Краска бетопол: КОРУНД Краска Бетопол для бетонных полов RAL-7001 серебристо-серая (3кг)

КОРУНД Краска Бетопол для бетонных полов RAL-7001 серебристо-серая (3кг)

Краска для бетонных полов Betopol СОСТАВАкриловые сополимеры, пигменты, наполнители, специальные добавки, растворители. ЦВЕТ И БЛЕСК Краска шелковисто-матовая. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Краска предназначена для окраски предвари-тельно загрунтованных грунтовкой бетонных полов на складах, гаражных комплексах промышленного и гражданского назначения, в производственных помещениях; а также цементно-песчаных стяжек, кирпича, бордюрного камня. Для пропитки, покрытия и изоляции бетона, цементной стяжки, сборных гипсо-волокнистых полов, асбесто-цементных и цементно-волокнистых плит, ПВХ, дерева, ДВП и ДСП. Создает твердое, атмосферо- и износостойкое покрытие, невосприимчивое к механическим и химическим воздействиям (разбавленным кислотам и щелочам, соленой воде, маслу, жирам и бензину). Обладает высокой адгезионной способностью и эластичностью.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯПеред применением тщательно перемешать и при необходимости разбавить растворителями: Р-4, растворитель 646, уайт-спирит. Степень разбавления не более 3% (масс.). Краску наносить с помощью краскораспылителя, кисти или валика. Краска должна наноситься на предварительно загрунтованную поверхность бетонного пола (грунт для бетонных полов Betopol) в 1 — 2 слоя при установившейся температуре окружающего воздуха от 5°С до 40°С и относительной влажности воздуха не более 85% и согласно требованиям СНИП.Расход краски на однослойное покрытие 100-150 мл/м2 (150-225 г/м2). Время высыхания однослойного покрытия при температуре (20±2)°С и относительной влажности 65%:На отлип — 1 час.Нанесение 2 слоя — 6 часов.Эксплуатация покрытия через 24 часа, в зависимости от условий нанесения.ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕПеревозить и хранить в заводской плотно закрытой таре в сухом, прохладном месте, вдали от: отопительных приборов, попадания прямых солнечных лучей и влаги.Гарантийный срок хранения — 12 месяцев с даты изготовления.
Морозостойкий продукт.Дата изготовления указана на стикере.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИРаботать с краской следует, избегая попадания на кожу и в глаза.При работе с краской использовать средства защиты кожи, органов дыхания и зрения. Для защиты рук применять резиновые перчатки.Беречь от огня!УТИЛИЗАЦИЯ Остатки неиспользованной краски не допускается выливать в канализацию, водоёмы, на почву. Сухую пустую тару из-под краски необходимо утилизировать как бытовой мусор.НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТТУ 2310-070-72311668-2008

КОРУНД Краска Бетопол для бетонных полов RAL-7001 серебристо-серая (3кг) отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Краска для бетонного пола в гараже критерии выбора, технология нанесения, цены

Чем покрыть краской пол из бетона в гараже? Выбираем краску

Одним из защитных способовнравится стяжки из бетона в гараже от пылеобразования и износа считается окрашивание. К положительным качествам подобного покрытия относят: долговечность и надежность, быстроту выполнения работ, также собственными силами. Подбор материала предполагает ответственность, берутся во внимание все факторы эксплуатации: влажность, температура, частота нагрузок механики, наличие устаревшей краски, воздействие агрессивных сред. Абсолютно не все составы соответствуют упомянутым требованиям, традиционные масляные или алкидные покрытия теряют собственные хорошие свойства при взаимном действии с парами бензина. Также, кроме выбора какой краской покрыть краской пол из бетона в гараже, важно исполнять все тонкости технологии нанесения: проверять состояние стяжки, проводить обработку грунтовочной смесью (если понадобится), отслеживать толщину слоя и условия засыхания.

Для этих работ подойдут грунтовочные и лакокрасочные составы. Постоянно применяются:

1. Полиуретановые эмали, преимущественно с двумя компонентами. Данная разновидность отличается высокой водостойкостью, экономным расходом, отличной кроющей способностью, прочностью и красотой. В отличии от множества прочих красок по бетону, она наносится в 2 слоя. Полиуретановое покрытие не боится трения и превосходно выдержит постоянные для гаража нагрузки.

2. Составы из акрила с силиконовыми добавками. Эта краска надежно защищает армо бетон от коррозийных процессов и воздействий извне, она легко наносится и сохнет в течение 12–14 ч, организуя прочную влагоустойчивую пленку. Ею можно качественно и быстро покрыть краской полы в гараже, на балконе, лестницы из бетона.

3. Эпоксидные составы, одно- или с двумя компонентами. Выделяются самой большой прочностью и устойчивостью к износу, не боятся понижения температур, влияния влаги и химии. Они лучше иных держат попадание горюче-смазочных материалов, отличительных для гаража. Минусом этой краски для пола из бетона считается необходимость в смешивании и проблемы с повторной окраской, покрывать основание иным цветом как правило невозможно.

4. Алкидно-уретановые эмали, обладающие хорошей укрывистостью. По своей прочности и абразивной устойчивости они чуть-чуть уступают иным разным видам, но все равно служат долгое время.

Рекомендации по выбору

Важным параметром считается устойчивость грядущего покрытия к износу, так как полы из бетона в гараже подвержены регулярным нагрузкам. Данное помещение не обогревается в зимнее время, вниз на бетон течет вода с автомобиля и проникают горюче-смазочные материалы. Не рекомендовано наносить на основание из бетона масляную, фторорганическую или алкидную краску с примесями натуральных смол, они не обещают достаточной влагостойкости и химической нейтральности. При подборе: чем покрыть краской пол из бетона, важную роль играет цена составов, рациональнее провести ориентировочный расчет соответствующего объема.

С учетом влажностных эксплуатационных условий гаража, краска должна содержать антибактериальные и антикоррозийные добавки (в большинстве случаев это указывается на емкости). Для напольного покрытия удобнее купить морозоустойчивые составы, температура в момент нанесения также имеет большое значение. Гаражи не относятся к жилому помещению, но безопасность и экологичность применения актуальны, тем более для часто навещаемых, используемых для коммерции вариантов. При отсутствии вентиляции прекрасно подойдут составы грунтовки без запаха и быстросохнущая краска (к примеру, на акрило-латексной основе).

