Какой асфальт выбрать и какой он бывает?
Comments are closedComments are closed
Сравнение видов асфальтобетона
Изобретение асфальта принесло много позитива автолюбителям. Это и снижение уровня шума на дороге, и уменьшение расхода топлива и атмосферных выбросов. С ростом требований к качеству дорожного покрытия изменяются стандарты качественного покрытия, а в зависимости от добавляемых модификаторов различают типы выпускаемого асфальта.
Асфальт (правильно – асфальтобетон) – устойчивый материал, произведенный из песка, камня (щебня или гравия), связующего битума и минеральных наполнителей в различных пропорциях.
В зависимости от фракции основного заполнителя (щебня, гравия, пека), асфальт подразделяют на крупнозернистый и мелкозернистый. Для крупнозернистого используются щебень с размерами 20 – 40 мм, для мелкозернистого, соответственно, менее 20 мм. Ответить на вопрос, какой из них лучше не возможно из-за различного предназначения этих типов асфальта. Нижние слои дорожного покрытия, призванные быть основанием и выровнять черновое полотно, должны быть жесткими и прочными, поэтому требуют зерен с большой фракцией. А вот верхние слои, отвечающие за форму и гладкость, выполняют из асфальтной смеси с мелкими зернами заполнителя.
В разных климатических зонах асфальтное покрытие дорог должно выдерживать температурные и нагрузочные особенности. Например, не плавиться при высоких температурах, и застывать без потери качества – при низких. В зависимости от температуры, предусмотренной для укладки и застывания, асфальтовые смеси делят на горячие и холодные.
Горячий асфальт производят из щебня (до 95%), песка и гравия, связывая их битумом при температуре 140-1800С. Это наиболее привычная и распространенная технология укладки дорожного покрытия, в которой требуется специальная техника.
Холодный асфальт произведен из щебня с мелкой фракцией (3-8 мм) с использованием жидкого битума и специальных добавок, повышающих эластичность, под температурой в 80-1200С. Добавки повышают эластичность смеси и показатель его сцепки с дорожным полотном.
Горячий и холодный асфальт имеют множество различий, касающихся не только технологии их производства, но и процессов укладки.
- Температура укладки. Горячий асфальт не применяют в строительстве дорог, если температура воздуха ниже +50С или выше +250С. При показателях выше этой отметки горячая смесь очень плохо застывает. Для холодного асфальта граничные температуры составляют -300С и +400С. Таким образом, снимаются ограничения на сезонность выполнения ремонтных и строительных работ.
- Срок использования готовой смеси холодного асфальта ограничен двумя годами (срок годности). Хранится он может навалом под открытым небом (до 1 года) или в расфасованном виде в мешках по 25-50 кг. Свежеприготовленный горячий асфальт должен быть использован в течение 4-5 часов, а остатки не подлежат хранению и должны быть утилизированы.
- Процесс производства холодного асфальта дает минимальный парниковый эффект, в отличие от «соперника».
- До места использования горячий асфальт доставляется при температуре не ниже 1300С. Для холодного приемлема окружающая температура.
- Для укладки горячего асфальта надолго перекрываются дорожные магистрали. В работах принимают участие самосвалы, катки и виброплиты, а также бригада строителей численностью до 10 человек. Утрамбовать холодный асфальт можно вручную, и это под силу 2-3- рабочим. Останавливать или перенаправлять движение практически не требуется, поскольку после завершения очередного этапа работ, по только что уложенному асфальту могут двигаться автомобили.
- В процессе укладки оба вида смеси требуют сухого чернового покрытия (или ямы). Для горячей смеси важно, чтобы края ямы были обработаны битумом, а в холодное время ее нужно дополнительно прогреть.
- Стоимость изготовления холодного асфальта в разы выше, чем горячего. Но удобство его хранения и укладки для отдельных регионов нашей страны имеет больше преимуществ.
Также хотелось бы отметить, что холодный асфальтобетон не сможет полностью заменить горячую смесь, ведь его основное предназначение — это ремонт полотна.
