Класть асфальт: Асфальт можно класть и в дождь, и в снег — теперь официально

Содержание

Можно ли класть асфальт в дождь?

Каждый год общество негодует, глядя на то, как дорожные службы латают ямы в самое, казалось бы, неподходящее для этого время – под дождем или даже во время снегопада. Работяги, засыпающие асфальт чуть ли не в лужи, моментально становятся объектами насмешек. Но так ли страшен их грех? Мы выяснили, насколько критичен ремонт асфальта при атмосферных осадках.

Существует два основных способа укладки асфальта – холодный и горячий. Последний используют для капитального ремонта и укладки новых дорожных полотен. В холодную пору он непригоден, поскольку смесь быстро остывает и теряет свои свойства. Холодный метод чаще всего используют для локального ремонта. Его преимущества заключаются в простоте и скорости проведения работ, а также относительной дешевизне. Кроме того, он не так требователен к климатическим условиям – его можно использовать при температуре до -5°С.

Главное в этом процессе – хорошая утрамбовка.

Применяется также технология литого асфальта – это смесь молотого известняка, песка, гравия с битумом. Его консистенция такова, что он не требует дополнительной укатки, не восприимчив к незначительной влаге и низким температурам (до -10°С). Но есть у такого способа и характерные особенности: температура смеси должна составлять 200–250 градусов, а максимальная толщина покрытия не должна превышать 2–3 см. Соблюсти эти условия в большинстве случаев проблематично, поэтому технологию литого асфальта используют только при строительстве новых дорог.

Нам и ливень нипочем

Так можно ли все-таки ремонтировать дорогу в дождь и снег? И да и нет! Если ремонтные работы уже запланированы, но случился небольшой конфуз с погодными условиями, их все же можно выполнить без нарушения технологии. При незначительных осадках ямы высушиваются сжатым воздухом из компрессорных машин. Если поверхности стенок и дна останутся мокрыми – это будет грубейшим нарушением технологии, поскольку битум, которым заполняют ямы перед укладкой асфальта, не приживается во влаге. Естественно, это сказывается на долговечности ремонтируемого участка. А зимой необходима еще более тщательная обработка проблемных участков – не только высушивание ям, но и очистка их от снега и льда, а также заполнение специальными реагентами.

Иными словами, ремонт дорожного покрытия при небольших осадках вполне допустим. Другое дело, когда восстановительные операции проводятся в ливень, метель и снегопад. Тут уж ни одна технология не убережет от стремительного разрушения буквально вчера залатанного участка. Представьте, например, что было бы, если бы электронные девайсы собирали в сырых помещениях, где влажность воздуха близка к 100-процетной? Срок службы такой техники был бы неприлично коротким.

Но если бы только погода была главной проблемой. Не меньше вреда причиняет преступная экономия на компонентах смеси. Иногда проблемные участки недостаточно или вообще не обрабатываются битумной эмульсией, удерживающей щебень. В итоге асфальт начинает «разъезжаться» и трескаться. Экономят и на щебне, используя вместо него обломки кирпича, который не обладает достаточной прочностью, из-за чего дорожное полотно фактически «проваливается». И конечно, экономят на самом асфальте. Он изготовляется из нефти определенного сорта, но производители зачастую не обращают на это внимания – делают из того, что дешевле. Когда такую асфальтовую смесь укладывают в дождь или снег, называть ее надежной было бы слишком самонадеянно. Как следствие, через несколько месяцев (а то и ранее) на месте залатанной ямы образуется новая. Причем большего размера, поскольку при подготовке к ремонту старую яму искусственно увеличили отбойными молотками.

Выход есть

Проблема наших дорог вовсе не в «плохом» климате, как это пытаются преподнести чиновники, а в банальной халатности, бюрократии и жажде личной наживы. Несвоевременно выделенные средства из бюджета, задержки производства необходимых материалов, недобросовестные подрядчики – и не видать нам хороших дорог! В последнее время, правда, наметилась тенденция привлекать к капитальному ремонту дорожной инфраструктуры иностранные компании, готовые не только качественно выполнять свою работу, соблюдая все технологические нормы, но и брать на себя гарантийные обязательства. С точки зрения развития внутренней экономики это, наверное, не очень хорошо, однако с позиции здравого смысла иного выхода нет. Если местные компании не хотят работать на совесть, деньги уйдут за границу. Таков закон рынка.

