Бирюлевская линия метро Москвы: что известно, где будут станции и на каком этапе строительство — 24 марта 2023
Метро в Бирюлево ждут десятилетиями, и сейчас власти согласовали все планы по строительству
Фото: Артем Устюжанин / MSK1.RU
Поделиться
Власти Москвы регулярно делятся своими планами по строительству новых линий и станций метрополитена. Столичная подземка действительно разрастается и уже выходит за МКАД: продлевают красную и желтую ветки и строят Троицкую линию. А жители Западного и Восточного Бирюлево десятилетиями ждут метро, но никак не могут дождаться.
MSK1.RU попробовал разобраться, какой будет Бирюлевская линия метро и когда ее откроют.
В Бирюлево живет более 200 тысяч человек. Все они пользуются электричками, МЦД, серой и зеленой ветками. Но сейчас Замоскворецкой линии у местных нет: участок на юге закрыт из-за ремонта тоннеля в Царицыно.
Трассировку Бирюлевской линии утвердили в 2019 году, в 2021-м определились с планировкой трех станций первого участка на севере, а 1 марта 2023-го утвердили план по строительству второго и третьего участков. 22 марта вся линия получила градостроительную документацию.
Инфографика: Мэр Москвы Сергей Собянин / T.me
Поделиться
По проекту в Бирюлевской линии будет десять станций. До центра города она при этом не дойдет.
Начнем с юга. Станция «Бирюлево» расположится под Булатниковской улицей. Примерно в 250 метрах от этого места находится станция «Бирюлево-пассажирская» Павелецкого направления электричек (в будущем — «пятый диаметр» МЦД). Там организуют наземную пересадку.
Карта: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Планируется, что у станции будет шесть выходов. Два — на Булатниковской улице, еще три — на пересечении с Булатниковским проездом. Еще один выход будет в Бирюлево Восточном неподалеку от Михневской улицы.
Поделиться
В промзоне в Бирюлево Западном должны построить электродепо.
Изначально станцию могли назвать «Загорье», но после голосования на платформе «Активный гражданин» было решено дать ей название «Лебедянская». Она будет находиться на Липецкой улице и станет первой в Восточном Бирюлево.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Три выхода из южного вестибюля будут на пересечении Липецкой и Лебедянской улиц, на выезде из 6-го микрорайона Загорья.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Еще четыре выхода будут на Липецкой улице, один из которых будет на дублере улицы.
Из-за строительства этой станции Липецкая улица изменится: построят съезд на дублер, сам боковой проезд реконструируют. А еще появятся подземные пешеходные переходы.
Эта станция будет на одноименной улице, чуть севернее Педагогической. У «Липецкой» будут выходы с обеих сторон улицы, один из них — недалеко от входа в Бирюлевский дендропарк.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Дублера Липецкой улицы также изменят.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
У станции должен появиться оборотный тупик. На них поезда могут, говоря просто, развернуться в другую сторону. На юге Замоскворецкой линии тупики есть на «Автозаводской» и «Орехово», именно поэтому из-за ремонта на одном перегоне пришлось закрывать столько станций.
«Каспийская» — третья станция в Бирюлево Восточном.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos. ru
Поделиться
Она появится на 6-й Радиальной улице, именно так изначально хотели назвать и саму станцию.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Четыре выхода должны быть именно на ней, они будут примыкать к ЖК «Царицыно». Еще два появятся на Проектируемом проезде № 5437, по сути, в промзоне. Однако по проекту зону возле станции озеленят, еще там появятся пешеходные зоны.
Эта станция появится на одноименном бульваре, чуть дальше на восток от круговой развязки. Рядом с ней будет два выхода, еще три появятся возле пересечения с Ереванской улицей.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Фактически станция будет между «Кантемировской» и «Царицыно» Замоскворецкой линии. Однако пересадки на зеленую ветку не будет.
Поделиться
Еще одна станция появится на Каширском шоссе, рядом с улицей Кошкина и остановкой «Институт автоматики». У нее будет четыре выхода: три — на Каширском шоссе и один — в парке «Коломенское».
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Вдоль природного комплекса «Нагатинский затон» построят улицу, а через Москву-реку возведут метромост.
Станция «Москворечье» будет располагаться примерно в полутора километрах от платформы одноименной платформы МЦД. Так что о пересадке речи не идет.
