Кран балок: Кран-балка — цена, купить, производство и изготовление

Содержание

Виды кран-балок — Статьи — КРАНТАЛЬ М

Кран-балки малогабаритны, легки и универсальны, они используются в труднодоступных местах, где работа других видов кранов невозможна или затруднительна. Они монтируются под потолком помещений, крытых площадок или участков, что хорошо экономит пространство и не мешает передвижению транспорта, расположению другого оборудования или складированию груза. В управление приводятся оператором при помощи кнопочного пульта с пола или кабины машиниста.

Классификация кран-балок

В зависимости от системы крепления кран-балки делятся на опорные и подвесные. Кроме крепления они отличаются устройством, грузоподъемностью, охватом территории и другими характеристиками.

Опорные краны

Опорная конструкция состоит из пролетной балки, на концах которой находятся концевые тележки. Она оснащена ходовыми колесами, которые перемещаются по рельсовому навесному пути, расположенному на металлических или железобетонных подкрановых балках.

Кран приводит в движение пульт дистанционного управления. При больших объемах работ используются несколько кран-балок, которые образовывают единый механизм, благодаря чему груз может быть перемещен сразу через несколько цехов.

Подвесные краны

Подвесная техника применяется там, где нет необходимости в передвижении грузов, имеющих массу более 5 тонн. Оборудование имеет подвижную балку, которая передвигается по путям из двутаврового профиля, вмонтированного в потолочные плиты перекрытия цеха или другого здания. На самой подвижной балке находится электрический тельфер. Перемещение и подъем грузов может происходить как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, что делает подвесную кран-балку универсальной техникой.

По типу привода подвесные краны делятся на:

  1. Краны с ручным приводом (оборудование оснащено цепным механическим приводом).
  2. Краны с электрическим приводом  управляются благодаря наличию редуктора или же редуктор-моторного двигателя.

Основные технические характеристики

Главная характеристика кран-балки – предельный вес поднимаемого груза. Помимо грузоподъемности необходимо обращать внимание на такие нюансы как скорость перемещения груза, высота подъема крана, площадь охвата, напряжение и частота тока.

В зависимости от количества пролетов, кран-балки делятся на:

  • однопролетные;
  • двухпролетные;
  • многопролетные.

Максимум, которого может достигать однопролетная кран-балка – это 15 метров. Многопролетная техника справляется со стометровыми расстояниями. Все кран-балки могут работать при температуре от -20 до +40. Если планируется эксплуатировать оборудование при температуре ниже -20 градусов (до -40), то это следует учесть отдельно.

Выбор типа кран-балок зависит исключительно от предполагаемого назначения. Компания «КРАНТАЛЬ М» предлагает приобрести опорные и подвесные кран-балки грузоподъемностью от 1 до 16 тонн по доступным ценам.

Мы занимаемся не только поставкой и монтажом грузоподъемного подвесного устройства — у нас вы сможете купить оборудование, спроектированное под заказ.  

Если вам нужна кран балка, то обращайтесь в компанию «Кранталь М»!

Предназначение, описание, классификация. Кран-балка подвесная, электрическая, мостовой кран

Кран-балка. Конструкционные отличия

Главное отличие кран-балок от мостовых кранов заключается в их конструкции. В отличие от мостового крана, кран-балка выпускается только с одним главным балочным элементом. Можно сказать, что кран-балка — это упрощенный мостовой кран. Облегченная конструкция, мобильность и легкость в управлении делают кран-балку популярным видом кранового оборудования.

К общей черте, которая присуща мостовому крану и кран-балке, относится способ передвижения оборудования при помощи концевых балок на колесах, которые ездят по подкрановым путям под потолком.

Виды и характеристики кран-балок

Выделяют опорные и подвесные кран-балки. Кран-балки подвесные не требуют дополнительных опор, подкрановый путь можно закрепить к перекрытию, чтобы уменьшить время монтажа. В действие кран-балку приводит электропривод, который питается от 3-фазной электросети. Более мощные кран-балки подвесные электрические дополнительно оснащаются электроприводом для передвижения тали. Стоит отметить, что некоторые тали  могут иметь ручной привод, т.е. передвижение может осуществляться вручную.

По сравнению с кран-балками опорными, электрическая подвесная кран-балка передвигается с относительно небольшой скоростью — от 0,55 до 0,8 м/с.

Основной характеристикой кран-балки электрической, как и любого крана, является грузоподъемность. К остальным ключевым параметрам относят максимальную высоту, на которую может подниматься крюк, пролет, а также вид климатического исполнения. Кран-балки подвесные могут оснащаться дополнительным спецоборудованием. Так, многие компании выпускают кран-балки подвесные с возможностью управления ПДУ.

При подъемных работах чаще используют кран-балки электрические подвесные, которые перемещают грузы массой 3,2 т и 5 т.

Производят кран-балки электрические с одним или двумя пролетами. Длина рабочей зоны обслуживания однопролетных кран-балок достигает 3 м. Но есть и такие модели, длина пролета которых составляет 15 метров. Длина каждого из пролетов у двухпролетных начинается с 7,5 м и достигает 12 м.

Минимальная высота, на которую кран-балка электрическая поднимает груз, составлять 6 м. Максимальная точка подъема, которую могут достигать кран-балки, равняется 32 м. На высоту подъема влияет конструкция всей кран-балки.

Что касается температуры эксплуатации кран-балки, то в зависимости от климатического исполнения (стандартное или низкотемпературное) оборудование способно безотказно функционировать и при 20 градусах мороза, и при 40 тепла. В низкотемпературном исполнении нижний диапазон может увеличиваться до -40 °С.

Скорость подъема груза кран-балки зависит от модификации конкретного крана и может варьироваться от 4 до 15 м/мин. Есть, конечно, и такие подъемные гиганты, которые способны за минуту поднять груз на 16 метров.

Кран-балки. Функциональные отличия

Кран-балка электрическая подвесная — отличный помощник в зданиях, где минимум пространства, на закрытых эстакадах и на складах, под навесом и на открытых площадках. Кран-балки подвесные чаще всего обслуживают площадки вдоль стен на заводах и фабриках, так как их площадь работы остается больше, чем при эксплуатации кран-балок опорных. Кран-балка подвесная намного легче при одинаковом уровне грузоподъемности, чем кран-балка опорная. В свою очередь мостовые краны проводят работы в крупных цехах, на закрытых и открытых складах, так как в отличие от кран-балок способны поднимать грузы большей массы.

Источник фото: werker.ruПодвесные кран-балки чаще всего обслуживают площадки вдоль стен на заводах и фабриках

Перед вводом кран-балки подвесной электрической в эксплуатацию стоит изучить правила. Не стоит поднимать при помощи этого оборудования людей и опасные вещества.

Российский рынок кран-балок

Если говорить о состоянии рынка мостовых кранов в России, то за 2012 год было выпущено 2 945 мостовых кранов, что на 6% превысило показатели 2011 года. Наибольшую долю в производстве мостовых кранов занимают однобалочные мостовые краны подвесные и опорные — 80,1% (2 360 шт). Стоит отметить, что на рынке мостовых кранов доминирует отечественное оборудование. В прошлом году на его долю пришлось около 75%. На экспорт было отправлено примерно 2% от общего объема.

Кран-балка подвесная двухпролетная 5 т

Кран однобалочный подвесной двухпролетный (кран-балка) предназначен для передвижения по монорельсовому пути, подвешенному на перекрытия здания. В отличие от обычного крана однобалочного подвесного, кран-балка подвесная двухпролетная передвигается по трем опорам, вместо двух.

  • Использование подвесной двухпролетной кран-балки, благодаря наличию третьей опоры и консолей, позволяет увеличить зону обслуживания крана мостового.
  • В конструкции подвесной двухпролетной кран-балки используется так называемая «плавающая тележка», благодаря которой компенсируется кривизна подкрановых путей.
  • Питание крана однобалочного мостового осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц
  • Кран-балки подвесные двухпролетные изготавливаются с длиной пролета до 24 метров (12м+12м), полная длина может достигать 27 метров. Высота подъема крана однобалочного зависит от используемой электротали и может достигать 70 метров. Грузоподъемность кран-балки подвесной двухпролетной может достигать 10 тонн.

