Концевые балки для опорных кранов
Скачать документы |
Наша продукция
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Тельфер 8т 6м,с радиоуправлением
В наличии! Цена по запросу
Новости
Статьи
Регионы
Любой мостовой кран обязательно имеет в своем составе такие ответственные конструктивные элементы, как грузоподъемный механизм, а также пролетные и концевые балки.
Концевые балки крана располагаются по обеим сторонам вдоль подкрановых путей. Именно эти балки обеспечивают ориентирование крана в пространстве производственного помещения. Кроме этого, на концевых балках монтируются ходовые тележки (колеса, мотор-редукторы) для непосредственного перемещения крана. Таким образом, концевые балки воспринимают на себя всю нагрузку грузоподъемного механизма, передавая ее подкрановым путям, колоннам и прочим несущим конструкциям.
Компания «Балканкарподем-Рус» предлагает поставку концевых балок ведущих болгарских заводов.
Оригинальная конструкция концевых балок является гарантией высокой степени унификации; все составляющие комплекта концевых балок выполнены из высококачественных материалов. В стандартную комплектацию входит 2 мотор-редуктора, 2 корпуса с колесами.
Размеры концевых балок для однобалочных кранов
Размеры концевых балок для двухбалочных кранов
Параметры концевых балок
Грузоподъемность | Режим безопасности | Тип | Max Длина пролета | Диаметр колеса (D) | Реборда колеса (G) | Колесная база (A) | Мощность | Max. Нагрузка на колесо | Вес |
kg | FEM/ISO | m | mm | mm | mm | kW | kg | kg | |
концевые балки для однобалочных кранов | |||||||||
5 000 | 2m/M5 | GE1160-1500-V1 | 12 | 160 | 60 | 1500 | 0. 18/0.55 | 3320 | 345 |
GE1160-2200-V1 | 16 | 160 | 70 | 2200 | 0.18/0.55 | 3550 | 410 | ||
GE1200-3700-V1 | 25 | 200 | 70 | 3700 | 0.37/1.10 | 4500 | 1040 | ||
6 300 | 2m/M5 | GE1200-2350-V1 | 16 | 200 | 70 | 2350 | 0.37/1.10 | 4350 | 690 |
GE1200-2700-V1 | 20 | 200 | 70 | 2700 | 0.37/1.10 | 4650 | 750 | ||
10 000 | 2m/M5 | GE1250-1800-V1 | 12 | 250 | 70 | 1800 | 0.37/1.10 | 6010 | 780 |
GE1250-2700-V1 | 20 | 250 | 70 | 2700 | 0. 37/1.10 | 6650 | 930 | ||
концевые балки для двухбалочных кранов | |||||||||
5 000 | 2m/M5 | GD2160-2000-V1 | 12 | 160 | 70 | 2000 | 0.18/0.55 | 3750 | 430 |
GD2200-3150-V1 | 21,5 | 200 | 70 | 3150 | 0.37/1.10 | 4840 | 860 | ||
6 300 | 2m/M5 | GD2200-2500-V1 | 17 | 200 | 70 | 2500 | 0.37/1.10 | 5210 | 760 |
10 000 | 2m/M5 | GD2250-2500-V1 | 17 | 250 | 70 | 2500 | 0.55/1.50 | 7020 | 980 |
GD2250-3150-V1 | 21,5 | 250 | 70 | 3150 | 0. 55/1.50 | 7680 | 1160 | ||
GD2250-3700-V1 | 25 | 250 | 70 | 3600 | 0.55/1.50 | 8400 | 1240 | ||
16 000 | 2m/M5 | GD2315-3150-V1* | 18,5 | 315 | 80 | 3150 | 0.75/2.20 | 10700 | 1410 |
GD2315-3700-V1* | 25 | 315 | 80 | 3600 | 0.75/2.20 | 11830 | 1510 | ||
20 000 | 2m/M5 | GD2315-2700-V1* | 18,5 | 315 | 80 | 2600 | 0.75/2.20 | 12860 | 1300 |
***G1xxxxxxx-V1: V1=30/10m/min; G2xxxxxxx-V1: V1=30/10m/min; Опция: V2 = 40/12 m/min
Концевые балки с другими параметрами и для другой грузоподъемности также могут быть изготовлены по желанию заказчика.
Заявку можно отправить по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Особенности и конструкция концевых балок
Соединение концевых и пролетных балок обычно выполняется при помощи болтов с метрической резьбой. Реже, для кранов малой грузоподъемности при небольших значениях пролета, в таких соединениях применяется сварка. Поскольку концевая балка крана – это очень ответственный элемент конструкции крана, то для ее изготовления чаще всего применяется качественная сталь с легирующими добавками.
