Конусные сваи: Конусные забивные металлические сваи

Содержание

Сваи конусные | ООО ТМСН

Забивная стальная свая  или конусная свая, представляет собой цельную трубу с приваренным к торцу сварным коническим наконечником.

Использование стальных забивных свай имеет следующие преимущества:

  • длительный срок службы;
  • установка в любое время года, при любой погоде;
  • надежность при работе на сложном грунте, а также на участках, имеющих небольшой уклон и большое количество грунтовых вод;
  • доступные цены.

Наименование Диаметр трубы Сталь  СМ 159 , СМ 219  СМ 273 ,, СМ 325 , СМ 377, СМ 426 п, СМ 530, Стоимость забивных стальных свай зависит от многих параметров, таких как марка стали, длина сваи, тип антикоррозийного покрытия. Для получения более подробной информации и точного расчета стоимости стальных забивных свай позвоните нам.

Наименование Описание Ед. изм.
СМКЗ — 100 Сваи металлические конусные забивные, покрытая — грунтовкой, диаметр 159 мм. цена за 1 конус без учёта трубы шт
СМКЗ — 200 Сваи металлические конусные забивные, без покрытия, диаметр 219-273мм. цена за 1 конус без учёта трубы шт
СМКЗ — 300 Сваи металлические конусные забивные, покрытая — грунтовкой, диаметр 325-377мм. цена за 1 конус без учёта трубы шт
СМКЗ — 500 Сваи металлические конусные забивные, покрытая — грунтовкой, диаметр 530 мм. цена за 1 конус без учёта трубы шт
СМКЗ — 400 Сваи металлические конусные забивные, без покрытия, диаметр 426мм. цена 1 за конус без учёта трубы шт

Возможны любые изменения размера, материала и комплектации по желанию заказчика. Готовы поддерживать постоянное наличие необходимого (согласованного с заказчиком) ассортамента свай на складе и обеспечить Вам надежное снабжение Вашего предприятия.

Винтовой фундамент для промышленных объектов

Фундамент на винтовых сваях для промышленных объектов.

Мы производим винтовые сваи для промышленных объектов и частного строительства с 2008 года. От типовых модулей и ангаров до уникальных технических конструкций промышленного назначения.

   — имеем представительства во всех крупных городах страны

   — располагаем штатом опытных монтажников и необходимого оборудования и техники

   — надёжно поддерживаем ваш бизнес, соблюдаем сроки и даём письменные гарантии

   — не опасаемся финансовых обязательств в договоре, так как уверены в качестве своей работы. 

Компания БАУ — эксперт в области производства и монтажа винтовых фундаментов. Мы профессионалы и понимаем: непрочный фундамент — это деньги, потраченные впустую. Мы не экономим на качестве, вы не переплачиваете посредникам. Убедитесь сами: сделать заказ сейчас!

Конусные винтовые сваи BAU обладают показателями высокой прочности и надёжности. Как мы это делаем? 

   1. На современном заводском оборудовании из нового металлопроката


   2. Используем сталь марок ВС3т3кп2, ВС3т3пс2, 09Г2С-6, толщиной от 2 мм до 4 мм. Прочный цельный наконечник сваи формируется путём литья

   3. Подвергаем изделия опытным испытаниям на устойчивость к силам воздействия грунта и способность к сопротивлению динамическим нагрузкам в процессе эксплуатации

   4. Долговечность и устойчивость к коррозии и деформации обеспечивается двойным оцинкованием свайной трубы

   5. Выпускаем разнообразные типы и размеры свай самого широкого предназначения

   6. Грамотно подбираем сваи нужной несущей способности с учётом веса и параметров эксплуатации сооружения, свойств грунта и характеристик ландшафта

Конструкция будет устойчива: к землетрясениям, подтоплению, ветровым нагрузкам, оползням, не деформируется даже в сложном грунте (обводнённом, промёрзлом, пучинистом, песчаном). Будь то лёгкий модульный домик, складской ангар или внушительных размеров сооружение промышленного назначения. Опоры для цистерн, автовесов для грузового транспорта, или несущие конструкции для баннеров, мачт связи, освещения, ветрогенераторов, пожарных лестниц, пирсов.


Современный подход к устройству фундамента промышленных сооружений означает надёжность и долговечность при простоте и экономичности. Важные преимущества винтовых фундаментов для строительства промобъектов:

   — монтируются в недоступных для подъезда техники местах
   — в любых климатических условиях
   — на сложном рельефе
   — без подготовительных земляных работ и бурения скважин
   — без процесса усадки
   — легко демонтируются и используются повторно

Две трети наших клиентов приходят вновь или рекомендуют нас партнёрам. 

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ КОМПАНИИ БАУ по вашему объекту — кнопка обратной связи1

Производства и продажа металических винтовых конусных многовитковых свай торговой марки BAU с окрашеной или оцинкованой

Правила буравчика

Во всем мире винтовые сваи считаются одной из самых прогрессивных технологий устройства фундамента.  Однако вокруг этого изобретения плодятся мифы, заставляющие усомниться в надежности «винтов». О том, что портит репутацию винтовым сваям и как не стать жертвой некачественного монтажа фундамента, нам рассказал директор компании «Бау-Тюмень» Владимир Незнамов.

Владимир Незнамов, директор компании «Бау-Тюмень»: «Существует несколько видов вкручивающихся свай, и работают в грунте они по-разному. Нюансы решают все!»

– Что сейчас могут предложить рынку производители свай?

– В загородном строительстве используются два основных вида винтовых свай. Первый и самый распространенный  – лопастная — представляет из себя обычную трубу с приваренной лопастью.  Конусная свая выглядит как большой саморез из особо прочного сплава с приваренной стальной спиралью.

При закручивании в грунт сваи ведут себя по-разному. Лопастной свае нужно обязательно войти в твердый грунт, поскольку она  рыхлит почву вокруг себя. При этом вся нагрузка концентрируется на лопасти и сварочном шве. Конусная свая, благодаря своему устройству, землю вокруг себя уплотняет, а большой сварочный шов помогает правильно распределить нагрузку. Значит, почва не обязательно должна быть плотной, что  упрощает задачу закладки фундамента в наших грунтах, с частыми  плывунами (грунтовыми водами). Выгодным отличием конусной сваи является кованый наконечник, помогающий ровно проходить препятствия в грунте.

–  Говорят, что винтовые сваи недолговечны и быстро разрушаются в нашем агрессивном грунте. Что вы ответите на это расхожее мнение? 

– Антикоррозийная защита  сваи – залог долговечности винтового фундамента. Миф о том, что они быстро разрушаются в земле, укоренился, потому что простые лопастные сваи покрывают обычной краской или грунтовкой. Естественно, при  первом заходе в грунт краска обдирается, а значит, свая служит недолго.

Другое дело, конусные сваи заводского производства. Их от коррозии защищают методом горячего цинкования: готовое изделие опускают в ванну с разогретым до 500 градусов цинком, напитывающим металлическую трубу не только снаружи, но и изнутри.

– Правда ли, что можно использовать для винтовых свай отработавшие свое на нефтепромыслах трубы?

– Несмотря на все заверения, долговечного строения на фундаменте из насосно-компрессорных труб (НКТ) не сделать. Да, они высококачественные и обработаны  хорошим антикоррозийным материалом, но на металлобазы попадают уже списанными, то есть с нарушенным защитным слоем. Кроме того, к НКТ, сделанной из высоколегированной стали, можно качественно приварить только лопасть из аналогичного по составу металла. Но, на практике, для лопасти в таком случае используют  обычную сталь: сварочный шов получается непрочным, он будет постепенно отгнивать, или же лопасть рискует отломиться еще при заворачивании сваи.

– Нередки случаи, когда винтовой фундамент устанавливают вручную. Допустимо ли это?

– В интернете есть масса примеров плачевных последствий «ручного» заворачивания свай.  Правильно заглубить винтовую сваю в грунт можно только с помощью спецтехники. Причем здесь важен опыт оператора машины: он должен соблюсти давление на сваю сверху и обороты, чтобы техника не продавливала сваю, а только вращала ее. Еще важно правильно обходить плотные участки грунта, при попадании на которые свая соскальзывает туда,  где грунт слабее.

Вообще, неумелый монтаж – это одна из основных причин плохой репутации винтовых фундаментов. На этом этапе совершается множество ошибок. Например, неопытные монтажники сваи просто закапывают или  не погружают ниже точки промерзания, тем самым сокращая срок службы будущего дома. Еще одна ошибка  – нарушение геометрии разметки. Если ось нагрузки на фундамент не совпадает с осью сваи, угол дома будет провисать.

– И все-таки, возможно ли, следуя советам, сделать винтовой фундамент кустарным способом?

– Фундамент – это элемент дома, в котором хозяин должен быть уверен. Можно не забить лишний гвоздь, но экономия на сваях неминуемо приведет к неприятным последствиям.

При должном контроле над процессом работ и четком следовании технологии монтажа сделать винтовой фундамент кустарным способ возможно, однако вы все равно не получите гарантий, ни на материалы, ни на работу.

Наша компания предлагает  сваи, имеющие сертификат соответствия, технические условия, рекомендации на проектирование. Материалы прошли исследования по работе в условиях Западной Сибири.  К тому же, обращаясь к профессионалам, вы можете рассчитывать на консультацию грамотных специалистов и качественный, слаженный монтаж фундамента в короткие сроки.

Фото: Елена Майсюк, «Бау-Тюмень»

завод винтовых свай и фундаментов. Россия.

  • Сколько проживет фундамент на винтовых сваях?

