовлетворит будущие потребности

Готовы ли вы к снежному сезону?

Сезонные подрядчики должны быть готовы к тому, что их клиенты, работающие по уборке снега, должны быть готовы к тому, чтобы убедиться, что в вашем автопарке есть подходящее оборудование, и поддерживать уже имеющиеся у вас активы.

10 Худшие дороги в Америке

Какое место занимает ваш штат, когда речь идет о худшем состоянии дорог общего пользования? Исследование, проведенное Бюро транспортной статистики с использованием нескольких ключевых показателей, выявило 10 самых худших штатов, когда речь идет о дорожной инфраструктуре.

Пять основных преимуществ модифицированного резиной асфальта

Как этот устойчивый продукт, созданный из переработанных использованных шин, может напрямую повлиять на ваш бизнес и ваших клиентов? Вот пять способов, которыми вы можете увидеть немедленные результаты.

Более безопасная дорога: как легкий заполнитель улучшает изоляцию битумной крошки

Заполнители, изготовленные из вспученного сланца, глины или сланца (ESCS), повышают безопасность дорожного движения не только при укладке дорожного покрытия, но и на протяжении всего срока службы продукта.

Добавки в асфальт: революция на растительной основе

На сельскохозяйственных угодьях Айовы бизнес и наука объединяются для создания инновационных добавок RAP, полученных из универсальных соевых бобов.

Переработка на месте экономит ваши деньги

Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для легкой транспортировки, весит 7 496 фунтов и оснащена одной щековой дробилкой 19″ x 10″, которую можно регулировать гидравлически, производя конечный продукт 3 /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.