Опорные кран-балки, мостовые краны.
ГлавнаяКаталог продукцииПодъемно-транспортное оборудованиеКраны мостовые
Срок изготовления крана опорного — 30-45 календарных дней.
Наиболее востребованным среди мостовых кранов является кран-балка опорная. В отличие от подвесного, крановый путь мостового опорного крана бывает закреплен на колоннах, в следствие чего предел его грузоподъемности сильно повышается.
Кран опорный мостовой крепится двумя способами:
- опоры крепятся под кран;
- крепятся на несущие опоры здания.
Кран опорный способен работать в сейсмоопасных зонах до 8 баллов. В основном применяется в промышленных цехах, на складах, используется при транспортировке расплавленных металлов, а также на стройплощадках при подъеме кирпича, раствора и бетонных конструкций. Опорные кран-балки передвигаются по рельсам, которые укладываются на металлических или железобетонных балках. Точка крепления находится выше по отношению к плоскости движения балки.
Однобалочный опорный мостовой кран в строительстве применяется уже давно. Но раньше он имел вид грузоподъемной машины на ручном приводе с деревянными деталями. Сейчас же конструкция опорной кран-балки значительно усовершенствованна. Однобалочный опорный мостовой кран представляет собой механизм, перемещающийся по одной, нижней балке. В двухбалочных мостовых кранах скольжение происходит по двум балкам. Грузоподъемность мостовых двухбалочных кранов, в зависимости от конструкции, составляет от 5 до 80 тн.
Разница между электрическими и ручными мостовым кранами заключается в том, что в управлении ручных кранов применяется ручная таль, а в электрических применяется тельфер, и передвигаются они с помощью электрического тока. Краны мостовые опорные ручные используются при небольшом грузообороте (грузоподъемность до 8 т.). В открытой местности ручные краны ставят на П-образных эстакадах.
Основными достоинствами мостовых опорных кран-балок является – мощность, долговечность, надежность, а также точность и скорость подъема, перемещения и опускания груза.
Кран-балка электрическая опорная комплектуется талью электрической (пр-во Россия) в стандартном исполнении. Также вы можете заказать опорный кран с электротельфером пр-ва Болгария, Китай, тельфером с уменьшенной строительной высотой, либо электроталью специального исполнения.
Техническое описание опорного крана.
- Краны электрические однобалочные мостовые по своей конструкции могут быть однопролетные, двухпролетные. Краны укомплектовываются тельфером с высотой подъема 6, 12, 18, 24, 30, 36 метров.
- Кран мостовой состоит из следующих частей: балки несущей, балки жесткой, электротали и электрооборудования.
- Тип используемого железнодорожного подкранового пути: рельс Р 24 ГОСТ 6358-82
- Тип используемого специального подкранового пути: Квадрат 50 ГОСТ 6368-71
- При большей грузоподъемности возможно изготовление двухбалочных кранов
Для заказа опорной кран-балки необходимо заполнить опросный лист.
- опросный лист на кран мостовой опорный
- опросный лист на кран мостовой подвесной
Заказать и купить опорный мостовой кран по выгодным ценам вы можете в регионах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и других городах России, доставка до экспедитора бесплатно.
Мост мостового крана — устройство и виды.
13-07-2021
Мост (пролетное строение, балка) мостового крана — это основа всей конструкции данного типа грузоподъемного оборудования, от которой, в большей степени, зависит его грузоподъемность. Перемещается пролетное строение по подкрановым путям (рельсам). Происходит это благодаря перпендикулярно смонтированным на его торцах концевым балкам с колесами. На мосту устанавливается механизм для подъема и перемещения вдоль пролета грузов (подвижный тельфер или грузовая тележка), а также, при необходимости, кабина оператора и автоматизированные системы защиты и управления.
Несмотря на кажущуюся простоту, устройство пролетного строения мостового крана имеет ряд интересных особенностей, с которыми мы ознакомим Вас прямо сейчас.
Устройство моста мостового крана: особенности конструкции и монтажа
Виды конструкций
В зависимости от особенностей производственного участка, на котором будет установлен кран, и предъявляемых к оборудованию требований, сечение мостового крана выполняется в виде:
- двутавра для конструкций минимальной грузоподъемности грузоподъемностью от 0,5 до 2 т и длиной пролета до 9 м. Преимущества двутаврового моста — минимальная трудоемкость изготовления и, соответственно, стоимость;
- сварная балка — для мостов грузоподъемностью от 1 до 16 т и длиной пролета от 10 до 28 м;
- коробчатого сечения — для более крупных балок грузоподъемностью от от 5т до 20 т и выше, длиной пролета от 16 до 40 и более метров.
