Как сделать опалубку в яме: Строительство смотровой ямы в гараже

Содержание

Смотровая яма в гараже своими руками (фото) | Своими руками

Из-за высокой стоимости ремонта, либо просто из-за удовольствия, но многие ремонтируют автомобиль своими руками. Производя мелкий и сложный ремонт, например, замену сцепления, чтобы было удобно работать, машину приподнимают с помощью домкратов и подставок. И всё же настоящего комфорта нет.

Выход один — сделать смотровую яму в собственном гараже.

Материал: бетон, крупный гравий, стальные прутки, гвозди, арматурные сетки, проволока, пиломатериалы для опалубки.

Инструмент: угольник, уровень, пневматический молоток, совковая лопата, штыковая лопата, болторез, пила, кусачки, молоток.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Сначала определяем размеры ямы. Максимальная её ширина зависит от ширины колеи колёс автомобиля. Длину и глубину можно определить самим, но желательно, чтобы они были не меньше указанных на чертеже размеров. Пол и стены следует соорудить из армированного бетона. Необходимо также предусмотреть скобы — лесенку.

Наносим контуры ямы на пол и в их пределах производим выемку грунта до нужной глубины. Укладываем трубу с заваренным концом. Насыпаем на пол слой гравия (50 мм). Заливаем первый слой бетона (75 мм).

На него укладываем сетку так, чтобы загнутые концы арматуры были не вплотную к стенам котлована, а на расстоянии от них, равном половине толщины будущей бетонной стены. Поверх сетки доливаем бетон так, чтобы общая толщина его слоя составила 100 мм.

После схватывания бетона пола смотровой ямы начинаем возводить опалубку.

Каркас опалубки можно сколотить по предлагаемому чертежу, или по собственному, если размеры вашей ямы иные.

При этом учтём, что толщина бетонной стены составляет не менее 100 мм, т.е. длина и ширина опалубки должны быть на 200 мм меньше размеров котлована. Усилим опалубку распорками, иначе под действием бетонного раствора она может покоробиться. В качестве элементов опалубки годятся доски или фанера.


Читайте также: Как сделать смотровую яму в гараже (еще один вариант)


Чтобы избежать стока отработанного масла и бензина в грунт или в канализацию, встроенный в бетонный пол слив следует оснастить бензино- и маслонакопителем.

В стену бетонируем ступени, изготовленные из отрезков стальных прутков.

Закончив подготовительные работы, приступаем к бетонированию стен. Но сначала сглаживаем неровные кромки пола гаража. Составные части бетона — гравий, песок и цемент с соотношением по объёму соответственно 9:3:1.

Слева: Правильно сооружённая смотровая яма. Справа: Опалубку из досок или фанеры следует основательно укрепить, чтобы она смогла выдержать напор со стороны бетонного раствора.

Смотровая яма в гараже своими руками

1.Контуры смотровой ямы наносят мелом на пол гаража с использованием доски и угольника.

2.Чтобы толщина бетона была по всему полу равномерной (100 мм), насыпанный слой гравия следует выровнять и выверить уровнем по горизонтали.

3.Сетку продают стандартных размеров. Поэтому их сначала необходимо раскроить болторезом по нужному размеру.

4.На слой бетона толщиной 75 мм кладут арматурную сетку с отогнутыми концами арматуры, а поверх неё — дополнительный слой бетона до общей толщины 100 мм.

5.Чтобы доски опалубки в зоне пола выдержать по одной линии, на гвоздях временно крепят тонкие рейки.

6.Выступающие из пола концы арматуры соединяют с арматурной сеткой бетонируемых стен.

7.Щиты опалубки собирают на рабочей площадке, затем их опускают в яму и укрепляют раскосами.

8.При общей длине отрезка прутка 800 мм длина его загнутых концов должна составлять примерно 250 мм. В смотровой яме достаточно смонтировать пять ступеней.

9.Чтобы забетонировать концы отрезков круглой стали, в досках опалубки предварительно сверлят отверстия. Длина бетонируемых частей загнутых концов — 80 мм.

10.Чтобы достичь плавного перехода между полом гаража и стенами ямы, кромки бетона подравнивают.

11.После установки опалубки бетонируют стены смотровой ямы. Бетонная смесь не должна быть слишком густой.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

технологии строительства, пошаговая инструкция, фото

Соорудить смотровую яму в гараже важно, так как в ситуациях смены масла, незначительного ремонта дна кузовной части или стандартного осмотра нужно искать время для поездки в автосервис на ТО и платить за услуги. Яму для мелкого ремонта авто можно применять и в роли погреба, хранилища для овощей, заготовок. Но для этого дополнительного проводят обустройство систем хранения.

