AQUAMARINE Jewelry – всё самое интересное о компании
Представьте ситуацию: вы показываете своей подруге новое колечко и рассказываете о его основных деталях. Чтобы избежать фразы «а вот эта штучка держит камень», мы расскажем вам основную информацию о женских и мужских видах ювелирных украшений и об их составных частях.
Кольцо
Кольцо — самое популярное ювелирное изделие и, казалось бы, в описании не нуждается. Но все не так просто. Кольца бывают традиционными и обручальными, также встречаются перстни и другие варианты. Мы детально рассмотрим традиционное ювелирное кольцо, потому что в нем больше всего деталей.
Детали ювелирного кольца:
- Шинка — основа всего изделия. Это ободок, который вы надеваете на палец. Шинка бывает полой или сплошной, выполненной с применением разных художественных техник.
- Каст — оправа, которая держит драгоценный камень. Каст может быть круглым, квадратным, треугольным, а также иметь другие формы и размеры.
- Рант — подкладка, которая удерживает вставку снизу. Он всегда в точности повторяет форму и размер каста. Иногда рант называют дигелем.
- Вставка — установленный в каст камень. Ювелиры делают оправу под размер вставки.
- Накладка — декоративный элемент кольца. Она соединяет шинку с оправой. Форму накладки обычно продумывают дизайнеры и художники.
Классическое обручальное кольцо состоит только из шинки, на которой может быть гравировка. У перстня же на месте каста находится специальная площадка с гравировкой.
Размер кольца
Размер рассчитывают по диаметру кольца. В России используется метрическая система, поэтому производители указывают размеры в миллиметрах от 15 до 22. В США и Великобритании есть собственные системы размеров колец. Изучите таблицу размеров, чтобы не потеряться при выборе кольца.
Этим стандартам следуют все производители. Другие размеры ювелиры делают только на заказ.
Серьги
Для начала нам нужно разобраться с видами замков на серьгах. Самые популярные следующие: английский, французский, итальянский замки, застежка-гвоздик (для пуссет), скоба, петля, замок-булавка и застежка для серег-колец.
На рынке встречаются и другие дизайнерские решения.
Детали серьги в максимальной комплектации:
- Швенза — фиксированная или подвижная часть серьги. Швенза во французском замке вставляется в ухо, а в английском охватывает мочку уха с обратной стороны для закрепления.
- Штифт — та часть украшения, которую вы вставляете в ухо. Исключение: серьги с французским замком.
- Вставка — драгоценный, полудрагоценный камень или другие минералы, которые покрывают основание.
- Каст — место, в которое инкрустируют вставки. То же, что и каст для кольца.
- Основание — поверхность, на которой установлены касты и вставки.
- Подвесная часть — декоративный элемент сережки.
Цепочка
Каждая цепочка состоит из замка с заводным кольцом и соединенных между собой звеньев. Звенья в цепочках бывают восьми видов.
Колье и ожерелье
Колье и ожерелье принимают одинаковую форму при надевании на шею, но конструкция их разная.
Колье состоит из цепочки, усеянной подвесками. Ожерелье — более сложное ювелирное изделие. Ее основу составляет цепочка или гибкий обруч с кастами для инкрустирования камнями. По всей длине основы расположены детали разных форм, которые сложно переплетаются между собой.
Подвеска и кулон
Составные части подвески и кулона одинаковы. Однако украшения отличаются по способу ношения. На цепочку вешают один кулон и носят его только на шее. Подвески же можно комбинировать на свой вкус, крепить по несколько штук — от 1 до 5 и более и украшать ими, например, браслеты и цепочки.
И подвеска, и кулон выполнены из 5 составляющих:
- Подвесное ушко — элемент, который держит украшение на цепочке.
- Соединительное ушко — промежуточный элемент между основанием и подвесным ушком.
- Основание — поверхность, на которой установлены касты и вставки.
- Каст — как и в других украшениях, оправа для вставок.
- Вставки — драгоценные или полудрагоценные камни, расположенные по всему основанию изделия.
Медальон
Медальон — это разновидность подвески, но с небольшой разницей. Ключевое отличие медальона — футлярчик, в котором можно хранить, например, фотографию любимого человека.
Браслет
Браслет, подобно цепочке, состоит из звеньев, которые называются глидерами. Звенья соединены специальными растяжками и застежками. Браслеты могут быть как с застежкой, так и без нее.
Брошь
Брошь состоит из семи частей: камень, под него каст и рант, основание с декоративными фигурными деталями, булавка с шарниром и замок с предохранителем.
Запонки
Запонки — атрибут исключительно для двойных манжет. Запонки состоят из верхушки, деталей крепления и застежной части.
Этот аксессуар может быть выпущен в разном дизайне.
Зажим для галстука
Самое простое ювелирное украшение — зажим для галстука. У этого классического элемента есть всего две составные части: корпус и прижим.
Такой элемент должен быть в гардеробе каждого мужчины.
Подведем итог
- Ювелирные кольца бывают традиционными, обручальными, выполненными в форме перстней. Также на рынке можно встретить другие дизайнерские решения.
- Традиционное кольцо с камнем содержит больше всего деталей.
- У российских, британских и американских колец разная маркировка размеров колец.
- На серьгах можно встретить английский, французский, итальянский замки, застежка-гвоздик (для пуссет), скоба, петля, замок-булавка и застежка для серег-колец.
- У колье и ожерелья одинаковая форма, но разная конструкция.
- Кулон и медальон — это разновидности подвесок.
- Запонки носят только на рубашках с двойными манжетами.
Вы стали еще на один шаг ближе к постижению ювелирного дела. В следующем материале мы заострим внимание на изделиях с браком. Вы научитесь находить дефекты в ювелирных украшениях и станете покупать только качественные изделия.
Следите за выходом очередной статьи!
Поршневые кольца. Условия работы, конструкция.
Уплотняющее действие компрессионных колец обеспечивается прижатием их к зеркалу цилиндра и стенкам поршневых канавок, и лабиринтным действием пакета колец. К зеркалу цилиндра кольцо прижимается силой собственной упругости Ру и силой давления газов Рr, проникающих через зазор между поршнем и цилиндром в надкольцевое пространство а и закольцевое в (рис. 7.1). Величина удельного давления поршневых колец на стенку цилиндра под действием сил упругости относительно невелика и составляет 0,5 — 2,0 бар (нижние цифры — малооборотные двигатели, верхние — среднеоборотные).
