Кран-балка подвесная однопролетная 5 т
- > Главная
- > О компании
- >
Услуги
- > Механическая обработка металла
- > Плазменная резка металла
- > Доставка и оплата
- > Фотогалерея
- >
Каталог
- > Металлические конструкции
- >
Кран-балка опорная
- > Кран-балка опорная 1 т
- > Кран-балка опорная 2 т
- > Кран-балка опорная 3.2 т
- > Кран-балка опорная 5 т
- > Кран-балка опорная 10 т
- >
Кран-балка подвесная
- > Кран-балка подвесная однопролетная 1 т
- > Кран-балка подвесная однопролетная 2 т
- >
Кран-балка подвесная однопролетная 3.
2 т
- > Кран-балка подвесная однопролетная 5 т
- > Кран-балка подвесная однопролетная 10 т
- > Кран-балка подвесная двухпролетная 1 т
- > Кран-балка подвесная двухпролетная 2 т
- > Кран-балка подвесная двухпролетная 3.2 т
- > Кран-балка подвесная двухпролетная 5 т
- >
Кран мостовой двухбалочный опорный
- > Кран мостовой двухбалочный 5 т
- > Кран мостовой двухбалочный 10 т
- > Кран мостовой двухбалочный 12 т
- > Кран мостовой двухбалочный 16 т
- > Кран мостовой двухбалочный 20 т
- > Кран мостовой двухбалочный 32 т
- > Кран козловой
- > Кран консольный
- > Кран Пионер
- >
Тельфер электрический
- > Тельфер Т10 одна тележка
- > Тельфер Т10 две тележки
- > Тельфер Т39 одна тележка
- > Тельфер Т39 две тележки
- > Тельфер Т45
- > Тельфер Т78
- > Краны козловые МПУ
- > Крановые эстакады
- > Пульты управления мостовым краном
- > Контакты
Кран балка подвесная – надежное металлическое оборудование в виде несущей балки, которая прочно усилена подкосами. Кран бака подвесная 5 тонн уникальна тем, что кран подвешивается к полкам рельсового пути либо же монтируется в потолок здания. Кран балка подвесная 5 тонн цена которой вполне доступна
Кран балка подвесная 5 тонн имеет широкое распространение.
Основные технические характеристики подвесной кран-балки 5 тонн
Грузоподъёмность 5т
1. Грузоподъемность, т | 5 | ||||||||
2. Пролет крана Ln, м | 3,0 | 4,2 | 6,0 | 9,0 | 12,0 | 15,0 | |||
3. Высота подъема крюка H, м | 6…36 | ||||||||
4. | 0,3…0,6 | 0,3…0,9 | 0,6…1,5 | ||||||
5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425 | 30М, 36М, 45М | ||||||||
6. Размеры, мм | А min | 900 | |||||||
В min | 1856 | 2096 | |||||||
b min | 928 | 1048 | |||||||
h2 | 435 | 525 | 680 | ||||||
h, L1, L2 *) | зависит от выбранной электротали | ||||||||
7. | 3К (А3) | ||||||||
8. Скорость, м/с | подъема | 0,13; 0,03/0,13*) | |||||||
передвижения тали | 0,33; 0,53*) | ||||||||
передвижения крана | 0,4; 0,5 | ||||||||
9. Управление краном | с пола; радиоуправление | ||||||||
10. Токоподвод | закрытый троллейный | ||||||||
11. Род тока и напряжение: | переменный — 380 В; 50 Гц | ||||||||
12. | 2х0,55 + 8 + 0,55 (2х0,55 при Нпод.>9м) | ||||||||
13. Масса крана, т (max) | 1,75 | 2,06 | 2,41 | 2,81 | 3,28 | ||||
14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max) | 14,8 | 15 | 15,4 | 16 | 16,7 | 17,2 | |||
15. Климатическое исполнение, | У1, У2, У3 | ||||||||
16. | -20…+40 (-40…+40) | ||||||||
17. Исполнение крана | общепромышленное, пожаробезопасное |
*) Данные характеристики зависят от типа устанавливаемой электротали. В опросном листе указаны характеристики стандартной тали производства Б.Эхо, Р.Болгария
Кран балка 5т применяется:
— в промышленных зданиях;
— на складах;
— на железнодорожных станциях и в морских портах;
— в ангарах;
— на открытых площадках.
Купить кран балку подвесную однопролетную 5 тонн от завода изготовителяКран балка 5 тонн предназначена для погрузки, подъема и разгрузки грузов массой до 5 тонн. Кран балка 5 тонн имеет широкое применение и находится в более приемлемой ценовой категории. Кран балка 5 тонн эксплуатируется при температуре от -20, -40 до +40 градусов, все зависит от климатического исполнения.
Кран балка 5 тонн цена которой доказывает, что это экономичная и вместе с тем недорогая конструкция. Помимо всего прочего кран балка подвесная 5 тонн обладает пониженным энергопотреблением.
Мы предлагаем кран балки 5 тонн любых модификаций, цена которых Вас вполне устроит. Узнать о сроках выполнения заказа и уточнить детали, чтобы купить кран балку 5 тонн, Вы можете у наших менеджеров, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию. Кран балка подвесная 5 тонн станет незаменимым помощником на Вашем производстве.
Есть вопросы? Напишите нам!
Кран-балка подвесная двухпролетная
Фото/видеоОтзывыСертификаты
Характеристики
Грузоподъемность
от 0,5 до 10,0 тонн
Длина пролета
от 2,0 до 24,0 метров
Тип привода на передвижение
ручной/электрический
Высота подъема
до 36,0 метров
Режим работы по ISO 4301/01
А2 и выше
Степень защиты механизмов передвижения крана
IP 54/IP 65
Исполнение
ОПИ/ПБИ/ВЗИ
Комплект поставки
- пролет крана (может состоять из 1, 2 либо 3 частей, в зависимости от длины) — 1 шт.
- концевая балка жесткая — 1 шт.
- концевая балка плавающая — 1 шт.
- ящик управления краном (может быть исключен при поставке крана во взрывозащищенном исполнении) — 1 шт.
- мотор-редуктор — 2-4 шт. (в зависимости от длин пролета и грузоподъемности крана и только при комплектации электроприводом)
- кабельная продукция
- таль (в случае поставки крана в комплекте с талью) — 1 шт.
- токоподвод питания к крану (в случае поставки крана с данной опцией)
- кабельный токоподвод питания к тали (в случае поставки крана с талью, иной тип токоподвода — опционно)
- прочие части (перечень составных частей зависит от комплектации и набора опций заказанного крана и может отличается от приведенного в данном разделе сайта)
- документация на кран (паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу крана, паспорта и инструкции на отдельные узлы крана, изготовленные на других предприятиях и поставляемые с данным краном, упаковочный лист, товарно-транспортная накладная).
Указанная выше комплектация является базовой и может существенно отличаться от фактической. В случае необходимости полной информации по данному вопросу — обращайтесь в ближайший отдел продаж.
Перечень дополнительных опций
По умолчанию краны изготавливаются в стандартной комплектации. Но в зависимости от их технических характеристик и условий эксплуатации менеджер завода может порекомендовать дополнить стандартную комплектацию тем или иным набором опций. Ниже представлено их краткое описание и обоснованность установки.Наименование опции | Описание опции |
Ограничитель грузоподъемности | Применяется в качестве дополнительного устройства безопасности наряду с концевыми выключателями и устройством защиты от падения груза при обрыве фаз. Устанавливается, как правило, в тех случаях, когда работа производится с разными грузами, масса которых не всегда известна.![]() |
Сигнализация звуковая и световая | Сигнализация активируется при включении мостового крана, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону. В зависимости от условий рабочей территории рекомендуется устанавливать световую или звуковую сигнализацию. Опция доступна только для кранов мостовых электрических. |
Радиоуправление | Позволяет управлять краном на расстоянии с помощью пульта. Опция доступна для кранов мостовых электрических или для кранов, укомплектованных электрической талью. В комплект поставки входит 6-кнопочный пульт с кнопкой аварийной остановки, приемник радиосигнала (устанавливается на таль или на ящик управления краном или рядом с ящиком управления). |
Электродвигатель с тормозом на передвижение | Применяется для фиксации крана мостового электрического в положении покоя.![]() |
Навес для стоянки тали при исполнении «На улице» | Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков. |
Навес для тали на всю длину пролета при исполнении «На улице» | Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков. |
Концевой электрический выключатель на передвижение крана вдоль путей | Выполняют те же функции, что и жетские упоры. Отличие состоит в том, что выключатель является датчиком, при соприкосновении с которым кран останавливается, а в случае с упорами поисходит столкновение двух металлических конструкций.![]() |
