Раскрашивание города | Cigar Aficionado
Он выходит из лифта не на том этаже. Носить брызги краски оранжевые хлопчатобумажные шорты, безупречная белая рубашка с поднятым воротником и тремя верхними пуговицы расстегнуты — серые спортивные носки с напуском и кожаные беговые дорожки с пятнами краски обуви, Лерой Нейман только пожимает плечами и начинает тащиться вверх по лестнице в Hotel des Artistes, где он жил около 33 лет. Состоит из двухместные номера, эта эксклюзивная достопримечательность Нью-Йорка была изначально предназначался для художников. Когда-то здесь жил Норман Роквелл, но такие знаменитости, как Рудольф Валентино, Ноэль Кауард и экс-мэр Джон Линдсей также назвал его домом. Малярная мастерская Неймана, офисы, и дом на одном этаже, его архивы на другом, а его pied-à-terre наверху. Он поднимается по лестнице в пентхаус.
На подъеме, держа в руках незажженный мадуро, Нейман вспоминает многозначительную
сигарный момент более 20 лет назад: «Я был на открытии
Голограммы Сальвадора Дали в Нью-Йорке.
Художник возится со своими ключами, прежде чем открыть дверь. «Ты
собирается увидеть настоящего меня. Взяв тебя сюда, я обнажаю свою истинную
себя к вам, — полушутит он со свойственной ему небрежностью.
открывает дверь, показывая чистое, похожее на чердак пространство, состоящее из двух
небольшие светлые комнаты, соединенные открытым дверным проемом. В одной комнате
стоит односпальная кровать, аккуратно застеленная лесной зеленью с набивным рисунком
покрывало. В центре над ним висит картина маслом Неймана под названием «Охота».
Рандеву.» В соседней гостиной доминирует стол с
стеклянная столешница на изогнутой основе из кованого железа. За гостиной находится
солярий, ведущий на большую террасу с видом на Центральный парк.
терраса оборудована стульями Adirondack и скромной
чертежный стол на заказ.
Нетронутый пентхаус кажется разительным контрастом 68-летнему Публичный образ Неймана как яркого светского человека с фирменные усы на руле и известное пристрастие к вину, женщинам и хорошая жизнь. Его личное пространство больше похоже на страницу из Марта Стюарт Гостиная чем-то вроде плюшевого интерьера Неймана покрасил бы. «Я прихожу сюда читать и рисовать», — говорит художник в своем мягкий, ровный тенор.
Вы никогда не застанете его подданных за чтением или рисованием. Они более склонны к
обедать, танцевать, играть в азартные игры, пить, боксировать, макать, качаться, плавать, кататься на велосипеде или
водить машину. Мощно они соревнуются и празднуют, играют и выступают. Они
являются активными, а не пассивными. Список испытуемых Неймана читается как
Кто есть кто из спортсменов, джетсеттеров и знаменитостей: Майкл Джордан,
Джек Никлаус, Фрэнк Синатра, Лайза Миннелли, Томми Тьюн, Нью-Йорк
Мэр Рудольф Джулиани, Бобби Кеннеди, принц Ренье и принцесса
Грейс Монако, ресторатор/шеф-повар Вольфганг Пак, Майк Тайсон и
О.
Среди забытых был Ричард Никсон. «Я был в Москве на Игры доброй воли в 1986 году, — вспоминает Нейман, — и российский чиновник приехал подбежал ко мне, настаивая на том, что мне нужно с кем-то встретиться. Это было Никсон, который крепко пожал мне руку и тут же спросил: почему я никогда не рисовала его. Я признался, что никогда бы не поместил его на холст, но признался, что однажды зарисовал его. ‘Вы шли через лужайке Белого дома с Генри Киссинджером, и у вас обоих были свои руки в ваших карманах. Я нарисовал это, потому что думал, что это табу для лучших парней. ходить, спрятав руки». «В тот раз ты меня действительно достала», — взревел экс-президент. Затем он подошел к фортепиано и сыграл «Боже, благослови Америку!», — смеется Нейман. — Он был настоящим персонажем».
Ловить людей со спущенными штанами или руками в их
карманы, впрочем, не в характере Неймана.
Скорее,
он поступает с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с ним. Он прославляет
их. Рода Альтман, которая восемь лет продает работы Неймана.
в нью-йоркской галерее Hammer Graphics (которая представляла его для
35 лет) говорит: «Он наш современный импрессионист.
разница между Лероем Нейманом и девятнадцатым веком
Импрессионисты рисовали бы женщин за туалетом без
составить. Нейман хочет показать всем свои накладные ресницы на
все время. Он хочет, чтобы они выглядели как можно лучше».
