Кран балки концевые – Опорные и подвесные концевые балки

Содержание

Опорные и подвесные концевые балки

ООО «БТ КРАН» реализует концевые балки в широком ассортименте. К выбору предлагаются комплектующие к опорным, подвесным однобалочным и мостовым двухбалочным кранам.

Концевые балки представляют собой элементы конструкций мостовых кранов, используемые для перемещения оборудования по крановым путям. Высота и длина элементов зависят от типа, пролета и грузоподъемности крана. Комплект для электрического грузоподъемного оборудования состоит из колесных блоков и мотора-редуктора.

Разновидности концевых балок

Сегодня в продаже представлено два вида конструктивных элементов грузоподъемного оборудования:

  • Опорные;
  • Подвесные.

Опорные концевые балки используются для перемещения техники вдоль направляющих подкрановых путей. Устройства оснащаются тормозом и двухребордными колесами. В зависимости от исполнения оба колеса могут быть приводными – вариант для тяжелого и специального назначения – или одно приводным, второе холостым – для обычного. При выборе опорных концевых балок следует принимать во внимание формат металлоконструкции: выпущена она с вертикальными или боковыми креплениями для моста.

…………………………….

Подвесные элементы устанавливаются на ходовых путях на потолке помещения. Для их изготовления используется высокопрочный металл (двутавровая балка серии «М» по ГОСТ 19425-74), а в комплект входят приводные и холостые крановые колеса подвесного типа. Максимальная грузоподъемность элементов – 10 тонн.

Концевые балки используются для перемещения крана по подкрановым путям вдоль цеха. Это неотъемлемый элемент мостового крана. ООО «БТ КРАН» — Люберецкий Крановый Завод – реализует высококачественные комплектующие для грузоподъемного оборудования производства Болгарии. Отгрузка товара, представленного в наличии, осуществляется в максимально сжатые сроки. Оформить заявку и получить дополнительную информацию вы сможете, обратившись к страницам нашего сайта.

…………………………….

.

.

Опорные концевые балки:

Состав  опорной концевой балки: 

1 – балка,

2 – мотор-редуктор,

3 – приводной блок колеса,

4 – холостой блок колеса,

5 – буфер

В состав крана входят две концевые балки, обычно говорят – комплект концевых балок.

Характеристики:

Грузоподъемность: до 20000 кг

Прлет крана: до 28.5 м

Группа по FEM 9.511: 2m

Скорость передвижения: 30 м/мин (на заказ: 20/6 м/мин и 30/10 м/мин)

Напряжение питания: трёхфазное -380V/50Hz

.

 Опции:

– для однобалочных и двух балочных кранов;

– термозащита на электродвигателях;

– частотное управление;

– климатическая зона: нормальная, тропическая.

.

Рекомендуемые типы подкрановых путей для опорных кранов:

Грузоподъемность 1 – 2 т – рельс Р18 или квадрат 40х40

Грузоподъемность 3,2 – 5 т – рельс Р24 или квадрат 50х50

Грузоподъемность 10 т – рельс Р43 или рельс КР70

.

.

Подвесные концевые балки:

.

Характеристики:

Грузоподъемность: до 10000 кг

Пролет крана: до 15 м

Группа по FEM 9.511: 2m

Скорость передвижения: 32 м/мин (на заказ: 20/10 м/мин и 32/10 м/мин)

Напряжение питания: трёхфазное -380V/50Hz

.

 Опции:

– термозащита на электродвигателях;

– частотное управление;

– климатическая зона: нормальная, тропическая.

.

Рекомендуемые типы подкрановых путей для подвесных кранов (шага между узлами крепления до 6 м):

Грузоподъемность 1 т – двутавр: 24М, 30М

 Грузоподъемность 2 т – двутавр: 24М, 30М

Грузоподъемность 3,2 т –  двутавр: 36М, 45М

 Грузоподъемность 5 т –  двутавр 45М

Грузоподъемность 10 т –  двутавр 45М перфорированный с полосой усиления

.

Габаритные чертежи на подвесные концевые балки:

.