Основной составляющей силы прижатия колец к стенке цилиндра является сила давления газов. Лабиринтное действие колец заключается в перетекании газа через ряд объемов, сообщающихся узкими щелями. Перетекание сопровождается последовательным расширением газов и расходами энергии на вихреобразование и трение.Как видно из рис.7.1 давление за кольцами устанавливается в следующей последовательности: за первым кольцом оно ориентировочноравно 0,75 Рr за вторым — 0,20 Рrи за третьим — 0,08 Рr. С наибольшей силой к втулке цилиндра прижимается первое кольцо, оно же по этой причине, а также и в связи наличием более высоких температур и ухудшением условий смазки в зоне ВМТ имеет наибольшие износы. Обратное движение поршневых колец внутрь кепов происходит при перекладке поршня в цилиндре под действием меняющей свой знак нормальной силы, являющейся составляющей силы давления газов и силы инерции поступательно движущихся масс поршня.
Радиальное перемещение колец. Радиальное перемещение колец приводит к износу, как самого кольца, так и нижней поверхности кепа (рис. 7.2).
При износе кепа плотность посадки кольца в кепе нарушается, газы из затылочной части кольца вытекают, и кольцо перестает прижиматься к зеркалу цилиндра. Его уплотняющее действие теряется, происходит прорыв газов и перегрев кольца и кепа. Рост температур кепа создает условия для коксования масла в нем, в последующем приводящее к заклиниванию кольца и полной потере его уплотняющих свойств.
Практическая рекомендация: применять масла с высокими детергентно – диспергирующими свойствами, обеспечивающими существенное снижение нагарообразования. В современных форсированных двигателях в целях уменьшения износа кепов, их рабочая поверхность хромируется. Потеря давления за кольцом вызывает явления коллапса, при котором возникает радиальная вибрация — кольцо ударяется о внутреннюю стенку поршневой канавки, затем разжимается и входит в контакт со стенкой цилиндра. Попеременные удары в конечном итоге приводят к поломке кольца, отмечаемой обычно в его средней части (напротив замка).
Осевое перемещение колец происходит под действием сил давления газов над кольцом и под ним, силы трения по втулке и силы инерции самого кольца. В итоге кольца осуществляют функцию масляного насоса, перекачивая находящееся под кольцом масло вверх, в зону камеры сгорания, где оно сгорает (см рис 7.1- ж). Чем выше износ ЦПГ, колец и их кепов, тем большие потери масла на угар. Помимо радиальных и осевых движений, кольца вращаются относительно оси поршня. Вращательное движение вызывается возвратно-угловыми перемещениями поршня при каждом обороте вала двигателя. Под действием нормальной силы ось поршня при перекладке в цилиндре должна переходить из точки а в точку с. В действительности вследствие деформаций механизма движения и допущенных при сборке неточностей поршень при перекладке «перекатывается» в цилиндре из а в с через точку Ь. Поскольку сила трения по окружности кольца больше силы трения в кепах, то оно перемещается в нем, совершая вращательное движение.Конструкция. К кольцам предъявляются следующие требования:
Требования:
• высокие прочность и упругость и их сохранение при длительном воздействии высоких температур;
• равномерное распределение по окружности радиального давления от сил упругости;
• малый коэффициент трения и высокая износостойкость.
Материал — серый чугун со сфероидальным графитом, с присадкой легирующих элементов. Наибольшее применение в малооборотных и ряде среднеоборотных двигателей находят стандартные прямоугольные кольца (рис. 7.3 – А). На новых кольцах рабочие кромки обычно слегка закруглены.
Кольцо (рис.7.3 – В) в отличие от стандартного имеет слегка скругленную рабочую поверхность (поверхность контакта с зеркалом цилиндра). Это обеспечивает линейный контакт с цилиндром в первый период приработки, тем самым предотвращая прорыв газов в местах неполного касания, а в последующем снижает изнашивание верхней части рабочей поверхности кольца. Ускорению приработки колец особенно в цилиндрах с твердым хромовым покрытием служат кольца, рабочая поверхность которых слегка (на 1 — 2°) скошена, а внизу оставлен узкий цилиндрический поясок (рис. 7.3 – С). Представленное на рис.7.3 – Е кольцо имеет коническую форму. Это позволяет повысить прочность перемычек поршня, а главное, кольцо при своем движении счищает образующийся в канавках нагар и тем
самым исключается возможность зависания кольца в слое нагара в канавке. Подобные кольца предпочитают применять в быстроходных напряженных двигателях.. Кольцо со скошенными верхними задними кромками благодаря несимметричности сечения под действием появляющейся пары сил при работе скручивается, благодаря чему существенно увеличивается удельное давление прилегания нижней его кромки к втулке цилиндра. Это обеспечивает его быструю прирабатываемость и благодаря появлению масляного клина при движении кольца вверх уменьшает поступление масла вверх, а при движении вниз способствует соскребыванию масла вниз.
В современных форсированных двигателях часто прибегают к повышению износостойкости рабочей поверхности поршневых колец путем хромирования. При этом используется технология, обеспечивающая пористое хромирование для лучшего удержания масла в порах в период приработки. Толщина хромирования достигает 0,5 — 1,0 мм. Хромирование применяется также для повышения износостойкости нижних полок канавок поршневых колец.
В последние годы стали применять молибденовое покрытие, обладающее отличными противоизносными и антикоррзионными свойствами. Использование этого покрытия открывает возможность применять для изготовления колец высокопрочные и хорошо противостоящие поломке материалы, но, к сожалению, обладающие низкими противоизносными характеристиками.
Замки (разрезы) поршневых колец (рис 7.4). Замок с прямым разрезом наиболее простой и прочный, чаще применяется в высокооборотных двигателях. Замок с косым разрезом (б) является более герметичным и используется в большинстве мало и среднеоборотных двигателей.
Герметичные ступенчатые (в) или с глухим стыком (г) имеют повышенную уплотняющую способность, но менее прочны и более сложны в изготовлении.
Маслосъемные кольца используются исключительно в 4-х тактных двигателях со смазкой разбрызгиванием, при которой излишне
большое и нерегулируемое количество масла забрасывается на стенки цилиндров.
В 2-х тактных малооборотных двигателях подача масла регулируется с использованием лубрикаторов и поэтому необходимость в маслосъемных кольцах отсутствует.
Задача маслосъемных колец снять лишнее масло с поверхности цилиндра и тем самым сократить его расход. Следует отметить, что из общего расхода масла в двигателе до 90 % приходится на его испарение и сгорание.
Работает кольцо следующим образом — при подъеме поршня между кольцом с конусным скосом и зеркалом цилиндра создается масляный клин, который давит на коническую поверхность кольца. Сила давления направлена перпендикулярно к поверхности кольца и раскладывается на две составляющие — одна прижимает кольцо к нижней полке канавки, а другая сжимает кольцо, утапливая его в канавке. Масло остается на зеркале. При опускании поршня кольцо выпрямляется в канавке под действием его сил упругости и пружины (экспандера) и прижимается к поверхности цилиндра. Острая кромка кольца снимает слой масла и оно отводится через отверстие в кольце и канал в поршне вниз в картерное пространство.
