Как сделать каркас для скульптуры человека из проволоки | SCULTORE
Основа каркаса (Алюминиевая проволока 3 мм и 1,5 мм).
Замазка эпоксидная 2-ух компонентная или холодная сварка. В авто магазинах можно найти «POXIPOL» или «ABRD STEEL» к примеру.
Кусачки.
Плоскогубцы или острогубцы как Вам удобнее.
Гайки и болты любого размера, но подбирать их стоит вместе со сверлами. Самое простое использовать саморез и гайку, если не собираетесь потом снимать фигуру с площадки.
Шайбы.
Шуруповерт.
Рулетка.
Сверла одно не меньше диаметра гайки, другое равное или чуть больше диаметра болта (не шляпки).
Алюминиевая фольга из любого хоз. магазина.
Деревянное основание (15×15×1 см).
Бумага А3 формат (29,7×42 см).
Эскиз. Нарисуйте пример фигуры. Шаг 1
Нарисуйте для себя наглядный пример человека на бумаге высотой 16» или 40,5 см. Но эта часть является не обязательной, и Вы можете распечатать рисунок человека из интернета.
МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА, СКАЧАВ ЕГО ПО ССЫЛКАМ:
Необходимо иметь базовые знания или найти справочную литературу, которая поможет правильно проверять пропорции на всех этапах создания каркаса.
Построение ножек будущей фигуры. Шаг 2
Необходимо измерить кусок проволоки длиной 48» или 1,2 метра. Сделайте еще один кусок. Они нужны для создания ног фигуры.
Скручивание арматуры ножек. Шаг 3
Сложите кусок провода пополам и сделайте петлю. Петля должна быть достаточно большой, чтобы болт прошел сквозь нее до шляпки. У вас должна получиться круглая петля. Зажмите ее плоскогубцами, но не слишком туго (проволока обожмется и ослабнет). Равномерно перекрутите провод длиной 10» или 25,5 см. Повторите на втором куске проволоки.
Создание стопы и бедра. Шаг 4
С помощью плоскогубцев согните петлю на 90 градусов. Это будет стопа, которую прикрутим к плоскости. Повторите на другом куске проволоки. Как только у Вас получится сделать стопы, нужно отмерить приблизительно 1» или 2,5 см от завернутого конца и согнуть эту часть в бок. Один кусок влево другой вправо, так у Вас получатся бедра каркаса. Выровняйте концы не скрученной арматуры на обеих деталях.
ЭТАП СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ НОГ. ШАГ 5
Этот этап может показаться сложнее, но если выполнить все правильно у Вас получится крепкое соединение деталей и даже не понадобится замазка для закрепления. Соедините обе детали вместе, согните дополнительные части проволоки, с противоположной стороны над прутком соседней детали и под бедро, чтобы создать петлю. Скрутите 2 верхних конца между собой. Это будет позвоночник нашей фигуры.
Не расстраивайтесь, если у Вас не получится крепкое соединение. Разверните проволоку и попробуйте еще раз
УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА КАРКАСА. ШАГ 6
Позвоночник должен быть плотным. Теперь Вы можете укрепить его оставшимися кусками намотав их вдоль позвоночника, но не до конца. Этими кусками будем закреплять плечи с руками и шею.
СОЗДАНИЕ СВЯЗКИ ПЛЕЧ И ШЕИ. ШАГ 7
Настало время для проверки пропорций по Вашему рисунку и правок в каркасе. Отрежьте новый кусок проволоки длинной около 20» или 50 см. Этот кусок мы будем использовать для создания плеч, который будет связан с дополнительной проволокой от ног.
Сделайте петлю в центре отрезанного куска. Проденьте через петлю одну из спинных проволок. Скрутите проволоку позвоночника для формирования шеи. Это хорошо свяжет плечи.
Создание плеч и рук каркаса скульптуры. Шаг 8
Докрутите оставшиеся прутья от позвоночника до уровня плеч. Обмотайте прутком плечо левой и правой руки плотными витками. Отрежьте оставшиеся концы. Положите каркас на рисунок по осевой линии и согните плечи.