Комментарии

Дмитрий Синеньков (более 10 лет работал бригадиром в строительной фирме по ремонту дорожных покрытий)

Ремонт в холодную пору года вполне возможен. Нужно лишь использовать необходимую асфальтовую смесь и соблюдать технологию подготовки и укладки. Если осадки значительны, мы всегда старались выждать их окончания и только после этого приступать к работе. Но не всегда получалось: начальству (особенно заказчику) наплевать, у них сроки и планы. За задержку работ приходили крупные штрафы, поэтому иногда приходилось ремонтировать и в ливень, и в метель. Асфальт, уложенный в таких условиях, прослужит от силы полгода. Из-за тотальной экономии часто бывало, что вместо щебня использовался строительный мусор. Бывал ненадлежащего качества асфальт, битум и т. п. Такая смесь, даже если проводить ремонт в теплый сезон, очень ненадежна. И это касается не только той фирмы, где я работал. Пересекались со многими другими организациями – у них были те же проблемы.

Госагентство автомобильных дорог Украины

Действительно бывают случаи, когда ремонтные работы выполняются при неблагоприятных условиях. Причин тому несколько. Во-первых, недобросовестность подрядчиков. Во-вторых, человеческий фактор. В-третьих, использование материалов, рассчитанных на применение при низкой температуре и высокой влажности для аварийного ремонта, когда необходимо срочно обеспечить проездное состояние дороги.

Стоит заметить: когда идет дождь и на рабочей поверхности незначительный уровень воды, когда соблюдаются температурные и технологические условия укладки материала, качество дорожного полотна не ухудшается. Укладка асфальтобетонной смеси на неподготовленную поверхность даже в сухую солнечную погоду может значительно повлиять на качество покрытия.

В случае несоответствия качества и появления дефектов на асфальте подрядчики устраняют их за собственные средства.

Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Можно ли класть асфальт в дождь по ГОСТ?

Ваш регион: Москва

При заказе асфальта или планировании его укладки возникает проблема, когда нужно обустраивать покрытие. А главное, можно ли класть асфальт в дождь? С первого взгляда он достаточно простой, и ответ должен быть однозначный. Но здесь стоит рассматривать большой ряд особенностей, нормативные документы и другие факторы. К тому же, на принятие решения влияет и сухость покрытие в целом, а не только наличие самих осадков. Специалисты нашей компании разобрались.

Требования СНиП

Первоначально стоит посмотреть непосредственно на требования существующих стандартов. В частности, открыть СНиП 3.06.03-85, в нем четко прописано, что укладка асфальта должна проводиться исключительно на сухое основание и работы в дождь запрещены. Это написано в пункте 10.16, что легко проверить.

И обусловлено это требование тем, что смесь должна остывать и затвердевать равномерно, при этом, не содержать в себе дополнительных элементов. Но попавшая в слои полотна влага там и остается, а как итог, при перепадах температуры вода замерзает, в результате разрушается покрытие. Как итог — трещины в асфальте, быстрое появление ям и износ полотна.

Потому строительство дорог под дождем строго запрещено. Конечно, за исключением небольшого ямочного ремонта. При поиске подрядчика нужна бдительность, чтобы не попасть к недобросовестным клиентам, выполняющим работы быстро и с нарушением технологии.

Есть ли исключения?

Правда, имеются исключения. По этому поводу свои рекомендации дает Росавтодор. В частности, в них указано, что укладывать асфальт можно при небольших осадках, при их уровне менее 5мм.

Дополнительно нужно учитывать, что такая рекомендация касается не всех видов асфальта, в частности:

  • Горячий нельзя укладывать при температуре менее -10 градусов и при наличии осадков более 5 мм. А именно этот тип покрытия используется чаще всего при строительстве стандартных дорожных покрытий;

  • Холодный допускается использовать при температуре до -20, а также незначительных осадках;

  • Литой асфальт отличается структурой от горячего и холодного, используется при незначительных осадках, но при температуре не менее 5 градусов.