На заметку!
На нашем заводе мы производим краны с мостами коробчатого сечения или сварной балки для средних типов кранов, и для самых маленьких — из прокатной балки. Наши краны отличаются высокой пространственной жесткостью, относительной простотой конструкции, отсутствием по углам контура напряжений от вертикальных и горизонтальных нагрузок. Данные преимущества обеспечивают таким мостам большую (по сравнению с двутавром) грузоподъемность и существенно расширяют область их применения.
Мост коробчатого сеченияМостовой кран с мостом из сварной балкиКлассификация мостов мостового крана в зависимости от способа установки
В зависимости от расположения балки относительно крановых путей, различают следующие виды подобных конструкций:
- Подвесные — монтируются на концевые балки подвесного типа, которые в свою очередь подвешиваются на нижнюю «полку» подкранового рельс, а в виде балок, чаще всего применяются балки типа М. Преимуществами таких мостов являются: простота монтажа и относительно небольшая его стоимость (нет необходимости в установке дополнительных опор и эстакад)
- Опорные — монтируются на концевые балки опорного типа, которые соответственно опираются на верхние «полки» рельсов. Такой монтаж обеспечивает большую прочность конструкции и возможность эксплуатации оборудования в более интенсивном режиме, по сравнению с подвесным способом, что актуально для крупных складов, грузовых терминалов и металлобаз.
- Опорный мостовой однобалочный электрический кран
- Подвесной мостовой однобалочный ручной кран
Характеристики и область применения одно- и двухбалочных типов мостового крана
Понятие одно- и двухбалочные мосты применимы к конструкциям, которые имеют коробчатое или двутавровое сечение. Относительно таких мостов необходимо сказать следующее:
- Однобалочные мосты имеют относительно небольшой вес, грузоподъемность до 20 т и не предназначены для интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях. Такие конструкции прекрасно подходят для перемещения небольших металлических заготовок, изделий из бетона, а также сыпучих и кусковых материалов.
- Двухбалочные мосты предназначены для длительной эксплуатации в интенсивном режиме, имеют грузоподъемность от нескольких десятков до сотен тонн и используются для перемещения грузов в тяжелом машиностроении, на предприятиях добывающей и перерабатывающей промышленности, обогатительных комбинатах. Для размещения таких конструкций необходимо просторное помещение, так как монтируются они на крановых эстакадах.
- Двухбалочный мостовой электрический кран
- Мостовой однобалочный подвесной электрический кран
Кроме количества балок, мосты мостового крана отличаются между собой еще и количеством пролетов, которых также может быть 1 или 2.
Особенности одно- и двухпролетных строений мостового крана
Подавляющее большинство мостовых кранов имеют один пролет и две опоры. Длина таких конструкций варьируется в пределах от 4,2 до 15 м. Для пролетов длиной от 18 до 24 м используют двухпролетные мосты с тремя точками опоры — две по краям и одна по центру в месте стыкового соединения двух балок.
На заметку!
Наше предприятие под заказ изготовит двухпролетные подвесные мостовые краны с длиной пролета 9,0 м+9,0 м, 10,5 м+10,5м или 12 м+12 м с мостами коробчатого сечения.
Механизмы передвижения мостового крана
В зависимости от используемого привода мостового крана различают ручное и электрическое грузоподъемное оборудование.
В основе техники с ручным механизмом передвижения моста мостового крана лежит вал-трансмиссия, а само оборудование используется для перемещения нетяжелых мелкогабаритных грузов на небольших скоростях.
Перемещение моста кранов с электрическим приводом по рельсовому пути осуществляется за счет электродвигателя и редуктора хода мостового крана. В качестве грузоподъемного механизма на таком оборудовании используется ручная или электрическая таль. Использование электротельфера позволяет поднимать грузы большего, по сравнению с ручным приводом, веса.
Краны мостового типа от «АТЛАНТ КРАН» — надежность и качество, проверенные временем
На протяжении более чем 10 лет наша компания успешно занимается разработкой проектов, изготовлением и установкой мостов мостового крана, в том числе, и по индивидуальным проектам, с учетом специфики производственного участка и бизнеса заказчика в целом. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас относительно технических характеристик типового оборудования или принять заказ на изготовление нестандартной модификации моста.