Подвесная
концевая балка
г/п 1тПодвесная
концевая балка
г/п 2тПодвесная
концевая балка
г/п 3,2тПодвесная
концевая балка
г/п 5тПодвесная
концевая балка
г/п 10т

.

ООО «БТ КРАН» имеет всегда в наличии самый большой выбор концевых балок производство Болгария к опорным, подвесным однобалочным кранам и мостовым двухбалочным кранам. 

 

Внимание!!!

ООО «БТ КРАН» осуществит бесплатную доставку до ближайшей транспортной компании оборудования массой до 1 тонн.

Отправить заявку

btkran.com

Концевые балки — Атлант

OOO ZGPO ATLANT выполняет продажу концевых балок для мостовых кранов. Мы производитель, поэтому гарантируем отличное качество продукции. Цена на реализуемое грузоподъемное оборудование значительно ниже средней стоимости аналогичных балок по рынку Российской Федерации. Осуществляем розничные и оптовые продажи.

Ассортимент

Сотрудничаем с юридическими лицами различных организационно-правовых форм. Мы предлагаем купить механизмы для комплектации мостовых кранов следующих типов:

  1. Опорные электрические с одной пролетной балкой.
  2. Подвесные электрические двухпролётные.
  3. Опорные ручные.
  4. Подвесные электрические однопролетные.
  5. Подвесные ручные.

В опорных моделях грузоподъёмность варьируется от 1 до 16 тонн. Пролёт – от 4,5 до 28,5 м. При помощи подвесных подкрановых конструкций можно выполнять перемещения грузов от 1 до 12,5 тонн, но длина пролётного элемента колеблется от 3 до 15 м.

Для двухпролётных ходовых элементов для крана максимальные показатели грузоподъёмности не отличаются, но длина пролёта не превышает 12+12 метров.

В зависимости от типа привода блок управления ручной или электрический.

Наши достоинства

Если вы обратитесь на завод грузоподъёмного оборудования «Атлант», непременно получите массу преимуществ:

  • В складских помещениях нашей компании всегда в наличии различные виды концевых балок, представленные в каталоге предприятия.
  • При необходимости изготавливаем любые подъёмно-транспортные приспособления в соответствии с техническим заданием клиента.
  • Все устройства быстро доставим по любому адресу Москвы и РФ.
  • Клиентам, приобретающим свыше двух единиц нашей продукции, предоставляем скидку в размере 5%.

Всю интересующую информацию узнавайте у консультанта. Просто позвоните нам по бесплатному номеру телефона 8 (800) 444-09-95 из любой точки Российской Федерации или заполните специальную заявку, и мы обязательно свяжемся с вами для уточнения всех вопросов.

zavodkranov.ru

КОНЦЕВЫЕ ТЕЛЕЖКИ / БАЛКИ ПОДВЕСНЫХ КРАНОВ

КОНЦЕВЫЕ ТЕЛЕЖКИ / БАЛКИ ПОДВЕСНЫХ КРАНОВ

 

 

Концевая балка с обычной строительной высотой

Концевая балка с уменьшенной  высотой

 

Наше предприятие проектирует и выпускает концевые балки для мостовых кранов подвесного типа, с мотор-редукторами в сборе. Предназначены для установки на подвесной мостовой кран, грузоподъёмностью до 10 тн., (возможно изготовление большей грузоподъемности), а так же применяется в производстве кранов монтажных и производственных организаций, жалюзей водозаборов и многих других местах.

Концевые балки изготавливаются с линейными размерами по ГОСТ.

  • Каждый комлект состоит из двух тележек: одна жесткого крепления, вторая оснащена плавающим элементом.
  • По умолчанию каждая концевая балка оснащена одним мотор редуктором.
  • По желанию заказчика возможно оснащение двумя приводами на одну концевую балку.
  • Изготавливаем концевы балки с уменьшенной строительной высотой подъема (цена остается прежней).

 

 Цены действительны с 01.07.2019. Указаны с НДС.