По Вашему желанию возможно изготовление кран-балки подвесной электрической двухпролетной (крана однобалочного подвесного) в следующем исполнении:

  • температура эксплуатации кран-балки — от -40° до +40° С
  • оснащение кран-балки дублирующим радиоуправлением
  • климатическое исполнение крана однобалочного мостового — У2 (на улице под навесом), У1 (на открытом воздухе)
  • режим работы кран-балки до 5К по ГОСТ 25546
  • установка тормоза на передвижение кран-балки
  • установка частотного управления на один из механизмов или на все механизмы крана однобалочного подвесного, что позволяет производить плавную регулировку скоростей
  • установка ограничителя грузоподъемности
  • импорные привода на передвижение кран-балки
  • изготовление кран-балки подвесной во взрывобезопасном исполнении
  • изготовление кран-балки подвесной в пожаробезопасном исполнении
  • изготовление кран-балки подвесной в специальном исполнении

Стандартное исполнение крана однобалочного подвесного (кран-балки) включает в себя комплектацию электроталью (электротельфером) — производства Россия или Болгария, по Вашему выбору.

Вся поставляемая на российский рынок продукция имеет документацию в соответствии с РД РОСЭК-01-011-96: паспорт и техническую документацию на русском языке, сертификат ТР ТС 010/2011 и 012/2011 О безопасности машин и оборудования

По Вашему желанию, наши специалисты помогут Вам в подборе крана мостового с характеристиками, соответствующими Вашему технологическому процессу.

Кран-балки электрические — Красноярский крановый завод. Производство кран-балок и металлоконструкций.

Кран-балка опорная электрическая является разновидностью грузоподъемного оборудования мостового типа, которое используется для проведения погрузочных и разгрузочных работ. Отличительная черта этих устройств – это их универсальность, благодаря которой они могут быть использованы на площадках закрытого и открытого типа. 

Красноярский крановый завод занимается изготовлением кран-балок электрических, что гарантирует низкую стоимость продукции.

Стоимость кранов мостовых подвесных и опорных
                                                                                                             

                         

Цена на кран мостовой электрический однобалчный двухпролетный подвесной 

(без учета тали)

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ДВУХПРОЛЕТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

г/п / пролет

7,5+7,5м.

9+9м.

10,5+10,5м.

12+12м.

1 т

290000 руб

318000 руб

363000 руб

370000 руб

2 т

321000 руб

347000 руб

389000 руб

409000 руб

3,2 т

357800 руб

395500 руб

468000 руб

482000 руб

5 т

452360 руб

488000 руб

562000 руб

584000 руб

10 т

668900 руб

720200 руб

831000 руб

861000 руб

                                                                                                   

Кран мостовой однобалочный.

Представляет собой грузозахватное устройство, служащее для перемещения грузов в трех плоскостях: подъема и опускания, передвижения вдоль и по рабочей зоне крана.

Мостовой кран различают на электрический, двухбалочный  и электрический однобалочный краны в зависимости от количества балок. 

Назначение мостового крана.

Самый распространённый тип крана — это кран однобалочной конфигурации, имеющий ряд преимуществ: небольшого размера, возможность использования в труднодоступных областях и невысокая цена. Применяются на  промышленных предприятиях, в строительной, сортировочной и в перерабатывающих сферах.

 

Устройство мостового однобалочного крана.

Однобалочный кран состоит из основной балки, которая соединена с двумя ходовыми концевыми тележками и в конечном счете образует мост. Балка может иметь различные геометрические формы: коробчатую, двутавровую и двутавр с надстройкой из цилиндрической трубы. Этот вид крана применяется там, где грузоподъемность достигает не более 16 тонн.

Ручная или электрическая таль выполняет грузоподъемную функцию в мостовом кране и перемещается вдоль пролета крана стационарно или на тележке. Конструкцией крана предусмотрена установка сразу двух грузоподъемных механизмов с целью повышения результативности работ и снижения энергозатрат. Перемещение крана происходит по подкрановым рельсам, расположенным на эстакадах вдоль рабочей области. Возможна установка на опоры в цеху. Режим работы мостового однобалочного крана выбирают преимущественно средний или тяжёлый от электрической сети. Устанавливается как в отапливаемых помещениях, так  и на улице в границах от минус 40 до плюс 20 по Цельсию. Управление краном происходит от подвесного пульта или радиоуправляемого оборудования. Благодаря наличию таких преимуществ, как надежность, долговечность, работа в сейсмоактивных областях, эффективность и оптимизация энергозатрат при работе с негабаритными грузами, этот вид крана получил большое распространение во многих странах.

КОМПЛЕКТ КРАН-БАЛКИ ОПОРНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОТ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ

С предприятия оборудование отгружается в разобранном виде, что способствует удобству их транспортировки. Комплектность составных изделий зависит от индивидуальных требований заказчика. Каждое место упаковывается отдельно для сохранности и целостности перевозки. Перечень составных изделий указывается в техническом паспорте на изделие.

ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ 
КРАСНОЯРСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД МОЖЕТ ИЗГОТОВИТЬ ОПОРНУЮ КРАН-БАЛКУ В СЛЕДУЮЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ:
  • с уменьшенной строительной высотой, боковым габаритом для возможности установки в ограниченном пространстве
  • температура эксплуатации кран-балки — от -40 до +40 град. С
  • оснащение кран-балки дублирующим радиоуправлением
  • изготовление кран-балки опорной с управлением из кабины (для кран-балок грузоподъемностью до 5 тонн включительно)
  • климатическое исполнение крана однобалочного мостового — У2 (на улице под навесом), У1 (на открытом воздухе)
  • режим работы кран-балки до 5К по ГОСТ 25546
  • установка тормоза на передвижение кран-балки
  • установка частотного управленияна один из механизмов или на все механизмы крана однобалочного подвесного, что позволяет производить плавную регулировку скоростей
  • установка ограничителя грузоподъемности
  • импорные привода на передвижение кран-балки
  • изготовление кран-балки опорной в пожаробезопасном исполнении

По Вашему запросу мы спроектируем, произведем, и осуществим монтаж подкрановых путей для опорного крана!

Стандартное исполнение крана включает в себя комплектацию электроталью (электрический тельфер) — производства Россия или Болгария, по Вашему выбору.

Для получения более подробной информации или оформления заказа обращайтесь по телефону, указанному на сайте или пишите на наш е-mail — [email protected]

Кабель для кран-балки, кабель управления кран-балкой

Кран-балка – это тип грузоподъемного крана, схожий по своим функциям с козловым краном. Но в отличии от него кран-балка чаще всего используется внутри складских помещений, крытых площадках. 


Электропитание крана осуществляется через электродвигатель, подключенный к сети кабелем. Управление краном осуществляется машинистом из кабины, закрепленной на балке, либо через пульт управления, соединенный с краном кабелем. Очень часто возникает вопрос, какой кабель использовать для подключения пульта к механизмам кран-балки, а также какой кабель необходим для питания крана.