Стоимость краски для основания

Название, изготовительОписание и свойстваРасход на 1 м2Объем/ВесЦена, рубли
Аквапол, Российская ФедерацияДисперсия на водной основе на основе алкидных смол с полимерными примесями, рекомендуется для окраски бетонной стяжки в условиях большой влажности.0,3–0,4 кг15 кг2700
Эмаль на акриловой основе по бетону АК-15 Грида, Российская ФедерацияПодходит для складских помещений, гаражей, помещений для производственных нужд. Укрепляет и обеспыливает основание из бетона, дает возможность быстро покрывать полы при минимальном расходе краски.0,3 кг30 кг1820
Teknofloor Teknos, ФинляндияДвух-компонентный состав, сочетающий функции лака и краски. Выдержит механические большие нагрузки, разрешается работа в помещениях с высокой влагой (саунах, бассейнах, гаражах).0,15–0,165 л0,9 л880
Краска для бетона Корунд Betopol, Российская ФедерацияДля окрашивания заранее загрунтованного бетона, стойкая к влияниям химии, обладает высокой адгезией.0,15–0,225 кг10 кг2200
Тексил, Российская ФедерацияОснову составляет ПВХ смола, разрешается нанесение при минусовых температурах. Химически инертная, устойчивая к износу краска, с быстрым затвердеванием, стойкостью к моющим материалам и осадкам.0,3–0,4 кг15 кг3140

Важные этапы выполнения работ включают:

  • Подготовку поверхности: разравнивание основания и грунтовочные работы.
  • Проверку влаги пола из бетона.
  • Окрашивание.
  • Просушивание и нанесение второго слоя (если понадобится).

Сначала полы в гараже зачищаются от крошащегося бетона и устаревшей краски и разглаживаются. Трещины и вмятины заделываются свежим раствором, для экономного расхода и продолжительной службы дорогих составов защиты требуется максимально ровное основание. После обработки рекомендуется красить полы грунтовочной смесью, было бы неплохо на той же основе, что и применяемая краска. Это процедура увеличивает сцепку шершавого бетона, уменьшает кол-во пыли и оберегает от грибка и плесени. Но определенные варианты красок позволяется наносить без грунтования, конкретно на сухую поверхность.

Еще перед грунтовочной смесью проводят проверку влаги. Вечерами на полу из бетона в гараже разстилается пленка из полиэтилена, если по утру на ней нет конденсата, то поверхность готова к окрашиваемым работам. Также можно покрасить краской маленький участок и выжидать около 2 суток (однако не менее установленного в инструкции промежутка). Если нанесённый состав липнет к пальцам, то бетон еще выделяет влагу и полы в гараже не готовы к окончательным малярным работам.

Перед тем как покрыть краской основание необходимо защитить плинтусы и стены от брызг краски (специализированной лентой). Потом кистью наносится широкая полоса (около 10 см) по периметру гаража. Для работы используются любые малярные инструменты, возможные инструкцией. Отслеживается толщина слоя, чрезмерно толстое покрытие быстро растрескивается и отслаивается, лучше покрыть краской полы два раза. Приступить к эксплуатации полов в гараже позволяется после полного их просыхания.

Рекомендации и советы

1. В большинстве случаев краски для защиты пола из бетона наносятся на полностью сухую поверхность, исключение выполняется лишь для эпоксидных ремонтных акриловых эмалей. Но это только одна разновидность, которую позволяется применять при условиях мокрой стяжки из бетона.

2. Для улучшения схватывания полы вымывают обезжиривающими средствами и затем еще пару раз — питьевой водой.

3. В момент покрытия краской на бетон и ее засыхания обеспечивается натуральное вентилирование.

Намного лучше провести работу без перерывов, большинство составов теряет собственные хорошие свойства при взаимном действии с воздухом.