Но последний вариант достаточно дорогостоящий, потому используется только при укладке дорог высокого статуса. А значит, при обычных работах по укладке асфальта используется только стандартный горячий и холодный способ, и строительство дорог при дожде проводить нельзя, а мелкий ямочный ремонт в теории возможно, но не рекомендуется.

Можно ли класть асфальт при осадках?

Мы разобрались с тем, что указано в установленных нормах СНиП, и в них можно увидеть запрет на укладку при осадках. Но при этом нужно учитывать отдельные виды, которые подходят для использования.

Проведение работ при осадках категорически не рекомендуется. Более того, укладка асфальта не должна проводиться во время дождя, и пока основание не высохнет.

В противном случае покрытие быстро выйдет из строя, поскольку начнет промерзать, покрываться трещинами и пр.

Компания ООО «Асфальтирование» предлагает вам доверять укладку асфальта профессионалам. Мы гарантируем полное соблюдение технологий, максимально доступные цены, высокое качество покрытия и массу других преимуществ. Хотите получить качественный асфальт и подбираете подрядчика? Мы готовы обсудить условия сотрудничества.

Количество показов: 139

13.03.2022

Возврат к списку

Укладка асфальта Подрядные работы | Christchurch & Canterbury Wide


Ищете подрядчика по укладке асфальта для жилых или коммерческих помещений? Наша репутация основана на более чем 30-летнем опыте, качественном исполнении, хорошем обслуживании клиентов, превосходных знаниях и навыках.

Услуги по асфальтированию

Специалисты по ремонту выбоин в асфальте

Asphalt Contracting Ltd, ваши специалисты по ремонту выбоин и заделке трещин. Все, от ремонта самых маленьких выбоин до больших выбоин и ремонта трещин (резиновая перевязка).

Профи в выбоинах

жилые дома — асфальт

Выбоины, подъездные пути, дорожки, спортивные площадки — теннис, нетбол, баскетбол и многое другое. Если вам нужен специалист по асфальтовым покрытиям для проекта на вашей территории, то имеет смысл использовать лучших.

Жилой Асфальт

Коммерческий — Асфальт

Автостоянки, дороги, земляные работы, дорожки, выбоины, заделка трещин и многое другое. С более чем 30-летним опытом вы в надежных руках, чтобы завершить свой коммерческий проект в срок, бюджет и качество.

Коммерческий асфальт

Ваш местный подрядчик по укладке асфальта в Кентербери

Компания Lay Asphalt Contracting обслуживает район Кентербери более 30 лет. Мы специализируемся на всех аспектах укладки и ремонта асфальта и выполняем как коммерческие, так и жилые работы — от самых маленьких выбоин до самых больших подъездных дорог, спортивных площадок и автостоянок.

Нашими коммерческими клиентами являются многие предприятия Кентербери, такие как: Fulton Hogan, Morgan and Pollard, The Waimakariri District Council, Watts and Hughes, Main Power, Freight Liners.

Наши услуги включают в себя полную подготовку бордюра и канала, установку отстойников и дренажа, а также укладку качественной горячей асфальтобетонной смеси.

Мы также наносим дорожное покрытие, продукт, предназначенный для защиты и продления срока службы нового асфальта и обновления внешнего вида старого асфальта.

Мы выполняем заделку трещин или резиновое бинтование, что предотвращает проникновение воды в любые трещины или стыки в асфальте, что может привести к повреждению основания, а затем подорвать асфальт выше.

Новости Facebook

Гарантия качества и безопасности

Что говорят некоторые из наших клиентов

В прошлом месяце нам нужно было заново покрыть подъездную дорожку моего пожилого родителя, так как она была покрыта галькой и по ней стало трудно ходить, мы решили использовать Пола Робсона и Уложить асфальт.

От первоначального контакта по телефону до визита Пола, чтобы дать нам совет, и получения письменного предложения все было очень полезно и профессионально.

Как только работа началась, Пол и его сотрудники позаботились о том, чтобы неудобства для моих пожилых родителей были сведены к минимуму.