Сначала станцию могли назвать «Батюнинская» в честь улицы и проезда, расположенных рядом. После голосования на «Активном гражданине» ее переименовали в честь микрорайона «Курьяново».
«Курьяново» будет располагаться в нескольких минутах ходьбы от Юго-Восточной хорды, как бы между МЦД «Курьяново» и «Перерва».
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Станция может получить три выхода: на перекресток Батюнинской и 4-й Курьяновской улиц, на Батюнинский парк и на Батюнинский проезд.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Сам проезд реконструируют. Кроме этого, там сделают парковку и стоянку такси (как и на станциях, которые мы описали выше).
Кстати, по пути к следующей станции, в Коломенском, вырубили около сотни гектаров леса.
Затем Бирюлевская линия вновь пересечет Москву-реку и придет в район Нагатинский затон. 1 марта там открылась одноименная станция Большой кольцевой линии. Когда построят Бирюлевскую, здесь появится пересадка.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Судя по всему, сейчас могут строить именно ее.
Фото: Игорь Мещанев / MSK1.RU
Поделиться
У двух станций будет шесть выходов. А «Кленовый бульвар» Бирюлевской линии будет располагаться на одноименноv бульваре, между улицами Новинки и Коломенской.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Строительство в районе станций продолжается не первый год. Оно предполагает реконструкцию Коломенской улицы от Кленового бульвара до Затонной улицы.
Станцию назвали в честь крупного парка развлечений. Она действительно будет построена совсем рядом с ним, на съезде с проспекта Андропова на набережную (Проектируемый проезд № 4062).
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
На этом съезде появится сразу два выхода. А через еще один выход пассажиры будут делать переход на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии. Пересадка должна быть наземной, но крытой. По мосту пассажиры попадут в южный вестибюль «Технопарка».
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Кстати, недалеко от станции «Остров мечты» находится Южный речной вокзал.
Это последняя станция в нашем обзоре, но она войдет в первый участок Бирюлевской линии. Здесь будет пересадка на станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца и будущей Троицкой линии метро.
Фото: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Станция Бирюлевской линии будет под проспектом Лихачева, а Троицкой — под улицей Лисицкого.
Для обеих станций построят проезд от проспекта Лихачева до улицы Лисицкого вдоль парка «Тюфелева Роща». Кроме этого, построят подземные пешеходные переходы.
Наконец, у обеих станций будут оборотные тупики.
На сайте Института Генплана Москвы написано, что линию могут продлить от «ЗИЛ» «в сторону центра столицы» и от «Бирюлево» — в сторону Щербинки.
Из-за этого многие в транспортном сообществе уверены, что Бирюлевскую линию в перспективе могут соединить с будущей Рублево-Архангельской линией. Основания для таких предположений есть: в старом генплане можно увидеть линию с пересадками на «Тульской», «Шаболовской», «Фрунзенской», «Парке победы» и «Фили».
Схема: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Корреспондент MSK1.RU направил запрос властям и получил ответ, что сейчас разработана проектная документация по строительству Бирюлевской линии. До этого в разных заявлениях говорили, что ее могут открыть в 2026-м или 2027 году, но сейчас конкретными данными не делятся.
— Сроки строительства линии будут определены по результатам разработки проектной документации с учетом перспективной застройки, необходимости перекладки инженерных коммуникаций, иных подготовительных работ, — говорится в ответе ведомства.
Скриншот: MSK1.RU
Поделиться
Наша редакция поинтересовалась судьбой Липецкой улицы в Бирюлево. До открытия моста через Павелецкое направление ж/д (в сторону Варшавского шоссе) она была единственным способом добраться в центр. Судя по всему, говорить о сроках работ пока рано.
— Точное расположение станций [«Липецкая» и «Лебедянская»] не определено, обозначены только границы зоны размещения <…> Проектная документация на период строительства и заявка об ограничении движения не поступали, — сообщили в Департаменте транспорта Москвы.
Кроме этого, власти считают, что пересадка на «Технопарк» не перегрузит Замоскворецкую линию метро.
— Пересадка между Бирюлевской и Замоскворецкой линиями (станция «Остров мечты» — станция «Технопарк») предусмотрена после пересечения обеих линий с Большой кольцевой линией. С учетом перераспределения пассажиропотоков расчетная нагрузка на Замоскворецкую линию на перегоне «Технопарк» — «Автозаводская» не превысит нормативных значений, — уточнили в дептрансе.