Кабель для кран-балки — обзор марок


Конструкция РПШ

РПШ-медный кабель с многопроволочными жилами в резиновой изоляции и оболочке.
Возможное количество жил РПШ: 2,3,4,5,6,7,8,10,12,14
Возможные сечения РПШ,мм2: 0,75; 1; 1,5; 2,5; 4; 6; 10
Кабель РПШ имеет ограниченную гибкость: выдерживает до 500 циклов на изгиб (сечение кабеля до 4 мм2. Чем больше сечение, тем меньше гибкость. Сечения 6 и 10 мм2 выдерживают не менее 30 изгибов (15 двойных изгибов).
Кабель РПШ допустимо применять в качестве питания кабеля для кран-балки только в помещениях, так как кабель не устойчив к прямому солнечному свету. Временной срок службы составляет 8 лет, гарантийный срок от производителя — 1 год в течение эксплуатации.
Максимальная длина (строительная длина) — 50 м
Заказать РПШ

Конструкция КУПР

КУПР-медный гибкий кабель управления для кран-балки с многопроволочными жилами в полиэтиленовой изоляции и резиновой оболочке. КУПР как правило используют для подключения пульта управления кран-балкой.
Возможное количество жил КУПР: 4,7,14,19,27,30,37,52,61,91,108
Возможные сечения КУПР,мм2: 0,35; 0,5; 0,75; 1; 1,5
Кабель КУПР устойчив к многократным изгибам и кручению, выдерживают до 50 циклов кручения на угол 180 градусов, до 1000 циклов на изгиб на угол 90 градусов (при этом радиус изгиба не менее 4 наружных диаметров), не менее 100 циклов перемоток при радиусе изгиба в 5 наружных диаметров кабеля.
Кабель устойчив к влаге, плесневым грибам, вибрациям, производственному шуму к солнечному свету.
Допутимо использовать КУПР в качестве кабеля для кран-балки как на закрытых, так и открытых площадках.

Заказать КУПР

Конструкция КГ

КГ-силовой гибкий кабель с многопроволочными жилами в резиновой изоляции и оболочке.
Возможное количество жил КГ: 1,2,3,3+1, 5
Возможные сечения КГ,мм2:0,35;0,5;0,75;1;1,5; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 35; 50; 70; 95; 120; 150
Кабель КГ устойчив изгибам и осевым кручениям, число циклов на изгиб составляет не менее 30 тысяч, что соответствует сроку службы не менее 4-х лет. Кабель КГ также устойчив к растягивающим усилиям.
Кабель КГ — наиболее популярная марка кабеля для кран-балки. Подводка питания осуществляется кабелям КГ по металлической струне через подвижные кольца, однако этот способ не рекомендуется при длине более 60 метров.
Допустимо использовать кабель как в помещениях, так и на улице
Для уличного использования в зимний период рекомендуем морозостойкую марку кабеля для кран-балки — КГ-ХЛ

Заказать КГ

Конструкция КПГ1У

КПГ1У — по прочности на разрыв, рястяжению, истираемости этот кабель в несколько раз превышает показатели по сравнению с традиционными гибкими марками для кран-балки (КГ, КГ-ХЛ, КПГ). Повышенную прочность обеспечивает наличие сердечника в конструкции.
Возможное количество жил КПГ1У: 3,4,5,6,7,9,12,18,24,26,36
Возможные сечения КПГ1У,мм2: 1,5; 2,5;4;6;10;16;25;35;50;70;95
Кабель КПГ1У устойчив к ультрафиолету, плесени. Испытания согласно ГОСТ 12182.1-80 показали, что КПГ1У выдерживает до 30 тысяч перегибов через испытательную систему роликов
В негорючем исполнении —КПГН 1У -марка устойчива к попаданию топливного масла.
КПГ1У допустимо прокладывать по металлоконструкциям, использовать для подключения подвесных конвейерных систем, можно применять как кабель для кран-балки в тяжелых эксплутационных условиях.

Заказать КПГ1У

Конструкция КПГ2У

КПГ2У — усовершенствованная разновидность КПГ1У. Конструктивное отличие — наличие двухслойной резиновой оболочки, разделенные оплеткой. Оплеткой может быть синтетические нити, прорезиненная лента или нетканое полотно.
Возможное количество жил КПГ2У: Аналогично КПГ1У
Возможные сечения КПГ2У,мм2: Аналогично КПГ1У
Благодаря усиленной внешней оболочке кабель защищен от скручивания, устойчив к многочисленным изгибам, что позволяет использовать его преимущественно при монтаже в лотках даже в условиях постоянной подвижности.

Заказать КПГ2У

Для того, чтобы меньше подвергать кабель для кран-балки растягивающим нагрузкам, его крепят к стальному тросу по всей длине. Некоторые компании предпочитают приобретать кабели со стальным тросом внутри, например лифтовой кабель КПВЛс. В любом случае нужно следить, чтобы обращение с оборудованием было аккуратным, иначе в случае разрыва кабеля оборудование может выйти из строя.

В качестве импортных марок кабеля управления для кран-балки часто применяют марки серии OLFLEX® CRANE немецкого производства Lapp Kabel.

При выборе и подключении кран-балки необходимо руководствоваться нормами ГосГорТехНадзора — Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-14-92 и ПУЭ Глава 5.4 «Электрооборудование кранов».

Для того, чтобы приобрести кабель для кран балок отправьте он-лайн заявку или свяжитесь с нами по многоканальному номеру 8 (800) 555-88-72

Отправить заявку

Крюковые подвески для кран-балок и эстакадных кранов с одним шкивом

Бесплатная горячая линия

8-800-222-7668

Режим работы:

В будние дни с 10-00 до 19-00 по московскому времени.

 

Череповец

162610, ул. 50-летия Октября, 1\33

тел. : +7 (8202) 53-93-80

тел.: +7 (8202) 53-94-35

тел.: +7 (8202) 53-90-05

тел.: +7 (8202) 53-88-14

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

Нижний Новгород

603004, ул. Ю.Фучика, 6 А

тел: +7 (831) 411-19-35

тел: +7 (831) 411-19-36

тел: +7 (831) 411-19-37

е-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Екатеринбург

620017, ул. Фронтовых Бригад, 18Б

тел.: +7 (343) 389-10-66

факс: +7 (343) 389-10-30

тел.: +7 (932) 604-24-24

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Владивосток

690003, ул. Бестужева, 35Б

тел/ факс: +7 (423) 279-58-11

тел: +7 (924) 735-13-43

e-mail: [email protected] com

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Красноярск

660098, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, д.12 Д, строение 1
тел/ факс: +7 (391) 200-52-16

тел/ факс: +7 (921) 059-04-23

e-mail: [email protected]

 

Казань

420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чернышевского, д. 30, корпус Б

тел/ факс: +7 (930) 030-01-16
тел.: + 7 (843) 528-22-73

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Сургут

Склад: г. Сургут, ул. Производственная, 12/4

тел.: +7 (922) 251-19-38

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Техническая поддержка

тел.: +7 (8202) 53-87-50

e-mail.: [email protected]

Что такое арочная балка и почему она так опасна для мостового крана?

Арочные балки, направляющие для окон, направляющие для застежек-молний, ​​зубчатые направляющие или зубчатые балки… как бы вы их ни называли, вам нужно знать, что они из себя представляют и почему они считаются опасными, если они все еще используются на мостовой кран на вашем объекте.

Арочная балка или оконный проем состоит из верхней Т-образной балки, приваренной к перевернутой Т-образной балке, которая образует арку или окно по всей длине балки.Изображение предоставлено ACCO/Louden.

К сожалению, наша группа по обслуживанию мостовых кранов видит мостовые краны, которые до сих пор используют эту опасную и устаревшую систему рельсов, поэтому наша цель в этой статье — помочь вам понять:

  • Происхождение и конструкция этих типов путей мостовых кранов
  • Почему они опасны и больше не могут быть рекомендованы для использования производителями
  • Ваши варианты замены гусеницы и/или разработки программы регулярных и интенсивных проверок

Почему в системе мостового крана использовалась арочная балка или оконная гусеница?

Арочные балки и оконные направляющие не производятся с 1960-х годов.Со временем материал утомился, а сварные швы ослабли, что может привести к отслаиванию верхней части балки от нижней. Изображение предоставлено компанией Gorbel/Cleveland Tramrail.

В начале и середине 1900-х годов арочные балки были популярным видом опорной балки, используемой для подкранового пути и моста. Конструкция арочной балки состоит из перевернутой Т-образной секции, приваренной к отдельной Т-образной верхней секции, которая затем создает несколько «арок» или «окон» по всей длине балки.

