Конус для определения подвижности бетонной смеси: Конус КА (Абрамса) с воронкой для определения подвижности бетонной смеси по ГОСТ 10181 (х/к) купить в Москве в интернет-магазине оптом и в розницу — цена, фото, описание

Содержание

Подвижность бетонной смеси — осадка конуса, марки по удобоукладываемости

Главная » Характеристики и свойства бетона

Бетон относится к самым популярным строительным материалам, он имеет широкий спектр характеристик, определяющих его качество и особенности укладки. К ним относится подвижность бетонной смеси, указывающая на текучесть бетона – свойства, важного для правильной работы с ним. Эта характеристика влияет на прочность и долговечность конструкции, поэтому указывается в технической документации.

Содержание

  1. Что такое подвижность бетона?
  2. Способы определения
  3. Классификация
  4. Зависимость подвижности от состава смеси

Что такое подвижность бетона?

Под подвижностью бетона понимают способность растекаться по поверхности под собственным весом. Эта характеристика является ключевой для его использования при выполнении конкретных работ. Технологически от этого свойства зависит удобоукладываемость бетонной смеси, и ее возможность заполнять все пустоты в опалубке. Для составов с достаточной текучестью не требуется добавка пластификаторов или вибропрессования, что снижает стоимость работ на строительных площадках. Подвижность и жесткость материала зависит от нескольких основных факторов:

  • Качество и марка цемента;
  • Количество и густота цементного теста;
  • Фракция, чистота песка и щебня;
  • Водно-цементного соотношения;
  • Соотношение цемента и наполнителей;
  • Наличия специальных присадок;
  • Условий заливки бетонных конструкций.

Удобоукладываемость бетона важна при производстве или заливке на месте армированных конструкций. Недостаточная пластичность приводит к образованию раковин и пустот, а вибротрамбовка в таких случаях затруднена. В результате качество и прочность бетона падают. Для каждого типа армирования индивидуально подбирается подвижность бетонного раствора.

Эта характеристика обозначается индексами от П1 до П5, чем выше число, тем выше подвижность у раствора. Исходя из этого растворы классифицируются, в документации указываются их свойства и применение.

Способы определения

Подвижность бетонной смеси определяется разными способами, которые отличаются сложностью и скоростью, дают разную точность результатов, но все они отвечают стандартам ГОСТ по удобоукладываемости.

К наиболее быстрым и практичным методам, дающим приемлемую точность, относится осадка конуса бетона. Для этого используется специальная форма, размеры которой зависят от фракции наполнителей. Эта форма называется усеченный конус Абрамса и чаще всего имеет такие размеры конуса: высота 300 мм, больший диаметр 200 мм, меньший диаметр 100 мм. Для определения марки бетонной смеси по ее удобоукладываемости, емкость заполняют в три приема, уплотняя гладким металлическим прутом, чтобы убрать пустоты. Конус переворачивается, и раствор выкладывается на ровную поверхность подобно детской пасхе. После того, как смесь перестанет двигаться, определяют, на какую высоту она осела. Если высота уменьшилась менее чем на 150 мм, бетон считается малоподвижным, когда более 150 мм – подвижным.

Для составов с фракцией щебня до 40 мм применяется еще один метод испытания с применением вискозиметра. Содержимое конуса для определения подвижности исследуемой бетонной смеси выкладывается на вибростол. В него устанавливается штатив, на который нанесены деления, надевается диск. Вибростол запускается и засекается время, за которое диск опустится до специальной отметки на штативе. Измеренный временной промежуток умножается на коэффициент 0,45, результат показывает подвижность раствора.

Вискозиметр: 1 — сосуд, 2 — внутреннее кольцо, 3 — образец, 4 — диск со штангой, 5 — штатив.