Общие правила и стройматериалы

Условие высококачественного применения ямы – исполнение всех нормативов и требований постройки конструкции и наличие изоляции горизонтальных и вертикальных поверхностей.

Строительство требует подробного планирования работ. Важно определить качество земли и уровень подземных вод. Более подходящая почва для ямы – глина. Отличие состоит в том, что она не пропускает грунтовые воды, а это означает, гидроизоляцию.

На заметку!

При значительном накоплении жидкости и высоком уровне расположения вод в помещении дополнительно создают дренаж для отведения лишней воды, ставят насосное оборудование, чтобы яму можно было оперативно просушить.

Для строительства объекта требуется довольно много разных материалов, которые надо покупать с определенным запасом. Обычно профессионалы советуют купить материала больше на 10-15%.

Чтобы правильно сделать смотровую яму, нужны следующие стройматериалы:

  1. Песчаный, гравийный материал или щебенка. Песок, щебенка и гравий требуются не для заливания стяжки, а для устройства подстилки на дне вырытого котлована. Для смешивания всех видов растворов потребуется цементный материал.
  2. Брусок сечением в 30х30 или 40х40 мм, доски 2,5 см или фанерные листы толщиной в 1-1,5 см – для создания опалубки, и полноценно обработанные доски высотой в 4-4,5 см – для крышки конструкции.
  3. Арматура размером 6-8 мм для устройства армирующей решётки при закреплении стенок и напольной поверхности.
  4. Гидроизоляция смотровой ямы в гараже – плотный ПЭ, рубероидные листы и мастика. Для изоляционного слоя можно применять и наиболее современные материалы, однако они дорогие.
  5. Уголок из металла размером 5х5 см для крепежа периметра сооружения на уровне напольной поверхности. Часто из металлического уголка делают еще и отбойное колесо.
  6. Проволока из стали сечения 1,5-2 мм — для скручивания арматуры.
  7. Трубки из пластика 10 см – для устройства вентиляции.

Также понадобится кирпич или пеноблочный стройматериал, если по проекту строить стенки ямы в плане из них. Построить яму в гараже своими руками получится, если соблюдать технологию, получить разрешения на строительные мероприятия.

План и типоразмеры смотровой ямы

Есть ситуации, когда выстраивают яму для ремонта автомобиля в гаражном помещении:

  • в только возведенном гаражном помещении;
  • на объекте, который уже в эксплуатации.

Не монолит наиболее простой, выкапывают землю под размеры намеченного приоритетного дополнения для гаражного помещения. Для этого нужно заказать экскаваторщика, тем самым ускорив сам процесс и избавив себя от земельных мероприятий. Обе ситуации бывают часто, так что домашним строителям будет интересно узнать, как правильно работать.

Рекомендации по параметрам:

  1. Во главе размеров лежит автобаза, а точнее, интервал между шинами автотранспортного средства, как по ширине, так и по длине. Есть и минимум, который обычно и берут за базу. Это 800-850 мм по ширине.
  2. Относительно длины, то к размеру авто прибавляют 100 см. Для комфорта применения гаража с ямой многие не останавливаются на этой длине, предпочитая 600 см.
  3. Глубина тоже имеет значение. Рост автовладельца и должен стать этим габаритом. При этом человек должен руками доставать до любой запчасти, узла легкового авто или грузовика. Однако профессионалы рекомендуют делать глубину 200 см. И если даже рост автовладельца невысокий, то можно на дно всегда ставить подставку или подстил. Правда, это реализовать на деле реально не всегда.

На заметку!

Как глубоко копать, зависит от того, где пролегают грунтовые воды.

Если они близко, например, 120-150 см, то с яму для гаража обустроить не получится.

Теперь о строительных размерах сооружения. Котлован под яму копают большего размера, потому что, конструкцию нужно еще благоустроить. А для этого на напольную поверхность уложить подушку с изоляцией и сделать стяжку. Стенки собирают из блочного материала или делают кирпичными. Заливают монолитом в опалубку.

Для всех этих стройматериалов требуется место, не принимая во внимание размер смотровой ямы. Поэтому котлован копают шириной, которая равна ширине смотрового сооружения, плюс толщина стенок, и прибавляют 300 мм. Длину рассчитывают по такому же принципу. Глубина – это высота подушки, толщина стяжки и изоляционного слоя, к которым плюсуют 180-200 см.