цена за штуку, характеристики, фото
Холодный асфальт представляет собой готовую смесь из мелкого щебня, битума и специальной добавки, которая позволяет обеспечить максимально быстрое отвердевание материала. Используется смесь для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от –20°С до +40°С, в том числе при наличии осадков. Сразу после укладки холодного асфальта по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие. Производство Холодного асфальта проходит при более низкой температуре (+70… +80 °С), чем обычного — горячего или тёплого. Уникальность этого материала в том, что его можно использовать при температуре воздуха до –20°С. В прохладное время года холодный асфальт перестает быть рассыпчатым. Рекомендуем поместить его на некоторое время в теплое помещение. Можно воспользоваться тепловой пушкой. ЗАПРЕЩЕНО нагревать открытым пламенем!!
Преимущества
- Наносится прямо на поверхность.
- Не требуется ни нанесения грунтовочного слоя, ни последующих добавок, ускоряющих затвердение.
- Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке.
- Хранится на открытом воздухе, без потери качества
- Дорожное движение прерывается только на той части дороги, которая подвергается ремонту. Сразу после уплотнения холодного асфальта движение может быть восстановлено. Быстрый ремонт может быть легко выполнен одним рабочим с трамбовкой колесами автомобиля, что обуславливает минимальные затраты. Экологически безопасен.
- Безотходный, остатки могут быть использованы для следующих работ.
- В твердом состоянии сохраняет определенную гибкость (не растрескивается)
Расход
Яма (1м х1м х 1см (глубина)) -1 мешок (25 кг).
Детали
Области применения
- 1.Быстрый локальный ремонт асфальтных покрытий.
- 2.Создание искусственных подъемов и спусков.
- 3.Заделка дорожных люков, отводов воды на мостах и набережных.
- 4.Заделка деформационных швов.
- 5.Ремонт фундаментов зданий и сооружений в виде отмостков.
- 6.Отделка поверхностей открытых траншей и различного технического назначения.
- 7.Ремонт труднодоступных участков дорог.
- 8.Ремонт дорог и перекрестков с интенсивным движением.
- 9.Ремонт дорог прилегающий к трамвайным и ж\д путям.
Инструкция по укладке
- 1.Произвести очистку выбоины от воды и грязи.
- 2. Нанести смесь прямо на поверхность. Толщина слоя должна быть на 25% больше глубины выбоины.
- 3. Утрамбовать смесь виброплитой или колесами автомобиля (после трамбовки слой должен выступать над поверхностью окружающего покрытия на высоту 15–20% от изначальной глубины выбоины).
- 4. Присыпать отремонтированный участок отсевом или песком.
- 5. Открыть движение по участку.
- Минимальный слой – от 3 см. Рекомендуемый слой – 5 см. Максимальный слой – рекомендуется не более 8-10 см, если глубина ямы больше – то сначала кладется щебень, потом асфальт.
Характеристики
Тип товара
Холодный асфальт
Фасовка
25
Фракция, мм
5-10
Цвет
Черный
Цвет производителя
Черный
Объем упаковки, м3
0,02
Вес, кг
25
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Санкт-Петербург 16 апреля 2023
Брали осенью для ямочного ремонта на территории предприятия. Пока держит. Сейчас взяли ещё.Достоинства: Быстро укладывать. Для ям в покрытии подходит.Недостатки: Пока не выявили.
Сергей
Москва 01 сентября 2022
Попробовал сегодня этот асфальт, да, проблема с пакетом есть в котором от лежит, но могу сказать что после пару мешков принаровился. Не надо его резко отдирать, тяните плавно и нечего не останется.Достоинства: Вроде держитНедостатки: Как многие и писали, внутренний пакет
Санкт-Петербург 23 июня 2022
Если везёте в легковом авто, то обязательно используйте двойной мешок, иначе всё уделаете. Работать только в спецодежде! После того, как смесь вываливаешь из мешка, начинается гемор с вытаскиванием кусков полиэтилена. Агрессивная среда разъедает внутренний пакет и это проблема. Лучше разрезать мешок ножом вдоль и брать смесь лопатой.Достоинства: Смесь пластичная, хорошо заполняет ямы.Недостатки: Очень плохая упаковка. Фактический расход больше заявленного где-то на 30%.
Дмитрий
Тула 27 марта 2022
Отличный материал за реальные деньги. Идеально подходит для небольшого ремонта дорожных покрытий.