Удобоукладываемость бетона проверяется еще одним способом – через испытание в форме. Этот способ подходит для растворов с фракцией заполнителя до 70 мм. Для этого берется открытый с одной стороны стальной куб со стороной 20 см, в котором размещают конус бетона. Куб устанавливается на вибростол, замеряется время, за которое раствор полностью заполнит квадратную форму, а его поверхность станет горизонтальной. Время, за которое все это произошло, умножается на 0,7, в результате чего оценивается подвижность материала.

Испытание раствора в форме. 1 — конус, 2 — форма, 3 — смесь, 4 — вибростол.

Классификация

Удобоукладываемость бетонной смеси, зависящая от ее пластичности, определяется по результатам испытания, чаще всего при помощи конуса или после вибрации. Если при испытании раствор не усаживается, то есть разность высот бетона после выкладки и через определенный промежуток времени равна 0, такой состав называется жестким. Такие материалы маркируются буквой «Ж» и применяются при ограниченном круге работ в связи со сложностями в его укладке.

При разнице высот до 5 см раствор определяют как малоподвижный бетон. Разница в высоте конусов от 6 до 15 см означает, что материал относится к пластичным – это самый распространенный вид растворов. Если конус раствора уменьшается более чем на 15 см, он называется литая масса и применяется в специальных конструкциях.

Каждая марка бетона по удобоукладываемости имеет свое обозначение с индексом «П» и числовому значению. Подвижность заносится в таблицу, которая облегчает поиск характеристик. Они могут включать в себя различные параметры, для подвижности важна усадка конуса раствора:

Согласно показателям подвижности выделяют основные свойства бетонов: П1-П3 – малоподвижные составы, П4-П5 – составы с повышенной текучестью или подвижностью. Малоподвижные составы делаются с применением портландцемента, но в них большее количество песка. Они хорошо подходят для возведения монолитов. Для их качественной заливки требуется вибрация. Нельзя увеличить пластичность такого раствора, добавляя воду, в результате изменится цементное отношение и снизится прочность бетона. Повысить текучесть помогают пластификаторы.

Высокоподвижный бетон применяют, когда густое армирование приводит к образованию пустот и мешает трамбовке. Такое часто встречается при отливке колонн или других высоких и узких форм опалубки. Для этого лучше подходит подвижность класса П4. В этом случае бетон под действием силы тяжести сам заполняет все пустоты и не теряется своих свойств.

От плотности бетонной смеси во многом зависит прочность будущей конструкции. Поэтому при ее выборе нужно знать, в каких условиях изготавливается и заливается строительный состав, для какой цели она будет использоваться. Для каждой конкретной работы подбирается своя подвижность и жесткость смеси.

Зависимость подвижности от состава смеси

Бетон, применяемый в строительстве, состоит из цемента и нейтральных наполнителей – щебня разных фракций, песка. Его подвижность зависит от соотношения, качества наполнителей и наличия примесей. Чтобы изменить некоторые характеристики применяют специальные присадки, добавки для увеличения текучести называются пластификаторы. Идеальная пластичность достигается при правильном соотношении водоцементной смеси, увеличение количества наполнителей делает ее более жесткой.

Чтобы добиться оптимальной прочности и текучести растворов, пропорция воды и цемента в растворе по массе должна составлять 0,4. Нарушение этого баланса приводит к снижению прочности после затвердевания. А добавление воды в готовый состав для увеличения подвижности приведет к тому, что расслаиваемость бетонной смеси резко снизит качество конструкции. Малая подвижность достигается добавлением песка, в результате чего она не расслаивается, но для качественной укладки требуется трамбовка.

График водопотребности бетонной смеси

Повысить подвижность раствора, можно увеличив долю цемента в нем. Это связано с тем, что тонкая фракция цемента обволакивает поверхности зерен наполнителей, не позволяя соприкасаться, трение между ними уменьшается, а текучесть увеличивается. Данный способ повышения текучести не сказывается на прочности, но увеличивается стоимость раствора. Повышает подвижность и укрупнение фракции щебня, поскольку меньшая площадь снижает внутреннее трение. Но галечный щебень не рекомендовано использовать, поскольку его гладкая поверхность снижает прочность состава.

