Электрическая кран-балка подвесная однобалочная
Электрическая кран-балка подвесная однобалочная TELFERT[email protected]
8 (800) 444-09-95
+7 (499) 755-95-90
Кран подвесной электрический однобалочный г/п 1 т.
Технические параметры
Полная длина крана L, м | Пролет крана Ln, м | Длина консоли L, м | Высота подъема м | Скорость м/с | Мощность кВт | h, мм | h1, мм | подв | подв | Нагрузка на подкрановый путь Н | Кол-во тележек | Двутавр ГОСТ 19425 | масса кг | |||||
подъема | передвижения | подъема | передвижения | Жест L4, м | Жест L3, м | Несущ | Подкрановый путь | |||||||||||
Таль | Кран | Таль | Кран | |||||||||||||||
3,6 | 3 | 0,3 | 6,0/12 | 0,13 | 0,33 | 0,4 | 1,7 | 0,18 | 2×0,18 | 1148 | 293 | 1260 | 1062 | 3510 | 2хол 2пр. | 24м 30м 36м | 24 30 36 | 558 |
4,2 | 0,6 | 572 | ||||||||||||||||
4,8 | 4,2 | 0,3 | 605 | |||||||||||||||
5,4 | 0,6 | 619 | ||||||||||||||||
6,6 | 6,0 | 0,3 | 1200 | 350 | 1460 | 1262 | 3690 | 703 | ||||||||||
7,2 | 0,6 | 717 | ||||||||||||||||
7,8 | 0,9 | 740 | ||||||||||||||||
8,4 | 1,2 | 763 | ||||||||||||||||
10,2 | 9,0 | 0,6 | 1200 | 350 | 3870 | 839 | ||||||||||||
10,8 | 0,9 | 862 | ||||||||||||||||
11,4 | 1,2 | 885 | ||||||||||||||||
12 | 1,5 | 908 | ||||||||||||||||
13,2 | 12,0 | 0,6 | 1280 | 430 | 1710 | 1512 | 4230 | 1120 | ||||||||||
13,8 | 0,9 | 1150 | ||||||||||||||||
14,4 | 1,2 | 1180 | ||||||||||||||||
15 | 1,5 | 1210 | ||||||||||||||||
16,2 | 15,0 | 0,6 | 1360 | 510 | 4600 | 1410 | ||||||||||||
16,8 | 0,9 | 1440 | ||||||||||||||||
17,4 | 1,2 | 1480 | ||||||||||||||||
18 | 1,5 | 1510 |
Кран подвесной электрический однобалочный г/п 2 т.
Технические параметры
Полная длина крана L, м | Пролет крана Ln, м | Длина консоли L, м | Высота подъема м | Скорость м/с | Мощность кВт | h, мм | h1, мм | подв | подв | Нагрузка на подкрановый путь Н | Кол-во тележек | Двутавр ГОСТ 19425 | масса кг | |||||
подъема | передвижения | подъема | передвижения | Жест L4, м | Жест L3, м | Несущ | Подкрановый путь | |||||||||||
Таль | Кран | Таль | Кран | |||||||||||||||
3,6 | 3 | 0,3 | 6,0/12 | 0,125 | 0,4 | 0,5 | 3,0 | 0,25 | 2×0,25 | 1520 | 430 | 1260 | 1062 | 6310 | 2хол 2пр. | 24м 30м 36м | 24 30 36 | 656 |
4,2 | 0,6 | 676 | ||||||||||||||||
5,1 | 4,5 | 0,3 | 712 | |||||||||||||||
5,7 | 0,6 | 731 | ||||||||||||||||
6,6 | 6,0 | 0,3 | 1501 | 351 | 1460 | 1262 | 6650 | 883 | ||||||||||
0,6 | 898 | |||||||||||||||||
7,8 | 0,9 | 928 | ||||||||||||||||
8,6 | 1,2 | 958 | ||||||||||||||||
10,2 | 9,0 | 0,6 | 1561 | 411 | 6880 | 1130 | ||||||||||||
10,8 | 0,9 | 1160 | ||||||||||||||||
11,4 | 1,2 | 1120 | ||||||||||||||||
12 | 1,5 | 1230 | ||||||||||||||||
13,2 | 12,0 | 0,6 | 1561 | 411 | 1710 | 1512 | 7230 | 1420 | ||||||||||
13,8 | 0,9 | 1450 | ||||||||||||||||
14,4 | 1,2 | 1490 | ||||||||||||||||
15 | 1,5 | 1520 | ||||||||||||||||
16,2 | 15,0 | 0,6 | 1681 | 531 | 7650 | 1760 | ||||||||||||
16,8 | 0,9 | 1790 | ||||||||||||||||
17,4 | 1,2 | 1830 | ||||||||||||||||
18 | 1,5 | 1860 |
Кран подвесной электрический однобалочный г/п 3,2 т.