Санкт-Петербург 17 марта 2022
Отличный материал для ремонта асфальтированных дорог. Работаю с ним несколько лет. В использовании удивительно прост. Вскрываете тканый мешок и вытряхиваете содержимое в место ремонта. Асфальт обёрнут в тонкую плёнку препятствующую преждевременному высыханию смеси. Газовой горелкой её просто сжигаете. Зимой небольшой прогрев материала , необходим для размягчения смеси. Достаточно +10 +20 градусов. Летом можно не греть, чтоб не прилипал к трамбовке. Яму лучше прогреть более 50 градусов. Края ямы обрабатывать не нужно! Достаточно очистить от грязи. Засыпаете материал в яму с небольшим завышением над поверхностью и трамбуете трамбовкой. Через пол часа, асфальт набирает достаточную прочность. А со временем отчетливо видно, что он гораздо прочнее обычного горячего асфальта. Промазка битумом также не требуется.
Николай
Одинцово 12 января 2022
Очень плохо отходит пакет внутренний. Смесь твёрдая, в другом месте покупал качество лучше!
Дмитрий
Тула 14 ноября 2021
Не плохой товар. Необходимо немного прогреть перед укладкой. Ложится хорошо без нареканий
Александр
Великий Новгород 14 ноября 2021
Так себеДостоинства: Лучше чем ничегоНедостатки: Очень плохо распаковывается, плёнка не отдирается от асфальта приходилось удалять с помощью открытого огня, что совсем неправильно.
Людмила
Санкт-Петербург 30 сентября 2021
Брали асфальт на аварийную работу, оправдал ожидания, неплохо ложится.Достоинства: Если свежий, хорошо ложится
Александр
Москва 16 сентября 2021
Асфальт был не надлежащего качества, видимо срок годности вышел, т.к. он был уже схватившейся в мешках, и при вскрытии был плотными кусками, которые с трудом пришлось раскалывать. Хотя на улице было +12, пытался подержать в тёплом помещении 12 часов, но тщетно. В прошлый раз, когда приобретал, был хороший и мягкий.
Андрей
Москва 10 августа 2021
Смесь очень вязкая и вываливается из мешка с трудом вместе с внутренним целлофаном, который при этом рвется. Удалить этот целлофан потом из смеси невозможно.
Василий
Химки 27 июля 2021
Асфальт хорошего качества. Рекомендую.
Дмитрий
Санкт-Петербург 09 июля 2021
В принципе задачу решает… Долго застывает на жаре! Пришлось просыпать песком, чтобы ноги не прилипали. Все остальные нюансы — вопрос прямых рукДостоинства: Когда свежий, то укладывается легко.Недостатки: 1.Не очень подходит для тротуаров. Бывает мелкозернистый асфальт, так с ним вообще идеально получается. И трамбуется легче! 2.Очень плохо снимается пленка
Николай
Санкт-Петербург 03 июля 2021
Норм тема для малых обьемов!Достоинства: Температура воздуха +23, те самые дырявые мешки которые все хают, зачистили дефект, прошли битумом, засыпали эту хрень, прошлись виброплитой, идеально на изи)))! Рекомендую!!!Недостатки: Перчатки лучше брать резиновые, очень пачкается, ну другого и не ожидал.
Санкт-Петербург 30 мая 2021
Чтобы уложить и заделать дырку во дворе дома, пришлось нагреть. Знали бы, что столько гемора будет, вызвали бы дорожников. Думаю, если бы был герметично упакован без дыр в целофане, возможно было бы и нормДостоинства: Задумка хорошая, но вот реализация не удаласьНедостатки: Укладывается с трудом
тверь 26 мая 2021
Если в белых мешках, то вообще работать невозможно. А вот если это пакеты с завода капотня, то все супер, поэтому средняя оценка 3
Ярослав
Москва 21 мая 2021
В целом норм. Предыдущая купленная партия осенью 2020 г. При укладке была лучше (растекалась сама в горизонт), но полежали остатки 4 месяца на складе и превратились в единый кусок. Узнавайте дату производства сего продукта. Берите свежий — и будет вам счастье. Мешки не должны быть порваны.Достоинства: Приехали другие более качественные мешки (не как на фото). Раньше привозили в тончайшем полиэтилене изнутри, который не снимешь и в обычных мешак. Уже без полиэтилена внутри. Легко достать из мешка. Есть в наличии. Сильно дешевле, чем в другом магазине.Недостатки: Заполнитель — довольно крупной фракции (до 15 мм) — трамбовать вручную тяжелее, чем более мелкий. раньше был 5-10 мм. Результат был симпатичнее, на мой взгляд
Василий
Москва 21 апреля 2021
Качество — очень плохое. Асфальт, при температуре на улице +8, разбиваем зубилом и молотком. До этой покупки асфальт укладывали зимой, проблем не было. Очевидно, что это партия неудачная( Спасибо, Петрович, за простой бригады!
Максим
Москва 01 марта 2021
Очень хороший асфальт. Сначала хотел поставить 1 звезду. Асфальт был колом, потом почитал в интернете что нужно подержать в тепле. После этого все получилось.
Санкт-Петербург 16 сентября 2020
Свежий асфальт, удобно укладывается.
Дмитрий
Санкт-Петербург 07 июня 2020
Холодный асфальт — хороший способ заделать яму на дороге. Однако, помните, плотность материала заплатки должна быть такой же, что и основного покрытия, иначе лопнет зимой-весной. Технология простая: болгаркой обрезать края ямы +5см, не экономить на битуме или грунтовке! Смотреть, что на дне ямы: если первый слой асфальта — то все будет супер, если щебень или земля — плохо, заплатки выпрет. Если попадается геотекстить или сетка армирования дороги — сожгите ее газовой горелкой, чтобы исключить пустоты при заполнении ямы. Ну и не забудьте перчатки: от этой битумной массы просто так не отмоешься!
Санкт-Петербург 27 апреля 2020
Внутренний полиэтилен очень тонкий, тяжело снимается. Смесь очень вязкая.
Вопросы и ответы
Андрей
19 марта 2021
Добрый день! Как расчитать необходимый объём асфальта на 1 м.кв. при толщине 12 см? Количество мешковОтветить
Александр Борисович
19 августа 2019
Какая фракция ? 5-20 мм, 5-10 мм или 2-5 мм ?Ответить
Сертификаты
Фотографии покупателей
- Щебень, отсев, асфальт
- Песок
- Безопасность работ
- Скотч, лента, изолента
- Канализационные люки
- Бордюры
- Эмали
- Виброплиты и комплектующие
- Тротуарная плитка
- Ведра садовые
- Строительные емкости
- Лопаты
- Тачки и комплектующие
- Рулетки
- Уровни
- Чистящие и дезинфицирующие средства
- Демисезонная спецодежда
- Рабочая обувь, наколенники
- Защита лица, глаз, головы
- Защита органов дыхания
- Защита рук
131966
Доставим
Сегодня
762 меш.
Смотреть на карте
Отсев гранитный фракция 0-5 мм 50 кг
Цена за меш.
За баллы:
98,50
В корзину
Асфальт холодный 25 кг в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить асфальт холодный 25 кг в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар асфальт холодный 25 кг действительны в Санкт-Петербурге.
видов асфальта — в чем разница?
Когда вы приняли решение вымостить свой участок, подъездную дорожку и т. д., у вас есть возможность мощения такими материалами, как асфальт, бетон, декоративный кирпич и даже отдельные брусчатки.
Значительный процент владельцев собственности обычно предпочитает асфальт другим материалам, потому что асфальтовое покрытие служит дольше, выглядит лучше и может быть быстро уложено. Короче говоря, асфальт лучше с точки зрения общего внешнего вида, управляемости, окружающей среды и бюджета.
Хотя вы понимаете важность укладки асфальта, стоит также знать, что существуют разные типы асфальта, которые можно использовать для удовлетворения конкретных нужд.
Итак, какие бывают виды асфальта?
Что касается различных типов асфальта, существует множество вариантов, которые можно использовать для удовлетворения конкретных потребностей. Тем не менее, различные типы асфальта перечислены, но не ограничиваются следующим:
- Дорожный асфальт
- Пористый асфальт
- Фрезерованный асфальт
- Горячий асфальт
- Теплый асфальт
- Холодная асфальтобетонная смесь
- UPM
- Холодная смесь MC
- Верх Layer Asphalt
Различные типы асфальта имеют разные эксплуатационные характеристики с точки зрения эффективности торможения, долговечности поверхности, дорожного шума и даже износа шин.
Какой тип асфальта лучше?Все типы асфальта хороши и хорошо подходят для различных нужд мощения; однако это зависит от потребностей домовладельца. Короче говоря, лучший тип асфальта, который вы можете использовать для своего дорожного покрытия, — это смесь с идеальным сочетанием цены, эффективности и общей ценности.
Что такое асфальт и откуда он берется?
Асфальт (также называемый битумом) представляет собой полутвердую или жидкую форму нефти, обладающую высокой вязкостью, черным цветом и липкостью. Это комбинация вяжущего, заполнителей и наполнителя, используемая для строительства и обслуживания парковок, подъездных путей, дорог и т. д.
Асфальт может быть получен либо из природных месторождений, либо в качестве побочного продукта перегонки нефти. Он состоит из соединений водорода и углерода с минимальным количеством кислорода, азота и серы.
Асфальт состоит из двух основных компонентов, включая заполнители (смесь гравия, щебня и песка), составляющие около 95%, и битум (остатки нефти), составляющие оставшиеся 5%.
Как производится асфальт?
Процесс производства асфальта включает несколько этапов. Во-первых, нефть или сырая нефть проходят через процесс дистилляции, разделяя различные компоненты нефти на множество остатков, одним из которых является асфальт. Говоря простым языком, асфальт – это просто плотные отложения, оставшиеся после процесса переработки нефти. Производственный процесс не влияет на различные характеристики асфальта. Процесс изготовления асфальта включает в себя:
- Дистилляция
- Уменьшение
- Эмульгирование
- Измельчение
- Продувка воздухом
Дистилляция
Первый шаг — быстро подогрев нефти для первичной перегонки. После нагрева сырая нефть затем переносится в дистилляционный резервуар, где происходит удаление более испаряющихся и более легких компонентов с помощью последовательности методов конденсации и охлаждения.
После этого нефть разделяется на различные продукты производства, такие как дизельное топливо, бензин, керосин и т. д. Более плотные отложения, остающиеся после процесса дистилляции (часто называемые «отбензиненной» нефтью), используются для производства других продуктов, таких как асфальт .
Разжижение
На этом этапе происходит смешивание асфальта (известное как «разрезание») с летучим материалом, в результате чего получается продукт, который при более низкой температуре более податлив, чем целомудренный асфальт. Летучие элементы исчезают, когда смешанный асфальт подвергается воздействию тепла или воздуха, оставляя после себя только твердый асфальт. Скорость испарения режущего агента определяет скорость отверждения асфальта.
Эмульгирование
Следующим этапом является эмульгирование асфальта для получения более простого вещества для смешивания с заполнителем, используемого для распыления или впрыскивания через трубы. Асфальт разбивается на гранулы тоньше пяти микрон во время эмульгирования и смешивается с водой. Затем применяется эмульгатор для уменьшения разделительной способности асфальта и воды.
Измельчение
Следующим шагом является измельчение затвердевшего асфальта для получения порошкообразной формы. Асфальт измельчают, а затем пропускают через ряд сит для получения однородных гранул. Как правило, порошкообразный асфальт смешивают с заполнителем и маслом при строительстве дорожного покрытия.
Продувка воздухом
Если асфальт используется для герметизирующего покрытия, на этом этапе в него может быть закачан воздух. В процессе продувки асфальт нагревается примерно до 500°F. После этого пузырьки воздуха вдавливаются в жидкость в течение многих часов; это гарантирует, что асфальт остается в жидком состоянии при охлаждении.
Типы асфальтовых смесей
Существуют следующие типы асфальтовых смесей:
- Асфальт с дорожным покрытием
- Пористый асфальт
- Фрезерованный асфальт
- Горячий асфальт
- Теплая асфальтобетонная смесь
- Холодная асфальтобетонная смесь
- UPM
- Холодная смесь MC
- Асфальт для верхнего слоя
Асфальт для дорожного покрытия
Эта асфальтовая смесь является шероховатой и используется в качестве основы для небольших смесей. Обычно он используется на подъездных путях, парковках и проезжей части для наземных подъемников. Обычно эти смеси часто называют «связующими смесями» или базовыми слоями.
Плюсы:
- Снижает аквапланирование, уменьшает разбрызгивание и повышает устойчивость к заносу.
Минусы:
- Эта асфальтобетонная смесь обладает высокой пористостью, но может не иметь хорошей связи между мелкими заполнителями, что обеспечивает необходимую долговечность.
Пористый асфальт
Эта форма асфальтобетонной смеси имеет едва заметные отверстия в материале, которые помогают улучшить водоснабжение, позволяя воде стекать через дорожное покрытие на землю, где она изначально находилась. Он обычно используется на парковках, чтобы вода могла стекать через поверхность тротуара.
Плюсы:
- Улучшает управление ливневыми стоками и повышает устойчивость к скольжению
- Для производства требуется меньше энергии
- Значительно уменьшает дым, выбросы и запах.
Минусы:
- Не подходит для мест с интенсивным движением; следовательно, почти исключительно используется для подъездных путей, патио и пешеходных дорожек.
- Как правило, это не лучший вариант для коммерческих парковок с интенсивным движением.
Измельченный асфальт
Измельченный асфальт является побочным продуктом обновленного асфальтового покрытия. Процесс включает измельчение верхнего слоя старого асфальта в новый асфальт. Измельченный асфальт часто используется вместо горячего асфальта и каменного гравия. Он дешевле и может выдерживать суровые погодные условия по сравнению с другими типами асфальта.
Плюсы:
- Экономически эффективен
- Снижает спрос на заполнитель
- Включает перколяцию.
- Экологически чистый.
Минусы :
- Предлагает различное качество, которое не соответствует стандарту нового асфальта
- Цвет не такой насыщенный, как у обычного свежего асфальта
Горячий асфальтобетон
Горячий асфальт Тип асфальта, используемый для мощения и ремонта проезжей части, подъездных дорог, автостоянок и т. д. С горячим асфальтом при повышенной температуре работать легче всего. Он предлагает надежное решение проблемы с асфальтовым покрытием, но его необходимо использовать почти сразу после покупки; потому что, если дать остыть, с ним становится труднее иметь дело. После полного остывания он затвердевает, как камень.
Плюсы:
- Очень прочный
- Способен противостоять ветру, наводнениям и т.д. подъездные пути с интенсивным движением из-за своей гибкости
Минусы:
- Дороже других смесей
- Может устанавливаться только при температуре наружного воздуха 40 градусов и выше
Асфальт с теплой смесью
Асфальт с теплой смесью изготавливается аналогично асфальту с горячей смесью, хотя его температура ниже на 50-100 градусов по Фаренгейту. Основным преимуществом горячей асфальтобетонной смеси является защита окружающей среды, так как во время строительства требуется меньше усилий по уплотнению и, как следствие, выделяется меньше CO2. Асфальтовая смесь с теплой смесью кажется более дорогостоящей, но является реальной альтернативой для тех, кто ищет «зеленые решения».
Плюсы:
- Экономия ресурсов и энергии за счет более низкой температуры смешивания
- Улучшает условия труда по сравнению с другими типами асфальтобетонных смесей
- Покрытие, построенное с использованием этой смеси, может быть практически сразу открыто для движения транспорта благодаря раннему времени отверждения
- Не вызывает износа строительных инструментов асфальтобетонных заводов
- Это стоит недорого
Минусы:
- Опасность повреждения влагой
- Трудно найти правильный баланс.
Холодная асфальтобетонная смесь
Холодный асфальт остается мягким при любой низкой температуре и очень хорошо удерживает воду при любой температуре. Он в основном используется для устранения выбоин. Холодный асфальт имеет короткий срок службы из-за своей мягкости; следовательно, его следует использовать только как временный материал для ремонтных работ или в крайнем случае для ремонта.
Плюсы:
- Недорого
- Может устанавливаться даже при низких температурах
- Отталкивает воду при любой темп.
Минусы:
- Обычно используется во временных условиях, например, для латания выбоин и заполнения трещин в зимние месяцы. создан для работы при любой погоде состояние. Его можно использовать, чтобы предложить постоянное решение любой проблемы асфальтового покрытия. UPM обычно используется для ремонта как сухих, так и мокрых выбоин, что позволяет выполнять любой ремонт в любой ситуации. После уплотнения UPM он будет немедленно готов к использованию. Он специально разработан для устранения больших проблем с асфальтовым покрытием. Вы можете использовать его, не требуя специального оборудования для заполнения выбоин на тротуаре.
Плюсы:
- Простота в использовании
- Экономичность
- Хорошо работает при любых погодных условиях
- Можно использовать круглый год в отличие от других видов асфальта миксы.
Минусы:
- Подходит только для ремонта дорожного покрытия и обычно не используется для устройства подъездных путей с интенсивным движением.
Холодная смесь MC
Эта асфальтовая смесь представляет собой временную холодную смесь, используемую для ямочного ремонта. Он медленно затвердевает и в основном используется на участках дорожного покрытия, требующих временной заплаты. Он подходит для маломощного движения или в небольших местах, которые не часто используются транспортными средствами и обычно хорошо выдерживают. Вы можете запастись этой асфальтовой смесью и использовать ее позже.
Плюсы:
- Температура воспламенения MC Cold Mix намного выше, чем у традиционного среднетвердого асфальта
- Нет необходимости охлаждать заполнитель так сильно, как при изготовлении традиционных складских смесей.
Минусы:
- Медленно затвердевает
- Подходит только для устройства дорожного покрытия с малой нагрузкой
Верхний слой асфальта
Верхний слой асфальта самая распространенная асфальтобетонная смесь. Обычно его укладывают после нагрева до температуры от 300 до 350 ° F. Эта асфальтовая смесь используется в качестве окончательного слоя, который эстетически привлекателен благодаря меньшему размеру камня, который при уплотнении образует компактную поверхность.
Достоинства:
- Удобно носить в кармане
- Снижает уровень шума
- Обеспечивает комфортную езду
- Эстетическая привлекательность
Минусы:
- Его требуется больше обслуживания
Процесс рециркуляции асфальта
Рециркуляция асфальта — это метод, с помощью которого использованные асфальтовые материалы утилизируются и перерабатываются для получения свежих и пригодных для использования продуктов. Переработка асфальта сэкономит вам много долларов. Многие домовладельцы предпочитают переработанный асфальт другим типам асфальта, потому что он не теряет своего качества и долговечности, соответствует качеству новых материалов и часто имеет более высокий класс. Ниже представлен процесс, связанный с переработкой асфальта:
- Первым шагом здесь является фрезерование асфальта. Этот этап включает в себя демонтаж верхнего слоя асфальта с дорожного покрытия, не касаясь подстилающего слоя.
- После фрезерования асфальт отправляется на завод для следующего цикла переработки. На асфальтовом заводе переработанный асфальт просеивается и изменяется по размеру с помощью множества процедур. Кроме того, он используется для производства нового дорожного покрытия.
- В случае с горячей асфальтобетонной смесью смесь размешивается и нагревается в течение примерно 20 минут, прежде чем она будет готова к использованию. И наоборот, холодная переработка не использует тепло, что позволяет экономить энергию в процессе.
- Асфальтовый цемент (известный как клей, скрепляющий дорожное покрытие) часто сохраняет свои связующие свойства и может снова использоваться в качестве клея.
- Также возможно повторное использование мельчайших минеральных частиц, образующихся в процессе производства материала асфальтового покрытия, что способствует сохранению природных ресурсов.
Причины Асфальт является идеальным продуктом дорожного покрытия для вторичной переработки
Асфальт является одним из продуктов дорожного покрытия, пригодных для вторичной переработки благодаря своим многочисленным впечатляющим преимуществам. Долговечность, атмосферостойкость и прочность асфальта не уменьшаются после нескольких лет эксплуатации. Они также чрезвычайно устойчивы к растрескиванию из-за большого количества органических волокон и наполнителей в переработанных материалах.
Ниже приведены атрибуты и свойства, делающие асфальт лучшим материалом для вторичной переработки:
- Продукт для мощения является высокопористым, что позволяет воде стекать через него на уровень земли.
- Чрезмерная гибкость помогает изменять его в зависимости от температуры
- Помогает предотвратить повреждения благодаря своей маслостойкости
- Может выдерживать экстремальные нагрузки
- Маловероятно появление колейности или трещин
- Очень прочный
- черный вид улучшает внешний вид
- Обслуживание не требует больших затрат
Заключение
Различные типы асфальта обеспечивают эффективное решение проблем с асфальтом, которые могут возникнуть у вас на работе или дома. Поняв различия, вы убедитесь, что выбрали правильный вариант для вашего случая. Было бы лучше внимательно изучить каждый тип и то, что он должен дать, чтобы выяснить, какой из них будет хорошо работать для ваших потребностей поверхности.
Несмотря на это, для достижения наилучшего результата настоятельно рекомендуется использовать помощь и поддержку квалифицированных специалистов в области асфальта. Профессиональный подрядчик по укладке асфальта может порекомендовать вам любую асфальтовую смесь, которая лучше всего подходит для вашего проекта и может обеспечить более длительный срок службы, лучшую отдачу от ваших инвестиций и гарантированное высокое качество.
Типы асфальта для подъездов к жилым домам
Если вы затрудняетесь решить, какой тип асфальта лучше всего подходит для подъездов к вашим жилым домам, вы не одиноки. Выбор того, какой асфальт использовать для подъездной дороги, является важным решением, которое влияет на его срок службы и воздействие на окружающую среду.
Первый шаг при укладке асфальта подъездной дороги — это выбор надежной компании по укладке асфальта рядом с вами. При правильной установке и обслуживании нет никаких причин, по которым ваша асфальтированная дорога не может прослужить еще 20 лет.
В этой записи блога мы рассмотрим различные типы асфальта, которые можно использовать для мощения подъездов к жилым домам. Мы всегда считали, что лучшие клиенты — это информированные клиенты.
Асфальтовая смесь горячей смеси
Асфальтовая смесь горячего смешения является наиболее часто используемым типом асфальта для подъездов к жилым домам. Он состоит из заполнителя и битумного цемента, нагревается и смешивается для получения конечного продукта. Асфальт заливается на месте укладки, где каток прижимает его к нужной форме.
Так как горячая асфальтобетонная смесь имеет насыщенный черный цвет, она добавит привлекательности вашему дому. Асфальт также легче ремонтировать, чем другие материалы для мощения, что упрощает уход за подъездными путями.
Например, заделка трещин в асфальте может легко превратиться в самодельный проект выходного дня, если у вас есть время. Если у вас нет времени, вы всегда можете вызвать профессионала для ремонта асфальтированной дороги.
Пористый асфальт
Пористый асфальт — это тип водопроницаемого дорожного покрытия. Как следует из названия, пористый асфальт заполнен порами, которые позволяют воде просачиваться через поверхность и фильтроваться в нижележащем скальном слое. Оттуда вода может проникать в почву и пополнять грунтовые воды.
Пористое дорожное покрытие лучше всего подходит для больших автостоянок, где существует проблема стока. Тем не менее, все больше и больше домовладельцев спрашивают о пористом асфальте подъездных дорог, чтобы уменьшить сток воды в своих районах.
Городские районы с асфальтированными дорогами и подъездными путями затрудняют просачивание воды в почву, поэтому примеси отфильтровываются перед попаданием в водоемы. Пористый асфальт является решением этой проблемы.
Переработанный асфальт
Знаете ли вы, что асфальт на 100% подлежит вторичной переработке? В то время как некоторые домовладельцы могут отказаться от идеи использования переработанных материалов для своей новой подъездной дороги, переработанный асфальт так же прочен и долговечен, как и первичный асфальт, но стоит намного дешевле.
По данным AsphaltRecycling.com, подрядчики по асфальту могут сэкономить от 30 до 80 долларов на тонне переработанного асфальта, что делает его более доступным, чем другие виды асфальта.
Переработка асфальта также благотворно влияет на окружающую среду, поскольку позволяет удерживать около 75 миллионов тонн асфальта на свалках США. Фактически, Федеральное управление автомобильных дорог сообщило, что асфальт является наиболее перерабатываемым материалом в Соединенных Штатах.
С точки зрения цвета переработанный асфальт светлее, чем горячий асфальт, и придает подъездным дорожкам уникальный вид, который может понравиться некоторым домовладельцам.