Сильно влияет на показатели П1-П5 наличие различных примесей. Поэтому в щебне или песка неприемлемо большое количество пыли, органических включений или глины. При затвердении такие примеси создают зоны со сниженной прочностью, что сказывается на надежности зданий и сооружений.

После изготовления раствор сохраняет пластичность в течение 2 часов. Чтобы доставить его на место с сохранением нужной текучести применяют пластификаторы. Это присадки, позволяющие сохранять и даже увеличивать пластичность раствора до 25%. Их применение даст возможность отказаться от трамбовки или применения вибрации даже с растворами П2-П3. В их состав входят парафин, эфир фталевой кислоты, фосфаты и другие вещества. Раствор с пластификатором сохраняет показатели текучести на протяжении 6 часов после изготовления, этого достаточно для естественного заполнения пустот. При домашнем строительстве в качестве пластификатора иногда применяют мыло или средства для мытья посуды.

Правильно подобранная пластичность обеспечит быструю и качественную укладку бетона, повысит его технические характеристики после затвердевания. Это достигается оптимальным соотношением компонентов и условиями укладки. Подвижность раствора оперативно подбирается непосредственно во время проведения работ, исходя их этих факторов.

 

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

0 10 223 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация»

Делегация компании » Аэродорстрой» планирует посетить VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация», проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской

подробнее

Виды деформационных швов

В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном

подробнее

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и

подробнее

IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским

подробнее

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее


Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае

    В 2020 году силами компании » АЭРОДОРСТРОЙ» было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …

    подробнее

    Ремонт контейнерной площадки в Подольске

      Контейнерный бизнес сегодня — это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть «в струе» современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса. Контейнерный …

      подробнее

      Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

        В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового …

        подробнее

        Ремонт в аэропорту Внуково 1

          В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании «Аэродорстрой» выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …

          подробнее

          Реконструкция в аэропорту Ульяновск

            В 2016 г. силами компании ООО «Аэродорстрой» были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …

            подробнее

            Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С

              Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке . ..

              подробнее

              Ремонт покрытий в аэропорту Внуково

                На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м.п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого …

                подробнее

                Ремонт центра бизнес авиации в аэропорту Шереметьево

                  Компания » Аэродорстрой» в 2020 году выполняла работы по ремонту покрытий предангарных площадей и находящихся на них колодцев инженерных коммуникаций на территории Аэропорта Шерметьева , а в частности на перроне бизнес авиации и авиационного …

                  подробнее

                  Реконструкция ИВПП в аэропорту Шереметьево

                    В 2020 году компания » Аэродорстрой » принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного …

                    подробнее

                    Партнёры ООО «Аэродорстрой»

                      С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий.

                      В соответствии с этими требованиями …

                      подробнее

                      Измерение продольной ровности покрытий

                        Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. …

                        подробнее

                        Осадка конуса бетонной смеси

                          В этой статье постараемся раскрыть такие понятия как : удобоукладываемость бетона, осадка конуса и подвижность бетонной смеси. Понятия эти очень разные, но говорят они об одном и том же. И важно понимать в чём их разница. Допустим, если строители …

                          подробнее

                          5 тестов для измерения удобоукладываемости бетона!


                          Удобоукладываемость бетона — легкость и однородность работы со свежезамешанным бетоном или раствором. Другими словами, если процесс бетонирования, такой как смешивание, укладка, уплотнение и отделка, может быть легко выполнен в свежезамешанном бетоне; это называется удобоукладываемостью бетона. Проще говоря, удобоукладываемость бетона заключается в том, насколько легко свежезамешанный бетон можно смешать, уложить, уплотнить и обработать с минимальной потерей однородности. Или, говоря техническим языком, удобоукладываемость бетона — это количество полезной внутренней работы, необходимой для достижения 100% уплотнения.
                          Иногда слово «консистенция» также используется для описания удобоукладываемости свежесмешанного бетона. Удобоукладываемость измеряет текучесть или подвижность бетона. Говорят, что влажный бетон более удобен в работе, чем сухой бетон. Желаемая удобоукладываемость бетона для конкретной строительной практики варьируется в зависимости от условий работы, погодных условий, типа работы, способа уплотнения и т. д. В основном на удобоукладываемость бетона влияют три основных фактора: водоцементное отношение, форма и размер бетона. заполнители и примеси. Работоспособность описывается как очень низкая, низкая, средняя, ​​высокая и очень высокая. И для ее измерения доступны различные тесты на удобоукладываемость бетона.

