Каркас для буронабивных свай: Каркасы для буронабивных свай | ООО Техсталь

Содержание

Каркасы буронабивных свай

Буронабивная свая – опорная часть фундамента, изготовление которой выполняется непосредственно на стройплощадке. Данная технология позволяет вести строительство на сыпучих, глинистых, водонасыщенных и каменистых грунтах, а также поверх уже существующих фундаментов без необходимости их демонтажа.

Базовым элементом таких конструкций являются каркасы буронабивных свай, предназначенные для увеличения несущей способности и повышения прочности фундамента. Компания «Русская свая» занимается производством каркасов буронабивных опор по чертежам заказчика. Продукция соответствует требованиям ГОСТ.

Виды арматурных каркасов для буронабивных свай

Каркас для буронабивных свай представляет собой конструкцию из стальных стержней, для изготовления которой используется точное сварочное оборудование и качественное сырье. В зависимости от расчетной несущей способности арматурный каркас может быть продольно-поперечным или только продольным.

Первая разновидность каркасов предназначена для возведения буронабивных свай большого сечения, используемых в строительстве массивных зданий и там, где требуется заливка больших объемов бетонного раствора. Для их изготовления используется стальная арматура диаметром 8-12 мм.

Более простая форма каркасов представляет собой стальные арматурные стержни, погружаемые в скважину. Такие конструкции применяются при возведении легких буронабивных фундаментов с глубиной залегания ствола до 2,5 м, предназначенных для строительства легких сооружений (бань, дачных домов, беседок, каркасно-щитовых зданий и т.д.).

Использование арматурных каркасов буронабивных свай позволяет решить сразу несколько задач строительства:

  • укрепление свайной опоры при возведении зданий на сложных грунтах;
  • повышение рентабельности работ;
  • сокращение трудозатрат и сроков возведения фундаментов;
  • увеличение несущей способности оснований и их устойчивости к деформациям;
  • минимизация сроков выполнения работ нулевого цикла.
Диаметр сваиДлина сваи, ммКол-воСтоимость, руб*
1082 000417 960
1082 000621 940
1082 000931 320
1082 0001241 760
1082 0001655 680
1082 0002069 600
1082 0002587 000

Заказать каркасы для буронабивных свай

Армированный каркас буронабивных свай является неотъемлемой частью фундаментной конструкции. Именно от него зависит, как долго прослужит основание и насколько оно будет надежным. По этой причине изготовление арматурного каркаса следует доверить специализированной компании.

Завод по производству металлоконструкций «Русская свая» предлагает высококлассные услуги по изготовлению каркасов буронабивных свай. Продукция соответствует требованиям ГОСТ 23279-85 и существующим строительным стандартам. Мы производим каркасы буронабивных свай по чертежам заказчика или выполненным нашими специалистами проектам. Использование современного производительного оборудования и высокая квалификация персонала позволяют компании оперативно выполнять заказы любого объема.

Заказать арматурные каркасы буронабивных свай, а также полный спектр услуг по возведению фундаментов можно по телефону или на сайте компании «Русская свая».

Каркасы буронабивных свай в Екатеринбурге

  • Цена рассчитывается по запросу!

Фундаменты на буронабивных сваях возводят для зданий и сооружений как жилого, так и промышленного назначения, также их применяют в мостостроении. Буронабивные фундаменты подходят для сложных и неустойчивых, водонасыщенных грунтов. Могут выдерживать значительные вертикальные и горизонтальные нагрузки.

Особенно актуально строительство фундаментов на буронабивных сваях в населенных пунктах с плотной застройкой. Там, где применение забивных свай может оказать разрушающее динамическое воздействие на близлежащие к строящемуся объекту здания.

Для устройства сваи бурится скважина определенной глубины и заданного диаметра, в нее заливается бетонный раствор и опускается арматурный каркас. Армирующая конструкция погружается в скважину в полностью готовом, собранном виде. Задача каркаса – усиление несущей способности сваи.

Каркасы буронабивных свай относятся к пространственным конструкциям: они состоят из продольных арматурных стержней, вокруг которых навиты поперечные стержни. Могут иметь круглое, прямоугольное или квадратное сечение. Благодаря жесткой конструкции каркасы не деформируются при погружении в скважину.

Производство каркасов буронабивных свай

Заказать арматурные каркасы для буронабивных свай в Екатеринбурге можно в ТПК «Феррум». Каркасы изготавливаются по чертежам заказчика и в соответствии с требованиями нормативных документов. Для изготовления каркасов используется арматура АI и АIII диаметром до 32 мм. Расход арматуры зависит от планируемых нагрузок на конструкцию, стоимость – от веса изделия.

Для изготовления каркасов используется автоматизированная сварочная линия. Гарантируется геометрическая точность изделий, надежность сварных соединений, высокое качество исходного сырья.

Использование каркасов заводского изготовления для устройства буронабивных свай позволяет значительно сократить сроки строительства фундаментов, избежать лишних отходов арматуры, сэкономить на привлечении специально обученного персонала и дополнительного сварочного оборудования.

Доставка готовых каркасов осуществляется до объекта заказчика на территории Екатеринбурга и Свердловской области.

Каркасы буронабивных свай

Отправить заявку на производство каркасов буронабивных свай

Заказ расчета или бесплатная консультация по телефону: +7 (4842) 22-40-52

Вы можете заказать обратный звонок и мы позвоним Вам сами.

Для устройства оснований из свайных фундаментов часто используют буронабивные сваи больших и малых диаметров. Использование такого типа свай обусловлено высокой производительностью работ. В буронабивных сваях скважины в грунте устраивают методом бурения. В зависимости от грунтовых условий бурение производят без крепления стенок скважины или с креплением обсадными трубами. После установки каркаса буронабивной сваи, производят бетонирование.

Мы производим арматурные каркасы буронабивных свай от диаметра 300 до 1500 мм. Длинна одного целого каркаса от 3 до 12 метров с шагом 500 мм. Для больших длин свай используют составные арматурные каркасы. Длинна составного каркаса буронабивной сваи неограниченна.

