Когда в бирюлево будет метро: Бирюлевскую линию метро откроют в 2026 году сразу всю — десять станций

Бирюлевская линия метро Москвы: что известно, где будут станции и на каком этапе строительство — 24 марта 2023

Метро в Бирюлево ждут десятилетиями, и сейчас власти согласовали все планы по строительству

Поделиться

Власти Москвы регулярно делятся своими планами по строительству новых линий и станций метрополитена. Столичная подземка действительно разрастается и уже выходит за МКАД: продлевают красную и желтую ветки и строят Троицкую линию. А жители Западного и Восточного Бирюлево десятилетиями ждут метро, но никак не могут дождаться.

MSK1.RU попробовал разобраться, какой будет Бирюлевская линия метро и когда ее откроют.

В Бирюлево живет более 200 тысяч человек. Все они пользуются электричками, МЦД, серой и зеленой ветками. Но сейчас Замоскворецкой линии у местных нет: участок на юге закрыт из-за ремонта тоннеля в Царицыно.

Трассировку Бирюлевской линии утвердили в 2019 году, в 2021-м определились с планировкой трех станций первого участка на севере, а 1 марта 2023-го утвердили план по строительству второго и третьего участков. 22 марта вся линия получила градостроительную документацию.

Поделиться

По проекту в Бирюлевской линии будет десять станций. До центра города она при этом не дойдет.

Начнем с юга. Станция «Бирюлево» расположится под Булатниковской улицей. Примерно в 250 метрах от этого места находится станция «Бирюлево-пассажирская» Павелецкого направления электричек (в будущем — «пятый диаметр» МЦД). Там организуют наземную пересадку.

Поделиться

Планируется, что у станции будет шесть выходов. Два — на Булатниковской улице, еще три — на пересечении с Булатниковским проездом. Еще один выход будет в Бирюлево Восточном неподалеку от Михневской улицы.

Поделиться

В промзоне в Бирюлево Западном должны построить электродепо.

Изначально станцию могли назвать «Загорье», но после голосования на платформе «Активный гражданин» было решено дать ей название «Лебедянская». Она будет находиться на Липецкой улице и станет первой в Восточном Бирюлево.

Поделиться

Три выхода из южного вестибюля будут на пересечении Липецкой и Лебедянской улиц, на выезде из 6-го микрорайона Загорья.

Поделиться

Еще четыре выхода будут на Липецкой улице, один из которых будет на дублере улицы.

Из-за строительства этой станции Липецкая улица изменится: построят съезд на дублер, сам боковой проезд реконструируют. А еще появятся подземные пешеходные переходы.

Эта станция будет на одноименной улице, чуть севернее Педагогической. У «Липецкой» будут выходы с обеих сторон улицы, один из них — недалеко от входа в Бирюлевский дендропарк.

Поделиться

Дублера Липецкой улицы также изменят.

Поделиться

У станции должен появиться оборотный тупик. На них поезда могут, говоря просто, развернуться в другую сторону. На юге Замоскворецкой линии тупики есть на «Автозаводской» и «Орехово», именно поэтому из-за ремонта на одном перегоне пришлось закрывать столько станций.

«Каспийская» — третья станция в Бирюлево Восточном.

Поделиться

Она появится на 6-й Радиальной улице, именно так изначально хотели назвать и саму станцию.

Поделиться

Четыре выхода должны быть именно на ней, они будут примыкать к ЖК «Царицыно». Еще два появятся на Проектируемом проезде № 5437, по сути, в промзоне. Однако по проекту зону возле станции озеленят, еще там появятся пешеходные зоны.

Эта станция появится на одноименном бульваре, чуть дальше на восток от круговой развязки. Рядом с ней будет два выхода, еще три появятся возле пересечения с Ереванской улицей.

Поделиться

Фактически станция будет между «Кантемировской» и «Царицыно» Замоскворецкой линии. Однако пересадки на зеленую ветку не будет.

Поделиться

Еще одна станция появится на Каширском шоссе, рядом с улицей Кошкина и остановкой «Институт автоматики». У нее будет четыре выхода: три — на Каширском шоссе и один — в парке «Коломенское».

Поделиться

Поделиться

Вдоль природного комплекса «Нагатинский затон» построят улицу, а через Москву-реку возведут метромост.

Станция «Москворечье» будет располагаться примерно в полутора километрах от платформы одноименной платформы МЦД. Так что о пересадке речи не идет.