Создание головы фигуры. Длина рук. Шаг 9
Сначала перекрутите до конца часть которая формирует шею. Закрутите эту часть и сформируйте круг, который будет головой (фото 3). Проверьте по эскизу длину рук и обрежьте проволоку у кончиков пальцев. НЕ РЕЖТЕ НА ЗАПЯСТЬЕ! Позже закрутим проволоку и сформируем ладонь.
Формирование ладони. Шаг 10
Создайте петли с обеих сторон на концах рук для формирования ладони. Используйте плоскогубцы, но не делайте слишком большие петли. Когда Вы начнете лепить и добавлять материал, к примеру, глину, ладони получатся нормальной величины. Обязательно сверяйте каркас с рисунком.
Создаем пальцы рук. Шаг 11
Теперь можем взять более тонкую проволоку. Отрежьте длинный кусок 3» или 7,5 см и сложите пополам. Повторите еще раз. У Вас получатся две сложенные пополам проволоки. Наденьте их на петли ладони (фото 3). Сожмите петлю плоскогубцами. Закрепим эти места позже с помощью замазки.
Создаем большой палец. Шаг 12
Отрежьте еще один кусок тонкой проволоки около 2» или 5 см. Закрепите отрезок с одного конца перед ладонью вокруг толстой проволоки. Теперь можете повторить этапы для формирования второй ладони.
Использование 2-ух компонентной замазки. Шаг 13
Откройте замазку и возьмите небольшое количество. Обычно такие замазки состоят из двух компонентов, которые необходимо смешать, как прописано в инструкции. Подготовленную замазку вдавите в петлю, где соединяются пальцы и ладонь. Состав при затвердении станет каменным. Не стоит использовать большое количество замазки, так как в дальнейшем это помешает слепить кисть.
Закрепление всех суставов скелета скульптуры. Шаг 14
Используйте оставшуюся замазку, и замажьте все шаткие узлы каркаса. В области тазобедренного сустава можно использовать небольшое количество в том случае, если он соединен не так крепко. Не используйте большое количество замазки, так как от нее сложно избавиться в дальнейшем. После того, как все узлы промазаны, дайте составу высохнуть. Время высыхания индивидуально и указано на упаковке.
Подготовка подставки. Шаг 15
Пока мы ждем, когда высохнет замазка, можем сделать подставку для каркаса. Продумайте позу, в которой будет стоять скульптура. В моем случае я креплю одну ногу к углу подставки, а потом сформирую позу.
Для начала возьмем толстое сверло равное диаметру Вашей шайбы. Просверлите доску до середины толщины подставки. Затем тонким сверлом делаем отверстие под болт насквозь. Не просверлите стол!
Прикручивание каркаса к подставке. Шаг 16
Большее отверстие будет в нижней части основания. Вставьте шайбу, пропустите болт. С другой стороны пропустите болт через петлю стопы наденьте шайбу и накрутите гайку.
Регулировка каркаса. Шаг 17
Поправьте скелет и проверьте замазку, если не высохла, дождитесь полного высыхания. Проверьте пальцы скелета, возможно, их придется подрезать. Выровняйте пальцы.
Обрезка пальцев. Шаг 18
Сократите пальцы до приемлемой длины. Смотрите на свою руку как на подсказку.
Поиск позы для скульптуры. Шаг 19
Давайте получим какую — ни будь форму. Можем добавить небольшой изгиб позвоночнику в форме буквы «S». Теперь Вам решать, какую позу задать скелету будущей скульптуры. Если Вы определились с позой, можете просверлить и прикрепить вторую ногу.
Используем фольгу. Шаг 20
Материал для лепки может быть тяжелым, поэтому Вы можете набрать объем частично алюминиевой фольгой, даже если вы используете глину и собираетесь обжигать ее. Добавим объема голове и туловищу. Остальное не обязательно для маленькой скульптуры. Используйте тонкую проволоку, что бы связать фольгу и оберните каркас рук для придания фактуры.
Теперь Ваш каркас подойдет для лепки скульптуры из любого материала. Для устойчивости можете добавить дополнительную арматуру, которая пройдет сзади скульптуры от основания к грудной клетке. Эта поддержка поможет, если у вас верхняя часть скульптуры достаточно тяжелая.
Делаем проволочный каркас для лепки фигурки человека
Этника. Боги и герои наших предков.