                          По данным «М.М. Гояля (автор справочника по строительству), не существует приемлемого теста, который мог бы измерить удобоукладываемость непосредственно в соответствии с определением. Следующие тесты на удобоукладываемость бетона дают меру удобоукладываемости, которая применима конкретно к некоторым конкретным методам. Они не имеют никакого отношения ни к одному из распространенных методов укладки и уплотнения бетона. Таким образом, результаты испытаний являются только относительными и не должны давать каких-либо абсолютных измерений. Мы должны понимать, что каждое испытание имеет свою важность, и поэтому не существует единого теста для измерения удобоукладываемости бетона в целом. Существенным преимуществом является простота процедуры с возможностью обнаружения изменения однородности смеси заданной номинальной пропорции.

                          Типы испытаний для работоспособности бетона
                          • Тест на спальня
                          • Тест на коэффициент уплотнения
                          • Тест Потоки
                          • VEE-BEE CONSICETOMET TEST
                          • TEST KELLY

                          9009 01.

                          SLAT Испытание на осадку или испытание на осадку конуса — это наиболее распространенный тест на удобоукладываемость свежезамешанного бетона, который можно проводить либо на рабочей площадке / в поле, либо в лаборатории. Для сохранения удобоукладываемости и качества свежего бетона необходимо проверять партию путем контроля партии осадки бетона. Это можно легко сделать с помощью теста на осадку бетона. Испытание на осадку является простейшим испытанием для определения удобоукладываемости бетона, которое предполагает низкую стоимость и дает немедленные результаты.

                          Рекомендуемый результат испытания бетона на осадку  

                          В соответствии с IS 456:2000 (Бетон из обычного и армированного бетона. Свод правил),

                          • Если осадка бетона составляет от 0 до 25 мм, то считается очень низкая удобоукладываемость бетона,
                          • Если осадка бетона составляет от 25 до 50 мм, это считается низкой удобоукладываемостью бетона,
                          • Если осадка бетона составляет от 50 до 100 мм, чем считается как средняя подвижность бетона,
                          • Если осадка бетона составляет от 100 до 150 мм, это считается высокой удобоукладываемостью бетона.
                          Стандартные инструкции по испытанию бетона на осадку    

                          Существуют различные стандартные инструкции по проведению испытания бетона на осадку. Такие, как

                          • -1199-1959,
                          • ASTM C 143-10,
                          • BS 1881: 103: 1993 и т. Д.
                          Тестовый аппарат Spluth

                          Следующий Applatus используется для выполнения.0005

                          • Проверка на панели (плесень)
                          • Стержень стержня
                          • Шкала для измерения

                          Бетон

                          Тест на бетон, чтобы проверить трудоспособность. принцип определения степени уплотнения, достигаемой при выполнении стандартного объема работы при падении бетона на стандартную высоту. Он специально разработан для лабораторного использования, но при благоприятных обстоятельствах его также можно использовать на рабочем месте/поле.
                          Тест бетона на коэффициент уплотнения более точен и чувствителен, чем тест на осадку бетона; следовательно, он более благоприятен и полезен для бетона с низкой удобоукладываемостью или сухого бетона, который обычно используется, когда бетон должен быть уплотнен вибрацией.

                          Бетон

                          Что такое уплотнение бетона?