Сначала станцию могли назвать «Батюнинская» в честь улицы и проезда, расположенных рядом. После голосования на «Активном гражданине» ее переименовали в честь микрорайона «Курьяново».

«Курьяново» будет располагаться в нескольких минутах ходьбы от Юго-Восточной хорды, как бы между МЦД «Курьяново» и «Перерва».

Поделиться

Станция может получить три выхода: на перекресток Батюнинской и 4-й Курьяновской улиц, на Батюнинский парк и на Батюнинский проезд.

Поделиться

Сам проезд реконструируют. Кроме этого, там сделают парковку и стоянку такси (как и на станциях, которые мы описали выше).

Кстати, по пути к следующей станции, в Коломенском, вырубили около сотни гектаров леса.

Затем Бирюлевская линия вновь пересечет Москву-реку и придет в район Нагатинский затон. 1 марта там открылась одноименная станция Большой кольцевой линии. Когда построят Бирюлевскую, здесь появится пересадка.

Поделиться

Судя по всему, сейчас могут строить именно ее.

Поделиться

У двух станций будет шесть выходов. А «Кленовый бульвар» Бирюлевской линии будет располагаться на одноименноv бульваре, между улицами Новинки и Коломенской.

Поделиться

Строительство в районе станций продолжается не первый год. Оно предполагает реконструкцию Коломенской улицы от Кленового бульвара до Затонной улицы.

Станцию назвали в честь крупного парка развлечений. Она действительно будет построена совсем рядом с ним, на съезде с проспекта Андропова на набережную (Проектируемый проезд № 4062).

Поделиться

На этом съезде появится сразу два выхода. А через еще один выход пассажиры будут делать переход на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии. Пересадка должна быть наземной, но крытой. По мосту пассажиры попадут в южный вестибюль «Технопарка».

Поделиться

Кстати, недалеко от станции «Остров мечты» находится Южный речной вокзал.

Это последняя станция в нашем обзоре, но она войдет в первый участок Бирюлевской линии. Здесь будет пересадка на станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца и будущей Троицкой линии метро.

Поделиться

Станция Бирюлевской линии будет под проспектом Лихачева, а Троицкой — под улицей Лисицкого.

Для обеих станций построят проезд от проспекта Лихачева до улицы Лисицкого вдоль парка «Тюфелева Роща». Кроме этого, построят подземные пешеходные переходы.

Наконец, у обеих станций будут оборотные тупики.

На сайте Института Генплана Москвы написано, что линию могут продлить от «ЗИЛ» «в сторону центра столицы» и от «Бирюлево» — в сторону Щербинки.

Из-за этого многие в транспортном сообществе уверены, что Бирюлевскую линию в перспективе могут соединить с будущей Рублево-Архангельской линией. Основания для таких предположений есть: в старом генплане можно увидеть линию с пересадками на «Тульской», «Шаболовской», «Фрунзенской», «Парке победы» и «Фили».

Поделиться

Корреспондент MSK1.RU направил запрос властям и получил ответ, что сейчас разработана проектная документация по строительству Бирюлевской линии. До этого в разных заявлениях говорили, что ее могут открыть в 2026-м или 2027 году, но сейчас конкретными данными не делятся.

— Сроки строительства линии будут определены по результатам разработки проектной документации с учетом перспективной застройки, необходимости перекладки инженерных коммуникаций, иных подготовительных работ, — говорится в ответе ведомства.

Поделиться

Наша редакция поинтересовалась судьбой Липецкой улицы в Бирюлево. До открытия моста через Павелецкое направление ж/д (в сторону Варшавского шоссе) она была единственным способом добраться в центр. Судя по всему, говорить о сроках работ пока рано.

— Точное расположение станций [«Липецкая» и «Лебедянская»] не определено, обозначены только границы зоны размещения <…> Проектная документация на период строительства и заявка об ограничении движения не поступали, — сообщили в Департаменте транспорта Москвы.

Кроме этого, власти считают, что пересадка на «Технопарк» не перегрузит Замоскворецкую линию метро.

— Пересадка между Бирюлевской и Замоскворецкой линиями (станция «Остров мечты» — станция «Технопарк») предусмотрена после пересечения обеих линий с Большой кольцевой линией. С учетом перераспределения пассажиропотоков расчетная нагрузка на Замоскворецкую линию на перегоне «Технопарк» — «Автозаводская» не превысит нормативных значений, — уточнили в дептрансе.