Концевые электрические выключатели на передвижение тали вдоль моста крана | Позволяют тали своевременно остановиться при приближении к концевым балкам, что снижает риск столкновения, ударов и обеспечивает высокий срок службы тали. В комплект поставки входит 2 выключателя и крепеж для них. |
Оптические датчики сближения с препятствием | Необходимы для предотвращения столкновения крана с препятствием или с другим краном при эксплуатации на одних подкрановых путях двух и более единиц техники. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные крана и 4 датчика на подвесные. |
Устройство защиты от падения груза при обрыве фаз | Дополнительное устройство безопасности наряду с ограничителем грузоподъемности и концевыми выключателями. |
Регистратор параметров работы крана | Регистрирует условия работы крана, в том числе режимы, продолжительность и объем нагружения.![]() |
Индикатор наработки времени крана | Контролирует время наработки крана, позволяя вовремя проводить необходимое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Встраивается либо в дверцу ящика управления краном, либо внурь него. |
Частотное регулирование передвижения крана | Частотный преобразователь устанавливается в ящик управления краном для возможности настраивания скорости передвижения крана в определенном диапазоне. |
Система охлаждения двигателя | Рекомендуется применять при установке частотного преобразователя, который будет существенно ограничивать стандартную скорость передвижения крана, для предотвращения перегрева электродвигателей. |
Входной дроссель | Сглаживает фронт и уменьшает амплитуду выброса всплесков силового переменного питающего напряжения. Уменьшает амплитуду пульсаций тока, потребляемого частотным преобразователем от сети.![]() |
Входной RL-фильтр | Применяется в обязательном порядке при питании крана или тали от троллейного токопровода. Требует дополнительной установки частотного преобразователя. |
Подогреваемый ящик управления краном | Позволяет эксплуатировать мостовой кран при температуре воздуха до -20 гр. С (включительно). Обязателен к установке на всех кранах, которые эксплуатируются при температуре воздуха ниже -10 гр. С. Требует дополнительной установки частотного преобразователя. |
Противоугонное устройство | Предназначено для удержания крана в произвольном месте крановых путей при силе ветра, превышающей допустимый показатель, прописанный в паспорте крана. Может быть ручным и приводным. |
Анемометр | При достижении максимально допустимой скорости ветра в процессе работы крана подает сигнал о необходимости прекращения работ. Максимальная скорость ветра определяется эксплуатирующей организацией или производителем и прописывается в паспорте крана.![]() |
Описание
Двухпролетные подвесные кран-балки представляют собой конструкцию с однобалочным мостом длиной до 24,0 метров, имеющем дополнительную точку крепления к подкрановому пути в центре. За счет такой конструкции максимально возможная длина подвесного крана увеличивается на 9,0 метров по сравнению с однопролетным аналогом. Однако грузоподъемность крана не превышает 10,0 тонн. Мост подвешивается к рельсовым путям снизу и передвигается по траектории с помощью концевых балок. Груз захватывается крюковой подвеской и перемещается с помощью тельфера или тали.
Подвесные кран-балки используются на складах, различных производствах, в ремонтных мастерских. Поднимают и перемещают любые типы грузов, для некоторых из которых требуется специальное взрывозащищенное исполнение (см в разделе «Краны во взрывозащищенном исполнении ВЗИ/ВБИ». Могут эксплуатироваться в помещении и на улице. Стандартная температура эксплуатации: от -20°С до +40°С. Для сложных климатических условий предусмотрено исполнение от -40°С. При грузоподъемности до 3,2 тонн возможна комплектация ручным типом привода. При работе с более тяжелыми грузами рекомендуется устанавливать электропривод с управлением через кабельный пульт или радиосигнал.
Получить консультацию
Грузоподъемность: до 10,0 тонн
Длина пролета: до 24,0 м.
Высота подъема: до 36,0 м.
Режим работы: А2 и выше по ISO 4301/1
Не оставляет «мертвых зон»
Можно установить на перекрытия практически любого здания
Не требуют регистрации в Ростехнадзоре
Исполнение крана: ОПИ/ПБИ/ВЗИ
Производим согласно Техническому регламенту Таможенного Союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Адаптируем под условия производства. Предлагаем большой выбор дополнительных опций, часть из них обязательна для эксплуатации на улице.
Имеем собственный автопарк для доставки кранов до предприятия Заказчика. Оказываем услуги по монтажу и пуско-наладке.
Заказать двухпролетную подвесную кран-балку в Казахстане можно в представительстве завода в Астане, ТОО «ТД «Грузоподъем», по телефону: +7 (7172) 47-50-23.
Подвесной монорельсовый мостовой кран
Подвесной мостовой кран состоит из главной балки, концевой тележки, электрической лебедки и электрической тележки и подвешен на двутавровой балке на потолке завода. . Перед установкой подвесного мостового крана конструкция крыши должна выдерживать вес самого подвесного крана и нагрузки. Благодаря своим структурным характеристикам он широко используется в сборке деталей, производственной и обрабатывающей промышленности, транспортировке поддонов, литье под давлением, хранении, обслуживании оборудования и т. д.
Поэтому, прежде чем вы окончательно решите приобрести кран с нижней балкой , вам необходимо проконсультироваться с нами, чтобы убедиться, что учтены все детали, чтобы избежать какого-либо удобства.
Этот подвесной мостовой кран просто соединяется с существующей конструкцией крыши и не требует подвижной опорной балки для поддержки колонн. Таким образом, все растение может быть использовано для производства. В то же время рабочая зона может быть увеличена за счет удлинения несущей балки.
подвесной мостовой кран
Технические данные подвесного мостового крана
Грузоподъемность 90 005 | т | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 |
Пролет | м | 3~22,5 | 3~22,5 | 900 333~22,5 | 3~22,5 | |
Высота подъема | м | 6~18 | 6~18 | 6~18 | 6~18 | 6~18 |
Скорость подъема | м/мин | 0,8/8 | 0,8/8 90 015 | 0,8/8 | 0,8/8 | 0,7/7 |
Скорость подъема | м/мин | 20 | 9000 2 20 | 20 | 20 | 20 |
Скорость крана | м/мин | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
90 004 Вт рабочий класс | | | A3-A5 | A3-A5 | А3-А5 | А3-А5 |
Характеристика:
● Изготавливается в соответствии с требованиями заказчика
● Легкая конструкция, модульная конструкция
● Простота обслуживания и установки
● Безопасный и надежный
●Класс изоляции двигателя IP44. , а класс защиты F
● Канатная таль оборудована устройством защиты от перегрузки,
● Канатная таль оснащена ограничителем подъема, чтобы крюк не достиг предела,
●Функция защиты от перебоев в электроснабжении защищает канатную таль от низкого напряжения и отключения электроэнергии
●Полиуретановый буфер для защиты крана от ударов конструкция крыши или другие потолочные балки. Для крана, работающего сверху, требуются независимые колонны и рельсовые балки, а также ходовые рельсы для поддержки концевых и основных балок.
Грузоподъемность: Поскольку подвесной кран подвешен к конструкции крыши, его можно использовать только с небольшой грузоподъемностью (обычно менее 10 тонн). Мостовой кран, работающий сверху, имеет гораздо большую грузоподъемность. Безопасная рабочая нагрузка мостовых кранов может достигать 550 тонн.
Конфигурация: Из-за своей небольшой грузоподъемности нижний подвесной кран обычно имеет однобалочную конфигурацию, хотя в некоторых особых случаях также можно использовать двойные балки под краном. Однако использование двойных балок для мостовых кранов более распространено и часто.
Использовать пробел. Подвесные краны уникальны тем, что они могут в полной мере использовать имеющуюся высоту и узкое пространство. Они могут обеспечить эффективную обработку материалов даже на фабриках с небольшими площадями.
Установка подвесного мостового крана
Внимание при эксплуатации подвесного крана
Перед началом эксплуатации подвесного мостового крана следует внимательно изучить руководство по эксплуатации и меры предосторожности при работе с мостовым краном. Надлежащим образом обучите операторов, чтобы обеспечить безопасность всех, кто находится рядом с подвесным мостовым краном.
Самый простой способ обезопасить ваше предприятие — потребовать, чтобы ваши сотрудники носили соответствующие средства защиты. Например, никому не разрешается проходить под подвесным мостовым краном в защитной каске. Убедитесь, что они носят каски в соответствии с вашими инструкциями.
Запрет сотрудникам проходить под тяжелыми предметами — лучший способ предотвратить ужасные производственные травмы и даже гибель рабочих. Даже если кран работает плавно и прочно закрепленные грузы могут упасть, поэтому лучше следить за тем, чтобы они никому не упали на голову. Даже малейшая ошибка может стоить вам очень дорого. Даже если никто не пострадал, такие инциденты могут привести к большим потерям. Крюки, цепи и магниты одинаково опасны, поэтому обязательно соблюдайте все правила и нормы безопасности и убедитесь, что все в команде строго их соблюдают.
Это всего лишь несколько советов, которые помогут вам обеспечить безопасность вашей команды. В руководствах по техническому обслуживанию и установке вы можете найти больше советов, рекомендаций и предложений по эксплуатации подвесных мостовых кранов. Кроме того, мы также можем организовать инженеров для обучения ваших сотрудников.
Я надеюсь, что после прочтения статьи у вас есть полное представление о подвесном мостовом кране . Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами .
Применение и характеристики подвесного крана — НОВОСТИ — Новости
Главная > Новости > Содержание
Категории продуктов
Свяжитесь с нами
MAGICART Cranes Co.
Моб. 0015
+86 173 3736 9287
Электронная почта: [email protected]
Тел.: 0086-373-5853707
Добавить: 1523, Gongyuanguoji, Jinsui Road, Xinxiang, Henan, China
Применение и характеристики подвесного крана
22 апреля 2019 г.
Подвесной кран представляет собой новый тип подъемного инструмента для мастерской, который представляет собой легкий и небольшое подъемное устройство. Полезная модель имеет преимущества простой эксплуатации, удобной установки, высокой безопасности, низкой стоимости и широкого применения. Подвесные краны существуют с 1976 года и были хорошо приняты пользователями.
Небольшой вес и массовое производство менее тяжелых изделий всегда были проблемой, от которой страдает наша фабрика. В прошлом нас заменяли краны, такие как приводные и электрические тали, но недостатки очевидны, и производственную линию трудно автоматизировать. Массовое производство, низкая эффективность, не подходит для высокоточной работы объекта, направление движения в рабочую среду, не может работать эффективно. Поэтому во многих случаях потребности производства не могут быть удовлетворены, поэтому срочно требуется высокоточное, механизированное изделие.
Легкий подъемный кран. Кран состоит из колонны, поворотного привода поворотного рычага и электрической лебедки. Нижняя сторона колонны прочно закреплена на бетоне. Устройство циклоидального редуктора шестерни используется для повторного подвешивания кантилевера. Электрическая лебедка установлена. Консольная двутавровая балка используется для того, чтобы линия шла прямо и поднимала вес предмета. Поворотный рычаг крана представляет собой полую стальную конструкцию с легким весом, большим пролетом, большой грузоподъемностью, экономичностью и долговечностью.
Колесо из специального конструкционного пластика с подшипником качения имеет малое трение и легкую ходьбу; макет немного мал, что особенно полезно для улучшения хода крючка. Консольный кран представляет собой легкое подъемное устройство нового поколения для практичного и современного производства. В сочетании с высокой надежностью цепной электротали она особенно используется на коротких дистанциях. Он использует частые и интенсивные подъемные операции, что эффективно, экономит энергию и экономит ресурсы. Время, простота, небольшая занимаемая площадь, простота в эксплуатации и обслуживании.
Однобалочный подвесной кран более маневренный и адаптируется в широком диапазоне областей применения. Это обязательная отдельная конфигурация аварийного подъема на высокоэффективной автоматической производственной линии, которая обеспечивает беспрепятственную циркуляцию производственной линии.
- Предыдущая статья: Как справиться с плоскостностью поверхности главной балки однобалочного крана
- Далее: Что такое главные балки козлового крана? Как спроектировать?
Новости по теме
- Чем отличается балка от балки .
..
- На какие меры безопасности необходимо обратить внимание …
- Козловые краны устанавливаются на открытом воздухе. Меры предосторожности
- Здравый смысл, которым должны руководствоваться краны во время д…
- Чтобы вам было легче понять, что такое кран?
- На что следует обратить внимание при подъеме …
- Характеристики стальной конструкции одинарной балки …
- Описание козловых кранов, о которых вы не знаете
- Как электрическая лебедка должна регулировать тормоза?
- Как справиться с плоскостностью главного …
- Что такое главные балки козлового крана? Ho…
- Портальный кран и его метод защитного заземления
- Базовый подход и навыки работы с однобалочным краном…
- Технология предотвращения раскачивания крана стабильна, быстра и …
- Введение и характеристики вездехода …
- Каковы основные характеристики козловых кранов
- Шесть основных проблем! Помочь вам управлять вашим одиночным .