 

 

 

 

3.0 м, 4.5 м, 6.0 м

9.0 м, 12.0 м, 15.0 м

 

Длина тележек: плавающая(подвижная) 1250, жесткого крепления 1450

Длина тележек: плавающая(подвижная) 1450, жесткого крепления 1700

1.0 т

70 000

77 000

2.0 т

72 000

77 000

3.2 т

87 000

94 000

5.0 т

97 000

125 000

6.3 т

97 000

131 000

8.0 т

112 000

154 000

10.0 т

116 000

157 000

 

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ НА КОНЦЕВЫЕ БАЛКИ 

 

Концевая подвесная балка жесткого крепленияКонцевая подвесная балка плавающего крепления

 

 

 

Вся продукция моделируется в компьютере и проектируется с учетом запаса прочности +25% от номинальной грузоподъемности. 

 


 

В зависимости от режимов работы, предпочтения заказчиков, мы выпускаем несколько видов подвесных концевых балок / тележек.

 



Подвесная концевая балка

плавующая 5

плавующая 4

плавующая 2

плавующая 1

жесткая 2

жесткая 1

Подвесная концевая балка 01

Запчасти подвесные_2

Запчасти подвесные 1

Запчасти подвесные

Подвесные концевые балки с NMRV

Подвесные концевые балки 3,2 тонны _ 5

Подвесные концевые балки 3,2 тонны_4

Подвесные концевые балки 3,2 тонны

Подвесные концевые балки УСВ Новая

Подвесные концевые балки ТШН ТШП_2

Подвесные концевые балки ТШН ТШП_2

Подвесные концевые балки ТШН ТШП_1

Подвесные концевые балки ТШН ТШП

Подвесные концевые балки ТШП ТШН

Привода подвесные концевые балки

Концевая подвесная

Подвесные концевые балки 3,2 тонны

Подвесные концевые балки 4,0 тонны

Подвесные концевые балки_2

Подвесные концевые балки УСВ Подвесные концевые балки 2,0 тонны_1

Подвесные концевые балки УСВ

Подвесные концевые балки 3,2 тонны

Подвесные концевые балки 2,0 тонны

Подвесные концевые балки 2,0 тонны

Подвесные концевые балки_1


kran-tech.ru

Концевые балки для опорных кранов

Любой мостовой кран обязательно имеет в своем составе такие ответственные конструктивные элементы, как грузоподъемный механизм, а также пролетные и концевые балки.

Концевые балки крана располагаются по обеим сторонам вдоль подкрановых путей. Именно эти балки обеспечивают ориентирование крана в пространстве производственного помещения. Кроме этого, на концевых балках монтируются ходовые тележки (колеса, мотор-редукторы) для непосредственного перемещения крана. Таким образом, концевые балки воспринимают на себя всю нагрузку грузоподъемного механизма, передавая ее подкрановым путям, колоннам и прочим несущим конструкциям.

Компания «Балканкарподем-Рус» предлагает поставку концевых балок болгарского завода BalkancarPodem.

Оригинальная конструкция концевых балок является гарантией высокой степени унификации; все составляющие комплекта концевых балок выполнены из высококачественных материалов.  В стандартную комплектацию входит 2 мотор-редуктора, 2 корпуса с колесами. 

