Кран балки фото: Что такое кран балка фото

Содержание

Кран подвесной (кран-балка) г/п 8т пролёт 12м

КРАН МОСТОВОЙ ПОДВЕСНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

(БЕЗ ТАЛИ)

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Тип ― Кран мостовой подвесной (кран-балка) Пролётное строение -1 шт.
Грузоподъёмность – 8 тонн Плавающая тележка – есть.
Пролёт – 12 метров Концевые балки -2 шт.
Режим работы –А3  Мотор-редуктора – 2 шт.
Климатическое исполнение – У2 Эл. Шкаф – 1 шт.
Температура эксплуатации – 20+40 Пульт управления -1шт.
СКОРОСТИ КРАНА  РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТЕЛЬФЕР ДЛЯ КРАНА
Скорость передвижения 20 м/мин перейдите по ссылке для просмотра
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ВОЗМОЖНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Частотное управление краном В холодном исполнении (-40+40)
2 скорости передвижения  Пожаробезопасное исполнение (ПI, ПII)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •               Срок службы: 20 лет при соблюдении паспортного режима;
  •               Гарантийные обязательства: 1 год с момента эксплуатации;
  •               Дополнительные услуги: периодическое сервисное обслуживание;
  •               Доставка: рассчитывается по запросу;
  •               Производитель: Россия.

Давайте разберёмся из каких параметров складывается цена подвесного крана: во-первых, это грузоподъёмность (от 1 до 10 тонн), во-вторых, длина пролёта (от 3 до 15 метров), страна производитель, исполнении и дополнительных комплектации. В стандартном исполнении подвесной кран-балка 8 тонн пролёт 12 метров может эксплуатироваться при температуре от -20 до +40 градусов, в холодном – до минус 40. Работает кран подвесного типа российского производства на скорости 20 метров в минуту, а управляется оператором посредством пульта. Важно! Захватывающее устройство не идёт в комплекте с краном-балкой. В нашем магазине Вы можете дополнительно купить тельфер электрический болгарский и пульт радиоуправления краном-балкой TELECRANE.

Монтаж кран балки – выгодная стоимость на сайте

Мы всегда готовы не только изготовить кран-балку, но и произвести ее монтаж в любой точке России.

Монтаж кран-балки – это довольно широкое понятие, которое может включать в себя следующие задачи:

  • Сборка и монтаж кран-балки на готовые пути;
  • Монтаж кранового пути с установкой кран-балки;
  • Монтаж крановой эстакады.

Монтаж осуществляется силами наших профессиональных работников и под неусыпным надзором мастеров, которые контролируют каждый момент сборки. Цена на монтаж кран-балки в таких случаях включается в стоимость продажи готового изделия и заметно снижается по сравнению с приобретением товара в одном месте и наймом сборщиков в другой компании. После окончания процесса сборки проводится полный цикл пуско-наладочных работ, проверка работоспособности крана и всех его механических узлов, электроники и электрических схем и только после этого выдается гарантия на все выполненные работы.

Сборка и монтаж кран-балки на готовые пути

Это самая простая задача, требующая меньше всего времени.

Монтаж кран-балки (фото):

Монтаж опорной кран-балки, подвесной однопролетной или двухпролетной кран-балки, включает в себя следующие этапы:

  • Сборка кран-балки: сварка пролетной балки в случае поставки в разрезе, установка концевых телег, установка раскосов усиления;
  • Установка кран-балки на пути: опорная кран-балка ставится на направляющие (рельс, или квадрат), а подвесная на подвесной путь;
  • Монтаж тельфера на кран-балку;
  • Монтаж электрики;
  • Пуско-наладочные работы, испытания, сдача в эксплуатацию.

Монтаж кранового пути с установкой кран-балки

В случае если отсутствует крановый путь, его необходимо смонтировать перед установкой кран-балки.

Такая задача требует больше времени чем обычный монтаж кран-балки. Сначала нужно определиться, куда будет монтироваться путь. Если речь идет об опорной кран-балке, то подкрановые балки с наваренной на нее направляющей устанавливаются на колонны, когда же речь идет о подвесной кран-балке, то подвесной крановый путь монтируется на фермы здания.

Монтаж подкрановой балки и опорной кран-балки (фото):

Монтаж подвесного пути и подвесной кран-балки (фото):

Такой монтаж включает следующие этапы:

  • Установление факта, что существующие колонны, либо фермы здания выдержат возникшую нагрузку;
  • Изготовление проекта кранового пути;
  • Изготовление кранового пути;
  • Монтаж кранового пути;
  • Сборка и монтаж кран-балки на готовые пути (см. выше).

Монтаж крановой эстакады

Такая задача ставится, когда кран-балка должна работать вне здания, либо прочностные характеристики здания (колонн или ферм) не позволяют установить кран-балку.

В данном случае мы берем на себя следующий спектр обязательных задач:

  • Выезд на объект для замеров;
  • Проведение геодезических работ;
  • Разработка проекта крановой эстакады;
  • Заливка фундамента под колонны крановой эстакады с установкой шпилек;
  • Изготовление колонн, подкрановых балок;
  • Монтаж колонн, монтаж кранового пути;
  • Сборка и монтаж кран-балки на пути;
  • Монтаж электрической части крана;
  • Пуско-наладочные работы, испытания, сдача в эксплуатацию.

Крановая эстакада (фото):

Сколько стоит монтаж кран балки?

Это зависит от сложности и сроков предстоящего монтажа. Мы приедем на место предстоящих работ, осуществим необходимые замеры, а после этого составим план работ.

Такая работа вполне по карману не только крупным заводам с дочерними объектами, но и промышленным цехам малого и среднего бизнеса. Таким образом, наш сервис гарантирует каждому быстрый и качественный монтаж по разумным ценам. Узнать расценки на монтаж кран балки также представляется возможным на нашем сайте.

Статьи по теме:

  Заказать, или задать вопрос

Звоните бесплатно прямо сейчас:

8 (800) 555-2-889

Или воспользуйтесь формой связи ниже,
специалист перезвонит Вам в ближайшее время!

Ваш номер телефона:

Ваш вопрос:

ОТПРАВИТЬ ВОПРОС

Кран-балки ручные подвесные грузоподъемностью 3200 кг (КПР-3,2)

  • Кран подвесной ручной мостовой однобалочный (кран-балка ручная) предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза. Кран перемещается по двум путям из двутавра. Передвижение крана осуществляется посредством вертикального перемещения (потягивания) за бесконечную (соединённую в кольцо) круглозвенную сварную цепь.

  • Краны ручные подвесные однобалочные (кран-балки) КПР грузоподъемностью 1, 2, 3.2, 5, 8 и 10 тонн производятся в соответствии с ГОСТ 7890 «Краны мостовые однобалочные подвесные» и ТУ 3159-016-12573741-2012 «Кран подвесной ручной мостовой однобалочный общепромышленного, взрывозащищенного и пожаробезопасного исполнений … КПР… Технические условия.»

На фото выше кран ручной подвесной однобалочный КПР-3,2 взрывобезопасного исполнения. Вид со стороны КОНЦЕВОЙ БАЛКИ ШАРНИРНОЙ. Кран-балка условно показана без тали ручной. Резиновые демпферы на упорах (установлены на концах несущей балки) присутствуют в стандартном исполнении только у взрывозащищенных кран-балок.

  • Кран-балка (кран ручной мостовой подвесной однобалочный) состоит из балки несущей (1), балки концевой (2), балки концевой шарнирной (3), привода (4), тали (5), тележки приводной (6), тележки неприводной (7), кронштейна (8).

Балка концевая (2) представляет собой сварную металлоконструкцию, которая своей формой обеспечивает минимальный вертикальный подход. Снабжена двумя тележками: приводной (6) и неприводной (7). К средней части балки концевой (2) на болтах одним концом крепится несущая балка крана (1). Другой конец несущей балки опирается посредством шарнирного устройства на середину шарнирной концевой балки (3).

На кронштейнах (8), которые установлены на несущей балке, расположен вал с цепной звёздочкой (4), соединяющийся с ведущими колёсами приводных тележек. Через звёздочку перекинута бесконечная (кольцевая) цепь (30). Оператор тянет за цепь, и кран перемещается по подкрановому пути. Таль, служащая для подъёма и перемещения груза, устанавливается на несущей балке.

Конструкция балки концевой шарнирной (3) аналогична балке концевой (2), только она соединяется с пролетной балкой посредством подхвата. Подхват снабжен роликами, на которые опирается пролетная балка своей верхней полкой. Подвижное соединение пролетной балки с концевой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей и делает конструкцию статически определимой. Пролетная (несущая) балка имеет различную конструкцию в зависимости от пролета крана для обеспечения необходимой жесткости и прочности крана.

Кран-балка ручная подвесная: основные размеры

Обозначение Размеры, масса (без тали)
Lпр, м Lк, м L, м h2, мм Масса, кг
КПР-3,2-3,6-3,0* 3,0 0,3 3,6 330 182
КПР-3,2-4,2-3,0* 3,0 0,6 4,2 330 200
КПР-3,2-4,8-4,2* 4,2 0,3 4,8 360 240
КПР-3,2-5,4-4,2* 4,2 0,6 5,4 360 260
КПР-3,2-6,6-6,0 6,0 0,3 6,6 420 378
КПР-3,2-7,2-6,0 6,0 0,6 7,2 420 405
КПР-3,2-8,1-7,5 7,5 0,3 8,1 450 495
КПР-3,2-8,7-7,5 7,5 0,6 8,7 450 525
КПР-3,2-9,3-7,5 7,5 0,9 9,3 450 555
КПР-3,2-10,2-9,0 9,0 0,6 10,2 490 690
КПР-3,2-10,8-9,0 9,0 0,9 10,8 490 720
КПР-3,2-11,4-9,0 9,0 1,2 11,4 490 755

* В исполнениях с длиной пролета Lпр 3,0 и 4,2 метра вал ручного привода передвижения кран-балки имеет один кронштейн-опору от несущей балки.

На рисунках выше — вид на концевую балку, которая (в отличие от шарнирной концевой балки) жестко соединена с несущей балкой крана. Слева на концевой балке — неприводная тележка, справа — приводная тележка.

Кран-балки ручные подвесные : основные характеристики

Характеристика Значение
Тип подкранового пути по ГОСТ 8239 Двутавр 18, 20, 22, 24, 27
Тип подкранового пути по ГОСТ 19425 Двутавр 18М, 24М, 30М
Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 25546 (ISO 4301/1) 1К (А1)
Климатическое исполнение У, ТУ и Т
Категория размещения по ГОСТ 15150 2 и 3
Группа классификации (режима) механизма передвижения крана по ГОСТ 25835
(ISO 4301/1)
1М (М3)
Группа классификации (режима) механизмов тали по ГОСТ 25835 (ISO 4301/1) См. паспорт тали
Тип привода Ручной
Система управления Ручная
Место управления при работе С пола
Температура окружающей среды при эксплуатации, град С плюс 40/ минус 40
Относительная влажность воздуха 80 %
Тяговое усилие передвижения крана, Н, не более 150
Тяговое усилие подъема, Н см. паспорт тали ручной
Тяговое усилие передвижения тали, Н см. паспорт тали ручной
Высота подъема, м см. паспорт тали ручной
  • Краны подвесные ручные мостовые однобалочные КПР всех грузоподъемностей надежно и качественно окрашены, что защищает их от коррозии на долгие годы даже в условиях круглогодичной эксплуатации на открытом воздухе.
  • Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации крана подвесного ручного мостового однобалочного.
  • Кран-балка ручная не предназначена для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ, для работы во взрывоопасной среде, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.
  • Кран отгружается законсервированным, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки (балки концевые, балка пролетная). На фотографии ниже показан состав отгрузки (сверху — вниз, слева направо): балка несущая (пролетная) без упаковки, балки концевые — 2 штуки без упаковки, тележки — 4 штуки в 2-х ящиках, таль ручная — 1 штука в ящике. Состав отгрузки одинаков по количеству и виду мест для кран-балок грузоподъемностью от 1,0 до 3,2 тонны.

  • Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации.
  • При эксплуатации кран-балки ручной необходимо руководствоваться Паспортом и руководством по эксплуатации крана, а также Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Срок службы при 1,5-сменной работе в паспортном режиме — 20 лет. Ресурс до первого капитального ремонта — 8 лет.

1899 объявлений в Набережных Челнах

Ремонт опорной кран балки цена, где купить Ремонт опорной кран балки: 1899 объявлений в Набережных Челнах

Мы используем файлы cookie, подробнее в нашей политике конфиденциальности ×

Показаны 1—30 из ~ 1899 объявлений от поставщиков

Грузоподъемные краны

Кран-балка
  • Цена: 64 ₽
  • В наличии
  • 16 авг

Обслуживание и ремонт промышленного оборудования

Ремонт станков
  • Цена: 600 ₽
  • В наличии
  • 15 авг

Найдено в категориях

Найдено у компаний


Ремонт кран-балок: какие поломки случаются чаще всего?

Кран-балки применяют во многих сферах деятельности. Современные агрегаты обладают разнообразными грузозахватными устройствами. Современные устройства кран-балок отличаются надежностью и простотой в использовании. Однако, как и любой механизм, они требуют соблюдения не только правил эксплуатации, но и соответствующего контроля над их деятельностью. Они являются довольно опасными устройствами, если своевременно не осуществлять техническое обслуживание. На специализированном сайте: https://installcraneserv.com/remont-kran-balok/ можно как раз воспользоваться услугами специалистов и заказать услуги по ремонту. Дело в том, что в ситуации поломок столь мощных механизмов правильнее всего обращаться исключительно к профессионалам, имеющим соответствующие знания и опыт работ.

Меры и контроль над механизмами

При отсутствии обязательных мер по контролю над механизмом он легко может выйти из строя из-за различных поломок, которые в последствии могут привести к уменьшению срока эксплуатации механизма. Для оптимальной работы кран-балки следует осматривать ежедневно и проводить при необходимости ремонт. Чаще всего встречаются поломки электрических деталей или металлоконструкции.

Разновидности и их основные особенности

Исходя из вида поломки, выполняют следующие ремонтные работы:

  1. осуществление ремонта несущих балок, моста крана;
  2. ремонтные работы, связанные с редуктором, ходовыми колесами или муфтами;
  3. устранение неисправностей в кабине управления или электрооборудования;
  4. замена неисправных элементов, связанных с движением и перемещением крана и прочее.

Как работают с такими приспособлениями?

Существует несколько состояний работы кран-балки. Это полностью работоспособная, исправна, неисправная или неработоспособная. Исправное устройство характеризуется выполнением своих функций, а также комфортом устройства работы. Работоспособная кран балка может выполнять все необходимые функции и иметь незначительные неисправности. Неисправный механизм выполняет функции только частично и его использование может быть связано с риском. Неработоспособная кран-балка не способна выполнять свои функции.

Фото: freepik.com

Кран балка. Желтая краска RAL 1023

  • Алкидная грунт-эмаль для стрелы экскаватора CASE. (49)

    Наш постоянный клиент заказал алкидную грунт-эмаль, для покраски стрелы экскаватора. Цвет был выбран RAL 2000.  Эмали заказано 100кг. Для перестраховки клиент запросил еще 30кг грунта….

  • Полиуретановая эмаль для JCB 3cx. Отправка в Ростовскую область (53)

    Клиент из г. Красный Сулин заказал у нас полиуретановую эмаль цвет RAL 1028 7кг, для покраски экскаватора погрузчика JCB 3cx. Полиуретановая эмаль хорошо справляется с…

  • Покраска трактора МТЗ. Двигатель, рама, кабина, глушитель. (58)

    Несколько месяцев назад к нам за краской обратился клиент из г. Ижевск. Нужна была черная полиуретановая эмаль 2 литра для покраски двигателя трактора МТЗ, а…

  • Полиуретановая эмаль на раму ГАЗ 3307 (72)

    В очередной раз к нам обращаются за полиуретановой эмалью, для покраски рамы. Данный вид эмалей устойчив к истиранию, к  атмосферным и физическим воздействиям. Клиенту нужна…

  • Холодное цинкование. Что лучше Zrc Es или EcoZin? (81)

    Относительно недавно я переписывался с человеком, который использовал цинкосодержащие покрытия ZRC ES и ECOZin, как составы для холодного цинкования, в качестве первичного материала на голый…

  • Структурная краска по пластику в аэрозольном баллоне (86)

    Как понять, что краска по пластику? Если вы хотите окрасить пластиковую деталь или изделие, чтобы краска была в аэрозольном баллоне. Ищите баллоны на которых указано…

  • Каким цветом красят кислородные баллоны? Какой номер RAL? (88)

    К нам обратился клиент, которому нужна быстросохнущая грунт-эмаль, для покраски кислородных баллонов 10кг. По стандарту EN 1089-3 для окраски кислородных баллонов используется голубой цвет, по…

  • Покраска лодки Прогресс 2 полиуретановой эмалью (91)

    К нам обратился клиент из г. Уфа. Нужна была износостойкая эмаль цвета по каталогу RAL 9017,3020 и 7004 для покраски лодки прогресс 2. Поэтому была…

  • Эпоксидная грунт-эмаль для труб наружного газопровода (100)

    К нам обратился клиент из г. Казань, ему нужна эпоксидная грунт эмаль цветом RAL №1018 0,9 л. Нужно покрасить трубу наружного газопровода. Т.к. она должна…

  • Где купить краску для токарного станка? У нас! (102)

    К нам обратилась фирма из г. Одинцово Московской области, с запросом на изготовление эпоксидной грунт-эмали 2х цветов по 2 литра, для покраски токарного станка. Данный…

  • Где купить полиуретановую и эпоксидную эмаль? (109)

    Если Вы ищите где купить полиуретановую или эпоксидную грунт-эмаль нужного Вам цвета, обращайтесь к нам!!! грунт-эмали готовятся прямо при клиенте в течение 10-15 минут нужный…

  • Эпоксидная краска на лодку. Отправка г. Казань (113)

    К нам обратился клиент с запросом на приготовление стойкой эмали белого цвета для окраски судна. Эмаль была выбрана эпоксидная , цвет по каталогу RAL №9016…

  • Краска для запчастей автокранов. Алкидная грунт-эмаль (114)

      В очередной раз наш постоянный клиент заказал партию стандартных цветов, для окраски запчастей автокранов. Алкидная грунт-эмаль, это самый недорогой и простой способ окрасить металлические…

  • Алкидная эмаль на деревянный пол. Аттракцион в Серебряном Городе (154)

    Наш постоянный клиент, заказал алкидную грунт-эмаль для покраски деревянного пола на аттракционе в парке у Серебряного Города в г. Иваново. Почему именное её? данная эмаль…

  • Готовим полиуретановую грунт-эмаль для покраски лодки Прогресс 2 (201)

    Клиент из г. Астрахань заказал 3л полиуретановой эмали, цвет RAL 5002, для покраски лодки заказчика. Полиуретановые эмали самые устойчивые к истиранию, а также к механическому…

  • Готовим эпоксидную краску на Прогресс 4. Отправка в г. Рязань (202)

    К нам обратился клиент из г. Рязань за краской для лодки Прогресс 4. Нужна была краска по алюминию 3литра, без предварительного грунтования и цвет по…

  • Ремонт и тюнинг тягача Renault Premium 460. Белый под лак (207)

    В одной из местных (г. Иваново) автомастерских по кузовному ремонту приехал грузовой авто на покраску и доработку внешности)) Все выкрашено белой базовой эмалью под лак….

  • Эпоксидная эмаль на лодку Прогресс. Отправка в г. Рязань (216)

    К нам обратился клиент из г. Рязань. Задача покрасить лодку Прогресс без дополнительного грунтования. Для этой задачи подойдет эпоксидная эмаль, т.к. она ложится на алюминий…

  • Восстановление и покраска кабины газели. Бюджетные материалы (230)

    К нашему постоянному клиенту в работу приехала газель с очень плачевным состоянием кабины. Все работы проведены максимально бюджетным способом, т.к. машина рабочая и сильно тратиться…

  • Износостойкая полиуретановая эмаль для буровой установки. (231)

    К нам обратился клиент из г. Иркутск. Нужна краска для буровой установки, чтобы была износостойкой. Будет краситься мачта, основание и масляный бак. Для этой задачи…

  • Кран-балки опорные

    Кран-балки опорные

    Кран-балка (кран мостовой) – это разновидность подъемного крана. В самом понятии «кран мостовой» отображена особенность конструктивного строения крана – наличие моста. На сегодняшний день мостовой кран (кран-балка) является наиболее распространенным грузоподъемным средством для перегрузочных, подъемно-транспортных, монтажных и ремонтных работ. В зависимости от конструкции, кран мостовой (кран-балка) бывает подвесным или опорным, однобалочным или двухбалочным. В качестве грузоподъемного механизма на кран мостовой (кран-балка) устанавливается таль электрическая (тельфер) или электрическая лебедка установленная на специальную крановую тележку. Кран мостовой может управляться из кабины или с пола.

    Кран мостовой однобалочный (кран-балка однобалочная)

     

    Кран мостовой двухбалочный (кран-балка двухбалочная)

    Кран-балка (однобалочный мостовой кран) опорная представляет собой металлоконструкцию, состоящую из главной (несущей) балки, соединенной с двумя концевыми балками, на которых закреплены ходовые тележки. Грузоподъемную функцию в кран-балке выполняет навесной электрический либо ручной тельфер.

    Кран-балки опорные предназначены для подъёма и перемещения по монорельсовому пути двутаврового профиля различных грузов (за исключением кислот, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ), массой в пределах номинальной грузоподъёмности. Кран-балки предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С. Данные кран-балки могут применяться практически во всех областях промышленности для перемещения грузов легкой и средней интенсивности с режимом работы 3К и 5К.

    В отличие от подвесных кранов, опорные кран-балки позволяют поднимать грузы на максимально возможную высоту.

     

    Краны мостовые электрические однобалочные опорные

    Грузоподъемность, т 1,0 2,0 3,2 5,0 6,3 8,0 10,0
    Длина пролета, м 4,5; 7,5; 10,5; 13,5; 16,5*
    Высота подъема, м зависит от типа электротали
    Скорость передвижения, м/с (м/мин) 0,31 (18,6) 0,35 (21) 0,35 (21)
    Мощность электродвигателя, кВт 2х0,37 2 х 0,55 2 х 0,55 2 х 0,55 2 х 0,75 2 х 0,75
    Питание электротали и крана
    — напряжение, В
    — частота, Гц
    кабельное
    380
    50
    Режим работы кранапо ИСО 430/1 А3
    Категория размещения, по ГОСТ 15150 2; 3
    Климатическое исполнение, по ГОСТ 15150 У
     

    Проектирование подземных подъемников и крановых балок

    • Участник

      50,00 долл. США
    • Не член

      100,00 долл. США
    Подвесные крановые балки

    часто используются на производстве, на промышленных предприятиях и на электростанциях и имеют особые конструктивные проблемы, включая целостность элементов, наличие боковых безопорных фланцев, усталость опорного элемента и т. Д.Многие из этих проблем не рассматриваются в более стандартных конструктивных решениях. В этой презентации обсуждаются проблемы, возникающие при проектировании подкрановых балок, и приводится пример конструкции. Темы включают:

    • Опорные конструкции
    • Соединения между опорными элементами и балкой взлетно-посадочной полосы
    • Балки подкрановые для подвесных талей и подкрановых путей
    • Изогнутая опорная балка монорельса

    Дата публикации: Мая 2017

    Краны однобалочные

    Однобалочные краны

    предназначены для облегчения выполнения ряда подъемно-транспортных операций.При правильной конструкции они улучшат повседневную производительность и станут идеальным решением для предприятий и предприятий с ограниченным полом и надземным пространством, которым требуется кран легкой и средней грузоподъемности.

    Конструкция однобалочного крана состоит из однобалочной балки, известной как мост, которая проходит по всей ширине здания. Тележка перемещается по мосту горизонтально, располагая подъемник и крюк, который используется для подъема или опускания груза.

    Классификация однобалочных кранов

    Компания American Crane предлагает нашим клиентам четыре уникальных конструкции однобалочных кранов для удовлетворения их конкретных потребностей.

    Класс A — нечасто или в режиме ожидания

    Эти краны обеспечивают точное управление на малых скоростях и подходят для различных применений, включая машинные отделения, коммунальные предприятия, машинные отделения, электростанции и трансформаторные подстанции.

    Класс B — легкое обслуживание Краны

    класса B идеально подходят для легких сервисных работ, требующих малой скорости. Эти краны обычно могут обрабатывать от двух до пяти подъемов в час и идеально подходят для таких применений, как легкие сборочные операции, ремонтные мастерские, легкие склады и служебные здания.

    Класс C — средний уровень обслуживания Краны

    класса C созданы для приложений с умеренными требованиями к обслуживанию, таких как бумажные фабрики, механические цеха и другие приложения. Они могут выполнять от 5 до 10 подъемов в час со средней нагрузкой 50% от номинальной грузоподъемности крана.

    Класс D — тяжелые условия эксплуатации Краны для тяжелых условий эксплуатации

    класса D используются в литейных цехах, цехах тяжелого машиностроения, сталелитейных складах, производственных предприятиях, лесопилках и контейнерных дворах.Они идеально подходят для тяжелого производства, когда требуется стандартный ковш и магнит. Эти краны могут выполнять от 10 до 20 подъемов в час, в среднем на 15 футов, при менее чем 65% номинальной грузоподъемности кранов.

    Конструкция однобалочного крана

    Несмотря на ограниченную грузоподъемность и пролет, конструкция однобалочного крана предлагает ряд преимуществ и преимуществ, что делает его идеальным решением для многих областей применения.

    Их можно интегрировать в конструкцию здания, что позволяет сэкономить на конструкции взлетно-посадочной полосы.Подъемная тележка может проходить под взлетно-посадочной полосой, обеспечивая лучший подход к концу, а конструкция с низкой высотой над головой, особенно с зазубренными балками моста, использует глубину взлетно-посадочной полосы.

    Однобалочная конструкция крана позволяет использовать отдельно стоящую систему мостовых кранов для рабочих станций, которая отличается исключительной жесткостью благодаря соединению колонн с коллектором, а коллекторов — с подъездным путем. Система также может подключаться к другому крану или монорельсу.

    Однобалочные мостовые краны

    — одно из самых экономичных подъемных решений, поскольку их проще устанавливать и обслуживать.Поскольку для них требуется только одна мостовая балка, они компактнее и легче, чем двухбалочные краны, что позволяет сэкономить деньги на материалах, транспортировке, установке и техническом обслуживании.

    Каталог однобалочных кранов

    в American Crane & Equipment Corporation

    Наши однобалочные краны и оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, обычно используются для приложений, работающих с критическими нагрузками, таких как ракетные двигатели, космические корабли, ядерное топливо и взрывчатые вещества. В нашем ассортименте однобалочные краны:

    • Американские однобалочные краны с верхним ходовым ходом и упакованным подъемником
    • Американский кран под ходовыми однобалочными кранами с комплектными подъемниками
    • Американский кран Однобалочные краны, спроектированные по индивидуальному заказу для специальных применений
    • Комплект однобалочного верхнего ходового крана для американского крана
    • Американский кран Верхний ходовой однобалочный кран класса D с тросом h5 Подъемники
    • Краны-монорельсы American Crane Custom

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших однобалочных кранах

    Как ваш эксперт, мастер и партнер, мы увлечены созданием продуктов, которые улучшают приложения наших клиентов и повышают производительность.Мы стремимся обеспечить качество и ценность каждого продукта и услуги, которые мы предлагаем. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших однобалочных кранах и о том, как мы можем предложить идеальное решение для ваших нужд, или загрузите наше Руководство по моделям мостовых кранов, чтобы увидеть список и описание нашей линейки однобалочных мостовых кранов.

    Советы по проектированию конструкций для крановой балки

    ОБЗОР

    Цель данного руководства

    При расчете и проектировании подвижной нагрузки крана рассчитываем влияние вертикальных и горизонтальных нагрузок (макс./ Мин. смещение узла, Макс. / Мин. прочность и реакция стержня), вызванные перемещением крана на подкрановой балке, и это означает серию анализов и процессов проектирования для проектирования подкрановой балки под обычные конструкции.

    В этом материале объясняется использование функций анализа и проектирования крановых балок в midas nGen, а также приводятся соответствующие технологии и данные проверки для этого анализа и проектирования.

    NGen поддерживает два типа подкрановых балок. Как показано на рис.1, есть «общая (типовая) крановая балка», которая противостоит вертикальным и горизонтальным силам, создаваемым самим краном. Существует «композитная (типовая) крановая балка», которую можно комбинировать с горизонтальной фермой и задней балкой для объединения с горизонтальной силой.

    Рис. 1. Концепция крановой балки общего назначения

    Рисунок 2. Концепция композитной крановой балки

    Обычно, когда грузоподъемность крана невелика, можно использовать крановые балки общего назначения.В случае крана, имеющего большую грузоподъемность и большую горизонтальную силу, как показано на рис. 2, можно использовать композитную крановую балку, устойчивую с задней балкой и задней балкой.

    В главах 1 и 2 представлена ​​концепция общей подкрановой балки и учебные данные. В главах 3 и 4 представлена ​​концепция композитной подкрановой балки и учебные данные.

    Глава 1. Общие сведения о крановой балке

    (Анализ подвижной нагрузки и технические основы проектирования)

    1.1. Концепции элементов (введение элементов 1D-Beam и поддерживаемых профилей)

    Крановую балку общего назначения

    лучше всего моделировать с помощью 1D-балки для анализа воздействия перемещения крана на элементы. Точки воздействия используются для анализа воздействия движущихся грузов (рис. 3). Здесь, чем больше точек влияния, тем точнее результаты анализа с подвижным весом, а количество точек влияния может быть предварительно указано пользователем.

    Рис. 3. Концепция одномерного элемента балки и точек воздействия

    Между тем, General Crane Girder при расчете и проектировании поддерживает 1D балочный элемент с определенными сечениями, или, как показано в Таблице-1, в основном используются H-образная форма, H-образная форма с фланцевой пластиной, H-C комбинированная форма.

    Таблица 1 Форма главной секции подкрановой балки

    Тип Тип комбайна Односторонняя форма Замена конструкции
    Н-образная форма

    H
    H-образная форма с фланцевой пластиной

    H-образная форма с фланцевой пластиной
    H-C Комбинированная форма вниз

    H

    1.2. Точки влияния концепции

    На рисунке 4 показан расчет результатов линии влияния, которые были рассчитаны с помощью весовых коэффициентов для каждой точки. Каждая из указанных вами точек влияния имеет следующие результаты линии удара, где вы можете ввести информацию о колесе крана, чтобы определить расчетную (максимальную) силу стержня и т. Д. Для каждой точки влияния.

    Рис. 4. Линия влияния удельного веса на точку воздействия

    1.3. Проверьте концепцию позиции

    Контрольная позиция — это внутренняя расчетная точка, которая распознается при выполнении проекта после анализа, и программа назначает четыре раздела (рисунок 5) как контрольную позицию, и вы можете настроить количество контрольных позиций в соответствии с вашими намерениями. Выбранный элемент определяется NG, OK или Not Checked, какая из проверочных позиций имеет наиболее неблагоприятный рейтинг, и обеспечивает единственное в своем роде представление отчета о расчетах в выходных данных подробного расчета.

    Рис. 5. Проверьте места отсутствия

    Глава 2. Подкрановая балка общего назначения: Введение в процедуры анализа и проектирования

    В этой главе используется план ограждения крана в 3 пролета (столбцы 14 — столбцы 17) на рисунке 6, чтобы следовать простой модели общей крановой балки: расстояние между колоннами в каждой колонне составляет 10 м, а краны грузоподъемностью 100 тонн расположены между колоннами. D и E.Каждая подкрановая балка просто поддерживается, поэтому исходный момент не возникает.

    Рис. 6. План ограждения крана

    На рис. 7 показана информация о подкрановых колесах и подкрановых балках. Крановый мост имеет пролет 10м, крюковой подход — 1м. Кран имеет грузоподъемность 1000 кН, тележка и подъемник весит 250 кН и имеет собственный вес 250 кН. С каждой стороны мостового крана установлено по восемь колес, предполагается, что колесная нагрузка, действующая на каждое колесо, одинакова.

    Загрузите полный файл pdf из формы ниже.

    Справочник по однобалочным или двухбалочным кранам: что лучше?

    Ежегодно по стране перемещается до 18 миллиардов тонн грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом, большая часть которых в конечном пункте назначения выполняется мостовыми балочными кранами.

    Перемещение больших объемов сырья через завод или поддоны с продуктами через склад более эффективно с помощью мостового крана.Благодаря множеству конфигураций эти лифтовые решения можно настроить в соответствии с вашими конкретными эксплуатационными потребностями.

    Понимание этих потребностей — первый шаг к выбору между однобалочными мостами или более дорогими двухбалочными мостами. Они одинаково надежны и долговечны и являются самым важным фактором, определяющим сложность и стоимость вашего крана.

    Выбор в конечном итоге зависит от ваших требований к подъему и условий окружающей среды. Давайте рассмотрим эти два варианта, чтобы помочь вам определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Однобалочный мостовой кран

    Самым популярным вариантом мостового крана является однобалочный кран, поскольку он прост и экономичен.

    Однобалочные краны включают одну балку, проходящую поперек и поддерживаемую концевыми тележками. Тележка движется по нижнему фланцу балки моста, так что она свисает снизу.

    Этот тип мостового крана может обеспечить максимальный охват объекта с более быстрым временем переналадки. Это правильное решение для бизнеса, которому требуется помощь крана малой и средней грузоподъемности, или для строительного пространства, где высота над головой или площадь пола ограничены.

    Подходит ли однобалочный кран для вашей работы, во многом зависит от объема работы, которую вам нужно выполнить. Пролет крана редко превышает 60 футов, а грузоподъемность обычно ограничивается 15 тоннами. Это не значит, что вы не можете настроить однобалочный кран, чтобы выйти за рамки этого, но это общие ограничения. Обычный рабочий цикл однобалочных кранов — это класс C CMAA.

    Однобалочный кран может работать до шести часов за раз. Он может управляться кнопочной станцией или беспроводным пультом дистанционного управления.В большинстве случаев вы можете выбрать либо электрические цепные тали, либо тросовые тали, чтобы максимально увеличить гибкость вашего рабочего места.

    Мостовой кран такого типа стоит дешевле благодаря тому, что он более компактный и легкий. Вы экономите за счет более низких затрат на материалы, транспортировку и установку. Кран также может использовать более легкие системы взлетно-посадочных полос, которые крепятся к существующим опорным конструкциям здания, не создавая излишней нагрузки.

    Однобалочные конструкции обычно используются в цехах, складах, складах материалов и на производстве.

    Плюсы однобалочной конструкции

    • Меньшая стоимость авансового платежа благодаря меньшему количеству материалов и более быстрой установке
    • Самый экономичный выбор крана для легких и средних нагрузок
    • Меньшая нагрузка на конструкцию здания
    • Лучшая подача крюка для передвижения тележки и моста
    • Легче устанавливать, обслуживать и обслуживать
    • Хорошо, если в здании есть достаточная высота потолка

    Минусы однобалочной конструкции

    • Подъемник обычно находится под балкой, поэтому уменьшенная высота крюка
    • Подвижная тележка может привести к преждевременному ранению износ балки
    • Специальные функции, такие как дорожки для обслуживания и фонари, могут быть дорогими или сложными для добавления
    • Меньшая грузоподъемность
    • Укороченный пролет крана

    Двухбалочный мостовой кран

    Когда пролет и грузоподъемность начинают увеличиваться, пора рассматривайте двухбалочные мостовые краны как решение для грузоподъемных работ.

    Двухбалочные краны используют две параллельные балки в качестве моста с концевыми тележками с каждой стороны. Тележка и подъемник перемещаются по рельсам, установленным наверху моста, что увеличивает максимальную высоту крюка на целых 36 дюймов. Если вам нужно больше места под взлетно-посадочной полосой, тележку можно спроектировать так, чтобы она двигалась вдоль нижнего фланца балки, а не сверху.

    Если ваше производство требует подъема более 20 тонн за один раз, вам определенно необходимо рассмотреть возможность использования двух балок.Эти мостовые краны могут обрабатывать до 600 тонн материала за один раз. Это самый простой фактор при выборе одно- и двухбалочной конструкции. Стандартные значения рабочего цикла для двухбалочных кранов — это классы CMAA D и E.

    Даже если вы поднимаете небольшие грузы, двухбалочная конструкция может оказаться вашим лучшим выбором. Особые требования к высоте подъема могут потребовать двойного варианта, поскольку он может поднимать предметы выше, чем может поднимать однобалочный. Вы также можете перемещать свой груз на большие расстояния, так как пролет может быть больше.

    Двойные балки также необходимы, если вам нужно установить мостовой кран для работы на открытом воздухе. В парном разряде также можно бегать по восемь и более часов подряд, что является преимуществом по сравнению с одиночным максимумом в шесть часов.

    Цена здесь играет важную роль, поскольку двухбалочные краны имеют более высокие затраты из-за необходимости большего количества материалов для их изготовления, а также времени и труда, необходимых для установки. Вы также могли бы добавить затраты на то, чтобы опорная конструкция вашего здания могла выдержать дополнительный вес балок и системы взлетно-посадочных полос.

    Двойные балки часто используются в горнодобывающей и металлургической промышленности, на железнодорожных станциях и в морских портах.

    Плюсы двойной балки

    • Больше, чтобы выдерживать больший вес
    • Может охватывать большее расстояние
    • Увеличенная высота крюка
    • Нет ограничений по ширине захвата или грузоподъемности
    • Можно добавить такие функции, как подиумы, кабины или фонари
    • Может использоваться в помещении или на открытом воздухе
    • Простота обслуживания

    Недостатки двойной балки

    • Дороже из-за большего количества материала, дополнительной структурной опоры и более сложных компонентов
    • Более высокая стоимость установки
    • Уменьшение количества крючков для перемещение тележки или моста

    Выбор балочного крана

    Как видите, основным фактором при принятии решения о том, какой тип балочного крана выбрать, является тип работы, которую вы должны выполнять.Двойная балка — лучший выбор, если вы перемещаете тяжелые грузы или вам нужен крюк большой высоты, но вы заплатите больше заранее. Если у вас относительно легкие грузы или ограниченное пространство, однобалочная балка может удовлетворить ваши потребности по более низкой начальной цене.

    В Shannahan Crane & Hoist мы производим и обслуживаем подвесное погрузочно-разгрузочное оборудование на Среднем Западе с 1961 года. Если вы ищете балочные краны в Сент-Луисе, свяжитесь с нами, чтобы обсудить разработку решения для вас.

    Превосходная цена на однобалочный кран Для промышленной эффективности Местное послепродажное обслуживание

    Оцените мощь эффективного однобалочного крана по цене , доступной на Alibaba.com. Эти однобалочные краны по цене обладают замечательными характеристиками, которые позволяют им точно поднимать и перемещать тяжелые грузы из одной точки в другую. В этой категории неприменима аналогия «один размер для всех». Однобалочный кран по цене входит в обширную коллекцию, включающую уникальные конструкции и модели, адаптированные для конкретных функций в зависимости от потребностей различных пользователей.

    Непревзойденная эффективность и производительность этих однобалочных кранов цена является их самым важным атрибутом. Они быстрые и невероятно точные в выполнении задач, для которых они созданы. Прочные материалы и инновационная конструкция, которые они используют, делают однобалочный кран по цене очень прочным и прочным, чтобы легко поднимать и перемещать очень тяжелые грузы. Хотя цена однобалочного крана на установку может занять некоторое время, их простота в обслуживании и производительность труда стоят всех усилий.

    Все однобалочные краны по цене , предлагаемые на Alibaba.com, оснащены впечатляющими функциями безопасности. Хотя большинство промышленных машин и оборудования могут представлять определенную степень риска получения травм, эти однобалочные краны по цене соблюдают строгие правила при их сборке. Соответственно, они применимы в экстремальных условиях, обеспечивая безопасность операторов. Они обладают высокой устойчивостью к опасным материалам, поэтому однобалочный кран по цене может использоваться в процессах, которые представляют значительные риски, если они выполняются вручную.

    Пусть ваши инвестиции принесут вам максимальную прибыль при совершении покупок на Alibaba.com. Ознакомьтесь с привлекательной ценой на однобалочный кран по цене вариантов и выберите наиболее подходящий для вас. Удобство, которое вы получите, сэкономит вам время и силы при совершении покупок в Интернете. Производительность и эффективность, которые они обеспечивают, демонстрируют, почему они стоят каждого потраченного на них доллара.

    Однобалочный кран с электроподъемником LD | Мостовой мостовой кран-Yuantai Crane

    Внимание: поставка кранов и подъемного оборудования нормальная и доступна во время COVID-19, мы в безопасности, и наша фабрика работает нормально.Вы можете отправить запрос и принять заказ в обычном режиме. Если у вас есть сомнения или опасения, проверьте здесь: Вопросы и ответы во время COVID-19

    Обзор : Однобалочный электрокран LD

    Разработан и изготовлен в соответствии с JB / T 1306 Электрический однобалочный кран

    Подходящие электротали имеют модель CD1, модель MD1 и др.

    Легкое малогабаритное подъемное оборудование с подножкой

    Подъем грузов на заводе, складе, складе

    Запрещено использовать в некоторых опасных средах, таких как легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и т. Д.

    Преимущества

    1. Хороший дизайн, высокая жесткость
    2. Хорошая надежность, удобство в использовании и сильная унификация
    3. Равномерное движение с функцией регулировки скорости
    4. Большой выбор электротали.

    ОСОБЕННОСТИ

    Обзор однобалочного электрического крана

    Разумная конструкция, высокая жесткость

    Удобство использования, удобство, сильная унификация

    Малый размер, Низкий рабочий класс

    Регулировка скорости с функцией преобразователя, равномерный ход

    Выбор в соответствии с потребностями

    Механизм однобалочного электрического крана Характеристика

    Однобалочная, изготовленная из высококачественной стали I с высококачественным U-образным пазом в составе

    Материал Q235B или Q345B (аналогично Fe37 или Fe52)

    Концевая балка сварена из труб прямоугольного сечения или из хорошей стали.

    Основные балки, соединенные болтами

    Система тройного привода или традиционный привод от двигателя и редуктора

    Быстрая и простая установка и регулировка

    Компактная конструкция, маленький и легкий

    Колесо специальное, легкое, широко применяемое

    Плавное движение, эффективное торможение, длительный срок службы

    Выбор в соответствии с потребностями

    Электрические детали

    Электропитание с троллейбусом или стальным уголком

    Подъемник и кран Раздельное управление, перемещение отдельно или вместе

    Плоский или специальный кабель питания для электротали

    Тележка с направляющими и кабелем для гальваники

    Плавно движущийся, эстетичный вид

    Установите высокую скорость электрического такси, обеспечьте непрерывное электроснабжение;

    Работа, подъем, точка старта специально плавно

    Пользователи могут выбирать в соответствии с различными потребностями

    Подъемный механизм однобалочного электрического крана

    То же, что у электротали

    Устройство безопасности для однобалочного электрического крана

    Краны для наружного применения оснащены подъемным механизмом, электрическим шкафом управления и водонепроницаемыми устройствами.

    Устройства противоударной, звуковой и световой сигнализации

    Оснащен рельсовым зажимом

    Устройство самопроверки цепи

    Защита от отсутствия фазы потока

    Приспособление для эксплуатации однобалочного электрического крана

    Пульт управления с земли и кабины

    Кабель открытого типа, закрытого типа, может фиксироваться слева или справа

    Открытое направление включает открытый конец, открытый сбоку или открытый верх

    В каюте есть специальное малогабаритное помещение и каюта-капсула.

    Наземный пульт имеет ручку и пульт дистанционного управления, не требует установки специального драйвера

    Пользователи могут выбирать, как вам нужно

    Индивидуальный сервис

    Если вы не знаете, какой тип однобалочного мостового крана выбрать, свяжитесь с нами.Или оставьте сообщение ниже, наш инженер мостового крана с одной балкой спроектирует наиболее подходящий мостовой кран для вашего применения.

    Приложение

    Обработка кранов

    Упаковка и доставка

    Почему выбирают нас

    Banefits