Основная арматура, воспринимающая вертикальную нагрузку назначается диаметром от 12 до 40 мм марки А500С. Для связи несущей арматуры в единый каркас используется полоса толщиной 8-10 мм. Для обеспечения пространственной жесткости каркаса и равномерному распределению усилий, возникающих в свае, на несущую арматуру устанавливается спиральная арматура из катанки диаметром от 6 до 10 мм.

Несущая арматура соединяется с кольцами жесткости электросваркой, спиральная арматура крепится к несущей арматуре на вязальной проволоке. Данное сочетание позволяет быстро и без потери прочностных характеристик арматуры изготавливать каркасы буронабивных свай. Средняя производительность арматурного цеха 3-4 тонны в смену.

Выполненные работы

Для заказа заполните форму или позвоните по телефону (4842) 22-40-51

Навигация

Каталог продукции

Наши партнеры

Арматурный каркас для буронабивных свай

Арматурный каркас — это конструкция, которая состоит из соединенных между собой при помощи сварки или вязки (вязальной проволокой) стальных арматурных стержней или сеток. Арматурные каркасы собираются заранее или непосредственно на месте (например, в опалубке). В некоторых случаях применяют неметаллическую арматуру.

Виды арматурных каркасов

Арматурные каркасы бывают:

плоские арматурные каркасы, развитые в двух направлениях и имеющие два размера: длину и ширину;
пространственные арматурные каркасы, развитые в трех направлениях и имеющие три размеры: длину, ширину и высоту.
Арматурный каркас — неотъемлемая часть железобетонной конструкции, которая предназначена для принятия растягивающих усилий. Обычно применяют стальную арматуру, в некоторых случаях – неметаллическую арматуру. Арматурный каркас для буронабивных свай из наличия. Мы осуществляем доставку по всей России, Казахстану и странам СНГ.

Урал Металл Экспорт – это уникальный сортамент проката черных и цветных металлов.
В наличии на собственной металлобазе более 5000 позиций. Мы работаем в режиме гипермаркета металла, осуществляя оптовые и розничные продажи каждый день.

Арматурный каркас для буронабивных свай по выгодной цене.

Мы предлагаем широкий спектр дополнительных услуг:
· Первичная обработка металла в соответствии с требованиями заказчика, непосредственно на участке:
· Резка газом
· Резка абразивным кругом
· Размотка бухт и резка арматуры
· Рубка металла
· Производство профнастила
· Комплектация сложных заказов
· Ответ-хранение в крытом складе

Актуальную цену на Арматурный каркас для буронабивных свай Вы можете уточнить у нашего менеджера.

Окончательная цена на продукцию формируется, исходя из условий поставки: кол-ва, условий оплаты и места отгрузки. Спросите у менеджера.
Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан

Арматурный каркас буронабивной сваи. Правильное армирование. | ГК Новый дом

Фундамент на буронабивных сваях — один из самых надежный типов фундаментов при строительстве загородного дома у нас в Свердловской области. Он состоит из двух принципиальных элементов, а именно из самих свай и монолитного ростверка (железобетонной ленты).

Готовый свайно-ростверковый фундамент (Свердловская обл., КП «Хрустальный», 2017 год)

Готовый свайно-ростверковый фундамент (Свердловская обл., КП «Хрустальный», 2017 год)

И сваи и ростверки выполняются из железобетона: выполняется арматурный каркас, выставляется опалубка и конструкция заливается бетоном.

В этой статье подробно остановимся на армировании свай.

Обычно сваи армируются тремя или четырьмя стержнями арматуры А500С диаметром 12 мм.

В конце этой статьи можете посмотреть видео с нашей строительной площадки.

Теперь по шагам и с картинками:

Шаг 1: Заготавливаются арматурные стержни нужной длинны. Если по проекту свая имеет длину 2,5 метра, то длина заготовки следующая: 2500 мм — 100 мм (защитный слой пятки сваи) + 250…400 мм (арматурный куст, который заходит в тело ростверка) = 2650… 2800 мм.

Арматурные стержни для изготовления каркаса сваи

Арматурные стержни для изготовления каркаса сваи

Шаг 2: Заготовка хомутов. Чтобы из арматурных стержней заготовить пространственный каркас используют специальные детали — хомуты. Так же они помогают равномерно распределять нагрузку на арматуру и устраняют уменьшение защитного слоя бетона при монолитных работах (под тяжестью бетона каркас не разваливается и не соприкасается с опалубкой). Кстати, защитный слой бетона у железобетонной сваи должен быть минимум 40 мм! Хомуты делаются прямо на строительной площадке из арматуры А240 или А500 диаметром 6-8 мм при помощи специального приспособления — ручного инструмента для гибки арматуры (гибочника).

При диаметре сваи 400 мм рекомендуется выполнять хомуты размером 180х180 мм.

Шаг 3: Разметка арматурных стержней для распределения хомутов. Хомуты на арматурном каркасе распределяются с определенным шагом. Обычно шаг составляет 300 мм. Тут все просто: рулеткой измеряется расстояние, маркером делаются метки)

Разметка стержней

Разметка стержней

Шаг 4: Распределение хомутов и привязка двух стержней с помощью вязальной проволоки. Проволока вяжется при помощи крючка.

Распределение хомутов и вязка каркаса

Распределение хомутов и вязка каркаса

Шаг 5: Переворачиваем конструкцию и привязываем два следующих стержня.

Довязывается крайний стержень

Довязывается крайний стержень

Арматурный каркас для буронабивной сваи готов!

Готовый каркас

Готовый каркас

Я по шагам и максимально подробно рассказал как нужно изготавливать арматурные каркасы для буронабивных свай при строительстве фундамента индивидуального жилого дома. Если эта статья Вам показалась полезной, то, пожалуйста, подпишитесь на наш блог. Если вы с чем то не согласны — давайте обсудим это в комментариях. Если есть вопросы, то пишите нам в Инстаграм. За консультации денег не берем!

https://instagram.com/noviy_dom_ekb — вот ссылка на наш профиль.