Поделиться

В департаменте строительства добавили, что линия в Бирюлево разгрузит серую и зеленую ветки метро.

Власти не ответили на вопрос, есть ли более точные данные о продлении ветки на юг в Новую Москву и в центр Москвы — к Рублево-Архангельской линии.

Вместе с этим сама Бирюлевская линия могла выглядеть иначе. В том же генплане похожая на нее линия начиналась примерно на пересечении улицы Подольских Курсантов с Харьковской (Бирюлево Западное). Далее она шла через платформу «Бирюлево-товарная» к станции метро «Орехово», а затем — к «Каширской» через МЦД «Москворечье».

Поделиться

Поделиться

После этого линия пересекла бы Нагатинскую улицу и прошла бы к той же станции «Тульская» через застройку в ЗИЛе.

По утвержденному проекту Бирюлевская линия три раза пересекает Москву-реку. Если продлить ее в обход Садового кольца (до Рублево-Архангельской, как в генплане), она пересечет Москву-реку еще четыре раза. При этом сама Рублево-Архангельская линия пересекает главную реку столицы дважды.

22 марта утвердили проекты планировки двух последних участков Бирюлевской линии метро. А в прошлом августе на «Активном гражданине» выбрали названия для станций линии в Бирюлево (и не только для нее). Прошлым летом опубликовали перспективную схему метро до 2030 года: урбанист рассказал MSK1.RU, насколько планы по развитию метро удачные.

1 марта в Москве полностью запустили Большую кольцевую линию метро. MSK1.RU следил за происходящим в режиме онлайн. Читайте подробнее о БКЛ в отдельной теме.

Власти Москвы назвали сроки строительства Бирюлевской линии метро — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 июля
EUR ЦБ: 100,66 (-1,18) Инвестиции, 21 июл, 18:57 Курс доллара на 22 июля
USD ЦБ: 90,38 (-0,47) Инвестиции, 21 июл, 18:57

Полянский напомнил о семи условиях для возврата России в зерновую сделку Политика, 02:33

Лула да Силва ужесточил доступ к оружию для бразильцев Политика, 02:10

Жить с искусством: почему бизнесмены становятся меценатами РБК Стиль и СберПервый, 01:43

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Пашинян заявил о соблюдении правил в условиях санкций против России Политика, 01:41

Польша пообещала вызвать посла после слов Путина о «подарке Сталина» Политика, 01:33

Госпитализированный после ЧП с катером в Финском заливе мужчина умер Общество, 01:14

В США впервые в истории выдвинули женщину на пост начальника штаба ВМС Политика, 00:53

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Где узнать о ночной жизни в Москве и Санкт-Петербурге РБК и ВКонтакте, 00:28

В США анонсировали обучение летчиков Украины на F-16 в «ближайшие недели» Политика, 00:12

«Буря в стакане». Что говорят об отказе Яна Непомнящего от сборной России Спорт, 00:00

«Девятипалая экономика». Как якудза помогли триумфу японского бизнеса Pro, 00:00

Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 21 июл, 23:55

Рябков обвинил НАТО в нарушении ДНЯО Политика, 21 июл, 23:51

Зеленский назвал Крымский мост «законной целью» Политика, 21 июл, 23:36

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Дизайн-проект станции «Кленовый бульвар» (Фото: Москомархитектура / stroi.

mos.ru)

Завершить строительство Бирюлевской линии, которая станет новой радиальной веткой столичного метрополитена, ориентировочно планируется до конца 2026 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Длина Бирюлевской линии метро составит 21 км, на ней разместятся десять станций. Сейчас ведется проектирование подготовительного и основного этапов участка от станции «ЗИЛ» до станции «Кленовый бульвар». Также проводятся конкурентные процедуры для определения подрядных организаций», — рассказал заммэра.

adv.rbc.ru

По его словам, на будущей линии появятся станции с рабочими названиями «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «Хлебная», «Липецкая», «Загорье» и «Бирюлево».

adv.rbc.ru

Гендиректор «Мосинжпроекта» (холдинг является генеральным проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что также будут построены электродепо «Бирюлево» и две соединительные ветки — с депо и Замоскворецкой линией.

«На будущей станции «Остров мечты» появится пересадка на действующую станцию «Технопарк» зеленой ветки. Кроме того, будут созданы две пересадки на строящиеся линии: со станции «Кленовый бульвар» — на Большую кольцевую и со станции «ЗИЛ» — на Троицкую линию», — уточнил Кравцов. Он также напомнил, что в столице стартовал архитектурный конкурс, на котором предстоит выбрать архитектурный облик двух станций Бирюлевской линии — «Острова мечты» и «Загорья».

Проект первого участка Бирюлевской линии был утвержден в 2021 году. Новая ветка возьмет начало на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» и пройдет по территориям семи районов города: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное. Ввод Бирюлевской линии, по замыслу столичных властей, улучшит транспортное обслуживание юга и юго-востока Москвы.

Магазин исследований Аналитика по теме «Строительство»

Две новые станции Московского метрополитена: Здания

Две новые станции Московского метрополитена, Проект здания метро современной российской столицы, Изображения архитектуры

22 мая 2022

Две станции метро Бирюлевской линии

9000 2
изображение предоставлено организатором архитектурного конкурса

Две станции метро Бирюлевской линии

Карьера в Google в Великобритании

Пожалуйста, включите JavaScript

Карьера в Google в Великобритании

24. 03.2022

Архитектурный облик двух новых станций Московского метрополитена выберут на открытом международном конкурсе

Место проведения: м.Остров Мечты и м.Загорье Бирюлевской линии, Москва

9 0005

Два новых корпуса станций Московского метрополитена

Открытый международный конкурс стартовал 17 марта 2022 года. Он направлен на разработку архитектурного облика станций метро «Остров Мечты» и «Загорье» Бирюлевской линии. Цель конкурса – найти оптимальные архитектурно-художественные решения пассажирских зон и вестибюлей станций. Крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе – 28 апреля 2022 г.

Конкурс проводится при поддержке Правительства Москвы и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. Организатором конкурса выступает Группа компаний «Мосинжпроект», генеральный проектировщик и генеральный подрядчик программ развития Московского метрополитена. Агентство стратегического развития ЦЕНТР является оператором конкурса.

Качество и реализуемость проектов будет оценивать профессиональное жюри под председательством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарёва. В состав жюри также вошли главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, начальник Московского метрополитена Виктор Козловский, а также ведущие российские и зарубежные специалисты в области архитектуры, дизайна и градостроительства.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства Андрей Бочкарев считает строительство Бирюлевской линии одним из важнейших транспортных проектов столицы. Метро доведется до районов Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное. «Новая линия улучшит транспортное сообщение юга столицы, в том числе быстроразвивающихся районов ЗИЛ и Нагатинского затона, а также строящихся микрорайонов реновации. Планируется снять нагрузку с центральных участков Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий, снизив интенсивность движения и улучшив экологическую обстановку в районах, — рассказал Андрей Бочкарев. — При этом, развивая сеть метрополитена, мы стремимся к созданию индивидуального интерьера для каждой станции, в соответствии с традициями московского метростроения».

Главный архитектор Москвы, заместитель председателя жюри Сергей Кузнецов сообщил, что с 2012 года Москомархитектура уже провела более 100 конкурсов, в том числе на проекты развития метрополитена. Во все времена и при любых обстоятельствах нашей главной целью является соблюдение архитектурных стандартов самого высокого качества, и конкурсы являются для этого универсальным инструментом. Московский метрополитен напрямую отражает современную эпоху. Переломные моменты истории создают не просто шедевры, а новые направления в искусстве и культуре. Для всех художников, которыми безусловно являются архитекторы, это бесценный опыт и возможность. Подчеркну, что мы открыты для работы с международными командами.

Генеральный директор ОАО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что текущий Открытый конкурс на разработку архитектурных проектов станций метрополитена является шестым по счету, организованным Мосинжпроектом. «Благодаря предыдущим конкурсам, начиная с 2014 года, мы разработали уникальные проекты для 11 станций метро. Четыре из них уже открыты для пассажиров. Это станции Солнцево и Новопеределкино Солнцевской линии, открытые в 2018 году, и станции Мнёвники и Терехово Большой кольцевой линии, которые открылись в 2021 году. До конца года мы завершим строительство еще нескольких станций на Большой кольцевой линии», — сказал он. Кравцов отметил, что строительство Бирюлевской линии, новой радиальной линии Московского метрополитена протяженностью 21 км с 10 станциями, является еще одним значимым проектом для транспортной инфраструктуры Москвы. «В строительстве мы будем использовать современные строительные материалы и мощное оборудование, в частности, проходческие комбайны диаметром 10 метров. Наша цель — связать этот проект с современной городской средой с помощью цифровых технологий», — заключил он.