Фото: MSK1.RU
Поделиться
В департаменте строительства добавили, что линия в Бирюлево разгрузит серую и зеленую ветки метро.
Власти не ответили на вопрос, есть ли более точные данные о продлении ветки на юг в Новую Москву и в центр Москвы — к Рублево-Архангельской линии.
Вместе с этим сама Бирюлевская линия могла выглядеть иначе. В том же генплане похожая на нее линия начиналась примерно на пересечении улицы Подольских Курсантов с Харьковской (Бирюлево Западное). Далее она шла через платформу «Бирюлево-товарная» к станции метро «Орехово», а затем — к «Каширской» через МЦД «Москворечье».
Схема: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
Схема: Институт Генплана Москвы / Genplanmos.ru
Поделиться
После этого линия пересекла бы Нагатинскую улицу и прошла бы к той же станции «Тульская» через застройку в ЗИЛе.
По утвержденному проекту Бирюлевская линия три раза пересекает Москву-реку. Если продлить ее в обход Садового кольца (до Рублево-Архангельской, как в генплане), она пересечет Москву-реку еще четыре раза. При этом сама Рублево-Архангельская линия пересекает главную реку столицы дважды.
22 марта утвердили проекты планировки двух последних участков Бирюлевской линии метро. А в прошлом августе на «Активном гражданине» выбрали названия для станций линии в Бирюлево (и не только для нее). Прошлым летом опубликовали перспективную схему метро до 2030 года: урбанист рассказал MSK1.RU, насколько планы по развитию метро удачные.
1 марта в Москве полностью запустили Большую кольцевую линию метро. MSK1.RU следил за происходящим в режиме онлайн. Читайте подробнее о БКЛ в отдельной теме.
Власти Москвы назвали сроки строительства Бирюлевской линии метро — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Курс евро на 22 июляEUR ЦБ: 100,66 (-1,18) Инвестиции, 21 июл, 18:57 Курс доллара на 22 июля
USD ЦБ: 90,38 (-0,47) Инвестиции, 21 июл, 18:57
Полянский напомнил о семи условиях для возврата России в зерновую сделку Политика, 02:33
Лула да Силва ужесточил доступ к оружию для бразильцев Политика, 02:10
Жить с искусством: почему бизнесмены становятся меценатами РБК Стиль и СберПервый, 01:43
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Пашинян заявил о соблюдении правил в условиях санкций против России Политика, 01:41
Польша пообещала вызвать посла после слов Путина о «подарке Сталина» Политика, 01:33
Госпитализированный после ЧП с катером в Финском заливе мужчина умер Общество, 01:14
В США впервые в истории выдвинули женщину на пост начальника штаба ВМС Политика, 00:53
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Где узнать о ночной жизни в Москве и Санкт-Петербурге РБК и ВКонтакте, 00:28
В США анонсировали обучение летчиков Украины на F-16 в «ближайшие недели» Политика, 00:12
«Буря в стакане». Что говорят об отказе Яна Непомнящего от сборной России Спорт, 00:00
«Девятипалая экономика». Как якудза помогли триумфу японского бизнеса Pro, 00:00
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 21 июл, 23:55
Рябков обвинил НАТО в нарушении ДНЯО Политика, 21 июл, 23:51
Зеленский назвал Крымский мост «законной целью» Политика, 21 июл, 23:36
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Дизайн-проект станции «Кленовый бульвар» (Фото: Москомархитектура / stroi.
mos.ru)Завершить строительство Бирюлевской линии, которая станет новой радиальной веткой столичного метрополитена, ориентировочно планируется до конца 2026 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Длина Бирюлевской линии метро составит 21 км, на ней разместятся десять станций. Сейчас ведется проектирование подготовительного и основного этапов участка от станции «ЗИЛ» до станции «Кленовый бульвар». Также проводятся конкурентные процедуры для определения подрядных организаций», — рассказал заммэра.
adv.rbc.ru
По его словам, на будущей линии появятся станции с рабочими названиями «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «Хлебная», «Липецкая», «Загорье» и «Бирюлево».
adv.rbc.ru
Гендиректор «Мосинжпроекта» (холдинг является генеральным проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что также будут построены электродепо «Бирюлево» и две соединительные ветки — с депо и Замоскворецкой линией.