Производительность на основе хронологических номеров буронабивных свай

Контекст 1

… из 2 GPS для сохранения точности, затем продолжился процесс разметки с помощью дизельного молота. Оказавшись в заданном положении, начался процесс установки обсадной колонны с помощью дизель-молота со строгим контролем, чтобы свести к минимуму возникновение ошибок. Привязка обсадной трубы производится до проектной глубины. Этап 2: Бурение, после завершения процесса заливки, следующей работой является строительство буровой платформы в качестве места для размещения бурового инструмента. После завершения строительства буровой платформы продолжается строительство дозирующей платформы. Дозировочная платформа предназначена для установки дозирующей установки, используемой для процесса оболочки. После завершения строительства буровой платформы и дозирующей платформы буровые работы выполняются немедленно для экономии времени. Применяемые буровые инструменты: RCD (зарезервированная циркуляционная буровая установка), поглощающая труба и проушина шнека. Шлам также используется для сохранения целостности стены после бурения. Шлам для бурения обычно состоит из воды, глины (или бентонита) и добавок.Для приготовления навозной жижи лучше использовать пресную воду. Если используется морская вода, необходимо провести анализ на содержание солей и получить согласие инженера. Процесс бурения начинается с подготовительных работ, таких как расчистка места, установка инструмента, которые занимают около двух часов. После этих работ, следующая работа – это сборка тремы, например, 3-метровых сегментов трубы, а также бурение с использованием проушины шнека. УЗО работает с напорной системой. Ушко шнека продолжает вращаться, чтобы просверлить буронабивную сваю.Во время бурения используется высокое давление за счет использования поглощающей трубы для удаления материалов, полученных в результате бурения, и во время этого вводится шлам, чтобы заменить существующую полость, чтобы предотвратить эрозию стенок результата бурения. Буровые работы прекращают каждые три минуты на глубину для установки поглощающей трубы. После того, как тремая труба собрана, буровые работы возобновляются. Это делается многократно до заданной глубины. Материалы результата бурения выходят из инструмента УЗО раздельно, а именно сухой грунт и мутная вода.После окончания этой работы производится очистка отверстия от инструмента и остальных материалов. В скважине измерение глубины также выполняется с помощью маятника. Этап 3: Возведение арматурного каркаса, после завершения буровых работ, немедленно продолжается работа по укладке каркаса, чтобы эрозия, происходящая со стенкой в ​​результате бурения, не привела к его разрушению. Каркас перемещается с помощью крана со вспомогательной платформы. к буровой платформе. Каркас состоит из девяти отдельных сегментов, каждый сегмент ставится один за другим с помощью крана, после того как один сегмент попадает в скважину буровой сваи.Этот сегмент соединен с другим сегментом с помощью гайки. Укладка каркаса выполняется медленно, чтобы свести к минимуму колебания каркаса, которые могут вызвать обрушение внутренней стенки в буронабивной свае, ударяемой каркасом. Контроль глубины выполняется маятником несколько раз, поэтому глубина по-прежнему совместима с планированием. Этап 4: Заливка, заливка завершающих работ по устройству буронабивного свайного фундамента. После того, как каркас уложен, продолжаются работы по заливке. Работы по бурению, установке каркаса и заливке выполняются в хронологическом порядке без передышки, чтобы не продолжалось обрушение, происходящее со стенкой результата бурения.Для заливки используется самоуплотняющийся бетон марки К-300, водоцементного отношения 0,45 и осадочной текучести 650-880 миллиметров. Заливка производится трехступенчатым методом с двумя бетононасосами. Осуществление заливки осуществляется непрерывно с использованием восьми бункеров. Тремовый шланг подводят к основанию шпура, чтобы точка каплепадения бетонной смеси была не слишком высокой, чтобы не произошло сегрегации, затем медленно вытягивают шланг вверх по мере нарастания бетонной смеси в шурфе буронабивной сваи. .Эту работу выполняют до тех пор, пока буронабивное отверстие сваи не будет полностью заполнено бетонной смесью. Мост Сурамаду проходит через пролив Мадура общей протяженностью 5,438 км. Он состоит из Козуэй со стороны Сурабая, Подъездного моста со стороны Сурабая, Главного моста, Подъездного моста со стороны Мадуры и Козуэй со стороны Мадуры. Главный мост моста Сурамаду использует вантовую конструкцию моста, состоящую из двух пилонов, а именно пилона сорок шесть (диаметр стального корпуса: 2,7 метра, длина стального корпуса: 35.2 метра, глубина бурения 70,17 метра) и пилон сорок семь (диаметр стального корпуса 2,7 метра, длина стального корпуса 37 метров, глубина бурения 88,08 метра). Каждый пилон имеет 56 буронабивных свай различной глубины от 84,15 м до 107,26 м. Работы по буронабивным сваям на мосту Сурамаду в основной зоне моста состоят из четырех видов, в том числе забивка стального кожуха, бурение, установка каркаса и бетонирование. В каждом объеме этих работ влиятельные факторы будут проанализированы позже с использованием регрессионного анализа.Исходя из рисунка 1, наибольшая производительность у буронабивной сваи № 39 при 1 м/ч, тогда как наименьшая производительность у буронабивной сваи № 28 при 0,42 м/ч. при этом средняя производительность буронабивной сваи пилона 46 составляет 0,76 м/час. Исходя из рисунка 2, наибольшая производительность у буронабивной сваи № 13 – 0,81 м/ч, а наименьшая – у буронабивной сваи № 28 – 0,14 м/ч. получается, что средняя производительность буронабивной сваи пилона 47 равна 0.54 метра/час. Рисунок 3. также показывает, что производительность буронабивной сваи пилона 46 выше, чем производительность буронабивной сваи пилона 47. Буронабивная свая на мосту Сурамаду имеет различную глубину забуривания, в среднем имеет глубину ± 78,17 м для пилона 46 и ± 88,8 м для пилона 47. Для бурения в каждом пилоне используются 3 буровых агрегата, 1 гусеничный кран 80 тонн, 2-4 воздушных компрессора (давление воздуха 0,8 МПа, расход воздуха 22 м 3 /мин) и 4 комплекта оборудования для обработки шлама (производительностью 100-150 м 3 /ч).Используемая буровая машина — это RCD (резервная циркуляционная буровая установка), потому что RCD можно использовать в каменистой почве, хотя стоимость использования относительно высока, а внедрение происходит относительно медленно, но ее можно использовать до бурения до 500 метров. Для бурения буронабивной сваи пилона 46 анализ выполняется с использованием регрессионного анализа, затем …

Тестовое исследование характеристик глинистых корок и грунтов на месте вокруг буронабивных свай