После каждого рабочего дня участок оставался чистым и опрятным, после укладки асфальта участок снова оставался чистым и опрятным. Все это время Пол поддерживал с нами связь, информируя нас о передвижениях своей компании относительно подъездной дороги к моим родителям, т. е. об ограблениях, изменении погоды и т. д. всем, кто хочет воспользоваться услугами компании по асфальтированию.

Кэрол и Норма

Amberley

В апреле 2009 года моя компания связалась с Полом Робсоном из компании Lay Asphalt Contracting Ltd (LAC) для ремонта подъездной дороги коммерческого назначения в центре Крайстчерча.

Подъездная дорога была в ужасном состоянии, изрыта выбоинами и ливневыми водами, стекающими в заднюю часть окружающих зданий. Когда я связался с LAC, они предоставили четкую и подробную смету работ, которые нам требовались. Предстояло проложить новый V-образный канал для сбора ливневых вод и отремонтировать выбоины. Получив указание начать работу, они действовали быстро и с энтузиазмом. Они сотрудничали с нашими арендаторами, которым необходимо было получить доступ к подъезду, а также оставить чистое и безопасно отмеченное рабочее место в конце каждого дня.

      Выполненная работа соответствовала стандартам, которые намного превзошли наши ожидания и обеспечили, как мне кажется, отличное соотношение цены и качества.

Я без колебаний воспользуюсь услугами компании Lay Asphalt Contracting в будущем и настоятельно рекомендую ее всем другим компаниям, которые хотят нанять надежных подрядчиков по укладке асфальта, которые, очевидно, гордятся своей работой.

Harley Manion — директор

Alpine Projects ltd

Цена за квадратный фут асфальтобетонного покрытия — Forbes Home

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения лучших местных подрядчиков по напольным покрытиям

Бесплатно, оценки без обязательств

Найти подрядчика

Средние затраты на мощение подъездной дорожки колеблются от 3 до 15 долларов за квадратный фут . Стоимость зависит от материалов, размера подъездной дорожки и требований к установке. Дорогие материалы могут стоить до 30 долларов за квадратный фут , а более дешевые материалы — всего 1 доллар за квадратный фут . В дополнение к затратам на рабочую силу и установку, такие дополнения, как уникальный дизайн или земляные работы, также могут увеличить общую стоимость. Домовладельцы могут рассчитывать на оплату около от 2000 до 7000 долларов для мощения подъездной дорожки.

Cost to Pave Driveway Per Square Foot

Average Cost $10
Highest Cost $30
Lowest Cost $2

Стоимость подъездной дороги за квадратный фут

Стоимость установки подъездной дороги обычно определяется площадью подъездной дороги в квадратных футах. В то время как сам материал и стоимость установки влияют на цену за квадратный фут, площадь подъездной дорожки будет суммировать общую стоимость проекта. Некоторые серьезные изменения в ландшафте также могут увеличить стоимость; земляные работы, планировка и дренажные системы могут стоить дополнительно.

Чтобы оценить общую стоимость мощения подъездной дороги, сначала измерьте квадратные метры участка, измерив длину и ширину участка, а затем умножьте эти два числа. Затем изучите среднюю стоимость желаемого материала. Умножьте среднюю цену материала на общую площадь, чтобы получить ориентировочную стоимость.

Например, средний размер подъездной дорожки для двух автомобилей в большинстве домов составляет около 600 квадратных футов. Чтобы установить бетонную подъездную дорожку, которая стоит $ 8 за квадратный фут , домовладелец может рассчитывать заплатить не менее 4800 долларов США за установку. Другие факторы, такие как конструктивные дополнения, раскопки и состояние участка, могут увеличить общую стоимость.

Стоимость подъездной дороги по типу материала

В зависимости от материала мощение подъездной дорожки может стоить от 1500 до более чем 11000 долларов . Бетон является популярным выбором из-за его прочности и долговечности. Другие популярные типы подъездных дорог включают асфальт или асфальтовое покрытие, гравий, брусчатку и резину.

Стоимость бетона за квадратный фут

Бетон может быть более доступным, чем другие материалы, и требует минимального обслуживания. Он может быть украшен цветами, штампованными узорами, бордюрами или индивидуальной отделкой (все это увеличивает базовую цену) и может прослужить от 30 до 40 лет. Это делает его отличным вариантом для большинства домовладельцев, которые живут в теплом климате. Бетон стоит от 4  до 8   долларов за квадратный фут , но может прослужить до 75 лет.