                          Рекомендуемый результат испытания коэффициента уплотнения

                          Согласно «A.M. Невилля» (автор книги «Свойства бетона»), описание степени удобоукладываемости и коэффициента уплотнения:

                          • Если коэффициент уплотнения 0,78, то это считается очень низкой удобоукладываемостью бетона,
                          • Если коэффициент уплотнения 0,85, то это считается низкой удобоукладываемостью бетона,
                          • Если коэффициент уплотнения 0,92, то это считается как средняя удобоукладываемость бетона,
                          • Если коэффициент уплотнения 0,95, то это считается высокой удобоукладываемостью бетона.
                          Стандартные рекомендации по проверке коэффициента уплотнения   

                          Существуют различные стандартные рекомендации по проведению теста на коэффициент уплотнения. Ниже приведены стандартные имеющиеся руководящие принципы,

                          • -1199-1959,
                          • ACI 211,3-75 (пересмотренный 1987),
                          • BS 1881: 103: 1993 и т. Д.
                          Комплекционер. используются для проведения теста на коэффициент уплотнения,

                          • Прибор для измерения коэффициента уплотнения – состоит из двух конических бункеров и одной цилиндрической формы
                          • Подбивочный стержень
                          • Весы

                          Бетон

                          Тест на коэффициент уплотнения для определения низкой удобоукладываемости бетона!

                          03. Испытание на текучесть

                          Испытание на текучесть представляет собой лабораторное испытание, которое дает представление о качестве бетона в отношении консистенции, удобоукладываемости и связности. При испытании на текучесть стандартная масса бетона подвергается тряске. Этот тест обычно используется для бетона с высокой/очень высокой удобоукладываемостью.
                          Аналогичный лабораторный тест под названием «Тест с таблицей расхода» был разработан в Германии в 1933 году и описан в «BS 1881:105: 1984». Этот метод используется для бетона с высокой и очень высокой удобоукладываемостью, который может иметь осадку при обрушении.

                          Рекомендуемый результат испытания на текучесть

                          Согласно «M.S. Шетти» (Теория и практика технологии бетона), значение теста текучести может варьироваться от 0 до 150 %.

                          Стандартные рекомендации по тестированию потока

                          Существуют различные стандартные рекомендации по проведению теста с помощью таблицы потоков. Ниже приведены стандартные руководящие принципы,

                          • — 1199 — 1959
                          • ASTM C 124 — 39 (повторно Popproved 1966)
                          Протокольный тест. стол
                        • Форма
                        • Шкала

                        Бетон

                        Испытание бетона на текучесть для определения высокой удобоукладываемости бетона!

                        04. Тест консистометра Vee Bee

                        Тест консистометра Vee Bee — это хороший лабораторный тест свежего бетона для косвенного измерения удобоукладываемости с помощью консистометра Vee-Bee. Vee bee test обычно проводится на сухом бетоне и не подходит для очень влажного бетона. Консистометр Vee bee определяет подвижность и в некоторой степени совместимость бетона. В консистометре vee bee вместо тряски используется вибратор. Ви-би-тест определяет время, необходимое для преобразования бетона под действием вибрации.

                        Рекомендуемый результат теста консистометра Ви-Би считается очень сухой консистенцией.
                      • Если время отверждения составляет от 10 до 7-5 секунд, то бетон считается сухим по консистенции.
                      • Если время отверждения составляет от 5 до 4-3 секунд, то бетон считается пластичным по консистенции.
                      • Если время отверждения составляет от 3 до 2-1 секунд, то бетон считается полужидким по консистенции.
                      Стандартные инструкции для теста на консистометре Vee Bee

                      Существуют различные стандартные инструкции по проведению теста Vee Bee. Ниже приведены стандартные рекомендации для теста Vee Bee Consistometer,

                      • IS 1199 – 1959
                      • ACI 211.3-75 (пересмотренный в 1987 г. )
                      • BS EN 12350-3: 2009.0010

                        Консистометр Vee bee используется для проведения теста Vee bee бетона, который состоит из следующих компонентов:

                        • Вибрационный стол
                        • Металлический бак
                        • Стальной металлический конус или осадочный конус
                        • Стандартный железный стержень

                        Чтобы узнать о процедуре тестирования и расчетах результатов, прочтите Vee Bee Test.