Упругость колец (сила прижатия к втулке цилиндра) определяется технологией изготовления и применяемым материалом и, конечно, зависит от радиальной толщины кольца. Последняя в процессе эксплуатации по мере изнашивания уменьшается и это отрицательно сказывается на силе прижатия кольца к втулке цилиндра. Так, уже при радиальном износе кольца на 15% сила прижатия уменьшается более, чем на 50%. Если к этому еще добавить отрицательное влияние на силу прижатия тепловых перегрузок, которые кольцо испытывало в процессе работы, то потеря упругости окажется еще больше. Потеря упругости является одной из причин коллапса (вибрации) колец, приводящего к весьма серьезным повреждениям двигателя.
Как сделать бетонные кольца для колодца своими руками
Автономное водоснабжение на дачных и загородных участках осуществляется использованием воды из колодца. Для формирования шахты источника необходимо от 1- до 25 железобетонных колец. Высокая стоимость изделий становится непосильной ношей для некоторых владельцев усадеб, но существует альтернатива – собственное производство. Формы для колодезных колец своими руками позволят с минимальными затратами наладить изготовление строительного материала для оборудования колодца или септика.
Назначение и конструкция бетонных колец
Железобетонные кольца используются при проведении инженерно-технических работ на стройке. Изделия широко применяются при оборудовании автономной канализации: смотровые и фильтрационные колодцы, септики. Их можно встретить при оборудовании городских дорог, мостов, магистралей, объектов ландшафтного дизайна и очистных сооружений.
Железобетонные кольца
Информация. Стандарты производства железобетонных колец регулирует ГОСТ 8020-90.
Прочность и долговечность конструкции позволяет устанавливать их в колодцах для добычи воды.
Существует несколько разновидностей изделий:
- кольца с плоским торцом;
- кольца с замковым торцом;
- ремонтные;
- опорные.
Характеристики колец с замком
Для устройства колодцев применяются изделия с маркировкой КС- кольцо стеновое. Бетонные кольца с замком – это конструкция, имеющая углубления в торцевой части. Функция замка препятствовать сдвигу колец под давлением грунта и обеспечение герметичности.
Внимание. Железобетонные кольца с плоским торцом могут сместиться под воздействием плывуна, перекрыв до 40% ствола колодезной шахты.
Характеристики стандартных колец
Колодезные кольца представляют собой конструкцию цилиндрической формы, имеющую каркас из металлической арматуры. Для производства элементов используется бетон марки не ниже М200. Востребованность изделий объясняется их положительными качествами:
- прочность – материал не разрушается под действием влаги и нагрузок;
- долговечность, срок службы составляет 50 лет;
- экологическая безопасность, бетон не оказывает негативного влияния на воду;
- герметичность конструкции – грамотно сформированная конструкция не пропускает влагу.
Конструкция кольца
Производство колодезных колец в 2020 году
Самостоятельное изготовление бетонных колец в 2020 году будет экономически оправдано, если для строительства требуется около 10 изделий. Себестоимость производства бетонных конструкции значительно ниже их розничной стоимости, даже с учетом того, что придется сделать формы для изготовления колодезных колец. А если включить средства, сэкономленные на доставку, то отпадут последние сомнения в целесообразности процесса.
Заводские стендовые колодезные кольца изготавливаются методом виброформовки. Это означает, что бетонный раствор укладывается в специальную форму и уплотняется с помощью вибрации. Без этого процесса невозможно добиться высокой прочности. Смесь из бетона и наполнителей готовится непосредственно на месте работы.
Заводская виброформа состоит из двух металлических цилиндров различного диаметра. Внешняя часть, усиленная ребрами жесткости, имеет закрепленный вибромеханизм с электрическим двигателем. Агрегат способствует уплотнению бетонной смеси. К внутреннему кольцу приварен конус, выполняющий роль крышки. Оборудование отличается высокой производительностью, но и стоит не мало. Если изготовление колодезных колец это одноразовое мероприятие, то покупать оборудование не имеет смысла, лучше сделать самостоятельно.
Заводская форма для колец
Совет. При покупке заводской формы обращайте внимание не только на размеры, но и на возможные модификации: изготовление транспортировочных петель или сквозных проушин. От толщины металла цилиндров зависит долговечность изделия и точность геометрических размеров производимых колец.
Опалубка для колодезных колец делится на наружную и внутреннюю. Расстояние между частями будет толщиной стенок. Их величина определяется диаметром изделий:
- 70 см – 7 см, без арматуры – 12 см;
- 100 см – 8 см, без каркаса – 14 см.
Внимание. Для изготовления продукции с замком на торце потребуется более сложная форма.
Стандартными элементами комплектации являются крышка и днище. Их размеры соответствуют диаметру колец.
Каркас из проволоки для армирования колец
Размерный ряд изделий
Железобетонные кольца, применяемые для монтажа смотровых, канализационных и колодцев водоснабжения, имеют несколько основных параметров: диаметр, высота, толщина стенок. Классифицируя размеры железобетонных колец для колодца, их можно разделить на 3 группы:
- Большие – изделия с диаметром 2 м, весом до 2,3 т, высотой до 90см
- Средние – внутреннее сечение 1,5 м, вес – 0,9-1,3 т, высота до 90 см.
- Малые – диаметр – 1 м, вес 600 кг, высота до 90 см.
Это популярные размеры колодезных колец, при необходимости можно приобрести или изготовить доборные элементы любой высоты и диаметра, в зависимости от индивидуальных потребностей. Прочность изделий зависит от толщины их стенок и наличия арматурного каркаса. При выборе параметра учитывают тип грунта, его склонность к сжатию и морозному пучению.
Информация. Маркировка изделий выполняется с обозначением внутреннего диаметра колец в дециметрах.
Расчет объема железобетонных колодцев
Для производства необходим такой показатель, как объем бетона, требующегося на одно изделие. Объем кольца для колодца высчитывается по формуле:
Например, для КС10-9 V=3,14x90x (582-502) V=0,24 м3.
Объем всего колодца высчитывают по формуле: V=Lx3,14xR2
L– высота конструкции, R – радиус колец.
Изготовление формы для колец своими руками
Материалы
Из каких материалов можно соорудить опалубку? Подойдут любые подручные материалы достаточной прочности, чтобы сделать несколько изделий:
- доски;
- листы или изделия из металла;
- пластик.
Деревянная опалубка
Металлические формы станут наиболее надежным и долговечным вариантом, такую опалубку можно в будущем сдавать в аренду. Упростит изготовление использование бочек или труб соответствующего диаметра. Сваривание отдельных листов с последующим изгибанием занимает больше времени и требует физических усилий.
Самодельная форма из металлических листов
Совет. Пластиковые цилиндры также приемлемый вариант, тем более емкости из полимеров продаются любых размеров.
Технология
Металлическая форма для производства колодезных колец, материалом для которой служат две бочки разных диаметров, сооружается по простой технологии:
- У обеих бочек срезается дно.
- На внутреннюю и внешнюю сторону большего изделия наносится вертикальная разметка, делящая его на две равные части.
- С помощью сварочного аппарат или заклепок с внешней стороны цилиндра крепятся металлические уголки. Они располагаются вдоль все линии разметки или тремя парами: вверху, посередине и внизу. Элементы должны располагаться точно напротив друг друга.
- В уголках сверлятся отверстия под болты, которыми будет осуществляться крепеж формы.
- Бочка разрезается болгаркой с внутренней стороны, работать следует осторожно, чтобы не задеть приваренные детали крепления.
- Следующий этап – подготовка внутреннего цилиндра. Бочка меньшего размера также размечается вертикальными линиями.
- По разметке привариваются уголки для последующего соединения частей. В этом случае они размещаются с внутренней стороны цилиндра.
- Бочка разрезается с наружной стороны.
- Для удобства к цилиндрам приваривают ручки – к внешнему снаружи, к внутреннему – изнутри.
Внимание. Внутренний цилиндр делится на одну и две трети, меньшая деталь при разборке опалубки легко убирается внутрь.
Изготавливая колодезное кольцо своими руками, нельзя забывать об элементах для его перемещения. Это могут быть монтажные петли из металла, соединенные с арматурным каркасом или сквозные отверстия. Второй вариант более приемлем, ведь при монтаже колодцев петли приходится срезать. Чтобы появились проушины для строп, в форме вырезают отверстия и вставляют деревянные круглые чурки толщиной 4-5 см.
Приготовление бетонного раствора
Чтобы бетон получился высокого качества, необходимо соблюдать рекомендуемые пропорции ингредиентов. Расчет долей ведется, ориентируясь на основу — цемент:
- песок 2:1;
- гравий 3:1, 4:1;
- вода – 0,5-0,7.
Гравий предварительно замачивают в воде. Первыми смешивают песок и цемент, затем доливают воду. После перемешивания раствора засыпают гравий.
Совет. Марка используемого бетона влияет на прочность и долговечность изделий, поэтому не стоит экономить на составляющих раствора.
Производственную площадку размещают вдали от солнечных лучей, под навесом. Быстрое высыхание влаги из бетона уменьшает его прочность. Работать над изготовлением колец для колодца любого диаметра лучше при температуре не ниже +80.
Бетономешалка для раствора
Технология производства колец
Для производства потребуются следующие материалы:
- цемент М400;
- песок;
- гравий;
- мелкофракционный щебень;
- вода;
- металлическая арматура или проволока 6-10 мм.
Если вы хотите больше узнать об строительных материалах, то рекомендую прочесть статьи на сайте stroyobzor.info
Для проведения работы по изготовлению колодезных колец необходима ровная площадка, важно установить форму по уровню. Перечень оборудования для производства железобетонных изделий включает:
- разъемную форму;
- бетономешалку;
- вибромеханизм для бетона;
- подъемное устройство.
Перед началом работы собирается каркас из арматуры, для этого используется сварка или проволока. Дальше процесс идет в следующей последовательности:
- На ровной площадке или металлической подставке устанавливает форма. Расстояние между внутренней и наружной частью выставляется по толщине стенки. Следует проверить, чтобы по всему периметру был одинаковый промежуток. Половинки внутреннего и наружного цилиндров стягиваются между собой с помощью болтов, вставленных в отверстия приваренных уголков.
- Устанавливаются распорки между цилиндрами. Это могут быть металлические шпильки или деревянные клинья, размещенные на 2/3 высоты конструкции.
- Бетон закладывается в форму, если уплотнение производится вибромеханизмами, то до самого верха. В случае использования подручных средств (металлического стержня или ручки от лопаты), то уплотнение производится через каждые 20 см слоя раствора.
- При достижении уровня распорок, их вынимают, а смесь накладывают до краев.
- Верх раствора тщательно разравнивают мастерком, ведь это будет стыковочный торец.
Кольцо, изготовленное в кустарной форме
Информация. Заменой вибрационного механизма, устроенного в стенках заводской формы, является погружной вибромеханизм. Это устройство должно иметь насадку, достающую до дна изделия. Работать с ним нужно осторожно, чтобы не повредить наконечник об арматуру. Благодаря высокой частоте колебаний устройства бетон становится однородным, освобождается от пузырьков воздуха и лишней влаги.
Бетон остается в форме от 1-4 дней, в зависимости от температуры и влажности. Разборка опалубки начинается с внутреннего цилиндра, затем открывается внешняя часть. Использовать или перемещать кольцо нельзя от 7 до 14 дней. В этот период бетон набирает прочность. В благоприятных условиях – при высокой влажности и температуре +200 время созревания сокращается до минимума.
Формы для изготовления колодезных колец являются достаточной простой конструкцией. На их изготовление уйдет некоторое время и потребуются усилия, но экономический эффект от самостоятельно производства колодезных колец будет ощутимым.
Конструкция и форма поршневых колец
Материалы для изготовления поршневых колец
Материалы для изготовления поршневых колец выбираются по наличию у них антифрикционных свойств и по условиям, при которых должны работать поршневые кольца. Хорошая эластичность и коррозионная стойкость важны точнотакже, как и высокая сопротивляемость по отношению к повреждениям при экстремальных условиях эксплуатации. Серый чугун является на сегодняшний день ещё основным материалом, из которого изготавливаются поршневые кольца. С трибологической точки зрения серый чугун, с содержащимся в его структуре прослойками графита, обладает отличными антифрикционными свойствами (сухое смазывание графитом).
Они важны особенно тогда, когда смазывание больше не обеспечивается моторным маслом или маслянистая плёнка уже разрушена. Кроме того, графитовые жилки в структуре кольца являются своеобразным масляным резервуаром и при неблагоприятных условиях эксплуатации мешают разрушению маслянистой плёнки.
В качестве разновидностей серого чугуна используются следующие материалы:
• Чугун с пластинчатой структурой графита (чугун с пластинчатым графитом), обогащённый и необогащённый.
• Чугун с глобулярной структурой графита (чугун с шаровидным графитом), обогащённый и необогащённый.
Процесс литья поршневых колец |
В качестве стальных материалов используются хромистая сталь с мартенситной микроструктурой и пружинная сталь. Для повышения износостойкости поверхности колец подвергаются закалке. Это происходит, как правило, с помощью нитрирования*.
* Нитрирование обозначается на языке специалистов также, как азотирование (подача азота) и представляет собой метод для закалки стали. Нитрирование проводится, как правило, при температуре от 500 до 520 °С. Время обработки — от 1 до 100 ч. На поверхности детали благодаря прямой диффузии азота образуется очень твёрдый поверхностный слой межсоединений из нитрида железа. В зависимости от времени обработки он может достигать толщины в 10-30 мкм. Распротранёнными методами являются нитрирование в соляной ванне (например, коленчатых валов), газовое азотирование (поршневых колец) и нитрирование плазмой
Материалы для покрытия рабочей поверхности
На рабочие пояски или рабочие поверхности поршневых колец для улучшения трибологических* свойств можно наносить покрытие. При этом, прежде всего, на первом плане стоит повышение износостойкости и обеспечение смазывания и уплотнения в экстремальных условиях эксплуатации. Материал для покрытия должен гармонировать как с материалами, из которых изготовлены поршневое кольцо и стенка цилиндра, так и со смазкой. Использование покрытия рабочей поверхности у поршневых колец нашло широкое распространение. Часто кольца двигателей серийного производства имеют покрытие из хрома, молибдена и феррооксида.
Но используются также и кольца с CKS (слоями хрома — керамики) или с покрытием, нанесённым методом физического отделения из парообразной фазы (PVD = Physical Vapour Deposition). Нитрид титана (TiN) и азотистый хром (CrN) используются при более мелких сериях производства (прежде всего, у гоночных двигателей). * Трибология (греч.: учение о трении) включает в себя исследования и технологию действующих изменений поверхностей, движущихся относительно друг друга. Эта наука занимается описанием трения, износа и смазывания. |
Молибденирование
Во избежание следов пригара рабочая поверхность компрессионных колец (только не маслосъёмных колец) может быть наполнена молибденом или по всей поверхности им покрываться. Это может происходить как в процессе газопламенного, так и в процессе плазменного напыления. Молибден гарантирует из-за его высокой точки плавления (2620 °С) более высокую термостойкость. Кроме того, благодаря этому методу нанесения покрытия, можно получить пористую структуру материала. В возникающих из-за этого микропустотах на рабочей поверхности колец (рис. 2) может собираться моторное масло, которое гарантирует, что даже при экстремальных условиях эксплуатации ещё имеется достаточно смазки для рабочей поверхности кольца.
Свойства:
• Высокая термостойкость,
• Хорошие антифрикционные свойства.
• Более мягкий чем хром.
• Менее износостойкий чем хромовые кольца (более восприимчив к загрязнениям).
• Более восприимчив к вибрации поршневых колец (вследствие этого выбросы молибдена при экстремальных нагрузках, таких, как, напр., детонационное сгорание и др. сбои процесса сгорания).
Хромирование
Хромовое покрытие может наноситься как гальваническим методом, так и методом плазменного напыления. У маслосъёмных поршневых колец применяется гальваническое нанесение покрытия.
Свойства:
• Большой срок службы (износостойкость).
• Твёрдая,нечувствительная поверхность.
• Меньший износ цилиндров (примерно 50% по сравнению с кольцами без покрытия).
• Хорошая сопротивляемость по отношению к следам пригара.
• Антифрикционные свойства хуже чем при молибденировании.
• По причинехорошей износостойкости необходимо больше времени для приработки, чем у неармированных, маслосъёмных со стальными пластинками или U-образных пружинных маслосъёмных поршневых колец.
Виды покрытия рабочей поверхности кольца
Рис. 4 — Полностью с покрытием |
Рис. 5 — Со вставкой с нанёсенным покрытием в рабочей поверхности кольца |
Рис. 6 — Снеподной наружной оболочкой с одной стороны |
Отслаивание покрытия
Время от времени происходит отслаивание напылённого молибденом и феррооксидом покрытия рабочей поверхности. Причиной этому являются в основном ошибки при монтаже поршневых колец (слишком сильное растягивание при надевании на поршень и натягивание колец, как показано на рисунке 1). При неправильном надевании колец на поршень покрытие разламывается только на спинке кольца (рис. 2). Если нанёсеное покрытие на стыковых концах отслаивается (рис. 3), то это указывает на вибрацию поршневого кольца из-за сбоя процесса сгорания (напр., детонационное сгорание).
Рис. 1
Рис. 2 |
Обработка рабочей поверхности (обтачивание, притирка, шлифование)
Рабочие поверхности поршневых колец из чугуна, как правило, подвергаются только тонкой обточке. Из-за небольшого времени приработки неармированных колец отказываются от обработки рабочей поверхности шлифованием или притиркой. Рабочие поверхности с нанесённым покрытием или подверженные закалке либо только шлифуются, либо притираются. Причина этого состоит в том, что благодаря хорошей износостойкости это длилось бы очень долго до тех пор, пока кольца приняли бы круглую форму и стали бы хорошо уплотнять. Результатом были бы потеря мощности и высокий расход масла.
Рис. 4 |
Выпуклая форма рабочей поверхности
Следующая причина для использования процесса шлифования или притирки это форма рабочей поверхности. Поршневые кольца прямоугольного сечения из-за движения вверх и вниз, а также из-за движения кольца в кольцевой канавке (скручивание кольца) принимают по прошествии некоторого времени на рабочей поверхности выпуклую форму (рис. 5 и 6). Это положительно отражается на образовании маслянистой плёнки и сроке службы колец.
Рис. 5
Рис. 1 — Симметричная выпуклость |
Рис. 2 -Асимметричная выпуклость |
Уже при производстве колец с нанесённым покрытием им придают несколько выпуклую форму. Вследствие этого они не должны получать определённую форму при приработке, а уже с самого начала имеют желаемую форму и уже предварительно приработанную рабочую поверхность. Благодаря этому нет не только повышеного износа от приработки, но и вместе с ним связанного расхода масла. Из-за точечного контакта рабочей поверхности кольца появляется более высокое специфическое давление прижима на стенку цилиндра и, вместе с этим, более хорошая герметизация от газа и масла. Также уменьшается опасность кромочного контакта, исходящая от ещё острых кромок кольца. У кольца из хрома есть и без того всегда перелом кромки для того, чтобы предотвратить продавливание масляной плёнки при приработке. Очень твёрдый хромовый слой при не очень удачной конструкции мог бы привести к значительному износу и к повреждению более мягкой стенки цилиндра.
Симметричные, выпуклые рабочие поверхности кольца (рис. 1), независимо от того, являются ли они результатом приработки или уже производства, обладают очень хорошими антифрикционными свойствами и создают определенную толщину маслянистой плёнки. При симметричной выпуклости толщина маслянистой плёнки при движении поршня вниз и вверх везде одинаковая. Силы, действующие на кольцо и позволяющие ему всплывать на масляной плёнке, в обоих направлениях равны.
Если выпуклость — уже результат производства кольца, то для лучшего контроля расхода масла существует возможность создать асимметричную выпуклость. Высшая точка выпуклости находится тогда не в середине рабочей поверхности, а немного ниже (рис. 2).
При движении кольца вверх оно хорошо скользит по масляной плёнке в направлении верхней мёртвой точки, так как образование масляного клина, благодаря большей действующей площади над вершиной выпуклости кольца больше, чем под ней (рис. 3). Скорее всего, кольцо выдавливается масляной плёнкой, а не наоборот. Это означает, что толщина маслянистой плёнки при движении вверх сильно не уменьшается. При движении кольца вниз (рис. 4), из-за меньшей действующей площади под вершиной его выпуклости оно не может так сильно планировать на масляной плёнке. Большее количество масла снимается и транспортируется обратно в кривошипную камеру. Вследствие этого, асимметрично выпуклые кольца служат также и для контроля расхода масла, особенно при неблагоприятных условиях эксплуатаци и в дизельных двигателях. Это случается, например, после более длительных фаз холостого хода, следующих за периодами полной нагрузки, при которой часто происходит выброс масла в выпускную систему и появляется голубой дым при повторном газовании.
Рис. 3 |
Обработка поверхности
В зависимости от конструкции поверхности поршневых колец могут быть либо без покрытия, либо фосфатированными, либо покрытыми медью. Это влияет лишь на антикоррозионные свойства колец. Кольца без покрытия, хоть они прекрасно и блестят пока новые, они, однако, совсем незащищены от появления ржавчины. Фосфатированные кольца имеют матово-чёрную поверхность и защищены слоем фосфата от появления ржавчины.
Покрытые медью кольца также хорошо защищены от ржавчины и имеют лёгкую защиту от образования следов пригара, образующегося во время приработки. Медь обладает определённым эффектом сухой смазки и, вследствие этого, минимально выраженными антифрикционными свойствами при приработке.
На работу колец обработка поверхности, тем не менее, не влияет. Таким образом, качество поршневого кольца не зависит от его цвета.
Кольца компрессионные – как представить их принцип работы? + видео » АвтоНоватор
Для начинающих автолюбителей это просто какой-то набор слов: компрессионные кольца поршневые. Чтобы было понятнее разберемся сначала, что собой представляет этот механизм.
Назначение компрессионного кольца в поршневом узле авто
Данное незамысловатое изделие представляет собой незамкнутую окружность, которая имеет небольшой зазор (по размерам он может достигать нескольких сотых миллиметра). Кольцо посажено в поршневом двигателе, будь он внутреннего сгорания или паровой. Вне зависимости от того, где используется, оно выполняет три главные функции. Во-первых, оно отлично уплотняет камеры сгорания. Во-вторых, является передатчиком тепла через стенки цилиндра – фильтрует тепло от поршня и не допускает перегрева. В-третьих, казалось бы, такой простой элемент, а он также отлично уменьшает расход моторного масла, если, конечно же, таковое используется.
Как видно, функции важные, поэтому в данный момент времени нельзя представить двигатель без поршневого кольца. Подробнее разберем устройство нашего элемента. Вне зависимости от типа, у всех имеется замок, он представляет собой стык между концом нашего кольца, которое сжимается до нескольких сотых миллиметров, когда поршень попадает в цилиндр. Компрессионные кольца служат для герметизации камеры, чтобы создавать нужный уровень компрессии. Чаще всего их поперечное сечение имеет прямоугольную форму, а на самом краю имеет цилиндрический профиль. Во время работы может незначительно скручиваться, тем самым облегая приработку.
Кольца компрессионные и маслосъемные – в чем разница?
Поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные. Маслосъемные кольца используются далеко не везде. К примеру, в бензиновых двухтактных двигателях данная деталь не имеет смысла, так как масло выгорает вместе с топливом. Ведь главная функция маслосъемного кольца, это снятие лишнего моторного масла. Эти небольшие детали выпускаются двух разных видов: чугунные (литые с прорезом) и стальные (составные с использованием пружин-расширителей).
Компрессионное кольцо должно не допустить пропускания лишних жидкости и воздуха в камеру сгорания.
Плавно переходим к принципу работы компрессионных типов колец. При создании надежного поршня, который будет отличаться высоким качеством и эффективной работой, необходимо использовать узкие поршневые кольца. Стоит отметить, что в свободном состоянии кольцо имеет больший диаметр и идет под наклоном от замка наружу. Именно такая конструкция позволяет после того, как кольцо будет установлено, плотнее прижиматься к стенкам. За счет этого повышается эффективность нашей детали.
На кольцо также в процессе работы двигателя активно давят сила рабочего газа и жидкости. Они проникают в канавки поршня постепенно с давлением, которое в свою очередь во много раз превышает по силе натяжку кольца. Они выталкивают его из канавки наружу и тем самым, соответственно, сводят к минимуму всякого рода попытки рабочих газов заполнить кривошипную камеру.
Как может выйти из строя компрессионное кольцо поршня?
Для стабильной работы двигателя вполне хватает и одного кольца. Например, на скутерах или мотоциклах со слабым двигателем установлен поршень с одним кольцом. Но если не брать во внимание именно двигатель скутера, то на некоторых аппаратах установлены поршни с нагруженной рабочей частью, где могут использоваться на поршне 5 колец или даже больше.
Как и любая деталь автомобиля, поршневые кольца могу сломаться или каким-то образом повредиться во время аварии или другого физического воздействия на автомобиль. Чаще всего поршни ломаются от большого количества высоких нагрузок во время работы.
Во время проверки на излом вы сможете наблюдать на поверхности места воздействия растровые линии, которые могут позволить выявить повреждение и дать оценку общему состоянию поршня. При износе поршня можно также наблюдать трещины от термического напряжения. Как правило, они находятся на дне поршня и, конечно же, увидеть их, будет в разы сложнее.
Кольца колодезные бетонные: размеры
Несмотря на активное использование в строительстве современных материалов, железобетонные колодезные кольца до сих пор актуальны. Приспособление представляет собой конструкцию из металлического каркаса и бетона. Высота колец может колебаться от 10 до 90 см, а диаметр от 70 до 200 см. Размеры колодезных бетонных колец подбираются в зависимости от вида и особенностей коммуникаций. Кроме того, учитываются задачи использования конструкции.
Применение конструкции
Железобетонные кольца активно применяются при создании канализаций, коллекторов и обычных колодцев. Также их используют при подводке электронных коммуникаций и газопроводов.
По ГОСТу для производства подобных конструкций должен применяться цемент М 200-500. Товары данного спектра подлежат обязательной маркировке.
Преимущества ЖБ колец
Конструкции из бетона, которые применяют для обустройства разного вида коммуникаций, имеют ряд достоинств:
- надежность и прочность;
- полная герметичность всех областей соединения;
- легкая установка;
- демократичная стоимость.
Помимо всего прочего, колодцы и коммуникации, построенные с использованием подобных конструкций действительно долговечны. Они имеют высокую ремонтопригодность.
Армирование ЖБ колец
Производство разных видов данной конструкции имеет свои нюансы. Не все модели поддаются обязательному армированию. Однако изделия со стальным каркасом более прочны и устойчивы к давлению.
Заводские модели ЖБ колец армируют по специальной технологии прессования с использованием виброустановок. Процесс придает изделиям сильную усадку. Благодаря вибрациям из смеси удаляются микропузырьки воздуха, которые способствуют разрушению конструкции.
Маркировка колодезных колец по ГОСТу
Железобетонные кольца различаются не только габаритами, но и маркировкой. Она используется для разделения назначений конструкций. Наиболее распространены в строительстве изделия со следующими аббревиатурами:
- КО – опорные модели, использующиеся для нижней части всей системы;
- КФК – это ЖБИ, применяющиеся при возведении водоотвода или канализации;
- КЛК – изделия выпускаются для городских водосточных и канализационных систем.
Кроме буквенного обозначения, в маркировке указываются цифры. Они расшифровываются как высота и диаметр конструкций.
Обратите внимание! Первое числовое обозначение говорит о диаметре, а второе о высоте кольца.
Также ЖБ конструкции дополняются дополнительными частями, такими как перекрытие дна. В такой ситуации плита имеет пометку ПП или ПК (для дна, совпадающего с диаметром кольца). Плиты для дна имеют обозначение ПД. Подобные конструкции придают герметичность системе. Их укладывают сверху и снизу для защиты конструкции от грунтовых вод. В колодцах с питьевой водой плиты используют для предотвращения загрязнения воды грунтом и грязью.
Подобрать бетонные кольца для колодца довольно сложно, поэтому, чтобы избежать проблем с установкой, такие изделия выполняются с маркировкой. В ней указываются необходимые значения, такие как диаметр и высота. Кроме того, маркировка позволит узнать, сколько будет стоить определенное изделие.
Размеры колодезных конструкций
При выборе ЖБ колец необходимо рассчитать объем воды, потребляемой домочадцами. После расчетов можно приобретать конструкции и приступать к монтажу.
Помимо самих колец, в коммуникациях подобного типа используют другие конструкции. Для них размер железобетонных конструкций под
колец последнего дизайна онлайн @ 3132 рупий
CaratLane — Партнерство Tanishq имеет более 1400 колец на своем веб-сайте. Эти кольца идеально подходят для любого случая. Существуют кольца с бриллиантами и повседневные кольца для женщин, которые отлично подходят для повседневного ношения. Помимо обручальных колец, в CaratLane также есть прекрасная коллекция парных полос, которые отлично подойдут парам, которые хотят связать себя узами брака. Наборы свадебных колец — лучший вариант в настоящее время для свадьбы, потому что они представлены в виде набора из двух колец — обручального кольца и обручального кольца.Для тех, кто любит более изысканные украшения, есть большой выбор платиновых колец, которые идеально подходят для стильного вечернего наряда.
Выкройки колец, предлагаемые на сайте CaratLaneКольца CaratLane от 1 грамма могут весить до 10 граммов. Цена на кольца начинается с 7000 рупий и может доходить до 50 000 рупий за золотые, бриллиантовые или платиновые кольца. Популярный выбор дизайнов колец для пасьянсов также можно найти в онлайн-каталоге CaratLane.Для женщин, которые любят быть экстраординарными и любят сиять, — кольца с бриллиантами и пасьянсы — правильный выбор. Для свадьбы найдите традиционных золотых колец из коллекции .
CaratLane предлагает множество различных типов колец, так что вы также можете выбрать кольцо на основе своей индивидуальности.
Повседневные кольца или кольца с драгоценными камнями для трудоголиков:
«Она уверена в себе. Она умная. Она начальник в зале заседаний и тоже хочет приодеться ».
Если вы можете относиться к этой личности, выберите случайное кольцо для себя.Элегантное платиновое кольцо с бриллиантами на нем или жемчужное кольцо с золотой основой — идеальный выбор. Если вы предпочитаете немного цвета, вы можете выбрать красивое изумрудное кольцо или простое сапфировое кольцо .
Кольца повседневного дизайна из коллекций Butterfly, Jhanak и Dewdrop также отлично подходят для рабочей одежды.
Кольца с бриллиантами для художника:
«Она застенчивая, но может часами говорить об искусстве. Она предпочитает тихую ночь с вином и классической музыкой вечеринкам.Ее стиль одежды тонкий, и она находит красоту и в простых вещах «.
Если вам нравится это настроение, выберите красивое кольцо с бриллиантом.
Не только женщины, но и мужчины могут носить красивые бриллиантовые кольца. CaratLane предлагает стильных дизайнов мужских колец из золота и платины, которые отлично подходят для мужчин, которые любят украшения.
Обручальные кольца или браслеты для счастливой пары
Ты скоро поженишься со своим кавалером? Если вы в восторге и увлечены романтикой и готовы выставлять напоказ ее, выберите пар мужских и женских групп .Вы также можете сделать еще один шаг, выбрав обручальных колец , и получить себе свадебный набор.
Кольца-пасьянс для женщины, которая любит быть экстраординарной:
«Она классная. Она элегантная. Она искушенная. Она любит смотреть оперу так же сильно, как вальсировать и вкусно поужинать. Она никогда не упускает случая надеть платье и надеть свою воображаемую корону. Она любит грандиозные жесты и романтику ».
Сделайте большой шаг и выберите сверкающее кольцо с пасьянсом или коктейльное кольцо , которым вы можете щеголять, когда захотите.
48 классических обручальных колец для вневременной невесты
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.
Они не зря называют это классикой. Конечно, нам нравятся модные бенгальские огни, но ничто не говорит «я помолвлен» так, как классическое обручальное кольцо. Эти кольца, отличающиеся простотой и изысканностью, не зря называют классикой. традиционная огранка бриллиантов без излишеств никогда не выходит из моды.«Стили, ориентированные на тренды, великолепны, если вы привержены этим элементам и любите их на протяжении всего времени», — объясняет дизайнер украшений Корина Мадилиан. «Если вы выбираете что-то из текущего только потому, что вы сейчас это видите и любите, вы можете не чувствовать того же в дальнейшем, что совершенно нормально, если вам удобно знать, что вы, возможно, переустанавливаете свой камень или заменяете кольцо. полностью, когда вы уже закончили «. Тенденции приходят и уходят, но классическое кольцо с бриллиантом, как говорится, навсегда.
Знакомьтесь, эксперт
Корина Мадилиан — половина дуэта мужа и жены, стоящего за Single Stone. С более чем 15-летним опытом создания украшений для бренда и более чем 30-летним опытом работы в отрасли, Madilian является экспертом в создании вневременных стилей семейного качества и восстановлении антикварных предметов.
Они не вызывают острых ощущений, в хорошем смысле слова, и режут (не каламбур) прямо по сути, следя за тем, чтобы бриллиант сиял на вашем пальце. Кроме того, вы, очевидно, планируете носить этот камень на пальце всю оставшуюся жизнь, поэтому имеет смысл выбрать то, что вам все еще понравится, когда вы празднуете свою 50-ю годовщину свадьбы.«Выбирайте от всего сердца», — советует Мадилиан. «Найдите кольцо, которое вам нравится, и которое будет с вами разговаривать. Не слишком увлекайтесь спецификой только центрального камня. Я призываю своих клиентов выбрать то, что им нравится, в рамках их бюджета и не слишком сосредотачиваться на том, что они думают, что им «следует» покупать ».
В любой обстановке (от гладкой ленты до сверкающего бриллиантового паве) это простое, элегантное и неподвластное времени заявление, и мы собрали лучшее из этого набора. Разбейте банк или нет, у нас есть что-то для бюджетов любого размера.От круглой огранки (вечный фаворит) до овальной формы, изумрудной огранки, сияющей огранки и огранки принцессы вы будете хлестать этими кольцами, пока смерть не разлучит вас. Прокрутите, чтобы увидеть все наши любимые классические обручальные кольца.
Индивидуальный дизайн обручального кольца 101
Ищете идеальные персонализированные обручальные кольца? Наш учебник по созданию колец по индивидуальному заказу вдохновит вас на действия.
При просмотре ювелирных магазинов вы думаете, что все выглядит точно так же? Если вы жаждете чего-то такого же уникального, как ваша любовь, и наполненного личным значением — или если у вас есть камень, но нет оправы — подумайте о том, чтобы ее (и / или его!) Обручальное кольцо было изготовлено по индивидуальному заказу.Вот как это сделать.
Получите подсказку
Осмотрите украшения, которые она носит, чтобы понять индивидуальность кольца вашего возлюбленного. Решите, хотите ли вы, чтобы кольцо включало в себя элемент культурного значения или имело определенную чувствительность (например, чтобы выглядеть современно или в стиле ар-деко), чтобы сузить круг поиска. Также не забудьте осмотреть кольца, которые люди носят на работе или в повседневной жизни. Когда вы увидите тот, который вам нравится, спросите, кто его разработал или где он был куплен.
Затем прогуляйтесь по ювелирным магазинам и галереям, чтобы по-настоящему отточить то, что вам нравится или ненавидеть, что может быть более легким местом для начала. Делайте заметки и делайте наброски элементов, которые привлекают ваше внимание («невидимая» настройка натяжения, различные оттенки золота или разноцветные драгоценные камни), и исследуйте дизайнеров, чьи работы вам нравятся.
Выразите себя
Если вы хотите создать что-то совершенно оригинальное, самая сложная часть — это точно определить, что вы хотите, чтобы кольцо «говорило». Не художнику может быть сложно перевести эмоции в небуквальную конкретную форму.Работайте с тем, что вы знаете: попробуйте написать абзац — или список прилагательных, — которые описывают, что ваш партнер заставляет вас чувствовать, или черты, которые у нее или у него есть, которые вас вдохновляют. Если слова ускользают от вас, поищите графические образы, которые подойдут вам: картина Мондриана, мягкое романтическое покрывало, земные волны или звезды. Ссылайтесь на список или изображения при просмотре.
Не забывайте об обручальном кольце
В чем весь смысл этой штуки с обручальным кольцом? Скоро будет обручальное кольцо, чтобы составить ему компанию! Два варианта: безудержно и заказать кольцо, которое стоит отдельно (она будет носить его на правой руке после того, как обручальное кольцо войдет), или создать что-то, что выглядит красиво в одиночку, но действительно становится завершенным с добавлением согласованного, специально разработанного или магазинный браслет.
Ожидайте более высокую цену
Не удивляйтесь, обнаружив, что кольцо, изготовленное на заказ, может стоить в три раза дороже, чем кольцо «со стойки». Очевидная причина: изготовленные на заказ кольца требуют больше труда и времени, поскольку их нужно собирать вручную из множества различных деталей.
Не спешите
Начните процесс раньше; доставка кольца после заказа займет шесть недель. Вам не только потребуется время на исследование кольца и / или на поиск дизайнера, который вам нравится и которому вы доверяете, но и доработка спецификаций кольца может потребовать некоторого взаимодействия, не говоря уже о дополнительном времени, необходимом для ручной сборки кольца и при желании впишите внутреннюю часть.Поищите ювелирный магазин с персоналом на месте, чтобы сэкономить время.
Найди свою вторую половинку Дизайнер
Если вы нашли работу дизайнера в ювелирном магазине, продавец магазина будет вашим связным с дизайнером. В противном случае получите рекомендации для дизайнеров или магазинов от друзей и семьи или позвольте своим пальцам делать прогулки.
Если вы нашли в Интернете понравившегося дизайнера, поинтересуйтесь его профессиональной деятельностью, как долго он работает и где вы можете лично увидеть его работу.Хорошая идея — обработать кольца, чтобы убедиться, что они аккуратно и искусно изготовлены.
Когда вы разговариваете с дизайнером или продавцом, убедитесь, что вам будет комфортно и уверенно работать с ними. Поддерживайте свои идеи, но прислушивайтесь к их мнению. Они знают, что не работает с кольцом, как бы потрясающе оно ни выглядело в вашем воображении.
Защитите себя
Если вы работаете напрямую с дизайнером, спросите, какие гарантии предлагаются на работу, и получите все в письменной форме.