A c i
Бетонный район поперечного сечения I

A S I S I
Площадь продольного арматуры на поперечном сечении I

A 1-2
Коэффициент сжимаемости

C
C
COGESION SICK9

D
D
Диаметр ворсного элемента I

D
Диаметр Test Cour

E c , E s
модуль упругости бетона и стали соответственно 9002 2

ES

ES
Сжатие модуля

E 0
Void Ratio

F
Среднее сопротивление кожи

F I
Среднее сопротивление кожи Элемент ворса I

R K
Характерной ценности подшипника Подшипник

G S
Удельные гравитации

H
Глубина

I P
INDEX 110018
I L INDEX Liqueity

9
Δ L I
Длина ворса Элемент I

P
вертикальное давление

Q
Применяемая нагрузка
9

Q I , q , q I I +1
Осевая сила поперечного сечения I и I +1, на вершине и Нижняя часть кучи элемента I , соответственно

q
Характеристика для устойчивости кожи

Q P
Характеристия Сопротивление контуров

R in situ in situ
Символ для представления параметров in situ почвы в таблице 3

R Грязь
Символ для представления параметров мудак в Таблице 3

W L
предел жидкости

W P
пластиковый предел

w
Натуральный содержание воды

9

γ
единицы вес

ε
осевой штамм

ε I
штамм поперечного сечения I , измеренные с использованием Драметр

2 Σ 1 , Σ 3
осевые и ограничивающие давление соответственно, в триаксиальных испытаниях

Φ
Угол внутреннего трения

Дизайн на основе надежности и контроль качества буронабивных свай

Расчет надежности и контроль качества буронабивных свай

Буронабивные сваи — это разновидность фундаментов глубокого заложения, которые широко использовались и используются в строительстве, например, при возведении высотных зданий, мостов, причалов и т. д.Хотя буронабивные сваи имеют значительные преимущества перед забивными, качество буронабивных свай часто зависит от многих причин несовершенства, которые в основном возникают из-за неадекватных методов исследования грунта и строительства. Можно сказать, что проектирование и контроль качества буронабивных свай – это два тесно связанных этапа. Процедура контроля качества должна быть четко определена на этапе проектирования; и принятие решений при проектировании во многих случаях должно быть основано на результатах тестирования процедуры контроля качества.Таким образом, в этой диссертации необходимо решить две основные задачи: (1) Предложить модели для калибровки коэффициентов сопротивления для подхода расчета коэффициентов нагрузки и сопротивления (LRFD) и найти подходящую модель, направленную на непосредственное определение надежности буронабивной сваи с учетом некоторых виды дефектов, которые могут возникнуть в буронабивной свае. (2) Выберите метод контроля качества и оцените его надежность применительно к буронабивным сваям.