Категории объявлений Краски — Страница 17

Поиск объявлений Все категорииВентиляция, отопление   Баки, гидроаккумуляторы      Баки пластиковые      Гидроаккумуляторы   Вентиляция      Вентиляторы      Вентиляционные решетки      Вентиляционные установки      Воздуховоды      Воздухораспределитель      Воздушные фильтры      Дымоходы      Комплектующие для вентиляционного оборудования      Сушилки для рук      Фанкойлы      Циклоны      Чиллеры      Шумоглушители   Водонагреватели      Водонагреватели накопительные (бойлеры)      Водонагреватели проточные      Запчасти для водонагревателей   Воздушное отопление      Воздухонагреватель      Инфракрасные обогреватели      Калорифер      Конвекторы электрические      Тепловая завеса      Тепловентилятор      Тепловые пушки      ТЭН   Кондиционеры      Биокондиционеры      Запчасти для кондиционеров      Канальные кондиционеры      Кассетные кондиционеры      Колонные кондиционеры      Мобильные кондиционеры      Моноблочные кондиционеры      Мульти-сплит системы      Напольно-потолочные кондиционеры      Настенные кондиционеры      Обслуживание и ремонт кондиционеров      Оконные кондиционеры      Потолочные кондиционеры      Прецизионные кондиционеры      Системы центрального кондиционирования      Сплит-системы   Котлы отопления      Баки расширительные мембранные      Газовые котлы      Горелки      Комбинированные котлы      Комплектующие для котельного оборудования      Котельная автоматика      Котельные установки      Котлы на жидком топливе      Котлы на твердом топливе      Электрические котлы   Обогреватели      Газовый обогреватель      Дизельный обогреватель      Климатические комплексы      Масляные обогреватели      Электрический обогреватель   Отопительное оборудование      Деаэраторы      Запчасти для отопительного оборудования      Нагреватель      Насосы тепловые   Очистители и увлажнители воздуха      Запчасти для увлажнителей и очистителей воздуха      Ионизаторы воздуха      Осушители воздуха      Очистители воздуха      Увлажнители воздуха      Установка обеззараживания воздуха   Печи и камины      Камины      Комплектующие для печей и каминов      Отопительные печи      Печи для бани   Радиаторы отопления, батареи      Алюминиевые радиаторы      Биметаллические радиаторы      Дизайн-радиаторы      Комплектующие для радиаторов отопления      Конвекторы водяного отопления      Литиево-бромидные радиаторы      Медно-алюминиевые радиаторы      Стальные радиаторы      Чугунные радиаторы   Ремонт климатического оборудования      Монтаж систем вентиляции и кондиционирования      Обслуживание котлов      Обслуживание отопительного оборудования   Теплообменное оборудование      Испарители      Подогреватели водяные (водоподогреватели)      Подогреватели пароводяные      Теплообменники   Теплый пол и кабельные системы отопления      Кабельные системы отопления      Комплектующие для теплого пола      Нагревательный мат      Системы антиобледененияВодоснабжение, канализация   Бассейны, сауны, бани      Водная горка      Инфракрасные сауны      Каркасные бассейны      Композитные бассейны      Купель для бани      Надувные бассейны      Оборудование для бассейнов      Спа бассейн      Химия для бассейна   Водоочистное оборудование      Жироуловители, жироотделители      Системы водоподготовки      Фильтры, очистители   Вспомогательное оборудование      Компенсаторы   Канализационное оборудование      Автономная канализация      Аэратор канализационный      Блок доочистки      Емкость для канализации      Заглушка      Заглушка лотка      Затвор канализационный      Канализация      Крышка колодца      Люк канализационный      Септик      Система канализации      Станция автономного водоснабжения      Трап канализационный      Установка канализационная      Фиксатор решетки   Комплектующие для водоснабжения      Коллекторы      Колонка водоразборнаяОтделочные материалы   Декоративная отделка      Воздушно-пузырьковые панели   Декоративно-отделочные элементы      Малые архитектурные формы      Художественная ковка   Лакокрасочные материалы (ЛКМ)      Грунтовки      Добавки для ЛКМ      Жидкий пластик      Краски      Лаки      Пигменты и колеры для красок      Праймер      Пропитки, антисептики      Растворители, отвердители, дисперсии      Составы для холодного цинкования      Эмали   Напольные покрытия      Комплектующие для пола      Ламинат      Линолеум      Модульные покрытия      Противоскользящие покрытия и материалы      Теплый пол   Отделочные материалы для стен      Декор      Стеновые панели   Плитка      Керамогранит   Покрытия для спортивных и детских площадок      Резиновое покрытие   Потолки      Натяжные потолки   Строительные смеси      Декоративные штукатурки      ШпатлевкиСантехника   Биде      Биде напольное      Биде подвесное      Крышка-биде   Ванны      Акриловые ванны      Акриловые вкладыши      Гидроаэромассажные ванны      Гидромассажные ванны, джакузи      Мраморные ванны      Оцинкованные ванны      Пластиковые      Стальные      Чугунные ванны   Душевые кабины, душ      Душевые боксы      Душевые поддоны      Душевые уголки      Запчасти для душевых кабин   Запчасти для сантехники      Запчасти для душа      Запчасти для смесителей      Запчасти для унитаза      Комплектующие для биде      Комплектующие для ванны      Комплектующие для полотенцесушителя      Комплектующие для раковины   Полотенцесушители      Полотенцесушитель водяной      Полотенцесушитель электрический   Раковины      Кухонные мойки      Раковины для ванной      Умывальники для дачи   Смесители      Гигиенический душ      Смесители для ванной      Смесители для кухни      Смеситель для биде      Смеситель для душа      Смеситель для раковины   Унитазы      Бачки      Биотуалеты      Напольные унитазы      Писсуары      Подвесные унитазы      Чаша ГенуяСтроительное оборудование   Аренда строительного оборудования      Аренда строительной техники   Дорожно-строительное оборудование      Cваебойное оборудование   Модульные и мобильные здания      Бытовые сборные комплекты      Вагончики      Промышленные и модульные здания   Оборудование для отделочных работ      Запчасти к окрасочному агрегату      Запчасти к пескоструйным аппаратам      Оборудование для гидроизоляции      Оборудование для монтажа теплоизоляции      Окрасочное оборудование      Пескоструйное оборудование      Штукатурное оборудованиеСтроительные услуги   Благоустройство, ландшафтные работы      Благоустройство территории      Ландшафтный дизайн      Озеленение   Дизайн интерьера      3D визуализация      Дизайн гостиной      Дизайн детской комнаты      Дизайн дома      Дизайн кафе, ресторана      Дизайн квартир      Дизайн кухни      Дизайн офиса      Дизайн прихожей      Консультация дизайнера   Земляные, буровые и фундаментные работы      Буровые работы      Земляные работы      Фундаментные работы   Изготовление строительных элементов, металлоконструкций      Изготовление ворот, калиток, ограждений      Изготовление дверей, окон      Изготовление лестниц      Изготовление металлоконструкций, металлоизделий   Инженерные изыскания      Геодезические работы      Геологические изыскания      Гидрологические изыскания   Монтажные работы      Лицензирование      Монтаж гипсокартона      Монтаж металлоконструкций      Монтаж потолков      Монтаж систем водоснабжения и водоподготовки, очистка сточных вод      Монтаж систем газоснабжения      Монтаж систем канализации и водоотведения      Монтаж систем теплоснабжения      Монтаж систем электроснабжения      Монтаж стеновых панелей      Монтаж теплого пола      Монтаж технологических трубопроводов      Сантехнические работы      Установка дверей, арок, перегородок, замков      Установка окон, отделка откосов      Установка счетчиков      Электромонтажные работы   Проектирование      Градостроительное проектирование      Инженерное проектирование      Проектирование жилых зданий      Проектирование общественных зданий      Промышленное проектирование      Транспортное проектирование      Трёхмерное моделирование   Ремонт      Колеровка красок, эмалей      Малярные работы      Общий ремонт квартир, офисов, помещений      Остекление балконов      Отделка балконов и лоджий      Подготовительные работы      Поклейка обоев      Укладка линолеума, ковролина      Укладка паркета, ламината, циклевка      Укладка плитки, керамогранита   Сопутствующие услуги      Вывоз строительного мусора      Доставка, перевозка, разгрузка строительных материалов      Сопровождение строительства      Строительная экспертиза      Техническая эксплуатация зданий      Услуги по обеспечению качества продукции   Строительство, строительные работы      Гидроизоляционные работы      Дорожные работы      Кровельные, фасадные работы      Пробивка, резка, штробление, вырезка      Реконструкция, перепланировка      Сварочные работы в строительстве      Снос стен, зданий      Строительные работы      Строительство         Строительство зданий      Теплоизоляционные работы, утепление      Услуги по устройству полов, стен, потолков   Укладка покрытий для спортивных площадок      Укладка резиновой плитки      Укладка спортивного покрытияСтройматериалы   Бетон, раствор, цемент и добавки      Бетон      Добавки для бетона      Строительный раствор      Сухие строительные смеси      Цемент   Двери      Рольставни      Сантехнические перегородки   ЖБИ      Элементы колодца      Элементы лестниц   Заборы и ограждения      Заборы   Изоляционные материалы      Битум      Гидроизоляция      Мастика      Пенопласт      Утеплители (теплоизоляция)   Кирпич, камень, блоки      Блоки строительные      Бордюр дорожный      Брусчатка      Кирпич      Крошка каменная      Облицовочный кирпич      Природный, натуральный камень      Тротуарная плитка   Окна      Подоконники   Сыпучие строительные материалы      Гравий      Грунт      Керамзит      Песок      Песчано-гравийная смесь      Щебень   Фасадные материалы      Комплектующие для фасадовТрубопроводная арматура   Инструмент      Бензоинструмент      Режущий инструмент         Сверла      Строительный инструмент         Краскораспылители         Ленты малярные      Электроинструмент         Шлифовальные машины         Электродрели

Хедаири, Бетул 1965- (Батул Худайри)

ЛИЧНЫЙ НОМЕР:

Родился 27 ноября 1965 года в Багдаде, Ирак. Образование: Университет Мустансирия, Багдад, бакалавр искусств, 1988.