Стоимость асфальта за квадратный фут

Асфальт, популярный второй выбор, имеет жизненный цикл от 15 до 30 лет и лучше всего себя чувствует в более холодном климате. Асфальт стоит 7–13 долларов за квадратный фут .

Стоимость гравия за квадратный фут

Самый доступный вариант подъездной дороги, гравий стоит 1–3 доллара за квадратный фут . Они особенно идеальны, если у вас длинная извилистая дорога.

Принимая решение о том, каким материалом вымостить подъездную дорожку, учитывайте трудоемкость его укладки. Например, отапливаемые подъездные пути требуют квалифицированной установки, которая может быть более дорогостоящей, чем сам материал, используемый для мощения. Периодическое техническое обслуживание также может увеличить стоимость подъездной дороги в долгосрочной перспективе; Подъездные пути из гравия могут быть самым дешевым типом подъездных путей для установки, но регулярное сгребание и новая засыпка гравием один или два раза в год могут со временем накапливаться.

Type of Driveway Material Cost Per Square Foot

Concrete $3 — $18
Asphalt/Blacktop $7 — $13
Gravel $1 — 3 $
Уплотнитель чипа $2 — $5
С подогревом $12 — $21
Асфальтоукладчики $10 — $30
Permeable pavers $4 — $6
Grass pavers $4 — $6
Exposed aggregate $4 — $12
Rubber $6 — $11

Обратите внимание, что эти расходы также могут значительно отличаться за пределами этих диапазонов. Стоимость как материалов, так и установки в вашем регионе может быть больше или меньше из-за множества факторов, включая доступность, опыт установщика и многое другое.

Стоимость установки подъездной дорожки

Общая стоимость установки подъездной дороги зависит от размера подъездной дорожки, местных условий и используемого материала. Труд может составлять около половины общей цены за квадратный фут, в то время как цена на новый материал может составлять другую половину. Толщина может повлиять на стоимость материала, особенно для бетона и асфальта. Специальные материалы, такие как обогреваемые подъездные пути, более трудоемкие и, следовательно, более дорогостоящие.

Любые особые дизайнерские решения, такие как штампованные узоры, цветные пятна или уникальная отделка, могут добавить как минимум несколько долларов за квадратный фут. Домовладельцам могут понадобиться их подрядчики для выкопки растений или деревьев с участка, что будет стоить дополнительно.

Доступность для рабочих может быть платной, если есть большие препятствия, блокирующие оборудование. Выравнивание и подготовка площадки для обеспечения устойчивости основания площадки и правильного отвода воды также могут увеличить общую стоимость.

Затраты на ремонт подъездной дороги

Ремонт подъездной дороги включает замену, расширение, обновление покрытия или расширение. Полная замена, как правило, является наиболее дорогостоящей, поскольку она включает в себя разрушение старой подъездной дорожки, удаление материала, а затем установку новой подъездной дорожки. Удаление старой дороги может стоить От 1 до 3 долларов за квадратный фут плюс средняя цена новой подъездной дорожки.

Стоимость расширения или удлинения подъездной дорожки может варьироваться от до 15 долларов за квадратный фут в зависимости от материала и состояния площадки. Любые раскопки оплачиваются дополнительно.

Ремонт подъездной дороги — один из наименее затратных проектов, особенно если подъездная дорога находится в хорошем состоянии, без дыр и трещин. В зависимости от материала шлифовка может стоить от до 10 долларов за квадратный фут9.0084 .

Bottom Line

Установка новой подъездной дороги — важный проект, который следует тщательно изучить. Общая стоимость мощения подъездной дорожки определяется размером подъездной дорожки, желаемым материалом и факторами установки. Средний домовладелец может потратить от 1800 до 9000 долларов на установку новой подъездной дороги. При выборе материала учитывайте расположение дома, внешний вид и возможные раскопки. Всегда запрашивайте расценки у подрядчиков, чтобы сравнить и сопоставить затраты и проверить учетные данные, прежде чем принимать решение.

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении.