Класть асфальт: Можно ли класть асфальт в лужи, грязь или просто на снег? Инфографика | Инфографика

Зачем асфальт меняют под дождем :: Autonews

Льющие день за днем дожди, а, судя по отчетам синоптиков о количестве осадков, мы столкнулись с настоящей погодной аномалией, уже две недели не выпускают Москву из пробок. «Яндекс. Пробки» идут на рекорд с постоянными 9-10 баллами в часы пик, а уже на следующей неделе ситуация может еще более осложниться: обещаны первые заморозки.

Очевидно, что проблем осеннему сезону может добавить и рассыпающийся, как в прошлые годы, асфальт. Тем более что москвичи все больше задаются вопросом, почему дорожники все эти дождливые недели продолжают упорно менять асфальт и не нарушают ли погодные условия технологию укладки. Мы попытались выяснить, почему именно в непогоду у дорожных служб начинается разгар рабочего процесса.

«Если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо»

«Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо.
Но это, похоже, никому не нужно. В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», — сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).

Уже в этом году в Москве дорожники должны были перейти на более прочный и долговечный асфальт. До недавнего времени в столице дорожное полотно укладывали по нормативам 1985 года. Когда разрабатывался этот стандарт, предполагалось, что ежесуточная нагрузка на покрытие не превысит 14 тысяч автомобилей. В настоящее в отдельных районах города нагрузка составляет до 20 тысяч автомобилей.

Год назад в горхозяйстве Москвы сообщили, что нашли выход из ситуации. Разные источники отмечали, что уже в 2013 г. в столице начнут укладывать более прочный и долговечный асфальт. Однако судя по тому, с какими проблемами столкнулось дорожное хозяйство прошлой весной, эксперимент с новым асфальтом если и был проведен, то точно неудачно.

«На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть»

Как пояснил корреспонденту Autonews.ru пожелавший остаться неизвестным экс-сотрудник одной из крупных компаний, занимающейся укладкой и инспекцией дорог в Москве, каких-то революционных изменений в последнее время не произошло.

«Технология такая же, она нигде не меняется. Сейчас, насколько я знаю, пробуют укладывать новый тип асфальта. На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть. По технологии срезается 5 сантиметров асфальта, а вместо него укладывается новый. Однако нагрузки на дорожное полотно таковы, что случается, когда остаточный слой составляет менее 5 сантиметров. Тогда срезают часть самого бетонного основания», — пояснил источник.

По его словам, решить проблему качества дорог в Москве помогут только комплексные исследования улиц, качественный капитальный ремонт. «Нужно давать гарантии на работы не на 2 года, как сейчас, а на 3-4-5 лет», — добавил эксперт.

Впрочем, по словам источника, укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом двух факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, в ливень укладка дорожного полотна невозможна. Во-вторых, даже в условиях слабых осадков укладывать асфальт можно только по всей ширине дороги.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет. В первую очередь, будет отсутствовать уплотнение. При моросящем дожде единственной возможной проблемой является слабое сцепление нового асфальта с нижним слоем. Если дождь сильный, то асфальт будет подвержен сдвигу, не прилипнет», — отметил эксперт.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет»

Продлевать жизнь асфальту в ближайшие месяцы будут косвенными мерами. Например, в этом году коммунальщики решили отказаться от использования ядовитых противогололедных реагентов (ПГР) на основе хлорида магния (бишофит), которые пагубно влияли на асфальт. В этом зимнем сезоне в Москве также будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу.

Второй мерой станет возможный запрет эксплуатации зимней шипованной резины в летние месяцы. Авторы инициативы, депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Сергей Тен и член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, указали именно на большой вред дорожному полотну от резины с шипами.

Однако, по мнению нашего эксперта, до зимы, как и в прошлые годы, асфальт может не дожить: «Если в трещинах асфальта перед заморозками не успеет высохнуть вода, то он начнет разрушаться. От этого никуда не денешься».

Росавтодор разрешил класть асфальт в снег, дождь и мороз

Дорожные компании теперь смогу укладывать асфальт в минусовые температуры и не бояться осадков. За это их никто ругать не будет, правда, технических требований придется придерживаться все равно. Новые рекомендации для дорожников и чиновников опубликовал Росавтодор.

В документе собраны воедино нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов. Предполагается, что рекомендации помогут строителям избежать ошибок.

В новом документе говорится, что класть асфальт можно при температуре до -10 ˚С  и даже при небольших осадках. При этом важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем.

Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. Кроме того, при низких температурах ведомство посоветовало увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла.

Местные власти скептически отнеслись к данным рекомендациям. Руководитель УДХБ Эмиль Мамедов отметил, что прежде чем опробовать такой метод укладки в городе, необходимо получить мнение экспертов, а затем выделить для этого экспериментальный участок и посмотреть, как он покажет себя в будущем.

— Данные нормы как я понимаю, будут распространяться по всей стране, что учитывая суровые погодные условия уже в сентябре в некоторых регионах будет, конечно же актуально. Но в любом случае такие документы должны непременно проходить экспертный контроль и после этого, на мой взгляд, можно выделить экспериментальный участок для проведения ремонта в указанных погодных условиях с учётом необходимых требований и уже по прошествии времени определить качество дорожного полотн

а, — отметил главный коммунальщик города.

Оказалось, что на деле  в Балаково уже есть такой экспериментальный участок, который уже за несколько лет показал, что дорога, построенная в низкие температуры, может быть хорошей. Об этом корреспонденту go64.ru рассказал директор компании «Автотрасса» Гагик Киракосян.