    Все зависит от производителя свай. Каждая компания имеет свои стандарты и свой подход к выбору материалов.

    К сожалению, сейчас большинство производителей стремятся снизить цену на сваи и экономят в первую очередь на стали. Тонкая сталь некачественной марки будет находиться в земле 40–50 лет, после чего сгниет и перестанет выполнять свои функции.

    Компания «Тимерлайн» отказалась от экономии на производстве, так как качественный результат для нас на первом месте. За годы работы мы зарекомендовали себя как надежного поставщика винтовых свай. У нас есть офисы в нескольких городах России и развитая дилерская сеть. Мы изготавливаем сваи из стали марки 20 толщиной от 4 мм. По ГОСТу такая конструкция имеет срок эксплуатации от 70 лет. Мы покрываем сваю антикоррозийным покрытием на основе эпоксидных смол или полиуретана и заливаем бетон внутрь сваи. Это увеличивает срок службы наших свай еще на 15–20 лет.

  • Как сделать пол?

    Пол на винтовых сваях устраивается из бруса, пропитанного антисептиком, что препятствует разрушению древесины в процессе эксплуатации. Иногда строители в целях экономии материалов и времени в качестве обвязки винтовых свай используют несколько соединенных между собой досок. Мы не рекомендуем использовать доски вместо бруса: они подвержены деформации и перекосам. При устройстве пола нижние венцы обшиваются и создается черновой пол, на котором крепится утеплитель. Следите, чтобы не было перекосов: они приводят к появлению щелей, а значит и к теплопотерям. Лучший материал для создания связующих элементов свай – брус 150*150 мм. Для промежуточных лагов подойдет доска 50 мм.

    Нижний венец строения из бруса соединяется между собой запилами и крепится замковыми соединениями. Места соединений жестко затягиваются шпильками или болтами. Брус жестко крепится болтами или специальными конформатами к оголовкам винтовых свай – это поможет надежно закрепить все строение к фундаменту. В креплениях и узлах соединения деталей здания и фундамента нельзя использовать гвозди и саморезы. Они не придают сооружению достаточной жесткости и надежности, что приведет к перекосам, деформациям или разрушению строения.

  • Как утеплить пол?

    Особенность свайного фундамента – пространство под домом, которое продувается ветром. Холодный воздух охлаждает пол снизу, увеличивает теплопотери и вызывает дискомфорт от пребывания в доме. Пол нужно утеплять.

    Для этого вам необходимо обустроить черновой пол на нижних венцах. По сути, черновой пол – это нижний слой пола, который нужен вам для одной цели: на нем будет крепиться утеплитель. Среди огромного выбора теплоизоляционных материалов мы рекомендуем базальтовую плиту или минеральную вату. Возможен и другой вариант, который удобен вам. Помните о закрытии фундамента – это сделает теплоизоляцию еще эффективнее.

    Далее мы рекомендуем подумать о пароизоляции – для этого подойдет даже рубероид или полиэтиленовая пленка. Главное, не оставляйте щелей в стыках. Они разрушат слой теплоизоляции.

    Сверху этой конструкции кладется чистовой пол из досок, ДСП и любых других материалов, которые вы хотите видеть в доме в качестве пола.

  • Как закрыть фундамент?

    Сегодня существует множество разных способов. Мы подробно разберем каждый из них:

    1. Навесная конструкция. Он создается просто: из металлических обрезков создается обрешетка, к сваям крепятся направляющие, а по периметру насыпается подушка из песка. На направляющих крепятся декоративные панели, а швы закрываются герметиком.

    2. Цокольный сайдинг. Сайдинг – не самый эстетичный, зато очень надежный материал для того, чтобы закрыть фундамент. Для его реализации не нужны рабочие – вы сможете сделать это сами.

    a. Выройте по периметру дома траншею глубиной до полуметра, шириной 0,3-0,4м. Ее внутренняя граница должна немного за стенами дома.
    b. Вырытый котлован нужно покрыть слоем рулонной гидроизоляции и уложить дренажную трубу из ПВХ. По бокам в нескольких местах нужно сделать выходы на поверхность для промывки при заливании.
    c.Трубы накрываются слоем мелкой щебенки толщиной в 10 см. Траншея засыпается песком. Далее вы должны сделать отмостку из брусчатки или бетонной стяжки.
    d.Из металлических или деревянных элементов создается каркас под сайдинг.

    e.Сайдинговые панели крепятся с помощью J-профиля, наружных и внутренних углов. Между панелями и отмосткой оставляют промежуток в 3–5 см.

    3. Кирпич. Если у вас нет желания и времени рыть траншею и варить каркас под навесы, вы можете закрыть цоколь кирпичом. К сваям фундамента по самому низу приваривается металлический угловой профиль. Уголок с шириной полки 120 мм и длиной от 6 м до 12 м предварительно обрабатывается защитным антикоррозийным составом. Кирпич выкладывается, начиная с оформления углов.

    4. Пластиковые панели. Способ для экономных хозяев. Они доступнее кирпича и не проигрывают в эстетике. Устанавливаются аналогично навесным конструкциям – на направляющие, закрепленные металлическим каркасом к сваям.

  • Почему у конкурентов дешевле?

    Винтовая свая изготавливается из стали. Поэтому ее цена напрямую зависит от качества металла и покрытия. Мы работаем в одной ценовой категории с конкурентами, имеющими собственное производство. Цены дешевле наших устанавливают фирмы-однодневки, которые не могут позволить себе сталь высоких марок и современное оборудование.

    Мы изготавливаем винтовые сваи на станках с ЧПУ по собственным разработкам (например, лопасть в 1,5 витка). Используем только качественную сталь и покрытие. Большинство конкурентов не могут похвастаться станками или качественными материалами – все этапы делают вручную и без понимания принципов работы свай. Например, при монтаже дешевой сваи может отделиться лопасть, а краска (которая оказывается обычной «3 в 1») – слезть.

  • Почему не заказать у конкурентов?

    Вы сами выбираете поставщиков материалов. Если вы в процессе строительства не хотите переживать за фундамент, лучше обращаться в крупные компании. У крупных поставщиков есть проектировщик, который рассчитает несущую нагрузку, сделает рабочий проект, и на основании нагрузок даст гарантию на фундамент. Обратите внимание на сертификат соответствия на продукцию, так как многие недобросовестные компании покупают поддельные документы.

    Помните, сваи из некачественного материала может «повести», после чего дом или другая постройка «просядет». Это может привести к обрушению и большим денежным затратам на ремонт.

  • Можно ли заказать сваи без монтажа?

    Да, конечно. Мы приложим к вашему заказу подробные инструкции по установке фундамента, но мы рекомендуем обратиться к нашим монтажникам. Установка с применением специального оборудования гораздо надежнее, чаще всего займет несколько часов. Наши монтажники устанавливали фундамент на склонах и других труднодоступных местах.

  • Конструкции винтовых свай: многовитковые сваи

    Этой публикацией мы открываем серию статей, в которой рассмотрим все возможные конструкции винтовых свай, используемые в современном строительстве, приведем плюсы и минусы каждого технологического решения, расскажем об особенностях монтажа фундаментных конструкций на различных винтовых сваях. Темой этой статьи станут многовитковые винтовые сваи.

    Многовитковые винтовые сваи: общая информация

    Знакомьтесь — многовитковые винтовые сваи, они же — бурозавинчиваемые сваи, они же — сваи типа «криннер» (krinner). Современная и технологичная конструкция изначально была разработана немецкой компанией KRINNER Schraubfundamente GmbH и с большим успехом стала применяться в Европе.

    По имени самого крупного производителя такие сваи стали называть «сваи криннер», а само название компании Krinner стало нарицательным. Справедливости ради нужно заметить, что многовитковые винтовые сваи производит не только Krinner — сваи этой конструкции выпускают в США, Корее (ACG), Восточной Европе.

    О российских производителях бурозавинчиваемых винтовых свай известно мало.

    Конструкция многовитковых свай

    Многовитковая свая обычно имеет конусообразный ствол, на котором расположена многовитковая спираль. Лопасти малых диаметров делают такую сваю похожей на обычный саморез по дереву (разумеется, в соответствующем масштабе). Да и принцип работы у такой винтовой сваи весьма схож с саморезом — конусный ствол раздвигает и уплотняет грунт, а малый диаметр лопастей позволяет вворачивать сваю с небольшими усилиями. За счет того, что спираль сваи Krinner имеет большое количество витков, плотно фиксирующихся в уплотненном грунте, несущая способность такой сваи очень высока.

    Оголовок сваи криннер может иметь различные исполнения — в виде фланца, кронштейна для крепления деревянных конструкций или замка для механизированного вворачивания.

    Сваи криннер: плюсы и минусы

    Начнем с плюсов.

    1. Высокая несущая способность. За счет конусной формы ствола многовитковая свая максимально уплотняет грунт, и при прочих равных является лидером по соотношению диаметра ствола к несущей способности.

    2. Высокая стойкость к коррозии. Оригинальные сваи криннер покрываются толстым слоем цинка, способны долгие годы противостоять самым агрессивным факторам окружающей среды. Толстые стенки ствола сваи также способствуют долгому сроку службы. Однако при копировании технологии качество зачастую страдает, поэтому при выборе сваи обращайте внимание на уровень производителя и качество покрытия.

    3. Удобство монтажа. Набор типовых решений и готовое изделие в виде сваи в сборе с оголовком делает использование сваи krinner весьма удобным и простым, а отсутствие необходимости подрезать ее ствол и приваривать оголовок не требует сварки и последующей защиты сварочных соединений от коррозии. Про легкость вворачивания упоминалось выше.