                        05. Испытание мячом Келли (испытание проникновения мяча)

                        Этот тест разработан J.W Kelly, поэтому он известен как тест мяча Келли. Тест на шар Келли — это простой и недорогой полевой тест, который измеряет удобоукладываемость свежего бетона с помощью теста, аналогичного тесту на осадку бетона, но более точного и быстрого, чем тест на осадку. В этом тесте используется устройство, состоящее из металлической полусферы (шара), что позволяет определить консистенцию свежего бетона по степени его проникновения, когда металлическая полусфера падает. Таким образом, в этом испытании глубина определяется через металлическую полусферу, которая под собственным весом погружается в свежий бетон.

                        Стандартные рекомендации по тесту с мячом Келли

                        Существует стандартное руководство по проведению теста с мячом Келли. Ниже приведены стандартные рекомендации по тесту мяча Келли. следующие компоненты,

                        • Металлическая полусфера (Шар)
                        • Градуированная шкала
                        • Генделя
                        • Рама

                        Чтение, тест Келли Болла для измерения удобоукладываемости бетона! В указанной ссылке мы подробно описали процедуру его тестирования и расчеты результата.

                        Почему тест работоспособности не проходит? А что, если тест не пройден?

                        Существуют различные причины неудачного испытания бетона на удобоукладываемость. Некоторые из основных причин перечислены ниже:

                        • Добавление избыточного/меньшего количества воды, чем фактическое количество, необходимое для бетонной смеси.
                        • Плохой контроль на БСУ во время дозирования и смешивания бетона.
                        • Плохая сортировка заполнителей.
                        • Неправильное смешивание и дозирование бетона.
                        • Плохое качество ингредиентов бетона, таких как цемент, заполнитель, песок, вода и т. д.

                        Если испытание на удобоукладываемость не пройдено, настоятельно рекомендуется отказаться от этого материала или использовать его для каких-либо неконструкционных работ по той же или более низкой цене. марки бетона.

                        Бетон

                        Что такое марка цемента?

                        Подходящий тест на удобоукладываемость для различной степени удобоукладываемости

                        В таблице ниже указано, какой тест на удобоукладываемость подходит или подходит для смесей с разной степенью удобоукладываемости согласно «BS 1881:1983».

                        Сравнительная таблица результатов тестов на удобоукладываемость

                        Знание этих тестов на удобоукладываемость бетона поможет вам контролировать степень удобоукладываемости в зависимости от рабочих условий и поможет вам достичь хорошего качества бетона, следуя стандартным методам строительства.

                        Читайте также:
                        8 факторов, влияющих на удобоукладываемость свежего бетона. Concrete Exchange

                        Испытание на осадку бетона используется для определения правильного содержания воды в партии бетона. «Оползень» — это расстояние, измеренное в дюймах, на которое оседает бетон после удаления конуса оседания. Бетонная партия с высокой осадкой указывает на то, что в бетоне много воды и, вероятно, он будет слабым после полного отверждения. Идеальная смесь не должна быть слишком жесткой или слишком мягкой, но должна иметь осадку около 4 дюймов. Если вы работаете в очень жарких или сухих условиях, или если форма имеет сложную форму, вам может понадобиться немного более влажная смесь. Имейте в виду, что чем больше воды в смеси, тем выше риск появления трещин. Слишком сухую смесь трудно наливать и вибрировать.

                        Выполнение теста на осадку бетона поможет вам понять, какой должна быть правильная смесь. Со временем вы почувствуете это, но поначалу это помогает отслеживать количество добавляемой воды, чтобы вы могли воспроизводить одни и те же результаты во всех проектах.

                        Что вам понадобится
                        • 12-дюймовый осадочный конус из бетона
                        • Бетонная смесь
                        • Основание из фанеры

                        Профессиональное испытание бетона на осадку