Для получения дополнительной информации или заказа необходимой конструкции, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом — по телефону, электронной почте, при помощи формы заказа или обратной связи. Также мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Перерва, дом 1, строение 1, комната 314.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Дополнительная информация
Мостовые краны мостовые — Системы мостовых кранов
- Дом
- Мостовые краны мостовые
В категорию мостовых кранов входят различные краны, такие как козловые краны и стреловые краны, но одним из наиболее часто используемых типов мостовых кранов является мостовой кран. Мостовые краны выполняют те же операции по перемещению материалов и подъему груза, что и мостовые краны других типов, но системы мостовых кранов предлагают дополнительные преимущества, заключающиеся в работе на более высоких скоростях и подъеме чрезвычайно большой грузоподъемности без добавления дополнительных препятствий на полу объекта. Системы мостовых кранов — это либо технологические краны, используемые для постоянных, особых потребностей в подъеме тяжелых грузов, либо модульные краны, используемые на небольших заводах и производственных предприятиях. Кроме того, мостовые краны обычно бывают двух конфигураций: однобалочные, которые обычно дешевле и проще, и двухбалочные, которые используются в основном для подъема и перемещения тяжелых грузов. В Crane Depot у нас есть все необходимое, чтобы предоставить вам систему мостовых кранов, которая удовлетворит все ваши потребности.
Поговорите с экспертом
Купить сейчас
Новый
продажа
бесплатная доставка
горячее предложение
Нет в наличии
Нет товаров, соответствующих выбранным критериям.
Уточните свой выбор и повторите попытку.
Загрузка…
Нужна помощь?
Позвоните по телефону 1-800-347-9975 или напишите нам по адресу [email protected] прямо сейчас.
Наши эксперты готовы помочь вам.
Свяжитесь с нами
- Товары
- Козловые краны
- Сталь с регулируемой высотой
- Алюминий с регулируемой высотой
- Сталь фиксированной высоты
- Тяжелые условия
- Краны для рабочих станций
- Автономные мостовые краны
- Автономные монорельсовые краны
- Стреловые краны
- Артикуляция
- Напольный монтаж
- безосновательный
- На мачте/столбе
- Моторизованный
- Портативная стрела
- Стреловые краны из нержавеющей стали
- Настенный
- Электрические цепные тали
- Технологические краны
- Подъемные мостовые краны
- Краны для чистых помещений
- Давид краны
- напольные краны
- Небесные крючки
- Треножные краны
- Тележки и балочные зажимы
- Зажимы балки
- Толкающая тележка
- Тележка с редуктором
- Электрокар
- Запатентованный трек
- Машины для перекачки рулонов
- Воздушные подъемники
- Ручные цепные тали
- Рычажные подъемники
- Кабельные съемники
- Канатные подъемники
- Пищевой и фармацевтический класс
- Неагрессивные / взрывозащищенные / ATEX тали
- Домкраты и штабелеры для поддонов
- Расширения вилки
- Подъемные магниты
- Подъемные столы
- Сборщики заказов
- Лебедки
- Электрические лебедки
- Ручные лебедки
- Морские лебедки
- Пневматические лебедки
- Балансиры
- Стропы
- Цепные стропы
- Устройства под крюком
- Захваты катушки
- Обращение с катушкой
- Подъемные балки
- Подъемники для поддонов
- Зажимы для подъема пластин
- щипцы
- Крановые весы
- Управление краном
- Вакуумные подъемники
- Навесное оборудование для вилочного погрузчика
- Стрелы для вилочных погрузчиков
- Крюки для вилочных погрузчиков
- Оборудование для работы с барабанами
- Промышленные вентиляторы
- Потолочные вентиляторы
- Направленные вентиляторы
- Системы защиты от падения
- Козловые краны
- Производители
- Преимущество
- Слон
- Горбель
- Харрингтон
- Ингерсолл Рэнд
- СОТРЯЗАТЬ
- Спанко
- Отрасли
- Аэрокосмическая промышленность
- Правительство
- Обработка журнала
- морской
- Добыча
- Бумага
- Производство стали
- О нас
- Варианты финансирования
- Счет
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Стать дистрибьютором
Мостовые краны с раздвижной балкой | Cramm Yachting Systems
Мостовые краны с раздвижной балкой | Cramm Yachting SystemsENG
- NLD
Наши мостовые краны с раздвижной балкой предназначены для безопасного и простого подъема такого оборудования, как тендеры, спасательные катера, спасательные плоты, гидроциклы, подводные лодки и автомобили, на суперяхту и обратно. Ассортимент мостовых кранов Cramm включает в себя различные типы от односторонней и параллельной установки до выдвижных телескопических.