    Известно, что продолжением любых достоинств являются недостатки.
    Отметим минусы многовитковых свай.

    1. Хотя сваи криннер дают максимальное уплотнение грунта за счет клиновидной формы ствола, на выдергивание из грунта они служат хуже других винтовых свай. Причина очень проста — как говорят в народе, клин клином выбивают. Работающая на максимальную несущую способность форма ствола сваи при отрицательной нагрузке не способна полноценно удерживать сваю в грунте, как и малый диаметр лопасти.

    2. Невозможность подбора одинакового крутящего момента для всех свай в свайном поле. Поскольку свая вворачивается сразу с оголовком, их необходимо закручивать на одну глубину для получения одного уровня фундамента. А грунт, даже на небольшом участке, может серьезно отличаться по составу и несущей способности, поэтому сделать так, чтобы многовитковые сваи имели одинаковую несущую способность, и при этом располагались на одном уровне, невозможно.

    Важное техническое замечание — выравнивание свай относительно друг друга допускается только путем завинчивания! Если при монтаже вывинтить одну или несколько заглубленных свай до уровня других — неизбежна последующая просадка сваи! Причина очень проста — взрыхленный грунт под клиновидным стволом.

    3. Низкая стойкость к морозному пучению. Большая длина спирали приводит к самому главному недостатку многовитковых свай. Верхние, самые широкие витки спирали обычно располагаются в земле выше глубины промерзания. Подвижки грунта, вызванные морозным пучением, оказывают воздействие на верхние витки, которые в таких условиях работают как якорь и тянут сваю вверх. Прочитайте о первом недостатке многовитковых свай, и вы поймете, чем это чревато.

    И если в теплой Корее или мягком климате Европы такая конструкция работает отлично, то для холодных регионов нашей страны многовитковая свая подходит слабо.

    4. Высокая цена. Сваи типа «krinner» требуют специализированного дорогостоящего промышленного оборудования для их производства, изготавливаются в Европе, а следовательно — стоят значительно дороже других винтовых свай. Аналоги из Азии дешевле, но качество подобных изделий не гарантировано и требует оценки.

    Заключение

    Винтовые фундаменты krinner остаются для нашей страны довольно редким решением в малоэтажном строительстве — недостатки таких свай в нашем климате превосходят достоинства. А вот для монтажа дорожных знаков, ограждений, элементов инфраструктуры и тому подобных объектов технология krinner является вполне востребованным решением. Добавьте сюда простоту монтажа и долговечность конструкции свай криннер — и вы получите хоть и дорогое, но качественное решение.

    В следующей статье этого цикла мы расскажем о винтовых сваях с литым наконечником.

    Статья подготовлена компанией «СВФ-группа».

    Материалы по теме

    Сваи для забора во Владивостоке.

    Сваи для забора во Владивостоке. | zabor-fence.ru

    В настоящий момент на строительном рынке представлены два вида винтовых висячих свай. Так называемые сваи- опоры и сваи «саморезы» (цепляющиеся за грунт по длине винта).
    Винтовые лопастные сваи -это по сути опоры, передающие вес зданий и сооружений на прочный грунт под фундаментом.

    Такие сваи имеют гладкую поверхность ствола и достаточно широкое основание (лопасть). Которое требует прочного грунта и берет на себя основную вертикальную нагрузку (80% и более).
    Внутренность такой сваи полая и заливается бетоном.

    Недопустимо использование лопастных свай- опор на слабом грунте. Поэтому для установки таких свай требуются геологические изыскания.
    Лопастные сваи не подходят для каменистого грунта.

    Другое дело конусные винтовые сваи-«саморезы», которые имеют совсем иной вид и конструкцию.

    Для них не так важно наличие лопастей. Тело конусной винтовой сваи имеет на своей поверхности спиральную резьбу по всей длине.

    Боковые поверхности конусной сваи в грунте обеспечивают до 70% несущей нагрузки. Конусные сваи не требуют заливки бетоном. «Саморезы» удерживаются грунтом на всем протяжении резьбы.
    Конусные винтовые сваи в отличие от «лопастных» винтовых свай широко используют там, где вести серьезные земляные работы не целесообразно в силу обстоятельств, например, опасно для самого сооружения (за счет высокого уровня грунтовых вод или наличия толстого слоя слабого грунта), перепадов на участке строительства по высоте, а также тесные условия для работы и т. д..
    Конусные винтовые («саморезы») в отличие от «лопастных» винтовых свай, могут быть установлены в каменистый грунт, а также в промерзший. Особенность их конструкции не дает им двигаться в почве, даже при глубоком промерзании. Конусные винтовые сваи («саморезы») рекомендованы для Приморского грунта! См. таблицу ниже.

    Ниже приводятся некоторые технические характеристики для конусных свай, применяющихся в строительстве.

    Купить сваи для забора во Владивостоке. Телефон 2543913

    Расчетная вертикальная нагрузка на конусные сваи «саморезы»

    для полутвердого суглинка.

    Винтовые сваи в наличии с литым наконечником

    Для вас всегда в наличии винтовые сваи, сварные и литые наконечники для свай:

    Наименование Фото Тип лопасти / наконечника

    Цена, р./шт.

    без НДС

    В наличии
    1 СВC(Л) 73х5.5х2500мм. Широкая лопсть d=200мм. уточнить 20 шт.
    2 СВC(Л) 73х5.5х3000мм. Широкая лопсть d=200мм. уточнить 50 шт.
    3 СВC(Л) 89х6.5х2500мм. Широкая лопсть d=250мм. уточнить 8 шт.
    4 СВC(Л) 89х6.5х3000мм. Широкая лопсть d=250мм. уточнить 20 шт.
    5 ПИ-20 (СВГ-43) Грунтовый репер / d=270мм./ 9 500,00 под заказ
    6

    Литой наконечник

    НЛ(С) 57/60, dлоп.=85мм., h=220мм. уточнить 80 шт.
    7

    Литой наконечник

    НЛ(С) 73(НКТ), dлоп.=110мм., h=250мм. уточнить 50 шт.

    8

    Литой наконечник

    НЛ(С) 89(НКТ), dлоп.=120мм., h=350мм. уточнить 10 шт.
    9 Литой наконечник

    НЛ(Л) 530, dлоп.=700мм., h=500мм.

    уточнить 7 шт.
    10 Литой наконечник

    НЛ(М) 325, dлоп.=480мм., h=500мм. 

    уточнить 6 шт.
    11 Сварной конусный наконечник забивной сваи

    НС(К) 159х8мм., ст20, с фаской.

    уточнить 100 шт.
    12

    Сварной наконечник

    лопастной

    НС(Л) 76х3,5мм., Лопасть 200мм.

    уточнить 50 шт.
    13

    Сварной наконечник

    лопастной

    НС(Л) 89х3,5мм., Лопасть 250мм.

    уточнить 70 шт.
    14 Сварной конусный наконечник

    НС(К) 89х4х270мм., ст10-20

    уточнить 1000шт.

    Актуальность складских остатков уточняйте у наших менеджеров по телефонам:

    8 (343) 317-57-20, 8 (343) 382-36-2

    Помимо имеющихся в наличии свай, мы рады в короткие сроки изготовить для вас винтовые сваи с литым наконечником РОСА-Урал с необходимыми параметрами. Средний срок изготовления от 5 до 7 рабочих дней. Установка винтовых свай одной монтажной бригадой производится в течение одного рабочего дня, если их количество не больше 40 штук при длине свай до 3 метров.

    Винтовые сваи для сада.

    Небольшие винтовые сваи диаметром 57/60мм. и длиной не более одного метра достаточно активно используются садоводами при установке теплиц, парников и заборов, так как являются надёжной опорой для данных сооружений.

    Если же Вы планируете строить аранжерею или капитальную не разборную теплицу, то ваш вариант винтовые сваи диаметром 76/73мм. и длинной не более двух метров. Данный фундамент превосходно выстоит не одну зиму. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

    Amazon.com: JSP Manufacturing Морская док-станция для свайного конуса Лодка Пилон Edge Post Head Cover Черный или белый: Спорт и туризм

    JSP Manufacturing Marine Dock Pining Cone Caps

    Это изделие разного размера и цвета. Пожалуйста, выберите правильный размер и цвет крышки.

    Эти черные или белые заглушки / крышки конусных свай идеально подходят для вашего морского дока, лодочного дока, пирса или плавучего дока для лодок.Эти кепки конического типа изготовлены из сверхпрочного пилона. Черные или белые колпачки конической формы устанавливаются поверх деревянных морских док-постов, чтобы защитить их от внутренней гнили и повреждений, вызванных воздействием элементов и морской фауны. Коническая конструкция конуса препятствует посадке на них птиц. Они бывают черно-белыми и разных размеров. Пожалуйста, выберите правильный размер и цвет в раскрывающемся списке.

    • Конусные заглушки для морских доков Заглушка / крышка круглой конической формы
    • Изготовлена ​​из полипропилена с УФ-ингибиторами
    • Простота установки
    • Цвет: черный или белый
    • Размер диаметра в дюймах Доступные размеры: 6 дюймов, 7 дюймов, 7.5 дюймов, 8 дюймов, 8,5 дюймов, 9 дюймов, 9,5 дюймов, 10 дюймов, 10,5 дюймов, 11 дюймов, 11,5 дюймов, 12 дюймов, 13 дюймов.
    • Размер и цвет, выбранные вами выше, — это то, что вы получите. Сделано в США

    Торговая марка: JSP Manufacturing

    MPN: PC-Cone

    У нас также есть заглушки с плоским верхом.

    ПРИМЕЧАНИЕ РАЗМЕР указан на внутренней стороне каждого конуса.

    Получите нужный размер с первого раза! ВСЕ сваи должны быть измерены. НЕ предполагайте, что все ваши сваи имеют одинаковый размер. Мы рекомендуем использовать струнный метод и идти по окружности свай. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СЕВЕРО-ЮГ И И ВОСТОК-ЗАПАД, это не даст точного размера. Нажмите на изображения ниже или выше, чтобы получить инструкции по измерению и удобный лист записи преобразования окружности, или мы можем отправить вам инструкции и лист преобразования по электронной почте.

    Медные заглушки для конических свай — Док Хэвен и Марин

    Придайте вашим сваям идеальный вид с помощью этих колпачков с медным конусом, разработанных для создания приятного и эффективного защитного барьера между деревянными сваями и элементами. Выбрав медный конусный колпачок, ваши сваи прослужат дольше и создадут потрясающую патину при контакте с водой, фактически способствуя более здоровой свае, которая придаст вашей марине или доку классический морской вид.Медь сохраняет свою естественную красоту, защищая ваши сваи, не будучи слишком тяжелой и не вызывая повреждений, как некоторые материалы. Эти заглушки для конических свай от Marina Products & Equipment бывают диаметром от 7,5 дюймов и увеличиваются с шагом в четверть дюйма до 13 дюймов. Для оптимальной подгонки всегда заказывайте крышку на 0,25 дюйма больше существующей сваи. Таким образом, это означает, что для сваи 9 дюймов потребуется крышка 9,25 дюйма. Хорошая новость о меди заключается в том, что колпачки податливы, поэтому легкое нажатие может обеспечить плотную и эффективную посадку.

    Заглушки для причальных свай создают значительную защиту для дерева, пластика и других материалов в ваших сваях, предотвращая попадание элементов в самое уязвимое место: вершину сваи. Ненастная погода не может пройти мимо прочной медной конической сваи. Придайте своей марине прекрасную надежность с помощью этих медных конических колпачков, которые могут противостоять пресной и соленой воде, а также со временем покрываются патиной, которая дает вам по-настоящему водное ощущение и добавляет еще один уровень защиты к вашим сваям дока.С такими крышками вы даже сможете значительно увеличить расстояние между сваями, потому что они прослужат вам долго. Медь позволяет вам сэкономить деньги по сравнению с другими материалами и получить сильные долгосрочные инвестиции, которые сводят к минимуму обслуживание ваших свай. Эти стильные защитные приспособления помогут справиться с солнцем, солью, ветром, водой и случайным любителем лодки.

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Черная конусная заглушка для сваи / крышка для свай от 6 до 14 дюймов — JSP Manufacturing

    JSP Manufacturing ® Черная конусная заглушка / крышка док-станции

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы загрузить Как измерить


    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы загрузить таблицу размеров


    Это товар разных размеров.Пожалуйста, выберите правильный размер крышки. Пожалуйста, обратитесь к изображению для таблицы размеров или свяжитесь с нами, если вы не знаете, как измерить конусы сваи. Помните, что у каждой сваи могут быть разные размеры, и важно измерить каждую из них. Не думайте, что все они одного размера. Невозможность измерить ваши конусы и возврат колпачков неправильного размера может привести к вычету сборов за пополнение запасов и стоимости доставки из вашего возврата.

    Эти заглушки / крышки с черным конусом станут идеальным дополнением для вашего морского дока, лодочного дока, пирса или плавучего дока.Эти кепки конического типа изготовлены из сверхпрочного пилона. Черные колпачки конической формы устанавливаются поверх деревянных морских док-постов, чтобы защитить их от внутренней гнили и повреждений, вызванных воздействием элементов и морской фауны. В то время как конструкция в форме конуса не позволяет птицам садиться на них. Они бывают разных размеров. Пожалуйста, выберите правильный размер в раскрывающемся списке.

    • Заглушка / крышка док-станции с черным конусом
    • Колпачок / крышка круглой конической формы
    • Материал: полипропилен с УФ-ингибиторами
    • Простота установки
    • Размер диаметра в дюймах
    • Доступные размеры: 6 дюймов, 7 дюймов, 7.5 дюймов, 8 дюймов, 8,5 дюймов, 9 дюймов, 9,5 дюймов, 10 дюймов, 10,5 дюймов, 11 дюймов, 11,5 дюймов, 12 дюймов, 13 дюймов и 14 дюймов
    • Выбранный выше размер — это то, что вы получите.
    • Сделано в США

    Бренд: JSP Manufacturing®
    MPN: PC-Cone-Black

    Производитель: JSP
    Материал: Полипропилен с УФ-ингибиторами
    Стиль: Конусный колпачок
    Форма: Круглый
    Цвет: Черный
    Глубина плеча: Прибл.- плюс-минус 1/8 дюйма в зависимости от размера диаметра
    Размеры внутреннего диаметра: 6 дюймов, 7 дюймов, 7,5 дюймов, 8 дюймов, 8,5 дюймов, 9 дюймов, 9,5 дюймов, 10 дюймов, 10,5 дюймов, 11 дюймов, 11,5 дюймов, 12 дюймов, 13 дюймов и 14 дюймов

    Получите нужный размер с первого раза!
    ВСЕ сваи должны быть измерены. НЕ предполагайте, что все ваши сваи имеют одинаковый размер. Мы рекомендуем использовать струнный метод и идти по окружности свай. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СЕВЕРО-ЮГ И И ВОСТОК-ЗАПАД, это не даст точного размера.Нажмите на изображения ниже или выше, чтобы получить инструкции по измерению и удобный лист записи преобразования окружности, или свяжитесь с нами, и мы отправим вам инструкции и лист преобразования по электронной почте. При возврате из-за того, что не удалось измерить все ограничения перед заказом, первоначальная стоимость доставки будет вычтена из суммы возмещения.

    Эти черные конические колпачки также доступны в белом цвете.
    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими дополнительными товарами, такими как плоские колпачки.

    Информация о возврате
    Возврат будет включать стоимость приобретенного товара, МИНУС, любые расходы по доставке, которые мы понесли по доставке к вам, или любые расходы по обратной доставке. Все возвраты должны быть в неиспользованном, неповрежденном и неизменном состоянии. Если у вас есть вопросы по поводу возврата, свяжитесь с нами.

    Информация о доставке
    Мы гарантируем, что если вы разместите заказ в рабочий день до 14:00, он будет отправлен в тот же день.Если он будет размещен после 14:00, он будет отправлен на следующий рабочий день. К сожалению, как только ваш заказ покидает наш объект, мы не можем контролировать задержки или ошибки перевозчика.

    Пожалуйста, свяжитесь с
    по телефону 727-328-8733 Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно большее количество.

    Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00 по восточному времени.

    Методы испытаний на конусное проникновение (CPT) для оценки опорной поверхности открытых и закрытых забивных свай в кремнистом песке

    Если у вас установлено соответствующее программное обеспечение, вы можете загрузить данные цитирования статей в выбранный вами менеджер цитирования.Просто выберите программное обеспечение менеджера из списка ниже и нажмите «Загрузить».

    Цитируется по

    1. Оценка морской ветряной турбины с инновационным монопольным фундаментом при боковой нагрузке

    2. Влияние монопольной установки на последующий боковой отклик на песке. I: Установка свай

    3. Пропускная способность забивных монолитных свай: результаты испытаний динамической и статической нагрузкой

    4. Применимость методов прогнозирования пропускной способности CPT к забивным забивным сваям в сыпучем грунте

    5. Несущая способность сборных железобетонных свай за счет улучшения биогрузов

    6. Оценка несущей способности трубчатых свай с открытым концом, установленных методом ротационной резки с запрессовкой

    7. Стратегии численного моделирования бетонных конструкций. стационарные сваи при осевой нагрузке

    8. Возможный подход к прогнозированию зависящих от времени характеристик несущей способности домкратных свай на основе измерений CPTu

    9. Сравнение реакции на нагрузку закрытых и открытых трубных свай по гравийному песку

    10. Осевое сопротивление групп свай без смещения в песке

    11. Фундаменты свай: расчет для осевой и боковой нагрузки

    12. Алгоритм построения стратиграфических профилей с использованием данных испытаний на конус

    13. Прогноз осевого вместимость свай, забиваемых в несвязных грунтах на основе подхода нейронных сетей

    14. Осевое сопротивление замкнутых стальных трубных свай, забиваемых в многослойных грунтах

    15. CPT-коррелированный метод проектирования сваи из бетонных труб с открытым концом

    16. Завершение «Инструментального испытания статической нагрузкой на микросваи с каменными гнездами», Хойонг Сео, Моника Прецци и Родриго Сальгадо

    17. Эффект закупоривания открытых свай в песчаном грунте

    18. Анализ эффекта закупоривания для открытых свай на основе полевых испытаний

    19. Экспериментальное исследование проникновения конуса в кварцевый песок с использованием корреляции цифровых изображений

    20. Завершение «Расчет с учетом нагрузки и сопротивления буровых стволов в песке» Д. Басу и Родриго Сальгадо

    21. Ответ на обсуждение Fellenius «Нагрузочные испытания натурных буронабивных свай» 1

    22. Базовая пропускная способность открытых стальных трубных свай в песке

    23. Оценка надежности прогнозов несущей способности свай на основе CPTU в мягких глинистых отложениях

    24. Улучшенная оценка межфазного трения о стальных трубных сваях в песке

    25. Оценка несущей способности сваи по данным испытаний на проникновение Piezocone в месторождениях мягкой четвертичной глины Цзянсу

    26. Анализ проходимости открытых свай в очень плотных песках

    27. Разработка и испытание открытой модели с инструментами Свая

    Черная круглая коническая заглушка 13,5 дюйма

    Черная круглая коническая заглушка 13,5 дюйма

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    13,5 «Черная круглая коническая заглушка для свай

    Наши заглушки для свай изготовлены из УФ-стабилизированного полипропилена, который разработан, чтобы выдерживать погодные условия.Они обеспечивают экономичный способ улучшить общий вид вашего дока, помогая защитить ваши деревянные сваи от гниения.

    Заглушки конусных свай затрудняют посадку птиц на ваши сваи, сводя к минимуму птичий мусор и неизбежную уборку, которую это влечет за собой. Кроме того, они также облегчают перебрасывание стыковочных тросов через верх сваи, не зацикливаясь на них.

    Дополнительная информация
    Время выполнения Скоро будет больше! Время доставки: 7-14 рабочих дней
    Дополнительная информация
    Номер товара: PC-BC-13.5
    Диаметр: 13,5 дюйма *
    Юбка: Коническая, слегка расширяется снизу
    Высота юбки: 2,7 дюйма *
    3219
    Материал полипропилен
    Цвет: Черный
    Вес: 1,0 фунт. *

    * Все размеры и вес приблизительны
    Аксессуар

    Контроль файлов cookie

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта.Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.

    Подробнее

    Принимать

    ОЦЕНКА НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СВАЙ ПО ДАННЫМ ИСПЫТАНИЙ НА ПРОНИКНОВЕНИЕ КОНУСА

    В данном исследовании представлена ​​оценка эффективности восьми методов испытаний на конусное проникновение (CPT) при прогнозировании предельной несущей способности квадратных свай из предварительно напряженного железобетона (PPC), забитых в почвы штата Луизиана.Было идентифицировано, собрано и проанализировано 60 стопок. Следующие методы были использованы для прогнозирования несущей способности собранных свай с использованием данных CPT: Schmertmann, Bustamante and Gianeselli (LCPC / LCP), de Ruiter and Beringen, Tumay and Fakhroo, Price and Wardle, Philipponnat, Aoki и De Alencar , и метод Penpile. Предельная несущая способность каждой сваи также была спрогнозирована с помощью статического метода, который используется Министерством транспорта и развития Луизианы для проектирования и анализа свай.Схема оценки была выполнена для оценки методов CPT на основе их способности прогнозировать измеренную предельную вместимость сваи. Четыре различных критерия — наиболее подходящая линия, среднее арифметическое и стандартное отклонение, кумулятивная вероятность и логарифмическое нормальное распределение — были выбраны для оценки отношения прогнозируемой вместимости сваи к измеренной. Окончательный рейтинг каждого метода был получен путем усреднения оценок метода по четырем критериям. Основываясь на этой оценке, методы де Руйтера и Берингена и Бустаманте и Джианеселли (LCPC / LCP) показали наилучшие результаты в прогнозировании несущей способности квадратных свай из PPC, забитых в почвы Луизианы.Худшим методом предсказания был метод карандашей, который очень консервативен. Это занижало вместимость сваи.

    • URL записи:
    • Корпоративных авторов:

      Центр транспортных исследований Луизианы

      Университет штата Луизиана, 4101 Gourrier Avenue
      Baton Rouge, LA Соединенные Штаты 70808

      Федеральное управление автомобильных дорог

      1200 New Jersey Avenue, SE
      Вашингтон, округ Колумбия Соединенные Штаты 20590
    • Авторов:
      • Titi, H H
      • Абу-Фарсах, М Я
    • Дата публикации: 1999-11

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 00823181
    • Тип записи: Публикация
    • Номера отчетов / статей: LTRC Project No.98-3ГТ ,, Государственный проект. 736-99-0533 ,, FHWA / LA.99 / 334,
    • Файлы: TRIS, ATRI, USDOT
    • Дата создания: 7 января 2002 г. 00:00

    Глава 2 — Разработка и полевые испытания сваи модели множественного развертывания (MDMP), июнь 2000 г.

    ГЛАВА 2. МОДЕЛЬНЫЕ СВАИ ДЛЯ ПОЛЕВЫХ ИСПЫТАНИЙ — ОБЗОР

    2.1 Определение и обзор

    Модель сваи — это калиброванный инструмент, оснащенный приборами, способными отслеживать взаимодействие сваи с грунтом на протяжении истории сваи. Мониторинг включает установку, снижение порового давления в сочетании с уплотнением и выравниванием давления грунта и, в конечном итоге, поведение сваи под нагрузкой вплоть до разрушения.

    Модель установки свай и взаимодействие грунта и конструкции имитируют реальные полевые условия полномасштабных свай лучше, чем любые другие возможные лабораторные или натурные испытания.Таким образом, полученная информация может использоваться напрямую (например, трение о поверхности) или экстраполироваться (например, время рассеяния порового давления) для прогнозирования реакции грунта во время полномасштабной установки сваи.

    В сваях модели

    используются несколько электронных датчиков, включая, помимо прочего, датчики нагрузки, датчики давления, датчики полного напряжения, акселерометры и датчики смещения. Эти датчики могут измерять напряжения в сваях, поровые давления, радиальные напряжения грунта, ускорения и смещения.Данные, собранные с модельной сваи, можно использовать для определения передачи нагрузки, усилий сваи, значений трения грунта и зависящей от времени способности.

    Было разработано ограниченное количество модельных свай, и их использование не является обычным явлением в повседневной практике. Эта точка зрения исключает тест на проникновение конуса (CPT), который частично соответствует концепции «модельной сваи», хотя он был разработан и широко используется для определения параметров грунта и исследования площадки. Доступные модельные сваи имеют разную геометрию и используются для разных целей.Некоторые модельные сваи имитируют сваи с открытым и закрытым концом, изменяя конфигурацию наконечника. Другие модели свай использовались для циклического нагружения, имитируя условия, в которых сваи для морских сооружений находятся под воздействием волн.

    Многие технические детали связаны с использованием и реализацией модельных свай. Их установка может варьироваться в зависимости от подъема домкратом и вождения. В то время как домкрат продвигает модельную сваю с постоянной скоростью проникновения (псевдостатической), забивка представляет собой быстрый динамический процесс, аналогичный наиболее распространенной установке полноразмерной сваи.Однако средняя частота в обоих случаях может быть очень похожей (Paikowsky et al., 1989). Буровые штанги обычно используются для продвижения модельной сваи. Их ограниченная длина требует частого прерывания процесса установки. Эта компоновка отличается от обычной установки свай двумя способами: (1) она влияет на процесс рассеивания порового давления и (2) на распространение волны напряжения во время забивки влияют соединения буровых штанг и переменные поперечные сечения.

    Измерения порового давления воды являются важным аспектом модельных свай, особенно если теория эффективных напряжений используется в качестве основы для модели сваи / грунта.Пористые камни используются для отделения воды, контактирующей с датчиком давления, от почвы и поддержания насыщения перед установкой. Для точной регистрации порового давления геометрия пористых камней должна соответствовать модели ствола сваи, а пористый каменный материал должен обеспечивать быстрое время отклика датчиков давления. Проницаемость пористого камня должна быть правильно сбалансирована между очень высокой проницаемостью, которая обеспечивает быстрое время отклика, и низкой проницаемостью для поддержания насыщения, когда модельная свая подвергается воздействию воздуха и / или продвигается через ненасыщенный грунт.Пористые камни и измерительную систему необходимо должным образом удалить воздух, поскольку воздух может заполнить некоторые пустоты, что приведет к снижению проницаемости и более медленному времени отклика. Кроме того, воздух может проникать в воздуховоды, соединяющие датчики давления, и тем самым влиять на точность измерения.

    В следующих разделах рассматриваются модели свай, которые были разработаны ранее. Эти модельные сваи были разработаны для использования в полевых условиях и для тестирования взаимодействия сваи с грунтом на месте.Существуют и другие типы свайных моделей (обычно небольших размеров), которые используются в лабораторных камерах давления 1 г и при испытаниях на центрифугах (Куруп, 1993). Эти модельные сваи не обсуждаются в этой главе, поскольку их размер, тип оборудования и условия испытаний существенно отличаются от свай полевой модели. В таблице 1 представлена ​​сводка рассмотренных модельных свай после литературного поиска, выполненного Питером Дж. Коннорсом, представленного Равиндрой Минампати в его магистерской диссертации (Mynampaty, 1993).Таблица была дополнена дополнительной литературой и характеристиками модельной сваи, разработанной для текущего исследования и представленной в Главе 3.

    2.2 Тест на проникновение конуса (CPT) Модель

    Конусный пенетрометр используется для определения типа почвы, стратиграфии и изменчивости более 60 лет. Конусный пенетрометр превратился из первоначального механического конуса в электрический конус и пьезоконус, которые в настоящее время используются для испытаний на месте (см. Рисунок 1).Электрические конусы способны непрерывно контролировать сопротивление наконечника и сопротивление кожи. При оснащении пьезометрическим элементом они могут контролировать поровое давление (DeRuiter, 1982; Schaap and Zuiberg, 1982; и Chen and Mayne, 1994).

    Конусный пенетрометр стандартизирован на протяжении многих лет использования. Стандартный метод испытаний ASTM для испытаний грунта на глубокое, квазистатическое, конусное и фрикционное проникновение (ASTM D 3441-86) утверждает, что стандартный конус имеет угол при вершине 60 ° и диаметр основания 35.7 мм (1,406 дюйма), что дает площадь проекции 10 см 2 (1,55 дюйма 2 ). Стандартная фрикционная втулка имеет тот же диаметр, что и конус, и имеет площадь поверхности 150 см 2 (23,2 дюйма 2 ). Разработаны нестандартные конусы с площадью проекции от 5 до 15 см. 2 , а также фрикционные втулки разного размера.

    Аппаратура пенетрометра состоит из одного или нескольких датчиков осевой нагрузки и, часто, датчиков порового давления.Все конические пенетрометры имеют датчик веса для измерения сопротивления на наконечнике, в то время как новые версии, которые могут измерять поверхностное трение, имеют дополнительное измерение нагрузки. Распространенным методом измерения сопротивления кожи является метод вычитания, для которого требуется дополнительный датчик осевой нагрузки, который измеряет комбинированную нагрузку на наконечник и фрикционную втулку. Затем определяют сопротивление кожи путем вычитания сопротивления наконечника, измеренного датчиком осевой нагрузки на наконечнике, из совокупного сопротивления, измеренного датчиком осевой нагрузки, расположенным на валу.Измерения порового давления производятся датчиками давления, установленными в приборе.

    MP
    Конусный пенетратор PLS G&R Test Pile NGI Test Pile 3,0-дюймовая модель свая «X» -Probe IMP 903 903 903 Колледж мм) 35,7 38,4 25,4 152,4 76.2 43,7 80,0 102 76,2
    Длина (см) разная 26,8 + наконечник 88,9 500,4 245 + 245 Туфли 143,5 113,5 700 286,5
    Положение тензодатчиков 2 конуса / гильзы 1 За наконечником Нет 1 верх 2 Рукава 1 Гильза 3 Гильза 4 Сзади / Наконечник / Верх / Рукав 3 Наконечник / втулка
    Положение тензодатчиков Нет Нет 4 Гильза 6 низ / рукав Нет Нет 4 Гильза Нет Нет
    Положение датчика порового давления до 3
    Клон / гильза
    1 За наконечником 1 Середина рукава 4 низ / рукав 1 Середина рукава 1 Гильза 3 наконечника / втулки 3 Сзади / Наконечник / Сверху 1 Середина втулки
    Тип датчика бокового давления Положение Нет 1 цилиндрическая ячейка для измерения напряжения за наконечником Нет 4 нижний / ведомый 1 Ячейка общего давления Середина рукава 1 1-Средний 4 Гильза для измерения полного радиального напряжения 3 Сзади / Наконечник / Рукав 1 Датчик общего давления Середина гильзы
    Датчик перемещения Нет Нет Нет 1 верх LVDT Ботинки с вырезом сзади 1 За наконечником Нет 3 верхних LVDT Behind Cut Shoe
    Акселерометр Нет Нет Нет Нет 4 Нет Нет Нет 3
    Темп.Датчик Special за наконечником Нет Нет Нет Нет Нет 3 Нет
    Датчик наклона Специальный Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
    Свайный тип Зонд Зонд 6061 AL трубка Стальная труба Стальная труба Зонд Стальная труба Стальная труба Стальная труба
    Испытательные площадки Многочисленные места Saugus, MA Сабина, Техас Осло, Норвегия CA, TX, LA
    B.С.
    CA, TX, LA
    BC
    Англия Несколько сайтов в Англии Newbury, MA
    Ссылки De Ruiter, 1982
    Van Den Berg 1982
    ASTM 3441-86
    Chen & Mayne, 1994
    Висса и др., 1975 Моррисон, 1984 Аззуз, 1985 Аззуз и Лутц, 1986 Грош и Риз, 1980 Карлсруд и Хауген, 1981, 85a, 85b Богард и Мэтлок, 1985, 1990a, 1990b, 1990c Богард и Мэтлок, 1985, 1990a, 1990b, 1990c Coop & Wroth, 1989 Лехан, 1992 Bond & Jardine, 1991, 1995 Bond et al., 1991 Jardine et al., 1992 Lehane & Jardine, 1994 Текущая работа

    Рис. 1. Пенетрометр с двойным пьезофрикционным конусом (De Ruiter, 1982).

    Расположение датчика порового давления еще не стандартизировано и часто находится в одном или нескольких из следующих мест: на наконечнике, за наконечником и / или над фрикционной муфтой (рис. 2). Чтобы получить эффективный инструмент для исследования взаимодействия сваи и грунта, необходимо измерить поровое давление на валу, значительно выше фрикционной муфты (Paikowsky et al., 1995). Измерения порового давления в позициях u 1 и u 2 полезны при определении стратиграфии почвы. Конусный пенетрометр с измерением порового давления называется пьезоконусным пенетрометром.

    Некоторые варианты конуса могут включать другие датчики, такие как всенаправленный инклинометр (устройство измерения наклона), зонд ядерной плотности и акустический зонд. Зонды ядерной плотности способны обнаруживать изменения плотности почвы путем излучения и приема радиоактивных изотопных лучей.Инклинометр может определить, проникает ли конус в вертикальном направлении. Это проверяет глубину модели и полезно для восстановления зондов до того, как они отклонятся слишком далеко от курса.

    Рис. 2. Типичные места измерения порового давления для пенетрометров Piezocone.

    Система загрузки для пенетрометров часто находится в портативном транспортном средстве, которое может быть балластировано для обеспечения полной реакции при испытании.Система включает в себя гидроцилиндр или гидравлическую зажимную систему для установки модели. Система зажима очень полезна, поскольку позволяет добавлять буровые штанги, не прерывая продвижение модели. Конус продвигается с постоянной скоростью 20 мм / с.

    Недостатки, которые могут препятствовать способности конуса имитировать установку сваи: (1) устройство требует использования буровых штанг для продвижения конуса в грунт (эта задержка, вызванная добавлением буровых штанг, позволяет окружающим грунтом сваю для создания и поровое давление для рассеивания), (2) фрикционная втулка находится за наконечником, следовательно, она не соответствует типичным условиям вала, и (3) нестандартное размещение фильтра порового давления вдоль поверхности конус и / или у его основания, где измеренное поровое давление не является репрезентативным для условий ствола сваи.

    2.3 Ячейка пьезо-бокового напряжения (PLS)

    Пьезо-боковой стресс-элемент (PLS) диаметром 38,4 мм (1,51 дюйма) (см. Рис. 3) был первоначально разработан Wissa et al. (1975). Устройство было представлено в 1978 году для получения важных фундаментальных данных о поведении свай в глине с целью расширения знаний о поведении длинных свай, особенно о компоненте поверхностного трения общей вместимости длинных свай (Azzouz, 1985b; Azzouz and Lutz, 1986; и Azzouz и Моррисон, 1988).Кроме того, устройство можно использовать в качестве исследовательского инструмента для непосредственной оценки сопротивления вала цилиндрических свай (Morrison, 1984). Ячейка PLS успешно использовалась в связных почвах на трех участках Бостон Клей и на глиняных участках Эмпайр, штат Луизиана. На объекте «Империя» можно было провести прямое сравнение с натурными сваями, которые ранее были испытаны на объекте.

    Ячейка PLS состоит из трех компонентов, которые обеспечивают одновременное измерение общего бокового напряжения, порового давления и осевой нагрузки на различных этапах срока службы модельной сваи.Измерения общего бокового (горизонтального) напряжения и порового давления используются для определения горизонтального эффективного напряжения, действующего на сваю, что является доминирующим параметром для расчета поверхностного трения при оценке поведения сваи в связных грунтах на основе теории эффективной прочности на сдвиг.

    Ячейка бокового напряжения изготовлена ​​из тонкой стальной оболочки, закрывающей тонкую напорную камеру, заполненную водой (рис. 4). Боковое напряжение, испытываемое оболочкой, передается воде в напорной камере, где давление воды измеряется датчиком давления.Идеальная ячейка для измерения бокового напряжения должна иметь бесконечно тонкую, длинную стальную оболочку большого диаметра и небольшое количество воды в камере высокого давления, при этом она нечувствительна к осевой нагрузке. В окончательном дизайне были учтены эти идеи, а также такие практические аспекты, как долговечность и обрабатываемость. Чувствительность ячейки бокового напряжения выражается как отношение внутреннего давления воды к внешнему горизонтальному напряжению. Построенный элемент имеет чувствительность 93,5%, при этом стальная оболочка равна 0.Толщина 038 см (0,015 дюйма), длина 4,70 см (1,85 дюйма), диаметр 3,84 см (1,51 дюйма) и объем напорной камеры 2,13 см 3 (0,13 дюйма 3 ). Номинальный диапазон датчика бокового напряжения составляет от 0 до 689,5 кПа (от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм). Ячейка PLS также включает в себя терморезистор, контролирующий температуру. Это измерение важно для достижения высокой степени точности показаний горизонтального напряжения при использовании очень жестких, чувствительных к температуре устройств, таких как боковая ячейка PLS. Усовершенствование таких устройств может быть произведено при использовании жидкости в напорной камере с коэффициентом расширения, более совместимым со сталью, чем с водой (например, ртуть).

    Пористый диск из нержавеющей стали с высоким входом позволяет измерять давление поровой воды с помощью датчика внутреннего давления. Номинальный диапазон датчиков порового давления составляет от 0 до 1379 кПа (от 0 до 200 фунтов на кв. Дюйм). Неправильное удаление воздуха из пористого диска приводит к замедлению реакции системы на внешние изменения давления и является частой причиной неверных данных.

    Рис. 3. Ячейка для пьезо-бокового стресса (PLS) (Моррисон, 1984).

    Рис. 4. Подробное сечение ячейки пьезо-бокового напряжения (PLS) (Моррисон, 1984).

    Датчик нагрузки измеряет осевую нагрузку, необходимую для преодоления сопротивления наконечника и касательных напряжений, действующих на длину вала, ограниченного датчиком нагрузки. На рис. 5 представлена ​​подробная информация о сборке весоизмерительной ячейки. PLS имеет только один осевой датчик нагрузки и использует измерение сопротивления наконечника из дополнительного теста пьезоконуса для определения сопротивления кожи вдоль удлинения наконечника.

    PLS толкается с постоянной скоростью 20 мм / с. Подобно пьезоконусу и CPT, данные, собранные с помощью ячейки PLS, могут быть проанализированы для определения стратиграфии почвы. PLS сопоставим по размерам с буровыми штангами AW; следовательно, ячейка может быть продвинута на значительную глубину без необходимости обсадной колонны ствола скважины. Недостатком ячейки PLS является то, что используемые буровые штанги необходимо добавлять с интервалом 1,524 м (5 футов) продвижения. Время, необходимое для добавления нового стержня, позволяет рассеивать избыточное поровое давление, и это необходимо учитывать при анализе данных по поровому давлению.Необходимо проявлять осторожность, чтобы определить первичное или не первичное проникновение. На неосновные записи существенно влияет степень консолидации.

    Преимуществом PLS является возможность изменять длину удлинителя наконечника. Длина удлинителя наконечника может быть изменена, чтобы минимизировать влияние наконечника на конкретную почву. Это позволяет более точно измерить сопротивление рукава и позволяет модели имитировать стержень длинной гибкой сваи.

    2.4 Модель Гроша и Риза (G&R) свая

    Модель сваи Гроша и Риза (G&R) (см. Рис. 6) была разработана в Техасском университете для Американского института нефти. Модель была разработана для понимания механики циклического снижения передачи нагрузки длинных гибких свай, используемых для морских платформ (Grosch and Reese, 1980). Модель представляет собой трубку с закрытым концом диаметром 2,54 см (1,0 дюйма) и длиной 88,9 см (35 дюймов). Куча модели сделана из алюминия 6061 и соединена с 5.Оцинкованная труба диаметром 08 см (2 дюйма) для продвижения инструментария на желаемую глубину испытания.

    Модель сваи G&R измеряет передачу нагрузки по сечению 25,4 см (10 дюймов) с помощью четырех тензодатчиков, расположенных в форме моста Уитстона. Эта форма нейтрализует любые изгибающие силы и измеряет только осевую нагрузку. Датчик порового давления был расположен в средней точке секции, которая измеряет передачу нагрузки. КИП проложены через гибкий шланг, в котором давление 82.7 кПа (12 фунтов на кв. Дюйм) азота для предотвращения попадания влаги в систему.

    Система была разработана для моделирования циклических нагрузок окружающей среды, часто испытываемых морскими сооружениями. Система загрузки состоит из винтового домкрата с реверсивным двигателем с регулируемой скоростью, соединенного с моделью через 5,08-сантиметровую (2-дюймовую) оцинкованную стальную трубу. Винтовой домкрат позволил моделировать воздействие окружающей среды за счет циклического проникновения в забой неглубокой скважины в мягком, нормально консолидированном глинистом месторождении в Сабине, штат Техас.Модель сваи G&R не требует предварительного бурения, чтобы вставить ее на испытательную глубину. Компактность модели делает устройство относительно мобильным.

    Рис. 5. Детали датчика осевой нагрузки в датчике пьезо-бокового напряжения (PLS) (Моррисон, 1984).

    Рис. 6. Инструментальная модель сваи Гроша и Риза (G&R) (Grosch and Reese, 1980).

    Модель сваи не предназначена для измерения сопротивления наконечника, наблюдаемого сваей.Похоже, что модель G&R будет менее точной, чем другие, из-за ее небольшой площади поверхности, вдоль которой измеряется передача нагрузки, и ее несложных возможностей мониторинга. Другие конструкции свай модели позволяют проводить избыточные измерения сопротивления кожи, в то время как свая модели G&R — нет. Кроме того, буровые штанги, используемые для продвижения модели, несовместимы с ее диаметром. Эта разница в размерах потребовала бы большей силы, чтобы толкнуть модель вниз, силы, отличной от той, которую может испытывать модель.

    2,5 Модель сваи Норвежского геотехнического института (NGI)

    Норвежский геотехнический институт (NGI) разработал испытательный прибор для исследования воздействия растягивающей нагрузки на свайные анкеры, используемые для морских платформ с натяжными опорами. Модель сваи NGI не может измерять сопротивление наконечника и, следовательно, представляет собой модельные сегменты длинных гибких свай, используемых на практике. Свая диаметром 15,24 см (6 дюймов) имеет длину около 5,0 м (16,4 фута), как показано на Рисунке 7.Модель сваи имеет закрытые концы для моделирования свай большого смещения (Karlsrud and Haugen, 1981, 1985a и 1985b).

    Рис. 7. Контрольно-измерительная свая Норвежского геотехнического института (NGI) (по Карлсруд и Хауген, 1985).

    Модель сваи состоит из шести групп измерителей пятен из вибрирующей проволоки, распределенных на разных уровнях по длине сваи. Эти тензодатчики используются для определения поверхностного трения, развивающегося вдоль сваи.Эффективные напряжения могут быть рассчитаны в четырех разных точках с использованием измерений ячеек грунтового и порового давления. Датчик смещения и датчик нагрузки расположены на вершине сваи модели. Приборы позволяют измерять эффективные напряжения и сопротивление кожи во время установки и уплотнения сваи.

    Модель сваи NGI прошла всесторонние полевые испытания при различных нагрузках в переуплотненной глине на участке в Хаге, недалеко от Осло, Норвегия.Шестнадцать установок модельной сваи были успешно проведены в переуплотненной глине. Сверху была прикреплена дополнительная секция (фиктивная свая) для продвижения модельной сваи на испытательную глубину. Бетонная кольцевая балка диаметром 6,0 м позволила установить несколько свай. Домкрат толкал сваю модели со скоростью от 4 до 15 см / мин в любом месте кольца. Приблизительно 30 кН (3,37 т) потребовалось усилие, чтобы продвинуть модельную сваю NGI на 5 м в переуплотненную глину. После установки можно проводить испытания статической, быстрой и циклической нагрузки с помощью погрузочной установки, которая перемещается вокруг кольцевой балки, используемой для установок.

    Недостатком ворса модели NGI по сравнению с другими аналогичными моделями является большой диаметр и длина. В результате модель сваи и ее установки для установки и погрузки не могут быть легко транспортированы, что делает ее неприемлемой в качестве стандартного устройства для многократного развертывания на месте.

    2.6 X-Probe и 3-дюймовая модель сваи

    Корпорация Earth Technology Corporation разработала два инструмента для испытаний на месте (зонд 7,62 см (3,0 дюйма) и X-зонд), чтобы улучшить понимание осевого поведения передачи нагрузки грунта / сваи для длинных гибких свай морских платформ (Bogard et al., 1985; и Богард и Мэтлок, 1990a, 1990b и 1990c). Оба инструмента имитируют короткий сегмент сваи и обеспечивают прямое измерение передачи нагрузки вдоль сегмента сваи. Модель сваи 7,62 см (3,0 дюйма) (см. Рис. 8) успешно забита и домкрата в различные типы грунта. Инструмент сегмента сваи модели X-probe был разработан и изготовлен для использования в более рутинных исследованиях площадки. К сожалению, X-зонд (см. Рисунок 9) не оказался достаточно прочным для повторных испытаний.

    Модель сваи 7,62 см (3 дюйма) представляет собой устройство для испытаний на месте с размерами 7,62 см (3 дюйма) в диаметре и общей длиной инструмента примерно 4,9 м (16 футов). Для моделирования сваи с открытым концом можно использовать различные режущие башмаки с любой толщиной стенки или можно использовать конфигурацию с закрытым концом. Глубина испытаний составила 75 м (250 футов), при этом инструмент с N-образными стержнями продвигался на желаемую глубину. Модель сваи 7,62 см (3 дюйма) оснащена двумя датчиками веса, которые используются для расчета передачи сдвига по сечению сваи.Тензодатчики (рис. 10) устанавливаются в формации моста Уитстона для измерения только осевых нагрузок. На рисунке 10 крышка весоизмерительной ячейки скользит по приборной части весоизмерительной ячейки для защиты тензодатчиков и предотвращения проникновения почвы и влаги. Также в датчике нагрузки установлены два акселерометра (Рисунок 10). На рисунке 11 датчик полного давления и датчик порового давления расположены между двумя датчиками веса, которые обеспечивают непрерывные измерения эффективных напряжений в том месте, где измеряется передача нагрузки.Преобразователь линейного переменного смещения постоянного тока (DC-LVDT) используется для измерения локального смещения между режущим башмаком и частью сваи с инструментами. Во время испытаний на растяжение и сжимающую нагрузку режущий башмак действует как якорь, что позволяет проводить точные измерения смещения.

    Рис. 8 Инструментальная свая диаметром 7,62 см (3,0 дюйма) (Bogard and Matlock, 1985).

    Рис. 9. X-Probe (Богард и Мэтлок, 1985).

