Как сделать заезд через канаву: Заезд на участок через канаву своими руками

Содержание

Способы обустройства въезда на участок через канаву разной ширины

Папа мастер! > На дачном участке > Способы обустройства въезда на участок через канаву разной ширины

Владельцы участков, путь к которым перекрыт каналами, сталкиваются с такими проблемами: возведение дома невозможно – спецтехника не подъедет (вручную материалы не перенесешь), если дом уже стоит, то к нему не способен подъехать сам хозяин (машину не оставишь без присмотра). Засыпать провал ни в коем случае нельзя. И тогда возникает вопрос, как организовать прочную площадку, которая сможет не только выдержать вес транспорта, но и позволит беспрепятственно стекать водам вдоль стока? Попробуем разобраться с этой проблемой далее.

Строим въезд на участок через канаву небольшой ширины при помощи ж/б плит

Такой вариант обустройства въезда на участок через канаву наименее хлопотный, но в тоже время он и более затратный. Использовать его для перекрытия широких преград совершенно не выгодно, так как чем шире проем, тем больших размеров должна быть плита. А чем больше ее размер, тем сильнее покупка ударит по бюджету.

1. Предварительно проводится анализ грунтов по краям канала. Если они слабые, то следует их укрепить. В противном случае под весом плиты и транспорта они рухнут.

2. Укрепление проводится путем возведения бетонных опор рядом со стенками канала. Устанавливается опалубка, укладывается двойная арматура, заливается бетон. Щель между опорами и стенками плотно засыпается песком или глиной.

как сделать въезд на участок через канаву (этапы-1-4)
строительство заезда из дренажной трубы и железобетона

 

3. По ширине изделия по краям канала снимается грунт на глубину, которая больше толщины плиты (стандартно 22 см) на 10 см. Для устройства площадки наиболее часто используются изделия длиной в 3 м и шириной в 1.5м. Если ширина канала больше 1 м, то понадобится два изделия которые, будут ложиться не поперек, а вдоль.

4. Площадка тщательно выравнивается и трамбуется. Сверху засыпается 5 см песка и столько же гравия. Каждый слой трамбуется виброплитой.

5. Спецтехника укладывает на подготовленную площадку плиту. Несовпадение высоты плиты и грунта выравнивается посредством снятия излишка или, наоборот, досыпкой.

Сделать въезд на участок через канаву при помощи железобетонной плиты полностью самостоятельно невозможно. Но это можно осуществить при помощи другого способа.

образцы труб и лотков для дренажа
схемы обустройства въезда через канаву

 

Организация площадки над широким каналом посредством возведения бортов и насыпи

Такой способ построения въезда на участок через канаву менее затратный, но очень хлопотный. Работы могут существенно усложняться еще и тем, что в канале постоянно текут воды.

1. Если в вырытом углублении есть вода, то ее необходимо откачать.

Некоторые этого не делают и заливают бетон в опалубку, установленную прямо в воде. Качество и крепость полученного таким образом изделия находится под большим вопросом, есть большой риск их разрушения через короткий промежуток времени.

2. На расстоянии 50 см от намеченных границ будущей площадки устанавливаются перегородки. Они могут быть изготовлены из шифера, дерева и прочих материалов. Перекрыв поток, наносом откачивается вода.

3. Поверхность всей площадки засыпается песком, а после этого гравием. Толщина слоя последнего должна быть не менее 30 см. Оба слоя утрамбовываются.


4. На намеченное место укладывается труба, подпирается кирпичами на время, чтобы не сдвинулась.

5. По краям трубы собирается опалубка высотой чуть превышающей высоту стенок канала. Обязательны подпорки из-за массы бетона, который будет заливаться. Внутри устанавливается двойная вязаная арматура. Заливается смесь и ожидается ее полное высыхание.

6. Поверх трубы насыпается 30 см гравия (фракция 70) и трамбуется. Затем еще слой того же материала, но с меньшей фракцией и снова трамбуется. Если высота позволяет нужно уложить 3 таких слоя (самый последний еще меньшей фракцией).

7. Затем вся поверхность засыпается 3 см слоя их гранитной крошки или гравием с фракцией 5. Поверх настилается геотекстиль и насыпается тонкий слой песка.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Применение геотекстиля в строительстве.

8. По поверхности на обломки кирпичей высотой 3 см укладывается арматурная сетка. Устанавливаются бортики по периметру площадки. Заливается цементная смесь высотой 6 см.

При подсчете количества слоев всех материалов и их толщины необходимо предварительно измерить высоту канала. Если она недостаточна, то ее можно искусственно заглубить, сняв с его дна грунт. Снятие должно быть длинным и плавным, а также обязательно под небольшим углом, чтобы не нарушить сток вод. Если отказаться от этой идеи, тогда нужно будет уменьшить толщину верхней насыпи гравия.

Но она ни в коем случае не должна быть менее 50 см.

Похожие записи

Интересные идеи для ремонта дачи своими руками не иллюзия, а воплотимая реальность!

Для большинства дачников земельный надел с постройками – место земледелия,…

О том, как правильно построить погреб, нужно знать домашним мастерам, желающим возвести хранилище для овощей и фруктов

Погреба издавна строились на Руси. Они служили кладовой и, своего рода,…

Основные пути решения проблемы для избавления от жука-короеда в доме

Дом из дерева прельщает людей своим величием, практичностью и экологичностью,…

Выбирай несложный детский домик из дерева своими руками!

Детям очень нравится играть, сооружая свой домик из коробок, табуреток, диванных…

Интересное на сайте

  • Технология кладки стен из газобетонных блоков

    По эксплуатационным характеристикам газоблоки в разы лучше кирпича. Процесс их кладки настолько прост, что с ним справится даже полностью далёкий от стройки человек. Не являются …далее… »

  • Преображение за неделю или можно ли использовать гипсокартон в ванной

    Несмотря на заявления производителей гипсокартонных листов о прекрасных влагостойких свойствах, большинство всё же не решается использовать их в местах повышенного риска, то бишь в кухне …далее… »

  • Преимущества домов из СИП-панелей

    Дома, построенный по канадской технологии, удобны для проживания зимой и летом. Они теплые, практичные и подходят даже для сурового климата. Это обусловлено особенностями технологии. При …далее… »

  • Альтернатива блокам питания для шуруповерта 12в и 18в. Замена своими руками

    Шуроповерт считается незаменимым аппаратом для специалистов, работающих им постоянно и для любителя, выполняющего отдельные виды работ. Этот инструмент стал лучшей альтернативой для отвертки, которая очень …далее… »

  • Станок для блоков своими руками – простое оборудование для изготовления керамоблоков, шлакоблоков, арболитовых, газосиликатных и других строительных блоков

    В наше стремительное время на рынке стройматериалов появляется все новая продукция, преуспевающая по многим показателям своих предшественников. Интересным фактом является то, что некоторые стройматериалы можно …далее… »

Заезд на участок через канаву обустройство

Заезд на участок через канаву обустройство | ЗМ 72

Закрыть

калькулятор онлайн расчет стоимости

whatsapp замер или консультация

telegram замер или консультация

обратный звонок перезвоним в удобное время

zabormaster

заборы под ключ в тюмени

whatsapp

zabormaster

заборы под ключ в тюмени

ул. Губернская, 10
Пн-Сб 9-00 до 21-00

Whatsapp

Правила сайта

Заезд через канаву на участок под ключ

Если в дачном посёлке вдоль по улице проложена дренажная канава, перед владельцами частных участков встаёт вопрос обустройства въезда. Своими силами справиться с такой работой получится далеко не у каждого, и компания Забор Мастер предлагает свои услуги. Спроектируем и обустроим заезд на участок через канаву в Тюмени и в посёлках на территории области для легковых автомобилей и строительного автотранспорта.
Цена въезда на участок варьируется в зависимости от профиля и глубины канавы, от вида и стоимости материала настила (бетон, металл или иное) и от других моментов, которые учитывает технолог при расчёте стоимости въезда через канаву под ключ. Чтобы уменьшить Ваши расходы, мы сможем закупить строительные материалы со скидкой, действующей для нашей компании.

Чтобы заказать расчёт стоимости услуги обустройства въезда на участок через канаву или получить подробную консультацию, позвоните нам или заполните на сайте онлайн-заявку.

рассчитать стоимость услуги для вас?


оставьте заявку

написать в whatsapp

готовы предложить


дополнительные услуги

автоматические
ворота для гаража

от 18 000 руб

Подробнее

обустройство въезда
через канаву

от 7 000 руб

Подробнее

навесы для автомобиля
от непогоды

от 6 000 руб

Подробнее

теплицы из
поликарбоната под ключ

от 13 000 руб

Подробнее

строительство беседок

под ключ

от 10 000 руб

Подробнее

строительство
и ремонт кровли

от 7 000 руб

Подробнее

устройство фундамента
под ключ

от 6 000 руб

Подробнее

отделка фасада дома
сайдингом

от 1 500 руб

Подробнее

пластиковые окна
в частный дом

от 8 500 руб

Подробнее

рулонные газоны
под ключ (настил)

от 1 000 руб

Подробнее

мы всегда готовы
индивидуально
подойти к решению
ваших задач!

Закажите звонок!

Мы перезвоним в удобное Вам время

Нажимая на кнопку “Жду звонка”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных,общие положения и правила

Закажите звонок!

Мы перезвоним в удобное Вам время

Нажимая на кнопку “Жду звонка”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных,общие положения и правила

Запись на замер!

Мы перезвоним в удобное Вам время

Нажимая на кнопку “Жду звонка”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных,общие положения и правила

Как пересечь канаву при движении по бездорожью

Содержание

  • Общее руководство по пересечению канавы – Траншея – Ров
    • Перед началом:
    • Подготовка к переходу через ров
    • Если вам нужно пересечь канаву…
    • ТАК, КАК ПЕРЕСЕЧАТЬ КАНАВ/ТРАНШЕЮ/ФОСС?????
  • 10 шагов, чтобы пересечь канаву — Траншея — Фосс

Введение

Вам когда-нибудь приходилось переходить канаву или застрять в канаве?

Продолжайте читать, чтобы убедиться, что вы можете безопасно маневрировать вокруг канавы или насыпи.

Этот контент был разработан и принадлежит Полу Синкинсону, владельцу Xplorability. Пол является консультантом / тренером и разработчиком программ по обучению безопасному вождению полноприводных автомобилей.

Прежде чем отправиться в районы, где есть канавы, найдите время, чтобы прочитать все учебные пособия, перечисленные ниже. Вы должны понимать ограничения по размеру и возможности вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы можете преодолевать насыпи и канавы.

  • Геометрические ограничения
  • Идентификация опасностей и оценка запаса прочности
  • АБС/ТК/ГДК

Общее руководство по переходу через канаву – траншею – яму

Перед началом работы:

  1. Понимаете ли вы органы управления вашего автомобиля и трансмиссии в отношении противобуксовочной системы (TC) и блокировки центрального дифференциала (CDL), если они установлены.

  2. Вы полностью осведомлены о геометрических ограничениях вашего автомобиля? Знаете ли вы, что такое углы въезда, съезда и угла наклона, и как это может повлиять на вас при пересечении препятствия такого типа?

Подготовка к переходу через ров

  1. Включить НИЗКИЙ ДИАПАЗОН

  2. Если у вас есть блокировка центрального дифференциала (CDL), включите и ее.

  3. Независимо от того, механическая или автоматическая коробка передач, включите 2-ю передачу в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НИЖНЕГО ДИАПАЗОНА. Причина этого в том, что в ручном режиме первая передача может быть слишком низкой и создавать слишком сильную пробуксовку колес и наносить ущерб местности, что может затруднить преодоление препятствия. В автоматическом режиме, когда рычаг переключения передач находится в положении D2, он начинается с 1-й передачи, НО при необходимости переключается на 2-ю передачу, что, в свою очередь, уменьшает пробуксовку колес.

  4. Если у вас пневматическая подвеска, лучше всего поднять ее на максимальную высоту перед пересечением канавы.

Если у вас есть Land Rover Discovery 2, вы можете узнать больше о вашей системе пневматической подвески здесь. Ниже приведено краткое руководство по использованию подвески D2 для преодоления канавы.

  • Если у вас есть задняя пневматическая подвеска, найдите кнопку «Подъем» сзади, но не нажимайте ее, как если бы вы это делали, поскольку задняя часть поднимается, передняя часть опускается соответственно, что означает, что вы уменьшаете дорожный просвет переднего бампера/крыла. ПОДОЖДИТЕ, пока ПЕРЕДНИЕ колеса полностью выйдут из канавы, а затем нажмите кнопку и поднимите подвеску сзади, так как это поможет увеличить дорожный просвет на 4 дюйма (100 мм) для заднего бампера/крыла, когда задние колеса войдут в канаву. Не забудьте сбросить его до стандартного, когда вы уйдете от препятствия.

  • Если у вас также есть дополнительная настройка кнопки «PLIP» для опускания задней пневматической подвески, вы можете опустить заднюю часть, что немного приподнимет переднюю часть для дополнительного зазора перед тем, как вы войдете в канаву. Не забудьте сбросить и поднять его до того, как задние колеса въедут в канаву, иначе вы застрянете.

Если вам нужно пересечь канаву…

Рекомендуется сначала осмотреть ее пешком и учесть геометрические ограничения вашего автомобиля. Если вы этого не сделаете, вы вполне можете застрять или повиснуть на шасси или деталях с низкой посадкой.

Что ж, теперь вы осмотрели препятствие и решили, что оно проходимо на вашем транспортном средстве и на вашем опыте, как вы это делаете.

Если вы следовали предыдущим учебным файлам 4wd, у вас уже должно быть понимание систем трансмиссии. Вы посмотрели на препятствие. Так что попробуй проехать.

Обычно первая ошибка водителей – это заезд прямо в кювет под прямым углом к ​​его линии. Почему это ошибка?

Если вы едете прямо в кювет, пытаясь пересечь его, вы сбрасываете переднюю ось и колеса в кювет. Когда вы сделаете это, в зависимости от глубины и угла въезда вашего автомобиля, передний бампер/крыло, скорее всего, окажется в дальней части канавы. Кроме того, оба передних колеса и ось теперь находятся на дне канавы, и весь вес приходится на них. Вы не можете двигаться вперед и, возможно, из-за того, что задняя часть автомобиля теперь легче, а весь вес приходится на передние колеса, у вас может не хватить сцепления для движения задним ходом.

СЕЙЧАС вы, возможно, ЗАСТРЯЛИ в траншее и не можете двигаться ни вперед, ни назад.

ЕСЛИ вам повезло, и вам действительно удалось проехать передними колесами машины прямо над траншеей, а передний бампер/крыло не коснулись дальней стороны, и ваши передние колеса сумели проехать вас, теперь есть вероятность что по мере того, как вы продвигаетесь вперед и опускаете задние колеса и ось в канаву, задняя рама шасси, топливный бак или задний бампер/крыло застревают в задней кромке канавы, когда задние колеса опускаются в нее. ПОЧЕМУ? Поскольку угол съезда в задней части автомобиля не так велик, как угол въезда, помните о файле геометрических ограничений, упомянутом ранее.

Теперь вес будет перенесен на заднюю часть автомобиля, поэтому, хотя передние колеса находятся на дальней стороне канавы из-за небольшой нагрузки на них, они могут не иметь достаточного сцепления, чтобы тащить вас через и/или , ЕСЛИ они были в состоянии это сделать, задняя часть вашего автомобиля может быть повреждена из-за прижимной силы на местности. Поскольку у вас ограниченное сцепление с дорогой на передних колесах, вы также не сможете развернуться.

ЕСЛИ вам посчастливилось иметь заднюю ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ПОДВЕСКУ на вашем Discovery 2 или другом полноприводном автомобиле, возможно, вам повезло…..

В Disco 2, нажав кнопку подъема на приборной панели, вы можете поднять заднюю часть автомобиля на 4 дюйма (100 мм), что может обеспечить вам достаточный просвет. В противном случае вы, скорее всего, застрянете и вам потребуется осторожное восстановление, чтобы избежать повреждений.

ТАК, КАК ПЕРЕСЕЧАТЬ РАВ/ТРАНШЕЮ/ЯМУ?????

10 шагов, чтобы пересечь канаву — траншею — яму

Все это сводится к этим геометрическим ограничениям плюс базовая геометрия в сочетании с шарнирным соединением оси/подвески вашего Discovery 2.

По сути, ЕСЛИ вы приближаетесь к канаве/траншее под углом около 45 градусов, а не прямо под углом 90 градусов, у вас больше шансов пересечь препятствие по ряду причин.

  1. Из-за угла в 45 градусов в канаву будет заноситься только одно колесо передней оси за раз. Это означает, что у вас все еще есть 3 колеса на хорошей ровной поверхности, чтобы обеспечить сцепление с дорогой.

  2. Когда первое переднее колесо входит в кювет, только одна сторона переднего бампера/крыла будет находиться где-то рядом с дальним краем кювета и, следовательно, будет меньше шансов заблокироваться.

  3. По мере движения автомобиля вперед первое колесо, оказавшееся в кювете, теперь начнет подниматься по дальней его стороне, оно пройдет передний бампер/крыло из-за угла и, возможно, до того, как другое переднее колесо войдет в канаву. Когда он вылезает из канавы, у вас все еще будет 3 колеса на хорошей местности, так как второе переднее колесо падает в яму.

  1. Когда второе колесо перемещается и вылезает с другой стороны, оно также проезжает этот боковой бампер, и теперь все 4 колеса стоят на хорошей земле.

  2. Теперь, когда вы двигаетесь вперед, первое колесо задней оси опускается в кювет, и автомобиль, и в зависимости от того, насколько хороша ваша подвеска, может слегка наклоняться, и в зависимости от глубины кювета вы можете обнаружить, что противостоящее переднее колесо колесо может оторваться от земли. Хотя это и тревожно, это нормально.

  1. Опять же, когда автомобиль движется вперед, это колесо начинает подниматься, поэтому у вас все еще есть 3 колеса на хорошей земле, когда следующее заднее колесо входит в канаву. Теперь это «критическая» точка, потому что, когда последнее заднее колесо опустится, задняя часть шасси и/или задний бампер/крыло могут коснуться заднего края кювета до того, как последнее колесо поднимется по передней части кювета.

  1. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, ТО ПОДНИМИТЕ ЕЕ ПЕРЕД ОПУСКАНИЕМ ЛЮБОГО ИЗ ЗАДНИХ КОЛЕСО В КАНАВ. Это даст вам больше свободы и избавит вас от зацикливания.

  2. Вам необходимо попрактиковаться в пересечении рвов/траншей/фоссе, чтобы получить более полные знания и понять принципы.

  3. Как только вы вернетесь на ровную поверхность — осмотрите автомобиль, а затем, если вы включили CDL, отключите его по мере необходимости (в зависимости от местности, маршрута и т. д.). Если вы подняли заднюю пневматическую подвеску, снова опустите ее.

  4. ПРИМЕЧАНИЕ. Насыпь или горб на гусенице на самом деле представляют собой канаву с другой стороны, поэтому используйте тот же метод подхода под углом 45 градусов.

Предыдущая статья: Руководство по вождению по снегу и льду

Следующая статья: Грубые и каменистые трассы

Ознакомьтесь с другими работами Пола, фантастическими романами-триллерами здесь.

Copyright

Этот контент был подготовлен для веб-сайта Off-Road Discovery компанией Xplorability 4wd Training

Содержание — все фотографии и фотографические авторские права и все прочие права защищены Октябрь 2017 г. S.W. Франция. Этот контент не может быть скопирован или воспроизведен без письменного согласия Paul Sinkinson – Xplorability Training.

Только для использования при обучении водителей полноприводных автомобилей и легковых автомобилей.

Не для повторной публикации, распространения или использования вне учебной программы Xplorability.0001

Подходите к канавам/ямам под углом для максимального контроля

Если угол неправильный, два шины могут попасть в кювет одновременно время, которое может привести к тому, что вы получите застрявший. Ведите осторожно.
Прямые подходы могут привести к удар в бампер или подкрылок против края канавы. угловой подход увеличивает клиренс. Угловой подход также сталкивает шины в кювет одну за другой один, уменьшая воздействие на тело. В это время важно что по крайней мере три из шин поддерживать тягу. Обязательно используйте постоянный 4WD с межосевым дифференциалом активируется при движении эти условия.

Скорость движения и ускорение

Медленно введите одну шину в время в канаву / разрыв. Затем, немного ускориться, пока шина начинает проходить губу и замедляется сразу после того, как шина выехала из кювета. Повторите этот процесс для всех четырех шины. На скользкой поверхности, увеличить или уменьшить скорость, как нужный.

Уменьшение глубины или уклона

Когда глубина или угол слишком отлично, можно внести коррективы поместив камень или другой предмет куда попали шины.

Эмпирические правила

  • Чего не делать
  • Правильная техника перехода через канаву
  • При пересечении кювета оба передних колеса одновременно упадут в углубление, а передняя подвеска сожмется. Это может привести к тому, что передняя часть автомобиля соприкоснется с землей, или уменьшить сцепление с дорогой до такой степени, что вы можете застрять.

  • [автомобиль с механической коробкой передач]

    Для более надежного преодоления канавы переезжайте под углом, позволяя въезжать в канаву только одному колесу за раз. Это обеспечивает наилучшие шансы на успех благодаря сохранению наилучшего сцепления с использованием трех из четырех колес. Убедитесь, что все имеющиеся в вашем распоряжении вспомогательные средства тяги включены (например, контроль тяги и блокировка дифференциала). Преодолевайте канаву на низкой скорости, но имейте при этом достаточный импульс, чтобы проехать автомобиль. Если у вас есть роскошь регулируемой подвески, убедитесь, что выбрана самая высокая настройка, чтобы предотвратить любой контакт с землей.