Хочу поделиться своим опытом по изготовлению проволочного каркаса для последующей лепки фигурки человека из полимерной глины, из пластилина, из самоотвердевающих составов — неважно, речь пойдёт об основе будущей скульптурки, без которой очень трудно воссоздать анатомические особенности человеческой фигуры.
Итак, нам понадобятся плоскогубцы, вязальная проволока сечением 1 — 1,5 мм (я такую покупаю в Леруа Мерлен) и распечатанные шаблоны по анатомии человека (нашёл в инете).
Конечно, шаблон нужно распечатать в нужном нам масштабе. В моём случае это 130 мм. Итак, перегибаем и скручиваем проволоку как показано на фото. Делаем припуск для скрутки.
Скручиваем.
Как видите, формируются руки-ноги.
Оставшиеся концы проволоки крутим, формируя туловище.
Прикладываем полученное к шаблону и определяем места сгибов суставов, таза, плечей. Лишнее откусываем плоскогубцами.
В районе ступней проволоку раскручиваем и делаем «иглы» для установки на подставку. В моём случае подставкой служит силиконовый брусок — в него легко втыкать «иглы», на нём же и запекаю после наращивания пластикового «мяса».
Ну а дальше — кому как позволит творческая фантазия, наращиваем «мясо» из любого скульптурного материала. В помощь вам будет ресурс со странным названием «позманьяк» — там огромное количество поз человека, на которые можно сориентироваться при лепке.
Иногда для экономии скульптурного материала полезно воспользоваться фольгой от шоколадки, обмотав её вокруг проволочного каркаса.
Творческих успехов!
Рейтинг
★
★
★
★
☆
3.2 (11 голосов)
Заказать
Этника. Боги и герои наших предков.
Россия, Пенза
Магазин (56)
Блог (5)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- пластика
- скульптура
- скульптурная миниатюра
- лепка
- лепка из полимерной глины
- авторская работа
- пластилин
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Хитрый микс | 7 быстрых советов, как сделать своими руками проволочное искусство
Вы когда-нибудь пробовали проволочное искусство? Я помню, как когда-то в художественном классе делал птичек и скульптуры из кусочков проволоки, которые телефонная компания пожертвовала школе. Поэтому я подумал, что посмотрю, есть ли у меня еще способности, и поделюсь с вами некоторыми советами по проволочному плетению.
Знаете ли вы, что проволочное искусство восходит к 3000 г. до н.э.? Египтяне делали самые удивительные скульптуры и плели украшения, а в начале 20 века многие художники подняли эту концепцию на совершенно новый уровень. Проволока — такой прекрасный и прощающий материал для работы. У нас есть запас материалов, которые мы используем для лепки древа жизни и настенных рисунков из проволоки. В зависимости от калибра или толщины проволоки, ее также очень легко придать форму. Вы можете скручивать, обертывать, заплетать, наматывать, плести и даже вязать крючком.
Итак, давайте перейдем к этим 7 кратким советам, как сделать своими руками проволоку. Не забудьте подписаться на нас в Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram и не забудьте подписаться, чтобы никогда не пропустить пост!
Совет № 1. Найдите интересное изображение
Прежде чем начать, вам понадобятся эталонные изображения. Выбирайте интересные изображения, которые имеют узнаваемую форму — силуэты и рисунки — отличное начало. Вы даже можете превратить свое любимое слово в искусство из проволоки или попробовать сделать маленькую паутину. Грубый набросок или каракули тоже подойдут.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши Моцарта и загрузить его, чтобы попрактиковаться в искусстве проволоки. Однако что-то вроде кирпича или мяча его не разрежет. Ваша проволока в конечном итоге будет выглядеть как …….. ну, круглый круг или большой старый, скучный прямоугольник 😀
Совет № 2. Войдите в настроение
Мне нужно войти в нужное настроение, прежде чем я что-то создам. Включите музыку, выпейте чашку любимого напитка и устройтесь поудобнее. Ну, настолько удобно, насколько это возможно, потому что вам нужно надеть некоторые из этих супер сексуальных защитных очков. Предупреждение – приближается нелепая реальность.