Размеры концевых балок для однобалочных кранов

Размеры концевых балок для двухбалочных кранов

Параметры концевых балок

Грузоподъемность Режим безопасности Тип Max Длина пролета Диаметр колеса (D) Реборда колеса (G) Колесная база (A) Мощность Max. Нагрузка на колесо Вес
kg FEM/ISO   m mm mm mm kW kg kg
концевые балки для однобалочных кранов
5 000 2m/M5 GE1160-1500-V1 12 160 60 1500 0.18/0.55 3320 345
GE1160-2200-V1 16 160 70 2200 0.18/0.55 3550 410
GE1200-3700-V1 25 200 70 3700 0.37/1.10 4500 1040
6 300 2m/M5 GE1200-2350-V1 16 200 70 2350 0.37/1.10 4350 690
GE1200-2700-V1 20 200 70 2700 0.37/1.10 4650 750
10 000 2m/M5 GE1250-1800-V1 12 250 70 1800 0.37/1.10 6010 780
GE1250-2700-V1 20 250 70 2700 0.37/1.10 6650 930
концевые балки для двухбалочных кранов
5 000 2m/M5 GD2160-2000-V1 12 160 70 2000 0.18/0.55 3750 430
GD2200-3150-V1 21,5 200 70 3150 0.37/1.10 4840 860
6 300 2m/M5 GD2200-2500-V1 17 200 70 2500 0.37/1.10 5210 760
10 000 2m/M5 GD2250-2500-V1 17 250 70 2500 0.55/1.50 7020 980
GD2250-3150-V1 21,5 250 70 3150 0.55/1.50 7680 1160
GD2250-3700-V1 25 250 70 3600 0.55/1.50 8400 1240
16 000 2m/M5 GD2315-3150-V1* 18,5 315 80 3150 0.75/2.20 10700 1410
GD2315-3700-V1* 25 315 80 3600 0.75/2.20 11830 1510
20 000 2m/M5 GD2315-2700-V1* 18,5 315 80 2600 0.75/2.20 12860 1300

***G1xxxxxxx-V1:    V1=30/10m/min;      G2xxxxxxx-V1:   V1=30/10m/min;      Опция: V2 = 40/12 m/min

Концевые балки с другими параметрами и для другой грузоподъемности также могут быть изготовлены по желанию заказчика

Заявку можно отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Особенности и конструкция концевых балок

Соединение концевых и пролетных балок обычно выполняется при помощи болтов с метрической резьбой. Реже, для кранов малой грузоподъемности при небольших значениях пролета, в таких соединениях применяется сварка. Поскольку концевая балка крана – это очень ответственный элемент конструкции крана, то для ее изготовления чаще всего применяется качественная сталь с легирующими добавками.

Форма и размер поперечного сечения концевых балок определяются в соответствии с условиями прочности и жесткости для выбранного материала. Однако есть целый ряд типовых готовых конструкторских решений, которыми можно воспользоваться при конструировании мостового опорного крана.

Обыкновенно сечение концевых балок имеет сложную форму. Например, самым распространенным сечением является так называемая «коробчатая» форма, получаемая из двух свариваемых вместе швеллеров. К этой конструкции привариваются все необходимые фланцы, и поверхность их начисто обрабатывается по месту.

Особенностью концевых балок для опорных кранов является то, что ходовые колеса или тележки крана располагаются в нижней их части, а сама балка после монтажа крана располагается выше подкрановых путей (а не ниже, как у подвесных кранов). Колеса в составе концевых балок опорных кранов не являются парными, они располагаются на осях в подшипниковых опорах, а вся конструкция отличается относительной простотой. При этом возлагается меньшая ответственность на узлы крепления ходовых колес к конструкции концевой балки, так как неисправность этих элементов не может привести к серьезной аварии – кран и концевая балка не могут упасть ниже подкрановых путей. 

Из-за высокой надежности конструкции, концевые балки опорных кранов могут воспринимать максимальные нагрузки и входить в состав мостовых кранов очень большой грузоподъемности.

telfermag.ru

Кран-балка подвесная (кран однобалочный подвесной)

Технические характеристики:

Грузоподъёмностьдо 20 тн
Перемещение кранаручное или электрическое
Пролет моста – до 24 м (до 15моднопролетные, с 15 до 36м<двухпролетные
Высота подъёма грузадо 36 м
Скорость движения моста20 или 32 м/мин (возможно частотное регулирование)
Режим работыдо А5 (5К)
Скорость передвижения и подъема тализадается заводом изготовителем (стандартная: на подъем 4 или 8 м/мин, на перемещение 20 м/мин)
Управлениес пола (или дублирующие радиоуправление)
Варианты исполнение кранаобщепромышленное, пожаробезопасное

Кран-балка подвесная представляет собой грузоподъемное оборудование, состоящее из балки и перемещающегося по ней грузозахватного устройства. Весь механизм двигается по подкрановым путям – установленным на потолке двутавровым рельсам. Кабина оператора отсутствует, поэтому управление осуществляется с земли пультом или радиопередатчиком.

Люберецкий Крановый Завод осуществляет производство мостовых подвесных электрических или ручных кранов следующей грузоподъемности:

Грузоподъемное оборудование используется на складских помещениях и в различных цехах. В зависимости от назначения кран мостовой подвесной может оснащаться стандартным крюком для перемещения штучных грузом или электромагнитом – для металлических изделий и металлолома.
Устройства используются для захвата и перемещения грузов в трех измерениях. Они востребованы для доставки товаров, механизмов, агрегатов и крупных деталей в точно обозначенное место с учетом высоты над уровнем пола. Кроме того, они способны перемещать груз в условиях плотно «заставленного» пространства рабочих зон.
Выбор электрического или ручного подвесного однобалочного крана зависит от объема работ и нагрузки. Первый вариант способен обеспечить высокую скорость перемещения грузов и интенсивность работы, однако стоит помнить, что возможность его использования напрямую связана с наличием электроснабжения. Второй актуален в условиях неустойчивого или отсутствующего электроснабжения, более дешев.
Люберецкий Крановый Завод производит грузоподъемное оборудование по международным стандартам с использованием высококачественных комплектующих. К преимуществам сотрудничества стоит отнести:

  • Умеренную цену;
  • Возможность покупки готового механизма или заказа его по определенному проекту;
  • Индивидуальные условия покупки нескольких единиц техники.

Новинка!!! Варианты исполнения крана: Ручной или Электрический.

ЛЮБЕРЕЦКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД (ООО «БТ КРАН») предлагает купить кран мостовой электрический однобалочный подвесной в Москве по выгодным ценам:

Краны мостовые электрические однобалочные подвесные (без эл.тали, исполнение У3, -20+40 С)
Г/ППролёт крана
3 м4,5 м6 м9 м12 м15 м7,5+7,5 м9+9 м10,5+10,5 м12+12 м
1 тн71 11076 37085 530108 300144 140164 560139 630177 630186 900258 640
2 тн79 12084 380107 680125 900176 120215 400151 650189 640215 040290 000
3,2 тн88 87096240113 970145 930203 930235 310183 840215 540255 540334 500
5 тн110 120117 800144 980183 500234 700263 550225 610256 710291 700371 980

Цены на 14.02.2012 г;

  • Указанные в табличках цены ориентировочны;
  • При покупке нескольких кранов предоставляются индивидуальные скидки;
  • Возможна комплектация кранов дополнительными опциями;
  • В таблице указаны стандартные параметры кран балок, возможно изготовление кранов под заказ.

Отправить заявку

Особенности мостовых подвесных электрических однобалочных кранов

В сравнении с аналогичным опорным оборудованием из-за отсутствия опорных балок подвесные механизмы имеют более широкую рабочую зону. Они дороже в облуживании, поскольку имеют больше подверженных износу деталей, зато реже нуждаются в замене подкрановых путей. К тому же, в случае необходимости такую замену можно произвести, не выполняя демонтаж концевых балок.

Основным недостатком подвесных электрических кран балок является сложность установки на открытом пространстве и более высокие требования к конструктивным особенностям помещений (наличие элементов, на которых можно закрепить потолочные двутавровые балки). Вместе с тем, при наличии необходимых условий для установки и эксплуатации, подобные устройства являются оптимальным вариантом, как по производительности, так и по спектру выполняемых задач.

Габаритные чертежи


Кран-балка подвесная г.п. 1-2т, пролет до 15м Кран-балка подвесная г.п. 3,2т, пролет до 15м Кран-балка подвесная г.п.5т, пролет до 15м

Приобретение подвесной кран балки от ООО «БТ КРАН» – это:

  • мостовые краны различной грузоподъемности;
  • консультирование по вопросам выбора и эксплуатации техники;
  • индивидуальные условия при приобретении нескольких единиц оборудования;
  • дополнительная комплектация.

По всем вопросам можно связаться с нашими консультантами по контактному телефону в Москве: +7 (495) 229-04-61.

Отправить заявку

btkran.com

Параметры опорного мостового крана (однобалочного)

Кран-балка опорная — это еще одно из названий мостового опорного крана. Когда говорят о кран балках, то обычно подразумевают достаточно легкие конструкции с небольшой грузоподъемностью. Такой вид оборудования сегодня пользуется большой популярностью. Кран балки мостовые используют для монтажных, погрузо-разгрузочных и ремонтных работ на складах, строительных объектах, автосервисах и др.

Дополнительное оборудование для кран-балок:
• оснащение оборудованием для увеличения скорости перемещения и подъема груза;
• монтаж дополнительного тормоза для подъема груза;
• монтаж ограничителей грузоподъемности кран-балки;
• установка дистанционного радиоуправления кран-балкой и талью;
• монтаж частотного преобразователя, способствующего плавному перемещению грузов, а также позволяющего экономить электроэнергию.

По индивидуальным требованиям клиентов опорную кран-балку можно изготовить с необходимыми характеристиками и параметрами. Опорные кран-балки могут эксплуатироваться на открытом воздухе или в закрытых помещениях, в диапазоне температур от -20 до +40 градусов С.

Ниже представлена следующая информация:

  • Основные параметры и размеры однобалочных опорных кранов
  • Основные параметры и размеры концевой балки
  • Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов.

Основные параметры и размеры опорного крана (кран балки)

Тип Пролет крана, Lk Высота 
подъема Н
Скорости Размеры R max
(макс. нагрузка
ход. колесо)
подъема тележки крана А B B1 D b h h2 h3
m m/min mm kN
Грузоподъемность 5 т:
BCE-B 5/10,5 10,5 7…40

8

8/2

20

20/6

20/6 10780 2000 2340 160 40 1505 160 520 35
BCE-B 5/16,5 16,5 16780 3000 3340 675 38
BCE-B 5/22,5 22,5 22840 4000 4380 200 50 200 820 41
BCE-B 5/28,5 28,5 28840 4000 4380 1050 45
Грузоподъемность 6,3 т:
ВСЕ-В 6,3/10,5 10,5 5…18

4

4/1

20

20/6

20/6 10840 2000 2380 200 50 1275 200 615 42
ВСЕ-В 6,3/16,5 16,5 16840 3000 3380 815 45
ВСЕ-В 6,3/22,5 22,5 22840 4000 4380 970 48
ВСЕ-В 6,3/28,5 28,5 28840 4000 4380 1050 53
Грузоподъемность 8 т:
ВСЕ-В 8/10,5 10,5 7…34

8

8/2

20

20/6

20/6 10840 2000 2380 200 50 1725 200 615 50
BCE-B 8/16,5 16,5 16840 3000 3500 250 250 815 54
BCE-B 8/22,5 22,5 22840 4000 4500 970 59
BCE-B 8/28,5 28,5 28840 4000 4500 1050 65
Грузоподъемность 10 т:
ВСЕ-В 10/10,5 10,5 5…20

4

4/1

20

20/6

20/6 10840 2000 2500 250 50 1580 250 675 63
BCE-B 10/16,5 16,5 16840 3000 3500 970 68
BCE-B 10/22,5 22,5 22870 4000 4500 980 75
BCE-B 10/28,5 28,5 28870 4000 4500 1110 80
Грузоподъемность 12 т:
ВСЕ-В 12/10,5 10,5 8…17

4

4/1

20

20/6

20/6 10840 2000 2500 250 50 1710 250 770 79
BCE-B 12/16,5 16,5 16840 3000 3500 970 82
BCE-B 12/22,5 22,5 22870 4000 4590 320 89290 980 89
BCE-B 12/28,5 28,5 28870 4000 4590 1250 95
По желанию клиента возможна поставка кран балок с другой грузоподъемностью и параметрами

Примечание:

*) Размеры 1_1 и 1_2 — в зависимости от типа тали, высота подъема и кратность полиспаста.