    X-зонд диаметром 4,37 см (1,72 дюйма) и длиной 143,5 см (56,5 дюйма) был разработан и изготовлен для использования при рутинных исследованиях на месте. X-зонд имитирует забитую сваю и имеет приборы, позволяющие измерять взаимодействие сваи с грунтом. В свае есть датчик нагрузки, который измеряет передачу сдвига по площади вала 200 см 2 (31 дюйм 2 ). Под датчиком нагрузки находятся датчик полного бокового давления и датчик порового давления, которые измеряют эффективные напряжения на всех этапах истории сваи.Кончик сваи имеет конус, геометрия которого аналогична конусу пенетрометра. Кончик наконечника действует как опорный якорь для измерения локального смещения датчиком смещения. Основным преимуществом модели является ее совместимость со стандартным CPT и, следовательно, ее можно использовать с обычным конусным пенетрометром. Однако X-зонд не может измерять реакцию наконечника.

    Модели прошли всесторонние испытания на шести береговых площадках вдоль побережья U.Южное побережье Мексиканского залива, западное побережье и Канада; участок на шельфе Луизианы со стационарной платформы; и в лаборатории в барабане с грунтом под давлением. Типы почвы в этих местах состоят из жесткой илистой глины, ила, мягкой глины, переуплотненной глины Бомонта и известковой почвы. На некоторых участках были также проведены натурные испытания статической нагрузки сваи, что позволяет сравнить осевое поведение между результатами натурных испытаний свайной нагрузки и результатами инструмента для моделирования сегмента сваи.

    Рисунок 10.Подробная информация о 7,62-сантиметровых (3-дюймовых) датчиках осевой нагрузки свайного типа (после номера патента 5,259,240).

    Модельные сваи забиваются или толкаются с помощью N-стержней для продвижения сваи на желаемую глубину. Контрольно-измерительные приборы контролируются во время установки и в течение всего испытания. По завершении монтажа и консолидации были проведены различные нагрузочные испытания. Эти испытания под нагрузкой включали статическое монотонное, одностороннее циклическое (только сжатие или растяжение) с или без смещения нагрузки и двухстороннее циклическое нагружение при растяжении и сжатии.Система загрузки состояла из гидроцилиндра с ходом 30,48 см (12 дюймов), который мог прикладывать к моделям нагрузку растяжения или сжатия. Винтовые анкеры используются в качестве реакции на сжимающие нагрузки, когда испытания проводились на берегу.

    Рис. 11. Подробная информация о приборах для измерения давления в сваях модели 7,62 см (3 дюйма) (после номера патента 5,259,240).

    2.7 Куча моделей in situ (IMP)

    IMP или модель сваи на месте (см. Рис. 12) была разработана в Оксфордском университете (Coop and Wroth, 1989; и Lehane, 1992) для изучения фундаментального поведения свай в глине.И жесткие переуплотненные, и нормально консолидированные эстуарные глины были успешно испытаны. Модель имеет диаметр 80 мм (3,15 дюйма) и длину 1135 мм (44,7 дюйма). Модель сваи состоит из двух концентрических цилиндров, прикрепленных к общей головке сваи, причем внутренний цилиндр жестко соединен с узлом наконечника, а внешний латунный цилиндр состоит из комбинации сменных секций с инструментами. Жесткое соединение позволяет более точно измерять трение вала. Концевые опорные усилия передаются непосредственно на головку сваи через внутренний цилиндр и не измеряются.

    IMP имеет две группы приборов, каждая из которых имеет два датчика порового давления, два датчика радиального напряжения и датчик нагрузки. Есть дополнительный датчик порового давления, расположенный на вершине сваи, и третий датчик нагрузки, расположенный в переднем кластере. На рисунке 12 представлено расположение датчиков, а также схемы двух типов датчиков порового давления и датчика радиального напряжения. Полупроводниковый преобразователь Druck — это фирменный датчик давления, который был установлен в IMP, в то время как тензометрическая диафрагма была сконструирована специально для IMP.Три тензодатчика измеряют осевую нагрузку, что позволяет рассчитать поверхностное трение как разницу в осевой нагрузке между любыми двумя весоизмерительными датчиками. В каждой секции с инструментами два датчика полного радиального напряжения и порового давления были установлены напротив друг друга для проверки изменений напряжений вокруг вала IMP.

    Рис. 12. Конфигурация и оборудование сваи модели in situ (IMP) (по Lehane, 1992).

    Плунжер, который можно удерживать в нужном положении или позволять перемещаться, расположен внутри внутреннего цилиндра.Это облегчает установку как с закрытым, так и с открытым концом. Система домкратов для IMP состоит из гидравлической подъемной установки, приводимой в действие переносным бензиновым двигателем. Реакция системы обеспечивается шнековыми пикетами. Из-за размера системы загрузки буровые штанги NWY используются для продвижения модели в почву. Стержни NWY имеют меньший диаметр, чем у модельной сваи. Никакой нагрузки из-за трения по сторонам стержней не возникает, и поэтому требуется меньшее усилие для продвижения модельной сваи в грунт.

    IMP успешно используется на различных объектах в Англии. Четыре участка, расположенные в Мэдингли, включают два участка с обычно консолидированными эстуарными глинами и два с сильно переуплотненными глинами. Еще один участок в Хантспилле содержал мягкую илистую, обычно плотную глину. Большинство экспериментов проводились с закрытым концом, длина хода домкрата составляла приблизительно 350 мм (13,78 дюйма) при скорости подъема домкрата 230 мм / мин (9,06 дюйма / мин). В ходе нескольких испытаний продвижение модельной сваи было остановлено для измерения рассеяния порового давления и проведения испытаний на недренированную нагрузку.

    Вся система, включая модельную сваю и систему контроля и подъема, является автономной и облегчает транспортировку на типичном внедорожнике, позволяя устанавливать ее в труднодоступных местах только с экипажем из двух человек.

    2.8 The Imperial College Pile (ICP)

    Инструментальная модельная свая Имперского колледжа (см. Рисунок 13) представляет собой стальную модельную сваю с закрытым концом, предназначенную для исследования следующего (Bond and Jardine, 1995; Bond et al., 1991; Бонд и Джардин, 1991; Jardine et al., 1992; и Lehane and Jardine, 1994):

    • Эффективные напряжения, действующие на границе сваи / грунта в течение трех основных этапов истории сваи.
    • Разница между растягивающей и сжимающей нагрузкой.
    • Влияние состояния торцов сваи.
    • Эффект изменения направления нагружения.
    • Изменение грузоподъемности при первой загрузке со временем.
    • Влияние переменных периодов выравнивания.
    • Влияние скорости подъема установки.
    • Значение домкратов по сравнению с забиванием свай.

    Изучая вышеупомянутые эффекты, цель испытаний модели свай ICP состоит в том, чтобы разработать теорию, объясняющую поведение вытесняющих свай, основанное на эффективных напряжениях.

    Модель сваи имеет диаметр 10,2 см (4,02 дюйма) и длину 7 м (22,97 фута) с твердым конусом 60 ° на конце сваи. В модельной свае есть три группы датчиков, расположенных на расстоянии 1 м друг от друга.Каждый кластер (см. Рис. 14) содержит высокопроизводительный датчик осевой нагрузки, датчик поверхностного напряжения (SST), блок порового давления и датчик температуры внутри датчика напряжения. Кроме того, три датчика смещения и еще один датчик осевой нагрузки размещаются в верхней части модельной сваи во время испытаний. Датчик веса вверху проверяет измерения SST. SST (Рисунок 15) могут измерять радиальное общее напряжение и напряжение сдвига, действующие на сваю. Для осевой деформации стенки 0.2%, радиальная и касательная способность SST составляет 870 кПа (126,2 фунта на квадратный дюйм) и 262 кПа (38,0 фунта на квадратный дюйм) соответственно. Блок порового давления состоит из двух быстродействующих датчиков порового давления, которые позволяют моделирующей свае контролировать поровое давление и рассчитывать эффективные напряжения. Датчик температуры, расположенный в каждой SST, необходим для достижения необходимой точности измерения радиального напряжения, действующего на сваю. Осевой датчик нагрузки большой емкости (рис. 16), расположенный в каждом кластере, состоит из короткой тонкостенной секции, в которой тензодатчики установлены в мосту Пуассона для измерения осевых нагрузок, действующих на сваю.Эта тонкостенная секция спроектирована так, что она будет деформироваться, а не коробиться, а при осевой деформации 0,2% номинальная нагрузка составляет 209 кН (23,5 тонны).

    Рис. 13. Инструментальная модель сваи Имперского колледжа (Bond and Jardine, 1991).

    Рис. 14. Типовая модель кластера свайных приборов Имперского колледжа (Бонд и др., 1991).

    Рис. 15. Датчик поверхностного напряжения (Bond et al., 1991).

    Модель сваи ICP использовалась в различных типах почв, в том числе в сильно переуплотненных лондонских глинах, песке средней плотности, жесткой ледниковой тилле и чувствительных мягких глинах. Некоторые из протестированных участков включали мягкую, чувствительную морскую глину в Боткеннаре, Шотландия; сильно переуплотненная лондонская глина в Кэннонс-парке на севере Лондона; и песчаные дюны округлой формы в Лабенне, Франция. Доказано, что модель дает очень согласованные и повторяемые данные для всех типов почвы, которые были протестированы.Процедура испытания модели заключалась в том, что модель проходила домкратом через обсаженную скважину за серию толчков, приблизительно 226 мм, с переменной скоростью проходки. При сбросе домкрата были короткие паузы. Сваи не забивались домкратами, чтобы не повредить оборудование.

    Основным преимуществом модели Imperial является включение дублирующих датчиков на каждой приборной панели для обеспечения избыточности измерений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    [an error occurred while processing the directive]