LOL, слава богу, я расчесала волосы перед тем, как надеть эту шляпу. Не самый красивый вид, но поверьте мне, провод будет прыгать повсюду 😀
Совет № 3. Мудрость при покупке провода
Самый лучший и дешевый провод можно найти в хозяйственном магазине. У них обычно есть огромный выбор оцинкованных, медных, латунных и алюминиевых проводов на выбор. Проволока для кипячения очень дешевая, но она может оставить жирные следы на ваших руках. Так что будьте осторожны 😀 Держите рядом влажные салфетки. Магазины для рукоделия обычно продают ювелирную проволоку во многих красивых цветах, но она дороже. Другой вариант — использовать флористическую проволоку, которую можно найти в большинстве сетевых магазинов.
Совет № 4. Калибровка провода
Провод измеряется с помощью так называемого «калибра». Чем выше калибр, тем тоньше и легче гнётся проволока. Звучит задом наперёд, да?!! Когда я начинал, это ужасно сбивало меня с толку, но этому есть совершенно простое объяснение. Манометр измеряет диаметр проволоки в долях дюйма. Таким образом, провод калибра 8 имеет диаметр 1/8″, а провод калибра 20 — 1/20″. Где-то в строке они опускают бит «1/». Чтобы немного упростить задачу, я составил шпаргалку по базовому калибру проволоки.
Когда дело доходит до проволочного искусства, проще всего использовать что-то между 12 и 20 калибром. Однако 12 калибр сложнее всего согнуть руками, и вам могут понадобиться плоскогубцы.
Совет № 5. Клейкая лента — ваш лучший друг
Серьезно, этот провод будет прыгать повсюду, ВСЕ ВРЕМЯ!! Когда вы начнете, прикрепите провод вниз. Следуя форме и кладя проволоку поверх изображения, приклеивайте ее. Когда вы правильно согнули эту проволоку, прикрепите ее. Если вы сделали самый симпатичный маленький завиток, приклейте его. Хорошо, вы поняли 😀 Клейкая лента не только облегчит создание и сохранение формы, но и не даст этой надоедливой проволоке прыгать и тыкать вам в лицо. — сказал Нуф.
Совет № 6. Удобные инструменты для рисования из проволоки
Большую часть времени я использую свои руки, чтобы лепить и формировать проволоку, но плоскогубцы также пригодятся. Особенно, если вы хотите сделать крутой поворот. Они также отлично подходят для соединения и скручивания двух частей вместе. О, и вам также понадобятся кусачки. Мамины ножницы просто не перережут 😀 Ладно, мамины ножницы перережут проволоку, если она будет достаточно мягкой, но она может никогда больше с вами не заговорить, так что, наверное, безопаснее использовать правильный инструмент для работы.
Совет № 7. Пусть говорят ваши руки
Если вы находитесь в правильном настроении, ваши руки почти заживут собственной жизнью. Вы будете скручивать, сплетать, петлять и поворачивать проволоку, и прежде чем вы даже это осознаете, вы создадите форму. Поверь мне в этом. Пусть ваши пальцы делают свое дело и просто развлекаются. Не забудьте эти защитные очки и не выколите себе глаза.
Дополнительный совет: демонстрация своего произведения искусства Wire Art
Существует множество способов показать свою работу. Подвесьте проволочное искусство внутри рамы, как я делал с Моцартом, повесьте его на мобильный или внутри велосипедного колеса или используйте деревянный брусок или камень в качестве основы. Все идет! Для этого произведения искусства из проволоки, вдохновленного Моцартом, я решил сделать очень простую толстую раму из поддонов.
И на всякий случай, если никто не узнает Моцарта, я прикрепил нотный лист к задней части 😉
Проволочный портрет был подвешен, просверлив небольшое отверстие по обеим сторонам рамки и приклеив этого жилистого Моцарта внутрь.
Подвешивание Моцарта добавляет совершенно другое измерение проволочному искусству. Мне нравится игра теней на заднем плане, когда свет свечи отражается от портрета.
Я надеюсь, что вы нашли полезные советы по проволочному плетению, и если есть что-то, в чем вы все еще не уверены, сообщите мне об этом в комментариях. Я сделаю все возможное, чтобы ответить вам.