Форма и размер поперечного сечения концевых балок определяются в соответствии с условиями прочности и жесткости для выбранного материала. Однако есть целый ряд типовых готовых конструкторских решений, которыми можно воспользоваться при конструировании мостового опорного крана.
Обыкновенно сечение концевых балок имеет сложную форму. Например, самым распространенным сечением является так называемая «коробчатая» форма, получаемая из двух свариваемых вместе швеллеров.
Особенностью концевых балок для опорных кранов является то, что ходовые колеса или тележки крана располагаются в нижней их части, а сама балка после монтажа крана располагается выше подкрановых путей (а не ниже, как у подвесных кранов). Колеса в составе концевых балок опорных кранов не являются парными, они располагаются на осях в подшипниковых опорах, а вся конструкция отличается относительной простотой. При этом возлагается меньшая ответственность на узлы крепления ходовых колес к конструкции концевой балки, так как неисправность этих элементов не может привести к серьезной аварии – кран и концевая балка не могут упасть ниже подкрановых путей.
Из-за высокой надежности конструкции, концевые балки опорных кранов могут воспринимать максимальные нагрузки и входить в состав мостовых кранов очень большой грузоподъемности.
Заказать концевые балки крана мостового электрического опорного Набережные Челны
Свои параметры
ФИО или название компании*: Телефон*:* — Поля, обязательные для заполнения
Концевые балки крана мостового электрического опорногоНаименование*:
Грузоподъемность, т*:
Пролёт/вылет стрелы, м*:
ФИО или название компании*:
Телефон*:
Введите код с картинки:
Стандартные параметры
* — Поля, обязательные для заполнения
Производство, сборку, монтаж и продажу кранов, концевых балок крана для подвесных опорных и мостовых кранов предлагает компания «Таткран». Мы предъявляем высокие требования к качеству, надежности и безопасности при производстве концевых балок.
В конструкцию концевой балки входит: корпус, мотор-редуктор и тележки концевых балок.
Выделяют два вида концевых балок: это комплект концевых балок опорных и подвесных. Комплект оснащается двумя концевыми балками.
Современные концевые балки мостового крана оснащаются приводами с обеих сторон, благодаря этому движение крана стало более стабильным и ровным. Высота и длина концевых балок зависит от пролета, грузоподъемности и вида крана. В подвесном варианте одна из балок плавающая, это позволяет сократить износ крановых колес и избежать неровности подкрановых путей.
Подвесные концевые балки крепятся к закрепленным на стропильных перекрытиях ходовым путям. Эта конструкция особо подходит для помещений с высокой строительной высотой, где можно использовать кран балки подвесного типа.
Расчет потолка помещения ведется с учетом дополнительной нагрузки подвесного крана на всю конструкцию помещения.
Главное достоинство кранов подвесного типа — отсутствие опор внутри рабочей зоны. Грузоподъемность концевых балок подвесного крана составляет 10 тонн.Концевая балка опорная – это опора для моста крана, она осуществляет перемещение моста крана по направляющим подкрановым путям.
Концевые опорные балки снабжены парой двухреберных колес с приводом от мотор-редукторов производства Россия или Италия.
В обычном варианте ходовой тележки крана одно колесо концевой балки приводное, второе холостое; в специальном исполнении оба колеса приводные. По желанию заказчика или при эксплуатации кранов на улице концевые балки обязательно тормозом.
Для двухбалочных опорных кранов концевые балки изготавливают в более массивной и сложной конструкции, так как эти краны рассчитаны на более высокие нагрузки. При покупке концевых балок опорного типа в отдельности, нужно учитывать характеристики мостового крана.
Производство концевых балок
Виды применяемой оснастки и технология изготовления концевых балок зависят от характера производства. Серийное производство концевых балок является сложным технологическим процессом. В процессе изготовления концевых балок крана элементы ставят по разметке, прихватывают электросваркой и проверяют правильность сборки.
На первом этапе сборки концевой балки сваривают встык заготовки вертикальных стенок листов концевой балки. После прихватки листов электросваркой и проверки правильности сборки осуществляется сварка листов, зачистка швов и проверка при помощи визуально-измерительного контроля и ультразвуковой дефектоскопии.
На следующем этапе производится сборка гнутых полос и узлов концевых диафрагм. Для этого гнутая полоса ставится на плите стенда, ставятся разметки и устанавливаются диафрагмы. С помощью угольников проверяется правильность установки. После прихватки свариваемых элементов и их повторной проверки узлы полностью свариваются.
Заключительный этап выполняется в несколько приемов, которые заканчивается сверлением по кондуктору монтажных отверстий и установкой монтажных болтов.
Продажа концевых балок.
«Таткран» на протяжении многих лет осуществляет производство, сборку и монтаж кранов. Набранный опыт, основанный на постоянной практике и изучении различных конструкций позволили нам выбрать наиболее эффективные технологические решения при производстве и продаже концевых балок.
Внесенные доработки привели к тому, что изготавливаемые нами концевые балки отвечают всем современным стандартам. Наши краны применяются на предприятиях во многих города России, в том числе в Йошкар-Оле, Казани, Самаре, Ижевске и Перми.
Концевые балки могут оснащаться электрическим шкафом управления, механизмом плавного пуска-остановка. Также концевые балки можно купить с компонентами отечественного или импортного производства.
Об остальных деталях и установлении конечной цены звоните по телефону в Набережных Челнах 8 (8552) 33-03-33, из других регионов — 8-800-333-1535.
Закажите Концевые балки крана мостового электрического опорного в Набережных Челнах по бесплатному телефону 8 800 333 15 35.
Мостовые краны | Максимальная грузоподъемность
Мостовой кран;
определение (существительное) (применительно к погрузочно-разгрузочным работам)Устройство, система и/или конструкция, расположенная на определенной территории и предназначенная для подъема, опускания и транспортировки любых материалов из одной точки в другую.
- Мостовой кран (типовой) представляет собой неподвижную балку или балки, поддерживаемые с обоих концов концевыми тележками, таким образом образуя мост. Подъемник (подъемно-опускной компонент) поддерживается тележкой, которая пересекает мост. Мост проходит перпендикулярно и охватывает промежуток между парой параллельных бегущих балок, называемых взлетно-посадочной полосой. Концевые тележки моста движутся по балкам взлетно-посадочной полосы, образуя систему с возможностью работы в трех направлениях (x, y, z). См. рисунок 1а. ниже.
- Козловой кран (типовой) представляет собой самонесущую крановую систему. Портал представляет собой каркас, состоящий из двух вертикальных опорных стоек и мостовой балки или балок, перекрывающих две опоры. Балка моста поддерживает тележку. Тележка пересекает балку моста и поддерживает подъемник (подъемно-опускной элемент). Ножки портала поддерживаются колесами и перемещаются по земле, полу или рельсам. См. рис. 1b. ниже.
- Стреловой кран (отдельно стоящий, типовой) состоит из трех основных компонентов: мачты, оголовка и стрелы или стрелы. Мачта (также называемая стойкой или колонной) представляет собой вертикальную опору, прикрепленную к соответствующему фундаменту. Головка (также называемая коробкой, головкой коробки или головным подшипником) находится на вершине мачты и содержит подшипники узла головки и цапфы. Голова вращается на мачте на 360 градусов, а горизонтальная стрела (также называемая стрелой) находится на вершине головы. Добавьте подъемник для подъема и тележку для перемещения стрелы, и система готова. См. рисунок 1с. ниже.
История
Мостовые краны широко использовались в промышленности еще в середине 1800-х годов. Эти ранние краны были ручными, трудоемкими и имели множество ограничений. В 1890-х годах краны с электрическим приводом начали поступать в эксплуатацию, и к началу 1900-х годов они стали обычным явлением. В 1920-х годах был создан EOCI (Институт электрических мостовых кранов). EOCI принес установленные стандарты и расширение доступных приложений.
К 1940-м годам герметичные редукторы и использование подшипников качения обеспечили большую эффективность. 1960-е годы ознаменовались значительными улучшениями в управлении краном, что обеспечило более плавную работу и более безопасное обращение с материалом. В 1970-х годах CMAA (Ассоциация производителей кранов Америки), преемница EOCI, опубликовала спецификации 70 и 74. Это были подробные и разнообразные стандарты проектирования мостовых кранов, которые упростили производственный процесс, сделав мостовые краны более доступными для промышленности. 1980-е годы привели к широкому использованию радиоуправления, что повысило производительность мостовых кранов.
В 1990-х годах растущая доступность частотно-регулируемого привода (VFD) произвела революцию в возможностях управления мостовыми кранами. Ведущая промышленность модернизирует свои технологии производства и сборки, тем самым создавая более процветающую и благоприятную рабочую среду. 2000-е годы продолжали приносить все предыдущие инновации более эффективным и экономичным способом, открывая двери для массовой беспроводной связи, программного обеспечения для мониторинга и разнообразных операционных платформ.
Соображения
Покупка крановой системы может быть значительной инвестицией для компании и во многих случаях будет активом, который будет использоваться этой организацией в течение нескольких десятилетий службы. По этой причине многие факторы должны учитываться на этапе планирования. Обстоятельства, требующие анализа: правильная оценка грузоподъемности, определение рабочего цикла и класса обслуживания, точный расчет доступного пространства, расчет максимальной высоты крюка, уточнение потенциального хода крюка, учет доступной мощности, рассмотрение будущего расширения и балансирование с имеющимся бюджетом.
Возможности
На протяжении всей истории мостовых кранов промышленность подталкивала производителей кранов к разработке более совершенных продуктов, отвечающих требованиям постоянно меняющихся производственных условий. На протяжении большей части этой истории персонал Maximum Material Handling способствовал слиянию этих двух сил.
Мы понимаем все уникальные факторы, влияющие на выбор надлежащего оборудования, которое наилучшим образом соответствует задаче клиента, включая:
- Посещение объекта – Мы узнаем из первых рук о вашем объекте и применении, что позволит нам предоставить точную схему и комплексное предложение.
- Инженерное дело — Мы можем преодолевать препятствия, которые превращают простые проекты в сложные. Мы можем взять обстоятельства, с которыми вы столкнулись, сопоставить их с требованиями, которым вы должны соответствовать, и разработать решение, благодаря которому вы сможете добиться успеха.
- Установка – Мы можем взять предложенную нами систему и привести ее в действие. Наша команда квалифицированного и обученного персонала, оснащенная нашим арсеналом оборудования, может справиться с любыми ситуациями.
- Нагрузочные испытания – Перед вводом системы в эксплуатацию мы можем провести полное нагрузочное испытание оборудования, предоставить документацию для удовлетворения любых требований и обеспечения спокойствия.
- Обучение — Прежде чем передать этот недавно приобретенный актив вашему персоналу, мы можем рассказать им о том, что можно и чего нельзя делать при правильной эксплуатации. Это может лучше помочь в более безопасной рабочей среде и свести к минимуму ненадлежащее неправильное обращение с оборудованием, чтобы избежать ненужных проблем с техническим обслуживанием.
- Сервис — Мы можем обеспечить полное обслуживание всего поставляемого нами оборудования. Будь это; Аварийная поломка, гарантийный ремонт или плановое обслуживание.
- Осмотры – Мы можем провести всесторонние осмотры OSHA и профилактические осмотры всего поставляемого нами оборудования.
Для получения дополнительной информации об услугах, предлагаемых компанией Maximum Material Handling, вы можете ознакомиться здесь.
Поиск продукции
ООО «Максимальная обработка материалов» сотрудничает со многими ведущими производителями мостовых кранов и компонентов и занимается их дистрибьюцией. Мы являемся авторизованным ремонтным и гарантийным центром для многих из этих производителей. Мы поставляем продукцию только от производителей, которые соответствуют спецификациям, установленным следующими руководящими органами:
- CMAA (Ассоциация производителей кранов Америки)
- HMI (Институт производителей подъемников)
- ASME (Американское общество инженеров-механиков)
- ANSI (Американский национальный институт стандартов)
- OSHA (Управление по охране труда)
- AISC (Американский институт стальных конструкций)
Опции крана
Выбор подходящего крана для работы — важный процесс. Существует много типов кранов, и внутри каждого типа часто бывает много вариаций. Ниже приведены несколько примеров типичных кранов. Когда вы будете готовы двигаться вперед, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы помочь.
Тип мостового крана
Двухбалочный кран с верхним ходом Однобалочный кран с верхним ходом Под ходовым двухбалочным краном Под ходовым однобалочным краном Кран с фермой Консольный отдельно стоящий кран (запатентованная гусеница) Отдельностоящий кран с рабочей станцией Кран с потолочной рабочей станцией Кран с телескопической рабочей станцией Моторизованный козловой кран Моторизованный одноопорный козловой кран Алюминиевый портативный козловой кран Специализированный погрузочно-разгрузочный кран Запатентованный гусеничный кран Специализированный отдельно стоящий стреловой кран Консольный настенный стреловой кран Настенный кронштейн Стреловой кран Настенный передвижной консольный стреловой кран Отдельно стоящий стреловой кран Сочлененный передвижной стреловой кран Кран-штабелер Кран-балка-шлюпбалка Комплект крана
Концевые упоры для регулируемого портала на American Crane & Equipment Corp.
Запрашивать информацию Сравнить товары
23088 | N/A Концевой упор для регулируемого портала с размером балки до 10 дюймов (дюйм) | Н/Д Горбель® | Н/Д До 10 дюймов | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину Запросить цену |
23089.В | N/A Размер балки от 12 до 16 дюймов Концевой упор для регулируемого портала | Н/Д Горбель® | Н/Д от 12 до 16 дюймов | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину Запросить цену |
23001 | N/A 18-дюймовый (дюйм) и больший торцевой упор для балки регулируемого портала | Н/Д Горбель® | Н/Д 18 дюймов и больше | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину Запросить цену |
ТЭШ30-36 | Н/Д Для W-образных балок. |