Концевая балка

 Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов.

Преимущества опорных кранов. Конструкции однобалочных мостовых кранов отличаются следующими преимуществами: сравнительно небольшая металлоемкость и малый собственный вес. Благодаря первому из этих преимуществ однобалочные мостовые краны стоят существенно меньше кранов двухбалочных.

Вместе с тем опорные однобалочные мостовые краны могут иметь внушительную грузоподъемность – до 50-ти тонн и иногда даже более. При малых габаритах, свойственных этим подъемным кранам, это обеспечивает им очень широкий спектр применения. Поэтому мостовые однобалочные опорные краны можно встретить практически в любом крытом производственном помещении: от крупного цеха до мелкой автомастерской.

Значительная часть этих кранов управляется с пола при помощи подвесного пульта. Однако однобалочные краны большой грузоподъемности могут управляться из отдельной кабины машиниста, для которого предусмотрена специальная посадочная площадка.

Конструктивно однобалочные опорные мостовые краны – это компромисс между подвесными и двухбалочными мостовыми кранами. Этот компромисс, конечно, позволяет во многом использовать преимущества и тех и других грузоподъемных машин. Но он и не дает возможности избежать и их недостатков.

Недостатки опорных кранов. Так, в отличие от подвесных мостовых кранов, опорные однобалочные краны не могут быть оборудованы консолями, а их рабочая зона ограничена лишь пространством между путями. С другой стороны, наличие всего одной балки не оставляет достаточного пространства для проходной галереи на поверхности крана. Это усложняет его эксплуатацию, обслуживание и ремонт.

 

telfermag.ru

Особенности концевых балок мостового крана

Начнем с того, что у любого мостового крана есть концевые балки, в обязательном порядке. Какой бы ни была грузоподъемность, мощность или колесная база, это просто необходимый конструктивный элемент оборудования. Поэтому мы считаем своим долгом рассмотреть концевые балки крана, их расположение, назначение и особенности. Начнем по порядку — с того, как они устанавливаются.

Расположение концевых балок

Эти конструктивные элементы монтируют вдоль подкрановых путей, с обеих сторон. На них устанавливают механизмы, непосредственно отвечающие за перемещение крана. В роли последних могут выступать колеса, ходовые тележки, мотор-редукторы.

Назначение концевых балок

Эти конструктивные элементы первыми принимают на себя нагрузку, идущую от подъемного механизма. А далее каждая концевая балка мостового крана передает эту нагрузку «своей» несущей конструкции, то есть подкрановому пути, колонне, стене.

По сути, именно благодаря этим конструктивным элементам при использовании крана его так удобно ориентировать в пространстве цеха или другой рабочей площадки. Так что назначение у балок ключевое, их роль сложно переоценить. Поэтому они и входят в комплектацию любой модели.

Особенности конструкции концевых балок

  • Учитывая важнейшего значения этих элементов, их обычно выполняют из высокопрочной стали с включением легирующих добавок. Подобное решение обеспечивает необходимую прочность и сопротивляемость нагрузкам.
  • Как правило, концевые балки соединяются с пролетными болтами, у которых метрическая резьба. Правда, есть исключения: если кран небольшой грузоподъемности и пролеты сравнительно короткие, можно выполнить сварное соединение.
  • У балок сложная «коробчатая» форма сечения, которую получают, сваривая два швеллера и приваривая к ним фланцы. Поверхности последних зачищаются, что обеспечивает скольжение перемещаемых механизмов.
  • После установки всего мостового крана балки располагаются по уровню выше путей. Этим они отличаются от соответствующих конструктивных элементов подвесных кранов, располагающихся ниже путей по уровню.
  • Колеса концевых балок непарные — не ищите симметрии. Более того, они, как и, например, тележки окажутся в нижней части крана после монтажа.

Эти особенности обуславливают хорошее восприятие нагрузок. Благодаря чему концевые балки входят в состав даже очень мощного оборудования, и купить мостовые краны как раз с такой высокой грузоподъемностью вы всегда можете у нас.

www.tech-force.ru