Нейман даже заставил Аль Капоне хорошо выглядеть в посмертном 1965 году. портрет. «Я думаю, что внешний вид человека очень важен. вещи выглядят такими, какие они есть, — говорит Нейман. — Даже если человек маскируется, то он такой. Вроде на предпосылке [что] ложь, в которую однажды поверили, становится правдой».
Он повторяет эту последнюю фразу несколько раз. Хью из Playboy
Хефнер, который считает Неймана одним из своих лучших и самых старых друзей, предполагает:
«Он совершенно намеренно выдавал себя за яркого художника, а не за
в отличие от Сальвадора Дали, почти так же, как я стал
Мистер Плейбой в конце 50-х.
» Нейман и Хеф оба призер
реквизит. Пижама и трубка Хефнера были его пижамой, Неймана — его
Черные усы в стиле Дали и длинная сигара, которая, кажется, никогда не
сгореть. Второстепенное значение имели модные белые костюмы Неймана.
и выбор головных уборов.
У Неймана были усы с тех пор, как он впервые смог отрастить их, и он курит с 16 лет. «Я пришел из мира пятицентовых сигар и питье виски, — вспоминает Нейман. — Вы должны были убирать свою тарелку и докурить всю сигару. Моя первая сигара была Muriel потому что мне понравилось имя. Я не знал первой вещи о хорошем вкус или сигары за полтора доллара. Мой отец, разбойник Ганди танцор [железнодорожник], курил голландские мастера, вплоть до нижний. Это был не послеобеденный дым. Я знал, что Кларк Гейбл курил сигары, и я знал, что в курении есть что-то особенное. Нет все сделали это».
Брошенный отцом в раннем возрасте, Нейман и его мать Лидия,
были вынуждены постоять за себя. Нейман отличился
рисунок. Он создал мультяшную ленту и татуировки для своих друзей.
После службы в армии в Европе с 1942 по 1945 год во время мировой войны.
II, а затем изучал живопись в Художественном институте Чикаго с
С 1946 по 1950 год Нейман преподавал натюрморт в Художественном институте и занимался
внештатная модная иллюстрация. Прогулка по Чикаго-авеню однажды вечером
в 1954 году он столкнулся с Хефнером, который метко направлялся в забегаловку на углу.
под названием Банкет на булочке. (Банни-банкеты в особняке Playboy были
еще впереди.) Эти двое встретились несколькими годами ранее в офисах
Carson Pirie Scott, местный универмаг, где Хефнер работал продавцом.
Рояль служил мольбертом, а трубы над головой служили мольбертом.
как вешалки для его одежды. «Это был классический голодающий художник
сцена», — вспоминал Хефнер в юбилейном выпуске Playboy, посвященном 40-летию.
в январе 1994 года. Нейман показал Хефнеру свои картины с изображением людей, занятых
в погоне за удовольствиями, уделяя особое внимание иногда
потускневший блеск и блеск ночной жизни. Среди испытуемых были боксеры
в спортзале Джонни Кулона на южной стороне, ночное действие на стрип
забегаловки на Кларк-стрит, игроки, бары, светская жизнь и
жизнь — от бювета до самого грязного забегаловки на Раш-стрит. Нокаутировал
судя по тому, что он увидел, Хефнер привел своего арт-директора Арта Пола в
на следующий день.
Так началось личное и профессиональное общение с Хефнером и его будущая империя. В 1958 году Нейман начал ежемесячную статью для Playboy под названием «Человек на досуге». Это подвергло бы его стиль жизни в мире помимо борьбы за выживание, уличной банды, в которой он вырос. В течение следующих 15 лет он путешествуя по миру, наблюдая, как богатые играют в самые гламурные водопои и спортивные площадки, доставляющие Плейбой свои впечатления от увиденного. Было ли это Автогонки Гран-при в Монако, Регата гондольеров в Венеция или Суперкубок в Майами, Нейман был там. Азартные игры в Баден-Баден, потягивая бренди в Claridge’s и делая наброски в Фуке — всегда с длинной сигарой — Нейман не только нарисовал сон жизнь; он тоже начал жить этим.
Он катапультировался от виски и пятицентовых сигар в мир изысканных
вино и сигары по 30 долларов.