Технические параметры
Полная длина крана L, м | Пролет крана Ln, м | Длина консоли L, м | Высота подъема м | Скорость м/с | Мощность кВт | h, мм | h1, мм | подв | подв | Нагрузка на подкрановый путь Н | Кол-во тележек | Двутавр ГОСТ 19425 | масса кг | |||||
подъема | передвижения | подъема | передвижения | Жест L4, м | Жест L3, м | Несущ | Подкрановый | |||||||||||
Таль | Кран | Таль | Кран | |||||||||||||||
3,6 | 3 | 0,3 | 6,0/12 | 0,125 | 0,27 | 0,37 | 4,2 | 0,37 | 2×0,37 | 1753 | 445 | 1840 | 1641 | 9870 | 2хол 2пр. | 30м 36м 45м | 30 36 45 | 918 |
4,2 | 0,6 | 942 | ||||||||||||||||
5,1 | 4,5 | 0,3 | 994 | |||||||||||||||
5,7 | 0,6 | 1020 | ||||||||||||||||
6,6 | 6,0 | 0,3 | 1715 | 405 | 2100 | 1904 | 10130 | 1180 | ||||||||||
7,2 | 0,6 | 1220 | ||||||||||||||||
7,8 | 0,9 | 1150 | ||||||||||||||||
8,4 | 1,2 | 1270 | ||||||||||||||||
10,2 | 9,0 | 0,6 | 1805 | 495 | 10680 | 1560 | ||||||||||||
10,8 | 0,9 | 1610 | ||||||||||||||||
11,4 | 1,2 | 1660 | ||||||||||||||||
12 | 1,5 | 1710 | ||||||||||||||||
13,2 | 12,0 | 0,6 | 1955 | 645 | 10960 | 1800 | ||||||||||||
13,8 | 0,9 | 1840 | ||||||||||||||||
14,4 | 1,2 | 1900 | ||||||||||||||||
15 | 1,5 | 1940 | ||||||||||||||||
16,2 | 15,0 | 0,6 | 2340 | |||||||||||||||
16,8 | 0,9 | 2390 | ||||||||||||||||
17,4 | 1,2 | 2440 | ||||||||||||||||
18 | 1,5 | 2480 |
Кран подвесной электрический однобалочный г/п 5 т.