Пссст; Если вы хотите попробовать себя в других проектах, связанных с проволокой, вот несколько для начала:
- Великолепные платья из проволоки
- Птичья клетка из проволоки в стиле ар-деко
- Письмо проволокой
- Креативные рамки для картин из проволоки
- Велосипедное колесо жизни
- Паутина Матильда
- Памятник котенку из проволоки
- Большой цветок из проволоки
И если вам понравились советы по рисованию из проволоки, не забудьте поделиться.
Делиться — значит заботиться 😉
И для вашего удобства я добавил несколько партнерских ссылок ниже. Раскрытие информации : Если вы нажмете на них, мы можем получить комиссию от Amazon. Но не волнуйтесь, это не выйдет из вашего кармана, и это поможет нам придумать для вас более уникальные уроки по рукоделию и рукоделию 😉
В любом случае, я надеюсь, что у вас будет замечательная неделя, наполненная любовью и творчеством. , и хорошая музыка.
Скульптура из проволоки — THAT ART TEACHER
Этот урок скульптуры из проволоки — один из моих любимых уроков всех времен. Это интересно, сложно и позволяет учащимся исследовать личное самовыражение. Связи художников безграничны, и использование человеческого тела в качестве предмета позволяет ученикам исследовать, что значит быть человеком.
У тебя такая же короткая концентрация внимания, как у меня? Это короткое видео даст вам 35-секундный снимок этой техники.
youtube.com/embed/rdadQEXqoaQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Это подробное руководство расскажет вам обо всем, что мы делаем для этой скульптуры из проволоки. Он готов к использованию в классе и Canvas, и мои ученики часто используют его для просмотра шагов во время работы.
Материалы для лепки из проволоки
Покупка правильной проволоки сделает процесс создания более приятным. Я добавил ссылку на мою любимую проволоку, которую я заказываю в материалах Blick Art. Плоскогубцы могут немного облегчить жизнь, но я обычно работаю без них. Я разрезал проволоку примерно на ярд (обе вытянутые руки), чтобы ученики могли использовать ее за один раз, используя только мощные ножницы. Если вы отрежете слишком длинный кусок, учащимся может быть очень неприятно оборачивать свои части тела. Кажется, им проще просто добавить больше проволоки в ключевых точках, чем использовать один или два очень длинных отрезка.
***Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я действительно люблю и использую в своем классе. Если вы воспользуетесь этими ссылками, чтобы что-то купить, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку этой подработки учителя государственной школы, чтобы я мог продолжать предоставлять бесплатный контент.
Мне нравится использовать ручной строительный степлер, чтобы прикреплять проволочные скульптуры к основанию. Скобы делают его безопасным и сбалансированным, и мне нравится, как законченное выглядит окрашенное дерево. У меня есть столярная мастерская в моей школе, и обрезки легко найти. Я также использовал толстый пенопласт и пенополистирол в крайнем случае, но я предпочитаю дерево
Понимание пропорций
Мы начинаем этот раздел с обсуждения человеческих пропорций и анатомии. В зависимости от класса и уровня способностей класса, я либо попрошу их нарисовать человеческое тело, используя эталоны, либо мы обведем эталонное изображение в наших альбомах для рисования. Это будет использоваться в качестве руководства, когда они будут лепить, и пока мы будем рисовать/отслеживать, мы будем обсуждать ключевые аспекты анатомии человека. В Интернете есть множество бесплатных руководств и наглядных материалов. Я не собираюсь добавлять тот, который я использовал, потому что это не мой оригинальный материал, и я был слишком занят/ленив, чтобы сделать свой собственный!
Жесты и движения
Я также включил рисование жестами после предыдущего обсуждения пропорций. Опять же, это просто зависит от временных ограничений и от того, будет ли это вводный курс 3D-дизайна или более продвинутый класс скульптуры. Другой вариант — попросить учеников скопировать эскизы жестов в свой альбом для рисования, чтобы заставить их мозг думать о том, как движется человеческое тело и как это может выражать эмоции.