«Владельцы лошадей и команда
владельцы — знатоки — стали совать мне в карманы первоклассные сигары и
наливая мне первосортного вина. Я к этому привык. Сегодня моя любимая сигара
является Панч. Люди присылают их мне. Мне дают вино, шампанское и
икра тоже. Всегда лучший, — признает он без колебаний. — Я не куплюсь на
сигары, потому что мои инстинкты остались прежними. Если я
подойди к прилавку с сигарами на ’21’ в Нью-Йорке, я могу увидеть сигары
это стоило 8, 21 и 30 долларов, но мое бессознательное автоматически
за бренд за 6 долларов».
Следование своим инстинктам обычно работало на пользу Нейману. В В начале 1950-х Нейман познакомился с очаровательной черноволосой молодой писательницей. по имени Джанет Бирн, которая работала вместе с Хью Хефнером в копии отделение Карсон Пири Скотт. Она также училась живописи в Художественный институт Чикаго, где Нейман преподавал в время. Они поженились в 1957 году и с тех пор живут вдвоем.
Сегодня Джанет — выдающаяся женщина с ярко-белыми волосами и
воздух сдержанной элегантности.
«Она мой лучший друг», — быстро говорит Нейман.
сознавать. «Она очень особенная женщина, чей интеллект, суждение и
осведомленность остается неизменной на протяжении многих лет. Я художник, который
всегда жил свободно, держал часы, которые хотел. Требуется женщина с
много характера, чтобы поделиться этим с вами».
Таким же прочным, как и брак Неймана, было его богатство. он считается
знающие люди среди самых высокооплачиваемых художников мира, и
многими считается номером один. Это неудивительно, учитывая его
выход. Он делает примерно тысячу штук в год, в том числе
картины, наброски, рисунки, акварели и шелкографию. «Я работаю
быстрый. Иногда я делаю 40 скетчей на одном мероприятии. Картина в целом
занимает у меня от двух до трех недель. Я делаю около 25 в год», — отмечает Нейман.
дело в том. Горжусь тем, что никто больше никогда не ставил
кисти к одному из своих полотен, он работает без мастерской
помощники. Оригинальные картины Неймана (акрил, масло или смесь)
старт от 20 000 долларов; они могут снимать до 500 000 долларов за такие работы, как
«Стремительное паническое бегство», мамонт 1975 картина маслом Кентукки Дерби
с таким ценником.
Основную часть бизнеса Неймана составляют его трафареты, выпущенные ограниченным тиражом.
отпечатки оригинальных картин методом шелкографии. Напечатано
в тиражах от 250 до 500 они пронумерованы и подписаны
художник. Hammer — и сотни других галерей, продающих Neiman в
Соединенные Штаты — не может насытиться ими. «Недавно La Cuisine
Française», сцена в ресторане с участием Поля Бокюза в сырной лавке.
фруктовый стол на фоне коллажа этикеток винных бутылок, распроданных в
три и
полторы недели!» — ликует Ричард Линч, вице-президент
Молотковые галереи. «Они часто распродаются, иногда всего за 45
дней, но обычно в течение нескольких месяцев». Нейман производит около шести
различных предметов шелкографии в год. Обычно цена от 3000$ до
6000 долларов США каждый, валовой годовой объем продаж только новых сериграфов превышает 10 долларов США.
млн.
Нейман также выполняет многочисленные частные заказы: рисунок
здесь жена корпоративного руководителя, картина с изображением яхты бонвивана
там.
Не говоря уже о тысячах плакатов, продаваемых каждый год по 30 долларов.
до 200 долларов за штуку, или коммерческие предприятия, такие как ежегодная статья, которую он
делает для рождественского каталога Saks Fifth Avenue, его официального
Статус артиста в 80-х, 84-х и, скорее всего, 9-х6 Олимпиада,
гоночные лыжи ограниченного выпуска, которые он разработал для Atomic, и лыжи шампанского
лейбл, который он создал для Caesar’s Palace в Лас-Вегасе. Он отказывается от девяти
из 10 предложений, которые включают просьбы перепечатать его работу на
все от простыней и полотенец до шарфов и галстуков.
Burger King была одной из немногих корпораций, сделавших Нейману предложение.
не отказался. В 1976 году сеть гамбургеров раздавала плакаты Neiman.
в связи с продвижением Олимпийских игр. Напечатано на дешевой бумаге, но
по заданию художника, это были репродукции
картины пяти различных олимпийских игр по плаванию и легкой атлетике
мероприятия, проводимые исключительно для Burger King.