АДРЕСА:

Дом — Амман, Иордания. Электронная почта — [email protected]

КАРЬЕРА:

Писатель. Консультант телесериала American Family , посвященного эпизодам войны в Ираке, 2003 г. издание, 2003 г., перевод Мухаймана Джамиля, опубликованный как A Sky So Close, Pantheon Books (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2001 г.

Ghayeb (роман), Арабский институт исследований и публикаций (Бейрут, Ливан), 2004 г., перевод Мухаймана Джамиля опубликован как Absent, Random House (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2007 г.

Автор периодических изданий, в том числе Guardian, Al Quds Al Arabi, Le Jourdain, и Libération. романов также переведены на итальянский, французский и голландский языки.

SIDELIGHTS:

Родившийся в Багдаде в семье иракца и шотландки, писатель Бетул Хедайри написал романы на арабском языке, которые были переведены на английский, французский, итальянский и другие языки. В своем первом романе « Kam Badat Al Sama Qareeba, », опубликованном на английском языке как « A Sky So Close, », автор пишет рассказ о взрослении с участием неназванного рассказчика, молодой девушки, которая, как и автор, дочь отца-иракца и матери-англичанки. Из-за своего смешанного происхождения и постоянных культурных разногласий между родителями девочка чувствует себя изолированной как в иракской сельской местности, где она живет, так и в прозападной школе музыки и балета, которую она в конце концов посещает в Багдаде по велению матери.

Роман повествует о распаде брака родителей девочки, когда ее отец заболевает и умирает, а мать девочки также заболевает раком груди. Между тем девушку наставляет «Мадам» в музыкально-балетной школе, и Мадам становится, пожалуй, самым влиятельным взрослым в ее жизни, даже зайдя так далеко, что познакомит девушку со своим первым любовником. В конце концов, девочка и ее мать переезжают в Англию, когда в Ираке начинается первая война в Персидском заливе. Оказавшись там, девушка продолжает испытывать чувство изоляции и неудовлетворенности, прежде чем смириться со своим смешанным наследием и влиянием двух очень разных культур на ее жизнь.«В романе, как и в реальной жизни, Хедаири интересует человеческое измерение, жизнь людей, их отношения друг с другом, с их собственной культурой, а также с чужими культурами», — написала Бриджит Войкович в Die Gazette Web. сайт.

В интервью на веб-сайте Random House автор обсудил, что главный герой узнает от своей матери, отца и других персонажей, и углубился в объяснение ключевого характера Мадам, отметив: «Мадам представляет культурные возможности, которые помогают обогатить Ирак.Ее окружают художники, танцоры, скульпторы, архитекторы, актеры и т. д. Но когда складываются обстоятельства, мечта рушится. Рассказчик становится свидетелем гибели мечты из-за неудачи мадам. Затем, когда она оказывается в Великобритании, письма мадам освещают местные новости, становясь, таким образом, голосом ее родины. Мадам олицетворяет разрушение культурной жизни первой войны, а затем страдания повседневной жизни во время второй войны.Майкл Майелло в статье New York Times Book Review, отметил, что автор «письма одновременно импрессионистична и совершенна; она экономна, но никогда не бывает лаконична». Автор Publishers Weekly написал, что «любители художественной литературы будут привлечены поэтическими описаниями», добавив позже в том же обзоре, что «эта довольно убедительная история звучит правдоподобно».

Второй роман Хедари, Ghayeb, , переведенный на английский как Absent, , рассказывает о другой молодой иракской девушке.На этот раз история сосредоточена на Далае, который вырос в Ираке и живет в условиях мировых санкций, введенных против страны после первой войны в Персидском заливе. Сирота, Далай живет со своими тетей и дядей в переполненной квартире, поскольку она имеет дело с политической неопределенностью Ирака, ее лицевым параличом и ее трудной жизнью, работая на нескольких работах, пытаясь продолжить свое образование. Однако, несмотря на свои трудности, Далай начинает пробиваться благодаря помощи друзей и соседей, пока всему не угрожает информатор правительства Баас.

В обзоре Absent в Publishers Weekly, автор отметил способность автора «нарисовать ясную и проницательную картину Ирака в конце 1990-х годов». Автор Kirkus Reviews написал, что «в этом красочном романе постепенно собирается интимная картина жизни многоквартирного дома в Багдаде в опасные 1990-е годы».

БИОГРАФИЧЕСКИЕ И КРИТИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ:

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Kirkus Reviews, 1 июня 2007 г., обзор Отсутствует.

Library Journal, 1 июня 2001 г., Шерил Ван Тил, обзор A Sky So Close, p. 216.

Library Media Connection, , август 2003 г., обзор A Sky So Close, p. 48.

New York Times Book Review, 12 августа 2001 г., Майкл Майелло, обзор A Sky So Close.

Publishers Weekly, 2 июля 2001 г. , обзор A Sky So Close, p. 53; 28 мая 2007 г., просмотр Отсутствует, стр.36.

Реконструкция, весна, 2002 г., Элизабет Робертс-Зиббель, обзор A Sky So Close.

Tribune Books (Чикаго, Иллинойс), 23 июня 2002 г., обзор A Sky So Close, стр. 6.

USA Today, 13 февраля 2003 г., Донна Лейнванд, «Иракский автор подчеркивает общность человечества».

ОНЛАЙН

Домашняя страница Betool Khedairi, http://www.betoolkhedairi.com (22 февраля 2008 г.).

Die Gazette, http://www.Gazette.de/ (10 мая 2003 г.), Бриджит Войкович, обзор A Sky So Close.

Веб-сайт Random House, http://www.randomhouse.com/ (22 февраля 2008 г.), «Вопросы и ответы автора; беседа с Бетулом Кхедайри».

Бетул Хедайри | В прессе

Интервью
 
 
Бетул Хедайри и ее мир слов

Я чувствую по-арабски, мечтаю по-арабски и пишу на Арабский. Когда я пишу, я чувствую себя таким же древним, как и моя цивилизация. феерический диалог между нами. Бетул Хедайри.

Кто такой Бетул Хедайри?
Бетул Хедаири родился в Багдаде в 1965 году. отцу-иракцу и матери-шотландке. Она была ребенком, который был разорван между двумя мирами. Она получила степень бакалавра искусств. во французской литературе с Университет Мустансирия. Ребенок, который не знал, к какой культуре он принадлежит или кому угодить, она жила в атмосфере, полной семьи напряжение.Она пыталась найти выход через искусство и выбрала писательство.

Вы все еще не понимаете принадлежащий обоим мирам Востоку и Западу?
Я превратил свои противоречия в слова на бумаге, и я написал свой первый роман Кам Бадат Аль Сама Кариба . (опубликовано Арабским институтом исследований и публикаций в Ливане в 1999). Вместо того, чтобы бороться с различиями, я пытался объединиться и объединиться. извлечь выгоду из обеих культур.Каждый учится на опыте, и со временем вы научиться извлекать из этого максимальную пользу. В конце концов, речь идет о преодолении между культурами, а не отрицать их.

Когда ты опубликовать английское издание?
Роман был переведен на «Небо так близко» доктором Мухайманом. Джамиль. В 2001 году Пантеон, Нью-Йорк, опубликовал первое американское издание. (твердый переплет). Затем издание (в бумажной обложке) было опубликовано Anchor, Нью-Йорк, 2002 год.Мой литературный агент также подписал издательский контракт с Галлимар-Париж. Ожидается, что французское издание выйдет летом. 2003.

Для кого ты пишешь? У тебя есть в виду аудитория?
я пишу для себя. Я начал Кам Бадат Аль Сама Кариба в 1990 году я имел обыкновение писать один час в день, чтобы практиковаться в письме, а потом понял, что я придумать роман. Издание не было проблемой. я даже оставил сценарий лежал в ящике стола четыре года, пока я жил в Лондоне. Это было только потом, когда я приехал в Амман в 1995 году, я решил продолжить с романом и в итоге был опубликован.

Что и кто вдохновляет вас писать?
Когда я был ребенком, мама была моей первой источник вдохновения. Раньше она работала библиотекарем в Эдинбурге, она любила книги и научил меня уважать их и относиться к ним.Каждую ночь она использовала прочитать мне сказку. Я хорошо помню, когда погода была испепеляющей жары летом в Багдаде она клала мне матрас на прохладную кафельный пол и дайте мне что-нибудь для чтения на английском языке. Тем временем она сама предавалась роману и временами начинала хихикать, говоря, как остроумно, в других случаях она произносила бы, как грустно или хорошо исследование этого писателя сделано. Я понял, что книги изменили ее настроение, а потом, когда я вырос, Я начал понимать взаимосвязь между письмом и психологией.

Моей маме также нравилось писать письма своей семье. за рубеж. Она научила меня печатать на своей старомодной зеленой пишущей машинке. я всегда представлял себе женщину, сидящую за письменным столом и печатающую по вечерам. В то же время она поощряла меня написать несколько строк самому и помогла мне развить мое воображение, когда она просила меня выйти в сад, чтобы разбудить спящих эльфов в розах.

Однажды я прочитал самый короткий рассказ в переводе Книга о Микки Маусе, которую мы получали в Ираке из Египта.История была с египетским акцентом получилось так:

Отец вез дочь на своем плечи, чтобы перейти улицу. Внезапно отец споткнулся тротуар. Дочь крепко схватила отца за плечи и сказал: не волнуйся, баба, я тебя понял.

Мне было около десяти лет. Я помню, что эта история заставил меня задуматься.

С другой стороны, я должен сказать, что мой отец тоже огромное влияние на меня.Он очень интересовался иракским искусством и разоблачил меня. живописи, музыке и скульптору. Он читал мне детские стихи в Арабский и подарил мне перевод книг и пьес на арабский язык. Где бы он ни путешествовал, он покупал мне красивые дневники в твердом переплете, чтобы поощрить меня пиши в них. Каждый день в обеденный перерыв он просил меня написать пословицу дня и что я делал в школе. Но часть противоречия заключалась в том, что он хотел, чтобы я позже изучал бухгалтерский учет в университете.

Итак, после маленькой девочки внутри вырос, что тебя сейчас вдохновляет?

Любое слово, которое я читаю или слышу, может вдохновить меня. Люди это то, что делает историю.

Как вы думаете, исходя из вашего опыта Вы могли бы придумать формулу для записи?

Я не думаю, что кто-то может исправить формулу письма, но это требует остроумия, гнева, воображения и, безусловно, большого терпения. пока ты за рабочим столом.Это называется одинокой карьерой и открытием талант может занять всю жизнь в некоторых случаях.

Вы столкнулись с блокировкой писателей?
Да, бывает. Но когда я пишу первый набросок текста я заставляю себя писать. это целый день бизнес. У меня есть ритуалы, я одеваюсь утром и готовлюсь сидеть и пишите так, как будто я иду на работу. Я писал каждый день с 8-2 на двоих лет подряд.Затем делаю перерыв и продолжаю во второй половине дня. После закончив первую партию письма, я мог бы оставить первый черновик для месяцев, не прикасаясь к нему, в конце концов, я буду готов к редактированию, и вернуться к нему.

С тех пор, как вы учились Французская литература. Это повлияло на вас?
Я учился у многих великих французских писателей. Он варьируется от Фансуаза Сагана до Алена Роб-Грийе.Кроме того, я многим обязан своему наставник, доктор Муханнад Юнис из Университета Мустансирия. Он был настоящим открывает глаза на красоту литературы и важность самовыражение. Он многому меня научил в технике письма и видении. Я надеюсь, что он все еще показывает путь другим ученикам.

Какой еще карьерой вы бы занимались? если бы вы не были писателем?
Писатель. не могу представить себя в еще одна карьера, но не из легких.Будучи писателем, вы можете быть любой из персонажей, которых вы создаете, живете в любом из городов и мест, которые вы рисовать, перенимать голоса, путешествие в и из истории, сюжеты разных описания и нюансы.

Амман дает вам атмосфера писать?
После Багдада Амман — один из моих любимых городов. я здесь по выбор и я решил поселиться в этом знакомом теплом месте на несколько лет тому назад.У меня есть воспоминания здесь, так как моя семья и у меня есть приятные дружеские отношения с иорданским обществом, здесь родились мои брат и сестра.

 

Следите ли вы за тем, что написано о вашей работе а вы пишете в СМИ?
Из любопытства читаю то, что публикуют критики. Некоторые статьи помогают мне узнать больше о моей работе, а некоторые я игнорирую.
Не могли бы вы привести несколько примеров того, чему вы научились у других анализировать свою работу?
Мнения разнятся.Иорданский литературный критик доктор Лайла Наим описала Работа: Это демократичный текст. Каждый персонаж видит и имеет право выражаться отдельно от остальных, и рассказчик исчезает нейтрально. Несмотря на различия между персонажами и их языки, они по-прежнему однородны. Нет войны между символы. Это демократическая картина общества с его восточным и западная природа.

Иракский поэт Абдул Раззак Абдул Вахед описал это более юмористически: Ваш роман подобен насекомому, называемому по-арабски матерью 44 ног, у него так много ног, но они никогда не спотыкаются друг о друга, пока насекомое продолжает ходить.

Но не всегда речь идет о литературной критике. Я в основном слушаю то, что люди пытаются рассказать мне о моей работе. Однажды друг написал мне, что это Роман заставил его задуматься о том, насколько тривиальными были его жизненные цели.Другое письмо Я получил его от женщины , которой собирались сделать операцию на сердце. Она сказала мне, что с ней все будет в порядке, потому что она вообразила, что я будет заботиться о ней в больнице, как главный герой в моем Роман заботился о своей матери, когда она была больна. Другой человек связан между автобусом номер 27, который шел в Кенсингтон в романе, говорящем об этом был тот же номер автобуса, который шел в Зафранию из Багдада, который я не был в курсе.
Во всяком случае, я слышал так много разных комментариев от людей. это простуда история без эмоций. Это замаскированная автобиография. Романист даже написала мне, что если бы она прочитала сценарий перед публикацией, она бы предложила удалить вторую половину книги, так как она думала, что это не имел отношения к сюжету! Когда я впервые начал писать, поэт сказал мне что мои сочинения никогда не годятся даже для кулинарной книги! Ты настоящий не могу угодить каждому, вот чему я научился.
так что, в конце концов, ваши сочинения годятся для романа. И все же трудно считаю, что это не автобиография.

В данном случае, я надеюсь, мне удалось применить литературную теорию, которая гласит: роман есть искусство убеждать.


Бетул, у тебя есть какой-нибудь совет для начинающих писателей?
Я не могу дать совет. Я сам любитель.

Из www.babelmed.net /Веб-сайт средиземноморской культуры/ Рана Сафади

::::: Betool Fekaiki :::::

 

Заявление художника

я один из поколения художников, получивших образование в 1960-х гг. Ирак. Более тридцати лет я пытался производить произведения искусства, которые придают материальную форму моему личному и художественные взгляды на окружающий мир.на одном уровне они могут быть сосредоточены на местном или национальном событии, взятые из прошлого или настоящего, но они также имеет более широкое значение в современной интернациональный мир.
Мои картины музыкальны, символичны и реалистичны. Это не прямой и голый реализм, а смесь реального в символическом и поэтическом мире холст. Другими словами, это своего рода личный символизм, основанный на опыте и сотканный апокалиптическим образом.
Для меня картина – это ключ, открывающий внутренний мир. мир или частная сфера, которая была бы непроницаем иначе.
Я не люблю прятать ключи от многих душ ворота, и я не скрываю мысли, которые мои внутренние мир богат.
Мое искусство связано с желанием и потерей, с расстоянием и близостью, воспоминаниями и надеждами. Это так, потому что я считаю, что это человек право на самовыражение без малейшего страх.Соответственно, можно нести полную ответственность за свою душу и самого себя.

Батул Аль-Фекаики


Выбрано Соло Выставка:

  • 2004-Личное Выставка Al-Orfali Gallery, Амман, Иордания.

  • 2000-Личное Выставка Al-Riwq Gallery-Бахрейн.

  • 1998-Личный Выставка Доктор Кристен Хайден Холл, Траунштайн. Мюнхен, Германия.

  • 1997-Личный Выставка Baledna Gallery, Амман, Иордания.

  • 1994-Личный Выставка Sayda Interiors, Лондон.

Выбранная группа Выставка:

  • 2003-Выставка Творческий арабский мир-ЮНЕСКО.Дворец. Бейрут.

  • 2002-Выставка Неповрежденный, иракское искусство, иракский дух. Ая Галерея-Лондон.

  • 1999-2000 Диалог настоящего. Работа 18 арабских женщин Художники, горячая ванна
    Галерея, Баня; Центр искусств Плимута, Плимут;
    Бруней Галлей, Лондонский университет; Университет Брайтон Галлей.

  • 2000-Дети Будущее- Усадьба Патшангеров и галерея. Лондон.

  • 1998-11 Международная выставка изобразительного искусства, Аль-Махрас, Тунис.

  • 1996- Палестинская детская выставка, Дубай.

  • 1995- Арабские художники Выставка, Арабско-британская торговая палата, Лондон.

  • 1993-Арфа Орфали Галерея, Багдад.

  • 1992-Иракский модерн Художественная выставка, Королевский культурный центр, Иордания.

  • 1991-Джойнт Выставка с Ибрагимом Аль Абдали, The Royal Культурный центр, Иордания.

  • 1990-иракские женщины Выставка художников-Бразилия.

  • 1990-иракский модерн Художественная выставка, Союз художников Ирака, Италия.

  • 1989-Второй Международный фестиваль, Аль-Бенали, Багдад.

  • 1988-Победа и Выставка мира, Багдад.

  • 1986-Первый Международная багдадская выставка Аль-Бенали, Багдад.

  • 1985-Ежегодный Выставка, Orfally Galley, Багдад.

  • 1984-Графика Выставка, галерея Al-Rewaaq, Багдад.

  • 1981-Иракский модерн Художественная выставка, Амман, Иордания.

  • 1980-Национальные женщины Выставка художников, Багдад.

  • 1979-Арт и Выставка революции, газета Thawra, Багдад.

  • 1976-иракский модерн Художественная выставка, Париж, Бонн, Лондон.

  • 1975-иракские женщины Выставка художников, Кувейт, Мадрид, Вена, Италия.

  • 1974-Мобильный Ирак Художественная выставка, Париж, Дамаск, Кувейт.

  • 1973-Аль-Васти фестиваль, Национальный музей современного искусства, Багдад.

Работает:

  • Фрески в Багдаде Международный аэропорт. (2х7м) 1983г.

  • Фрески в Ираке Дом моды, Багдад (2×4 м) 1984.

  • Различные фрески на школы в Ираке (1х3м) 1985г.

  • Статуя-памятник Вход в порт Махрас-Тунис.

  • Музей современного искусство — Амман, Иордания.

  • Национальный музей Современное искусство-Багдад.

    Множество частных коллекций по всему миру.

     






. …….


..

Ͽ
..
.

.

 


, — .

  • 2005- — — —

  • 2004- — .

  • 2000- — -.

  • 1998- — , — —

  • 1997- — —

  • 1994- — — .

  • 2003- — —

  • 2001- — .

  • 1999-2000- — (18)

  • — — —

  • — — .

  • 1999- — .

  • 1998- — .

  • 1997- — .

  • 1995- — — .

  • 1995- — .

  • 1993 г. .

  • 1992- — -.

  • 1991- — -.

  • 1990- — .

  • 1990- — — .

  • 1985- — .

  • 1985- — — .

  • 1980- — — .

  • 1980- — .

  • 1979- — .

  • 1976- — — .

  • 1975- — — — — .

  • 1974- — — — .

  • 1973- — —

  • (2-7) 1983.- .

  • -(2-4) 1984

  • — (1-30) 1985.

  • — 1998.

  • — —

  • — — .>

  • — -1998

  • — 2005.

  • 2001

 

Ботокс в Багдаде | Betool Khedairi

Я боролся с идеями для моего третьего романа о так называемом «Новом Ираке», когда мой публицист/двоюродный брат предложил мне написать статью к третьей годовщине вторжения в мою страну.«Ваш крайний срок через два дня», — она знает, что моя ручка замирает, когда я слышу установленную дату. Чтобы сломать блок, я переместил ноутбук на кухню и использовал бамбуковую разделочную доску в качестве коврика для мыши.

Входящее текстовое сообщение: «Мать К. — похищена!» В день свержения Саддама мой друг К. сказал: «Спасибо, Америка! Девочки, возьмите лосьон для загара — мы свободны! Я возвращаюсь в Багдад». К счастью, ее мать была освобождена за выкуп. С марта 2003 года пропало более 2000 женщин.

В последнем новостном сообщении, которое я читал, говорилось: «По оценкам, 100 000 иракцев были убиты во время этой войны», а также отчаяние Айяда Аллави по поводу того, что в Ираке ежедневно умирает в среднем 50-60 человек. : «Если это не гражданская война, то Бог знает, что такое гражданская война.«Я скучаю по старому Ираку, по тем дням, когда моя мать-шотландка и отец-иракец записали меня в мусульманские и христианские школы. Я праздновала Рождество с иностранцами и посещала мусульман во время Курбан-байрама. Я ходила в клубы, чтобы плавать, и сидела со студентами в хиджабах. Я говорила по-английски с мамой и по-арабски с отцом.Я танцевала в армянском и курдском народных стилях.Я узнала еврейские традиции от наших соседей, которые играли с моими черными, инуитскими и иракскими костюмированными куклами.Это считалось «аиб» (позорным) спросить кого-нибудь, сунниты они или шииты.

Подростком в Багдаде я был свидетелем ирако-иранской войны. Во взрослой Англии было ужасно видеть, как моя западная половина нападает на мою восточную половину во время первой войны в Персидском заливе через призму западных СМИ. В Аммане я смотрел вторую войну в Персидском заливе как по западным, так и по арабским спутниковым каналам. Я не мог поверить, что это происходит снова.

Я протестовал против войны с миллионами людей, которые пытались остановить ее, но ничего не могли. Просто покатилось огненное колесо.

Это было очень запутанное время дихотомий.Освобождение и оккупация. Дебаасификация и повторное трудоустройство бывших членов режима после последовавшего за этим хаоса. Мысль приветствовать силы коалиции цветами и сопротивлением. План дать Ираку суверенитет, но не полную власть. Права человека и разоблачения злоупотреблений со стороны американских и британских солдат. Искоренить диктатора и американскую администрацию, заявив, что они сожалеют о своих ошибках. Даже для писателя ситуация не поддается описанию.

Если бы моя мать была жива, я мог бы представить себе, как она собирает нас и соседских детей в нашем доме, красит нашу плоскую крышу британским флагом и говорит: «Я не допущу, чтобы малышей убивали мои люди.Во время бомбежки она развлекала бы нас воображаемыми играми и игрой слов, чтобы скоротать время. Мы обмакивали пальцы в фиолетовый пищевой краситель, стояли в очереди, играли в «выборы» с плюшевыми мишками и произносили демократию: Демо-Ихрасс- y («Ихрас» по-арабски означает «заткнись»).

Тем не менее, я продолжаю писать, пытаясь найти смысл. Мой роман «Отсутствующий» повествует об иракских семьях, борющихся за выживание во время санкций в Багдаде. События происходят в одном здании ; Этажи представляют различные слои иракского общества.Поскольку так много мужчин погибло из-за войны и нестабильных обстоятельств, большинство персонажей — женщины, которые раскрывают историю через диалоги, болтовню и сплетни. Гадалка берет на себя судьбу жителей, своего рода психоаналитик для бедствующих женщин. «Отсутствует» охватывает период с 70-х годов до 2003 года и показывает влияние экономического и инфраструктурного коллапса на социальную и моральную структуру повседневной жизни иракцев.

Иракских отцов традиционно называют в честь их первенцев.Бездетного называют «отцом отсутствующего». В течение 35 лет Саддам оставался отцом отсутствующего иракского народа. Теперь у нас много отцов!

Я надеялся, что литература может объединить культуры. Но как сократить разрыв между босоногими иракскими детьми, умирающими от болезней и недоедания, и заявлением Гордона Брауна о том, что бюджет Великобритании на 2006 год не будет облагать детей налогом при покупке обуви?

Крайние сроки: Я закончу эту статью вовремя? Когда у нас будет заботливое правительство? Когда войска уйдут? Когда моя страна оправится от доиндустриальной стадии, в которой она страдает? Если бы люди знали, когда именно они умрут, стало бы для нас крайним сроком прекратить борьбу?

Друг недавно посетил меня в Аммане.Она выглядела измученной. Мы ходили за покупками; в корзине у нее был только один предмет: скотч. Когда ее спросили, для чего это нужно, она объяснила: «Мы не можем позволить себе ботокс в Багдаде. Я приклеиваю ленту для виолончели между бровями, чтобы не хмуриться». Она указала на свой лоб: «С научной точки зрения они называются возрастными морщинами; в Ираке мы называем их дедлайнами».

Отсутствует — Betool Khedairi — Блог Farm Lane Books

 Перевод с арабского Мухаймана Джамиля

Пять слов из рекламы: Багдад, квартира, взрывы, аресты, мед

Отсутствующий разворачивается в переполненном многоквартирном доме в Багдаде и рассказывает о жизни жителей, переживающих взрывы, аресты и международные санкции 1990-х годов.Центральный персонаж — Далал, молодая женщина, которую бросили при рождении. Живя с ее тетей и дядей, троим удается избежать худшей из бедности, занимаясь пчеловодством. Эта книга прекрасно объясняет трудности, с которыми сталкиваются иракские граждане, а также дает увлекательное представление о проблемах организации бизнеса по производству меда.

Я присоединяюсь к ней у окна, чтобы разделить ее удивление. Дым от бомбежек за последние несколько недель смешался с дождем прошлой ночи, оставив повсюду полосы отвратительного раствора.Местные синоптики не смогли предсказать внезапный ливень. Его запах похож на смесь горелого моторного масла и вони давно умершей крысы.

Книга начинается с серии коротких отрывков, каждый из которых описывает отдельную, не связанную с сюжетом сцену. Это было похоже на чтение нескольких рассказов, действие которых происходит в одном и том же месте, и я изо всех сил пытался понять это. Потребовалось около 40 страниц, чтобы все стало ясно и я начал сближаться с персонажами, но как только мне удалось собрать кусочки головоломки вместе, я попался на крючок.

У меня никогда не было эмоциональной связи с персонажами, но я был заинтригован их жизнью; любопытно, что будет с ними всеми. Написание/перевод были выполнены на очень высоком уровне, и мне понравилось, как мягкий юмор был разбросан по всему тексту, чтобы поднять настроение.

Мое издание книги также содержит короткий постскриптум, объясняющий мотивы автора при написании книги. Это добавило тексту дополнительное измерение и заставило меня почувствовать, что мне особенно повезло жить в такой безопасной стране.

Эту книгу нельзя назвать приятной, но она важна. Рекомендуется всем, кто хочет лучше понять, что пришлось пережить простым жителям Багдада в конце 20-го века.

.

Как я узнал об этой фантастической книжке? Приходи завтра, и я все объясню!

 

 

ПЕРВЫЙ ВЫмысел — Los Angeles Times

Подобно картинам Томаса Икинса, изображающим гребцов XIX века на реке Шуйкилл, Х.Дебютная новелла М. ван ден Бринка скрупулезно изображает трансцендентную тишину, лежащую в основе усилий гребца. Его проза так же мимолетна, как свет на поверхности реки, и он обращается с историей — в данном случае с ранними предчувствиями Второй мировой войны — как художник-станковист. Изучая цвет и свет, мимолетные настроения и образы давно минувшего лета, кирпичи и каналы Амстердама, он пробуждает в памяти целую утраченную эпоху, забытую Европу. Лето 1939 года, и маловероятный дуэт гребцов-подростков — сдержанного, сознательного Антона и обаятельного еврея Давида — доводится до чемпионской формы требовательным, несколько комичным немецким тренером. Это искусная медитация вневременного, внетелесного опыта интенсивных тренировок и соревнований, а также трансформаций тел и душ. Как говорит Антон, лаконичный рассказчик Ван ден Бринка: «Все, что я мог видеть, было потрясающим. С этим телом я мог делать что угодно. Напрягая мышцы, я знал, что никогда еще не был так силен». Для Антона и Дэвида их тренировки — трансцендентный гомоэротический ритуал, но их слава эфемерна, как рябь; мы понимаем, что Антон вспоминает это золотое время, прогуливаясь по раздираемому войной Амстердаму пять лет спустя, призрак в руинах.Точно так же Ван ден Бринк, сосредоточив внимание на сложных деталях конкуренции и молодежи, дал нам эту трогательную призрачную книгу.

ЦЕНТР ВЕЩЕЙ, Дженни Макфи, Doubleday: 248 стр., 22,95 доллара.

Дженни Макфи, переводчик папы римского и дочь Джона Макфи, написала удивительно беззаботный роман, своего рода интеллектуальное варьете, в котором никогда не знаешь, что выйдет на сцену в следующий раз. В то время как большинство романов обходится одним или двумя повествовательными тщеславиями, «Центр вещей» не заинтересован в том, чтобы быть таким сосредоточенным. Благодаря дилетантским увлечениям героини Макфи, репортера бульварной газеты по имени Мари, эта книга зигзагами охватывает множество больших тем — голливудские фильмы категории B, журналистская этика, квантовая физика, природа и происхождение Вселенной, — в то время как заголовок каждой главы сигнализирует о том, что одна большая тема за другой: «Время», «Правда», «Красота», «Любовь», «Реальность». Вы можете опасаться, что здесь происходит что-то ужасно постмодернистское, но на самом деле это не так. Вместо этого развивается очаровательная история любви, карьеры и семьи, когда Мари, борясь за свою работу в Gotham City Star, получает задание написать некролог Норе Марс, скандальной лисице на большом экране, с которой Мари провела свою жизнь. поклонение.Пока Мари выслеживает развратного бывшего Норы и ее враждебно настроенную сестру-отшельника, Макфи сплетает пытливые разговоры Мари о физике с эксцентричным одиночкой, который околачивается в публичной библиотеке. Если Макфи не всегда удаётся удерживать столько мячей в воздухе, ей удаётся подобраться на очень близкое расстояние. И когда кажется, что что-то серьезно выходит из-под контроля — например, постоянно расширяющаяся вселенная — Макфи никогда не перестает развлекать.

НЕБО ТАК БЛИЗКО, Автор Бетул Хедайри, Перевод с арабского Мухаймана Джамиля, Пантеон: 246 стр., 23 доллара.

Небо в названии гарантированно первого романа Бетула Хедаири — roman a clef , который путешествует из деревни за пределами Багдада в Лондон — это небо, которое видит молодая девушка на качелях. Это неизгладимый момент свободы для безымянной героини-школьницы Хедайри, ребенка, вечно разрывающегося между своим властным иракским отцом и нетерпимой британской матерью. Но по прошествии лет это необъятное небо, нависшее над пасторальной Зафанией, в конечном итоге будет обрушено дождем ковровых бомб во время «Бури в пустыне», «самой холодной войны современности».Если бы книга просто позволила заглянуть в Ирак во время долгих и ужасных лет ирано-иракской войны, а затем и в видеоигровом конфликте «Матери всех сражений», «Небо так близко» была бы ценной книгой. Но Хедайри — иракский писатель, ныне живущий в Иордании, — превратил эти показные катаклизмы в фон этого часто комичного, часто мучительного межкультурного взросления: рассказчик Хедайри рассказывает с широко открытыми глазами — направляя свою прозу, как развернутое письмо отцу — о нерешительных попытках родителей понять друг друга.Это едва устойчивая разрядка, которую Хедаири резюмирует просто и красиво: он предпочитает макать свой хлеб в финиковый сироп, в то время как «она никогда не пропускает то, что она называет «послеобеденным чаем» и ее любимыми бутербродами с джемом и маслом». Но что наиболее примечательно здесь, так это жизнерадостность, которую Хедаири сохраняет, даже когда ее героиня-ребенок вырастает, чтобы стать свидетелем смерти своих родителей, пережить неприятные отношения и творческие разочарования и, как новоиспеченный житель Запада, беспомощно смотреть, как ее родину разрушают каждую ночь на CNN. .

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.