Wire Figure Artist Inspiring
Мне нравится преподавать, используя основные вопросы, и я часто прошу своих учеников изучить вопрос «Каково это быть молодым человеком в 21 веке?» как вдохновение для своих скульптур. Мы смотрим на скульптуры Элизабет Кэтлетт, Александра Колдера и Альберто Джакометти и обсуждаем, как на их работы влияет период времени, в который они были созданы. Недавно я открыл для себя художницу Барбару Личу, и мне нравится, как ее скульптуры из проволоки занимают пространство с помощью проволоки. Лесли Дилл — еще одна супер-вдохновляющая художница, и смысл ее работ создает замечательные межпредметные связи. Есть неограниченное количество художников, которые лепят человеческую фигуру, и ученики всегда ценят возможность изобразить человеческую форму.
Время лепить!
Это бесплатное иллюстрированное руководство поможет разобраться в каждой части тела. Это действительно полезно для студентов, которые хотят работать более независимо, пропустили инструкции или боролись во время живой демонстрации.
Проволока-Рисунок-Иллюстрированный-Шаги-1Бесплатная загрузка!
Студенты могут немного нервничать из-за лепки из проволоки, особенно при создании чего-то столь же узнаваемого, как человеческая фигура. Мы начинаем вместе, и я шаг за шагом демонстрирую, используя мою любимую документ-камеру Elmo. Десять лет назад, еще до того, как у меня появилась любовь всей моей жизни, я ходила по комнате, держа свою проволочную скульптуру, как девушка из игрового шоу. Начинаем с головы и оборачиваем 2-3 раза создавая овал. Каждый ученик будет немного отличаться, но я стараюсь, чтобы они работали в одинаковом масштабе.
Далее туловище. Мы обращаемся к нашему руководству по пропорциям и лепим примерно в два раза больше длины головы, создавая треугольник. Важно надежно закрепить проволоку два-три раза, чтобы получился тугой узел. Если проволока слишком сильно скользит, тело потеряет свою форму.
Далее идет тазовый пояс, который, возможно, является моей наименее любимой комбинацией слов всех времен. Я называю это «Бэтмен-бикини», потому что оно вызывает смех у моих учеников и сразу же вызывает у них в голове образ. Мы говорим о промежности и ягодицах, так что уверенно и с юмором, прежде чем до них доберется подростковый разум, я беру контроль над разговором. С этой областью учащиеся, как правило, сталкиваются, когда мы переходим к ногам. Это треугольник, такой же, как туловище, но в два раза меньше. Он должен быть такой же длины и приблизительного масштаба, как и голова.
Теперь, когда верхняя часть тела завершена, пришло время работать с каждой ногой по очереди. Я либо иду от точки треугольника вниз, либо от бедра вниз к стопе. Достаем линейки и измеряем от макушки до бедра (широкая часть треугольника) бикини Бэтмена. Хотите верьте, хотите нет, и многие студенты не , от бедра до стопы половина нашего тела. Кажется диким, что наши ноги составляют большую часть нашего тела, но вот мы здесь.
Это ключевая пропорция скульптуры, и я обязательно проверяю каждую из них. Студенты часто делают свои ноги намного короче. Я спрошу: «Вы измеряли?» и я подчеркиваю важность проверки длины, прежде чем переходить к следующему шагу. Разматывать провод и возвращаться назад, поверьте мне, очень неприятно! У меня было много сбоев личных проводов.
Проверка пропорций
Иногда учащиеся сомневаются в пропорциях до такой степени, что их ноги становятся слишком короткими, даже после демонстрации и проверки правил пропорций в своих альбомах для рисования. Некоторые скажут: «Ну, моя скульптура сидит, поэтому ноги короче». Это отличный переход к обсуждению того, что ваш скелет не изменится независимо от того, в каком положении находится ваше тело.
Это также прекрасная возможность обсудить стандарты тела, которые люди сами себе навязали. Мы обсудим, что значит быть здоровым и как пропорции могут варьироваться от человека к человеку. Я вырос с родителем-инвалидом, и, наблюдая, как мой отец ориентируется в мире как «инвалид» (этот термин он придумал для себя, когда ему пришлось пользоваться инвалидной коляской), я стал остро осознавать чувствительность своего тела. Изучение уродства, инвалидности и принятия нашего тела — огромная тема в моем личном творчестве. Я хочу, чтобы студенты могли бросить вызов тому, что мы считаем нормальным, и осознавать, как наши собственные тела ориентируются в мире.