«Меня в свое время обыграли,
обвиняли в предательстве, — вспоминает Нейман. — Но эти плакаты были
раздавали детям, которые никогда раньше не видели картины в своем
жизни, дети растут так же, как и я. Сотни из них подошли к
меня, некоторые уже сами профессиональные спортсмены, просят автограф
плакаты. Они держатся за них 20 лет. Бургер Кинг
проект представил мою работу миллионам людей, так что это было неплохо
вещь.» Это, наряду с выступлениями на телевидении в прямом эфире, которые он сделал на
ABC в качестве художника на камеру во время Олимпийских игр 72 года в Мюнхене и
Игры 76-го года в Монреале, возможно, сделали Лероя Неймана лучшим игроком Америки.
известный художник.
«Этот парень практически не боится рецессии, — говорит Линч. Нейман не тот
только один, чтобы забить в этой игре. Разделение трофеев — это галереи
продавать свои работы по всей стране и Knoedler Publishing,
оптовая операция, которая была создана в 1975 году исключительно для публикации
и распространять графику Лероя Неймана.
К ним относятся сериграфы,
гравюры, книги и плакаты. С 1979 по 1985 год Кнедлер также публиковал
ежеквартальный информационный бюллетень Neiman News, в котором рассказывалось о
деятельность художника и его последние релизы, а также перепечатанные статьи
что было опубликовано о нем. Knoedler Publishing и Hammer
Галереи являются подразделениями Knoedler Modarco, Inc., компании, принадлежащей
Молот — как в Армане — семья.
«Нет ничего, чего бы я хотел, чего бы у меня не было, — говорит Нейман.
ссылаясь на его материальный успех. Но если есть арена, на которой
его достижения не соответствуют его целям, это в искусстве
сам мир. Он художник, которого все любят ненавидеть. С годами,
выдающиеся искусствоведы, такие как Джон Рассел, Кэлвин Томкинс и Хилтон.
Крамер, по большому счету, отклонил работу Неймана как коммерческую, или
они полностью проигнорировали Неймана. В 1989 году, когда Нью-Хейвен
Регистр спросил Крамера, что он думает о Неймане, он ответил:
«Это может быть трудно.
Я никогда не думаю о нем».
Словно в компенсацию за пренебрежительное отношение художественной прессы, Нейман находится в процесс передачи его архивов Смитсоновскому институту Архив американского искусства, а в сентябре объявил о создании из Центра исследований печати Лероя Неймана в Колумбийском университете с подарком в размере 6 миллионов долларов своей Школе искусств. Художник считает что официальная оценка его работы будет позже. Он ссылается на нынешнее увлечение Флориной Стеттхаймер, в начале двадцатого художник века нью-йоркского авангарда, которого Нейман уже давно восхищался. «Она была великолепна, и с ней обращались как с абсолютно никем», — говорит Нейман. «Должно было пройти время, и социология должна была продвинуться вперед, чтобы принести ее признание.» Он сравнивает свои картины и иллюстрации с нашими мира до восемнадцатого века венецианского художника Джандоменико Тьеполо. стилизованные изображения Венеции своего времени.
«Я не художник-декоратор, — говорит Нейман.
«Я сцена
живописец.» Ему аплодировали за его мастерство рисования, его использование
яркий цвет и его способность захватывать больше, чем просто характер
отдельного предмета. Как Тулуз-Лотрек — любимец Неймана.
художник в начале своей карьеры — он помещает все свои предметы в более крупный
контекст, захватывая внешний вид, темп и атмосферу места. «Я рисую
то, что я вижу, а не то, о чем я фантазирую, — говорит он. — И я сосредотачиваюсь на
красота и лучшее. Конечно, я лучше покрашу Rolls-Royce, чем
Фольксваген. Не из-за снобизма, а потому, что «Роллс» — это
лучше спроектированная, лучше спроектированная машина. Но если я покрашу Роллс,
Я включаю механика, который работает над этим, или шофера за рулем.
это. Я рисую всю картину».
«То, чем был Одюбон для птиц, Нейман для общества», — утверждает Кериг Поуп.
управляющий арт-директор Playboy. Он работал с Нейманом
30 лет на странице Playboy’s Party Jokes. Нейман иллюстрирует
ежемесячная колонка с рисунками его персонажа «Фемлин», озорного
нимфетка, которую он придумал 40 лет назад.
Срок он не пропустил,
не закончился реквизит или позы для его творчества в 480 выпусках.
«Если кто и запятнал мою репутацию серьезного художника, так это себя, играя с Playboy и прочим», Нейман признает. «Но я многому научился у этих людей, и я не жалею об этом».