Диссертация состоит из глав, в каждой из которых предлагается новая модель, а затем применяется для конкретного тематического исследования.Систематически представлены логичность и последовательность теоретических вопросов между главами. В Главе 2 представлена ​​история развития подходов к проектированию, включая расчет по допустимому напряжению (ASD), расчет по предельным состояниям (LSD) и расчет на основе надежности (RBD). Подробно обсуждаются преимущества и ограничения каждого подхода к проектированию. В этой главе основное внимание уделяется анализу LSD с использованием частичных коэффициентов безопасности после предельного состояния. В котором калибровка коэффициентов сопротивления в рамках LRFD является одной из основных целей этой диссертации.Методы надежности уровня II и уровня III используются для калибровки этих коэффициентов сопротивления. В главе 3 кратко представлены подходы к контролю качества буронабивных свай как важная часть процесса проектирования и строительства. Послестроительные испытания включают плановые и внеплановые испытания, в которых плановые испытания обычно представляют собой методы неразрушающего контроля.
Из этих методов с целью оценки его надежности был выбран метод межскважинного акустического каротажа (CSL), наиболее широко используемый метод проверки целостности бетона буронабивной сваи.Вероятность проверки, которая используется в качестве меры надежности для метода CSL, была сформулирована на основе вероятности встречи и вероятности обнаружения. Для заданной целевой вероятности контроля величина дефекта, который может быть обнаружен, является функцией диаметра сваи и количества расположенных туннелей доступа. В этом исследовании рекомендуется необходимое количество трубок доступа. Этот вывод является хорошим ориентиром для инженеров-проектировщиков и руководителей проектов при принятии решений по конструкции буронабивных свай.В Главе 4 предложены и представлены калибровочные модели коэффициентов сопротивления в рамках LRFD в отношении некоторых технических аспектов буронабивных свай. Калиброванные коэффициенты сопротивления направлены на достижение целевых уровней надежности для набора коэффициентов нагрузки, которые уже были указаны в нормах конструкции. Для процедуры калибровки неопределенность модели рассматривается и представляется через коэффициент смещения сопротивления. Сначала представлены калибровочные модели общего коэффициента сопротивления с использованием трех методов надежности.Методы надежности состоят из метода второго момента первого порядка (FOSM), метода надежности первого порядка (FORM) и моделирования методом Монте-Карло (MCS). В этом исследовании предлагается модель калибровки с использованием MCS с целью получения более точного коэффициента сопротивления и сокращения времени калибровки. Рассмотрены шестнадцать калибровочных случаев; каждый случай калибровки представлен типом грунта, методом прогнозирования и методом строительства. Коэффициенты сопротивления, полученные с помощью предложенной процедуры калибровки, хорошо коррелируют с коэффициентами других процедур калибровки, официально принятых на практике.Это подтверждает, что предложенная модель калибровки действительна и применима. Один интересный вывод состоит в том, что калиброванный коэффициент сопротивления сильно зависит от отношения коэффициента вариации к среднему коэффициенту смещения сопротивления с линейной зависимостью. Это важная основа для раздельной калибровки коэффициентов сопротивления вала и основания. Далее предлагается процедура калибровки для отдельных коэффициентов сопротивления вала и основания, поскольку степени неопределенности сопротивлений вала и основания различны.Использование общего коэффициента сопротивления, как упоминалось выше, явно не отражает эту разницу. Для калибровки коэффициентов сопротивления вала и основания по отдельности необходимо определить коэффициенты смещения сопротивления вала и основания. С помощью предлагаемой процедуры калибровки можно получить множество пар значений коэффициентов сопротивления вала и основания; все из которых удовлетворяют целевым уровням надежности. Поэтому предлагается «коэффициент корреляции», целью которого является представление корреляции между степенями неопределенности вала и коэффициентами смещения основного сопротивления.Для чего в конечном итоге получается уникальная пара значений коэффициентов сопротивления вала и основания. В ходе тематического исследования на территории Мемориального Колизея Лос-Анджелеса (США) использование коэффициентов сопротивления вала и основания может привести к более экономичной конструкции, чем конструкция с использованием общего коэффициента сопротивления. В главе 5 увеличение сопротивления сваи со временем по сравнению с первоначальным сопротивлением обычно называют эффектом «установки». Начальное сопротивление также называют эталонным сопротивлением; а часть возрастающего сопротивления со временем называется установочным сопротивлением.Хотя эффект установки буронабивной сваи не столь драматичен, как эффект установки забивной сваи, включение эффекта установки в LRFD для буронабивных свай более или менее необходимо. Благодаря этому включению также можно получить экономичный дизайн. Таким образом, процедура калибровки эталонного и установленного коэффициентов сопротивления представлена ​​и применена для тематического исследования на участке нового моста SR20 в восточном направлении во Флориде (США). Благодаря совместимости алгоритма калибровки процедура калибровки, используемая для эффекта настройки, полностью аналогична процедуре для коэффициентов сопротивления вала и основания.Калибровочная модель общего коэффициента сопротивления, упомянутая в главе 4, обычно основана на исходных эмпирических распределениях коэффициента смещения сопротивления. В целом, эти распределения были созданы на основе большого количества данных, собранных с множества разных сайтов. Таким образом, применение общего коэффициента сопротивления, который откалиброван на основе начального эмпирического распределения, для конкретного участка может быть не совсем последовательным. Благодаря экспериментальным результатам испытаний свай под нагрузкой на проектируемой площадке байесовский вывод позволяет уменьшить неопределенность в отношении исходного эмпирического распределения результатов испытаний под нагрузкой на площадке.Для чего затем выводится апостериорное распределение коэффициента смещения сопротивления. Затем выполняется повторная калибровка общего коэффициента сопротивления и получается обновленный коэффициент сопротивления. В результате может быть достигнута более точная конструкция с использованием корректирующего коэффициента сопротивления. Байесовский вывод применяется для тематического исследования на площадке теплоэлектростанции № 2 Уонг Би мощностью 330 МВт в провинции Куангнинь (Вьетнам). Полученные результаты и некоторые комментарии представлены в главе 6.Видно, что LRFD использует коэффициенты сопротивления, полученные в процессе калибровки, и удовлетворяет заданным целевым уровням надежности. Этот подход не требует явного использования вероятностного описания случайных величин и поэтому знаком инженерам-конструкторам благодаря своей простоте. Однако в современной практике заказчиков и руководителей проектов все больше интересует достигнутый уровень надежности или вероятность выхода из строя свайного фундамента.Поэтому представляет интерес применение RBD для непосредственной оценки уровней надежности конкретного буронабивного свайного фундамента. В главе 7 надежность одинарной буронабивной сваи напрямую определяется с помощью расчета связи между пакетом конечных элементов (Plaxis, версия 9.0) и числовым вероятностным набором инструментов (Prob2B). Надежность оценивается не только для неповрежденной буронабивной сваи, но и для буронабивной сваи с дефектами, принимая во внимание различные типы и величины дефектов, которые могут возникнуть в теле сваи. В этом исследовании предлагаются два режима разрушения: режим геотехнического разрушения (GF) и режим структурного разрушения (SF). Режим GF относится к геотехническому сопротивлению буронабивных свай, а режим SF относится к сжимающему напряжению в бетоне буронабивных свай. Оба режима оцениваются по достигнутым уровням надежности буронабивных свай, на которые действует заданное сочетание нагрузок от пролетного строения. На основании чего комплексно оценивают надежность осевой нагрузки сваи.В этой главе представлены некоторые выводы и комментарии на примере пирса Т10 моста Ан Донг в провинции Ниньтхуан (Вьетнам). Наконец, выводы и рекомендации изложены в главе 8. Некоторые модели, предложенные в главах 4, 5 и 6, могут быть успешно применены для забивных свай.

Оценка поведения предварительно буронабивных свай, заглубленных в горную породу, при выдергивании

. 2021 сен 26;14(19):5593. дои: 10. 3390/ma14195593.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Факультет гражданского строительства, Колледж науки и технологий Чосон, Кванджу 61453, Корея.
  • 2 Факультет гражданского строительства, Университет Чосон, Кванджу 61452, Корея.
  • 3 Департамент строительства, KL Engineering Co., Jangsung 57241, Корея.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Кёнхо Пак и др. Материалы (Базель). .

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2021 сен 26;14(19):5593. дои: 10.3390/ma14195593.

Принадлежности

  • 1 Факультет гражданского строительства, Колледж науки и технологий Чосон, Кванджу 61453, Корея.
  • 2 Факультет гражданского строительства, Университет Чосон, Кванджу 61452, Корея.
  • 3 Департамент строительства, KL Engineering Co., Jangsung 57241, Корея.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Предметом исследования является коффердам сухого технологического метода кессонных труб (далее К.перемычка Т). Эта перемычка CT предназначена для использования поверхностного трения просверленного вала, встроенного в скалу, для стабильности плавучести. Предварительно забуренная свая, заглубленная в коренную породу, вырывалась за счет плавучести перемычки С.Т у причала (далее П) 2 строящихся ОО мостов, к которым это применялось. В этом исследовании для решения этой проблемы были определены силы сцепления, применяемые с концепцией поверхностного трения и предварительно забуренной сваей бурового вала в соответствии с отечественными и зарубежными стандартами проектирования; для расчета силы отрыва было использовано испытание на отрыв на месте; и поверхностное трение пробуренного ствола и предварительно забуренной сваи, заглубленной в коренную породу, сравнивались и анализировались.Кроме того, с помощью численного анализа было проанализировано поведение предварительно забуренной сваи, заделанной в коренную породу, при выдергивании. Адгезионная прочность, испытанная в лаборатории, составила 881 кН при отверждении бетона на воздухе и 542 кН при отверждении бетона водой, а результат испытаний на отрыв на месте составил 399,7 кН. В результате численного анализа свойств материала цементного раствора с учетом использованных условий площадки было выявлено, что перемещение всей конструкции превышало допустимый предел и было неустойчивым. Это, по-видимому, снизило адгезионную прочность из-за проблем со строительством, таких как сложность грунта и обработка морской водой и шламом, которые не ожидались во время проектирования.

Ключевые слова: кессонно-трубный метод сухого способа коффердама; раствор; предварительно буронабивная свая; испытание на выдергивание; трение кожи.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Сила трения кожи о…

Рисунок 1

Сила поверхностного трения о сваю.

Рисунок 1

Сила поверхностного трения о сваю.

Рисунок 2

Схема метода перемычки CT.

Рисунок 2

Схема С.Метод коффердама.

фигура 2

Схема метода перемычки CT.

Рисунок 3

Коффердам C.T, вид снаружи…

Рисунок 3

Выдвинутый вид C. Коффердам T на P2.

Рисунок 3

Перемычка CT на P2 в разобранном виде.

Рисунок 3

Коффердам C.T, вид снаружи…

Рисунок 3

Выдвинутый вид C.Коффердам T на P2.

Рисунок 3

Перемычка CT на P2 в разобранном виде.

Рисунок 4

Моделирование вырывной трещины предварительно пробуренных…

Рисунок 4

Моделирование разрушения буронабивных свай методом вырыва.

Рисунок 4

Моделирование разрушения буронабивных свай методом вырыва.

Рисунок 5

Процесс производства пробных образцов.

Рисунок 5

Процесс производства пробных образцов.

Рисунок 5

Процесс производства пробных образцов.

Рисунок 6

Вид теста для проверки силы сцепления.

Рисунок 6

Вид теста для проверки силы сцепления.

Рисунок 7

Разрез пласта.

Рисунок 8

Раздел анализа.

Рисунок 9

Результат численного анализа в…

Рисунок 9

Результат численного анализа в направлении P2, ( a ) Состояние мягких пород…

Рисунок 9

Результат численного анализа в направлении P2, ( a ) Состояние мягких пород при 1. 92 м и комплексное поведение как свайного фундамента, так и грунта; ( b ) Это подтверждается условиями ввода мягких пород на глубину 1,92 м и результатами испытаний на отрыв на месте.

Рисунок 9

Результат численного анализа в…

Рисунок 9

Результат численного анализа в направлении P2, ( a ) Состояние мягких пород…

Рисунок 9

Результат численного анализа в направлении P2, ( a ) Состояние мягких пород при 1.92 м и комплексное поведение как свайного фундамента, так и грунта; ( b ) Это подтверждается условиями ввода мягких пород на глубину 1,92 м и результатами испытаний на отрыв на месте.

Рисунок 10

Результаты численного анализа…

Рисунок 10

Результаты численного анализа в перпендикулярном направлении опоры P2.( а…

Рисунок 10

Результаты численного анализа в перпендикулярном направлении опоры P2. ( a ) Состояние мягких пород на глубине 2,21 м и интегрированное поведение как свайного фундамента, так и грунта. ( b ) Состояние проникновения в мягкую породу на глубине 2,21 м, отражающее результаты испытаний на отрыв на месте.

Рисунок 10

Результаты численного анализа…

Рисунок 10

Результаты численного анализа в перпендикулярном направлении опоры P2. ( а…

Рисунок 10

Результаты численного анализа в перпендикулярном направлении опоры P2. ( a ) Состояние мягких пород на глубине 2,21 м и интегрированное поведение как свайного фундамента, так и грунта. ( b ) Состояние проникновения в мягкую породу на глубине 2,21 м, отражающее результаты испытаний на отрыв на месте.

Все фигурки (13)

Похожие статьи

  • Эмпирическое сопротивление ствола забивной сваи, проникающей в слабую горную породу.

    Барретт Дж. В., Прендергаст Л. Дж. Барретт Дж. В. и соавт. Рок Мех Рок англ. 2020;53(12):5531-5543. doi: 10.1007/s00603-020-02228-7. Epub 2020 20 августа. Рок Мех Рок англ. 2020. PMID: 33239836 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка прочности на сдвиг границ раздела свая-грунт на основе рельефа поверхности сваи с использованием лазерного сканирования.

    Мушински З., Выядловски М.Muszyński Z, et al. Датчики (Базель). 2019 27 февраля; 19 (5): 1012. дои: 10.3390/s112. Датчики (Базель). 2019. PMID: 30818847 Бесплатная статья ЧВК.

  • Выдвижная способность кучи теста в песке.

    Назир А, Наср А. Назир А. и др. J Adv Res. 2013 март; 4(2):147-54. doi: 10.1016/j.jare.2012.04.001. Epub 2012 7 мая. J Adv Res. 2013. PMID: 25685412 Бесплатная статья ЧВК.

  • Анализ несущей способности винтовой сваи с шестигранным соединением.

    Ким Д, Пэк К, Пак К. Ким Д и др. Материалы (Базель). 2018 2 октября; 11 (10): 1890. дои: 10.3390/ma11101890. Материалы (Базель). 2018. PMID: 30279381 Бесплатная статья ЧВК.

  • Некоторые аспекты сдвигового поведения поверхностей раздела мягкий грунт-бетон и его последствия в моделировании трения ствола сваи.

    Конкол Ж, Микина К. Конкол Дж. и др. Материалы (Базель). 2021 15 мая; 14 (10): 2578. дои: 10.3390/ma14102578. Материалы (Базель). 2021. PMID: 34063500 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Международный стандарт . Нефтяная и газовая промышленность – стационарные морские стальные конструкции. ИСО; Женева, Швейцария: 2020. стр. 1–8.
    1. Критерии проектирования фундамента конструкции. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта; Седжон, Корея: 2018.
    1. Стандартные методы испытаний глубоких фундаментов при статической осевой растягивающей нагрузке. Американское общество испытаний и материалов; Уэст-Коншохокен, Пенсильвания, США: 2007 г.Обозначение: Д3689-07.
    1. Федеральное управление автомобильных дорог. Проектирование и строительство забивных свайных фундаментов. Издатель; Вашингтон, округ Колумбия, США: 1996 г. [(по состоянию на 26 сентября 2021 г.)]. № FHWA-HI-96-033. Доступно онлайн: https://vulcanhammerinfo.files.wordpress.com/2017/08/fhwa-nhi-05-042-043.
    1. Буровой вал: методы строительства и методы проектирования.Федеральное управление автомобильных дорог; Вашингтон, округ Колумбия, США: 1999 г. [(по состоянию на 26 сентября 2021 г.)]. № ФХВА-ИФ-99-025. Доступно онлайн: http://danbrownandassociates.com/wp-content/uploads/2020/02/GEC10-Drille….

Показать все 27 ссылок

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Материалы исследований

  • Разное

— Перевод на французский — примеры русский

английский

арабский Немецкий английский испанский язык Французский иврит итальянский японский язык нидерландский язык польский португальский румынский русский Шведский турецкий китайский язык

Французский

Синонимы арабский Немецкий английский испанский язык Французский иврит итальянский японский язык нидерландский язык польский португальский румынский русский Шведский турецкий китайский язык

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

пье форе

пье форес

пье-секанс

Другие переводы

Да, я вижу установленный на трактор буронабивной станок с буронабивными сваями , который мы просили.

Oui, je vois la foreuse que nous avons requireé.

Основание Основание состоит из железобетонных опор с фундаментом из буронабивных свай , а также промежуточных опор, состоящих из железобетонных колонн, построенных на фундаментах мелкого заложения.

Sous-структура Sous-структура состоит из culées en beton armé avec fundation de ворс forée , ainsi que des appuis intermediaires en beton armé et bâties sur des Fondations superficelles. Ничего не найдено для этого значения.

Предложить пример

Показать больше примеров

Результаты: 2. Точно: 2. Истекшее время: 61 мс.

Предложить пример

Проблемы устройства секущихся буронабивных свай в песчаном грунте и в пределах охранной зоны железной дороги

Исходная последовательность

Возведение стены СБП осуществляется в два этапа: устройство мягких свай с последующим устройством жестких свай [6].Корпус устанавливается в грунт на глубину насыпного материала для предотвращения обрушения грунта. Однако для возведения стены СБП в зоне Г этот способ неприменим из-за наличия рыхлого песка и бетонной плиты. Следовательно, на месте были опробованы различные методы, чтобы преодолеть проблемы строительства стены SBP и снизить риски для соседних конструкций.

Пересмотренная последовательность

Для облегчения строительства SBP в недавно обнаруженных рыхлых песках и бетонных плитах была принята пересмотренная схема для решения проблем на площадке и поддержания устойчивости окружающих конструкций. Тип 1 был принят для устройства мягких свай, а типы 2, 3 и 4 — для устройства жестких свай.

Тип 1 (для мягких свай)

Метод типа 1 применен к мягким сваям стены СБП (этап 1 и 2 на рис. 8). В этом методе обсадная труба диаметром 1,4 м устанавливалась на вершину неизвестной плиты для бурения до уровня неизвестной плиты. После того, как бурение было завершено, существующая неизвестная бетонная плита была удалена с помощью кернового ковша. После того, как плита была удалена, скважина была засыпана жидким стабилизированным грунтом (LSS) до неизвестного уровня плиты, чтобы свести к минимуму осадку окружающих конструкций и опрокидывание строительной техники.Далее была установлена ​​обсадная труба длиной 1,2 м до проектного уровня подошвы с последующим бурением сваи и заливкой собственно СБП.

Рис. 8

Способ устройства СБП 1 и 2 типа (план и фасад)

Тип 2 (для жестких свай)

На рисунке 8 показан метод устройства жестких свай. Метод 2-го типа для жесткой сваи (этап 3) не увенчался успехом, так как песок с боковых сторон попал на стык мягких свай и обсадной трубы, вызывая заклинивание на стыке и затрудняя извлечение обсадной трубы.

Тип 3 (для жестких свай)

Мягкие сваи были залиты методом LSS, разработанным в методе типа 1. Жесткие сваи также были сначала залиты с помощью LSS по той же процедуре, что и мягкие сваи. После заливки LSS мягких и жестких свай, мягкие сваи снова бурили с обсадной трубой диаметром 1,2 м перед заливкой собственно SBP. Аналогичным образом были перелиты и жесткие сваи с использованием обсадной трубы диаметром 1,2 м. Последовательность показана на рис. 9. Хотя этот метод был успешным на месте, скорость выполнения была низкой (0,0.3 сваи в день) за счет многократного бурения.

Рис. 9

Способ возведения СБП 3-го типа (план и фасад)

Тип 4 (для жестких свай)

геморрой. В методе типа 4 две сваи LSS (диаметром 1,1 м) были установлены между двумя сваями, как показано на рис.  10. Процедура установки двух свай LSS была аналогична методу типа 1. На следующем шаге 1.На месте жесткой сваи была установлена ​​обсадная труба диаметром 2 м и залита настоящая жесткая свая. Этот метод был успешным на месте, а производительность (1 свая в день) была выше, чем у метода типа 3.

Рис. 10

Способ устройства СБП 4 типа (план и фасад)

Какие бывают типы свай и способы их устройства?

Какие бывают типы свай и методы их возведения?

Забивка свай сегодня, безусловно, является одним из краеугольных камней строительной отрасли, и так было на протяжении столетий, если не тысячелетий….Функция свай заключается в простой передаче нагрузки от конструкции или здания в грунт.

Откуда взялись сваи?

Как и многие современные технологии, наши высокотехнологичные системы сегодня выросли из явной потребности сотни и даже тысячи лет назад, которая существует до сих пор. Некоторые из первых зарегистрированных примеров закладки свай включают речных жителей в Швейцарии 6000 лет назад, которые строили конструкции на свайных фундаментах для защиты от наводнений и нападений, возводя свои жилища.Римляне неизбежно первыми начали использовать сваи для береговых работ в Европе, а в Великобритании есть доказательства того, что они использовали деревянные сваи, забитые в русло реки, для мостов в Лондоне и Корбридже более 2000 лет назад.

В ранних цивилизациях города и поселки хотели строить близко к рекам для сообщения и защиты, поэтому болотистую почву нужно было чем-то укрепить и укрепить — вот как и почему родилось свайное дело. Деревянные сваи вбивали в землю вручную или выкапывали ямы и засыпали их песком и камнями.В более современные времена постоянно растущая потребность в зданиях и инфраструктуре вынуждает власти и агентства по развитию использовать земли с плохими характеристиками почвы. Сваи, как и всегда, жизненно важны в нашей современной строительной отрасли.

Назначение и типы свай

Существует два основных типа свай: опорная и фрикционная. Концевые несущие сваи передают нагрузку непосредственно на более глубокий прочный слой почвы или горной породы на некотором расстоянии от поверхности. Висячие сваи передают нагрузку за счет трения между окружающим грунтом и поверхностью сваи по всей ее длине.

Строительство свай

Существует несколько способов устройства свай:

Забивные сваи

Забивные сваи – классический вариант этой технологии. Они могут быть построены из дерева, техника, которой уже много веков и которая до сих пор используется во всем мире. В Великобритании деревянные сваи используются в основном для прибрежных работ, морской обороны и причалов. Другой вариант — сборные железобетонные сваи, армированные, чтобы выдерживать движущие нагрузки, они обычно предварительно спрессованы с квадратным или восьмиугольным сечением.Наконец, существуют стальные сваи трубчатого, коробчатого или двутаврового сечения. Замкнутые стальные шпунтовые сваи также широко используются, преимущественно для строительства стен. С каждым из этих материалов сваи забиваются в грунт, оттесняя в стороны равный объем грунта и уплотняя зону вокруг сваи, повышая ее несущую способность. Чтобы произошло такое увеличение прочности почвы, поровое давление воды должно рассеяться за счет быстрого дренажа. Этот тип укладки не подходит для водонасыщенных или илистых грунтов, так как они медленно дренируются и не могут быть уплотнены таким же образом.

Буронабивные сваи

Буронабивные сваи сооружаются, когда в земле просверливаются большие отверстия и заливаются бетоном. Для некоторых свай дно отверстия расширяют или расширяют, создавая на конце утолщение. Стальной арматурный каркас опускается в отверстие до заливки бетона или опускается после заливки бетона.

Вращающаяся буронабивная установка

Забивные и монолитные сваи

Забивные и монолитные сваи сочетают в себе преимущества обоих методов строительства. Одним из вариантов является постоянный тип кожуха, при котором трубчатый кожух (или оболочка), изготовленный из усиленной гофрированной тонкой стали, вбивается в землю с помощью оправки, вставленной в кожух. Затем оправку извлекают, оставляя кожух на месте. Наконец, в корпус заливают бетон, образуя композитную сваю из стали и бетона. В другой версии используется временный кожух. Известный как тип Franki, в этом случае в корпус опускается стальной арматурный каркас, который затем извлекается при укладке сухой бетонной смеси.Бетон уплотняется, а часть вытесняется из нижней части кожуха, образуя увеличенный бульб, увеличивающий несущую способность сваи.

Сваи из заполнителя

Сваи из заполнителя или каменные колонны означают, что для формирования сваи используется уплотненный заполнитель, а не бетон. По мере бурения скважины вставляется обсадная труба, и в нее слоями сбрасывается заполнитель, который затем подвергается вибрации или уплотнению при извлечении обсадной колонны. Заполнитель вдавливается боком в окружающий грунт для улучшения несущей способности.Сваи из заполнителя вибрационного типа создают плотно уплотненные колонны из гравия или аналогичного материала с использованием вибрирующей оболочки. Процесс смещения уплотняет окружающие зернистые грунты. В сваях типа Geopier заполнитель вбивается в кожух, вытесняя его из нижней части, образуя плотный бульб. Это повторяется поэтапно по мере снятия обсадной колонны, уплотнения и повышения прочности окружающего грунта.

Установка свай

Большинство сваебойных установок монтируются на гусеничном ходу и представляют собой специальные установки, предназначенные для установки одного типа свай.Забивные сваи забивают, вбивают или вбивают в землю с помощью ударного молота, гидравлического забивного устройства или домкратов (обычно используемых для шпунтовых свай) или дизельных вибрационных забивных устройств, используемых для снижения сопротивления окружающего грунта и позволяющих свае скользить в землю.

Буронабивные сваи используют непрерывный шнек, очень похожий на очень большое буровое долото, диаметром от 300 мм до 900 мм. Для забивки свай большого диаметра используют круглое долото диаметром до 1200 мм. Буровые установки большие, весом до 180 тонн.

Безопасные рабочие платформы

Сваебойные установки производятся различных размеров, в зависимости от типа и глубины требуемой сваи. Буровые установки должны перемещаться и точно позиционироваться для каждого местоположения сваи. Район, на котором работают буровые установки, известен как платформа Piling. Платформы обычно формируются путем уплотнения слоя крупнозернистой насыпи на заданную глубину. Соответствующая засыпка может быть доставлена ​​на площадку или измельчена, строительный щебень с площадки может быть использован для застройки заброшенных площадок.

Сваебойная платформа необходима для распределения нагрузки от гусениц и предотвращения выхода из строя подшипников, минимизации осадки для обеспечения безопасной работы буровой установки. Рабочие платформы должны быть надлежащим образом спроектированы квалифицированным инженером с использованием данных о грунтах и ​​нагрузке сваебойной установки для конкретной площадки. Платформы должны быть правильно сконструированы и регулярно проверяться и обслуживаться подрядчиком. Федерация специалистов по сваебойным работам (FPS) заявляет, что одна треть всех опасных происшествий, о которых сообщают ее члены, связана со свайными платформами.Они предупреждают, что «каждое опасное происшествие и каждый «неизбежный промах», связанный с платформой, может привести к летальному исходу». Генеральный подрядчик на площадке отвечает за проектирование и строительство свайной платформы, и он часто передает проектирование профессиональному инженеру.


Кран опрокинулся, демонстрируя важность безопасности
Фото предоставлено: www.heavyliftnews.com

FPS использует систему сертификации рабочих платформ, и Генеральный подрядчик должен подписать сертификат, подтверждающий, что платформа была спроектирована надлежащим образом и правильно построен в соответствии с проектом, и что он будет регулярно проверяться и обслуживаться.