Технические параметры
длина крана L, м | Пролет крана Ln, м | Длина консоли L, м | Высота подъема м | Скорость м/с | Мощность кВт | h, мм | h1, мм | подв | подв | Нагрузка на подкрановый путь Н | Кол-во тележек | Двутавр ГОСТ 19425 | масса кг | |||||
подъема | передвижения | подъема | передвижения | Жест L4, м | Жест L3, м | Несущ | Подкрановый путь | |||||||||||
Таль | Кран | Таль | Кран | |||||||||||||||
3,6 | 3 | 0,3 | 6,0/12 | 0,125 | 0,4 | 0,37 | 7,5 | 0,55 | 4×0,25 | 1950 | 430 | 1860 | 1666 | 7710 | 4 | 36м 45м | 30 36 45 | 1530 |
4,2 | 0,6 | 1540 | ||||||||||||||||
5,1 | 4,2 | 0,3 | 2040 | 520 | 7840 | 1720 | ||||||||||||
5,7 | 0,6 | 1740 | ||||||||||||||||
6,6 | 6,0 | 0,3 | 2100 | 1916 | 8190 | 1950 | ||||||||||||
7,2 | 0,6 | 1980 | ||||||||||||||||
7,8 | 0,9 | 2070 | ||||||||||||||||
8,4 | 1,2 | 2060 | ||||||||||||||||
10,2 | 9,0 | 0,6 | 2190 | 670 | 8410 | 2290 | ||||||||||||
10,8 | 0,9 | 2320 | ||||||||||||||||
11,4 | 1,2 | 2360 | ||||||||||||||||
12 | 1,5 | 2410 | ||||||||||||||||
13,2 | 12,0 | 0,6 | 8660 | 2680 | ||||||||||||||
13,8 | 0,9 | 2710 | ||||||||||||||||
14,4 | 1,2 | 2770 | ||||||||||||||||
15 | 1,5 | 2810 | ||||||||||||||||
16,2 | 15,0 | 0,6 | 8950 | 3150 | ||||||||||||||
16,8 | 0,9 | 3160 | ||||||||||||||||
17,4 | 1,2 | 3220 | ||||||||||||||||
18 | 1,5 | 3270 |
telfert.ru
Кран-балка 3.2 тонн подвесная цена, технические характеристики
Технические характеристики
- Мощность эл. двигателей передвижения крана, кВт — 2х0,37.
- Скорость передвижения крана, м/с — 0,5.
- Кол-во тележек: 2 холостые + 2 приводные
- Подкрановый путь по ГОСТ 19425 – 30М, 36М, 45М.
Полная длина Lо, м | Пролет Lп, м | Длина консолей L, м | Высота подъема,м | L1*, мм | Н, мм | Н1*, мм | балка несущая | Нагрузка на подкрановый путь, Н | Масса (без учета массы тали), кг |
3,6-5,4 | 3 | 0,3-1,2 | 6, 12, 18 | 710 | 434 | 1684 | 36М | 10339-11149 | 616-720 |
5,1-6,9 | св3-4,5 | 434 | 1684 | 36М | 10635-11470 | 744-848 | |||
6,6-8,4 | св4,5-6 | 434 | 1684 | 36М | 10980-11793 | 872-977 | |||
10,2-12 | св6-9 | 0,6-1,5 | 524 | 1774 | 45М | 12220-13120 | 1368-1508 | ||
13,2-15 | св9-12 | 566 | 1866 | 36М/36М, ** | 13036-13846 | 1695-1799 | |||
16,2-18 | св12-15 | 684 | 1994 | 45М/45М, *** | 14931-15830 | 2453-2592 |
* Размер определяется типом тали.
** пластина верхняя 12х200 пластина нижняя 12х130.
*** швеллер, 30П пластина нижняя 10х130.
Масса крана дана без учета массы электротали.
Мощность двигателей электротали (Болгария) около 5,24 кВт.
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.
В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров крана.
Кран мостовой подвесной 3,2 т — простое по конструкции, но очень надежное устройство. Строение кранов данного вида позволяет использовать в работе обширную территорию цеха или склада, в том числе и места около стенок, проходы, тупики, малогабаритные помещения.
Краны такого типа производит ООО ТехФОРС. Вместе с краном подвесным вы можете купить нужные дополнительные приспособления: захваты, токопроводящие детали, пульты дистанционного управления. Применение дополнительных устройств позволяет использовать кран мостовой электрический однобалочный подвесной в разных отраслях народного хозяйства. Такое оборудование применяется в сельском хозяйстве, в речных и морских портах, промышленности, логистике, на железнодорожных станциях. Это практичный, безопасный, высокопроизводительный, функциональный, надежный механизм, который весьма повышает продуктивность, повышает безопасность, снижает временные затраты грузотранспортных работ и может применяться в любых условиях – как в горячих цехах, так и в складах-холодильниках, на химических предприятиях и на складах металла.
По желанию заказчика специалисты компании ТехФОРС могут предложить особенные решения конкретно для ваших условий.
Преимущества компании ООО ТехФОРС
Одновременно мы можем собирать до 20 единиц продукции. Инновационное плазменное оборудование увеличивает скорость изготовления составляющих частей, а ленточнопильные станки умеют работать с деталями до одного метра в диаметре. Все производимое грузоподъемное оборудование имеет гарантии качества. При производстве кранов проводится трехступенчатый контроль качества. Наш станочный парк производит все компоненты — валы, колеса, ролики, шестерни в одном месте, что положительно отражается на качестве наших кранов. Сварное соединение конструкций — на высококачественном полуавтоматическом оборудовании. Окраска деталей — инновационная электростатическая, включающая нанесение двух слоев краски с предварительной тщательной очисткой поверхности.
Кран мостовой подвесной 3,2 т может эксплуатироваться на открытых площадках или в помещениях, стоек к воздействию факторов окружающей среды, экономичен в эксплуатации и ремонте. Применение качественных частотных преобразователей иностранного производства сокращает потребление электроэнергии в 2-3 раза.
www.tech-force.ru
1. Грузоподъемность, т | 5 | |||||||
2. Пролет крана L м | 3,0 | 4,2 | 6,0 | 9,0 | 12,0 | 15,0 | ||
3. Высота подъема крюка, м | 6…36 (более по спецзаказу) | |||||||
4. Длина консолей l, м | 0,3…0,6 | 0,3…0,9 | 0,6…1,5 | |||||
5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425 | 30М, 36М, 45М | |||||||
6. Размеры, мм | A min | 900 | ||||||
B min | 1715 | 2096 | ||||||
b min | зависит от типа электротали | |||||||
H mах | зависит от типа электротали | |||||||
7. Группа режима работы крана по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А3, А4, А5 | |||||||
8. Скорость, м/мин | подъема | зависит от типа электротали | ||||||
передвижение тали | зависит от типа электротали | |||||||
передвижения крана | 12; 20; 32 (от 3 до номинальной скорости – с установкой преобразователя частоты с функциями плавный разгон/торможение) | |||||||
9. Управление краном | с пола, радиоуправление | |||||||
10. Токоподвод | кабельный; открытый троллейный; закрытый троллейный | |||||||
11. Род тока и напряжение | переменный — 380 В; 50 Гц | |||||||
12. Суммарная мощность электродвигателей (ПВ 40%), кВт* | Для А3: 2х0,55 + мощность эл. двигателей электротали Для А4, А5: 4х0,55 + мощность эл. двигателей электротали | |||||||
13. Масса крана, т (max) |
1,75… 4,78 | |||||||
14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max) |
15,7 | 16,4 | 16,9 | 17,4 | 17,9 | |||
15. Климатическое исполнение, категория размещения | У1, У2, У3 | |||||||
16. Температура окружающей среды, °C | -20…+40 (-40…+40) | |||||||
17. Исполнение крана | общепромышленное; пожаробезопасное; взрывобезопасное |
taly.ru
Кран балка подвесная. Характеристики и особенности подвесных кран балок
Кран-балка — это разновидность грузоподъёмного оборудования, которое относится к мостовому типу. Кран балка используется при проведении различных работ в условиях промышленного производства, а также на складах. О том, какие ключевые характеристики присущи кран-балке, узнаете, ознакомившись с материалом, представленным ниже.
Основные моменты
На современном рынке представлены подвесная кран балка и кран балка опорная. В конструкции опорной кран балки присутствуют следующие элементы:
- пролётная балка;
- электрическая таль.
Последняя перемещается по первой. Здесь также есть пульт управления и некоторые дополнительные устройства. К последним относятся специальные захваты, а также ограничители грузоподъёмности. Кран-балка работает при помощи специального привода, который может быть как ручным, так и электрическим. Безусловно, второй вариант является более удобным в эксплуатации. Управление можно осуществлять как из кабины, так и дистанционно. Для этого используется кнопочная станция. Такие кран-балки можно встретить на предприятиях, где интенсивность погрузочно-разгрузочных работ является сравнительно невысокой, например в складских помещениях, а также некоторых промышленных цехах.
Одними из обязательных элементов подвесной кран балки являются колёса концевых балок. Они фиксируются на специальных рельсах. Последние предварительно монтируются в помещениях, где будет осуществляться эксплуатация данных устройств. Элементами такой техники являются:
- пролётная балка;
- специальный подъёмный элемент;
- система для управления кран-балкой;
- ходовая каретка;
- дополнительные устройства.
Обычно подвесные кран балки можно встретить на промышленных предприятиях, специализирующихся на обслуживании габаритного металлургического оборудования. Опорные кран балки устройства способны поднимать груз массой от одной до десяти тонн. У подвесных кран балок данный показатель колеблется в пределах от одной до пяти тонн. Высота подъёма у опорной кран-балки может быть от шести до восемнадцати метров, а у подвесной кран балки — достигать тридцати шести метров.
doker-co.com.ua
Кран-балка 10 тонн подвесная цена, технические характеристики
Технические характеристики
- Мощность эл. двигателей передвижения крана, кВт — 4х0,55.
- Скорость передвижения крана, м/с — 0,5.
- Кол-во тележек: 2 холостые + 2 приводных.
- Подкрановый путь по ГОСТ 19425 – 45М.
Полная длина Lо, м |
Пролет Lп, м |
Длина консолей L, м |
Высота подъема, м |
L1*, мм |
Н, мм |
Н1*, мм |
балка несущая |
Нагрузка на подкрановый путь, Н |
Масса (без учета массы тали), кг |
4,2-4,8 |
3 |
0,6-0,9 |
6, 12, 18 |
900 |
606 |
1605 |
45М/** |
18500 |
4700 |
5,4-6,0 |
4,2 |
0,6-1,2 |
606 |
1665 |
45М/** |
18900 |
4800 |
||
7,2-8,4 |
6 |
612 |
1725 |
45М/*** |
19800 |
5000 |
|||
10,2-12 |
9 |
0,6-1,5 |
1038 |
1815 |
**** |
20100 |
5200 |
||
13,2-15 |
12 |
1038 |
1910 |
**** |
20300 |
5400 |
|||
16,2-18 |
15 |
1150 |
1985 |
***** |
20500 |
5800 |
** 45М швеллер 27П
*** 45М пластина нижняя 10х150
**** Труба 530 + двутавр 45М + швеллер 27П
***** Труба 630 + двутавр 45М + швеллер 18П
Масса крана дана без учета массы электротали.
Мощность двигателей электротали (Болгария) около 8,74 кВт.
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.
В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, Заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров крана.
Кран мостовой подвесной 10 т — простое по конструкции, но весьма надежное грузоподъемное устройство. Строение такого оборудования позволяет использовать в работе всю полезную территорию промышленного или складского помещения, в том числе и места около стен, узкие проходы, тупики, обслуживаются таким краном и малогабаритные помещения. Оборудование производит и продает ООО ТехФОРС.
Вместе с ним вы можете заказать все необходимые дополнительные устройства: токопроводящие детали, пульты дистанционного управления, захваты, также оговорить требуемую модификацию крана, к примеру, для металлургического горячего цеха или для работы в регионе, опасно в сейсмическом плане.
Кран мостовой электрический подвесной экономичен в эксплуатации и ремонте, стоек к воздействию факторов окружающей среды, может эксплуатироваться на открытых площадках или в помещениях. Наличие в конструкции качественных частотных преобразователей импортного производства уменьшает потребление электроэнергии в три раза. Применение дополнительных устройств позволяет применять его в самых различных сегментах деятельности.
Он используется на железнодорожных станциях, логистике, промышленности, в речных и морских портах, сельском хозяйстве. Это безопасный, функциональный, надежный, высокопроизводительный, практичный узел, который существенно повышает безопасность, повышает продуктивность, снижает временные затраты грузоподъемных работ.
Почему мы
Наша компания является идеальным партнером для сотрудничества, и на это есть несколько причин. Окраска деталей — инновационная электростатическая. При производстве кранов проводится трехступенчатый контроль качества. Одновременно мы можем собирать до 20 единиц продукции. Сварное соединение конструкций — на высококачественном полуавтоматическом оборудовании.
Инновационное плазменное оборудование увеличивает скорость изготовления составляющих частей, а ленточнопильные станки умеют работать с деталями до одного метра в диаметре. Все производимое грузоподъемное оборудование имеет гарантии качества. Наш станочный парк производит все компоненты — валы, колеса, ролики, шестерни в одном месте, что положительно отражается на качестве наших кранов.
По желанию клиента специалисты ООО ТехФОРС могут предложить особые решения конкретно для специфики вашего предприятия. Кран мостовой опорный купить у нас можно по доступной стоимости
www.tech-force.ru
Кран-балка подвесная электрическая
Проектирование кранов
Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.
Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС. Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры — проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.
Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.
Техническое обслуживание кранов
Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости — ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.
Монтаж кранов
Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.
Демонтаж кранов
Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем. Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.
Модернизация кранового оборудования
Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат. Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это — по разумным расценкам. Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.
При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).
Ремонт кранового оборудования
Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.
Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.
Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.
www.tech-force.ru
Электрическая подвесная кран-балка 2 тн.
Подвесная электрическая кран-балка 2 тонны относится к разряду наиболее распространенного грузоподъемного оборудования.Данный вид грузоподъемного оборудования представляет собой разновидность мостового крана, функционирующего с помощью электрического привода. В ее состав входит мост (основная балка), концевые балки и грузоподъемный механизм. С помощью подвесной электрической кран-балки 2 тн осуществляют подъем и перемещение груза, прежде всего, в помещениях, или под навесом.
Подвесные электрические кран-балки 2 тн часто используют на торговых, промышленных складах, в цехах и ангарах
Простота конструкции, легкость и удобство в управлении позволяют применять их для механизации погрузок и разгрузок в машиностроительном производстве.
Строительная высота оборудования зависит от электротельфера и строительной высоты крана.
Кран балка подвесная 2 т может использоваться в закрытых помещениях или под навесом. Температура эксплуатации — от -20 до +40 градусов.
Заказывая на нашем заводе подвесную электрическую кран-балку грузоподъемностью 2 т, Вы получаете качественное оборудование по разумным расценкам. Поставка оборудования производится в самые сжатые сроки.
Технические характеристики — кран балка подвесная 2 тонны
Мощность эл. двигателей передвижения крана, кВт — 2х0,37
Скорость передвижения крана, м/с — 0,5, Кол-во тележек:2холостые+ 2приводные
Подкрановый путь по ГОСТ 19425 – 24М, 30М, 36М
Полная длина Lо, м | Пролет Lп, м | Длина консолей L, м | Высотаподъема,м | L1*, мм | Н, мм | Н1*, мм | балка несущая | Нагрузкана подкрано-выйпуть, Н | Масса (безучета массы тали), кг |
3,6-5,4 | 3 | 0,3-1,2 | 6, 12, 18 | 710 | 424 | 1279 | 36М | 6890-7609 | 560-670 |
5,1-6,9 | св3-4,5 | 424 | 1279 | 36М | 7124-8014 | 686-832 | |||
6,6-8,4 | св4,5-6 | 424 | 1279 | 36М | 7444-8229 | 814-918 | |||
10,2-12 | св6-9 | 0,6-1,5 | 424 | 1279 | 36М | 8184-8969 | 1110-1214 | ||
13,2-15 | св9-12 | 424 | 1279 | 36М** | 9319-10104 | 1564-1668 | |||
16,2-18 | св12-15 | 544 | 1399 | 36М*** | 10092-10877 | 1873-1977 |
* Размер определяется типом тали.
** усиление швеллер №24
*** усиление швеллер №27
Масса крана дана без учета массы электротали.
Мощность двигателей электротали (Болгария) около 3,37 кВт
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.
В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, Заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров крана.
Для расчета стоимости свяжитесь с нашими специалистами по тел: 8(495)974-12-07, или отправьте запрос на почту [email protected]
www.zavodgpm.ru