Экскурсия по покоям Неймана заканчивается в роскошной комнате, которая служит
как его личный кабинет. Колоссальный кристалл восемнадцатого века
люстра свисает с потолка, огромный бельгийский пятнадцатый век
гобелены покрывают белые стены, а пара венецианских ренессансных
мраморные колонны обрамляют пространство. Это воплощение Старого Света
элегантность. Он достает коробку за деревянной коробкой кубинского Монтекристо,
Давидофф Аниверсарио № 1 и Дон Хоакин Мадурос. Неймана
разговор отклоняется от влияния Дюфи и Матисса на его творчество
к его пристрастию к необработанному цвету. Он рассказывает о технике и своих старых трюках:
«Долгое время я сосредоточивался на неважных вещах, и
очень важные вещи в тени или в темноте под видом некоторых
вроде, так что вы должны были обнаружить их «.
То же самое можно сказать и о самом художнике, человеке, стоявшем за реквизит.
Нэнси Вольфсон — писатель-фрилансер из Нью-Йорка. Город.
Материальность памяти в картинах Эжена Леруа
Опубликовано вИскусство ОтзывыПолотна Леруа кажутся о старости и упадке — о процессе и границах проявленного воспоминания.
к Джейк Ромм Эжен Леруа, «Dans le soir» (1997), холст, масло, 39 1/4 x 39 1/4 дюйма (фото автора) Существует своего рода распад, который совершается не путем вычитания, а путем накопления. В позднем творчестве французского художника Эжена Леруа мы можем видеть эту форму разложения, обретшую форму и применительно к человеческому субъекту наделенную невероятным пафосом. Работа Лероя в настоящее время выставлена на обозрение в Эжен Леруа: О Марине в галерее Майкла Вернера.
На выставке представлена серия портретов, которые художник написал своей возлюбленной Марине Бурдонкль, с которой он поддерживал отношения с 1986 года до своей смерти в 2000 году. Хотя на всех картинах изображены обнаженные тела, их трудно идентифицировать как таковые — полотна Леруа почти геологически толсты слоями краски, фигура затемнена огромной материальностью работы.
Обнаженная натура была постоянным мотивом для Лероя на протяжении всей его карьеры, но в то время как обнаженная натура в меньших руках часто утомляет, работы Лероя хвалили за оригинальность. В обнаженных телах Леруа жестовая и физическая плотность краски вокруг центральной фигуры служит ее контуром, но этот контур часто почти незаметен, а топографическая и экспрессионистская вариация, которая одновременно создает и затемняет очерченное тело, создает однородность и непрерывность между фоном и фигурой, как если бы фон был сделан из плоти и наоборот. Однако во многих дискуссиях об обнаженных телах Леруа не хватает элегического качества работы.
Работы в О Марине все они были созданы ближе к концу его жизни, между 1994 и 1997 годами, когда ему исполнилось 80 лет. Если смотреть через эту линзу, полотна кажутся о старости и упадке — о процессе и границах воспоминаний, проявленных. Слои краски, в свою очередь, предполагают накопление воспоминаний за столько лет, скрывающих первоначальный момент.
В одной поразительной работе «Л.М. На пленэре» (1997) два белых завитка краски возвышаются над нижними слоями и кажутся, исходя из их положения по отношению к центральной фигуре, руками, протянувшимися сквозь мрак. Взгляните на него некоторое время, и фигура исчезнет, ее заменят текстурированные полосы краски, а белые кудри станут густым, похожим на плесень посягательством.
В «Printemps» (1997), с другой стороны, есть два пятна, в правом верхнем углу и в центре слева от холста, где слои краски сменяются пятнами белого. Самая светлая картина на выставке с точки зрения оттенка и нанесения краски, белый цвет под поверхностью вызывает в памяти свежий воздух титульной весны, а также пустоту, которая одновременно безмятежна в своем спокойствии и ужасает в своем воспоминании о времени до или после воспоминаний о Марине.
И все же, несмотря на надвигающуюся пустоту «Printemps», несмотря на почти непроницаемые слои трех «Безымянных» картин 1994, всегда в центре произведения фигура Марины и призыв искать ее. Каждая работа тронута этим выражением цепляющей хватки любви, почти погребенной временем, но всегда присутствующей.
Вид инсталляции Эжен Леруа: о Марине в галерее Майкла Вернера в Нью-Йорке. На фото: «Л.М. гробница ночи» (1997), холст, масло, 39 1/4 x 39 1/4 дюйма (изображение предоставлено галереей Майкла Вернера, Нью-Йорк и Лондон) Eugène Leroy: About Marina продолжается в галерее Michael Werner (4 East 77th Street, Upper East Side, Manhattan) до 5 февраля.