Если я продемонстрировал и обсудил, а ученик все еще застрял в теме, я просто скажу «Хорошо» и пойду дальше. Лучший способ для студентов учиться — делать это самостоятельно и делать ошибки. Если они увидят чужую скульптуру, напоминающую точный каркас скелета, а их собственная выглядит немного не так, они, как правило, сами придут к пониманию (в конце концов).
После измерения длины ноги делаем небольшую петлю для создания стопы и оборачиваем ее вокруг щиколотки 2-3 раза. Затем мы переходим к середине ноги, используя наши направляющие пропорций, и делаем петли 2-3 раза, чтобы создать колено. В завершение прикрепляем к тазовому поясу либо в точке треугольника в центре. Это зависит от того, где ваш провод начал ногу. Он должен быть толстым и напоминать бедро. Иногда у студентов есть только одна нога, начинающаяся и заканчивающаяся в точке треугольника. Это то, что я называю синдромом одной ноги, и его нужно будет скорректировать перед созданием другой ноги.
Это доставляет удовольствие ученикам, потому что часто они могут заставить свою скульптуру стоять на двух ногах (посмотрите, что я там сделал). В зависимости от того, где заканчивается проволока, мы возвращаемся назад через талию и туловище, чтобы создать руки. Я рекомендую петлю провода в каждой ключевой точке. Важно напомнить учащимся, что после того, как мы создадим скелет, мы нарастим их мышечной массой, так что этот процесс только начинается. Обычно мы делаем петлю вокруг талии и либо шеи, либо одной стороны большого треугольника, образующего туловище.
В этот момент я должен напомнить учащимся, чтобы они не обматывали провода вокруг одних и тех же участков. Например, если вы всегда обматываете шею, шея станет слишком громоздкой. Баланс является ключевым!
Затем мы возвращаемся назад через таз и туловище и делаем петлю, чтобы создать плечо и руки. Продеваем проволоку через широкую часть одной стороны треугольника и обхватываем руку вокруг середины бедра.
Один раз сделайте петлю посередине, а затем соедините с треугольником чуть ниже плеча. Вы можете создать больше или меньше объема в зависимости от того, насколько мускулистой вы хотите, чтобы ваша скульптура выглядела.
Добавление формы и мускулатуры
После того, как у вас есть базовый контур скелета, мы переходим к созданию 3D-формы, прикрепляя серию проводов к каждой части тела. Я говорю учащимся делать петлю один или два раза для каждого сустава, когда они двигаются вокруг тела. Лично я считаю, что туловище — самое простое место для начала. Голова немного хитрая, я говорю студентам, что она должна напоминать венчик или пляжный мяч. Я предпочитаю вид более длинных вертикальных петель вместо очень тугих круглых катушек, но каждому свое. Некоторые ученики ограничиваются двумя-тремя вертикальными петлями на каждую часть тела, а некоторые добавляют еще немного. Это зависит от их личного стиля и предпочтений
На этом этапе учащиеся гораздо лучше осваивают материал и работают самостоятельно. Как и в случае с любой другой техникой, некоторые ученики со свистом выполняют шаги, а другие тупо смотрят на свою проволоку, как будто это иностранный язык. (Какое изобразительное искусство подходит большинству студентов, верно?)
Я еще не сделал иллюстрированное руководство для этого шага, потому что….
Как только их скульптуры станут более трехмерными, мы вернемся к обсуждению выразительности. К этому моменту мы рассмотрели многих различных скульпторов фигур и обсудили темы во время ежедневных разминок по истории искусства с участием художников, перечисленных в начале этого поста.
Barbara-LichaБесплатная загрузка!
Очень весело наблюдать за тем, как ученики исследуют свой собственный опыт и используют человеческое тело для изображения эмоций и настроения. Их проволочные скульптуры так легко перемещать в несколько положений, что они могут решить, какое из них лучше всего передает их идею.
Это короткое видео о «Мыслителе» Родена — отличная подсказка, чтобы заставить учащихся задуматься о выражении через человеческое тело.
Как только поза определена, мы берем степлер и начинаем прикреплять к нашим деревянным основаниям. Мне нравится, когда ученики сначала красят свои основания, и мы оставляем немного краски, чтобы подкрасить скобы, чтобы они не выделялись и не сливались с проволокой.