Нижняя часть состоит из закаленного металлического фланца, предназначенного для работы подкранового крана. Причина, по которой они были настолько популярны, заключалась в том, что они были достаточно прочными, чтобы выдерживать краны с более высоким рабочим циклом, но при этом были довольно недорогими, поскольку в них использовалось меньше материала.

В течение 1960-х годов производители балок мостовых кранов прекратили производство арочных балок/оконных направляющих для своих взлетно-посадочных полос и балок мостов и с тех пор не производили балки или направляющие такого типа. К сожалению, эти типы гусеничных систем до сих пор широко распространены на старых производственных предприятиях.

Если вы отслеживаете дома, это означает, что любой тип системы мостовых кранов, все еще использующий арочные балки, опирается на материал, которому может быть более 60 лет, чтобы выдержать полный собственный вес крана и его груза!

Эти типы арочных балок долгое время были совершенно безопасными и приемлемыми, но по мере их старения металл начинает утомляться от нагрузок десятилетий эксплуатации. По мере усталости металла сварные швы начинают ослабевать в том месте, где оконная часть балки прикрепляется к нижней направляющей.Если хотя бы один сварной шов ослабевает до такой степени, что ломается, верхняя балка фактически отслаивается от нижней части балки, создавая «эффект молнии», который проявляется на всем протяжении моста или взлетно-посадочной полосы.

Как вы можете себе представить, это может привести к катастрофическому отказу всей системы мостового крана, что потенциально может привести к травмам или гибели рабочих внизу, а также нанести невообразимый ущерб зданию, сырью или инвентарю, а также любому находящемуся поблизости оборудованию или технике. .

Приблизительно в 1992 году компания Gorbel/Cleveland Tramrail сделала эту рекомендацию, указав:

  • Таблицы нагрузки в старых каталогах были рассчитаны для новой балки, построенной в то время.
  • Начиная с этой даты (2 марта 1992 г.) все арочные балки должны быть заменены на Tarca® из-за их возраста, а понижение грузоподъемности больше не рекомендуется.
  • Арочная балка также должна быть заменена на Tarca® во избежание ЛЮБОГО ремонта из-за возраста и многолетней усталости.

Основная проблема, связанная с любым объектом, все еще использующим арочную балку, заключается в том, что продукт достиг и превысил любой ожидаемый разумный срок службы.

В настоящее время производители этих типов гусеничных систем не будут рекомендовать их использование для любого типа применения и не будут поставлять запасные части для этих систем.

Что делать, если ваш кран все еще оснащен арочной балкой или оконной направляющей?

Опять же, большинство производителей этих типов систем рекомендуют полную замену гусеницы на гусеничную систему нового типа, эквивалентную по конструкции и грузоподъемности. Производители не будут продавать запасные части, обслуживать эти системы арочных балок или давать рекомендации по каким-либо способам усиления или продления срока службы этих систем.

Выглядят ли пути вашего крана или балки моста так? Если да, то есть ли у вас программа активной инспекции? А еще лучше, есть ли план систематической замены этих балок? Изображение предоставлено компанией Gorbel/Cleveland Tramrail.

Полная замена всегда рекомендуется, но частичная замена системы может выполняться с целью замены всей системы в течение определенного периода времени, чтобы компенсировать затраты.

Некоторые крупные производственные предприятия могут иметь в своем здании от 5 000 до 10 000 футов этого пути. Для них может быть экономически невыгодно заменять сразу всю гусеничную систему. В этом случае производители могут рекомендовать регулярные проверки и аудиты безопасности в соответствии с инструкциями по проверкам, изложенными в:

  • OSHA 1910.179 – Мостовые и козловые краны
  • ANSI/ASME B30. 11 – Монорельсовые и подвесные краны

Gorbel/Cleveland Tramrail рекомендует следующие шаги для проведения регулярного аудита безопасности:

  1. Использование
  2. Определите наиболее опасные краны в вашем инвентаре по возрасту и циклам
  3. Изучите и сравните первоначальную конструкцию с текущим использованием
  4. Полностью осмотрите каждый сварной шов в балке. Тщательные проверки, найти разрывы, а затем использовать неразрушающий контроль.
  5. Сравнительный анализ критически важных компонентов с использованием методов обслуживания и программного обеспечения, основанных на надежности

Подкаст: почему арочные балки могут представлять реальную опасность для ваших сотрудников

Компании Mazzella | Краны 101

Как вы проверяете кран, оборудованный арочной балкой или оконной направляющей?

Испытания на пенетрантную краску: 1) Участок материала с поверхностной трещиной, невидимой невооруженным глазом. 2) На поверхность наносится пенетрант. 3) Излишки пенетранта удаляются.4) Наносится проявитель, делая трещину видимой.

Для клиентов, которые не могут оправдать остановку производства на время, необходимое для полной замены, они могут выбрать частые и интенсивные проверки крана. Визуальный осмотр должен быть частью вашей регулярной программы осмотра крана, но существует ряд различных неразрушающих осмотров, которые можно выполнить для обеспечения точного измерения износа или усталости арочных балок:

  • Магнитопорошковый контроль – порошок магнитных частиц используется в сочетании с магнитным полем, которое проходит через луч.Порошок частиц мигрирует к любым микротрещинам или дефектам материала, выявляя коррозию или усталость металла.
  • Испытание на пенетрантную краску – на поверхность металла наносится проникающий жидкий краситель и ему дают впитаться. Излишки пенетрантной краски удаляются с поверхности, а затем наносится проявитель для выявления усталостных трещин или любых пористых участков металла. .
  • Ультразвуковой контроль — короткие ультразвуковые импульсные волны передаются в материалы для обнаружения внутренних дефектов для контроля коррозии, а также областей слабости или усталости.

Магнитопорошковая дефектоскопия и дефектоскопия методом проникающих красок в основном взаимозаменяемы и используются в основном для обнаружения и выделения поверхностных трещин в сварном шве. Ультразвуковой контроль выявит любые проблемные области внутри или под поверхностью сварного шва и балки.

Проблема этих методов испытаний заключается в том, что необходимо проверять каждый квадратный дюйм материала балки. При выполнении любого из этих испытаний на арочной балке не существует такой вещи, как точечные испытания — необходимо проверить каждый отдельный сварной шов.На 300-футовой трассе у вас будет около 600 сварных швов для проверки обеих балок взлетно-посадочной полосы, поэтому повторное выполнение этой процедуры может занять очень много времени и денег.

Можно осмотреть участки пути за раз, вместо того, чтобы сразу отключать всю крановую систему. Владелец кранового оборудования должен был бы сопоставить стоимость потерянной продукции с более высокими затратами на более частые проверки.

Согласно OSHA 1910.179 и ASME B30.11 , использование крана и рабочий цикл будут определять, как часто необходимо выполнять эти проверки. Однако, если вы все еще эксплуатируете кран на арочно-балочном пути, независимо от рабочего цикла или использования крана, срок службы конструкции и материалов вашего кранового пути давно истек.

Как заменить арочные балки или оконные направляющие в вашей крановой системе?

Производители пытались сохранить последовательность в конструкции нижней части балок и гусениц, чтобы можно было установить прямую замену балки без внесения существенных изменений в существующую конструкцию крана.

Tarca® Track от Gorbel имеет верхний фланец и перемычку из мягкой стали, а также нижний рельс из высокоуглеродистой стали с приподнятым протектором для защиты от упрочнения. Непрерывная сварка добавляет жесткости, необходимой для того, чтобы справляться с нагрузками в самых сложных условиях. Изображение предоставлено Горбелем.

Часто серийный номер можно снять с самих балок, и производитель может сослаться на этот номер, чтобы предоставить вам балку для прямой замены. Или производители могут все еще иметь первоначальный заказ на поставку в своей системе и могут ссылаться на него, чтобы определить, какой тип арочной балки или системы оконных направляющих был изначально установлен.

Если вы не уверены в производителе или не можете найти серийный номер, вы всегда можете сфотографировать свою гусеничную систему и обратиться к известному производителю кранов или в компанию по обслуживанию кранов. Они могут помочь определить тип балки и связаться с производителем от вашего имени, чтобы указать стоимость замены балки. Они также могут послать кого-нибудь на ваш объект, сделать некоторые измерения луча взлетно-посадочной полосы и предоставить их производителю, чтобы получить рекомендацию по сопоставимой замене.

Наконец, если ваш мост и компоненты все еще находятся в пределах требуемых допусков и нет сопоставимой замены балки для соответствия оригиналу, то концевые тележки на мосту или сами колеса концевой тележки могут быть заменены и согласованы с новой замена балочной конструкции.

После того, как вы приняли решение заменить арочную балку или оконную направляющую, компания по обслуживанию кранов может приехать и заменить всю направляющую сразу или это можно сделать по частям, чтобы свести к минимуму перерыв в производстве.

Подведение итогов

Вероятность усталостного разрушения арочных балок или оконных профилей связана с количеством циклов напряжения, возникающих в течение срока службы оборудования. Поскольку этим типам систем не менее 50 лет, состояние любого типа арочной балки или оконного проема трудно определить без частых и интенсивных программ осмотра.

Если на вашем объекте все еще эксплуатируется кран, работающий на арочной балке или оконной направляющей, следует серьезно подумать о его немедленной замене или, по крайней мере, разработать план его систематической замены. Хотя когда-то гусеница была надежным и инновационным решением в сфере погрузочно-разгрузочных работ, эта конструкция достигла и превысила свой эффективный срок службы.

Компания Mazzella предлагает магнитопорошковые испытания, испытания на проникновение красителей и ультразвуковые испытания, а также может помочь определить пригодность вашей крановой системы для дальнейшего безопасного использования. У нас также есть давние отношения с такими производителями, как Gorbel/Cleveland Tramrail и ACCO/Louden, чтобы помочь найти подходящую замену гусеницы, совместимую с существующей системой мостового крана.

Если вы хотите записаться на консультацию к специалисту по кранам или вызвать одного из наших технических специалистов по кранам для проведения проверки, свяжитесь с нами сегодня.


Copyright 2018. Компании Mazzella.

Превосходный электрический однобалочный кран Для промышленной эффективности Местное послепродажное обслуживание

Испытайте мощность эффективного электрического однобалочного крана , доступного на Alibaba. com. Эти электрические однобалочные краны обладают замечательными характеристиками, которые позволяют им точно поднимать и перемещать тяжелые грузы из одной точки в другую.В этой категории аналогия «один размер подходит всем» не применима. Электрический однобалочный кран входит в обширную коллекцию, включающую уникальные конструкции и модели, предназначенные для конкретных функций в зависимости от потребностей различных пользователей.

Непревзойденная эффективность и производительность, обеспечиваемые этими однобалочными электрическими кранами , являются их наиболее важной характеристикой. Они быстры и невероятно точны в выполнении задач, для которых они предназначены. Прочные материалы и инновационные конструкции, которые они используют, делают электрический однобалочный кран очень прочным и прочным, чтобы легко поднимать и перемещать очень тяжелые грузы.Хотя установка электрического однобалочного крана может занять некоторое время, их простота в обслуживании и производительность в эксплуатации стоят всех усилий.

Все электрические однобалочные краны , предлагаемые на Alibaba.com, оснащены впечатляющими функциями безопасности. Хотя большинство промышленных машин и оборудования могут представлять определенную степень риска получения травм, эти электрические однобалочные краны следуют строгим правилам при их сборке. Соответственно, они применимы в экстремальных условиях, обеспечивая безопасность операторов.Они обладают высокой устойчивостью к опасным материалам, поэтому кран электрический однобалочный можно использовать в процессах, представляющих значительные риски, если они выполняются вручную.

Пусть ваши инвестиции принесут вам максимальную отдачу, когда вы делаете покупки на Alibaba.com. Просмотрите привлекательные варианты электрический однобалочный кран и выберите наиболее подходящий для вас. Удобство, которое вы получите, сэкономит ваше время и энергию при совершении покупок в Интернете. Производительность и эффективность, которые они обеспечивают, показывают, почему они стоят каждого потраченного на них доллара.

Динамические реакции балки мостового крана на движущуюся тележку с маятниковой полезной нагрузкой вибрация балки крана и остаточное раскачивание полезной нагрузки вызывают усталость крана и влияют на точное позиционирование полезной нагрузки. В этой статье система соединения мостового крана была упрощена до модели движущейся массы с маятниковой балкой. Дифференциальное уравнение движения сцепленной мостовой крановой системы было получено на основе уравнения Лагранжа.Математическое решение проводилось с использованием интегрального метода Newmark-

β . Были проанализированы влияния ускорения тележки и параметров полезной нагрузки на вибрацию балки и качание полезной нагрузки соответственно. Численный анализ результатов показывает, что увеличение массы полезных грузов приводит к большему прогибу балки, тогда как увеличение скорости и ускорения тележки явно не влияет на максимальный прогиб центральной балки.

1. Введение

Мостовые краны играют важную роль в современной логистике и перемещении крупногабаритных грузов. Однако краны типичны для нелинейных малоприводных механических систем; движение тележки обычно вызывает нежелательное раскачивание полезной нагрузки. Таким образом, трудно точно контролировать положение тележки, сохраняя при этом малый угол поворота полезной нагрузки [1, 2]. В то же время по мере увеличения пролета кранов не следует пренебрегать вибрацией балок кранов [3–5] при погрузке и выгрузке крупнотоннажных полезных грузов; неожиданное колебание полезной нагрузки может привести к несчастным случаям, повреждению крана или травмам персонала.

Динамический отклик балки под действием движущейся массы имеет большое значение при анализе вибрации балки. Теории Эйлера–Бернулли [6], Тимошенко [7] и теории сдвиговой деформации балки третьего порядка [8] обычно используются для исследования колебаний свободно опертой балки под действием движущейся массы. Михальтсос [9] исследовал линейную динамическую реакцию свободно опертой упругой однопролетной балки при подвижной нагрузке постоянной величины и переменной скорости. Karimi и Ziaei-Rad [10] рассмотрели и проанализировали нелинейные связанные колебания балки с движущимися опорами под действием движущейся массы.Исследования движущейся массы и системы связи с балкой были сосредоточены в основном на динамической реакции балки при перемещении массы с высокой скоростью. Ян и др. В работе [11] исследовано динамическое поведение мостомонтажной машины с подвижной массой, подвешенной на проволочном канате. Коэффициент демпфирования и жесткость каната вызывали значительные изменения прогиба. Однако в этой динамической модели колебание полезной нагрузки не учитывалось.

He и Ge [12] предложили кооперативные законы управления для козлового крана с гибким тросом.К крановой системе применялись изменяющиеся в пространстве и времени натяжения гибких тросов. Однако балка крана по-прежнему рассматривалась как жесткое тело, и в этой модели не учитывались колебания полезной нагрузки. Между тем, гибкие тросы были достаточно исследованы для канатных лифтовых систем [13], но лифты просто поднимались и опускались вертикально. Фатехи и др. В работе [14] предложена усовершенствованная система управления мостовым краном при наличии поперечных колебаний в гибких тросах и при учете больших углов поворота тросов.Качание полезной нагрузки и поперечные колебания тросов можно было одновременно уменьшить и подавить, соответственно, путем приложения горизонтальной движущей силы к тележке. Кроме того, в этой модели не учитывалась вибрация балки.

Было продемонстрировано, что на динамическое поведение балки влияют многие параметры, такие как масса движущегося груза [15], ускорение груза [16, 17], скорость груза [5, 18] и многие другие. Были проведены обширные исследования методов и усилий по ограничению нежелательного колебания полезной нагрузки, таких как схема управления на основе энергии [19], технология формирования входных данных [20], нелинейное координационное управление [21], управление нейронной сетью [22], нечеткое управление. управление [23], метод планирования траектории [24] и т.д.Однако все эти методы сосредоточены на том, как уменьшить раскачивание полезной нагрузки и не учитывают влияние гибкости троса или вибрации балки крана. Насколько нам известно, сообщалось о гораздо меньшем количестве результатов исследований систем мостовых кранов, в которых одновременно учитывались бы все три фактора: колебание полезной нагрузки, вибрация балки и гибкий трос.

Для крупнотоннажных и крупнопролетных кранов особенно важно учитывать вибрацию муфты между балкой крана и тележкой с поворотной полезной нагрузкой.Огуаманам и др. [25] проанализировали различия между результатами для «жестких» и «гибких» предположений о балке. Огуаманам и др. [26] использовали свободно опертую однородную балку Эйлера-Бернулли, несущую модель крана, для анализа прогиба балки и качания полезной нагрузки. Местоположение и величина максимального отклонения балки зависели от скорости вагона.

Синь и др. [27] построили математическую модель с девятью степенями свободы системы «человек-кран-рельс» и использовали алгоритм оптимизации роя частиц для оптимизации конструкции крана.Уменьшены вибрации, связанные с конструкцией крана и вызванные дефектами рельса.

Хотя динамические характеристики главной балки и угол поворота крана были изучены, колебания балки крана и колебания его полезной нагрузки одновременно не обсуждались. В этой статье мы только пытаемся исследовать взаимодействие между колебанием полезной нагрузки и вибрацией балки крана. Создана сложная динамическая система соединения нескольких тел с гибкой крановой балкой, тележкой и полезной нагрузкой, а динамическая система сцепления используется для исследования динамической реакции на отклонение балки и качание полезной нагрузки.Систему связи можно в основном рассматривать как движущуюся массу, проходящую через балку. Основная проблема для решения динамических уравнений возникает, когда добавляется степень свободы качания полезной нагрузки, поскольку это создает проблему дополнительных эффектов связи, которые необходимо решить.

Для настоящей статьи впервые была создана динамическая модель многокорпусной соединительной системы мостового крана, состоящей из гибкой кран-балки, тележки и полезной нагрузки, не приводимой в действие. Во-вторых, уравнение колебаний для этой системы было получено из уравнения Лагранжа.Наконец, с помощью метода Ньюмарка для приближенного решения проблемы вибрации балки было проанализировано влияние таких факторов, как масса полезного груза, ускорение и скорость движения тележки, длина троса и влияние качания полезного груза.

2. Математическое моделирование мостового крана

Двумерная модель мостового крана с недостаточным приводом представлена ​​на рисунке 1. Главная балка рассматривается как гибкое тело, и учитываются только вертикальные колебания.Балка просто поддерживается и, как предполагается, моделируется на основе теории балки Эйлера – Бернулли. м b — это единица массы главной балки, а длина балки равна L . Свойства балки определяются модулем Юнга E , объемной плотностью ρ , площадью поперечного сечения A и вторым моментом площади I . x c — положение тележки в реальном времени, а V max — максимальная скорость движения тележки. Предполагается, что полезная нагрузка качается вокруг точки на плоскости XY , а угол поворота измеряется на плоскости x y . Тележка моделируется как точечная масса массой м c , а полезная нагрузка моделируется как твердое тело массой м p . Подвесной трос упрощен как безмассовый трос, длина которого составляет х , а длина троса поддерживается постоянной в течение конкретного процесса транспортировки.Гравитационное ускорение представлено как . Инерциальная система отсчета с базисными векторами равна i и j .


Поскольку предполагается, что балка является гибким телом, вертикальное отклонение балки может быть выражено следующим образом: где i th форма моды луча и обобщенная координата, которые неизвестны во времени функций, а N – общее количество рассматриваемых режимов.

Вектор скорости элементарной массы для луча в момент времени t определяется как где — координата элементарного луча в момент времени t в направлении. Для некоторого элементарного луча горизонтальная координата является константой. Как обычно, точка и двойные точки над переменной представляют ее первую и вторую производные по времени соответственно.

Вектор скорости тележки в момент времени t определяется выражением

Поскольку тележка движется по балке, это переменная величина.

Вектор скорости полезной нагрузки во времени определяется как

Угол поворота полезной нагрузки является переменной.

Для гибкой балки кинетическая энергия и потенциальная энергия балки могут быть рассчитаны как

Кинетическая энергия связанной системы может быть записана как

Три члена уравнения (6): кинетическая энергия тележки и кинетическая энергия полезного груза соответственно.

y  = 0 необходимо установить в качестве нулевой точки потенциальной энергии, поэтому полная потенциальная энергия сцепленной крановой системы равна

Первый член уравнения (7) представляет собой энергию деформации балки, а два последних термины — потенциальная гравитационная энергия тележки и полезной нагрузки.

Уравнения Лагранжа неконсервативной системы где – обобщенная координата, – обобщенная скорость, – обобщенная возбуждающая сила внешнего воздействия.

Подставляя уравнения (6) и (7) в уравнение (8) и применяя уравнение Лагранжа относительно обобщенной координаты x , , и , соответственно, получаем

Когда ускорение тележки является известным параметром, уравнения (10) и (11) могут быть выражены в виде безразмерного дифференциального уравнения движения в следующем виде: матрицы жесткости системы; , , , – векторы ускорения, скорости и перемещения; и является зависящим от времени вектором нагрузки.Более подробная информация содержится в Приложении A.

Если степень свободы качания полезной нагрузки игнорируется, уравнение (11) ухудшается для описания проблемы свободно опертой балки, на которую действует движущаяся масса. В этом случае уравнение (11) деградирует до

. Уравнение (13) такое же, как и ссылка в [28], и это можно рассматривать как косвенное доказательство того, что динамическая модель этой статьи верна.

3. Этапы решения с использованием метода Ньюмарка-Бета

Как показано в уравнении (11), ускорение тележки является ключевым фактором, влияющим на вибрацию балки.Тележка перемещается по балке только с одной стороны на другую. Ускорение тележки является заданным входным сигналом для динамической системы. Три типа кривой ускорения тележки, которые обычно используются для управления движением тележки, обсуждаются на рисунке 2. Ускорение и замедление симметричны, поэтому .


Для кривой постоянного ускорения на рис. 2 ускорение тележки описывается как

Для кривой линейного ускорения на рис. 2 ускорение тележки описывается как

Для синусоидальной кривой ускорения на рис. 2, ускорение тележки описывается как

Чтобы сделать значения скорости трех входных сигналов равными при равномерном движении,

После некоторых вычислений для уравнения (17) мы получаем

Кривая скорости и кривая перемещения для три типа входных сигналов включены в Приложение B. Приложение B также доказывает, что конечное смещение трех типов входных сигналов равно друг другу.

Следует отметить, что уравнение (12) представляет собой нелинейное нестационарное дифференциальное уравнение второго порядка с ( N  + 1) переменными. Для балки, на которую воздействует подвижная нагрузка, матрица масс, матрица демпфирования и матрица жесткости зависят от времени. Метод Newmark- β используется для временной дискретизации. Решение уравнения движения получается путем выполнения следующих шагов: (1) Значения , и для первого шага обозначают начальные условия перемещений, скоростей и ускорений для структурной системы в момент времени .Параметры и настраиваются в соответствии с требованиями к точности и стабильности, чтобы обеспечить интеграцию. В этой статье , , и . Таким образом, вычисляются константы интегрирования: (2) Уравнение (12) используется для расчета матриц масс , матриц демпфирования и матриц жесткости в момент времени t . (3) Вычисляется эффективная матрица жесткости в момент времени:( 4) Рассчитываются эффективные нагрузки за один момент времени:   Первый, второй и третий члены в правой части уравнения (21), соответственно, представляют собой внешние силы, силы инерции и силы демпфирования за один раз. (5) Решаются перемещения за один момент времени: (6) Рассчитываются ускорения и скорости за один момент времени:

Шаги (2)–(6) повторяются до тех пор, пока не будут получены окончательные перемещения , окончательные скорости и окончательные ускорения для получается структурная система.

4. Численное моделирование и обсуждение

В этом разделе мостовой кран модели QD-300т/31м использовался для проверки вибраций в балке и качания недогруженного полезного груза. Все конструкции, показанные в этой статье, были изготовлены из стали с массовой плотностью и модулем Юнга .Ускорение свободного падения было. Длина подвесного троса l варьировалась от 6 м до 22 м. Физические параметры моделируемой системы мостового крана перечислены ниже:

4.1. Валидация модельной системы
4.1.1. Прогиб балки под действием движущейся массы

Как упоминалось в разделе 2, когда степень свободы качания полезной нагрузки игнорируется, уравнение (13) описывает задачу свободно опертой балки под действием движущейся массы. В этом исследовании эффективность математической модели, разработанной в разделе 2, сначала исследуется с помощью классической модели движущейся массы, проходящей через мост. Для дальнейшего подтверждения достоверности представленных формул и разработанных компьютерных программ параметры модельной системы были выбраны следующими: движущаяся масса м c  = 70 кг с постоянной скоростью  = 3,34 м/с. Длина балки L  = 10 м, площадь поперечного сечения A  = 9 × 10 −4  м 2 , а второй момент площади   1= 04 × 10 −6  м 4 . Приведенные выше параметры пучка были такими же, как и в работах [29, 30].

На рис. 3 показаны графики изменения во времени вертикальных центральных прогибов свободно опертой балки. В случае 1 [29] динамическая характеристика средней точки главного луча была решена с использованием предположения об эквивалентном подвижном конечном элементе. Однако для этого исследования временная характеристика домена для средней точки вибрации главной балки была решена с использованием метода Ньюмарка. Как видно из рисунка 3, два результата расчета соответствовали основной тенденции. Можно также наблюдать близкое соответствие между результатами, показанными в случае 2 [30], и моделью, разработанной в этой статье. Поскольку отклонения между тремя кривыми довольно малы, формулировки и компьютерные программы, разработанные в этой статье, должны быть приемлемыми методами расчета динамических характеристик балки при воздействии на нее движущейся тележки.


4.1.2. Угол поворота полезной нагрузки

Надежность метода, представленного в этой статье, дополнительно подтверждается углом поворота полезной нагрузки.На поворот полезной нагрузки влияет ускорение тележки и длина троса. На свободно опертую балку длиной L  = 6 м воздействовала движущаяся масса. На практике тележка стартует с начальной скоростью, равной нулю, а затем разгоняется до определенной скорости, которую она поддерживает постоянной в течение некоторого времени, прежде чем замедлится до состояния покоя. Во всех наших случаях разгон тележки длился 15 с, постоянно поддерживаемая скорость – 30 с, торможение – 15 с.Скорость во время фазы постоянной скорости составляла V  = 0,1333 м/с. Начальный угол поворота полезной нагрузки составлял θ (0) = −0,01 (рад). Эти факторы считались соответствующими тем, о которых сообщалось в случае 3 [25]. Из рисунка 4 видно, что результаты моделирования в этой статье аналогичны данным в ссылке [25], что доказывает правильность методов моделирования, предложенных в этой статье.


4.2. Динамическая реакция крановой системы

Согласно динамической модели крановой системы, факторы, влияющие на динамическую реакцию балки крана и качание полезной нагрузки, связаны не только с параметрами балки, такими как свойства поперечного сечения и размеры параметры балки, но и к массе тележки, ускорению тележки и массе полезного груза.В этом разделе анализируется вибрация балки и угол поворота полезной нагрузки, на которые влияют эти параметры.

4.2.1. Влияние скорости тележки на динамическую реакцию

Высокое ускорение тележки может привести к чрезмерно большому углу поворота полезной нагрузки, что значительно снижает безопасность при использовании крана. Для кривой ускорения тележки, показанной на рисунке 2, ускорения и замедления тележки время было установлено равным 5 с. Максимальная скорость движения тележки  = 0.4167 м/с. Таким образом, ускорение тележки составляло примерно 0,0833  м/с 2 .

На рис. 5 показано вертикальное центральное отклонение балки крана для трех режимов скорости тележки. Максимальные скорости движения тележки составляли 0,25 м/с, 0,3333 м/с и 0,4167 м/с, а максимальные вертикальные центральные отклонения составляли 34,65 мм, 34,68 мм и 34,69 мм соответственно. Таким образом, чем больше было ускорение тележки, тем больше было вертикальное центральное отклонение.Однако эффекты ускорения тележки не были столь очевидны, потому что ускорения тележки были очень малы.


4.
2.2. Влияние ускорения тележки на динамическую реакцию

На рис. 6 показаны иллюстрации фазовой плоскости, на которые влияют три различных типа кривых ускорения, когда время ускорения (торможения) равно периоду качания полезной нагрузки, как показано на рис. 2. На рисунках 6 (а)–6 (с) представлены результаты реакции постоянного, синусоидального и линейного ускорения тележки соответственно.Максимальные ускорения тележки составили 0,0464 м/с 2 , 0,0729 м/с 2 и 0,0928 м/с 2 для рис. 6(a)–6(c) соответственно; сохранение этих трех максимальных значений ускорения тележки удовлетворяет уравнению (18).

На рис. 6 движение тележки начинается в точке А; когда кривая достигает точки B, тележка движется с постоянной скоростью; и тележка замедляется в точке C. При этих трех типах кривых ускорения максимальная скорость движения тележки была равна друг другу, когда тележка двигалась с постоянной скоростью.На рисунке 6 кривые для синусоидального ускорения и линейного ускорения находятся далеко от начала координат в конце кривых, что означает, что угол поворота полезной нагрузки стал больше в конце фазы торможения. Это произошло потому, что в начале фазы торможения полезная нагрузка все еще имела угловую скорость поворота, а направление скорости большую часть времени было противоположно направлению торможения тележки.

На рис. 6 показано, что время разгона и торможения являются ключевыми параметрами, влияющими на угол поворота полезной нагрузки.Хотя кривые синусоидального ускорения и линейного ускорения более гладкие, чем кривые постоянного ускорения, углы поворота полезной нагрузки кривой постоянного ускорения меньше, чем у двух других кривых ускорения. Таким образом, при проектировании траектории движения тележки принципиально необходимо исследовать период качания полезной нагрузки, а также время ускорения тележки, чтобы можно было подавить угол качания полезной нагрузки.

4.2.3. Влияние качания полезной нагрузки на динамическую реакцию крана

На рис. 7 показано сравнение центрального отклонения балки между результатами «с» и «без» качания полезной нагрузки, когда тележка находится в постоянном ускорении. Пунктирная линия показывает результат центрального отклонения балки без поворота полезной нагрузки, а сплошная линия показывает результат центрального отклонения балки с поворотом полезной нагрузки. Чтобы сделать справедливое сравнение, масса тележки в системе без учета качания полезной нагрузки содержала массу полезной нагрузки. Как показано на рис. 7, различная длина кабеля влияет на центральное отклонение балки. Когда длина троса короче, влияние на раскачивание полезной нагрузки становится более очевидным.Это связано с тем, что чем короче длина троса, тем больше угол поворота полезной нагрузки.

На рис. 8 показаны различия между центральными прогибами балки при наличии и отсутствии поворота полезной нагрузки соответственно. Когда угол поворота полезной нагрузки был очень мал, длина троса мало влияла на вибрацию и центральное отклонение балки крана. Из ссылки [31] мы можем видеть, что когда собственная частота подвешенной полезной нагрузки составляет половину основной собственной частоты балки, может возникнуть резонанс. Однако длина кабеля, которая может вызвать резонанс луча, составляет , что намного меньше минимальной длины кабеля, используемого в этой статье. По этой причине на отклонение балки явно не повлияло качание полезной нагрузки.

На рис. 9 показано сравнение центрального отклонения и результаты для балки «с» и «без» поворота полезной нагрузки, когда тележка движется с синусоидальным ускорением. На рис. 10 показано центральное отклонение балки, когда тележка движется с линейным ускорением. На рисунках 11 и 12 показаны различия между двумя случаями для рисунков 9 и 10 соответственно.

Единственным отличием рисунков 7, 9 и 10 является ускорение тележки на этих трех рисунках, которое соответствует постоянному ускорению, синусоидальному ускорению и линейному ускорению соответственно. Центральные отклонения, когда балка подвергается качающейся полезной нагрузке на рисунках 9 и 10, более плавные по сравнению с рисунком 7. Однако центральные отклонения на рисунках 9 и 10 аналогичны. Одна из причин этого заключается в том, что синусоидальное ускорение и линейное ускорение тележек на рисунках 9 и 10 близки друг к другу, как показано на рисунке 2.

Когда мы сравниваем рисунки 11 и 12, мы видим, что разница в пиках прогиба для двух случаев на рисунке 11 больше, чем на рисунке 12. Оба рисунка 11 и 12 показывают, что чем короче длина кабеля, тем больше удар на центральное отклонение, когда кран подвергается качанию полезной нагрузки.

5. Заключение

В данной работе была создана динамическая модель системы сопряжения гибкой кран-балки — движущейся тележки — и качающейся полезной нагрузки для анализа прогиба крановой балки и качания полезной нагрузки при различных ускорениях тележки. и условия массы полезной нагрузки.Динамические реакции балки крана и полезной нагрузки были получены посредством численного решения с использованием метода постепенного интегрирования Newmark- β . Были получены следующие выводы: (1) Когда скорость и ускорение тележки были небольшими, увеличение скорости и ускорения тележки явно не влияло на максимальное отклонение центральной балки, но изменяло форму кривой подъема крана. отклонение балки в некоторых случаях. (2) Вертикальное отклонение балки крана было прямо пропорционально массе тележки и полезной нагрузки.Когда угол наклона полезной нагрузки был небольшим, вертикальное отклонение балки крана не оказывало явного влияния на качание полезной нагрузки. (3) Резонанса можно избежать, удерживая собственную частоту полезной нагрузки на расстоянии от половины основной собственной частоты балки. Чем ближе эти две частоты, тем больше размах полезной нагрузки.

Приложение
A. Матрицы массы, демпфирования и жесткости системы

где , – матрица модальной функции, и – матрицы производных первого и второго порядка с , соответственно.

B. Кривая скорости и кривая смещения для трех типов входных сигналов

Для входного сигнала кривой постоянного ускорения кривая скорости и кривая смещения тележки описываются как

Для входного сигнала кривой линейного ускорения, кривая скорости и кривая смещения тележки описываются как

Для входного сигнала синусоидальной кривой ускорения кривая скорости и кривая смещения тележки описываются как

Как отмечено в уравнении (18), значения скорости тележки для трех входных сигналов сигналы равны при равномерном движении. Кроме того, когда тележка останавливается в определенный момент времени, значения окончательного перемещения тележки для трех входных сигналов равны

Три кривые ускорения тележки делают скорость тележки одинаковой при равномерном движении (), и окончательные перемещения тележки также равны при равномерном движении. движение ().

Доступность данных

Данные, использованные для поддержки результатов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией данной статьи.

Благодарности

Авторы выражают огромную благодарность за поддержку Национального фонда естественных наук Китая (гранты № 51175442 и 51205328).

Трамвайный кран | Расширенные услуги мостовых кранов

Когда вы думаете о трамвайно-балочном кране, подумайте о усовершенствованных мостовых кранах (AOC).

В дополнение к трамвайно-балочному крану мы также предоставляем круглосуточную аварийную службу.

AOC обслуживает мостовые краны, мостовые краны, козловые краны, стреловые краны, монорельсы, подъемники, подъемники, погрузочно-разгрузочное оборудование, запатентованные гусеничные системы, закрытые гусеничные системы и другое тяжелое подвижное оборудование и механизмы.

Основные услуги кранов

Наши основные услуги включают проверки, испытания, обеспечение соответствия нормативным требованиям, обслуживание и ремонт, основные модернизации, модификации и продажу продукции, включая полные системы «под ключ».

Мы гордимся тем, что поставляем первоклассный трамвайно-балочный кран и обладаем современными квалификациями.

  • Техас Электрический подрядчик Лицензия № 18640
  • Мы используем мастер-менеджен и техническое обслуживание электрики
  • квалифицированные сварки
  • Сертифицированные сварки
  • сертифицированные сварки
  • неразрушающие тестирование сертифицированного уровня 1 и 2
  • Ringgers и Erectors
  • Мы лицензируемся через дош номер лицензии CA-283
  • Технические специалисты проходят обучение на заводе различных производителей подъемников и кранов
  • Лицензия Американской ассоциации сертификации кранов с обозначением CCS (Certified Crane Surveyor)

добраться до места работы. Как ваш поставщик трамвайно-балочных кранов, мы профессионально выполним работу, убедившись, что работа выполняется быстро и соответствует всем нормативным требованиям или превосходит их.

Достаточно ли ежегодных проверок?

OSHA требует ежегодных проверок. Они также требуют, чтобы оборудование обслуживалось по расписанию, с датированными записями, в соответствии с рабочим циклом оборудования и требованиями производителей. Как ваш поставщик трамвайных кранов, мы гарантируем, что вы соответствуете требованиям OSHA.

Достаточно ли выполнения минимальных ежегодных требований OSHA?

Ежеквартальные проверки предотвращают превращение мелких проблем в большие. Неожиданный простой стоит денег. Если вы возьмете два одинаковых крана одного возраста, работающих с одинаковым рабочим циклом, ежегодно обслуживаемый кран почти всегда будет стоить дороже из-за более высоких эксплуатационных расходов, потери производительности из-за простоя и увеличения счетов за ремонт.

Два одинаковых крана, одного возраста и с одинаковым рабочим циклом. Ежегодно обслуживаемый кран почти всегда будет стоить дороже из-за более высоких эксплуатационных расходов, потери производительности из-за простоя и увеличения счетов за ремонт.

Продвинутые инспекторы мостовых кранов:

  • Прошедшие обучение и квалификацию
  • Прохождение непрерывного обучения правилам
  • Прохождение непрерывного обучения для поддержания лицензий электрика в Техасе.
  • Специалисты по строительству, которые могут точно осмотреть оборудование
  • Безопасно и эффективно решат проблемы
  • Опыт работы со стандартами для всего оборудования и услуг, включая проектирование и спецификации производителей
  • Наши инспекторы обучаются на многих производителях, марках и моделях оборудования используется сегодня!

Неправильные представления об оборудовании мостового крана

  • Если оборудование соответствует правилам и стандартам, оно соответствует требованиям.Не всегда так.
  • Если оборудование соответствует стандартам и правилам, оно безопасно в эксплуатации. Не обязательно.
  • Многие производители выходят за рамки минимальных стандартов при проектировании и эксплуатации своего оборудования. Как ваш поставщик трамвайных кранов, мы можем помочь вам понять разницу между минимальными стандартами, эксплуатацией и соблюдением нормативных требований.

Свяжитесь с Advanced Bridge Crane Services, чтобы узнать о требованиях к поставщику трамвайно-балочных кранов, чтобы сэкономить деньги, избежать непредвиденных простоев и ненужных рисков.

Двухбалочный мостовой кран — мостовое подъемное оборудование

Двухбалочный мостовой кран

обычно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, способных поднимать до сотни тонн. Эти краны могут выдерживать экстремальные условия и работать с опасными материалами, такими как горячие металлы и химикаты. Двухбалочные мостовые краны могут быть оснащены крюковыми приспособлениями для подъема и перемещения различных грузов или материалов.

  Пробный запуск двухбалочного мостового крана QD 50 тонн на территории нашего заказчика в Чили