Мы также разработали кран со скользящей балкой специального типа для опускания предметов в воду по левому и правому борту. Разработка специальных профилей для всех наших кранов с раздвижной балкой гарантирует, что каждый кран имеет минимальную высоту, что является ключевым преимуществом по сравнению со многими другими кранами с раздвижной балкой на рынке.
Запросить цитату
Поделиться этой информацией:
ALLER VELDE
Uw gegevens worden niet opgeslagen voor andere doeleinden.
Перезвони мне!
Одинарные или параллельные
Краны со скользящей балкой Cramm могут быть установлены одинарно или параллельно. Установив два крана с раздвижной балкой параллельно, даже более тяжелые объекты, такие как тендер, можно поднимать из гаража яхты. Наши модульные краны с одной раздвижной балкой поставляются в различных категориях, но могут поднимать от 2 до 15 тонн на балку; параллельно, всего 30 тонн на установку. Когда требуется больший тоннаж, Cramm может спроектировать и разработать полностью индивидуальное решение для вашей конкретной ситуации.
Дизайн
Благодаря нашим кранам с раздвижной балкой, красиво спрятанным в потолке, наше яхтенное оборудование практически незаметно при обходе судна. Чтобы увеличить срок службы мостового крана с раздвижной балкой и придать ему идеальную глянцевую поверхность, краны с раздвижной балкой можно облицевать и покрасить краской того же качества, что и яхта. Все краны с раздвижной балкой Cramm могут иметь электрический или гидравлический привод и соответствовать всем стандартам проектирования, чтобы идеально вписаться в каждую суперяхту. Краны также имеют сертификаты Регистра судоходства Ллойда (ISO, LY2, LY3 и SOLAS).
Передвижной грузовик
Для дополнительной гибкости можно установить передвижной грузовик для более удобного перемещения оборудования, такого как тендеры и гидроциклы. Помимо дополнительной гибкости, грузовик предоставляет крану с раздвижной балкой больший вылет. Это позволяет хранить тендер или другое оборудование дальше в гараже, освобождая место для дополнительного оборудования, если это необходимо.
Подвижные порталы изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения длительного и надежного срока службы. Порталы могут поднимать до 6 тонн на единицу (12 тонн при параллельной установке) или, когда требуется более высокий тоннаж, полностью индивидуальную версию.
Система двойного крюка
Система двойного крюка для кранов с подвижной балкой была разработана специально для обеспечения стабильной и надежной работы с тендерами в гараже и вне его. Два крюка, расположенные на одной балке, предотвращают опрокидывание тендеров во время подъема даже при неравномерном распределении веса. Система двойного крюка также может быть установлена на параллельную установку.
Для дополнительной гибкости система двойного крюка может быть установлена на вращающейся передней балке. Эта система была разработана специально для установки с одной балкой, чтобы обеспечить безопасное обращение с тендерами в гараже и вне его. Это создает очень безопасную ситуацию для экипажа, так как тендер разворачивается в зоне погрузочно-разгрузочных работ. Переднюю часть балки можно контролировать с помощью пульта дистанционного управления мостовым краном, поэтому для правильного позиционирования тендера не требуются дополнительные линии.
Все области применения
Мы производим мостовые краны со скользящей балкой для спасательных лодок, спасательных плотов, МОБ и грузовых автомобилей. Наши мостовые краны могут управляться дистанционно на двух скоростях или пропорционально. Спасательные краны со скользящей балкой всегда оснащены тросовым управлением, а грузовые краны могут иметь радиоуправление. Спасательные краны имеют сертификаты Lloyds Register of Shipping, Bureau Veritas и сертификат DAD.
Все мостовые краны также спроектированы в соответствии с правилами подъемных устройств в морской среде (LAME), но также могут быть изготовлены в соответствии с любой требуемой сертификацией конкретного уполномоченного органа.