Практика проведения профессиональных конкурсов на разработку архитектурно-художественного облика станций Московского метрополитена возрождена в 2014 году по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина.

В международном конкурсе на разработку архитектурного облика двух станций Московского метрополитена могут принять участие российские и иностранные архитектурные бюро (с российским представительством или в консорциуме с российским партнером), способные привлечь в свою команду дизайнеров, инженеров, проектировщиков, специалистов в области экономики и финансового моделирования.

Для участия необходимо до 28 апреля заполнить заявку на официальном сайте конкурса https://designmetro.ru/ и на первом отборочном этапе предоставить портфолио актуальных проектов и эссе с описанием ключевых идей в архитектурно-художественном оформлении станций.

Предлагаемые концепции оформления станций должны гармонично сочетаться с современным градостроительным и культурно-историческим контекстом их расположения и соответствовать духу времени, технологичны, приспособлены к перемещению всех категорий населения, а также быть удобными с точки зрения навигации.

В августе жюри решит, какие проекты реализовать в будущем.

Об объектах конкурса:

Станция метро «Остров Мечты» Здания

«Остров Мечты» — будущая пересадочная станция со станцией «Технопарк» Замоскворецкой линии. Проект включает эстакаду с траволаторами, два вестибюля и выходы на проспект Андропова и парк развлечений «Остров мечты», а также к существующим и будущим жилым, деловым и общественным зданиям и остановкам наземного пассажирского транспорта. Станционный комплекс будет расположен на участке подземной линии метрополитена.

В проекте предусматривается два однопутных туннеля для подхода к станции, в результате чего станция спроектирована с одной островной пересадочной платформой. Из-за глубины подъездных туннелей станция и один вестибюль будут расположены преимущественно под землей. Другой вестибюль станции будет надземным. Подземная зона включает пешеходный переход, один вестибюль и пассажирскую платформу. Второй надземный вестибюль будет включать надземный переход (мост) к станции «Технопарк», вентиляционные каналы, лестнично-лифтовые холлы с выходом на поверхность.

Станция метро «Загорье» Здание

«Загорье» — будущая станция, расположенная на Липецкой улице. Станция будет иметь два вестибюля, северный и южный. Южный вестибюль будет иметь выходы на пересечении улиц Лебедянской и Липецкой. Оба вестибюля будут иметь выходы на Липецкую улицу, примыкающую к природно-историческому парку «Царицыно». Станционный комплекс будет расположен на участке подземной линии метрополитена.

По проекту к станции будет подходить один двухпутный тоннель, в результате чего станция запроектирована с двумя пересадочными платформами. Из-за глубины подъездного туннеля вся станция будет находиться под землей. В подземной зоне будут пешеходные переходы, вестибюли и пассажирские платформы. На поверхность будут иметь доступ только вентиляционные каналы и лестницы/лифты с вестибюлями.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Группа компаний «Мосинжпроект»

Лидер строительного рынка Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России. Группа компаний реализует весь спектр работ – от создания идей комплексного развития территорий или создания объектов, проектирования, строительства и привлечения инвестиций, до сдачи в эксплуатацию и управления объектами и недвижимостью. Компания реализовала несколько знаковых проектов в Московской спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники», парке «Зарядье», Московском концертном зале «Зарядье», Дворце гимнастики Олимпийского комплекса «Лужники», театре «Геликон-опера».

«Мосинжпроект» — оператор программы развития Московского метрополитена, участник программы развития Московских транспортных узлов, управляющая компания по гражданскому строительству ключевых объектов московских дорог, управляющая компания по девелоперским проектам.

Агентство стратегического развития ЦЕНТР

Агентство — российская аналитическая и консалтинговая организация, работающая над многоцелевыми проектами в сфере девелопмента и градостроительства, а также являющаяся одним из ведущих операторов различных архитектурно-градостроительных и дизайнерских конкурсов. Агентство «ЦЕНТР» основано в Москве в 2014 году. Оно занимается вопросами комплексного освоения земли и недвижимости, а также качеством городской среды более чем в 60 регионах России. В портфолио компании проекты по заказу крупных девелоперов, инвестиционных компаний, собственников земли и объектов, федеральных и региональных органов власти, профессионального сообщества.

Две новые станции Московского метрополитена получены информация / изображения 240322

Местоположение: Москва, Россия

Здания Московского вокзала

Современные проекты зданий Московского вокзала

24 января 20 22
Станция Терехово
Дизайн: Buromoscow

фото: Влад Феоктистов
Станция Терехово Москва

Московский метрополитен Победители Международного конкурса – Проспект Маршала Жу кова + Кленовый бульвар 2
Станция метро «Кленовый бульвар 2», победившая в проекте Захи Хадид:

изображение предоставлено архитектурной практикой
Победители конкурса проектов Московского метрополитена

Архитектурные разработки Москвы

Современные здания Москвы

Строительные разработки Москвы – хронологический порядок list

Российские архитектурные туры от e-architect

Мастер-план ЗИЛ-Юг в Москве , у Москвы-реки
Архитектура: KCAP

рендеринг © KCAP
ЗИЛ-Юг Москвы разработка генерального плана KCAP

ул. Кржижановского, 31
Архитектура: UNStudio

визуализация : MARTA Pictures 900

Московское архитектурное бюро – списки проектных фирм

Архитектура Москвы

Комментарии / фотографии для страницы Две новые станции московского метро Добро пожаловать

Заха Хадид Архитекторс выиграла конкурс на строительство Московского Кленова й бульвар 2 м.

СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ ЕЖЕДНЕВНЫМИ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫМИ БЮЛЛЕТЕНЯМИ

01 декабря 2022 г.

арочный фасад окружает жилой дом в Москве, напоминающий венецианскую архитектуру палацци 22 ноября 2021 г.

SANAA возродит историческую часть Москвы павильон «шестиугольник» в составе музея «Гараж» 06.09.2021

черный квадрат — современный памятник, отражающий окрестности парка малевича, москва 01.09.2021

чайный бар в терракотовых тонах в москве вдохновлен марокканскими пейзажами 18.03.2021

Деревянный павильон народного архитектора вписывается в исторический центр Москвы 20. 04.2023

Модульный деревянный домик «ДУБ» компании BIO-architects приютился в русском лесу 26.02.2023 «дело дом 4» в россии 15 января 2023

кафе тамаго киссатен в россии сочетает в себе французскую выпечку и эстетику японского дизайна0021 02 июня 2022

этот приподнятый дом-кабина от BIO-architects имеет прозрачный подвал 021 19 июля 2021 г.

ian callender проецирует городской пейзаж Нью-Йорка на потолке движущихся поездов метро0021 22 октября 2020 г.

MTA запускает карту метро Нью-Йорка в режиме реального времени, чтобы показать поезда, движущиеся в режиме реального времени Финансовый центр Тайкан в Ухане 30 апреля 2023 г.

исследуйте самые звездные световые решения от euroluce 2023 14 марта 2023 г.

new Заха Хадид x SLAMP Световая скульптура колеблется и искривляется в космосе 13 февраля 2023 г.

Заха Хадид Архитекторс представляет бизнес-центр в литве в виде консольных плоскостей

БИБЛИОТЕКА ПРОДУКЦИИ

разнообразная цифровая база данных, которая действует как ценный путеводитель по получению сведений и информации о продукте непосредственно от производителя и служит важным ориентиром при разработке проекта или схемы.

НОВОСТИ АРХИТЕКТУРЫ

21 июля 2023 г.

интервью: Соу Фудзимото плетет примитивное будущее с помощью проволочной установки в берлинском аедес

«Моя архитектурная философия — это соединение природы и архитектуры, создание мостов между простотой и сложностью, внутри и снаружи, между общественным и частным».

связи: +500

19 июля 2023 г.

исследуйте вдохновленную Гауди архитектуру южнокалифорнийского «дома китов»

построенного в 1978 году, «дома китов» на юге Калифорнии вдохновил легендарный каталонский архитектор Антони Гауди.

соединения: +5000

18 июля 2023 г.

Студия космической эры Фелипе Пантоне «casa axis» становится центром совместной работы художников

Здание «космической эры» в Испании, построенное в 1975 году, возрождается, чтобы стать студией Фелипе Пантоне и центром совместного творчества.

связи: +1370

14 июля 2023 г.

бетонная лента обвивает резиденцию студии ardete в индии

дом окутан плавным бетонным экстерьером, динамическим элементом, который добавляет ощущение движения и жизненной силы внешнему виду здания.