Инструкция

Смотровые ямы для машины делают по государственному стандарту (ГОСТ). Перед тем как выбрать вариант для строительства необходимо получить разрешение в госорганах. Строить несложно. Делать объект в гараже для легковушки или грузовика надо с соблюдением технологии.

Как сделать котлован

Когда с типоразмерами все понятно, делают разметку на напольной поверхности, применяя меловой карандаш. Главное требование – яма должна быть не с боковой стороны, а в центре гаража напротив входа. Обычно пол в гараже – это бетон, в котором арматурный стройматериал в виде решётки из стали. Поэтому по разметке важно разбить бетонную базу и обрезать по периметру котлована арматурный стройматериал. В этом проёме лопатами убирают:

  • песок;
  • гравий;
  • грунт.

Поверхности котлована лопатами равняют максимально. Это сложный процесс, отнимающий пару суток. Время зависит от состава почвы под гаражом и активности рабочего.

Плюс при стройке смотровой конструкции в уже рабочем гаражном помещении. Строительная площадка располагается под крышей, так что погода не помешает.

Вентилирование помещения

Ошибается тот, кто не думает о вентиляции. А ведь она предназначен не только для удаления влаги воздух. Затхлость от масляных тряпок, горючего наполнят небольшое помещение быстро, со временем переходя в сам гараж. Так что правильно занять определенный период и потратить денежных средств, но вытяжку сделать.

По идее это труба из пластика 10 см, которую необходимо вывести за пределы. Для этого по горизонтали роют траншею, которую отводят или под фундаментным основанием, или через стенку. В траншею отправляют песок и прокладывают трубку с выведением выше гаражной крыши. Низ трубы должен располагаться у днища ямы.

Как грамотно обустроить

Переходим к основным операциям по строительству непосредственно самой ямы. Первостепенно готовят дно для ремонтных работ:

  1. Устраивают песчаный слой высотой 150-200 мм, который утрамбовывают с поливанием водой.
  2. Засыпают щебенку среднефракционную высотой 100 мм, которую тоже трамбуют.
  3. Обустраивают гидроизоляционный слой всей ямы.

Важно обложить пол и стенки, гидроизоляция должна закрыть поверхности. В гараже для легкового автомобиля смотровую яму можно сделать со ступенями и прорезиненными краями.

Гидроизоляция

Гидроизоляционный слой – необходимый этап. Поэтому важно разобраться в тонкостях. Для гидроизоляции применяют стройматериал в рулонах. Это может быть ПЭ 0,2 мм, обустроенная рукавом. Для этого применяют:

  • рубероидные листы;
  • современную изоляцию на основе битумного стройматериала.

На заметку!

Полоски изоляции укладывают от стенки внахлест по отношению друг другу с шагом в 100-150 мм.

Битум в зоне нахлеста закрепляют специальной мастикой. ПЭ крепят самоклеящимися лентами. На фото можно видеть варианты обустройства гидроизоляционного слоя. Края материала уводят за пределы ямы, их надо накрыть тяжелым грузом.

Горизонтальная и вертикальная поверхности

Напольную поверхность заливают стяжкой высотой 30-70 мм. Никакой арматуры в него устраивать не нужно, потому что нагрузкам объект не подвергается, помимо человеческого веса. Поэтому главное внимание строительству стен. Можно применять:

Вас может заинтересовать:

  1. Кирпичный материал или пеноблоки.
  2. Монолит.

При блоках или кирпиче элементы кладут по периметру вырытого котлована, размещая элементы кладки с перевязкой. А именно со смещением в полблока или полкирпича. Для соединения применяют традиционный кладочный раствор с рецептом 1:2 (цемент и песок).

Если выбран монолит, то для этого делают опалубку из досок, плит или других ровных и надежных стройматериалов. Например, из плит металла или профнастила, фанерных плит или ОСБ. Главная задача – сделать опалубку так, чтобы она не развалилась под воздействием массы заливаемой бетонной стяжки:

  1. Если почва под гаражным помещением глинистая, то опалубку делают однослойной оградой с внешней стороны. Покрытая гидроизоляционным материалом стена котлована сама может спокойно выдержать значительные нагрузки.
  2. Если земля – песок, не плотный и непрочный, тогда опалубка должна быть двухслойной, оставляя между ними место для заливания жидкого стройматериала.