«На будущей станции «Остров мечты» появится пересадка на действующую станцию «Технопарк» зеленой ветки. Кроме того, будут созданы две пересадки на строящиеся линии: со станции «Кленовый бульвар» — на Большую кольцевую и со станции «ЗИЛ» — на Троицкую линию», — уточнил Кравцов. Он также напомнил, что в столице стартовал архитектурный конкурс, на котором предстоит выбрать архитектурный облик двух станций Бирюлевской линии — «Острова мечты» и «Загорья».
Проект первого участка Бирюлевской линии был утвержден в 2021 году. Новая ветка возьмет начало на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» и пройдет по территориям семи районов города: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное. Ввод Бирюлевской линии, по замыслу столичных властей, улучшит транспортное обслуживание юга и юго-востока Москвы.
Магазин исследований Аналитика по теме «Строительство»
Две новые станции Московского метрополитена: Здания
Две новые станции Московского метрополитена, Проект здания метро современной российской столицы, Изображения архитектуры
22 мая 2022
Две станции метро Бирюлевской линии
9000 2изображение предоставлено организатором архитектурного конкурса
Две станции метро Бирюлевской линии
Карьера в Google в Великобритании
Пожалуйста, включите JavaScript
Карьера в Google в Великобритании24. 03.2022
Архитектурный облик двух новых станций Московского метрополитена выберут на открытом международном конкурсе
Место проведения: м.Остров Мечты и м.Загорье Бирюлевской линии, Москва
9 0005
Два новых корпуса станций Московского метрополитена
Открытый международный конкурс стартовал 17 марта 2022 года. Он направлен на разработку архитектурного облика станций метро «Остров Мечты» и «Загорье» Бирюлевской линии. Цель конкурса – найти оптимальные архитектурно-художественные решения пассажирских зон и вестибюлей станций. Крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе – 28 апреля 2022 г.
Конкурс проводится при поддержке Правительства Москвы и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. Организатором конкурса выступает Группа компаний «Мосинжпроект», генеральный проектировщик и генеральный подрядчик программ развития Московского метрополитена. Агентство стратегического развития ЦЕНТР является оператором конкурса.
Качество и реализуемость проектов будет оценивать профессиональное жюри под председательством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарёва. В состав жюри также вошли главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, начальник Московского метрополитена Виктор Козловский, а также ведущие российские и зарубежные специалисты в области архитектуры, дизайна и градостроительства.
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства Андрей Бочкарев считает строительство Бирюлевской линии одним из важнейших транспортных проектов столицы. Метро доведется до районов Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное. «Новая линия улучшит транспортное сообщение юга столицы, в том числе быстроразвивающихся районов ЗИЛ и Нагатинского затона, а также строящихся микрорайонов реновации. Планируется снять нагрузку с центральных участков Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий, снизив интенсивность движения и улучшив экологическую обстановку в районах, — рассказал Андрей Бочкарев. — При этом, развивая сеть метрополитена, мы стремимся к созданию индивидуального интерьера для каждой станции, в соответствии с традициями московского метростроения».
Главный архитектор Москвы, заместитель председателя жюри Сергей Кузнецов сообщил, что с 2012 года Москомархитектура уже провела более 100 конкурсов, в том числе на проекты развития метрополитена. Во все времена и при любых обстоятельствах нашей главной целью является соблюдение архитектурных стандартов самого высокого качества, и конкурсы являются для этого универсальным инструментом. Московский метрополитен напрямую отражает современную эпоху. Переломные моменты истории создают не просто шедевры, а новые направления в искусстве и культуре. Для всех художников, которыми безусловно являются архитекторы, это бесценный опыт и возможность. Подчеркну, что мы открыты для работы с международными командами.
Генеральный директор ОАО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что текущий Открытый конкурс на разработку архитектурных проектов станций метрополитена является шестым по счету, организованным Мосинжпроектом. «Благодаря предыдущим конкурсам, начиная с 2014 года, мы разработали уникальные проекты для 11 станций метро. Четыре из них уже открыты для пассажиров. Это станции Солнцево и Новопеределкино Солнцевской линии, открытые в 2018 году, и станции Мнёвники и Терехово Большой кольцевой линии, которые открылись в 2021 году. До конца года мы завершим строительство еще нескольких станций на Большой кольцевой линии», — сказал он. Кравцов отметил, что строительство Бирюлевской линии, новой радиальной линии Московского метрополитена протяженностью 21 км с 10 станциями, является еще одним значимым проектом для транспортной инфраструктуры Москвы. «В строительстве мы будем использовать современные строительные материалы и мощное оборудование, в частности, проходческие комбайны диаметром 10 метров. Наша цель — связать этот проект с современной городской средой с помощью цифровых технологий», — заключил он.
Практика проведения профессиональных конкурсов на разработку архитектурно-художественного облика станций Московского метрополитена возрождена в 2014 году по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина.
В международном конкурсе на разработку архитектурного облика двух станций Московского метрополитена могут принять участие российские и иностранные архитектурные бюро (с российским представительством или в консорциуме с российским партнером), способные привлечь в свою команду дизайнеров, инженеров, проектировщиков, специалистов в области экономики и финансового моделирования.
Для участия необходимо до 28 апреля заполнить заявку на официальном сайте конкурса https://designmetro.ru/ и на первом отборочном этапе предоставить портфолио актуальных проектов и эссе с описанием ключевых идей в архитектурно-художественном оформлении станций.
Предлагаемые концепции оформления станций должны гармонично сочетаться с современным градостроительным и культурно-историческим контекстом их расположения и соответствовать духу времени, технологичны, приспособлены к перемещению всех категорий населения, а также быть удобными с точки зрения навигации.
В августе жюри решит, какие проекты реализовать в будущем.
Об объектах конкурса:
Станция метро «Остров Мечты» Здания
«Остров Мечты» — будущая пересадочная станция со станцией «Технопарк» Замоскворецкой линии. Проект включает эстакаду с траволаторами, два вестибюля и выходы на проспект Андропова и парк развлечений «Остров мечты», а также к существующим и будущим жилым, деловым и общественным зданиям и остановкам наземного пассажирского транспорта. Станционный комплекс будет расположен на участке подземной линии метрополитена.
В проекте предусматривается два однопутных туннеля для подхода к станции, в результате чего станция спроектирована с одной островной пересадочной платформой. Из-за глубины подъездных туннелей станция и один вестибюль будут расположены преимущественно под землей. Другой вестибюль станции будет надземным. Подземная зона включает пешеходный переход, один вестибюль и пассажирскую платформу. Второй надземный вестибюль будет включать надземный переход (мост) к станции «Технопарк», вентиляционные каналы, лестнично-лифтовые холлы с выходом на поверхность.
Станция метро «Загорье» Здание
«Загорье» — будущая станция, расположенная на Липецкой улице. Станция будет иметь два вестибюля, северный и южный. Южный вестибюль будет иметь выходы на пересечении улиц Лебедянской и Липецкой. Оба вестибюля будут иметь выходы на Липецкую улицу, примыкающую к природно-историческому парку «Царицыно». Станционный комплекс будет расположен на участке подземной линии метрополитена.
По проекту к станции будет подходить один двухпутный тоннель, в результате чего станция запроектирована с двумя пересадочными платформами. Из-за глубины подъездного туннеля вся станция будет находиться под землей. В подземной зоне будут пешеходные переходы, вестибюли и пассажирские платформы. На поверхность будут иметь доступ только вентиляционные каналы и лестницы/лифты с вестибюлями.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Группа компаний «Мосинжпроект»
Лидер строительного рынка Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России. Группа компаний реализует весь спектр работ – от создания идей комплексного развития территорий или создания объектов, проектирования, строительства и привлечения инвестиций, до сдачи в эксплуатацию и управления объектами и недвижимостью. Компания реализовала несколько знаковых проектов в Московской спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники», парке «Зарядье», Московском концертном зале «Зарядье», Дворце гимнастики Олимпийского комплекса «Лужники», театре «Геликон-опера».
«Мосинжпроект» — оператор программы развития Московского метрополитена, участник программы развития Московских транспортных узлов, управляющая компания по гражданскому строительству ключевых объектов московских дорог, управляющая компания по девелоперским проектам.
Агентство стратегического развития ЦЕНТР
Агентство — российская аналитическая и консалтинговая организация, работающая над многоцелевыми проектами в сфере девелопмента и градостроительства, а также являющаяся одним из ведущих операторов различных архитектурно-градостроительных и дизайнерских конкурсов. Агентство «ЦЕНТР» основано в Москве в 2014 году. Оно занимается вопросами комплексного освоения земли и недвижимости, а также качеством городской среды более чем в 60 регионах России. В портфолио компании проекты по заказу крупных девелоперов, инвестиционных компаний, собственников земли и объектов, федеральных и региональных органов власти, профессионального сообщества.
Две новые станции Московского метрополитена получены информация / изображения 240322
Местоположение: Москва, Россия
Здания Московского вокзала
Современные проекты зданий Московского вокзала
24 января 20 22
Станция Терехово
Дизайн: Buromoscow
фото: Влад Феоктистов
Станция Терехово Москва
Московский метрополитен Победители Международного конкурса – Проспект Маршала Жу кова + Кленовый бульвар 2
Станция метро «Кленовый бульвар 2», победившая в проекте Захи Хадид:
изображение предоставлено архитектурной практикой
Победители конкурса проектов Московского метрополитена
Архитектурные разработки Москвы
Современные здания Москвы
Строительные разработки Москвы – хронологический порядок list
Российские архитектурные туры от e-architect
Мастер-план ЗИЛ-Юг в Москве , у Москвы-реки
Архитектура: KCAP
рендеринг © KCAP
ЗИЛ-Юг Москвы разработка генерального плана KCAP
ул. Кржижановского, 31
Архитектура: UNStudio
визуализация : MARTA Pictures 900
Московское архитектурное бюро – списки проектных фирм
Архитектура Москвы
Комментарии / фотографии для страницы Две новые станции московского метро Добро пожаловать
Заха Хадид Архитекторс выиграла конкурс на строительство Московского Кленова й бульвар 2 м.
СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ ЕЖЕДНЕВНЫМИ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫМИ БЮЛЛЕТЕНЯМИ
01 декабря 2022 г. арочный фасад окружает жилой дом в Москве, напоминающий венецианскую архитектуру палацци 22 ноября 2021 г. SANAA возродит историческую часть Москвы павильон «шестиугольник» в составе музея «Гараж» 06.09.2021 черный квадрат — современный памятник, отражающий окрестности парка малевича, москва 01.09.2021 чайный бар в терракотовых тонах в москве вдохновлен марокканскими пейзажами 18.03.2021 Деревянный павильон народного архитектора вписывается в исторический центр Москвы 20. 04.2023 Модульный деревянный домик «ДУБ» компании BIO-architects приютился в русском лесу 26.02.2023 «дело дом 4» в россии 15 января 2023 кафе тамаго киссатен в россии сочетает в себе французскую выпечку и эстетику японского дизайна0021 02 июня 2022 этот приподнятый дом-кабина от BIO-architects имеет прозрачный подвал 021 19 июля 2021 г. ian callender проецирует городской пейзаж Нью-Йорка на потолке движущихся поездов метро0021 22 октября 2020 г. MTA запускает карту метро Нью-Йорка в режиме реального времени, чтобы показать поезда, движущиеся в режиме реального времени Финансовый центр Тайкан в Ухане 30 апреля 2023 г. исследуйте самые звездные световые решения от euroluce 2023 14 марта 2023 г. new Заха Хадид x SLAMP Световая скульптура колеблется и искривляется в космосе 13 февраля 2023 г. Заха Хадид Архитекторс представляет бизнес-центр в литве в виде консольных плоскостейБИБЛИОТЕКА ПРОДУКЦИИ
разнообразная цифровая база данных, которая действует как ценный путеводитель по получению сведений и информации о продукте непосредственно от производителя и служит важным ориентиром при разработке проекта или схемы.
НОВОСТИ АРХИТЕКТУРЫ
21 июля 2023 г. интервью: Соу Фудзимото плетет примитивное будущее с помощью проволочной установки в берлинском аедес«Моя архитектурная философия — это соединение природы и архитектуры, создание мостов между простотой и сложностью, внутри и снаружи, между общественным и частным».
связи: +500 19 июля 2023 г. исследуйте вдохновленную Гауди архитектуру южнокалифорнийского «дома китов»построенного в 1978 году, «дома китов» на юге Калифорнии вдохновил легендарный каталонский архитектор Антони Гауди.
соединения: +5000 18 июля 2023 г. Студия космической эры Фелипе Пантоне «casa axis» становится центром совместной работы художниковЗдание «космической эры» в Испании, построенное в 1975 году, возрождается, чтобы стать студией Фелипе Пантоне и центром совместного творчества.
связи: +1370 14 июля 2023 г. бетонная лента обвивает резиденцию студии ardete в индиидом окутан плавным бетонным экстерьером, динамическим элементом, который добавляет ощущение движения и жизненной силы внешнему виду здания.