— Есть специальные добавки, которые позволяют укладывать асфальт даже в минусовые температуры и спокойно работать. Мы уже пробовали эти добавки, три года назад, когда вводили мост Победы в Балаково. Эти добавки себя показали, и до сих пор по гарантии к нашей работе претензий не было.

Рекомендации, которые дает Росавтодор, дорожники оценивают как положительные.

— Благодаря таким разрешениям мы можем продлить сезон выполнения работ. Мы, например,  в связи с увеличением заказов вынуждены работать и ноябрь, и декабрь. На сегодняшний день стоит сухая погода, почему нельзя выкладывать асфальт, ведь этому  ничего не мешает. Если это позволяет, почему нет. В северных странах Европы давно применяют такие технологии, и они себя уже оправдали.

По поводу укладки асфальта во время осадков руководитель «Автотрассы» отметил, что укладывать асфальтовую смесь на дорогу во время ливня или сильного снегопада, никто не собирается.

— Снег идет — это понятие растяжимое. Если сильный снегопад, конечно класть асфальт в такую погоду никто не будет. Но когда чуть-чуть припорошило, ничего страшного в этом нет. Ту эмульсию, которую проливают, перед тем как укладывать асфальтобетонную смесь — в нем тоже 60% воды. Маленькие осадки для этого не станут преградой,

— подчеркнул специалист.

Главная проблема при укладке асфальта в такие погодные условия может стать критика горожан, которые остро реагируют на все работы граждан и в низкие температуры  и при любых осадках.

В Мончегорске выпало много снега

  
Новости / Новости региона / ОбществоДобавить новость
  
28 Октября 2021, 15:56     Мончегорск
Video В Мончегорске выпало много снега — значит пора класть асфальт

Жители Мончегорска негодуют — сегодня в городе начали класть асфальт. Самое время, главное снега много!


Версия для печати
Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры 2082 Это интересно  Комментировать 4 
   Комментарии, 4   

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети

vasia_Sh
Наш мэнеджер Садчиков внедряет новые передовые технологии. А мы, мончегорцы, и не знал, что так можно.
Ну когда же все эти завезеные предводители соберут свои чемоданы и вернутся туда откуда прибыли?
28 Окт 2021 в 20:14 #736362
NOMM
Да не пора ещё, рано… Снег вместе с этим асфальтом при плюсовой температуре стает на следующей неделе.
Вот когда будет -25, да ещё с метелью — самое ОНО асфальт класть

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

vasia_Sh
Ваш менеджопер с нашим аналогичным соревнуются — кто больше бабла сможет в снег закопать
(В частности, на улице Дзержинского.)

28 Окт 2021 в 21:16 #736370
zyklon
Андрей Чибис: Ни ямочного ремонта кирпичами, ни асфальта в снег мы больше не допустим!
https://www. hibiny.com/photos/archive/246483
Андрей Чибис пообещал не класть асфальт в снег.
https://www.hibiny.com/news/archive/217733/
29 Окт 2021 в 00:40 #736390
Андрей Гранд
Чипис и дэйлис спешат на помощь)! Гайка кладёт на болт)!
29 Окт 2021 в 13:21 #736422

   У вас есть новости?   

Есть интересные новости?

Присылайте нам фото, видео, тексты на hibiny. [email protected] или в нашу группу

Еще можете добавить сами и заработать денег


Зарабатывайте на Хибины.com!

Дорожники в ЯНАО начали укладывать асфальт в снег. Фото

В ЯНАО асфальт укладывают на снег Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Дорожники активно начали укладывать асфальт с приходом холодов и снегом. На это обратили внимание местные жители в соцсетях.

«Из года в год асфальт срезают летом, а кладут осенью, в снег и дождь. Фактически нормальные дороги у нас только зимой, когда Дед Мороз снегом засыпает ямы», — пишет пользователь, зарегистрированный под именем Черный Утес в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Лабытнанги Info».

Жители из Ноябрьска подошли к жалобе в соцсетях творчески и написали стих. «„Я вольный волк, бунтарь по жизни, и мне плевать на всех!“ Сказал дорожник и начал класть. Асфальт. В снег», — написал анонимный пользователь в группе «Реальны Ноябрьск» и приложил фото.

В Салехарде администрация выставила пост о том, что с 12 по 17 октября перекрывается одна из дорог города для ремонта. «С 12 по 17 октября будет проводиться ремонт участка автодороги от улице Подшибякина до въезда в микрорайон Брусничный», — говорится в сообщении мэрии в группе «Администрация Салехарда». Как сообщают местные жители, асфальт на этом участке был снят еще летом, но к ремонту приступили только сейчас, когда уже выпал снег.

В правительство ЯНАО URA.RU сообщили, что работы в такую погоду допустимы. «Существует ГОСТ, по которому допускается проведение работ в моросящий дождь и слабый снег. По этой технологии используют специальную смесь», — пояснили в пресс-службе властей региона. Если на дорогах обнаруживаются дефекты после укладки, то подрядчик устраняет их в рамках гарантийных обязательств.

Жители ЯНАО регулярно жалуются на дороги в регионе. Так в Салехарде асфальт «растаял» вместе со снегом.

Объявление о проведении дорожных работ в Салехарде

социальная сеть «ВКонтакте», группа «Администрация Салехарда»

Дорожные работы в Ноябрьске

социальная сеть «ВКонтакте», группа «Реальный Ноябрьск»

Дорожные работы в Лабытнанги по улице Гагарина

Владимир Иванов

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Ямал» и в viber-канале «Ямал», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Дорожники активно начали укладывать асфальт с приходом холодов и снегом. На это обратили внимание местные жители в соцсетях. «Из года в год асфальт срезают летом, а кладут осенью, в снег и дождь. Фактически нормальные дороги у нас только зимой, когда Дед Мороз снегом засыпает ямы», — пишет пользователь, зарегистрированный под именем Черный Утес в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Лабытнанги Info». Жители из Ноябрьска подошли к жалобе в соцсетях творчески и написали стих. «„Я вольный волк, бунтарь по жизни, и мне плевать на всех!“ Сказал дорожник и начал класть. Асфальт. В снег», — написал анонимный пользователь в группе «Реальны Ноябрьск» и приложил фото. В Салехарде администрация выставила пост о том, что с 12 по 17 октября перекрывается одна из дорог города для ремонта. «С 12 по 17 октября будет проводиться ремонт участка автодороги от улице Подшибякина до въезда в микрорайон Брусничный», — говорится в сообщении мэрии в группе «Администрация Салехарда». Как сообщают местные жители, асфальт на этом участке был снят еще летом, но к ремонту приступили только сейчас, когда уже выпал снег. В правительство ЯНАО URA.RU сообщили, что работы в такую погоду допустимы. «Существует ГОСТ, по которому допускается проведение работ в моросящий дождь и слабый снег. По этой технологии используют специальную смесь», — пояснили в пресс-службе властей региона. Если на дорогах обнаруживаются дефекты после укладки, то подрядчик устраняет их в рамках гарантийных обязательств. Жители ЯНАО регулярно жалуются на дороги в регионе. Так в Салехарде асфальт «растаял» вместе со снегом.

Можно ли класть асфальт в дождь?

Делиться заботой!

Если на вашем участке требуется новое покрытие, вам может быть интересно, можно ли укладывать асфальт во время дождя? Это жизненно важное соображение, поскольку погодные условия и особенно стоячая вода могут повлиять на общее качество асфальта. Поскольку вы хотите, чтобы это новое дорожное покрытие прослужило как можно дольше, очень важно учитывать, как погода влияет на укладку асфальта и другие подобные факторы во время ремонта или укладки нового асфальта!

Никогда не планируйте укладку асфальта во время дождя, так как дождевая вода разбавляет вяжущие в асфальте и приводит к преждевременному разрушению.Также необходимо отложить ремонт и укладку асфальта, если земля еще влажная после недавнего дождя.

Если вашему подрядчику по асфальтированию необходимо отложить укладку из-за дождливой погоды, не думайте, что он непрофессионален; Большинство компаний по укладке асфальта хотели бы работать в любую погоду, так как чем больше работ они выполняют, тем больше им платят! Чтобы лучше понять, как дождь влияет на асфальт, имейте в виду, что асфальтовые смеси изготавливаются на основе нефти, а нефть или масло плохо смешиваются с водой. Укладка асфальта в дождливую погоду приводит к преждевременному разрушению, выбоинам, выкрашиванию и другим подобным повреждениям.

Хотя ваш подрядчик по укладке асфальта является лучшим источником информации о правильной укладке или ремонте асфальта, вы можете найти дополнительную информацию о том, почему вам не следует укладывать асфальт во время дождя. Также полезно рассмотреть несколько важных советов по правильной укладке асфальта и уходу за ним, а также по ремонту нового асфальта и поддержанию его в хорошем состоянии на протяжении многих лет.

Дождь портит асфальт?

Поскольку асфальт основан на нефти, а масло и вода не смешиваются, вам следует избегать укладки нового асфальта или ремонта существующего асфальта в дождливые дни, как сказано, и следить за тем, чтобы земля была сухой и после дождя. Как только дождь попадает в новую асфальтовую смесь, масло в этой смеси отталкивает воду.

Это может звучать хорошо, но учтите, что вода обычно тяжелее нефти, используемой в асфальте, поэтому она поднимается на поверхность воды по мере разделения двух веществ. Когда вода смешивается с асфальтом и его нефтяные вяжущие вещества поднимаются на поверхность смеси, это разрушает вяжущие вещества асфальта. По мере того, как эти вяжущие вещества поднимаются и разрушаются, материалы, из которых состоит асфальт, отделяются, так что вскоре появляются трещины, выбоины и выкрашивание.

Герметик также обычно наносится на свежий асфальт, чтобы защитить его от непогоды и яркого солнечного света, когда он схватывается и затвердевает. Дождевая вода, особенно проливные дожди, смывает этот герметик, поэтому новый асфальт не так защищен от повреждений, что также увеличивает риск преждевременного разрушения.

Вода из мокрой земли имеет тот же эффект; когда эта вода вступает в контакт со свежим асфальтом или ремонтными материалами, масла в этом материале отталкиваются или отталкиваются от воды. Как и в случае с дождевой водой, грунтовые воды вызывают подъем масла на поверхность асфальта, разрушая его и приводя к преждевременному повреждению.

Несмотря на то, что очень легкий полив или утренняя роса могут не повредить новый асфальт и не помешать необходимому ремонту, перед планированием этих работ лучше подождать, пока внешние погодные условия и грунт не высохнут. Чем суше погода и почва, тем меньше риск повреждения вашего нового асфальта и столь необходимого ремонта!

Сколько времени сохнет асфальт под дождем?

Асфальт не затвердевает и не затвердевает полностью в течение от шести месяцев до года после укладки, но достаточно затвердевает в течение нескольких дней, чтобы стать водонепроницаемым. В это время он должен быть максимально защищен от воды! Чем дольше асфальт остается сухим и нетронутым, тем меньше вероятность его преждевременного повреждения.

Большинство подрядчиков по укладке асфальта планируют свою работу так, чтобы асфальт оставался сухим в течение не менее 24 часов, а то и 3-4 дней после укладки. Если на горизонте ожидается дождь, ваш подрядчик может добавить в асфальтовые материалы определенные добавки, чтобы ускорить процесс отверждения.

Если асфальт уже уложен, а погода ухудшается, рассмотрите возможность установки защитных брезентов или покрытий поверх свежего покрытия. Ваш подрядчик по укладке асфальта может также предложить другие способы поддержания свежего асфальта в сухом состоянии, например, использование коммерческих сушилок или другого оборудования.

Можно ли укладывать асфальт в холодную погоду?

Асфальт можно укладывать в холодную погоду, если земля не промерзла, не идет снег, а температура остается умеренной! Чтобы лучше понять, как холодная погода влияет на асфальт, рассмотрим:

  • Асфальт заливают еще теплым, чтобы он оставался податливым для укатывания и укладки на место. Мерзлый грунт может замерзнуть и затвердеть асфальт в процессе укладки, так что его нельзя будет укатать или уплотнить по мере необходимости, и он не будет должным образом схватываться после укладки.
  •  Как только частицы льда в мерзлой земле тают, асфальт поглощает эту воду так же, как дождь! Как и в случае влажной от дождя земли, перед укладкой свежего асфальта лучше подождать, пока почва оттает и высохнет.
  • В зимнее время температура может быстро колебаться. В свою очередь, подрядчики по укладке асфальта могут попытаться работать так же быстро, укладывать и уплотнять асфальт до того, как он затвердеет. Однако слишком быстрая работа может означать некачественную работу! Подрядчикам следует выделить время, необходимое для обеспечения ровной укладки асфальта и правильного прижатия его к месту.

Как и в случае дождя, падающий снег мешает асфальтобетонному сырью, позволяя ему разделяться. Чтобы снизить этот риск, максимально отложите укладку асфальта в зимнее время и подождите, пока погода не станет более благоприятной для необходимого вам мощения или ремонта.

Какая самая низкая температура для укладки асфальта? Что самое горячее?

Сам асфальт должен оставаться в пределах от 275 до 300 градусов по Фаренгейту при смешивании и от 220 до 290 градусов при укладке.Если во время укладки асфальтовая смесь упадет ниже 185 градусов, материал затвердеет и преждевременно схватится, так что его нельзя будет вдавить на место.

Температура окружающей среды или воздуха вокруг вас, а также температура земли должны оставаться в пределах от 50 до 90 градусов, чтобы асфальт сохранял желаемую температуру. Однако имейте в виду, что за ночь земля становится очень холодной, и ей нужно время, чтобы снова прогреться; поздней осенью или ранней весной земля все еще может быть промерзшей, даже если температура окружающей среды колеблется около или выше отметки в 50 градусов!

Если вы должны запланировать укладку свежего асфальта в более холодную погоду, используйте термометр для мяса с мгновенным считыванием, который можно найти в кухонном отделе практически любого розничного магазина, чтобы проверить температуру земли.Вставьте термометр в землю и убедитесь, что он выше желаемой отметки в 50 градусов перед укладкой асфальта.

В какое время года лучше укладывать асфальт?

Несмотря на то, что асфальт может затвердевать в более холодную погоду поздней осенью и ранней весной, лучше запланировать укладку асфальта на позднюю весну или лето. Планирование укладки асфальта, когда впереди еще много теплой погоды, гарантирует, что материал не высохнет и не затвердеет слишком быстро, а также не пострадает от воды из-за преждевременных заморозков или раннего снега!

Весенняя укладка асфальта также дает владельцу недвижимости время следить за состоянием асфальта в течение следующих нескольких недель и месяцев. Если вы заметили выбоину или другое преждевременное повреждение, или если асфальт в любом месте начинает проседать или трескаться, вы можете связаться с вашим подрядчиком по асфальтированию и запланировать ремонт или ремонт до того, как тротуар покроется слоем снега!

Сколько времени требуется для высыхания асфальтового герметика?

Внешние погодные условия влияют на герметик, так что он может высохнуть в течение 24 часов в солнечный, теплый день. В пасмурные или прохладные дни полное высыхание герметика обычно занимает от 48 до 72 часов.

Асфальтоукладчик может обратить внимание на то, что герметик, используемый для укладки асфальта, высыхает быстрее, чтобы вы могли как можно скорее начать движение по новому покрытию. Он или она также может порекомендовать вам покрыть асфальт, если начнется дождь или даже станет слишком влажно, чтобы защитить как материал мощения, так и его герметик и дать им время высохнуть должным образом.

Как жаркая погода влияет на асфальт?

Чрезмерно холодный асфальт трудно вдавить на место, но сильная жара может повлиять и на новый асфальт! Когда температура достигает более 90 градусов по Фаренгейту, асфальт может не схватываться и не затвердевать должным образом. В свою очередь, асфальт может треснуть или просесть.

Эти новые трещины позволяют воде просачиваться в нижние слои асфальта, разрушая связующие вещества. Трещины также ослабляют асфальт, так что выкрашивание, сколы и выбоины могут образоваться раньше, чем ожидалось. Чтобы обеспечить быстрое схватывание и отверждение асфальта, избегайте слишком жарких и влажных дней для укладки, а также дождливых или снежных дней!

Как защитить асфальт от непогоды

Теперь, когда вы знаете, как погода влияет на укладку и ремонт асфальта, очень важно обеспечить защиту асфальта от непогоды сразу после укладки и в течение многих лет! Регулярная герметизация создает барьер между асфальтом и резким солнечным светом, дождем, снегом, снежной солью и другими повреждающими элементами, предотвращая преждевременное растрескивание, выкрашивание и подобные повреждения.

Профессиональная мойка высокого давления также удаляет вредное масло и другие жидкости, а также снежную соль и химикаты для ухода за газоном. Герметик для стружки, добавляющий слой жидкого асфальта и нового заполнителя, заполняет мелкие трещины, восстанавливая внешний вид асфальта. Ваш подрядчик по укладке асфальта может также отметить дополнительные способы обеспечения того, чтобы асфальт на вашем участке был в хорошем состоянии и выглядел наилучшим образом.

Слово от экспертов по асфальту Midland Asphalt Paving

Эта информация с гордостью предоставлена ​​компанией Midland Asphalt Paving, ведущим поставщиком услуг по укладке и ремонту асфальта.Если вы все еще задаетесь вопросом, можно ли укладывать асфальт под дождем, или если вы находитесь на рынке высококачественных работ по укладке и ремонту асфальта в Мидленде и близлежащих городах, позвоните нам!

 

Можно ли укладывать асфальт зимой?

В асфальтовой промышленности работа не прекращается только потому, что наступила зима. Однако снег, лед и более низкие температуры могут усложнить выполнение проектов. Большинство асфальтовых подрядчиков рекомендуют отложить укладку асфальта до конца зимы. Но владельцы бизнеса не всегда могут просто ждать, чтобы замостить парковку месяцами, пока температура не поднимется. Опытный подрядчик по укладке асфальта в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, знает правильные методы укладки асфальта в определенных условиях в холодные месяцы года.

Подрядчик должен оценить несколько различных факторов, чтобы определить, возможна ли укладка зимнего покрытия или его невозможно осуществить без ущерба для качества проекта. Подрядчики учитывают эти четыре момента, когда решают, можно ли укладывать асфальт зимой.

Температура грунта

Первое, на что обращает внимание подрядчик по асфальтированию, — это температура основания для покрытия. Это наиболее важный фактор при укладке нового асфальта. Асфальт, как правило, нельзя укладывать, когда температура грунта ниже точки замерзания, потому что холодный фундамент заставляет асфальт терять тепло, что делает практически невозможным достижение достаточного уплотнения. Из-за этого о укладке нового асфальта не может быть и речи, если грунт промерз.

Толщина подъема

Если земля не промерзла, подрядчик должен решить, какой толщины должен быть новый асфальт. Более тонкие слои асфальта быстро теряют тепло. У бригад не будет достаточно времени, чтобы обработать полный слой асфальта, если он слишком тонкий. Более толстые слои будут сохранять тепло достаточно долго, чтобы их можно было равномерно распределить.

Температура подачи смеси

Помимо температуры грунта и толщины слоя, подрядчик по асфальтированию должен также учитывать, насколько теплым будет асфальт к тому времени, когда он будет доставлен на рабочую площадку.Асфальт невероятно горячий, когда он покидает завод. Он будет непригоден, если будет слишком сильно остывать на пути к месту установки. Слишком холодный асфальт начнет покрываться коркой сверху. Его качество пострадает, а продолжительность жизни сократится.

Температура окружающего воздуха и погодные условия

К сожалению, до дня установки практически невозможно предсказать, будет ли температура окружающего воздуха проблемой. Кондуктивный и конвективный теплообмен происходит, когда холодная температура окружающего воздуха сочетается с сильным ветром.Тепло просачивается через основание в воздух. Чем выше скорость ветра, тем быстрее асфальт теряет тепло. Кроме того, погодные условия также должны быть полностью сухими для начала укладки. Любой дождь или снег может нарушить целостность асфальта. В конечном счете, ваш подрядчик по укладке асфальта не сможет принять окончательное решение о возможности укладки асфальта до запланированного дня укладки.

Крайне важно, чтобы ваш подрядчик по асфальтированию в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, работал быстро и эффективно, поскольку погода может ухудшиться в считанные минуты.Вот почему вам нужна помощь экспертов Asphalt Industries. Наша команда предоставляет первоклассные услуги асфальта круглый год. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваш конкретный проект.

Можете ли вы положить асфальт поверх грязи

Можно ли положить асфальт на грунт?

Да, по гравию можно ехать по асфальту.

Во всяком случае, более 90 процентов дорог в США имеют асфальтовое покрытие (предпочтительно известное как асфальт). Это связано с тем, что он не только придает дороге привлекательный внешний вид, но и влечет за собой ряд других преимуществ.

Преобразование гравийной дороги в асфальт

Укладка слоя асфальта на подъездную дорожку, покрытую гравием, — один из самых недорогих вариантов, которые вы можете использовать для ее мощения. Однако, если проект не будет выполнен соответствующим образом, это может привести к тому, что асфальт станет хрупким и сухим, что приведет к небольшой трещине на поверхности.

Хорошей новостью является то, что обращение к профессиональному подрядчику поможет вам преодолеть любые препятствия, с которыми вы можете столкнуться при укладке дорожного покрытия.Они также ответят на любой вопрос, который может у вас возникнуть относительно проекта, не говоря уже о том, что они будут использовать соответствующие шаги.

Одной из основных проблем, способствующих преждевременному разрушению асфальта, является вода; поэтому подрядчики проверят уровень и проведут оценку стока. Этот шаг необходим для предотвращения последующего скопления воды на поверхности.

Под ним будет уложена панель, чтобы создать основание, достаточно устойчивое, чтобы удерживать асфальт. После этого подрядчики добавят последний слой, чтобы сделать подъездную дорожку из гравия твердой.

После этого необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, например:

Это предотвратит его поломку или растрескивание, что значительно продлит срок его службы.

Различные альтернативы, которые вы можете использовать

По сравнению с асфальтовым покрытием, щебень и гудрон являются более дешевым методом покрытия подъездной дорожки из гравия. Однако текстура может быть более грубой из-за сочетания камней и асфальта.

После того, как брусчатка уже установлена, этот процесс становится более простым, поскольку все, что вам нужно сделать, чтобы закончить поверхность, это добавить камни поверх нее. Это в два раза дороже гравия, но делает вашу подъездную дорожку привлекательной, не тратя целое состояние.

Вариант «Сделай сам»

Мощение подъездной дорожки из гравия может стоить руки и ноги; к счастью, есть более простая тактика, которую можно использовать всего с несколькими материалами. Первый шаг – оценить количество рыхлой грязи и гравия, которые у вас есть.

Затем отправляйтесь в местный магазин и купите материалы, которые могут вам понадобиться для мощения подъездной дорожки.Если вы не знаете, что вам может понадобиться, проконсультируйтесь с продавцом, так как он может вам помочь.

Как только вы получите материалы, смешайте грязь с гравием. Желательно делать это после дождя, когда все промокло. После этого поскребите подъездную дорожку и дайте ей высохнуть. Это обеспечит вашей подъездной дорожке гладкую текстуру и хороший внешний вид.

Обратите внимание на окружающую среду перед мощением подъездной дорожки

Теперь, когда вы ознакомились с тем, можно ли добавлять асфальт поверх грунта, прежде чем углубляться в эту идею, вы должны помнить о некоторых факторах, таких как проверка местных строительных норм и правил.

Это связано с тем, что некоторые строительные юрисдикции требуют, чтобы вы получили разрешение перед мощением подъездной дорожки из гравия.

Почему весна — хорошее время для укладки асфальта

Если у вас повреждена подъездная дорога или парковка, вы хотите немедленно их починить. Тем не менее, в ваших интересах сделать это в подходящее время года. Погода и температура снаружи могут сильно повлиять на долговечность вашего нового асфальта. Для многих жилых и коммерческих объектов лучшее время для найма услуг по мощению — весна.Когда светит солнце и цветы расцветают, пора ремонтировать поврежденный асфальт.

 

Весенняя температура идеальна для асфальта

В конечном счете, вы хотите положить новый асфальт, когда на улице около 70 градусов по Фаренгейту. Независимо от того, в каком штате вы живете, температура достигнет этого порога весной или в начале лета. Можно проложить новую подъездную дорожку и при более низких температурах, но для этого потребуется более сложный подход. С асфальтом становится сложнее работать, когда на улице холоднее, поэтому у бригады могут возникнуть проблемы во время укладки. Более высокие температуры не обязательно влияют на асфальт, но команде будет труднее часами работать под палящим солнцем.

В конечном счете, вы не хотите, чтобы асфальт уплотнялся до его укладки. При низких температурах асфальт может затвердевать еще в машине. Даже если бригада еще может уложить асфальт, он может стать неровным по площади поверхности.Это создаст проблемы для тех, кто проедет по конструкции. Вам может понадобиться вырвать асфальт в течение нескольких лет, если фундамент недостаточно прочен.

 

Весенняя погода идеально подходит для укладки асфальта

Вы также хотите проверить, какая будет погода, когда вы планируете укладывать новый асфальт. Немного солнца и облаков — это хорошо, но вы не хотите, чтобы пошел дождь. Весна иногда приносит ливни, поэтому вам нужно заранее проверить погоду, чтобы убедиться, что во время мощения не будет моросить. Основание асфальта может быть повреждено при воздействии чрезмерного уровня влаги. Избыток воды также может привести к слишком быстрому охлаждению асфальта. Вам лучше подождать, пока не наступит сухой весенний полдень.

 

All County Construction позаботится о том, чтобы погода была идеальной, прежде чем укладывать новый асфальт. Наша команда много лет работает в районе Нью-Йорка, поэтому мы знаем, когда погода будет для нас оптимальной. Свяжитесь с нами, чтобы начать.

 

Как поздно осенью можно укладывать асфальт?

По мере приближения конца лета вы можете обнаружить, что есть несколько проектов по укладке асфальта, которые вы хотели бы завершить до конца года.Перед внедрением асфальтобетонных услуг необходимо учитывать множество факторов. Погода часто является причиной задержки проекта на дни или даже недели. Итак, насколько поздно в году слишком поздно? Осень в Новой Англии слишком рискованна, чтобы начать процесс? Только опытный укладчик асфальта может помочь сделать этот звонок, но вот факторы, которые они будут учитывать, прежде чем решить, действительно ли падать слишком поздно.

 

На что обратить внимание при укладке асфальта в межсезонье

Погодные переменные

В Массачусетсе и Род-Айленде осень может быть неспокойной, и мы не можем быть уверены, что зима наступит рано.Согласно исследованиям, проведенным Корнельским университетом, для оптимальной укладки горячей смеси необходимы следующие погодные условия:

 

  • Температура воздуха не ниже 45 градусов ночью
  • Температура тротуара (они, как правило, выше, чем фактическая температура снаружи) выше 70 градусов, но ниже 150 градусов
  • Нет вероятности дождя и минимальный ветер

Поскольку эти критерии трудно выполнить поздней осенью в нашем районе, укладка дорожного покрытия позже конца октября будет затруднена.Многие подрядчики по укладке асфальта могут даже отказаться выполнять эту работу. Это не потому, что они не хотят вам помочь, но они будут экономить ваши деньги, ожидая и не рискуя на плохой исход. Горячая смесь, которая не застынет должным образом, вызовет множество частых и серьезных проблем, таких как выбоины на асфальте. Вы будете звать на помощь всего через несколько месяцев, если будете укладывать асфальт в неподходящие погодные условия. Специально для суровых зим, которые у нас есть, ваше дорожное покрытие должно иметь возможность полностью высохнуть и иметь надлежащее уплотнение асфальтобетонного покрытия.

 

Варианты установки

Если вам нужен новый асфальт, потому что вы видите рост проблем с асфальтом, есть вещи, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить свою собственность в безопасности. Хотя укладка совершенно нового асфальта не рекомендуется, вы все равно можете заполнить трещины и выбоины по мере необходимости. Многие компании по обслуживанию асфальта могут использовать временную холодную смесь, которая сохранит ваше покрытие в безопасности в течение суровой зимы. Хотя это временные решения, вам не придется беспокоиться о том, что проблема усугубится до того, как она нагреется достаточно, чтобы выполнить полный ремонт. Большинство компаний пойдут вперед и заранее забронируют вас на весну, чтобы сделать более постоянный ремонт.

 

Получите профессиональную помощь по асфальту

Подводя итог, можно сказать, что укладка асфальта в жилом или коммерческом секторе поздней осенью — не лучшая идея. Вы рискуете задержаться из-за погоды, если будете ждать после октября. Однако даже если снега нет, тротуар может быть слишком холодным, чтобы манипулировать им. Не пользуйтесь этим шансом. Если вам нужна помощь с мощением, позвоните в Cassidy Paving сегодня по телефону 866-978-9788.Мы предлагаем бесплатные оценки и можем помочь вам создать план, который обеспечит безопасность вашего асфальта поздней осенью и зимой.

Лето — лучшее время для укладки асфальта

Может быть, вам нужно уплотняющее покрытие для парковки, может быть, вам нужен ремонт на подъезде, может быть, вы хотите расширить свой бизнес и, следовательно, вам нужно больше тротуаров и парковочных мест. Какой бы ни была причина вашего ежегодного проекта по укладке тротуарной плитки, определенно есть лучшее время для его завершения. С конца весны до лета лучшее время для асфальтирования и мощения.

Увеличенное время схватывания

Тот факт, что летняя жара препятствует затвердеванию асфальта, может показаться проблемой. Асфальт, который занимает слишком много времени, означает, что у вас есть непригодный для использования участок дороги или тротуара, который задерживает бизнес. Это также означает, что при укладке и формировании дорожного покрытия больше места для ошибок, верно?

На самом деле все наоборот. Когда асфальт схватывается дольше, это дает бригадам укладчиков больше времени для работы с ним.Бригады укладчиков имеют целый ряд оборудования для выравнивания асфальта во время его укладки. Такие вещи, как утюги, лютни и даже паровые катки, используются после укладки. Они помогают выравнивать асфальт, создавая гладкую однородную поверхность. При более низких температурах асфальту требуется гораздо меньше времени для схватывания (затвердевания) после укладки. Это означает, что шансы иметь неровности и гребни намного выше.

Лето – лучшее время для укладки асфальта, потому что оно дает подрядчикам больше времени на его выравнивание и укладку.

При температуре 40° F для уплотнения грунта глубиной 1,5 дюйма остается всего 16 минут. Та же толщина (1,5 дюйма) занимает 24 минуты при температуре 80 ° F. Точно так же асфальт толщиной 3 дюйма имеет примерно 45-минутное окно уплотнения при температуре 40 ° F и более 65 минут при погоде 80 ° F. На этой странице есть удобная таблица пригодности асфальта в зависимости от его толщины и температуры.

Большая стабильность

Летнее тепло также помогает в некоторых других аспектах процесса настройки.Постоянные теплые температуры летних дней обычно означают, что асфальт при укладке также становится более однородным. Это означает, что вероятность появления пузырьков воздуха намного меньше. Когда асфальт на всю толщину, с ним не только легче работать, но и он гораздо более устойчив к повреждениям.

Одним из основных способов повреждения асфальта является просачивание воды в небольшие трещины, а затем пузырьков воздуха. Когда вода расширяется и сжимается в зависимости от температуры, эти маленькие трещины становятся большими.Со временем также будут образовываться такие вещи, как колеи и выбоины.

Вне зависимости от времени года асфальт должен быть гладким, ровным и однородным. Это дает ему самый долгий срок службы и предотвращает большинство повреждений. Укладывать таким образом асфальт проще всего летом, так как высокие температуры позволяют работать с ним более аккуратно.

Больше времени для работы

Часто укладка асфальта может выполняться машиной. Но так же часто это требует трудоемкой ручной работы. Поверхность асфальта приходится выравнивать и разгребать вручную.Асфальт, уложенный в тесноте, может не подходить для парового катка, поэтому его, возможно, придется уплотнять вручную или с помощью ручного катка.

Мы уже знаем, что лето обеспечивает более высокие температуры для работы с асфальтом. Еще одним летним преимуществом является удлинение светового дня. Более продолжительный рабочий день просто означает, что есть больше времени для безопасной, легкой и дешевой работы. Многие подрядчики по укладке дорожных покрытий взимают более высокую плату за работу в темноте или ночью из-за повышенного риска.

Уплотнительное покрытие летом сохнет быстрее

После укладки любого асфальта, особенно для парковок и проездов, бригада укладчиков наносит герметик. Этот материал делает именно то, что следует из его названия. Он покрывает тротуар дышащей, прочной защитной оболочкой. Эта оболочка позволяет использовать асфальт дольше, существенно защищая его от атмосферных воздействий. Уплотнитель затыкает поры и крошечные отверстия в асфальте, которые обычно пропускают воду и другие растворители. Простое предотвращение повреждений от попадания жидкостей в дорожное покрытие гораздо более рентабельно и серьезно продлевает срок службы асфальта.

Теплый асфальт лучше впитывает герметик, чем холодный асфальт. Герметик обычно сохнет от одного до трех дней — в зависимости от влажности и температуры.

Уплотнительное покрытие проще делать летом Герметик

требует температуры выше 50°F и 24-часового периода без сильного дождя. Летом это сделать намного проще, чем в другие времена года. Подробнее о правильном герметизирующем покрытии читайте здесь.

Лучшая погода

Мы знаем, что летом бывает плохая погода.Аллея Торнадо простирается от Северного Техаса до Южной Дакоты. К сожалению, с изменением климата и более точной метеорологией мы увидели, что зона высокого риска торнадо в США намного больше, включая большую часть юга и Среднего Запада. Торнадо, ливни с градом, сильные ветры и дожди… все это части лета на большей части территории Америки.

Тем не менее,

Лето по-прежнему является одним из самых надежных периодов укладки дорожного покрытия. Постоянные дни без дождя и теплая устойчивая погода делают его идеальным для планирования и выполнения работ по укладке и укладке асфальта. Летняя жара в сочетании с влажностью уменьшают разницу ночных и дневных температур. Зависания не беспокоят, и это, безусловно, еще один плюс. Наконец, менее ненастная погода хороша для любого строительного проекта. Все, что помогает выполнить работу в рамках бюджета и вовремя, является огромным преимуществом.

Нужна помощь с вашим проектом летней мощения?

Если вы думаете о том, чтобы закончить проект летом, не стесняйтесь обращаться за помощью.Reliable Paving — первоклассный подрядчик по укладке дорожного покрытия, обслуживающий Техас и близлежащие штаты. Обладая более чем 35-летним опытом, 19 бригадами с более чем 200 сотрудниками и многочисленными услугами по укладке асфальта, мы готовы удовлетворить ваши потребности. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем летнем проекте, вам нужна цитата или просто нужен совет, свяжитесь с нами сегодня.

 

Можно ли асфальтировать зимой? Как насчет дождя?

Компании, занимающиеся укладкой асфальта, часто обращаются к компаниям, занимающимся укладкой асфальта, по поводу лучших дат и времени для различных проектов, особенно когда дни начинают остывать или погода меняется. И наши ответы просты: всегда лучше укладывать асфальт в теплую погоду, а НЕ зимой в Мичигане, а умеренные или сильные дожди вызовут задержки.

Зима: температура имеет значение

Укладку асфальта лучше всего проводить при достаточном тепле окружающей среды, чтобы материал оставался теплым во время его укладки. Холодная погода приводит к преждевременному затвердеванию материала, что дает бригадам гораздо меньше времени на то, чтобы прибить гвоздь и установить гладкую, ровную, привлекательную поверхность. Холодная погода и быстрое затвердевание могут вызвать неровности, швы и даже задержки или переделки в худшем случае.

Это особенно актуально для тонких работ, таких как ремонт выбоин, заделка или нанесение покрытий, которые лучше всего выполнять летом, поздней весной или ранней осенью. Однако работы по укладке брусчатки толщиной два дюйма или толще могут выполняться даже в более прохладную погоду с температурой до 50°С. Это зависит от ситуации, проекта и используемого материала.

Дождь: сушить лучше

Асфальт изготавливается из смеси различных материалов, которые укладываются в жидком или полутвердом состоянии до того, как они высохнут и затвердеют в дорожное покрытие.Эта смесь включает в себя различные типы масел, а масло и вода (так же, как асфальт и дождь) просто не смешиваются.

Если асфальт уложен под дождем или даже на мокрую землю, влага будет отталкивать материал везде, где он вступает в контакт, выталкивая масло через смесь и вызывая образование неровностей, таких как трещины и кратеры, по всему материалу. Это повреждение быстро превратится в выбоины по мере использования поверхности, что приведет к преждевременному выходу из строя всей партии.

Хотя было бы здорово, если бы каждый мог укладывать асфальт в любых погодных условиях, опасность, которую представляют влажные условия, слишком велика и требует, чтобы ответственные бригады ждали наступления сухих условий.Высокое качество укладки всегда стоит того, чтобы отложить дождь.