Бетон устраивают за один раз, не оставляя на потом. Перерыв возможен, но не больше 4 часов. Специалисты советуют в бетон заложить арматуру в виде решётки из прутьев диаметром 6-8 мм. Ее устанавливают вдоль стенок так, чтобы арматура располагалась по центру пространства опалубки. На соседних стенах каркасные части соединяют между собой проволочным материалом.

На заметку!

Через 7 дней после заливки бетона опалубку убирают. Однако надежность материал наберет только через месяц.

Далее необходимо поверхности объекта грунтовать и подумать над оформлением. Плитка хорошо отмывается, но можно окрасить, штукатурить или отделать кирпичными элементами. Сооружение кирпичное или пеноблочное, обязательно штукатурят, покрывают побелкой или отделывают плиткой. На этом, можно считать, что постройка смотровой ямы близится к концу.

Часто по периметру вровень с напольной поверхностью кладут ограничители. Это уголок из стали, созданный в виде прямоугольного элемента, равного типоразмерам объекта. Его закрепляют к штырям или шпилям, заложенным во время заливания бетонной смеси.

Освещение

Для комфортного ремонта в условиях смотровой нереально обойтись без искусственного света. Некоторые автовладельцы используют налобный фонарь, другие применяют переносные светоприборы, но даже если брать их, свет будет кстати. Чтобы организовать освещение, надо иметь профподготовку, опыт и знания по составлению электросхем и грамотному монтажу проводки и светоприборов на месте. Если их нет, то правильно пригласить электрика. Необходимо предусмотреть еще определенные моменты при строительстве:

  1. Светоприборы должны быть распределены по стенкам равномерно, только тогда получится ровно и высококачественно осветить помещение.
  2. Правильно утопить приборы в стенку, иначе во время ремонта они создадут помехи, или же сломаются.
  3. Если для светоприборов нет ниш, то надо подобрать устройства с максимально надежным корпусом.

Чтобы на светильники не оказывалось отрицательного воздействия от влаги, рекомендуется применять технику со степенью защиты IP-44. Чтобы было светлее, правильно окрасить стенки белой краской, или же выложить керамикой светлых тонов. Крышка смотровой ямы в гараже рекомендована техникой безопасности.

Сделать в гаражном помещении смотровую или овощную яму самостоятельно достаточно. Необходимо прислушиваться к советам профи и следовать технологии строительства. Чтобы сделать смотровую яму в гараже своими руками, размеры и чертежи нужно подготовить заранее.

Утечка раствора для опалубки | For Construction Pros

Подрядчик по бетонным работам недавно провел заключительную встречу с владельцем и руководителем строительства и был удивлен требованием о снижении оплаты из-за протечки опалубки.

30 мая 2014 г.

Брюс Супренант, P.E.Ward R. Malisch, P. E.

Рис. 1 Ребра и смещения могут быть результатом утечки формы. Но ребра и смещения имеют допуски, как описано в ACI 117 и ACI 301. Ребра и смещения разрешены, но высота каждого из них контролируется допусками. Если протечки формы были предотвращены, допусков быть не должно. Тот факт, что допуски включены как в ACI 117, так и в ACI 347, означает, что утечка формы допустима, но ограничена этими документами ACI.

Подрядчик бетонных работ недавно провел заключительную встречу с владельцем и руководителем строительства и был удивлен требованием о снижении оплаты из-за протечки опалубки. Сформированные поверхности были приемлемы в качестве конструкционного бетона. Но владельцы считали, что заплатили за плотные бланки без утечек, и бланки действительно протекали. Чтобы укрепить свою уверенность в том, что не следует ожидать утечек, они процитировали раздел 6.1.2 ACI 318-11 «Требования строительных норм и правил к конструкционному бетону», в котором говорится: «Формы должны быть прочными и достаточно плотными, чтобы предотвратить утечку раствора». Комментарий к этому разделу ACI 318 ссылается на ACI 347 «Руководство по опалубке для бетона».

Что говорит ACI 347?

В главе 5 стандарта ACI 347-04 указано, что:

  • Стяжки должны плотно прилегать или отверстия для стяжек в форме должны быть загерметизированы, чтобы предотвратить утечку через отверстия в форме.
  • Если должны быть сформированы текстурированные поверхности, необходимо тщательно оценить стяжки на предмет соответствия, рисунка, затирки
  • и эстетика.
  • Следует рассмотреть возможность повторного закрепления опалубки в предшествующих или соседних местах для достижения плотного прилегания и предотвратить утечку раствора в этих точках.
  • Углы должны быть тщательно проработаны, чтобы предотвратить утечку раствора .
  • Архитектурные бетонные формы должны быть спроектированы так, чтобы противостоять протечке воды и избегать обесцвечивания.

Но подождите, в главе 5 речь идет об архитектурном бетоне, а не о конструкционном бетоне. ACI 347 рекомендует предотвращать утечки только для архитектурного бетона, но не для конструкционного бетона. Утечка формы в архитектурном бетоне может быть проблемой. Но ACI 347 не написан на обязательном языке, тогда как ACI 301-10 «Технические условия для конструкционного бетона» содержит обязательные требования для бетонных подрядчиков.

Что говорит ACI 301?

Раздел 2 «Опалубка и аксессуары для опалубки» в ACI 301-10 гласит следующее:

  • Изготавливайте стыки опалубки герметичными, чтобы контролировать потерю раствора из бетона.
  • Опалубка должна быть герметичной, чтобы предотвратить потерю раствора из бетона.
  • Убедитесь, что опалубка установлена ​​напротив затвердевшего бетона, чтобы смещения в строительных швах соответствовали указанным допускам и сводили к минимуму потери раствора.

ACI 301 требует, чтобы подрядчик «контролировал» и «минимизировал», а не предотвращал потерю раствора из бетона.

Допуски на негерметичность формы для конструкционного бетона?

Опалубка может протекать через отверстия для стяжек, отверстия или заплаты в опалубке, стыки опалубки и конструктивные стыки. Многие подрядчики используют изготовленные формы панелей с предварительно сделанными отверстиями для стяжек. Не во всех отверстиях есть стяжки, а через пустые отверстия для стяжек вытекает раствор. Стеновые и колонные формы часто укладывают на предварительно затвердевшие бетонные плиты, которые не являются идеально ровными. Таким образом, под формами остаются зазоры, и в этих местах будет происходить утечка. Углы как стены, так и колонны также очень трудно получить полностью прямыми, и будет происходить утечка. Кроме того, происходит утечка между соседними деталями опалубки. Но пределы допустимых утечек в большинстве проектов по конструкционному бетону косвенно контролируются спецификациями допусков и требованиями к формованной отделке.

Например, ACI 117 «Стандартные спецификации для допусков для бетонных конструкций и материалов» включает требования к измерению резких неровностей формованных поверхностей. В ACI 347 ребра или смещения формы считаются резкими неровностями. Почему ACI 117 включает допуски на ребрах, возникающие в результате утечки формы, если утечка формы не допускается? И почему ACI 301 включает требования к отделке формы, которые ограничивают высоту ребер, если утечка формы не допускается?

ACI 301 соответствует спецификациям, которые контролируют утечку формы, и требованиям ограничивают величину утечки формы. И если необходимо предотвратить утечку формы, не должно быть никаких допусков на утечку формы. Но есть.

Обратитесь за помощью в ACI 318-14

Да, утечка формы для архитектурного бетона и самоуплотняющегося бетона является проблемой. Но предотвращение утечки опалубки для конструкционного бетона не требуется , когда есть допуски и требования к чистоте формы, которые его контролируют. И что может сказать недавно реорганизованный ACI 318-14 об утечке формы? Интересно, что раздел 26.11.1.2 проекта ACI 318-14 для общественного обсуждения по-прежнему содержит положение о протечке формы, но заменяет слово препятствовать на предотвращать следующим образом:

«(c) Опалубка должна быть достаточно плотной, чтобы предотвратить утечку пасты или строительного раствора».

Использование слова препятствовать подразумевает сдерживание, препятствование или прекращение утечки пасты или раствора, но не предотвращение ее. Это изменение в формулировке должно помочь подрядчикам противостоять необоснованным заявлениям владельцев или их представителей о том, что формы для конструкционного бетона должны быть герметичными.

Американский бетонный институт (ACI)

Американский институт бетона (ACI)

Эволюция подрядчика по настенным стенам

Dives

9009 9003 ENTINGSPERP. Награда Concrete Contractor за лучшую продукцию 2023 года (срок продления)

Тысячи продуктов, инструментов, оборудования и машин предназначены для помощи бетонным подрядчикам, некоторые из них выделяются среди остальных своими инновациями и преимуществами. Срок ПРОДЛЕН до 20 февраля 2023 г.

Салливан из PCA: рецессии нет, но ожидается ослабление экономики

Главный экономист PCA Эд Салливан прогнозирует ослабление экономики в 2023 году, при этом увеличение расходов, связанных с законопроектом об инфраструктуре, окажет незначительное влияние. Он также прогнозирует снижение потребления бетона в частном секторе на 3,5%.

Как отбивать армированный бетон при сверлении с помощью перфораторов Diablo

Производительность падает при ударе по арматуре при сверлении. С перфораторами Rebar Demon вы можете сверлить до 7 раз дольше в армированном бетоне и оставаться эффективным!

Встать на новую ногу

Новые системы формования задают тренд в индустрии фундаментов.

Введение в формованный бетон для архитектурных конструкций. Часть 1

Некоторые современные архитектурные проекты выиграли от использования ткани в качестве опалубки. Тем не менее, это универсальное средство удержания бетона еще не стало предпочтительной опалубкой для строительной отрасли.

Зачем ждать формирования стен на фундаменте?

Ассоциация бетонных фундаментов объясняет причину скорости, доступной для строительства бетонных фундаментов жилых домов, и почему фундаменты не подвержены повреждениям, если подрядчик продолжает процесс формования на второй день.

Система пластиковой опалубки для бетона K-Form теперь доступна в США через Omnis Panels

Разглаживающая рейка, формование бетонных плит и решение для укладки бетона — K-Form — будет доступно для бетонных подрядчиков в США по эксклюзивному дистрибьюторскому соглашению. с панелями Omnis.

7 фактов о самоподъемных бетоноформовочных системах

Обладая удивительной способностью формировать бетонное ядро ​​здания независимо от крана, самоподъемная система уже много лет помогает бетонным подрядчикам в высотном строительстве. С PERI ACS-400

Steel-Ply Modular Concrete Formwork System

PolyMeta High Density Polyethylene Concrete Forms

MAXIMO Crane-Set Wall Forming System

SKYDECK

SuperDek

New Design Round Hole Plastic Formwork Доска 15 мм и 18 мм для стеновых бетонных конструкций

Введение продукта:

Полая пластиковая строительная опалубка — это своего рода энергосберегающий и экологичный продукт для защиты окружающей среды, полипропиленовый пластик в сочетании с нанотехнологией макромолекул. Он может полностью заменить деревянную фанеру, имеет хорошие характеристики по сравнению с опалубкой WPC и опалубкой из ПВХ.

Можно использовать более 60 раз. Новый дизайн круглого отверстия делает пластиковую опалубку прочнее.

информация о продукте

Полая пластиковая опалубка

Что такое пластиковая опалубка?

Полая пластиковая строительная опалубка — это своего рода энергосберегающий и экологичный продукт для защиты окружающей среды, полипропиленовый пластик в сочетании с нанотехнологией макромолекул. Это новый продукт после деревянной опалубки, опалубки из композитной стали, опалубки из бамбука и дерева и цельнометаллической крупногабаритной опалубки. Это энергосбережение и защита окружающей среды, и он может полностью заменить традиционную стальную опалубку, деревянную опалубку, квадратную древесину. Более того, его амортизационная стоимость очень низкая.

PP(Polypropylene) Formwork Board Specification

02028
Size Weight Hole Type Packaging 20GP Quantity 40HQ Quantity
1220*2440*12 мм 21±1 кг
Квадратное отверстие 75 шт. /поддон
600 шт. 12000 шт.
1220*2440*14mm 24±1kg Round Hole 65pcs/pallet 520pcs 1040pcs
1220*2440*15mm 25±1kg Round Hole 60pcs/pallet 480pcs 960pcs
1220*2440*16mm 27±1kg Round Hole 55pcs/pallet 440pcs 880pcs
1220*2440*18mm 31±1kg Round Hole 50pcs/pallet 400pcs 800pcs
1220*2440*20mm 33±1kg Round Hole 45pcs/pallet 360pcs 720pcs
If Специальные размеры нужны, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Новый дизайн и преимущества

1. Конструкция с круглым отверстием

Квадратное отверстие заменено на круглое. Структурные преимущества делают пластиковую опалубку прочнее.

2. Водонепроницаемый

Полая пластиковая опалубка устойчива к атмосферным воздействиям, дождь и солнце больше не проблема.

3. Легкий вес

Он легче, его легче переносить и освобождать работника от тяжелой работы. требуется техническое обслуживание 

Струя воды под высоким давлением омывает поверхность пластикового шаблона, но матовая опалубка требует обслуживания поверхности

5. Высокая технологичность

Удобен в использовании, хорошо работает с пилой, гвоздями, сверлами, резками и т. д. Совместимость с другими материалами, такими как дерево, сталь, алюминий и т. д.

6. Высокая термостойкость

Материал полипропилен, температура плавления может достигать 167℃.